На ваз 2110 пропало сцепление


Лада 2110 ЧЕРНЫЙ ЧИРИБАС › Бортжурнал › Беда…Проблемы со сцеплением, замена вилки выключения сцепления

Ну вот и меня начали настигать проблемы в технической чати, ничего как говорится не вечно…Стал замечать, что педаль сцепления схватывает вначале, да и с выжимом творятся чудеса. Стал подтягивать трос сцепления, помогло не на долго. В оконцовке сделал вывод, что приходит конец вилке сцепления — все признаки на лицо. И точно, в один прекрасный момент сцепление выжал и педаль осталась на полике. Остановился. Подергал педаль — трос цел, беда с вилкой. Притащил отец на галстуке в гараж, так как запускаться она на передаче отказалась. Начался трудоемкий процесс отделения коробки передач от ДВС. Открутил колеса, правый привод колес снял, левый только от колес. Открутил стартер, доп опору ДВС, коробку и вытащил все барахло наружу…

Полный размер

МКПП отделена от ДВС

Только снял коробку и сразу разглядывать вилку. По началу не смог определить точно вилка нет, пока не вытащил ее полностью. Догадки подтвердились — вилке конец.

Полный размер

Сломанная вилка

Купил новую, отец проанализировав предложил усилить вилку, чтобы в дальнейшем не повторялось. Я приступил к работе. Изготовил три каплевидных детали и дал отцу их приварить и обработать.

Полный размер

Детали для усиления вилки сцепления

Полный размер

Готовый результат

В магазине нашел выжимной старого образца, а дома лежал новый выжимной нового образца, выбор пал на старый, так как более надежный при износе лепестков есть шанс что не провалится во внутрь.

Полный размер

Выбранный выжимной подшипник старого образца, подороже

Так же нарушил опору КПП, купил ее ну и купил верхнюю заглушку.

Полный размер

Заглушка

Полный размер

Опора КПП

Полный размер

Все собрали в обратной последовательности. Тяжело первый раз поставить КПП на место, в остальном все нормально собирается. Так же порвал передний правый подкрыльник, пришлось менять и за одно обрабатывать арки.

Полный размер

Порванный подкрыльник

Полный размер

Новые

Полный размер

В последствии поставил оттяжку выжимного чтобы не гоняло его лишний раз, хотя конструктивно это предусмотрено (постоянное вращение). Фото позже.

Полный размер

Оттяжка выжимного

Полный размер

Пнд труба в ней спрятана оттяжная пружина вилки, один конец на вилке, другой к кузову

Полный размер

Цепочка из шайб гравера, чтоб пружина сильно не задирала педаль


На этом все! Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Пропало сцепление на ВАЗ 2110

Сцепление ВАЗ 2110 (Лада).

сцепление на ВАЗ 2110,2111,2112.

ИНФОРМАЦИЯ О ГАЛЕРЕЕ Трос сцепления ваз 2110 фото.

ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 Сцепление.

схема простейшего генератора зч

Сцепления ваз 2110 фото.

стоимость ремонта автомобиля. сцепления ВАЗ 2110. пошаговая инструкция.

Как выглядит кулиса на ваз 2110.

12.4 Регулировка привода сцепления ВАЗ 2109.

3. Выведите наконечник троса из вилки сцепления.

регулировка тросика сцепления на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Снятие механизмов привода выключения сцепления.

Регулировка сцепления.

24 Сцепление ВАЗ 2110 3 Описание конструкции.

9.4. Снятие механизмов привода выключения сцепления.

Снятие механизмов привода выключения сцепления.

9.2. Снятие и регулировка троса сцепления.

смазать сцепления peugeot. рональд трос сцепления peugeot смазать.

Замена сцепления на ВАЗ-2113, 2114, 2115.

Регулировка сцепления.

Как поменять опорный подшипник на ваз 2114.

Откручиваем реактивную тягу от коробки передач, откручиваем и снимаем нижню...

vaz-2110.net

Пропало сцепление на ВАЗ 2110 причина

Фото на ваз 2110 на посадке.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 "Релейная" Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Лада 2110 БПАН - отзыв владельца - DRIVE2.RU Лада 2110 БПАН 960x540 45/50.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный - mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 - 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

...я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

vaz-2110.net

Диагностика сцепления ВАЗ 2110

Причина возникновения поломкиМетоды устранения
Происходит не полное включение сцепления, как говорят пробуксовка.Когда вы утапливаете педаль акселератора, но разгон авто почти нулевой, хотя двигатель на высоких оборотах. Это хорошо ощущается, когда вы заезжаете на горку. При этом возможно появление запаха от перегревания фрикционных накладок. А также увеличивается расход.
Возможно маховик, нажимной диск или фрикционные накладки ведомого диска замаслены.Следует хорошо промыть бензином или другим очищающим масло средством все поверхности, которые замаслены. Если на ведомом диске очень большой налет масла, то лучше его вообще заменить. После этого следует разобраться,  почему они были замаслены, и устранить потеки масла.
Возможно на ведомом диске сильно изношены или пригорели фрикционные накладки.Следует заменить диск.
Возможно привод сцепления заедает, либо поврежден.При невозможности устранений заеданий следует заменить его.
При этой поломки сцепление тоже не полностью включается, но имеет некоторый другой характер, так сказать  его «ведет». При этом довольно плохо переключаются скорости с 1 по 5, а переключение на заднюю -  происходит с шумом. Но вы уверены в том, что КПП в исправном состоянии.
Возможно неверно отрегулирован привод сцепления.Следует провести регулировку хода педали, а именно увеличить ход педали. Если вилка деформирована, то следует ее заменить.
Если трос сцепления заедает.Следует сам трос промазать маслом. Если же ничего не поменялось, проверьте трос на наличие повреждений и «разлохмаченности». При выявлении нужно трос заменить.
Вероятностна поломка фрикционных накладок,  либо ослаблены заклепки или же торцевое биение > 0,5мм (коробление диска).Заменяем ведомый диск
На нажимном диске или маховике видны сильные и неравномерные износы.Следует произвести замену маховика. А если поврежден нажимной диск, то следует полностью поменять «корзину» сцепления.
На шлицах первичного вала КПП заедает ступица ведомого диска.Следуют очистить поверхность шлицов от загрязнения. При наличии мелких повреждения устраните их напильником. Если же шлицы изношены сильно, то следует заменить диск, можно даже с первичным валом.  Когда будете производить сборку, не забудьте смазать шлицы смазкой ШРУС-4.
Нажимной диск перекошен, либо происходит его короблениеНужно произвести замену «корзины»  сцепления.
Там где происходит контакт выжимного подшипника с лепестками диафрагменной пружины существует возможность износа последних.Нужно произвести замену «корзины»  сцепления.
Происходит «дергание» автомобиля при начале движения.
Привод сцепления может заедать.Следует сам трос промазать маслом. Если же ничего не поменялось, проверьте трос на наличие повреждений и «разлохмаченности». При выявлении нужно трос заменить.
Может заедать ступица ведомого диска на первичном вале КПП (на шлицах).Следуют очистить поверхность шлицов от загрязнения. При наличии мелких повреждения устраните их напильником. Если же шлицы изношены сильно, то следует заменить диск, можно даже с первичным валом.  Когда будете производить сборку, не забудьте смазать шлицы смазкой ШРУС-4.
Возможно деформирован ведомый дискСледует произвести его замену.
При сильных износах и наличии трещин на фрикционных накладках, либо ослабление их крепления.Следует произвести замену ведомого диска.
Если на ведомом диске теряется упругостьпружинных пластин.Следует произвести замену ведомого диска.
При поломке пружин гасителя крутильных колебаний, либо их осадке, а также при износе окон под пружины.Следует произвести замену ведомого диска.
Рабочие поверхности маховика, либо нажимного диска стали с задирами.Следует произвести замену «корзины» сцепления.
Возможно маховик, нажимной диск или фрикционные накладки ведомого диска замаслены.Следует хорошо промыть бензином или другим очищающим масло средством все поверхности, которые замаслены. Если на ведомом диске очень большой налет масла, то лучше его вообще заменить. После этого следует разобраться,  почему они были замаслены, и устранить потеки масла.
Когда включаете сцепление появляются посторонние шумы или стуки.
При поломке пружин гасителя крутильных колебаний, либо их осадке, а также при износе окон под пружины.Следует произвести замену ведомого диска.
Возможно деформирован ведомый дискСледует произвести его замену.
При сильных износах и наличии трещин на фрикционных накладках, либо ослабление их крепления.Следует произвести замену ведомого диска.
Когда выключаете сцепление появляется повышенный шум.
Возможно изношен подшипник выключения сцепления, либо он поврежден.Следует заменить подшипник.

vaz2110-remont.ru

Делаем педаль сцепления ВАЗ-2110 легкой — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Если вы всегда ездил в автомобилях отечественного производства, то вы уже привыкли к небольшому уровню комфорта и воспринимаете все неудобства как должные. Однако вам стоит всего лишь один раз сесть за руль действительно хорошей машины и вы сразу же измените представление об автомобилях. Для этого нужно будет сделать небольшое отверстие (диаметр 6 мм) в пластиковой втулке, куда потом засовывается вал вилки. Нельзя назвать ход педали у "десятки" слишком уж тугим, однако постепенно вал вилки покрывается окислениями, смазка на выжимном подшипнике становится густой и ход становится тяжелым. Некоторые специалисты посоветовали бы вам для этого разобрать коробку передач и заменить механизм сцепления, но мы на такие кардинальные переделки идти не будем, ведь работу можно сильно упростить. После того как вы сделаете отверстие во втулке, туда нужно вставить подходящую по диаметру пробку.
Трансмиссионное масло просачивается через отверстие, попадает на верхнюю и нижнюю опору и смазывает их. Для восстановления легкого хода достаточно всего лишь несколько капель, от этого уровень масла в КПП ничуть не изменится. Через пару дней в это отверстие мы заливаем 10 капель моторного масла и закупориваем ее пробкой. Итак, мы решили проблему без разборки коробки переключения передач, при этом на ремонт ушло минимальное количество времени.
Если у вас "десятка" слишком старая, то затрудненный ход педали может быть не из-за отсутствия смазки, а из-за перекоса муфты. Ремонтировать всю коробку передач только из-за этого не имеет никакого смысла. Вместо этого лучше как-нибудь компенсировать потери в приводе. Как именно? Достаточно вставить на рычаг вилки сцепления пружинку. Кстати, слишком жесткую пружину применять не нужно, потому что она будет создавать препятствия при переключении передач, так что подбираем пружину с усилием 1 кг*с.

www.drive2.ru

Делаем педаль сцепления ВАЗ-2110 легкой — Lada 2110, 1.5 liter, 2002 year on DRIVE2

Если вы всегда ездил в автомобилях отечественного производства, то вы уже привыкли к небольшому уровню комфорта и воспринимаете все неудобства как должные. Однако вам стоит всего лишь один раз сесть за руль действительно хорошей машины и вы сразу же измените представление об автомобилях. Для этого нужно будет сделать небольшое отверстие (диаметр 6 мм) в пластиковой втулке, куда потом засовывается вал вилки. Нельзя назвать ход педали у "десятки" слишком уж тугим, однако постепенно вал вилки покрывается окислениями, смазка на выжимном подшипнике становится густой и ход становится тяжелым. Некоторые специалисты посоветовали бы вам для этого разобрать коробку передач и заменить механизм сцепления, но мы на такие кардинальные переделки идти не будем, ведь работу можно сильно упростить. После того как вы сделаете отверстие во втулке, туда нужно вставить подходящую по диаметру пробку.
Трансмиссионное масло просачивается через отверстие, попадает на верхнюю и нижнюю опору и смазывает их. Для восстановления легкого хода достаточно всего лишь несколько капель, от этого уровень масла в КПП ничуть не изменится. Через пару дней в это отверстие мы заливаем 10 капель моторного масла и закупориваем ее пробкой. Итак, мы решили проблему без разборки коробки переключения передач, при этом на ремонт ушло минимальное количество времени.
Если у вас "десятка" слишком старая, то затрудненный ход педали может быть не из-за отсутствия смазки, а из-за перекоса муфты. Ремонтировать всю коробку передач только из-за этого не имеет никакого смысла. Вместо этого лучше как-нибудь компенсировать потери в приводе. Как именно? Достаточно вставить на рычаг вилки сцепления пружинку. Кстати, слишком жесткую пружину применять не нужно, потому что она будет создавать препятствия при переключении передач, так что подбираем пружину с усилием 1 кг*с.

www.drive2.com


Смотрите также