Моторное масло эниос


Масло ENEOS - номер один в Японии

Каждый автолюбитель встречал японское моторное масло Eneos на прилавках магазинов. Необычный дизайн и привлекательная цена, наверняка, бросались в глаза. Но этого, к сожалению, недостаточно, чтобы с уверенностью остановить свой выбор на продукции данного бренда. Несмотря на скромное представление российского потребителя о продукции марки, она пользуется завидным спросом на мировом рынке. Что же представляют собой японские масла и какими достоинствами обладают перед аналогами конкурентов? Поговорим обо всем по порядку.

Линейка моторных масел Eneos

Бренд «Eneos» образовался в результате слияния двух слов — energy (энергия) и neos (новый). Компания-производитель JXTG Nippon Oil & Energy Corporation вложила в название нефтехимической продукции основную функцию ее использования. Главная роль смазочного состава, помимо защиты механизма, отводится увеличению мощностных характеристик силового агрегата.

Ассортимент компании представлен бензиновыми и дизельными моторными маслами с минеральной, полусинтетической и синтетической химическими основами. Познакомимся поближе с основными сериями продукции.

Бензиновые Масла

Минералка

Turbo Gasoline Mineral SL 10W-40

Натуральную химическую основу, предназначенную для бензиновых силовых установок, имеют две серии масел — Gasoline Mineral API SJ и Turbo Gasoline Mineral API SL. Продукция первой серии предназначена для четырехтактных современных моторов, оснащенных современными каталитическими преобразователями. Масло Eneos отлично сохраняет вязкость при низкотемпературных условиях, борется с нагаром и копотью, нейтрализует вредное воздействие серы, содержащейся в топливной смеси, и подходит для японского и отечественного легкового транспорта. Серия представлена маслами с вязкостью 5W-30, 10W-30 и 10W-40.

Что касается второй разновидности минералки — Turbo Gasoline Mineral API SL, то уже из названия понятно, что смазка предназначена для турбированных моделей. Причем использоваться она может не только в четырехтактных, но и в восьмиклапанных силовых агрегатах. Из преимуществ следует выделить:

Такая минеральная жидкость способна не только поддерживать двигатель в постоянной чистоте, но и повышать его ресурс (при условии регулярной замены устаревшего масла).

Среди доступных вязкостей – 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50.

Полусинтетика

Для бензиновых силовых установок производитель предусмотрел всего два моторных масла Эниос — Super Gasoline 5W-30 API SL Semi-synthetic и Super Gasoline 10W-40 API SL Semi-synthetic. Масла отличаются лишь степенью вязкости и допусками, к их преимуществам следует отнести:

Прогрессивные присадки, входящие в состав полусинтетического масла, обеспечивают его превосходными потребительскими свойствами. Благодаря наличию высокотехнологичных ингредиентов в составе смазки, она не требует доливки и не образует на стенках механизмов затрудняющих их работу отложений.

Синтетика

Eneos Gran-Touring 5W-40

Для автомобилей с бензиновым двигателем Энеос подготовил три вида высококачественной синтетики: Super Gasoline 5W-50 100% synthetic API SM, Super Gasoline 5W-30 100% synthetic API SM и Gran-touring 5W-40 100 % synthetic API SM. Эти масла предназначены для высокофорсированных систем нового поколения, оборудованных турбонаддувом.

К достоинствам моторного масла Eneos следует отнести высокую степень защиты конструктивных элементов от перегревов и разрушений. Благодаря наличию молибдена в составе моторного масла, повышается производительность силовой установки, нейтрализуются окислительные реакции. В экстремальных и спортивных условиях вождения сохраняется прочность масляной пленки, которая не утрачивается на протяжении всего межзаменного интервала.

Полностью искусственные нефтепродукты могут активно использоваться в районах крайнего севера: ни лютые морозы, ни сильная жара не ухудшат их вязкостных свойств.

Дизельные масла

Минералка

Eneos Turbo Diesel CG-4

Для дизельных моторов производитель создал две серии натуральных нефтепродуктов: Diesel Mineral API CF-4 и Turbo Diesel Mineral API CG-4. Обе серии представлены смазками с вязкостями 5W-30, 10W-30, 15W-30. Diesel Mineral обладает эффективными моющими свойствами, спокойно справляется с ежедневными перегрузками и обеспечивает стабильную работоспособность системы в различных климатических условиях. Благодаря высокому щелочному числу, ГСМ нейтрализует воздействие серы и уберегает моторный отсек от коррозии.

Серия Turbo Diesel разработана специально для высокооборотных турбированных дизельных автомобилей корейского, американского, российского и европейского производства.

Полусинтетика

Нефтехимическая полусинтетика — Super Diesel 10W-40 Semi-synthetic API CG-4 и Super Diesel 5W-30 Semi-synthetic API CG-4 — разрабатывалась для 4х-тактных двигателей, работающих от дизельного топлива. Масла подходят для турбированных установок. Среди преимуществ:

Моторное масло Енеос с полусинтетической химической основой улучшает мощностные свойства мотора и сохраняет стабильность при резких сменах климата.

Синтетика

Превосходными потребительскими качествами обладает моторное масло Eneos, предназначенная для дизельных установок, — Super Touring 10W-40 100% Synthetic API CI-4 и Super Diesel 5W-40 100% Synthetic API CH-4. В состав нефтепродуктов входит эксклюзивный пакет присадок компании Nippon Oil, обладающий превосходными диспергирующими, моющими и антиокислительными свойствами. Горюче-смазочный материал предотвращает агрессивное взаимодействие деталей, возникающее в момент запуска автомобиля, благодаря эффективной прокачиваемости масла.

Синтетические смазки разработаны для двигателей японского, российского, европейского и корейского производства, оборудованных турбонаддувом или не имеющие его.

Достоинства и недостатки

Японское моторное масло Енеос пользуется большим спросом среди европейских автолюбителей из-за весьма привлекательных свойств. Все мы знаем, что любая продукция, произведенная в стране восходящего солнца, может похвастаться высоким качеством и гарантированной работоспособностью. Автомобильные смазочные жидкости — не исключение.

ENEOS Super Gasoline SL Semi-Synthetic 10W-40

Масло Эниос отвечает всем мировым стандартам и разрабатывается для любых условий вождения. Они эффективно расходует энергию силовой установки автомобиля, экономя при этом значительную часть топлива, смазывает все рабочие элементы и защищает всю систему от преждевременного износа. Помимо этого, японская продукция обладает следующими достоинствами:

Как и любая нефтехимическая продукция, масла Eneos имеют несколько недостатков:

Учимся отличать поддельный продукт

Моторное масло Eneos не всегда оказывается качественным оригиналом. К сожалению, современный рынок автомобильных жидкостей наполнен и фальсифицированным товаром. Чем он так опасен? Во-первых, подделка реализуется по ценам настоящих масел. Исключения составляют лже-выгодные предложения с большими скидками, организованные в целях повышения количества продаж и получения максимально возможной прибыли. Во-вторых, выпускаемая в «гаражных» условиях смазка не может похвастаться какими-либо защитными и моющими свойствами. Залив ее под капот, вы обречете мотор на капитальный ремонт.

Стоит ли говорить, что жидкость, не обладающая стабильностью, требуемой вязкостью и смазывающими функциями, не сможет повысить или хотя бы поддержать имеющийся ресурс мотора?

Плачевных для автомобиля последствий можно избежать, если внимательно осматривать товар перед его покупкой.

Итак, чтобы не попасться на уловки мошенников, следует руководствоваться следующими правилами:

Правило 1. Выбирайте торговые точки

Если вам важна судьба транспортного средства, стоит внимательно изучить все торговые точки вашего города. Покупать масло в крупных торговых центрах не всегда безопасно: вряд ли найдется тот продавец, который ознакомит вас с сертификатами качества. Также с осторожностью относитесь к мелким магазинчикам, в целях снижения затрат они будут готовы ставить на прилавки любую дешевую и некачественную продукцию. Приобретать смазку целесообразно в специализированных торговых точках, где качество любой выбранной смазки могут подтвердить документально. Идеальный вариант — зайти на официальный сайт производителя и посетить раздел «Где купить». Здесь содержится вся информация о местах продаж оригинального продукта.

Правило 2. Не пытайтесь экономить

Как было сказано выше, моторное масло Эниос, выпускаемое в подпольных условиях, могут реализоваться по якобы выгодных ценам. Речь идет о 50-процентных скидках на товар. Само производство высококачественной жидкости по ультрасовременным технологиям — удовольствие не дешевое, поэтому снижать цену на такую нефтехимическую продукцию логично только в двух случаях: когда подделка выдается за оригинал или когда срок годности масла подходит к концу. Экономия в цене в любом случае требует настороженности.

Правило 3. Досконально изучайте емкость

Канистра оригинального масла ENEOS

Актуальный дизайн канистр всегда размещается на официальных сайтах производителя. Сравнив изображения с предлагаемым товаром, вы можете сразу обратить внимание на различия. Оригинальное масло выпускается в жестяных тарах, на которых нет привычных бумажных этикеток-наклеек: вся информация о масле и его изготовителе наносится на саму канистру. Также следует сравнить крышку тары — подделать оригинал очень сложно.

Обратить внимание нужно еще и на коды производства:

Запомнив несколько несложных правил, вы всегда сможете отличить поддельный продукт от оригинала и обезопасить свой автомобиль от некачественного масла.

И напоследок

Подбор масла по марке автомобиля — сложное, требующее внимательности дело. К счастью, в настоящий момент существует множество онлайн-сервисов, позволяющих облегчить выбор нужной жидкости. Главное — это не противоречить требованиям автопроизводителя. Они прописаны в руководстве к транспортному средству. Потеряли его? Не беда. Обратитесь к официальным представителям марки автомобиля. Для этого необходимо перейти в специальном разделе на официальном сайте Енеос осуществить подбор масла по марке автомобиля.

Если ваше средство передвижения было произведено в Японии, России, Корее или европейских странах, то нефтепродукты рассматриваемого производителя — идеальный вариант для вас. Высококачественные, обладающие антиокислительными и моющими свойствами, масла данного бренда будут надежно защищать всю систему от неполадок и преждевременного износа. Благодаря широкому диапазону рабочих температур, моторные смазки компании Nippon Oil можно использовать ежегодно в районах с различными климатическими условиями.

Если вы все же решили перейти на масло Eneos, не забудьте перед заменой сделать промывку двигателя. Промывочное масло, кстати, в ассортименте тоже имеется, так что долго подбирать его не придется.

proavtomaslo.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Масло Mitsubishi. эм. то есть ENEOS. выбор масел от одного производителя

Решил продублировать сюда тему из БЖ

Ну вот предистория.

Брал Lancer 9, 70к пробег. Лили до этого все время сраный Mobil 5w40.
Сразу же заменил на ENEOS Grand Touring 5W40, почитав что некоторые льют именно его.

Масло почернело быстро, хорошо это или плохо можно сказать только делая экспертизу. Кстати говоря mobil у приятелей по долгу не менял цвета от изначального — что тоже о чем то говорит.

Но сейчас о другом. Начало масло уходить, вердикты мне ставить — масложор. Кто знает, на 75к пробеге, ну возможно так. Время покажет.
Пошли тут иные разговоры, мол ENEOS совсем иной у нас чем в Японии, плохой, не моет, выдает осадок на движки Лансеров красный… портит движок. Ну как то не аргументировано и еденично слишком.
И о чем пишу сейчас — следствие замысла перейти на Idemitsu (якобы #1 на внутреннем рынке Японии)
Разберемся!

Начнем с начала. с масла ENEOS.
В россии официалы долгое время лили Mobil. Выгодно иметь контракт, бизнес — тут все ясно. Не от хорошего масла, и точно уж не от низкого числа подделок.

Mitsubishi имеет ряд масел, рекомендуемых — Mitsubishi Lubrolen, DIA QUEEN — масла которые требуют коротких циклов смены 5-10к км, потому как не синтетика, выработка происходит быстрее. Эти масла можно до сих пор купить. Кто льет — разницы в худшую сторону не видит, но и в лучшую не замечает особо.

Уйдем в корни того как появилось масло ENEOS

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.

В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.

Каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.

Вот еще недавно читал рекламные тексты и посты жертв рекламы, мол Idemitsu — в японии №1. Ну это не так. Это во первых Zepro Idemitsu (остальное идемитсу в пластике вовсе не япония а Сингапур). Эти масла в топ-3 японии. Причем наибольший процент в руках Nippon все таки.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000.

Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.

До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu.

Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company

Вернемся к маслу Mitsubishi
не так давно Mitsubishi стала реализовывать вновь масло под своим брендом Mitsubishi Oil.
Но каждому понятно, Mitsubishi не купили нефтяной завод. они решили продвигать масло тех, с кем было слияние их отдела Mitsubishi Oil, с Nippon, но только внося свои инженерные пожелания в поставки ENEOS.
Логичный ход. Так под маркой современного масла в черном пластике Mitsubishi Oil, кроется ничто иное как относительно недавно ребрендированный Nippo Oil под новое имя ENEOS (energy neos — новая энергия), немного подрихтованный присадками Mitsubishi.
Сейчас есть сторонники фирменного масла Mitsubishi, ок. Но как то неожиданно реагируют эти люди на информацию о том что этот почти тот же ENEOS, который они порой если не ругали, то называли масло сомнительным, не подходящим к мицубам.
Но тут немного лукавства есть. Фирменное масло Mitsubishi базируется на масле ENEOS, предназначенного для Японского рынка! Опа. читаем об этом в конце поста…

Дак вот, расширяя кругозор, сегодня я понял, что стремится уйти от ENEOS к Idemitsu — преждеврменно с моей стороны.

Да, вот собственно главная сслыка записи

Вспомним про MOTUL, масло хорошее, но появились уже и на него подделки, при его высокой цене. Начал копать, и понял для себя точно, с одной стороны — зачем покупать дорогое масло, которое обещает работать хорошо и долго, если многие прекрасно уже знают, синтетика в основном на пробеге в 7500 теряет моющие свойства. Спрашивается зачем брать масло надолго, которое долго мыть не будет ?
Верным выходом могло бы быть масло с более частой заменой, ведь по хорошему масло менять нужно не раз в год, а два раза. Осенью и Весной — на рубежах крайних температур.
Затратно? Не факт еще.

Логичнее брать масло, и менять его с частотой все таки 5-10к км.
По отзывам ENEOS на уланах у нас имеет степень угара некоторую. Которая собственно дает знать о себе количиственно под замену как раз к 7-8к км. Нормальный рубеж.
Ценник нормальный кстати, конечно из средних масел. 350р за литр, разлив с бочек от 250р.

Вернемся к Idemitsu. Пластиковая тара Extreme Touring и прочие — проивзодятся в корее, сингапуре, самое главное на базовом масле, что означает нечто неконкретное — локальное для места производства. Поэтому если брать — то Idemitsu Zepro с японского конвеера.

Почему? Ну уже сказал выше, да и вообще японский товар — внутренний, это качество которое нужно ограничивать пониманием качества от японских товаров по торговой марке производства внешнего. Но ценник Zepro выше. Idemitsu вышла впервые на внешний рынок из Японии — в Россию! И цены уже снижаются на Zepro, с 2500 до 1400-1700 за 4л. Это дешевле Motul X-Cess, который можно легко уже купить подделаный.

Что остается? ENEOS. Истенное масло по объемам №1 как на АЗС, так и в рознице японских маркетов, ну и по объемам добычи нефти.
Доверять качество так же лучше железной таре. Конечно все можно подделать. И на ENEOS бывает подделка, но как правило подделкой называют конкретно контрафактно ввезенный ENEOS барыгами в обход официальных каналов поставок.

Mitsubishi в свои конистры льет ENEOS, выходит есть смысл доверять марке. Отзывов плохих не много, больше в сети обсуждений с вопросом — почему я должен доверять новому бренду? Да потому что этот бренд причастен к истории Mitsubishi Oil, как в прошлом, так и связан в настоящем.

Еще недавно боялся масла Mitsubishi, подозревая что это Mobil который еще недавно лили дилеры всюду. Теперь оставляю выбор в пользу ENEOS / Idemitsu.

Даже если отбросим связь ENEOS с Mitsubishi, масло хуже не становится. 2 года назад народ ничего не знал о масле. Сейчас люди сидят на нем. Особых притензий нет. А то что оно может угорать незначительно, это вроде бы и ничего. Забудьте о циклах замены более 10к.

И еще раз, сомневающимся стоит почитать "Оригинальные автомобильные смазочные материалы Mitsubishi Motors"

Нашел пункт который правда соовтетствует. ПАО масло (а японцы привыкли писать как есть), вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности. Ну это я заметил. Старые резинки у меня как раз под замену пошли, но конечно не из за масла, это лишь фактор, скорее от срока который как раз у меня по пробегу пришел для прокладок клапанной крышки и горловины маслоприемника. Но не стану это как то приплитать как фактор

Цена. Фактор решающий для автомобилиста зачастую.
Что можно противопоставить высокой цене синтетического масла?
Это однородность состава и отсутствие «вредных» включений, возможность «задавать» требуемые параметры базового масла, изначально высокий индекс вязкости, медленное старение, высокая окислительная стабильность.

О ГЛАВНОМ
Почему на коробках ENEOS указано, что сделано в Корее, да еще и производителем Мичган? Все в порядке, официальный японский сайт имеет информацию по заводу в Мичгане, Корея.
Интересный вопрос и подробный ответ.

Eneos фирма японская, а масло для России разливают в Корее

– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло En

www.drive2.ru

Масло ENEOS. Мой опыт использования! — DRIVE2

У каждого владельца возникает вопрос: "А какое масло лучше лить именно в мой мотор?!"… На эту тему огромное количество статей, мнений, споров и исследований! Я не буду никому ничего доказывать — просто выложу конкретные факты по конкретным моторам и маслам из личного опыта!
Итак, начнем:
Автомобиль на котором я в данный момент больше всего езжу (его в моих БЖ нет) — это Renault Megane 2 универсал с дизельным турбо-мотором K9K 732, мощностью 106л.с. и 6-ступенчатой МКПП.
Все знают, что дизельные моторы, по сравнению с бензиновыми, склонны к повышенному сажеобразованию и вообще значительно более чувствительны к качеству масла. Именно поэтому мой выбор пал на уже проверенную мной ранее на других моторах марку масла — ENEOS. Преимущества данной марки в том, что они не делают "универсальных" масел — они специализируются на маслах для конкретных типов двигателей: отдельное масло для бензинового мотора, отдельное для дизельного, отдельное масло для турбо-мотора, отдельное для старого низкооборотистого v8 и т.д.
Для турбированный дизелей у ENEOS есть весьма неплохое масло:

ENEOS Super Diesel 5w-40

Конкретно на этом масле в этом моторе я проехал уже почти 40.000км и впечатления только положительные: мотор работает мягко, расхода масла от замены до замены нет! Замену произвожу зимой каждые 4000км, а летом — каждые 5000км. Кто-то может сказать: "А нафига так часто?" — объясняю: для себя я определил некую формулу замены масла — менять его надо раз в столько тысяч км, сколько масла в литрах залито в моторе. Например: в моей Рено 4,5 литра масла — значит замену надо производить раз в 4500 км (в среднем)). В Мерсе — 8 литров, значит раз в 8000км. Это лично мой опыт и мнение на этот счет и никого я не заставляю менять масло так часто, просто лично для меня гораздо проще, выгодней и дешевле производить замену масла почаще, чем делать капиталку мотора, особенно учитывая качества наших (и не только наших) ГСМ. Ведь любое масло, какое бы крутое оно не было — к 6-7тыс км пробега оно начинает терять свои смазывающие и прочие свойства, особенно в условиях сурового климата — сильной жары или холода особенно! Поэтому зимой я меняю масло чуть чаще, чем летом!))
Ну, а теперь факты:
Когда я купил эту машинку, пробег составлял чуть более 180.000км (июль 2017года), на данный момент пробег составляет 217.000км (февраль 2018). При покупке мотор работал отлично, но под крышкой маслозаливной горловины наблюдался равномерный темно-желтый налет (лаковые отложения). Масло до меня заливали ELF, что рекомендуется маркой Рено. Масло очень хорошее, но при замене раз в 10.000 км его свойств явно не хватало, особенно учитывая столь малый объем масла в этом моторе!
Я перевел, при первой же замене масла, машинку на ENEOS c заменой каждые 4-5000км без промывок и прочего и спустя 37000км я снова заглянул под крышку маслозаливной горловины и обнаружил вот такую картину:

Полный размер

налета нет вообще, данное масло прошло 1700км с моменты крайней замены!

Считаю, что данный цвет является околоидеальным и прекрасно отражает состояние и чистоту мотора!) и -27 мотор запускается с первого раза (спасибо новым свечам, компрессии и свежему аккумулятору), абсолютно никакой эмульсии ни на крышке ни на щупе НЕ наблюдается!

Данное масло покупаю или у официального дистрибьютора в Кунцево, либо в магазине Техком на Каширке или Пролетарском проспекте в Москве!

проверить подлинность масла можно несколькими способами, все они описаны тут:
Как проверить масло ENEOS на подлинность

Ну, а современные канистры популярных направлений этой марки можно проверить по QR-коду, который нанесен на новую цветографическую схему новой банки:

Вот такой новый дизайн с QR-кодом

Подводя итог:
Данное масло я могу порекомендовать тем, кто сможет его правильно подобрать именно для своего мотора (это несложно сделать на официальном сайте: eneos.com.ru) и не будет пренебрегать частой заменой!
Ну, и не стану скрывать, что данное масло производится из сырья "Газпромнефть" — относиться к этому можно по разному, но для меня факт качества этого масла подтвержден положительным опытом эксплуатации уже на 4 автомобилях!) Кстати в АКПП нашего автобуса Mercedes тоже плещется ATF-ка ENEOS!
Весьма актуальным преимуществом данного масла, так же является вполне приемлемая цена!
Стоимость моего дизельного масла около 500р за литр, а бензинового около 450р за литр!)
За сим, полагаю, всё! Если у кого-то есть вопросы — пишите в комментарии или в личку!)

P.S.: починили и проапгрейдили комп, который 2 года просто стоял — теперь подобной текстовой ерунды будет больше))

www.drive2.ru

ENEOS Global | JXTG Nippon Oil & Energy Corporation

О продуктах
ENEOS
ENEOS SUSTINA is a new premium oil lineup produced by JX Nippon Oil & Energy Corporation. ENEOS автомотоспорт Использование технологий
ENEOS в спорте ENEOS
в мире
Международная сеть дилеров ENEOS

Новости

Далее

eneos.com.ru

Моторные масла Eneos: тесты и характеристики

Ассортимент масел производителя ENEOS делится на смазки для бензиновых и дизельных авто. В каждой линейке можно найти синтетику, полусинтетику и минеральный тип основы. Далее рассмотрим подробно, но для начала познакомимся с самим производителем.

Содержание статьи:

О производителе ENEOS

Торговая марка принадлежит крупной японской компании JX Nippon Oil & Energy, на данный момент занимает 7 место в мире среди всех гигантов, занимающихся добычей и переработкой нефти. Масло лучше всего адаптировано для двигателей японских машин. Точно такой же состав, какой можно найти в канистре Eneos, выступает оригинальной смазкой для автомобилей Mazda.  В каждую 8 машину, сходящую с японского конвейера, заливают масло Eneos, это касается не только мотора, но и трансмиссии. В число концернов, использующих эту смазку, входит Toyota, Nissan, Honda. 

Компания делает большую ставку на российский рынок и работает в связке с местными компаниями. В 2010 году начался совместный выпуск масла с предприятием Газпромнефть. Так что масло можно смело называть подходящим к российскому качеству бензина и сложной эксплуатации автомобилей. Имеет повышенное щелочное число, адаптирующее масло к некачественному топливу РФ. 

Для изготовления основы масла используется усовершенствованная технология каталитического гидрокрекинга Cutting-Edge Technology, в переводе означает – «самая передовая технология». Позволяет увеличить срок до замены масла без потери его свойств. Технология позволяет снизить стоимость конечного продукта, это еще один фактор, выгодно выделяющий масло на фоне конкурентов. Выпускается в металлических канистрах, снижающих количество подделок, но все же пройдемся по признакам оригинального продукта чуть позже в статье.

Линейки ENEOS для бензиновых двигателей

Синтетические масла

FINE. Представлена маслами 0W-16, 5W-30. Подходит для двигателей всех ведущих автоконцернов. Энергосбережение от 3%. Минимальное окисление.

Gran Touring 5W-40. В состав масла входит дисульфид молибдена, высокая стабильность при повышенных температурах, низкая способность к окислению.

Premium Touring 5W-40, 5W-30. Производится по эксклюзивной технологии компании. Масла созданы для двигателей с высокой мощностью, хороший пуск при низких температурах.

Super Touring 5W-50. Также производится по собственной технологии Eneos. Может использоваться почти во всех двигателях известных производителей. Хорошо показывает себя даже в экстремальных условиях.

Premium Ultra 5W-20. Подходит для легковушек с системой «Старт-Стоп», применимо в большинстве современных двигателей. Продлевает ресурс работы ДВС.

Ecostage 0W-20. Высокая экологичность. Подходит для систем «Старт-Стоп». Очень чистая базовая основа и оптимальный пакет присадок. Стабильность к перегреву.

Super Gasoline 5W-30. Производится по собственной технологии компании. Высокая стабильность к перегреву.

Полусинтетика

Super Gasoline 10W-40, 5W-30. Хорошо работают даже в сложных условиях. Низкая испаряемость. Высокие моющие свойства.

Минеральные

Turbo Gasoline 20W-50, 10W-40, 10W-30, 5W-30. Хорошие показатели при низких температурах, прочная пленка на внутренних деталях.

Gasoline 20W-50, 10W-40, 10W-30, 5W-30. Чистая база и хороший набор присадок. Высокие моющие свойства, снижение износа и повышение ресурса двигателя.

Линейки ENEOS для дизельных двигателей

Синтетические масла

Premium Diesel 10W-40, 5W-40. Для ДВС, работающих на высоких оборотах, с системами Common Rail. Хорошо работает при больших нагрузках.

Super Touring 10W-40. Для высокооборотистых моторов, хорошо работает при повышенных нагрузках.

Super Diesel 5W-40. Высокие моющие свойства, быстро прокачивается по системе. Отлично показывает себя при высоких нагрузках.

Полусинтетика

Super Diesel 10W-40, 5W-30. Высокие моющие свойства, обеспечивает хорошую производительность ДВС, отлично работает даже в сложных условиях.

Минералка

Turbo Diesel 15W-40, 10W-30, 5W-30. Для двигателей, работающих с высокими оборотами. Может применяться в двигателях большинства автоконцернов. Высокие моющие свойства.

Diesel 15W-40, 10W-30, 5W-30. Высокие моющие свойства, создано для ДВС с высокой мощностью.

Премиальное масло Eneos

Sustina Premium – это новейшее синтетическое масло из одноименной линейки Sustina. Может использоваться в бензиновых и дизельных моторах. На выбор 4 класса вязкости по SAE: 5W-40, 5W-30, 0W-50, 0W-20. Масла производятся по запатентованной технологии Eneos, очищающие и защитные характеристики увеличены в два раза. Высокая устойчивость к температурным перепадам. Можно использовать для увеличенных интервалов замены.

Как отличить подделку

При проверке канистры на оригинальность в первую очередь нужно обратить внимание на правильность нанесенной информации – никаких ошибок или неточностей в ней быть не должно. Масло поставляется в металлических канистрах, этикетка на них не наклеивается, вся информация наносится непосредственно на поверхность. Канистра имеет уникальную крышку, которая выдвигается в наливной носик. 

На поверхность наносится QR-код, при его считывании происходит переадресация на сайт производителя – это говорит о подлинности масла. На дне лазерная маркировка из 8 символов: две из них – завод изготовитель, 6 – год, месяц и день изготовления. Здесь же указывается время разлива. На лицевой стороне тары еще один код, метод нанесения такой же, в нем 14 или 17 символов, номер партии, литраж и дата разлива. 

Где лучше покупать оригинальные масла Eneos

Найти официального представителя Eneos в своем городе можно здесь http://eneos.com.ru/world/index.html. Если покупаете в другом магазине и есть сомнения, спрашивайте документы, проверяйте масло на подделку по приведенным выше признакам.

maslo.expert

Моторное масло Энеос: ассортимент, особенности, характеристики

Бренд принадлежит крупной японской корпорации Nippon Oil Corporation, компания владеет огромным количеством заправок на островах, всего около 14000 комплексов. Моторное масло Eneos можно поменять тут же, поэтому многие японские владельцы авто предпочитают использовать продукцию именно этого бренда, который в какой-то мере можно назвать народным для Японии. Марка ENEOS, хоть и является японским брендом, имя имеет вполне греческое. Первая буква Е обозначает слово «энергия», а NEOS происходит от греческого «новый», таким образом, само название можно перевести как «Новая энергия».

О компании

Продукция данной компании на японском рынке имеет большую значимость, так как занимает около 80% сегмента в целом. Популярна она и в России, хотя известна намного меньше, чем на родине. Корпорация тщательно следит за качеством своей продукции, масла отвечают всем принятым международным стандартам, подходят под отдельно взятые отечественные, американские и европейские требования. Покупая моторное масло Энеос, вы можете быть уверены, что она прошла испытания по системам ACEA, SAE, ILSAC API, а также спецификацию некоторых популярных производителей автомобилей.

Бренд признают европейские компании, так как он прошел специальные испытания, масла, выпускаемые им, применяются даже в качестве заводских на некоторых автомобилях. Кроме этого, они рекомендованы к эксплуатации на всех импортных авто, подойдут и для отечественных моделей. В Японии продукцию не без основания называют автомобильным маслом номер один.

Стоит отметить, что смазки данной компании рекомендованы и для использования к мощным моторам, которые устанавливают на внедорожники и спортивные автомобили, испытывающие значительные нагрузки по сравнению с обычными транспортными средствами. Масла подходят и для грузовиков, которые также нуждаются в тщательном уходе за деталями, испытывают нагрузки при эксплуатации. Производитель предлагает широкую линейку моторных масел Эниос, не только для разных погодных условий, но и ориентированную на разные типы двигателей, как бензиновые, так и дизельные.

Особенности продукции фирмы Eneos

Компания выпускает смазочные материалы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В линейке можно подобрать масла как минерального, так и синтетического происхождения. Особой популярностью пользуется полусинтетика, подходящая ко многим силовым агрегатам.

Базовые моторные масла Енеос получают из добытых нефтепродуктов, прошедших каталитический гидрокрекинг. Это запатентованная технология, которая имеет название Cutting-Edge Technology. Она является одной из самых передовых методик, за счет ее применения можно не только значительно улучшить качество продукта, но и повысить срок его использования. Это значит, что менять масло придется реже, что более экономично для автовладельцев. Сама же продукция обходится дешевле аналогичной, при этом ничем не уступает ей по качеству. Необходимую модификацию получают путем добавления в основной состав нужной присадки.

Для российского рынка компания выпускает адаптированную продукцию. Известно, что качество отечественного бензина значительно уступает зарубежному аналогу, поэтому масла имеют повышенную щелочную основу TBN. Это необходимо для того, чтобы была возможность противостоять окислению и его продуктам, появляющимся в результате использования топлива низкого качества. Кроме этого, роль играет высокая запыленность дорог, из-за которой в систему попадает не самый чистый воздух, пыль также оседает внутри двигателя, поэтому нужно масло, адаптированная к тяжелым условиям использования.

Обратите внимание, что оригинальная продукция всегда упакована в жестяную тару, это позволяет защитить ее от подделки, так как подделывать такую упаковку невыгодно.

Ассортимент выпускаемых лубрикантов

JX Group выпускает большое количество масел, рассчитанных на использование автомобилями по всему миру. Для каждой страны подбираются те присадки, которые лучше подойдут для условий, в которых эксплуатируется машина.

Для бензиновых двигателей применяются смазки, включающие модификаторы трения, основным веществом для их создания является дисульфид молибдена. Благодаря такой химической составляющей Енеос становится энергосберегающим. В холодное время года мотор запустить намного проще, износ агрегата делается меньше, а мощность немного повышается, так как снижается трение между деталями. На российском рынке особенно популярны следующие виды продукции:

Продукция для двигателей на бензиновом топливе

Eneos Gran-Touring 5W40 Synthetic является распространенной смазкой для агрегатов, работающих на бензине, подходит для всех видов, отличается следующими параметрами:

Полусинтетика для бензиновых авто

Eneos 10W 40 Super Gasoline Sl – продукт, рассчитанный на использование в бензиновых двигателях, позволяет серьезно увеличить уровень защиты от внешних факторов (некачественного топлива, окисления и загрязнения). Кроме этого, смазка обеспечивает легкое скольжение деталей, сводя на минимум трение между ними. За счет последнего ресурс двигателя возрастает, работа становится более экономичной, так как для нее требуется меньше усилий.

Рассматриваемая марка предназначена для любых четырехтактных моторов, включая и те, которые устанавливаются на микроавтобусы и небольшие грузовики. Она отвечает мировым требованиям безопасности, редко подделывается, поэтому можно смело заправлять продукцию в авто. Среди основных технических параметров можно выделить следующие:

Минеральные масла

Eneos Turbo Gasoline имеет минеральную основу и идеально подходит к бензиновым двигателям старого типа. Вязкость предлагается разная – 5-20W 30-50; подбирать ее требуется в зависимости от температурного режима конкретной местности и заводских параметров автомобиля. Масло применимо для моделей с турбонаддувом. К основным характеристикам относится следующее:

Масла Eneos для дизелей

Super Touring 10W 40 – это синтетика, рассчитанная специально для дизельных двигателей. Продукцию можно применять и для турбинных вариантов. От бензиновой она отличатся тем, что уровень щелочи выше, доходит до 12,4. Интервал между заменой жидкости увеличен, а легкий запуск мотора будет обеспечен даже при морозе -40°С. Разновидность соответствует классификации API как CI-4. Смазка включает уникальные присадки Nippon Oil.

Дизельная полусинтетика

Eneos 10W 40 Super Semi-synthetic Diesel применяется для тех типов дизельных моторов, которые работают на повышенных оборотах, температура может быть очень высокой. Продукт подходит для моделей с турбонаддувом, для старых двигателей, а также имеющих большой пробег. Она оптимальна для тяжелых условий и суровой зимы.

Заключение

Моторное масло Eneos – это доступная цена и проверенное японское качество. Универсальность и богатый выбор продукции позволяют подобрать вариант, идеально подходящий для конкретного транспортного средства.

vmasla.ru

О маслах ENEOS — DRIVE2

Знаете ли вы, какое масло использовалось в вашем автомобиле до того, как он попал к вам из Японии?

О секретах успеха марки Eneos рассказывает начальник коммерческого отдела компании Eneos Виталий Золкин:

– Моторные масла Eneos – это продукция японского концерна Nippon Oil Corpotation, одного из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в мире. Eneos переводится с греческого языка как «новая энергия». Это не просто слова, не просто придуманный логотип. Такое название соответствует действительности. В эту марку вложены самые передовые идеи. Так, если обычно базовые масла производятся по технологии гидрокрекинга, компания Nippon Oil пошла дальше и усовершенствовала этот процесс, путем применения новейшей технологии, соответствующей последним требованиям – Cutting-Edge Technology. Это ноу-хау разработано совместно с японскими автопроизводителями. Для автовладельца, использующего масло Eneos, это означает увеличенный срок службы этого самого масла до замены и надежную работу двигателя в любых условиях эксплуатации, от экстремального вождения до спокойной езды, при температуре окружающей среды от -40? С до +50? С. Более того, масло Eneos увеличивает срок службы двигателя, при постоянном использовании оно становится доктором для мотора, улучшая его технические характеристики. Ну и, конечно, уменьшает расход топлива.

Бренд Eneos довольно молод. Как ему удалось так сразу, с налета, закрепиться на российском рынке?
– Действительно, сам бренд появился в 2002 году, но он появился не на пустом месте. Компания Nippon Oil имеет очень большую производственную базу по всей Юго-Восточной Азии, и производство моторного масла – для компании не новинка. Плюс к этому, в России и странах СНГ продвижением бренда Eneos занимается сплоченная команда профессионалов, которые более десяти лет работают в «масляном бизнесе».
Мы предъявляем жесткие требования по подготовке персонала. Каждый сотрудник постоянно повышает свою квалификацию и регулярно проходит аттестацию. В настоящий момент компания имеет четыре офиса в России со складскими запасами – во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске и Москве. А в шести странах СНГ: Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане, Молдавии – у нас есть свои официальные дилеры. География продаж постоянно растет. В дальнейшем мы планируем открывать совместно с японскими партнерами не только офисы в других городах и странах, но и большие сервисные комплексы торговой марки Eneos.
Мы находимся в постоянном общении с нашими партнерами. Практикуется посещение заводов Nippon Oil и автомобильных выставок. Ведь тот, кто лично увидел процесс производства смазочных материалов Eneos, может легко убедить клиента в их преимуществах. Вот сейчас в Японии находится группа специалистов. Я в 2003 году посетил японский автосалон, где продукция Eneos выставлялась в одних павильонах с японскими новинками автомобилестроения. На этом же автосалоне выставлялся автомобиль, созданный специально для ралли «Париж – Дакар», Pajero Evolution, с рекламой Eneos на корпусе.
Вообще могу сказать, что вся Япония – в оранжевом цвете Eneos. Там больше 15 тысяч «оранжевых» комплексов, включающих в себя автозаправку, автомойку, станцию замены масла. Я все это видел своими глазами.

Кстати, бытует мнение, что многие японские оригинальные масла – на самом деле тоже Eneos…
– Мнение не лишено оснований в том смысле, что большинство оригинальных масел для Toyota, Nissan, Honda и даже большегрузной техники Komatsu производит тот же Nippon Oil – как для первичной заливки, так и для сервисных станций. Мы тоже поставляем из Японии оригинальные масла и видим на банках название этого производителя. Продукция этой компании вообще занимает 80 процентов японского автомобильного рынка. Больше заводов, чем у Nippon Oil, в Японии нет ни у одного производителя. Поэтому Eneos не просто так называют маслом №1 в Японии. В подтверждение этому на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, недавно приступившем к работе, используются смазочные материалы производства именно Nippon Oil. Кроме того, в настоящий момент мы ведем переговоры с компанией Honda, изъявившей желание работать с Eneos по обслуживанию своих автомобилей в российской сети сервисных станций.

А как масло Eneos защищено от подделок?
– Продукция под торговой маркой Eneos производится только в жестяной банке, используемой также в пищевой промышленности. Эту банку очень дорого подделать, ее в принципе никто подделывать не пытался и не собирается. Мы постоянно говорим всем тем, кто сомневается в подлинности нашей продукции: принесите нам поддельную банку Eneos, и вы получите 100 долларов. А кто покажет цех, где производится масло, получит существенно больше. За все время нашей работы ни один человек не получил такого вознаграждения (улыбается). Жестяная банка – требование страны-производителя. Мы продаем действительно те масла, которые производятся по японским требованиям. Поэтому как в России, так и в Японии масло Eneos продается только в жестяной банке.

И все же говорят, что часть продукции Eneos на самом деле идет не из Японии, а из Кореи.
– В Корее масло разливается. Моторные масла, которые продаются в России, разлиты на корейском заводе. Его можно назвать заводом-блендером, потому что на нем базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии. В частности, масла Eneos имеют повышенное щелочное число, благодаря чему полностью нейтрализуются продукты сгорания топлива в двигателе и двигатель остается чистым, готовым к дальнейшей долгой службе. То, что масло пришло из Кореи, не недостаток, а, наоборот, большое преимущество для автомобилей, используемых в России. Японцы ведь производят масла для своего внутреннего рынка, где совсем другие условия эксплуатации и требования, предъявляемые к топливу. В среде автолюбителей для двигателей новых автомашин принято использовать оригинальные масла. В то время как моторное масло Eneos идеально подходит как для новых, так и для автомобилей с пробегом, которые требуют дополнительного ухода. А как, вы думаете, двигатель вашего авто сохранился для вас при эксплуатации в родной Японии? Только благодаря маслу Eneos – такую наклейку имеет под капотом каждая вторая или третья машина, пересекшая Японское море.

Полный размер

Но ведь многих смущает то, что цена продукции Eneos ниже, чем стоимость других марок. Мол, раз дешевое, значит, плохое…
– Цена ниже мировых брендов потому, что у нас нет лишних промежуточных звеньев, как у других дистрибьюторов. Мы являемся единственным звеном между заводом и потребителем. Судите сами: цена нефтепродуктов на мировом рынке одинакова везде – сейчас баррель нефти стоит порядка 120 долларов. Любой производитель масла покупает нефть по этой самой цене. Про себестоимость масла тоже нельзя сказать, что она слишком отличается. Поэтому высокая цена – это просто торговые накрутки дистрибьюторской сети. Кроме того, расходы на рекламу: купить знаменитость типа Шумахера очень дорого. Покупая банку масла раскрученной марки, вы платите за Шумахера, ну, и за сам бренд. У нас же нет таких накруток, как у других поставщиков. Мы раскручиваем бренд другими способами – рекламируем его за счет личного общения с клиентами. Ведь каждый день мы сами развозим товар по торговым точкам на всей территории России. Большую часть работы делаем самостоятельно.

Какие новинки от Eneos ожидаются во Владивостоке?
– Совсем скоро в продаже появятся новейшие разработки, предназначенные специально для гоночных автомобилей самого высокого класса. В настоящий момент компания Nippon Oil уделяет подобным передовым продуктам огромное внимание. Например, для ралли «Париж – Дакар» была произведена синтетика, с которой упомянутый Pajero Evolution выигрывал два года подряд. Сейчас компания является спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд Bar Honda и Jordan в Формуле-1. Компания разрабатывает синтетику с очень высокими эксплуатационными характеристиками специально для гоночных автомобилей. Кстати, вязкости 0W50 и 5W50 не найти у других производителей. Ведь японцы очень осторожно относятся к использованию моторных масел, и универсальных масел у них нет. Они производят масла отдельно для бензиновых двигателей, для дизельных, для турбодизелей. Каждое наименование имеет свои эксплуатационные показатели. Получается очень широкая линейка, обеспечивающая удобство выбора. В наших магазинах представлено свыше 30 наименований продукции Eneos, предназначенных для широкого спектра технических устройств – от гоночных автомобилей до большегрузной техники. Круг наших клиентов очень разнообразен и велик.

www.drive2.ru

Тестируем масло Eneos Premium Touring 5W-30 — DRIVE2

Всем привет. И сегодняшняя запись будет в продолжение темы, начатой вот здесь и здесь.

Сегодня хочу поделиться своими мыслями о моторном масле Eneos Premium Touring 5W-30.

Классификация ILSAC уже рассматривалась ранее и даже в сравнении с ACEA, так что сразу перейдем к самому маслу.

Масло заказывал на emex.ru. Код поставщика: OILS.
Артикул: 8809478942193.

Полный размер

Масло Eneos Premium Touring 5W-30 перед отправкой в лабораторию

Полный размер

Масло в Лаборатории PLM

Прежде, чем комментировать протокол испытания, хочу сказать, что в данном посте не намерен обсуждать происхождение данного масла, его импортера и производителя. Этой теме хочу посвятить отдельный пост.

А вот, собственно, и протокол лабораторных испытаний масла Eneos Premium Touring 5W-30 ILSAC GF-5:

Полный размер

Итак, что можно сказать по результатам данного анализа:

1. Вязкость при 40 С = 60,5
Масло вполне экономичное для вязкости 5W-30 для тридцатки/ экономия топлива, пусть и незначительная, будет при холодных стартах и при езде на непрогретом двигателе.

2. Вязкость при 100 С = 10,6
Значения укладываются в стандарты API SN и ILSAC GF-5. При рабочих температурах масло будет также способствовать экономии топлива.

3. Щелочное число = 7,03
Стандартное значения для масел ILSAC GF-5. Вполне обеспечит чистоту двигателя.

4. Кислотное число = 1,90
Невысокое значение, запас для сработки есть.

5. Температура вспышки масла = 228 С
Хороший результат для масел ILSAC GF-5. Масло термостабильно при при высоких температурах.

6. Температура застывания = минус 34 С
Показатель средненький. Вполне подойдет для европейской части России, а вот для Сибири уже не вариант.

7. Испаряемость NOACK = 9,30%
Очень хороший показатель. В маслах стандарта API SN / ILSAC GF-5 NOACK должен быть меньше или равно 15%. Так что — более, чем достойно!

8. В данном масле нет молибдена, в отличии от других масел ILSAC GF-5 из нашего обзора.
Напомню, молибден выступает в роли модификатора трения.

9. Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка. В качестве моющей присадки в данном масле выступает салицилат кальция. Бор является тут дисперсантом служит для удерживания частиц загрязнений во взвеси.

ВЫВОД:
Неплохое масло на основе гидрокрекинга VHVI. Содержит современный пакет присадок. Отличается неплохой термостабильность и отличной (малой) испаряемостью NOACK. Существенный минус — слабый запас на случай морозов. В умеренном климате до минус 30 все будет ОК, а вот эксплуатация в Сибири может вызвать проблемы. Также очень удивило отсутствие молибдена в составе масла. Все достойные масла из классификации ILSAC GF-5 содержат молибден как модификатор трения.

www.drive2.ru

ENEOS Подлинное Японское масло! — МСМ Групп на DRIVE2

Как отличить настоящее моторное масло от поддельного?

Этот вопрос, к сожалению, не теряет своей актуальности и сегодня.

К выбору моторного масла каждый автолюбитель, заботящийся о своем транспортном средстве, подходит очень серьезно. Именно от выбора моторного масла зависит насколько долго и качественно прослужит двигатель Вашего автомобиля. Ошибиться в подборе моторного масла — значит нанести урон двигателю и ускорить его износ. Но такая ошибка будет всего лишь мелким, легко исправимым недоразумением, в сравнении с риском залить в свой автомобиль откровенный фальсификат.

Контрафактное моторное масло представляет собой серьезнейшую угрозу для двигателя. В лучшем случае — это моторное масло низкого качества и с второсортными присадками (если таковые входят в состав), в худшем — жидкость, не имеющая ничего общего с характеристиками моторного масла, кроме цвета и консистенции. Использование поддельного моторного масла неизбежно влечет капитальный ремонт двигателя.

При этом даже если самый опытный автовладелец сможет отличить настоящее моторное масло от поддельного по его физическим свойствам, то открытым остается вопрос: «Как не купить «кота в мешке»?» Ведь проверить качество масла можно только после покупки и вскрытия упаковки.

И чтобы не выбросить деньги на ветер, необходимо обращать пристальное внимание на тару, в которой продается моторное масло.

Во-первых, необходимо убедиться, что на упаковке присутствуют данные производителя и импортера: контактная информация. Отсутствие таковых определенно свидетельствует о подпольном производстве данного продукта. Кроме того, должны быть правильно (!) указаны классификации по API, ACEA и SAE. Опечатки и ошибки говорят о недобросовестном подходе к выпуску продукции.

Во-вторых, добросовестные производители наносят на фирменные канистры специальные уникальные голограммы или другие идентификационные знаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию.

Убедиться в подлинности смазочных материалов ENEOS просто — Вам необходим лишь смартфон под рукой и выход в Интернет. Каждая канистра имеет индивидуальный QR-код, который переводит на информационный портал об ENEOS. На нем Вы можете проверить оригинальность моторного масла и узнать всю необходимую информацию о конкретной таре: начиная от вязкости и классификации и заканчивая детальной технической информацией.

Компания производитель продукции с мировым именем ENEOS Масло №1 в Японии осуществляет строгий контроль качества ENEOS на заводе.

Определить поддельное моторное масло поможет также низкокачественная фасовка: плохо или криво приклеенные этикетки, неаккуратные швы и другие признаки кустарного производства.

Качество упаковки моторных масел ENEOS полностью исключает возможность столкнуться с подобного рода проблемами. Способ многослойного нанесения краски на металлическую тару при помощи цифровой печати, а также уникальная маркировка завода-производителя Michang Oil Ind. Co., Ltd. гарантируют полное отсутствие возможности повторить или имитировать упаковку ENEOS.

И последним, но далеко не самым малозначимым фактором гарантии покупки качественного моторного масла является уже упоминавшаяся выше металлическая тара.

Известно, что подделать пластиковую тару гораздо легче, чем металлическую. Во-первых, у пластиковой тары меньше себестоимость, т. к. оборудование для ее производства стоит не очень дорого и доступно к свободной покупке на рынке. Наиболее защищенными от подделок считаются масла в мелкой фасовке в металлической упаковке, так как оборудованием для её производства обладают считанные единицы производителей в мире. Производство такой тары отличается высокой себестоимостью и попросту невыгодно.

Японская Корпорация JX Nippon Oil & Energy — производитель ENEOS трепетно относится к поддержанию своей наработанной безупречной репутации и уделяет значительное внимание защите своей продукции от подделок с присущей ей азиатской щепетильностью.

Поэтому моторные масла ENEOS традиционно выпускаются на японском рынке в металлической таре. В России моторные масла ENEOS также представлены исключительно в металле.

Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

ENEOS заботится о том, чтобы Вы могли без лишних хлопот сделать правильный выбор в сторону подлинного, качественного, высокоэффективного моторного масла, которое обеспечит долгую жизнь Вашего автомобиля и избавит Вас от дополнительных затрат на устранение непредвиденных поломок и дефектов двигателя!

ENEOS Доктор Двигателя!

www.drive2.ru

Моторное масло ENEOS — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Мотор масло ENEOS 5W30 синтетика Япония, производится в Корее, выбор пал именно на это масло, так как не смог найти английское масло COMMA в Краснодаре и присадки Bardahl. За неимением нужного взял лучшее. Вернусь домой на следующие 10000 пробега залью английское масло. Ну а пока посмотрим на чем катается Япония.

За 3 года моего наблюдения и использования различных моторных масел приведу практический пример применения масел и их свойства на двигатель моего автомобиля.

Но перед этим проштудирую информацию от производителя GM где написано что данный двигатель кушает масло примерно 50 мл грамм или грамм что-то вроде этого на каждую 1000 км. Понятно что расход масла двигателем сконструирован инженерами и кушает он его в смазочных целях. Но если кататься спокойно и не быстро масло движок долить может потребовать и через несколько тысяч выводя на дисплей ошибку с кодом вроде бы 79. Но если крутить движок хорошо быстро ездить местами по трассе до 200 по возможности либо 140 то расход масла резко возрастает.
Итак…
2 года по гарантии дилера лил масло GM 5W30 без присадок и движок постоянно просил масло чуть ли не каждую тысячу пробега.
Далее после окончания гарантии я залил масло Amalie 5W30 + 2 присадки Bardahl. И за 10 тыс пробега двигатель ни разу не попросил доливки.
С английским маслом Comma тоже самое что и с Amalie + присадки Bardahl
Сделав выводы я на первое место ставлю масло Comma английского производства в стране которой нет ограничения как в других на выпуск масел с добавлением вторсырья что с уверенностью можно сказать что все остальное масло типа GM she'll и другие подобные не чистая синтетика.
На второе место ставлю масло Amalie так как качался и очень доволен и перестал доливать масло.
Ну а на третьем масло ENEOS потому как японцы все делают хорошо и вся Япония в заправках ENEOS
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Eneos. За и против. — Toyota Avensis, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Есть такая всем известная фирма масел Eneos. Сам пока была брендовая бочка 20 литров, откатал на Eneos Premium Hyper 5w30 55 тыс. км. www.noeu.jx-group.eu/index.php Нареканий не было. Масло не угорало, только двигатель зимой в мороз тяжелее крутил и громко работал на этом масле. Но это все детали и субъективные впечатления.

Потом это масло стало появляться в рознице вот в такой таре. Масло фоткал в брендовом магазе, сзади на масле стикер оптового поставщика, так что масло вроде как не шило. Хотя многие свято уверены, что надо брать именно в металлической канистре. Если посмотреть на пластиковую канистру, то между датой производства и розлива — 2 месяца, что нормально. Но сама канистра сделана не то, чтобы слишком аккуратно, хотя и не такое шило как российский Shell или украинский Mobil.

Performance levels API SN/SM/CF ACEA C3 (10) A3/B3/B4 (08) VW 502 00/505 00/505 01 Mercedes Menz MB 229.51 &/ 229.31 BMW Longlife 04 GM Dexos 2 Renault RN0700, RN0710 Ford WSS-M2C917A

Performance levels API SN/SM/CF ACEA C3 (10) A3/B3/B4 (08) VW 502 00/505 00/505 01 Mercedes Menz MB 229.51 &/ 229.31 BMW Longlife 04 GM Dexos 2 Renault RN0700, RN0710 Ford WSS-M2C917A

Цена в переводе за 5 литров — $30. По мне — дешево. А Вы бы себе такое залили? Есть люди, которые очень свято верят в это масло. Интересно, кто что скажет? Хорошее дешевым не бывает? Вы бы себе такое залили?

Фото двигателей после масел Eneos:

Масло Eneos 5W-50, пробег 137 000, период использования последние 30 тыс., замена раз в 5 тыс., двигатель Mitsubishi Pajero 3.5

Масло Eneos 5W-50, пробег 137 000, период использования последние 30 тыс., замена раз в 5 тыс., двигатель Mitsubishi Pajero 3.5

Масло Eneos Turbo Diesel 15W-40, пробег 210 000, двигатель Mitsubishi Delica Van 2000 R-2

Масло Eneos Turbo Diesel 15W-40, пробег 210 000, двигатель Mitsubishi Delica Van 2000 R-2

www.drive2.ru


Смотрите также