Модернизация задних фонарей ваз 2114


Доработка задних фонарей (видео) — Лада 2114, 1.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем алоха!

Сорян, что так давно не писал, работы очень много, ну и рассказать есть что, а вот времени не так уж) Эти фонари я начал переделывать еще в январе, а пишу этот пост только в июле. О как.

Запарили меня эти задние фонари, хоть и беда с ними происходила не часто (за всё время менял только 1 раз фольгу и несколько лампочек), но в последнее время часто при переезде различных кочек отваливался габарит, после чего приходилось стучать кулаком по фонарю (в итоге пошла трещина 🤣).

Было решено что-то с ними делать, а вариантов НОРМАЛЬНЫХ всего ничего
1) Ставить фонари освар — еще более менее нравится внешне, но всё равно что-то не то.
2) Убирать плату задних фанарей и вместо неё ставить диодные ленты (чтобы лампы горели квадратами, а не сами лампочки на диодные менять. Это конечно интересно, но уже как-то слишком заморочено и немного относит нас в 2005 😄
3) Переделывать плату под патроны, под обычные лампочки — мой вариант.

Для этого было куплено:

1) 6 патронов под одноконтактную лампу (вроде от ваз 2101) и 4 патрона под двухконтактную лампу (сейчас узнаете для чего) — ~600р.

Полный размер

2) Провода, клеммы, лампочки — 100р.
3) Косы от осваровских фонарей — 100р.

Полный размер

4) Две 6-контактные колодки мама, папа — 160р.
5) Несколько хомутов, болтиков, гаек, термоусадка. — ~100р.

Приступаем к переделке:
Разогреваем нож на газу и срезаем все ненужное, новые патроны вставляем в стандартные патроны и получаем вот это:

Полный размер

Патроны встали почти как родные, не болтаются

Теперь припаеваем провода к клеммам, дополнительно изолируюм термоусадкой, аккуратно прокладываем по пластиковой плате, где надо выпиливаем отверстия под провода и фиксируем хомутами, чтобы не болталось.
Далее паяльником выпаеваем старые провода из контактной платы от осваровских фонарей, прикручиваем эту плату к пластику, чтобы держалось и припаевыем наши новые провода.

Полный размер

Получаем плату готовую к установке:

Полный размер


Полный размер

На самом деле подобное делало до меня уже много человек. Но у меня была одна особенность. Помните про двухконтактные патроны? Так вот моей фишкой стало то, что вместо стандартных габаритов и туманок у меня стояли 2-контактные патроны. И работает это следующим образом:
Габариты — 10-ватные нити в габаритах и туманках горят
Тормоз — 21-ватные нити в габаритах и туманках горят
Туманки — перенесены в место тормоза

Из всего этого получилось следующее:

Как Вы могли понять из видео, у меня произошла небольшая несрарстулечка 😄
На правом фонаре не работает задний ход и тормоз.
А все это произошло из-за того, от чего я не хотел избавляться — стандартная контактная группа. Да, платы от осваровских решили проблему (это лучше, чем стандартная фольга). Но вот мама, которая идёт от самой машины… Это жесть. Не горели они потому что там на каждый контакт идёт 2 тоненьких усика, которые соприкасаясь с платой передают напряжение на лампочку. Так вот усики идущие на эти две лампочки оплавились и ушли внутрь, пытаясь их вытащить обратно наружу — они вовсе отвалились.
Понимая, что это всё не дело и хорош пол года ездить без одного заднего хода и тормоза было принято решение купить шестиконтактные колодки и отдать электрику машину на день вместе с 3 сотнями, чтобы тот заменил всю эту контактную группу целиком.

Полный размер


Теперь проблема с задними фонарями решена навсегда.

UPD от 11.2017

Мне не нравилось, что нижний габарит (в прошлом туманка) горит чуть ярче верхнего габарита (в прошлом тоже габарит), по скольку под ним был отражатель. Пару раз в магазинах спрашивал эти отражатели, но не было. И вот сегодня решился попробовать вытащить их оттуда и вставить под туманки (в прошлом стопы). Пытался аккуратно вытащить, но не удалось, на каждом по 2 крепления отломалось. Но в туманки встало нормально. Так же вынес провода наружу, подальше от лампочек. Потому что теперь провода были не под отражателями, а прямо под лампочками. Надо было изначально так делать.

Полный размер

Теперь выглядит вот так


Ну и пару фоток, как всё это светит

Полный размер

габариты (по две лампочки в каждом фонаре на 5W в месте габарита и туманки)


Если смотреть на сами фонари, то разница свечения (когда загорается тормоз — работают нити 21W, а не 5W, как на габарите) незаметна на фото, но можно увидеть разницу отсвета по асфальту.

Полный размер

тормоз (по две лампочки в каждом фонаре на 21W в месте габарита и туманки)


Ну а тут заметна разница между 4 лампочками габарита по 5W (габариты) и 2 лампочками 21W + отражатель (туманки).

Полный размер

габариты и туманки в месте, где раньше был тормоз

Теперь точно всё по фен-шую. Кстати, за эти 4 месяца ни разу туда не лазил. Так что однозначно рекомендую.

Спасибо за просмотр 😉
Жду ваших лайкосиков и комментосов 👍

Подойдёт для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Следующая запись будет про дефектовку монтажного блока (уже сделано), замену ОЖ (уже сделано), либо про мою новые кованные диски (уже сделано), пока не знаю, времени свободного почти нет 😜

Так же не забываем вступать в группу #ToygerParts, в которой можно купить колпачки ВСМПО, SLIK, СМК, центровочные кольца, проставки, болты, гайки, секретки и т.д. и т.п.

www.drive2.ru

Доработка задних фонарей ВАЗ — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Постоянно не горят лампочки на задних фонарях? Удар кулаком по плафону не помогает? Душит жаба купить альтернативу от ОСВАР?!
Даешь колхозинг в массы! А паяльник в ж. в жирные рученки =)
И так, что нам понадобиться:
1) Патрон повороника ГАЗ (кажется) продается в ГАЗ ДетМаш — 10 шт (по 20-30 руб штука)
2) 2 мотка разноцветных проводов
3) Паяльник с регулятором
4) Клеммы "мама" широкие — 20 шт.
5) Фольгированный скотч (именно алюминиевая фольга на клейкой основе, а не наоборот, иначе — плавиться)
6) Термоклей (ака китайские сопли)

Сначало сверлим стандартную плату пером на 12, там, где хотим вставить патроны, делаем две проточки напильником, чтобы влезли патроны. Получается так:

Патроны в плате


Патроны в плате 2


Готовим проводку:

Подготовленные провода


Готовим и паяем плату:

Отрезаем все лишнее


Зачищаем


Зачищаем больше! (не протрите до дырЪ)


Разводку на плате определяем методом тыка и паяем:

Паяем (не прожгите только) Хотя я паял второй раз в жизни, оба раза не прожег =)


Собираем и азливаем все "соплями":

Плата приклеена двухсторонним скотчем


Обклеиваем фольгированным скотчем:

Как-то так


Собранный вариант:

Готовый вариант


Поменял все лампы на 21w
Габариты воткнул светодиодные — светят так себе, но не хуже родных 5w, а греются меньше.
Такие дела. Теперь лампы не глючат) Доволен как слон!

www.drive2.ru

Модернизация задних фонарей — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет драйв!
Каждый обладатель Самар рано либо поздно сталкивается с тем, что на авто начинают чудить задние сток фонари. Исключением не стал и Я . Так как я балдею от заводских фонарей искать замену им не стал, решил убрать платы. Долго я шастал по рынкам и по автомагазинам в поисках патронов от ВАЗ-2106, даже у знакомых классиководов спрашивал, но в итоге собрал всего 3 штуки :D И тут неожиданно мне товарищ привозит целых 10 шт этих самых чудо-патронов, халявных патронов, Карл! Магаз вынес похоже :D
Чтож господа, лед тронулся! :)
Так как времени катастрофически не хватало сегодня в первый выходной майских праздников собрал один фонарь. Ниже фото и описания:

Полный размер

Снял и разобрал один из фонарей. Изнутри никакой влаги, но к сожалению концы плат потихонечку окисляются. Были конечно мысли просто купить готовые платы и поменять, но я их прогнал :D

Полный размер

Цвета проводки разобрал что к чему

Полный размер

Саморезные болты что идут в комплекте можно сразу убрать. В гараже подыскал 20 мини-болтиков с гайками (размеры не знаю, вроде под ключ 6) и закрепил.

Полный размер

Готово.Идем дальше.

Полный размер

это уже сегодняшнее фото перед началом работы, далее начал беспощадно потрошить пластиковую вставку фонарей

Полный размер

аккуратно круглым напильником увеличил посадочные места крепежей ламп так чтобы туда можно было воткнуть патроны ВАЗ-2106. Главное — не лишканите с отверстием и чтобы патрон от классики влез туго.

Полный размер

Для сбора минусовых проводов от каждой лампы в одно едино купил такие вот 2 колодочки на защелках. И встал вопрос, куда их установить

Полный размер

Долго ломал голову, но в итоге нашел место куда его впихнуть :)

Полный размер

села чётко и плотно ;) с другой стороны продырявил 5 отверстий для минусовых проводов

Полный размер

Такая каша была до оформления проводов

Полный размер

Что стало после ;)

Полный размер

вид с другой стороны

Полный размер

вставил переделку в сам фонарь, так же добавил шестиконтактную колодку

Полный размер

установил и подключил — все работает!

Полный размер

вид с окошечки :)

Завтра добью второй фонарь. .
Всем приятных выходных! :)

www.drive2.ru

Доработка задних фонарей 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Эпопея с задними фонарями продолжалась довольно давно, менялись постоянно платы, но все равно через некоторое время опять переставала гореть какая-нибудь лампочка. Было решено поменять стандартные задние фонари на фонари Освар (вид очень нравился). По началу все было хорошо, не мог нарадоваться виду, но после первого же дождя в фонарях можно было разводить рыбок. Промыл, просушил, замазал все стыки силиконом, какое-то время вода не попадала, но по новой фонари начали запотевать отчего отражатель весь облез и поворотники днем были еле заметны. Поворотники на Осваре итак светят узкой полоской, а тут еще и такое. Решил разобрать и наклеить светоотражающую пленку (мебельная пленка серебристого цвета), но, при попытке разобрать, сломал фонарь.

Полный размер

Вот так потел Освар. Откровенно говоря попалось китайское г…но.

Полный размер

Вид обоих фонарей.

Решено, устанавливаю заводские фонари, но уже с переделкой. Решил заменить печатные платы на патроны, на Драйве много записей об установке патронов от задних фонарей классики, но у меня были от Приоры.

Полный размер

Убрал печатные платы с пластмассы.

Полный размер

Приоровские патроны задних фонарей.

Решил приклеить на двухкомпонентный клей. На поклейку одной из сторон было потрачено много времени, приходилось держать руками каждый патрон пока не застынет клей, а смешанный клей, вернее большая его часть, тоже успевала застыть и выбрасывалась в мусор. Ко второй стороне подошел более основательно, патроны в нужных местах держались пластиковыми хомутами, ура, руки свободны и можно наносить клей со всех сторон, при этом использовать весь смешанный клей без остатка.

Полный размер

В процессе

Полный размер

В процессе

Замечу, что в задних фонарях Приоры на одну лампочку меньше чем в стандартном фонаре ВАЗ 2114, для габаритов и противотуманок используется двухконтактная лампа — на 4W (соединил с габаритом) и 21W, решил приклеить этот патрон на место стандартной противотуманки, дабы сохранить весь функционал фонарей, его нужно немного обрезать (как на фото), чтобы не задевал перегородку внутри фонаря во время установки на место. Патроны для габаритов взял от Осваров, также от них взял и платы, на которые одевались штекеры, чтобы свои не переделывать.

Полный размер

Патроны от Освар.

Под каждой лампочкой, для лучшего эффекта, приклеил кусок светоотражающей пленки. Все соединил и вот что получилось.

Полный размер

Готовый вид

www.drive2.ru

Доработка задних фонарей (ВАЗ 2109-2114) — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Когда меня задолбали негорящие стоковые фары, я купил фары от проспорт, о чем и пожалел…
До меня дошел пояльник, однажды, начал делать. Взял за основу вариант товарища necroforus.
Но так как пока нет времени заезжать за плафонами, подготовил временный вариант (а возможно безвременный, так как если будут гореть, то и еже с ними)
Приступаем. Список "покупок":
1) Провода разного цвета (Можно взять вообще разноцветные и сравнить с колодкой проводов для подключения, так же разметить, чтобы потом не запутаться (хотя я бы запутался точно)) Я взял два цвета, и то не взял а были старые от комплекта проводов для сигнализации… Черный и красный.
2) Паяльник.
----------------------
Итого: Бюджетные лампы.

Сначала зачищаем и подготавливаем плату (Все как у necroforus)

Уже спаянный вариант

Далее я делал так, коли у меня нету патронов, я напаивал на части от платы пайку чтобы была такая горка, для лучшего соприкосновения.

Если приглядется можно увидеть…

массу соответственно делал так же…

Красный провод отслеживал от дорожек на плате, так легче, чем смотреть на схему…

Массу выводил на один провод и спаивал к нему все остальные…

Итоговый вариант

Плюс ко всему, выслушив все аргументы по поводу фольги(фольгированного скотча), решил тоже попролбывать, как оно будет светить, я не в курсе. Кто то говорит лучше кто кто хуже. Посмотрим

Плюс отполировал фары, а то уж больно мутные были

www.drive2.ru

Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Как и было сказано начинаю снова рассказывать то что происходит с моей 2114!) надеюсь это хоть кому нибудь это будет полезно)))
Если честно думал что повзрослел, вырос из всего этого…но видимо во мне это засело намного глубже чем просто увлечение!)))
И так, что мы знаем о фонарях, о заводских мать его фонарях 2108-14? Да то что они вынесут мозг самому психически устойчивому человеку связавшегося с ними! А с моей психикой так и вовсе им повезло не быть сожжёнными!))
Не сказать что я не пытался нельзя) по ним это видно =) все в трещинах)
Прогоревшие контакты на этой зелёной плате! менял их раза 3, в очередной раз поменяв горело всё) Только всё разом( В конечном итоге я купил себе стопы ОСРАМ и горя не знал все эти 10 месяцев! Вид поменялся, стала свежей что ли, современней, и первые дня три она мне даже нравилась!) Вот после этих трёх дней и появилась мысль объединить старый корпус с современным исполнением!
Поискав по DRIVE2 нашёл у insideline разумное решение данной проблеммы. Идея была заимствована, но сделал иначе)
Вся разница в том что: я использовал патроны от передних поворотников 2108-14, отражатели у меня в поворотниках, задний ход из 4 лампочек, прокинут общий "+" и габариты + стоп в одной секции используя 3х контактный патрон, притонировал их самой слабой плёнкой.
Надеюсь по фото будет понятен принцип всего процесса)

Полный размер

Тиля! я знаю ты это смотришь!)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго времени суток.
Дошли мои руки до балкона. Разгребая коробки наткнулся на свою старую заводскую оптику. Выкинуть не решился, а даже наоборот — помыть, почистить, изучить, доработать.
И так… Предварительно разобрав, окатил я их из душа.

Собственно… вот… На фонарях приклеены на герметик красные накладки. На машинке смотрелось не плохо. Было решено использовать накладки на фонарях, которые стоят на авто. Но… это уже другой БЖ.
Снимаем, при помощи ножа, накладки. Благо, герметик не сильно сопротивлялся.

Переворачиваем. Начинаем исследовать.

Первое, что вспоминается об этих фонарях, это недостаточное уплотнение блока с кузовом. Следствие — постоянная сырость в багажнике, запотевание фонарей, окисление контактных плат.
Рассмотрев по ближе, стало ясно: "Вот где еще АвтоВаз сэкономил".

Уплотнитель жесткий. Ну, нужно еще учесть, что фонарям 7 лет. Да ладно! Кого я обманываю? На новых машинах по любому задние фонари пропускают воду в салон… Ладно…
"Это надо лечить" — подумал я…
1) Промазываем герметиком паз, в который вставляется уплотнитель. (видно на фото выше)
2) Вставляем обратно старый уплотнитель.
3) По верх старого уплотнителя клеим новый.

Вот такой. Обыкновенный уплотнитель. Для всего: окна, двери… Продается в любом магазине товаров для дома. У меня валялся этот кусок на том же балконе.

Конечный результат. Новый уплотнитель очень мягкий и довольно толстый. Уверен — эффект от этого будет положительный.
Так как фонари были сырыми внутри, поставил их к батарее. Пусть сохнут.
Сам же занялся платами. Протер от пыли. Подчистил контакты.

Много читал статей, как ребятки обклеивают внутренности фольгой, или еще чем, для улучшения свечения. Решил тоже чуть заколхозить…)
Нарезал фольги круглешами, достал клей.

Полностью все обклеивать не стал. Фонари эти и так не плохо светят и днем и ночью. Хотелось не большого положительного эффекта…

… и я думаю, он будет.

Конечный результат.

Фонари были высушены, собраны. В конце потер их полиролем для фар. Стали, почти как новые. Сложил в коробку и отправил, опять, на балкон, до лучших времен.

Результат: Фонари доработаны. Отмыты. В общем, снова готовы к бою…)

www.drive2.ru

Тюнинг задних фар на ВАЗ 2114: возможные варианты, а также изготовление своими руками

Содержание:

Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками. Некоторые идут дальше, и помимо внешнего тюнинга, используют методы улучшения технических характеристик.

Сегодня поговорим про тюнинг оптики, а точнее задних фар.

Стандартная задняя оптика

Светодиоды как толчок к развитию

С появлением светодиодов развитие тюнинга устремилось резко вперед. Начали появляться все более новые и уникальные решения, никакие другие лампочки не позволяют достичь такого визуального эффекта, как диоды.

С помощью светодиодов можно украсить салон, двери, оптику. Если впереди сейчас модно устанавливать так называемые ангельские глазки, то для задних фар чаще всего монтируются специальные элементы на основе диодов.

Светодиоды

Светодиоды обладают не только декоративными, но и практичными свойствами. За счет них увеличивается безопасность, поскольку уровень свечения выше. Но самое главное, подобный вариант доработки оптики разрешен законодательством нашей страны и не только.

Виды тюнинга

Тюнинг оптики — дело не сложное, даже если вы относительно новичок в этом вопросе. Здесь главное для начала определиться, какой именно вариант доработки задних фар вы хотите использовать для своего ВАЗ 2114.

Сегодня особой популярностью пользуются несколько основных идей.

Тип тюнинга

Особенности

Накладки из светодиодов

Популярный и финансово доступный вариант. На рынке предложено множество готовых накладок, но можно изготовить и самостоятельно. Для создания накладки вам пригодится стеклоткань, светодиоды и эпоксидный клей

Кольца из диодов

Такой вариант доработки предусматривает полную замену задней оптики на диодные кольца. Для их изготовления потребуется серьезный опыт по работе с электронными приборами

Лампы мощного свечения

Данный тип доработки одновременно предусматривает использование тонировочной пленки для фар. За счет тона яркий свет будет лучше фокусироваться. Но у мощных ламп есть минусы — повышают расход топлива, нагружают генератор и перегревают проводку. Поскольку мощность двигателя у ВАЗ 2114 не высока, этот вариант использовать не совсем разумно

Отдельные светодиодные элементы

Наиболее оригинальный вариант доработки, поскольку позволяет максимально проявить собственную фантазию. Но придется потратить время и силы на создание рисунка из диодов и их установку

С точки зрения экономии средств, покупка отдельных светодиодов будет выгоднее, нежели приобретение готовых изделий. Но в этом случае вы должны быть уверены, что сумеете получить устройства высокого качества. Иначе лучше не рисковать и потратить больше денег.

Изготовление

Теперь мы расскажем, как можно своими руками создать указанные выше виды светодиодных устройств, предназначенных для установки в задние фонари четырнадцатой модели от АвтоВАЗ.

Накладки

Начнем с создания диодных накладок. Для работы вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

Предлагаем ознакомиться с инструкцией, которая поможет разобраться в нюансах самостоятельного изготовления и установки готовых накладок. Для крепления элементов можно использовать скотч или похожие материалы.

  1. Покройте заднюю оптику с помощью малярного скотча. Затем нанесите на скотч стеклоткань.
  2. Выполните пропитку стеклоткани с помощью эпоксидного клея, что позволит установить в нее накладки. Наносить клей следует в два-три слоя, но только слои должны быть тонкими.
  3. Высыхание занимает обычно около 12 часов. Но все же ознакомьтесь с инструкцией к эпоксидному клею, который вы приобрели и используете.
  4. Теперь снимите заготовку и выполните разметку контуров будущего декора. Для этого используйте скотч или маркер.
  5. С помощью ножниц вырежьте полученный профиль.
  6. Вырезав формы, начинайте шпаклевать.
  7. Когда поверхность подсохнет, обработайте ее с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
  8. Теперь нанесите слой грунтовки, а потом слой краски.
  9. Когда краска полностью высохнет, можно наносить защитный лак.
  10. Установите накладки на задние фонари, после чего тюнинг можно считать завершенным.

Такими накладками украшаются как задние огни, так и поворотники, противотуманки впереди. Рассмотрите вариант с установкой диодов в колесные диски или внутрь салона.

Установка диодов внутрь фар

Накладки монтируются непосредственно поверх задней оптики, а следующий вариант предусматривает их вставку внутрь фар.

Здесь без навыков работы с паяльниками и электроникой никуда, потому подумайте трижды, прежде чем начинать работу своими руками.

Для работы вам также пригодятся:

Чтобы определить количество необходимых диодов, изучите свои задние фонари, учитывайте обязательно реле поворотов. Непременно покупайте диоды с запасом, поскольку со временем они способны перегорать, а найти такие же через год-два может оказаться проблемой.

Диоды внутри

Для рассеивателей выбирайте белые диоды, а для поворотников — оранжевые, тормоза — красные, а задний ход — просто прозрачные.

Итак, приступаем.

  1. Извлеките фонарь, после чего разрежьте его на два компонента. Для этого пригодится качественный инструмент для выжигания. Постарайтесь получить тонкий, максимально ровный шов.
  2. Извлеките рефлекторы и отражатели.
  3. Полностью разберите заднюю оптику. Маркером сделайте пометки для положения диодов на наружной поверхности.
  4. Внутреннее пространство оклейте кружками из самоклеящейся пленки. Их диаметр должен составлять 15 миллиметров.
  5. Габаритные огни и стоп фары обработайте краской цвета серебра. После ее полного высыхания пленку удалите.
  6. Отражатели монтируют на тонкий слой эпоксидки. Не лишним будет обработать все стыки с помощью герметика.
  7. Платы со светодиодами монтируют на проводку и размещают внутри корпуса фар.
  8. Теперь черед за схемой стабилизации. Она будет регулировать соединения диодов.
  9. Соберите и соедините поворотные блоки с задней оптикой. Модули усаживают на эпоксидный клей. Если проверка работы задних фар показала, что все работает исправно, склеивайте блок и завершайте тюнинг.

Диодные кольца

Очень распространенный вариант тюнинга задней оптики, при котором достигается неимоверный визуальный эффект. Во многом результат зависит от приложенных усилий, разработанного дизайна и качества используемых материалов. Все в ваших руках.

Диодные кольца

Для создания элементов используют ленты или светодиодные готовые кольца. Корпус делают из катафота разных размеров, которые не сложно отыскать на рынках автомобильных запчастей.

Краску выбирайте на свое усмотрение. Сегодня популярно использовать хром или серебро.

  1. Диодные кольца должны располагаться внутри цилиндров. Для их изготовления подойдут простые жестяные банки — от кофе, консервации и пр.
  2. Вырежьте их аккуратно острым ножом или ножницами по металлу, чтобы в результате получить мини колодец. Сделайте два таких элемента. Один будет внутренним, а второй — внешним.
  3. Как вариант, внешний колодец изготавливается из жести, а внутренний — из пластика, который потом окрашивается в нужный цвет.
  4. Внутрь внутреннего колодца монтируют советские катафоты, которые будут обеспечивать свечение по стандартной схеме. А именно, поворотники — оранжевого цвета, задний ход — белого, противотуманные фары — красного.
  5. От большого катафота может остаться приличное количество лишних элементов, которые отлично дополнят внутреннее пространство модуля. Оставшееся место заполняйте другими светодиодными кольцами на свое усмотрение.
  6. Теперь нужно монтировать отражатели и кольца из светодиодов. Для их надежной фиксации предусмотрите ребра жесткости. Актуально использовать эпоксилин.
  7. На оргстекло часто устанавливают дополнительную подсветку и закрепляют все это эпоксидным клеем.

Вариантов по доработке задней оптики на четырнадцатой модели великое множество. Вам только остается выбрать тот тип тюнинга, который нравится больше остальных и соответствует возможностям по самостоятельному изготовлению.

Один из вариантов тюнинга

Если опыта недостаточно, но улучшить внешний вид своего ВАЗ 2114 все равно очень хочется, советуем обратиться в соответствующие тюнинг ателье. Сегодня их много, потому проблем с поиском исполнителя возникнуть не должно.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Задние фонари на ВАЗ 2114 – доработка, замена задней оптики + Видео

ВАЗ 2114 – один из самых популярных хэтчбеков отечественного производства. Однако внешний вид автомобиля, как, впрочем, и технические характеристики, оптика, салон далеки от идеальных, поэтому владельцы стараются улучшить различные элементы. С появлением доступных светодиодов тюнинг отечественных авто вышел на новый уровень – автолюбители стали украшать ими салон, двери, багажник и конечно, переднюю и заднюю оптику авто.

1 Варианты тюнинга задних фонарей для автомобиля ВАЗ 2114

Если тюнинг передних фар чаще всего сводится к установке так называемых ангельских глазок (которые тоже представляют собой светодиодную ленту), то тюнинг оптики на автомобиле ВАЗ 2114 проводится различными способами, однако почти все они имеют в основе именно светодиодные элементы. Стоит отметить, что помимо улучшения внешнего вида задних фонарей, оптика с диодными вставками обладает более ярким свечением, что в некоторых дорожных ситуациях повышает безопасность. Кроме того, установка светодиодов в задние фары не противоречит нормам законодательства, что также можно отнести к плюсам подобного тюнинга.

Установка ангельских глазок ВАЗ 2114

Самым популярным способом тюнинга для фар ВАЗ 2114 является установка светодиодных колец. В данном случае необходимы минимальные знания в электронике и микросхеме автомобиля. Среди других популярных вариантов можно выделить установку более ярких ламп свечения в фонари заднего хода, установку задних протифотуманных фар, тонировку фонарей пленкой или лаком или полная замена оптики на альтернативные варианты.

2 Установка новых задних фонарей своими руками

Если по каким-либо причинам у вас нет времени или желания делать тюнинг или усовершенствовать задние фонари на своем автомобиле, однако работа штатной оптики и ее внешний вид вас чем-то не устраивает, можно установить альтернативную оптику на ВАЗ 2114. Например, тюнинг-комплект производства ProSport, Освар, DLK или других производителей, которые пользуются популярностью у владельцев отечественных автомобилей по всей стране. При выборе задних фонарей необходимо обращать внимание на:

Тюнинг-комплект задних фонарей «ProSport»

Чтобы правильно снять задние фонари ВАЗ 2114, необходимо открыть багажник, снять запасное колесо автомобиля, аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Далее с помощью ключа на 10 открутите по два самореза сверху и снизу. После этого необходимо открутить еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, которую следует извлечь из багажника. Также необходимо снять лампу и патрон светильника номерного знака, после чего нужно отсоединить две пластиковые клипсы крепления и, поддерживая фару снаружи, аккуратно извлечь ее из кузова автомобиля.

Снятие задних фонарей ВАЗ 2114

Далее, используя крепления из комплекта новой фары или штатные болты, установите новые фонари, следуя инструкции по установке от производителя, и дополнительно загерметизируйте места стыков с кузовом. Для правильного подключения к микросхеме ВАЗ 2114 не перепутайте распиновку штекера задних фонарей, ее также можно найти в инструкции по эксплуатации.

3 Тюнинг задних фонарей с помощью светодиодов

Чтобы установить светодиоды в задние фонари ВАЗ 2114, вам потребуются следующие материалы:

Светодиодные ленты

Что касается количества светодиодов, то в данном случае оно зависит от того, что вы хотите получить в результате. Важно, чтобы мигание диодов в результате полностью совпало со штатной электросхемой автомобиля. Цвет светодиодов зависит от места установки. На места стопов и габаритов лучше всего выбирать диоды красного цвета, для поворотников оранжевые, а на рассеиватель рекомендуется приобретать диоды белого цвета.

Соединение светодиодов и штатной проводки проводится с помощью припаивания, при этом необходимо иметь в цепи и ограничительные резисторы, места соединения которых с диодами лучше всего заизолировать с помощью термоусадочных трубок. Помимо этого рекомендуется разделить схему стабилизации, чтобы диоды работали в "экономном" режиме и свечение стопов и габаритов не было одинаковым.

Соединение светодиодов и штатной проводки задних фонарей

Порядок действий при установке светодиодов в задние фонари своими руками:

После снятия фары согласно инструкции необходимо отсоединить корпус фонарей от стекла, которое крепится заводским герметиком. Герметик разогревается при помощи строительного фена и аккуратно разрезается канцелярским или другим острым ножом. Далее снимаются отражатели фары и дефлекторы. На этом этапе отражатели можно окрасить в черный цвет (тонировка). Для этого используйте обычный баллончик с краской.

На наружной стороне фары с помощью маркера разметьте места крепления отражателей, чтобы было легче в дальнейшем собирать фонарь обратно. Далее из самоклеющейся ленты следует вырезать несколько кружочков диаметром не более 20 миллиметров. Кружки из ленты приклеиваются с внутренней стороны фары. После этого с помощью баллончика с краской (лучше всего использовать серебристый цвет) окрасьте фару, дайте краске высохнуть и снимите заготовки из самоклеющейся ленты. Заранее припаянные светодиоды с резисторами устанавливаем внутрь блока фары, подключая к стандартной проводке (не забудьте про полярность).

4 Замена платы заднего фонаря своими руками

Практически каждый второй владелец модели семейства ВАЗ 2114 отмечает низкое качество платы, которая на данном автомобиле представляет собой очень тонкую ленту с токопроводящими каналами. Именно эту ленту некоторым автолюбителям приходилось менять по несколько раз в год, а вместе с платой, как правило, перегорают и лампочки, которые также необходимо менять. Но как показывает практика эксплуатации автомобилей ВАЗ 2114, такая замена способна лишь временно устранить проблему, поэтому мы рекомендуем сделать тюнинг задних фонарей.

Самым эффективным и финансово доступным способом решения данной проблемы является замена токопроводящей ленты обычными патронами, например, от модели ВАЗ 2101 или ВАЗ 2106, которые можно приобрести в любом специализированном магазине.

Заменить все можно своими руками, однако действовать необходимо по четкой схеме. Первым делом снимаем и полностью разбираем фару автомобиля. Далее отверткой следует поддеть два пластиковых патрона и саму ленту, которую необходимо снять. После снятия ленты на ней четко будут просматриваться места плохого контакта ламп, которые многим приходилось так часто менять.

Разборка задней фары ВАЗ 2114

Вам потребуются три одинарных патрона, болты маркировки М3, разъемы (можно взять от обычного компьютера) и медный провод сечением 2,5-3 миллиметра. На модели ВАЗ 2114 общая масса и каждый плюс идет на отдельный патрон. В принципе, схема идентична той, что применяется в семействе автомобилей ВАЗ 2108-2115, найти ее можно в инструкции по эксплуатации.

Далее необходимо разметить места под новые патроны. Сверлить их лучше в местах установки старых пластиковых деталей, однако отверстие будет немного больше. После того, как вы просверлите отверстия под патроны, необходимо их доработать. Для этого вам потребуются пассатижи. С их помощью на патронах необходимо развернуть выводы под наконечники на 160 градусов, а на патронах для ламп поворотников выводы необходимо полностью убрать. Высверленные отверстия следует доработать напильником. Затем болтами МЗ вкручиваем патроны, по 2 болта на каждую деталь.

Вкручивание патронов в заднюю фару ВАЗ 2114

Когда новые патроны стоят на своих местах, следует переходить к электрической части работы. В первую очередь нужно создать общую массу, то есть соединить между собой все новые патроны с помощью пайки. Далее проложить провода на "плюс" к стопам, габаритам и стоп-сигналу соответственно. После этого проверьте все места соединений, нет ли где-нибудь замыкания, и если все в порядке, соедините все провода в разъем. Теперь можно собирать фару в обратной последовательности, а разъем подключить к штатным выводам электросхемы автомобиля. Если работу сделать правильно, то необходимость замены токопроводящей ленты полностью отпадет, достаточно будет менять лишь лампочки, а это, согласитесь, намного проще и дешевле.

Оптика автомобиля ВАЗ 2114 несовершенна, однако с помощью доступных способов ее улучшения можно добиться эффективных результатов. Главное, чтобы оптика не подвергалась лишним переделкам, таким как чрезмерная тонировка или установка не предназначенных для нормальной эксплуатации фонарей.

tuningkod.ru


Смотрите также