Начало продаж новой тойота камри


Первое знакомство с новой Toyota Camry 2018 — DRIVE2

Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют "семидесяткой". Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

Полный размер

Полный размер

Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

Какая вам нравится больше?)

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой "тележки" — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

Полный размер

Полный размер

За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

Полный размер

Мини тест-драйв на 20 минут

На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым "автоматом" без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50. Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с., да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

Полный размер

Под капотом — старая силовая установка от прежней генерации: на такой шаг пошли ради обеспечения приемлемой цены на модель в нашей стране

Полный размер

В топовом исполнении Premium — 18-дюймовое литье. Дорожный просвет — 155 мм

Разгонная динамика осталась на прежнем уровне: от 0-100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. По современным мерка это уже сравнительно медленно и для любителей "выстреливать" со светофора такая машина вряд ли подойдет. Вцелом, у меня сложилось впечатление, что возможности шасси и новой платформы существенно превосходят параметры рядной "четверки": сюда так и просится 3,5-литровый 305-сильный V6, который уже доступен на американском рынке.

Полный размер

Хищница

Интересно, что паспортные показатели расхода топлива даже выросли: так в городе машина "кушает" уже 11,5 л/100 км, против 11,0 на рестайлинговой Camry XV50. С другой стороны простая конструкция двигателя позволяет без проблем установить газовое оборудование, что позволит существенно экономить на заправкам. По моим наблюдениям, процентов 70-80 всех Camry на дорогах — с ГБО. Ну и не забываем о факторе надежности и неприхотливости проверенных годами агрегатов. Кстати, механическая коробка передач вновь не предлагается.

Полный размер

Полностью цифровой приборкой как на VW Passat здесь пока не пахнет

Полный размер

Переходим к салону. Передние сиденья здесь установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм. Посадка ездоков стала более глубокой, но при этом обзорность даже улучшилась. Интересно, что расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм, однако, сзади, как и прежде, очень просторно и на галерке с приличным комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира.

Полный размер

Симпатичный интерьер и качество сборки на высоком уровне, хотя материалы не самые дорогие

Полный размер

Говорят, что для стран СНГ в качестве опции на Camry предлагают заглушки на замки ремней безопасности)))

Архитектура передней панели — полностью новая. Очень свежо смотрится несимметричная центральная консоль, а также оригинальные пластиковые вставки Tiger Eye, имитирующие фактурное дерево. Хорошо прорисован интерфейс у новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Полный размер

Экранчик хотелось бы побольше

Полный размер

Тот самый пластик Tiger Eye, который должен вызывать ассоциации со шкурой тигра

Даже в самой богатой комплектации Premium отсутствует память регулировок передних сидений и невозможно заказать люк или панорамную крышу. Кроме того, в этой генерации Camry пропал электропривод регулировки рулевой колонки. Зато есть премиум-аудиосистема JBL, которая наконец-то зазвучала на достойном уровне.

Полный размер

На недостаток пространства сзади грех жаловаться

Полный размер

Массивный центральный подлокотник, в который встроили сенсорный пульт управления климатом, подогревами и настройками спинок сидений, а также музыкой и шторкой

Полный размер

Объем багажника — 483 литра

В Украине новая Toyota Camry 70 доступна в 4 комплектациях, которые отл

www.drive2.ru

Когда в России появится новая Тойота Камри

Новая Тойота Камри 2018 года: Скоро в России

Пожалуй, самая популярная, самая известная и одна из самых желанных моделей седанов в мире, Тойота Камри 2018 модельного года появилась на многих крупных рынках мира. В Японии и США, эти четырехдверки уже выпускаются, в Китае для местного рынка производство подготовили осенью 2017 года. А что же Россия? Когда обновленный популярный бизнес седан приедет в нашу страну?

 

Смотрите также: 2018 Honda Accord Vs 2018 Toyota Camry: Сравнение

 

На этот животрепещущий вопрос определенного ответа пока нет. Выражаются разнообразные мнения на форумах, среди автомобилистов и в СМИ. Но главная сила, которая должна пролить свет на тайну, пока сохраняет молчание, дилеры Toyota Motor пока ничего не говорят на этот счет.

 

Так, когда подготовят Camry к продажам? Когда автомобиль выедет на дороги страны или хотя бы появится в дилерских центрах?

 

 

И так, интересный факт №1: Предположительное время приезда Camry:

 

1. Весна 2018 года, вероятнее всего апрель месяц. Об этом ходят слухи на форуме drome.ru

 

2. СМИ менее точны в прогнозах, и чтобы не поднимать волну раньше времени, аккуратно говорят о начале продаж в 2018 году. Год длинный, авось и правда попадут пальцем в небо?

 

3. Еще один вариант, продажи стартанут после Московского автосалона, который пройдет в августе следующего года.

 

№2, что задерживает приезд Камри?

 

Почему на других мировых рынках Camry уже во всю продается, а у нас нет? С Японией все ясно, это домашний рынок, и он почти всегда наполняется новинками первым.

 

С США все ясно по другой причине, там Камри невероятно популярная модель и оттуда японцы получают львиную долю дохода.

 

Китай стремится к этому и Toyota видит потенциал на этом рынке, поэтому дала нашему южному соседу фору.

А в России… А у нас, хоть модель и считается популярной, но за период с января по сентябрь было реализовано всего 21 тыс. автомобилей Camry. Неплохой приработок, но не заработок для производителя. Поэтому наш рынок остался немного не у дел. Впрочем, не привыкать, кроме премиальных и престижных автопроизводителей в Россию мало кто старается как можно быстрее привезти новинки.

 

№3, теория заговора.

 

Возможно есть и другой аргумент из-за чего так долго не едет новинка. Дилеры, возможно, распродают остатки предыдущей модели. Возможно не успевают в срок, вот и получается, что производство новинки просто невыгодно.

 

№4. Время еще не пришло.

 

И наконец, возможно обновленная модель будет стоить значительно дороже или просто дороже предыдущей, и возможно сейчас продавать ее не настало время.

 

В общем какие-то такие предположения высказываются разными людьми и такие мысли у нас сейчас роятся в голове, пытаясь найти ответ на вопрос, почему же на российский рынок не едет новая Camry.

 

Восьмое поколение Тойота Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA).

 

Новый дизайн внутри и снаружи дает понять, что Тойота окончательно встала на рельсы улучшения привлекательности своих новых моделей. Дизайн станет не таким скучным, как был раньше.

 

Места в салоне будет больше, за счет увеличенной колесной базы. За рулем станет удобнее, а интерьер будет технологичнее.

 

Четырехдверка получила гибридную версию (интересно приедет ли она в Россию) и линейку надежных двигателей, V6 3.5 литра, 2.5 литровый четырехцилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую КПП.

1gai.ru

Toyota Camry (Тойота Камри) 2017 года

Детройтский автосалон 2016-го года ознаменовался давно ожидаемой премьерой рестайлинговой модификации Toyota Camry. Производитель обеспечил особенно тщательную проработку новинки, более ранние версии которой пользовались невероятной популярностью у автомобилистов. В результате американские потребители получат по-настоящему уникальный автомобиль: шикарный седан представительского класса по очень умеренной стоимости. Его ключевыми отличиями эксперты уже называют безукоризненные ходовые качества и потрясающую экономичность.

В Россию не поставляется

Видео тест-драйва Toyota Camry 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн версии 2017 модельного года изменился кардинальным образом. Обновленный автомобиль Toyota Camry демонстрирует стремительный силуэт, образованный летящими линиями. Благодаря уменьшенной площади остекления, его облик стал напоминать динамичный гоночный болид. Эффектный рельеф поверхности с четкими гранями на капоте придает модели невероятную элегантность. Фронтальную зону отличает респектабельность и агрессивность: на это работают имеющие форму бумеранга элементы головной оптики, изысканно-строгая радиаторная решетка и необычная конструкция огромного воздухозаборника. Мускулистая кормовая часть отличается выразительностью: очень стильно выглядит аккуратный бампер с хромированными деталями, спаренные патрубки выхлопной системы, а также спойлер, существенно улучшивший аэродинамические характеристики транспортного средства. Эргономичное размещение органов управления, сдержанность в оформлении, использование высококачественных облицовочных материалов позволили создать консервативный и импозантный интерьер. Автомобиль оснащается анатомическими креслами с отличной боковой поддержкой и микролифтом.

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме - натуральная кожа и вставки из пробкового дерева.

Фотографии Toyota Camry 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Toyota Camry 2017 года

На северо-американский рынок будут поставляться автомобили, укомплектованные одним из следующих силовых агрегатов: • 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем бензинового типа, способным выдать 180 л.с.; • 6-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 270 л.с.; • гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой достигает 200 л.с. Все они составляют агрегатную компоновку с надежным 6-диапазонным «автоматом». Повышенная безопасность обновленного автомобиля Toyota Camry обусловлена наличием 10-ти защитных подушек, а также технологии STAR Safety System, обеспечивающей скоординированную работу системы контроля тяги, тормозного ассистента, элементов EBD и SST.

Toyota с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Toyota Camry 2017

Старт продаж Toyota Camry в России

Появления Toyota Camry на рынке Северной Америки ожидают в 2017 году. Старт продаж в России пока не анонсирован.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Toyota Camry в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Тойота Камри 2018 в новом кузове

Краткое содержание статьи:

Фото новой Toyota Camry XV60

Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.

Неофит модельного ряда

Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).

Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.

По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.

Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.

Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.

Интерьер

В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.

Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:

Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.

Технические характеристики

Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.

Дата выхода на рынки

Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.

Видеообзор:


 

Фотоотчет:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru


Смотрите также