На уаз багажник своими руками


Экспедиционный багажник своими руками.(Часть 1) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и сбылась мечта идиота. Вернее почти сбылась) Все время хотел полноценный багажник на крышу. В деревне бываю больше чем в городской квартире. Поэтому багажник очень нужен. Да и вид с ним Патр приобретает совсем другой) Наконец более менее стало тепло, купил профиля 40*20 2мм и 20*20 2 мм, и поехал варить. До этого в жизни варил подножку под капот и лестницу вместо запаски. Больше сварочника в руках никогда не держал, поэтому было страшновато). А руки то чешутся. Да и закладках давно лежит чертеж багажника одного хорошего человека Costamauzer. И вот решился. С непривычки варил два дня. Больше половину времени без маски, она сломалась в самый неподходящий момент)) После первого дня загорело лицо)). Да так что лицо начало опухать уже и глаза еле открывались. Но наши не сдаются до последнего и работы были продолжены)) А после второго дня я всю ночь ловил по комнате зайцев)) Шустрые заразы, но к утру они были побеждены и я смог заснуть. Теперь сижу на работе "с красной мордой и никого не трогаю"(М.Евдокимов)))) Зато багажник почти готов. Осталось обварить кладочной сеткой изнутри (уже куплена) и покрасить. Красить буду под цвет кузова как обычно. Пару слоев грунта, пару слоев краски Авантюрин(602), и пару слоев лака. Завтра опять в деревню) Буду доделывать) Жена правда пока об этом не знает пока)) Она всю ночь помогала собирать зайцев. Спасибо ей за это огромное. Но теперь буду умнее. Заеду куплю сломавшийся автоматический светофильтр. И без маски ни ни))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

УАЗ 3303 "РЭКС" › Бортжурнал › Экспедиционный багажник на УАЗ 3303 своими руками (часть первая)

Пока внутри кабины обработано Цинкарем, то решил между делом заняться изготовлением экспедиционника)
Для этого приобрел 12 метров профильной трубы 20*20 и метра 2 40*20
Думал изначально быстренько соберу его, но не тут то и было))
Конечно делать, дак аккуратно и не торопиться, и лишний раз перемерять, а то с дуру можно и х.ер сломать)) так как при сварке железо ведет и во время ее лучше дополнительно перемерять
Сварщик я так конечно на любителя))
Изначально сидя на работе сделал чертеж ( чертежник из меня тоже не лучший) может кому то и приготиться он)
Выкладываю пока, что и как получается:

Полный размер

Вид с верху, по середине думаю тонкую арматуру наварить в виде сетки, как на чертеже указал

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Может кому и нужно будет, размеры вроде все указал)

Полный размер

Такие трубы имел в наличии)

Полный размер

распили по размерам, приложил

Полный размер

Все углы подогнал и прихватил

Полный размер

Дальше, больше)) нижняя часть готова почти, пока не полностью проварена

Полный размер

Так же вчера вечером успел после работы прихватить точечно верхнюю часть багажа)


Продолжение следует…))

Цена вопроса: 664 ₽

www.drive2.ru

Экспедиционный багажник своими руками.(Часть 2) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и прошли глаза и лицо от сварки)) Почему так получилось описал в первой части. Надо быстрее красить и ставить.) По краске ушло по 3 аэрозольных балона. Грунтовка, краска Авантюрин, лак. Все в пару слоев. Пока красил успел нажарить шашлыка и усугубить)) На фото моя жена и друг) Сетку решил в корзине не делать. Нет необходимости. Он будет использоваться для доп света, лопаты, хай-джека, запаски и крупногабаритного груза(доски, рабица ну и т.д.) По крепежам думал долго. Рейлинги могут пригодиться, поэтому снимать не хотел. Решил крепить сразу к ним. Встречал на драйве несколько вариантов с таким креплением. По два года народ отъездил с таким креплением. И по грунтовкам и по бездору. И с грузом до 300 кг. Нормально все у них. Все держится, не расшатывается. Купил прутки с резьбой метровые 8-ку. Гайки шайбы и гроверы. Нарезал и нагнул из прутков этих стремянок. И закрепил. Крепится намертво. Рейлингами изутри багажник распирается когда притягиваешь его. То есть влево вправо от машины у него нет хода вообще. Вперед назад тоже хода быть не может. Получается прочная, жесткая, единая конструкция с рейлингами. Уже покатался с ним и по полям и погрейдеру. Шевелений нет никаких. Шум по трассе начинается на 80 км/ч и постепенно нарастает) На 100-110 км/ч ощущение что над тобой завис вертолет))) Но к этому быстро привыкаешь) Результатом доволен. Следующий проект будет электрофикация багажника.))) Передний, задний, боковой свет. Доп заднего хода.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Экспедиционная площадка-багажник своими руками на УАЗ Патриот. Первый этап.

Полный размер

Вот, наконец-то завершил я заниматься первым этапом напилинга экспедиционной площадки-багажника на моего патра. Надоела мне эта тенденция по приобретению/напилингу экспедиционных багажников в том общепринятом виде, коим болеет большинство любителей джипперства. Варят какую-то хрень, более напоминающую клетку для хищника в зоопарке! (Как показано на первом рисунке. Хотя, не скрываю, что сам подобное слепил на свою бывшую ниву: www.drive2.ru/l/6369670/. Но потом понял, что нужно было делать багажник много упрощенным). Представляю вашему обозрению первый этап постройки многофункционального багажника. Да, да. Люблю я все многофункциональное!) Не хочу сглазить свой замысел по созданию багажника, который по-функционалу будет представлять собой 4 в 1. Здесь будет всё: и площадка, и экспедиционный багажник, и автобокс, и, конечно же, автопалатка! Заинтриговал?) Ладно, все свои мысли и идеи воплощения не буду заранее рассказывать. Все узнаете поэтапно, если будете следить за моим журналом.
А пока про первый этап построения:
Сложности в изготовлении площадки особой не было (разве что можно отметить сложность изготовления 6-ти креплений, так как нужно было их спроектировать так, чтобы они не мешали штатным рейлингам автомобиля — заныривали под них). Делал очень долго, т.к. я — ленивая ж.па, да и работа, дела мирские вносили свою лепту. Ездил из города к родителям в станицу и пилил сие чудо аж с самого лета по выходным никуда не торопясь.
Багажник разместил так, чтобы он едва выглядывал из-за штатных рейлингов. Самая главная задача такой площадки — перевозка крупногабаритных грузов, для которых боковые стенки обычных экспедиционников были бы помехой. Но от стенок я не отказываюсь — это будет следующий этап "долгостроя").

Полный размер

Обрабатываем преобразователем ржавчины каркас


Полный размер

Грунтуем в два слоя

Полный размер

Примеряем на авто. Выступ назад такой сделал специально, т.к. довольно сложно будет забраться с лестницы на удаленный багажник, да и задний спойлер мешал бы

Полный размер

Первая примерка

Полный размер

Вид сверху

Полный размер

Вид сбоку — багажник едва заметен.

Полный размер

Красил дорогой краской. Черная матовая. Сохнет на глазах.

Полный размер

Красим

Полный размер

Заготовка креплений

Полный размер

Все 6 креплений мирно лежат и обнимают друг друга)))

Полный размер

Трудовые выходные. На изображении весь в работе — ваш покорный слуга!)

Полный размер

Крепления для светочуда — об этом будет отдельная запись.

Полный размер

Багажник-площадка установлен окончательно.

Полный размер

Вид сверху.

Полный размер

Прижимная планка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Как сделать багажник для крыши УАЗа Хантер самостоятельно

Что главное в путешествии? Правильно, необходимые в путешествии вещи должны быть под рукой. Но появляется вопрос — куда их грузить? На обычных автомобилях для этого предусмотрен багажник. А у УАЗа Хантер? Казалось бы, здесь всё в порядке. За задними сиденьями находится довольно большой отсек, куда можно загрузить всё что угодно. Но… Чаще всего его используют для создания дополнительного места. Ведь в поход на УАЗе Хантер, обычно отправляются компанией, и лишнее место в салоне используется на 100%. А куда загрузить нужные «мелочи»? В остальных автомобилях для этих целей служит багажник на крыше. А стоит, и можно ли сделать что-то в этом плане на УАЗе Хантер? Нужно разобраться.

Содержание статьи

Зачем на крыше багажник

Это вопрос самый простой. Салон машины обычно полон людей. Многие устраивают из «кормовой» части своеобразный «кабинет» с откидным столиком, мини-баром и прочим. А УАЗ Хантер, как ни крути — это машина для охоты, рыбалки и дальних путешествий. И тут нужно предусмотреть очень многое, а сидеть в салоне упираясь ногами в скатанную палатку, рыбацкий котёл, вёдра, и прочие необходимые настоящему путешественнику вещи не очень хочется. Тащить за собой прицеп? Ну, некоторые делают и так. Но большинство прибегает к старому, проверенному багажнику именно на крыше.

Минусы такого устройства

Их, в общем, не так много. Можно пересчитать на пальцах.

  1. Аэродинамика.
  2. Устойчивость.
  3. Риск потери.

Нарушение аэродинамики, и как следствие повышение расхода. Это основной аргумент. Но положа руку на сердце, можно сказать и то, что у УАЗа Хантер аэродинамика уж никак не является основным качеством. И правильно устроенный багажник на крыше, сильно её не ухудшит.

Устойчивость. Ну конечно, если загрузить на крышу 700—800 килограмм снаряжения, то спору нет. Но если подходить к этому вопросу разумно,и правильно распределить вес, то его конструкторская устойчивость даже не заметит 2—3 центнера на крыше. Сюда же можно отнести и риск «потери». Всё в руках владельца.

Типы багажников для крыши

Условно их можно разбить на три группы:

  1. Закрытые (обтекаемые).
  2. Открытые продольные.
  3. Поперечные.

Обычно закрытые багажники — это заводские изделия, выполненные в виде обтекаемых коробов, напоминающие лодку.

Важно! Такие часто используют и для внедорожников иностранного производства. Они красивы, и эргономичны, но в большинстве очень маловместительны.

Наибольшей популярностью пользуются открытые багажники. Они просты в изготовлении и позволяют не только брать больше груза, но и располагать его более удобно.

Продольные багажники

Это довольно оригинальный вариант. Постоянно на крыше располагаются две дуги по ходу движения автомобиля. В случае необходимости на них крепятся поперечные балки и укладывается груз. Он закрепляется специальным пружинным тросом или крепким шнуром.

Внимание! Поперечины закрепляются с помощью встроенных в них струбцин.

Продольные балки имеют квадратное сечение и прикручены к крыше УАЗ Хантер болтами жёстко.

Поперечные багажники на крышу

Это в принципе хорошо известный всем вариант. Точно так же крепятся съёмные варианты и на других типах автомобилей, не являющихся внедорожниками. Удобство этих узлов в том, что они демонтируются полностью на то время когда в них нет необходимости. Кроме того, они обычно гораздо легче чем остальные варианты, благодаря своей конструкции.

Из минусов, в первую очередь нужно отметить большую хрупкость этих багажников для крыши. Делают их из 2 материалов:

Сечение колеблется от 7 до 12 миллиметров. Именно такие багажники на крышу для УАЗа Хантер стараются сделать своими руками, ведь это достаточно просто.

Форма этой детали напоминает плоский короб из стенок состоящих из тонких элементов.

Изготовить багажник своими руками

Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать?

Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.

Инструменты

Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:

  1. дисковую электрическую пилу по металлу;
  2. электросварку;
  3. наждачную бумагу;
  4. молоток.

Этого вполне хватит для изготовления устройства.

Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель.

Процесс изготовления

Теперь главное — верный расчёт. Точно замерить расстояние между выступами, на крыше к которым можно прицепить багажник. После этого вырезать из прута толщиной не менее 10 мм. Две основные дуги и приварить к ним крепёжные зажимы. С ними не стоит мудрить. Лучше купить готовые. После этого нарезать отрезки, которые будут составлять «дно» этой корзины. Приварить их на равном расстоянии. По периметру получившегося «прямоугольника» обварить единым прутом и замкнуть. Теперь сварить такой же «квадрат (именно такого размера) и приварить его на тонких соединительных отрезках. Длина этих кусочков и будет высотой борта багажника УАЗа Хантер.

Осталось тщательно обработать наждачной бумагой (после полного остывания от сварки), и прокрасить. Для особых ценителей как вариант можно хромировать поверхность изделия. Можно устанавливать на крышу и пробовать загружать.

Изготовление продольного багажника

Здесь всё, с одной стороны, даже проще. Инструменты те же самые, только в качестве материала берётся квадратный профиль из металла, из него выгибаются две «дуги» для закрепления на крышу УАЗ Хантер. В крыше просверливаются отверстия для закрепления аккуратно расплющенных концов этих «дуг» имеющие аналогичные отверстия. После этого, после «дизайнерской» обработки, то есть покраски, дуги наглухо закрепляются на свои места.

После этого готовится каркас, который будет крепиться к этим дугам. Тут уже дело фантазии хозяина автомобиля. В принципе особых ограничений тут нет. Самый простой и популярный вариант, это набор алюминиевых реек с крепёжными устройствами. При сборке их можно располагать с различными расстояниями между собой. Их удобство в том, что они удобно и компактно хранятся. Можно прямо в салоне УАЗ Хантер.Ну и как вариант, можно изготовить съёмную корзину по принципу поперечного багажника. Главное, чтобы совпали точки закрепления.

Кстати! Подобным образом можно расположить и две поперечные дуги, как это показано с вариантом заводского изготовления на видео.

Итог

В принципе, ничего особо сложного в том, чтобы изготовить это приспособление своими руками нет. Ну а кому неохота возиться лишние часы с металлом, сваркой и инструментом, можно спокойно приобрести данный «девайс» в любом специализированном автомобильном магазине. Ну или купить в магазинах сети. И самостоятельно его установить. Ну а когда вопрос с дополнительным местом для груза на УАЗе Хантер решён, можно смело отправляться в увлекательное путешествие, с уверенностью в своих запасах.

И как обычно полезное видео по данной теме:

auto-gl.ru

Багажник на УАЗ буханку (изготовление)часть 1. — logbook UAZ 3741 1991 on DRIVE2

Zoom

Привет тебе мой друг!для одного дела пришлось изготавливать багажник, в принципе давно хотел.
Была мысля купить дешевый несколько составной из магазина УАЗ, но она так и не овладела мной, за эти деньги я сделаю сам какой мне надо и качественный!А покупать риф или ему подобный все деньги отдашь.
И так багажник был скопированный у соклубника и хорошего человека, его буханка есть в прошлой записи .Изначально как то он мне не зашол, и безумно хотел с выступами по краям, но покатавшись вместе он начал мне нравится (багажник) :D .
Купил пять шестиметровых профилей 20х40 и начал сваривать основания, профиль стоит на ребре длинна 300 ширина 156 по краю профиля.Затем начал делать внутренность багажника, в общем получилось 7 перемычек, размещал их так : сначало центральную, а затем уже искал центр у остальных, закинули на крышу, определился с высотой, выровнял ровно по центру.
Делаю стойки их так же 7 с каждой стороны, и две в заде будет, к пофилю приварил пруток на 16,и под углом к багажнику, все вставляется в желоб и будит с низу уголок из металла толщиной 4мм, они уже изготовлены.
Будит ещё перед наварен и зад, и установлена балка светодиодная.
И самое главное крепление
Тут у меня два варианта.
1. Притянуть уголком в бок, то к стойке приставить уголок который будет снизу под желобом и просто к стойке прикрутить.Что то на подобе как крепится на ГАЗеле кепка
2. Притянуть уголок к верху
Есть конечно третий вареант засверлитьвсе к желобу, но не буду так делать.

Кто что может посоветовать по этому поводу?примера последние две фотки.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Багажник на крышу автомобиля УАЗ своими руками

Багажник на крышу автомобиля обладает огромным количеством преимуществ. Основные задачи, которые он выполняет:

Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:

Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:

Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:

Схема багажника

Этапы изготовления:

Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.

При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.

Необходимые инструменты:

Багажник на УАЗ Хантер

Второй способ изготовления:

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Экспедиционный багажник своими руками: инструкция, фото, видео

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника - это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант - обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев. 

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Эстетические штрихи

Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Приборы дополнительного обустройства

Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.

Варианты дополнительной оснастки:

Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы.  При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.

pulyaet.ru


Смотрите также