Мойка двигателя керхером


BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Мойка двигателя химией от Koch и садовым распылителем.

Всем привет.

Решил рискнуть и помыть самостоятельно двигатель. Поскольку Керхера не имею, воспользовался обычным садовым распылителем. Химию использовал Golden star и Motorkonservierer Charlie

Описание от производителя

MOTERKONSERVIERER CHARLI — это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения MOTORKONSERVIERER CHARLIE пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными.

Golden Star — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил.Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями

Купил я на разлив по 1л оба состава. Golden star залил в бутылочку от chemical guys а консервирующий состав налил в обычный бытовой распылитель.

Весь набор для мойки

Полный размер

Подождал пока остынет двигатель и приступил к нанесению первого состава Golden star. Эта химия жуть как воняет, даже нанося маленьким распылителем, все время уходил в сторону "отдышаться". Закончив с этим, подождал 5 мин и начал спокойно, без фанатизма смывать химию через садовый распылитель. Ничего не закрывал, но на контакты старался особо не лить.
Далее подождал, пока немного подсохнет, и нанес второй состав.

Зеленый бытовой распылитель показал себя с худшей стороны, во-первых разбрызгивал как то "жирно", во-вторых на второй день он уже не работал.

Бутылочка от хим. парней, в которую я налил Golden star, дает мягкое и ровной распыление, очень экономный расход продукта и на следующий день распылял так же как и в первый. Поэтому дам совет тем, кто будет для нанесения моющих составов использовать распылители, за неимением компрессора с мовильницей, используйте такие распылители как у хим. парней. Называется он распылитель для духов, заказал на алике еще 2шт по 100мл за 1 евро

Собственно визуальный расход состава на 1 двигатель

Полный размер

Это примерно 60мл

А вот и сам результат, фото сразу после мойки.

Полный размер

Консервирующий состав делает поверхность глянцевой, но со временем высохнет. Возможно, если бы для нанесения второго состава я использовал маленький распылитель от хим. парней, блеск был бы более матовым, но результатом я более чем доволен.

Фото на следующий день

Полный размер

Весь процесс мойки не сложный и не так страшен как казалось сначала, мыть думаю 1-2 раза в год.

Всем ровных дорог и полных баков.

www.drive2.ru

Мойка двигателя. Как это делаю я. — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня не был занят ни чем и остался дома. Решил помыть двигатель.

Я мою двигатель раз в год, как и указано в инструкции к машине, к стати.

Не сказать, что он у меня был вусмерть грязный, но, все же, он был в налете пыли и те поверхности, которые регулярно не протираю тряпкой, были все в налете из песка какого-то. Короче говоря — 17.000 я его не мыл.

Итак:
1. Затыкаю воздухозаборник, заворачиваю в целлофан генератор, ремень приводной, всякие разъемы, клеммы аккумулятора. Фото я сделал уже после нанесения пены, но закрыть все это надо, естественно, до нанесения.


2. Беру вот эту жидкость. Производитель выбран произвольно. Как оказалось — вполне сносно.

3. Распыляю на двигатель. Пена сразу же оседает и создает на двигателе пленку. Вспенивание происходит только во время нанесения.

4. Жду 15 минут.

5. Беру Керхер и смываю все хозяйство несильной струей. Мою минуты 4. Промываю все тщательно, но не с особо сильным давлением.

6. Вынимаем заглушки из целлофан (проверьте несколько раз, вдруг что-то забыли!), стараемся стереть микрофиброй излишки воды с доступных поверхностей (особенно стараемся промокнуть корпус АКПП — он неровный и на нем много воды задерживается, а там есть какой-то разъем), заводим двигатель и даем ему поработать 15 минут, чтобы все просушилось.

7. Вот он — результат!


П.С. Для усиления визуального эффекта чистоты и блеска, на пластиковые детали можно распылить средство для ухода за торпедой (НЕ ЖИРНОЕ!) или НЕМНОГО (!) чернилки для резины.
Обязательно, сразу после нанесения всех этих средств, протереть шланги и всякие поверхности тряпочкой (я тру микрофиброй), чтобы стереть излишки.

18/06/2011
17:57
UPD!

Проехал уже 200 км со вчерашнего дня. Заводится и едет отлично. Ничего лишнего удалось не залить.

www.drive2.ru

Мойка моторного отсека пороочистителем 💨 — KIA Sorento, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую Вас, мои подписчики и гости моей странички.

На предыдущих своих машинах я раз в году проводил мойку моторного отсека. Делал это всё с помощью воды, всякой химии и самого Кёрхера. А на Соренто решил произвести мойку с использованием пароочистителя. Машинке всего полгода, но маленький налёт пыли уже есть. А так как сейчас лето, тепло и на даче, грех не сделать парилочку в 120 градусов. Благо на даче у меня есть пароочиститель, специально куплен для чистки своего барбекью.
Увидев запись у Андрея DOKTOR-93,как он моет моторный отсек паром, решил попробывать и я. Честно скажу, трудоёмкая работа заняла у меня времени около 2-2,5 часов. Сначало проходил небольшие участки паром, а потом вытирал тряпочкой. А в труднодоступных местах, куда тряпкой не достать, приходилось использовать плоскую кисточку.

Результатом остался доволен, тем более, когда делаешь это сам.

Сам аппарат пароочиститель.

Моторный отсек ДО

Моторный отсек ПОСЛЕ.

Что было…

И что стало.

Так же капот, был такой…

Стал на много чище.

Вид сбоку.

Ну и как обычно наглядное видео прилагаю.

Всем как всегда хорошего дня и отличного настроения.
Репостик приветствуется:))

Цена вопроса: $1 Пробег: 9 500 км

www.drive2.ru

Путь к чистоте. Мойка двигателя — Mitsubishi Airtrek, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Ну вот и подошел я к финальному рубежу на своем пути к чистоте подкапотного пространства. От грязи как мог защитился, о чем писал в предыдущих записях: Боковая защита, Нижняя защита .

Мыл сам, так как нет доверия тем безответственным руко…опам на мойках. Вообще считаю что мойка двигателя — это деликатная вещь, после которой можно просто не завестись или что-то начнет работать не в штатном режиме.

Глаза боятся, а руки делают. Запоминаем как было до мойки:

Полный размер

Грязно!


На этом фото еще ни чего, тут я крышку и аккум протирал недавно, чтобы проверить не летит ли грязь после установки защиты. Результат испытаний — не летит! Только пыль оседает, но этого уже не избежать!
Для качественной мойки была куплена спец. химия Liqui Moly арт. 3963 Спрей-очиститель двигателя "Motorraum-Reiniger"

Полный размер

Вот она!

Сначала сбил грязь керхером, намочил двигатель. Затем нанес эту химию и дал откиснуть как написано 10- 15 мнут. Запомнили фирму, артикул и как выглядит это средство? Так вот ни когда ее НЕ берите! Чушь полная! Она должна растворять грязь, масленые пятна и т.д. Но все что она делает, так это воняет! Толку от нее не ощутил. Благо была обычная химия которой машины на мойках моют, напенил ей:

Полный размер

В пене

Что бы лучше промыть за воздуховодом, где стоит воздушный фильтр, этот узел перед мойкой я демонтировал. Так же снимал аккумулятор, так же чтобы все под ним помыть.

Все было вымыто после чего продувал воздухом все контакты. Сделал глубокий вдох и повернул ключ! ВРРРР! Завелась без проблем! Чему я очень рад! Потом пару часов не глушил машину, чтобы все хорошенько просохло от температуры двигателя. Смотрим на результат:

Полный размер

Результат!

Все чисто, все здорово, но хотелось чего-то большего! Для этого заранее было куплено еще одно средство:

Полный размер

Liqui Moly арт. 3327 спрей д/внешней консервации двиг.

Вот это средство в отличии от предыдущего, реально делает вещи! Со своей задачей справляется уверенно!
На высохший двигатель наносим его, распыляя на все узлы и агрегаты. Смотрим на эффект сразу после обработки:

Полный размер

Вот это уже не просто чисто, это уже ВАУ!

Ну я думал что это же только нанес средство, высохнет, будет не так. На следующий день, когда уже точно все высохло, смотрим под капот:

Полный размер

Вау ни куда не делось!

Все резиновые, пластиковые детали стали как новые! Получили приятный, насыщенно черный цвет. Все покрылось защитным слоем, как будто лаком. В общем от этого эффекта я был реально в восторге!
Еще пару фоток:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь приятно открывать капот, глаз радуется. Надеюсь не сильно быстро все загрязнится. Но в следующий раз уже можно смелее мыть, так как этот консерватор простой водой не смывается, он наоборот от нее защищает.

Всем пока! Держите своих коней в чистоте!

www.drive2.ru


Смотрите также