Можно ли без аккумулятора завести машину
Как завести машину, если сел аккумулятор и без него
С наступлением холодов особенно актуальным становится вопрос, как завести машину, если сел аккумулятор. Причём, не всегда разряд аккумулятора связан с неисправностями. Короткие поездки, мороз, активное пользование осветительными и отопительными приборами зимой способны неожиданно посадить даже вполне исправную батарею.
Запуск без снятия батареи
Далее, для удобства обозначения, назовём авто с севшим аккумулятором акцептором, второй автомобиль или другое устройство с заряженным аккумулятором — донором.
Электрические способы подразумевают подключение какого либо источника энергии к АКБ акцептора и запуск стартером. В качестве источника используется:
- автомобиль донор;
- отдельная аккумуляторная батарея;
- пуско-зарядное устройство.
Все вышеперечисленные способы требуют наличия проводов достаточно большого сечения и мощных зажимных клемм, типа «крокодил», рассчитанных на большие токи. Пусковые токи стартера достигают сотен ампер, по этой причине сечение проводов должно быть не менее 16 мм2 . Лучше всего применить многожильные гибкие провода, изготовленные из меди. Хорошим вариантом будет использование гибких сварочных проводов. Для удобства и снижения вероятности переполюсовки, плюсовые и минусовые жилы и зажимы делают разного цвета.
Будьте внимательны! Неправильное подключение способно нанести серъёзный ущерб автомобилю. Перед подключением клемм убедитесь в соблюдении правильной полярности. Это значит что положительный полюс (плюс) соединяется с положительным, отрицательный (минус) с отрицательным.
Процесс запуска машины с севшим аккумулятором, с помощью проводов называется «прикуриванием». Для прикуривания от другого автомобиля, их нужно расположить достаточно близко друг от друга, чтобы хватило длины проводов. Далее действуем в следующей последовательности:
- Присоединяем плюсовой провод к акцептору.
- Присоединяем плюсовой провод к донору.
- Присоединяем минусовой провод к акцептору.
- Присоединяем минусовой провод к донору.
- Заводим автомобиль донор и даём поработать 10-15 минут. За это время севший аккумулятор немного подзарядится.
- Глушим мотор, выключаем зажигание донора и пробуем заводить акцептор.
После 2-3 неудачных попыток процедуру следует повторить, начиная с пятого пункта. Когда мотор заведётся, аккуратно снимаем провода в обратной последовательности. И лучше глушить двигатель донора при попытках старта. Дело в том, что при включенном зажигании бортовые потребители оказываются подключены к сети питания. При включении стартера, вследствие большой потребляемой мощности, в цепях питания возникают мощные всплески тока и напряжения, способные повредить электронные модули.
Алгоритм прикуривания от другого аккумулятора или пуско-зарядного устройства отличается только отсутствием пуска и выключения мотора.
Запуск со снятием батареи
Для удобства условно обозначим севшую батарею номером 1, заряженную номером 2.
Процедура запуска со снятием батареи выполняется в такой последовательности:
- Снимаем батарею №.1.
- Устанавливаем батарею №2.
- Заводим мотор.
- Снимаем батарею №2.
- Устанавливаем батарею №1.
Замена АКБ при работающем генераторе связана с высоким риском повреждения электрооборудования, поэтому выполнять её следует только в самом крайнем случае и на машинах с простым электрооборудованием, без электронных систем.
Безопасный, но более трудоёмкий вариант выполняется так:
- Снимаем батарею №.1.
- Устанавливаем батарею №2.
- Заводим мотор.
- Присоединяем батарею №1 к клеммам батареи №2.
- Даём двигателю поработать 15-20 минут.
- Глушим мотор.
- Снимаем батарею №.2.
- Устанавливаем батарею №1.
- Запускаем мотор.
Такой вариант имеет следующие преимущества:
- уменьшенное сечение проводов;
- безопасен для электрооборудования;
- минимальная длина проводов.
Для зарядки от работающего генератора возможно использование проводов гораздо меньшего сечения, чем для пуска, достаточно 2,5-4мм2 . Такой способ безопасен, но требует больших усилий. После запуска и прогрева немного подзаряженный таким способом аккумулятор №1 легко запустит мотор. Проблема возможна только в том случае, если после обратной установки не удастся завести машину, придётся всё повторять сначала, начиная с пункта 1.
Механические способы
В зависимости от автомобиля их несколько:
- буксировка
- толкание
- заводная ручка.
Запуск мотора при буксирование возможно только для автомобилей с механической коробкой. Данная процедура для машин, оборудованных автоматической коробкой запрещена. Для выполнения процедуры следует зацепить машину за буксировочную проушину к другой машине и буксировать со скоростью около 30 км/ч. После разгона, на буксируемом автомобиле нужно:
- включить зажигание;
- выжать сцепление;
- включить 3ю передачу;
- отпустить сцепление.
За счёт механического соединения с трансмиссией, двигатель начнёт проворачиваться и заведётся. Не стоит пытаться заводить машину слишком долго. Если она не завелась после буксирования на расстоянии 300-500 метров, следует искать и устранять другие неисправности. Аналогичным способом производится запуск при помощи толкания силами 2-3 человек.
Экзотическим, но всё же возможным способом остаётся пуск с помощью «кривого стартера». Так называется металлический рычаг с ручкой, который вставляется в хвостовик коленчатого вала. Возможность пуска вручную сохранилась разве что на очень старых автомобилях.
Можно ли завести машину без аккумулятора
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания. Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.
С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.
В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.
Как завести машину, если сел аккумулятор: видео
Читайте также:
electroadvice.ru
Как Завести Машину Без Аккумулятора ~ AUTOTEXNIKA.RU
Ситуация, когда аккумулятор ломается, знакома любому автомобилисту. Обычно это происходит внезапно и вызывает очень серьезные неприятности. Если в городских условиях срок службы батареи грозит опоздать на работу, то на междугородной трассе такое повреждение часто угрожает жизни водителя и пассажиров. Особенно если такой избыток был зумом. Эта статья будет о том, как получить разряженную батарею без помощи других.
Основным назначением автомобильного аккумулятора является подача питания основным потребителям на внутреннюю мощность машины при выключенном двигателе. Благодаря этому водитель может использовать устройства наружного освещения без запуска устройства, обеспечить лучший местный климат в салоне или пользоваться мультимедийной системой в автономном режиме.
Однако основной функцией аккумулятора любого транспортного средства является обеспечение работы, которая позволяет вести учет (программное обеспечение) зажигания.
Короче говоря, батарея является автономным источником электронной энергии. Воспроизводимость генерации тока оправдана химической реакцией, вызванной взаимодействием свинца и его оксидов. Катализатор процесса представляет собой водный раствор серной кислоты. Со временем концентрация серной кислоты уменьшается, а коэффициент хороший поступок батарея значительно падает. Разработанные характеристики тока и напряжения недостаточны для эффективной работы потребителей электроэнергии.
По этой причине, если аккумулятор разряжен, как завести автомобиль, это становится очень горячей проблемой.
Теперь более распространенной структурной схемой автомобильного аккумулятора является следующее:
- положительные и отрицательные электроды погружены в специальный корпус, обычно из пластика;
- корпус содержит несколько камер, сломанных специальными проводниками-разделителями и перемычками, которые предотвращают закрытие электродов;
- его ячейки заполнены специальным электролитом, представляющим собой смесь серной кислоты и дистиллированной воды.
6 способов завести машину, если батарея разряжена

Читайте также
-
Смена замка зажигание и контактная группа на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Добро пожаловать! Блокировка зажигания это ломается довольно периодически, но все еще случается. Подробная видеоинструкция по замене сальника вала на коробке передач (другое на...
-
замена прокладки клапан крышки ОМУ 40940624.1007245-10 Прокладка крышка клапана ЗМЗ-409 (Евро-4), - АвтоВАЗБренд: АвтоВАЗ, Наша Родина Вес (для справки), кг: 0,200 40624.1007245-10 Прокладка клапана крышки (рычаг качания) УАЗ дв.40904, ГАЗ дв.400524,...
-
Colin Appleyard Ltd. открыла свой первый дилерский центр Suzuki в 1979 году, в том же году, когда автопроизводитель начал экспортировать свой SC100 Whizzkid в Великобританию. Семейный и йоркширский бизнес стал крупнейшей автомобильной розничной груп...
-
Например, недавно я продемонстрировал модернизированный RS6 Джона Олссона, назвав его "самый подлый в игре«Несколько дней спустя цифровая метка 2NCS представила непревзойденный рендеринг с изображением убер-фургона, используя следующую подпись: ...
Такая конструкция позволяет использовать несколько методов «реанимации» устройства при разряде батареи. Как запустить машину с разряженным устройством? Это не легко сделать. Срочно нужно найти место для «перезарядки».
Чтобы найти, что батарея разряжена, просто:
- при включении зажигания стартер издает длинные и интенсивные звуки;
- индикаторы на приборной панели тусклые или тусклые;
- Автомобильные электронные устройства не работают или работают с перебоями.
В большинстве случаев такие симптомы указывают на то, что часть фактически разбавлена или даже полностью усажена.
Есть несколько вещей, которые вы можете захотеть разогнать и неправильно выполнить. Основными из них являются:
- Нарушение целостности корпуса блока. Трещины или отверстия в корпусе батареи вызывают утечку электролита, что увеличивает отказ устройства.
- Изменение параметров электролита. Во время использования концентрация серной кислоты, поступающей в воду катализатора, выщелачивается вследствие естественного истирания.
- Несоблюдение правил эксплуатации. Например, дальний свет, который остается на всю ночь, неизбежно задаст автомобилисту вопрос: как завести автомобиль, если батарея погибнет? Что делать и как открыть машину?
- Погода и климат. Как правило, полностью заряженный автомобильный аккумулятор сильно мешает при низких температурах окружающей среды и крайне высоких уровнях влажности.
Как завести автомобиль с разряженной батареей без посторонней помощи
Тем не менее, есть несколько способов решить проблему запуска автомобиля без помощи других, если батарея погибла. Мы называем это более эффективным.
Это один из самых распространенных и эффективных способов устранения препятствий на пути запуска автомобиля, если ваша батарея погибла.
- устройство подключено к электронной сети;
- провод с пометкой «». к соответствующим клеммам аккумулятора, а отрицательный кабель к корпусу двигателя лучше ближе к стартеру;
- переключатель режима установлен в положение «Старт»;
- Система зажигания автомобиля срезана.

Теперь на экономичном рынке автозапчастей, аксессуаров и оборудования вы всегда найдете ПЗУ, которые обладают высочайшими мобильными качествами, оснащены собственными аккумуляторами или имеют возможность подключения к электрической цепи другого автомобиля.
Более узнаваемым, распространенным и широко распространенным методом, когда аккумулятор находится в автомобиле, является способ его запуска. Для этого потребуется другая машина, аккумулятор которой находится в идеальном порядке.
Используя этот метод, следует иметь в виду, что напряжение аккумулятора обеих машин одинаково. Уже сегодня потребуется набор проводов с поперечным сечением более 16 мм и оснащенный специальными зажимами — «крокодилами». Процедура будет выглядеть примерно так:
- оба автомобиля установлены таким образом, что их моторные отсеки расположены, но не соприкасаются друг с другом;
- двигатель машины-донора выключен, а отрицательный вывод снят с аккумулятора машины-получателя;
- плюс клеммы взаимосвязаны. Тогда отрицательная машина донорской машины подключается и только после такого факта — отрицательная машина неисправна;
- Двигатель работающего транспортного средства запускается и работает около 5 минут, после чего делается попытка запустить двигатель пострадавшего.
- После успешного результата вам не нужно спешить, чтобы выключить импровизированный источник питания, чтобы позволить вам зарядить аккумулятор.
Мы часто видим такой способ бега по улицам любого города, особенно зимой.
Читайте также
-
Как снять крышку задней двери для Nissan QashqaiВам понадобится: гаечный ключ или головка "10", отвертка с плоским лезвием.1. Как убрать дополнительный сигнал тормоза задней двери. Ниссан Кашкай > тело > Снятие и установка обивки задней двери N...
-
Замена салонных фильтров на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Добро пожаловать! Садовый фильтр. это также называют пластиной фильтра, потому что воздух входит в кабину главным образом только через пластину и как будто его второе имя походило на простой фил...
-
Ожидается, что в этом году SEMA Show будет наполнено множеством новых Supras, украшенных большим количеством компонентов послепродажного обслуживания, чем вы можете обернуть вокруг. На этих изображениях показан один из примеров нового спортивного авт...
-
Автомобиль, который у нас есть, может иметь или не иметь Volkswagen Beetle в какой-то момент своей жизни. Вероятно, это была обычная машина еще в 1958 году, когда она была выпущена, но она была преобразована во что-то еще, когда она была показана в Д...
Теперь в специализированной автомобильной торговле вы можете легко найти отдельные устройства, которые производят самое высокое напряжение и огромный ток.
- введение устройств максимального тока может повредить компьютерное оборудование автомобиля;
- Использование таких систем значительно сокращает срок службы любой батареи.
Даже сегодня, поскольку эти устройства достаточно дороги и не так часто нужны, их приобретение для личного использования экономически нецелесообразно. Лучше воспользоваться оборудованием ближайшего автосервиса. Но как туда добраться?
Дополнительным методом борьбы с препятствиями, которые необходимо предпринять в случае разряда батареи, как открыть и запустить машину, является проверенный метод запуска двигателя с толкателя. Вам также понадобится второе транспортное средство, чтобы использовать его. Лучше, если это неисправный аппарат. Используемый принцип довольно прост:
- с помощью буксирного троса длиной 4-6 метров неисправное транспортное средство прикрепляется к буксиру;
- водитель автомобиля набирает скорость порядка 10-15 км / ч;
- водитель буксируемого транспортного средства переключает секунду на третью третью передачу и осторожно отпускает сцепление.
Этот метод приведения двигателя в рабочее состояние не имеет прямого отношения к обслуживанию батареи. Но это позволяет запустить двигатель довольно хорошо. И когда двигатель запускается, разряженная батарея также начнет заряжаться из-за генератора.
Метод старого дедушки, независимо от того, что остается, чтобы заполнить неудобства для нашего клиента, часто является единственным способом запустить двигатель автомобиля. Одним из преимуществ этого метода является то, что нет необходимости во внешней помощи.
Мы начинаем \
Таким образом, неисправный автомобильный аккумулятор — это не приговор. Даже когда батарея разряжена, машину можно привести в нормальное состояние самостоятельно. Однако всегда полезно следить за состоянием батареи, уровнем электролита и производительностью устройства.
Нам нужно знать, что делать, если батарея разряжена, как заводить машину разными способами.
You may also like
autotexnika.ru
можно ли завести машину без аккумулятора с толкача? машина ВАЗ 2104
Это не возможно. Искра от чего появится? Думаешь от генератора? -Нифига. Чтоб он начал вырабатывать энергию ему надо возбуждение обмотки, нет возбуждения-нет напряжения.
если не инжектор то да
можно - как обычно
Карбовую - легко, а вот инжекторную - глупо.
Забодаешься...
Нет, но если очень сильно хочется нае... бнуть электрику, то при больших оборотах коленвала это возможно
Бесполезно: возбуждение на генератор нечему давать..., надо хоть "дохлый " акумулятор поставить, чтобы дать "толчок"(возбудить) генератору.
без стартера с толкача можно, а вот без акумулятора никак не сможешь
Карбюраторную можно, только учитывай что аккумулятор кроме всего прочего гасит колебания напруги при увеличении оборотов, а без него электроника долго не пртянет.
Никогда, генератору нужен ток возбуждения.
Не получится. Для работы системы зажигания и возбуждения генератора нужно лепездричество ( хоть пару батареек) . На советских машинах 50-х годов прошлого века стояли генераторы с самовозбуждением а ещё раньше динамомашины. - они могли напряжение вырабатывать без аккумулятора. Сейчас- нет.
touch.otvet.mail.ru
Nissan Maxima QX › Бортжурнал › Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? рекомендации механика
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …
— Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.
Заводить с толкача инжектор? – Можно
Как писалось выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?
Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.
При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:
Включается зажигание;
Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.
Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.
Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.
Особенности запуска инжектора с толкача
Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.
Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.
Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.
Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.
Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.
Когда нельзя заводить мотор толкача?
Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.
По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.
Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.
Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?
Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.
Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.
Подведем итоги
Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!
Скажем так:
Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»
Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.
Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!
Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.
www.drive2.ru
Как завести автомобиль без аккумулятора?
В том случае, если стартерная батарея разрушена полностью (внутреннее замыкание либо, наоборот, отсутствие контакта где то внутри) , самостоятельно завести машину невозможно. При этом, чтобы добраться до магазина за новой батареей, необходимо попросить у кого нибудь «прикурить» , завести машину с уже включенными всеми потребителями электричества, которые имеются на машине (свет фар, отопитель, подогрев зеркал и заднего стекла, магнитолу, прикуриватель) и следовать домой, старательно удерживая двигатель на оборотах ниже среднего. Внимание! Аккумулятор по сути являет собой очень мощное сопротивление, включенное в бортовую сеть. При его отсутствии генератор и реле зарядки работают практически без нагрузки, из за чего могут быстро выйти из строя. Само собой, превышение оборотов, да еще без нагрузки, способно повысить напряжение до такой степени, что все включенные приборы также перегорят. Совет в тему: Компьютер инжекторной машины в ходе подобного эксперимента сломается с вероятностью 80%.
от другой машины)
Если он не дизельный то практически это нереально
Корбюраторный с "толкача", инжектор уже нет. Нужен "бык" (пусковое устройство)
"Прикурить" , "Галстуком" дёрнуть, с горки растолкать.. . Ну а если всё-таки никак, то стриптиз...
Проводами прикурить от другой машины. А еще лучше купить новый аккумулятор :)
С севшим аккумулятором прикурив от другой машины, без аккумулятора стоит ли мучится чтоб один раз увидеть как она работает перед длительной стоянкой.
так - же, как и без бензина !!!
Легко. Сходи на свалку автомобилей, сможешь завести и без колёс, без стёкол и вообще без всего!
Инжектор - только от другого аккумулятора. Карбюраторный: 1. Толкнуть, скатить с горки, тянуть другим авто. 2. Поддомкратить ведущее колесо, намотать на него буксировочный трос, включить передачу и резко дернуть трос - колесо раскрутиться, двигатель заведется)
Если не жалко авто.. . Загубите электронику, обидно ведь будет. Поверте на слово, можно и зайца научить курить, но.. . не стоит.
touch.otvet.mail.ru
Сел аккумулятор в машине. Автомат. Как завести?
заряди и не парся!!!!
Заряди или прикури! Забыл сказать, если кпп не жалко, то можно с буксира на скорости 50 км/ч включить зажигание и положение D и заведётся.
прикури у кого-нибудь
у нас такая фигня была - я пока этим светом мигала - он в конец сдох, пришлось в магазин бежать за новым
зарядит что проблема?
свет включать для прогрева акума. (не севшего) и проводки. если сильный мороз. а сейчас только прикуривать. или если есть кнопка отключения трансмиссии тащить в сервис и там пускать.
прикури и кури!
Можно с толкача! Только надо не толкать а на тросу разгонять, но если прикурить неоткого то ПИСЕЦ.
Дальний потом ближний это на морозе так заводят, но можеш попробывать на 15 сек включить дальний, потом выключи полностью свет и пробуй. Но на севшем это наврятли поможет, лучше заряди его
Если разрядился никаким дальним или ближним светом не поможешь. Это все равно что по колесу постучать и лобач тряпочкой протереть. Только заряжать или новый аккумулятор.
Увы, это самый большой недостаток автомата, ничего тут не поделать..
вызвать такси, снять акумулятор, или попросить таксиста чтоб помог, отвезти на СТО, пусть сутки погоняют на зарядке. или вызвать автоэлектрика с автопускателем, чтобы от него прикурить, от пускателя, а не от электрика.
У меня есть только не опробованная теория. Вариант №1 Если приборная панель горит то в большинстве случаев это значит что напряжения для электронной системы зажигания достаточно чтобы на свечах создавалась искра. Теперь снимаем ремень гидроусилителя руля или кондиционера. На освободившееся место шкива коленчатого вала наматываем бельевую верёвку в нужном направлении и включаем зажигание (стартер не включать) и если вы отлет и верёвка достаточно крепкая, дёргаем со всей силы. При малом объёме двигателя это может получиться. Если сил не хватит при четырёх горшковом можно выкрутить одну или две свечи 1-3 или 4-2. Иногда на двух свечах двигатель может завестись. В этом случае дайте ему поработать минут 10 это подзарядит аккумулятор правда свист стоять будет страшный ведь двух свечей нет, и потом соберите всё обратно и заведите как обычно. Данную методику можно опробовать в экспериментальных целях только специалисту по ремонту авто ведь только он знает что при этом может сломаться и возможно-ли это вообще. Вариант №2 Снимаете ремень генератора и берёте всё туже бельевую верёвку, один раз оборачиваете вокруг шкива генератора и держа в руках оба конца верёвки быстро дёргаете то одну то другую не забыв перед этим включить зажигание, таким образом генератор будет вращаться то в одну сторону то в другую и если я правильно понял то для автомобильного генератора без разницы в какую сторону крутиться ведь в нём встроен диодный мост. Минут за десять можно достаточно зарядить аккумулятор чтобы произвести один пуск двигателя вот только перед этим не забудьте обратно надеть ремень. Выше изложенный материал является не проверенной теорией и написан только для специалиста. Если кому-то получится запустить таким или другим образом автомобиль с акпп то думаю он будет первым кому это удалось ведь больше ни-где в интернете я не нашёл способа завести машину кроме как с буксира на скорости за 50км или от источника электропитания. Берегите свой автомобиль и не ставьте на нём опыты если есть вероятность поломать.
touch.otvet.mail.ru
можно ли завести машину чужим аккумулятором,а затем поставить свой?
Если только прикурить!! На инжекторе нельзя снимать клеммы при работающем моторе!!
можно, если машина без "мозгов".
если только " прикурить " от другого аккумулятора
конечно можно.
Инжектору противопоказанно отключение аккамулятора при работающем двигателе, спалите мозги, лучше "прикурить"
Рискуете попалить электронику! На старых машинах с простым зажиганием и механическим регулятором напряжения такая процедура не вызывала проблем.
можно )) но генератор может накрытья - вернее диодный мост
Интересная мысль. Зачем заводить чужим, если свой есть? Если заводишь чужим, зачем свой снимать?
конечно!! ! если менты не накроют...
Если в руководстве по эксплуатации не сказано, что нельзя снимать клеммы, то можно. Можно так же "прикурить" от другого автомобиля. Для этого плюсовые клеммы соединить кабелем, минусовую клемму прикуривающего автомобиля прикрепить к двигателю прикуриваемого. Завести первый автомобиль и поработать 10-15 минут, что бы немного зарядить посаженный аккамулятор, затем заглушить двигатель и только потом заводить второй автомобиль, это делается для того, что бы не вывести из строя электронику прикуривающего автомобиля.
В вопросе надо было уточнить какая модель автомобиля, тогда сказал бы точно. Можно заменить аккумулятор при работающем двигателе в течение пяти -восьми секунд но не рекомендуется, прикурить не получется (сработает защита: "не плотное соеденения шины"), можно завести с толкача на плохом аккумуляторе (не рекомендуется) , эти рекомендации для отечественных инжекторных авто и иномарки.
ЕСЛИ КАРБЮРАТОРНАЯ ТО МОЖНО, я так часто делал когда акум. слабый был и садился часто. берем акум заряженный заводим им свою авто, неглушим его снимаем клемы и быстренько ставим свой акум. и впуть, но.... надо чтоб твой разряженный акум. зарядился хорошенько от генератора а это как минимум 1 час работы движка.
touch.otvet.mail.ru
Sergeevich0001 › Блог › Автомобиль не заводится. Стартер или АКБ? Что делать, если машина не заводится?! Или о спасительной лени. Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи? Как обслужить обслуживаемый аккумулятор.
Советы на драйве, как всегда поражают. Люди готовы отрекомендовать все что угодно, даже не попытавшись, вникнуть в проблему. Да, и собственно, это неудивительно, так у нас и в СТО машины ремонтируют. Сразу лезть в глубь вместо того, чтобы вникать и разбираться.
Так и в этот раз у человека не завелась дизельная Ауди А4 кватро. Он попытался завести, прикурившись, не получилось, и этого оказалось достаточным для человека, чтобы сделать вывод о необходимости снятия стартера с автомобиля для ремонта. И единственное, что заставило написать на драйв это сложность этой процедуры на его автомобиле. Более подробно смотрите здесь.
Что делать, если автомобиль не заводится? С чего начинать?
Во-первых, нужно понимать крутит стартер или нет. Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, гаснет приборная панель или вы слышите треск, это может говорить: о полностью севшей батарее; неисправности в проводке; неисправности стартера; возможны другие причины. Здесь поговорим о случае, когда стартер не крутит.
Для того, чтобы батарея служила долго и не приносила сюрпризов с холодами ее необходимо обслуживать, особенно если автомобиль у вас эксплуатируется преимущественно в городском цикле (50/50) и вы мало используете автомобиль. Например, если километраж загородной поездки составляет меньше 14 километров на плечо пробега.
Более подробно о том как обслуживать батарею и как заводить автомобиль в холода поговорим в следующий раз. Сейчас поговорим о том, что смотреть в первую очередь прежде чем лезть куда-то совсем глубоко.
1. АКБ. Нужно убедиться в том, что она работоспособна. Проверяем напряжение на выводах клемм — рабочая батарея должна быть не менее 12,6V.

Проверка напряжения на клеммах аккумулятора. На рабочей батарее должно быть не менее 12,6V. Учитывайте, что может быть погрешность прибора.
2. Но этого не достаточно, нужно проверить батарею нагрузочной вилкой. Она показывает нам достаточно ли мощности батареи, чтобы запустить двигатель. Она имитирует нагрузку на АКБ при запуске автомобиля, в течении 5 секунд напряжение на нагрузочной вилке не должно падать ниже 9,6V (75% заряда) полностью заряженная АКБ — 10,2V и выше. Дольше 5 секунд держать вилку не нужно.
Важно. Проверять полностью заряженную АКБ и при положительной температуре. Нельзя проверять холодную АКБ. Опасность взрыва батареи.

Нагрузочная вилка для проверки АКБ.
Первые два пункта могут дать понять, что проблема в АКБ и требуется либо ее глубокая подзарядка, либо замена. В некоторых случаях, когда батарея обслуживаемая требуется долив дистиллированной воды в соты АКБ.

Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи? Соты обслуживаемой аккумуляторной батареи
Заряжать обслуживаемую аккумуляторную батарею, нужно выкрутив пробки. Осторожно не обожгитесь электролитом. Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте в нее дистиллированную воду.

Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи? Специструмент для откручивания пробки в обслуживаемом аккумуляторе.
При этом в каждой из 6 сот аккумулятора свой уровень. Недостаточно проверить и долить дистиллированную воду только в одну соту.
Полный размер
Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи? Проверка уровня электролита в аккумуляторе. Где находится уровень по которому нужно долить дистиллированную воду.
На этом фото вы можете увидеть уровень по которому нужно залить дистиллированную воду в аккумулятор при необходимости.
Интересный факт который проявляется на собственном опыте, оригинальные батареи живут намного дольше не оригинала. Та же самая VARTA или BOSCH в оригинале служат от 8 до 10 лет, батареи не оригинал под этими же брендами редко ходят больше 5 лет (опыт ВАГ, VOLVO и FORD).
3. Осматриваем клеммы АКБ. На них не должно быть окислов. Также они должны быть хорошо закручены. Они не должны вращаться, а тем более сниматься руками. Летом этого контакта может быть достаточно, но зимой может принести сюрприз. Хотя и летом не желательно это, так как излишнее сопротивление создает лишнюю нагрузку на стартер, что может привести к выходу его или других компонентов из строя.
Если сами не обслуживаете автомобиль, обязательно просите, чтобы клеммы проверили и обслужили при прохождении ТО.

Полный размер
Слева на фотографии мы видим обслуженную клемму АКБ защитным составом. Справа совсем запущенную клемму АКБ (хотя и меньшее окисление может стать причиной проблем при понижении температуры)
4. Точка массы АКБ. Осмотрите место где минусовой провод АКБ соединяется с кузовом. На месте соединения не должно быть следов окислов. Она должна быть прочно прикручена к кузову. В противном случае может стать источником многих проблем автомобиля, например, плохой зарядки АКБ и других. По хорошему ее тоже лучше защищать защитными составами.

Точка силовой массы от АКБ к кузову. Должна быть без окислов и прочно прикручена к кузову
5. Проверьте целостность предохранителей в подкапотном пространстве.
6. Осмотреть провода идущие от плюсовой клеммы к стартеру, убедиться, что нет повреждений. В месте соединения со стартером не должно быть окислов.
Осторожно! Если откручиваете провод, обязательно снимите минусовую клемму от АКБ. Опасность замыкания и возгорания автомобиля.
7. Еще одной причиной не запуска может стать нештатная сигнализация или метка. Убедитесь, что автомобиль снят с охраны. Проблемой может стать обычная батарейка в пульте сигнализации или в метке. При этом то, что при нажатии на пульт у вас срабатывает индикатор, не факт что заряд батареи достаточен. Батарейка стоит копейки и поэтому лучше заменить ее, чем лезть куда-то глубоко в машину.

Проблемой запуска АКБ может стать и севшая батарейка в пульте сигнализации или метке охранной системы.
Если все описанные пункты в норме, то тогда уже нужно более серьезное вникание в автомобиль, потребуется проверка целостности электрических компонентов (проводка, реле стартера, контактная группа замка зажигания и т.д.) или снятие стартера и его диагностика.
Как и в случае с пользователем Драйва, проблема оказалась банально в АКБ, хоть он и до последнего в это не верил. Благо благоразумие и свойственная человеку лень победили! Все-таки лень это не всегда плохо! Всем удачи и спасибо за внимание.
P.S. Аналогично бывает когда генератор дает слабое напряжение. Не всегда в этом сразу виноват генератор, иногда проблемой может быть также АКБ. Но об этом как-нибудь в следующий раз.
www.drive2.ru