Митсубиси масло для вариатора


Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Масло в вариаторе по регламенту технического обслуживания меняется при пробеге 75 000 км, мы немножко подзатянули, до 85 тысяч…
Дальше уже не было смысла тянуть, тем более предстоит дальняя поездка на море))
Информации в интернете по этому вопросу, именно для 3-го Аута совсем мало, только на примере ХL, поэтому постараюсь описать все как можно подробнее, может быть кому то пригодится))

Начнем с того, что понадобиться для замены:
1. Масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, но влезло только 5).

Полный размер


А дилер хотел развести на 8 литров, при том что заправочный объем 7,1 л, а масло то ой какое не дешевое…
2. Фильтр Mitsubishi, арт. 2824A006
3. Уплотнительное кольцо Mitsubishi, арт. 2920A096
4. Прокладка сливной пробки Mitsubishi, арт. 2705A013

Итак, сам процесс замены.

1. Откручиваем пробку на поддоне и сливаем старое масло

Полный размер

поддон


Пока масло сливается
1. Снимаем воздуховод.
Вытаскиваем клипсы, и отщелкиваем наверх

Полный размер

вытаскиваем две клипсы


Полный размер

вытащили


Полный размер

отщелкиваем просто наверх


2. Снимаем аккумулятор и его подставку

Полный размер

снимаем крепления


Полный размер

отсоединяем подставку


Полный размер

снимаем крепления, их два, широкое крепится четырьмя болтами, узкое тремя


Для откручивания широкой планки придется собрать вот такую конструкцию, туда просто так не залезть…

Полный размер


3. Получаем доступ к этой штуке, в ней и находится фильтр
откручиваем болты, открываем ее, оттуда сливается еще немного масла, вытаскиваем фильтр, меняем фильтр на новый и ставим новую прокладку, обратно все собираем.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

старый и новый фильтр

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Вот такое масло слилось

Полный размер

Закручиваем пробку слива на поддоне, прокладка пробки почему то оказалась другой, хотя именно этот артикул советуют и в интернете и у дилера, хотя может быть в магазине обманули… поэтому оставили старую прокладку.

Полный размер

разные прокладки пробки

Новое масло заливаем в отверстие где стоит щуп проверки уровня масла в вариаторе.

Полный размер

Для заливки лучше использовать воронку, так как отверстие узкое, чтобы не пролить.

Полный размер

новое чистое масло

Заливаем до нужного уровня. Заводим машину даем ей немного поработать на холостых, плавно переключаем во все положения коробку.
И едем кататься наслаждаясь идеальной работой вариатора)))

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена масла вариатора — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Задумался недавно о замене масла в вариаторе, т.к. цвет масла говорил уже пора. Залез в экзист и начал заказывать:
-Масло вариаторное Nissan CVT Fluid NS-2 Арт.

KLE52-00004 (4 канисты по 4 литра) — 2500-2800 р.(за 4 литра)
-Прокладка поддона Арт. 2705A015 — 486,08 р.
-Фильтр (маленький — маслоохладителя) Арт. 2824A006 — 503,21 р.
-Кольцо уплотнительное Арт. 2920A096 — 108,81 р.



И приступил. Приехал в гараж и, пока масло горячее, начал сливать. Слилось около 6 литров (Общий объем 7,8 л). Долил нормальное масло до нормального уровня, и прокатал его 10-15 км, чтоб смешалось со страрым, опять приехал в гараж и слил. Снял поддон коробки, оттуда слилось ещё около 0,5 литра. Открутил фильтр грубой очистки, вылил из него все каки и промыл новым маслом (он многоразовый, не потеряйте резинку с него круглую, иногда она остается на фильтре, а иногда остается внутри). Почистил поддон и магниты. Прикрутил обратно фильтр и поставил поддон с новой прокладкой.
Далее снимаем водительское колесо, подкрылок и все, что мешает добраться до радиатора (он держится на 3-х болтах), снимаем радиатор, отсоединив шланги (я отсоединил шланги радиатора от самой коробки (от маслоохладителя) и снял радиатор вместе со шлангами), выливаем масло с радиатора, закрываем чем нибудь шланги, и моем радиатор (все каки с колеса летят на него). Посетила мысль о возникновении воздушной пробки, после установки радиатора и заливки масла, поэтому взял шприц и наполнил радиатор маслом новым, пока масло не начало выходить из второго шланга.
Снимаем АКБ, полку АКБ и видим Круглый полосатый корпус (маслоохладитель), к которому подходят 4 шланга (2 толстых из коробки, и 2 потоньше — от радиатора). Именно эти шланги потоньше и надо скинуть чтобы снять радиатор. Откручиваем 4 болта головкой на 10 (3 болта можно открутить с моторного отсека, а один через арку колеса надо подлезть). Отодвигаем этот корпус и вытаскиваем маленький фильтр (Арт. 2824A006), если фильтр вытащился без резинки, значит вытаскиваем оттуда еще резинку, ставим новый (просто одевается резинкой на трубку), и меняем уплоснительное кольцо (Арт. 2920A096) — ставится в паз корпуса, прикручиваем обратно, одеваем шланги радиатора, ну и вобщем собираем все обратно.
Заливаем масло, заводим, прогреваем масло (масло коробки греется долше, чем масло двигателя)
Масло льём аккуратно, сколько слили, столько и залили. На щупе есть два промежутка подписанных "COLD" и "HOT". Когда залили масло до запуска двигателья масло выше верхней риски "HOT" (почти на последнем изгибе щупа). Когда завели двигатель, сразу секунд через 15-20 надо передбрать передачи рычагом с задержками с "Р" до "D" и обратно, гидротрансформатор наполнится и уровень масла упадет на промежуток "COLD" (желательно чтобы в этот период масло было ближе к верхней части промежутка "COLD") И ждём прогреваем масло вариатора, регулярно замеряя уровень. По мере нагрева масла уровень будет подниматься потихоньку. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен быть ближе к верхней риске промежутка "HOT".
Если при переключении рычага в положение движения куда либо появляется писк, и при переводе рычага обратно на нейтраль или паркинг писк пропадает, значит надо аккуратно долить масла совсем чуть чуть, пока писк не пропадёт, только не перелейте! Масло мерить на рабочем двигателе.
Ну и данные о состоянии эксплуатационных характеристик жидкости ECU скиньте, если не лень, я так понимаю, блок управления учитывая данные о давлении определяет состояние жидкости или просто состояние фильтра теплообменника, возможно и режим работы CVT тоже в связи с этим регулируется мозгами. Только не пойму, неужели блок управления после замены не может отрегулировать режим работы в норму? Этого я попросту не знаю, к сожалению. Либо это действие бессмысленно и является действием официалов по привлечению клиентов в зону ТО и Р, либо оно действительно имеет смысл, скрытый)

www.drive2.ru

Выбор хорошей жидкости для вариатора Lancer X — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Гредёт замена жидкости (масла) вариатора и как в первый раз озадачился поиском и покупкой масла. По спекам в вариатор JF011E на Mitsubishi Lancer X следует лить DiaQueen CVT Fluid J1, а по народным традициям и повериям — Nissan NS-2.
Но, есть еще несколько хороших вариантов:
AISIN CVTF CFEx / объем 4 литра / код CVTF7004 / цена от 2900 ₽
Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid / объем 4 литра / код 4014835719392 / цена от 3126 ₽
Yokki CVTF XT / объем 4 литра / код YCA13-1004P / цена от 2560 ₽
Nissan NS-2 сразу отпало из-за цены 4500 за 4 литра.

А, это мой выбор

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

Из описания:
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT.
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid — это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO.
Применение RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации.
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета.
RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis, CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E.
Применяется в агрегатах:
Nissan CVT NS-2 KLE52-0002, KLE52-0004, Mitsubishi S0001401, PSA СТАНДАРТ 9735EF, Suzuki CVT Fluid зеленый 1 99000-22B15-046

И как такое не выбрать))

По итогу было куплено:
Трансмиссионная жидкость RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid 4014835719392 — 6400 ₽
Прокладка поддона АКПП Deko D2705A015 — 224 ₽
Фильтр тонкой очистки Nippon Motors MC2824A006 — 247 ₽
Кольцо уплотнительное теплообменника Mitsubishi 2920A096 — 187 ₽

Фильтр грубой очистки будет почищен химией

Так-же, буду промывать радиатор трансмиссии и прокачивать/продувать каналы, т. к. есть подозрение, что он засорен.

Считаю, этот набор оптимальный по отношению качество/стоимость и смело рекомендую его Вам)
P.S.: Вот хорошая статья по подбору масла в варик

www.drive2.ru

Какое лучше масло в вариатор CVT? — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.
Недавно приобрел себе замечательного япончика и как порядочный обладатель нового авто захотел сразу сделать ТО. Однако встал вопрос, если же с моторным маслом определиться достаточно просто, то с маслом вариатора на первый взгляд нет (да и на второй тоже).
Много разных отзывов и бортжурналов прочитал и посмотрел, что все льют разное, однако вынес для себя наиболее распространенные масла, хотелось бы знать, какое все же лучше взять, а так же какое льют дилеры (если кто знает).
Так же поделитесь ссылками, если уже такая тема поднималась и там есть полезная инфа.
И так, приступим.
№ 1 моего списка:

DIA QUEEN CVTF-J1

Пишут, что данное масло оригинальное и заливается дилерами в автомобили.Так же пишут, что DIA QUEEN CVTF-J1 и DIA QUEEN CVTF-J4 взаимозаменяемые (можно смешивать) и следует иметь ввиду, что на машинах 2008-2012 г.в. можно применять как CVTF-J1 (NS-2) так и CVTF-J4 (NS-3). На машинах с 2013 г.в. — только CVTF-4 (NS-3). Но поскольку у меня машина 2008 года, то можно и то и то.

№ 2:

Nissan CVT NS-2 KLE52-00004

Многие используют именно это масло, не могу понять почему, по нему самая часто выдаваемая инфа это: Специальная жидкость, предназначена для автомобилей NISSAN, оборудованных автоматическими коробками передач вариаторного типа (Giper CVT) с допуском NS — 2.
И судя по ценникам на просторах Онлайнера и других сайтах, ценник у него кусается.

Ну и № 3:

Трансмиссионное масло Mitasu MJ-322 CVT FLUID 100% Synthetic

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автомобилей с вариатором. Превосходные технические характеристики продукта обеспечивают корректную работу трансмиссий вариаторного типа в любых режимах эксплуатации. Высокий индекс вязкости продукта минимизирует негативное воздействие, возникающее вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля. Обладает отличными противовибрационными свойствами. Жидкость бесцветная.Используется в различных автомобилях с трансмиссией вариаторного типа. Подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, механизмов с сервоуправлением и гидравлических систем.
Допуски:
TOYOTA CVT FLUID TC
NISSAN CVT FLUID NS-2
MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1
MITSUBISHI CVT ATF SP-III
MAZDA CVT FLUID 3320
HYUNDAI/KIA (SP-III)
SUZUKI SCVT FLUID
SUZUKI CVT OIL
SUZUKI CVT FLUID GREEN 1
SUBARU i-CVT FLUID
SUBARU i-CVT FLUID FG
DAIHATSU AMIX CVT FLUID DC
FORD CVT FLUID 23
GM/SATURN (DEX-CVT)
MERCEDES-BENZ 236.20
(Описание и допуски честно позаимствовал с Онлайнера).

Данное масло мне предлагали сегодня в магазине, продавец сказал, что бьется как оригинальное масло, вернее, что при поиске перекидывает на это. Вроде и все хорошо, по допускам проходит, но что-то уж слишком обширным мне показался список его допусков на машины, хотя что я понимаю (я ж в этом 0), вот и прошу совета.

Буду благодарен за инфу, спасибо.

www.drive2.ru

Замена масла в CVT (вариатора) — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

установлена новая крышка масляного фильтра

Полный размер

осталась лишняя банка

отработанный фильтр тонкой очистки

Была сегодня произведена работа по частичной замене масла, с заменой двух фильтров в вариаторе, в ТСМ Моторс. Расходники были куплены заранее, в сервисе производились только работы по замене.
Расходники:
1. MZ320288 — масло для CVT (1л.), было куплено 6л.
2. 2705A013 — прокладка корпуса CVT.
3. 2705A049 — прокладка масляного поддона CVT.
4. 2824А006 — фильтр тонкой очистки CVT .
5. 2824А007 — фильтр масляный грубой очистки CVT.
6. 2921A003 — крышка масляного фильтра тонкой очистки CVT.

Может кому эта информация пригодится.
По ошибке купил арт. 2920А096 — "кольцо уплотнительное фильтра коробки передач" от 2-го рестайла модельного ряда 2012-2015г.в., оказывается оно нам не подходит, по размеру оно больше, у нас оно меньше. В наших моделях 2015-2019г.в. меняется полностью "крышка масляного фильтра" арт.2921А003 т.к. резиновое колечко как на втором рестайле, не продаётся отдельно, наш вариант крышки идёт уже с резиновым колечком. В сервисе мне предложили купить у них новую крышку, что и было сделано, хотя при моём пробеге в 41465 км. можно было оставить старую, не стал рисковать и купил новую, чтобы ездить и как минимум забыть на следующие 40 тыс. км. про коробку. Слилось на прогретом автомобиле со сливной пробки 4.1л., при снятии поддона и фильтра тонкой очистки, ещё порядка 700мл. и того около 4.8л., столько и было залито свежака, масло было светло-тёмное, на магнитах фрикционной пыли не было, всё в норме, одна банка литровая осталась про запас.
Всем удачи, всем добра!

Полный размер

снятый фильтр грубой очистки

Полный размер

старая крышка масляного фильтра

Полный размер

уплотнительное кольцо от 2012-2015г.в. которое не подошло.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 546 ₽ Пробег: 41 465 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе. Часть 1. — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и подошел срок замены рабочей жидкости вариатора, а именно пробег 77000. По книге данная жижа на ASX меняется на 75000, на других марках Митсубиси с таким же вариатором и передним приводом почему то на 90000, очень интересно почему!

Начитавшись как всегда любимого Драйва решил менять маслице сам, ибо ничего сложного там нет. Сразу оговорюсь, данные вариаторы Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A ставятся не только на ASX, и даже не только на Mitsubishi в целом, но еще и на Nissan, Chrysler и Renault.
Как ни странно, ни одного содержательного отчёта по замене ИМЕННО НА ASX я не нашел, везде написано вкрадце, в лучшем случае несколько фоток и немного описания, в худшем случае вобще — "я тут на днях масло в варике поменял, делали в сервисе, смотрите какой я молодец, машина довольна" и пару фоток того масла которое залил. В общем посты НИОЧЁМ, засорение ресурса и строки "поиск".
А помог мне прекрасный отчёт о замене на Nissan X-Trail вот он спасибо товарищу за его труд:)

Сразу оговорюсь, машина 2012 г.в., это говорит о том что у меня нет радиатора охлаждения масла CVT. Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок .

Итак, список того что понадобится для замены масла:

1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров. Я взял масло Nissan NS-3, код KLE53-00004 (4 л) за 4000р. и две литрушки 999MP-NS300P по 1200р., брал на EMEX, там оказалось дешевле. По информации из интернета, DIA QUEEN CVTF-J4 и Nissan NS-3 аналогичны по своим свойства, при этом NS-3 ощутимо дешевле.

Полный размер

Nissan NS-3. Аналог Mitsubishi DIA QUEEN J4

Полный размер

Nissan NS-3 литрушка

2) 2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера CVT (741р.)
3) 2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач (495р.)
4) 2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное маслоохладителя (189р.)
5) 1102601M02 NISSAN Прокладка сливной пробки масляного поддона CVT (41р.)

Полный размер

Расходнички

Запчасти брал в Exist, там по срокам было быстрее, но EMEX дешевле.
Попутно понадобится мерный стакан, шприц побольше со шкалой, и маленькая воронка:))

Сама замена достаточно геморройное занятие, но учитывая то, насколько я доверяю автосервисам, то лучше сам буду весь грязный в масле полдня, чем кому то отдать машину. Как в анекдоте — отдать свою машину в автосервис, всё равно что отправить свою жену на вечеринку в компанию мужиков:))).

Итак, замена.

1) Первым делом нужно посмотреть на щупе уровень на разогретом вариаторе и запомнить его, понадобится при заливке.

Полный размер

Уровень на горячем масле, до слива

2) Сливаем старое масло, путём откручивания сливной пробки в поддоне вариатора. Хвала всевышнему что это Яп и у него есть сливная пробка. Читал что на какой то марке, ни то Рено, ни то Додж с таким же вариком отсутствует сливная пробка! Готовьте сразу 5 литровую ёмкость.
Как видно на фото, старое масло грязно чёрное с красным отливом на просвет. Пробег 77 К.

Полный размер

Сливаем старое

Полный размер

Заводское масло, грязное чёрное, с красным отливом

3) Снимаем переднее левое колесо.
4) Снимаем пыльник/локер/подкрылок кому как нравится, тот что на фото. Снимается для удобства работы и доступа к одному из 4-х болтов маслоохладителя.

Полный размер

Снимаем этот локер

5) Снимаем АКБ. Снимаем площадки для АКБ. Очень геморройно, надо иметь резиновые руки и ключ на 12 накидной. Сняв площадки ( 7 болтов, мать их ) получаем доступ к маслоохладителю (ребристый бочонок). Теперь имеем прекрасный доступ для замены фильтра.

Полный размер

Снимаем 2 площадки для АКБ

Полный размер

Площадки сняты, теперь есть доступ к маслоохладителю

6) Откручиваем 4 болта крепления маслоохладителя и снимаем его. Вытечет около 100мл масла на пол, подставить ёмкость просто некуда, советую постелить газетку:)). Вынимаем фильтр тонкой очистки с резиновым колечком ( либо на фильтре остаётся как положено, либо внутри).

Полный размер

Снимаем маслоохладитель

Полный размер

Старый фильтр пока еще внутри

Полный размер

Обратите внимание чтобы не осталось резинового кольца

7) Снимаем поддон коробки. Снимая последний болт, держите поддон, легко отходит и выплёскивается ещё около 200 мл. на пол:)

Полный размер

Снятый поддон, красота какая

Полный размер

А тут бяка некрасивая

8) Снимаем фильтр грубой очистки ( 3 болта ). Промываем это дело в бензине кисточкой и сушим.

Полный размер

Снимаем аккуратно фильтр грубой очистки. Внутри масло

Также промываем магниты, сам поддон, протираем чистыми тряпками всё что можно.

Полный размер

Чистенько как в аптеке

Продолжение следует:)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе CVT8 — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

Сегодня поменял масло в вариаторе в своем аутлендере, машина 2015 года выпуска пробег 63000км, На рестайле стоит вариатор CVT8 то есть новый, отличается тем что фильтр тонкой очистки стоит в другом месте, и прокладка поддона немного другая. Вот выкладываю небольшой фотоотчет.

Полный размер

снял защиту картера

Полный размер

вид крышки фильтра тонкой очистки, прошу обратить внимание что он стоит не под теплообменником как в предыдущем аутлендере

Полный размер

сам фильтр

Полный размер

фильтр снят

Полный размер

снял поддон стружки нет, просто черная пыль, нормальный продукт износа

Полный размер

снял фильтр грубой очистки и все промыл в бензине

Полный размер

пыль фрикционов

Полный размер

жижа после 63000км пробега нормальной эксплуатации, в основном трасса

Полный размер

крышка фильтра, прокладку не нашел не в одном каталоге, по состоянию поставил старую она в хорошом состоянии

Полный размер

масло залил столько сколько слил, слилось ровно 5 литров и залил ровно 5.

Полный размер

все протер насухо

Полный размер

фильтр грубой очистки чистый

Полный размер

новое кольцо на пробку поддона

Полный размер

сравнение фильтров старый и новый

Полный размер

новый фильтр на месте

Полный размер

все протереть и закрыть поддон

Полный размер

сравнение цвета жидкости вариатора после пробега 63000км


Парни не забывайте что это CVT8 новый вариатор который стоит только на рейстайле, до этого на аутах стоял другой вариатор CVT7 в котором немного другое расположение фильтра тонкой очистки и отличаются номера расходников!

www.drive2.ru

Выбор масла в вариатор - какое залить? Руководство

 

 

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

 

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

 

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

 

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

 

Видео о правильной замене жидкости

 

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

 

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки

 

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

 

 

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

 

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

 

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.

 

 

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

 

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

 

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

 

 

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

 

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

 

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

 

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

 

Подходят следующим моделям:

 

 

 

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

 

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

 

 

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

 

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

 

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

 

 

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

 

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

 

 

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

 

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

 

 

 

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur - видео

 

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

 

Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

 

 

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках - одинаковы.

 

 

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

 

 

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

 

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

 

Об аналоге Idemitsu CVTF

 

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

 

 

 

 

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

akpphelp.ru

ТО-5 выгоднее на 35%

Жидкость для вариатора MITSUOIL CVTF рекомендована официальным дистрибьютором и импортером Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»)

Вопрос: Это жидкость для использования в вариаторах для автомобилей Mitsubishi?

Ответ: Это рабочая жидкость, применение которой одобрено официальным дистрибьютором и импортером Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»).

Вопрос: А что это за марка?!

Ответ: Марка MITSUOIL принадлежит официальному дистрибьютору и импортеру Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»), производится на современном заводе и предлагается к использованию как доступная линейка сервисного продукта.

Вопрос: Подойдёт ли данная жидкость для моего автомобиля?

Ответ: Данная жидкость может использоваться в автомобилях, где применяется жидкость CVTF-J4* и ее более ранняя версия CVTF-J1**.

Вопрос: У неё же цвет отличается от аналогичной жидкости для вариаторов!

Ответ: Цвет красителя, применяемого в данной рабочей жидкости, отличается от цвета жидкости CVTF-J4*. Краситель не влияет на рабочие характеристики. Изначально данные виды жидкости прозрачные со слабым жёлтым оттенком. Кроме того, в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту Mitsubishi, жидкость меняется полностью (двойной объём замены). Поэтому не произойдёт даже смешения цвета.

Вопрос: Стоимость этой жидкости существенно ниже аналогичной?! Она точно синтетическая?

Ответ: Стоимость данной аналогичной по качеству CVTF-J4* жидкости ниже, потому что она производится в России из высококачественного синтетического базового сырья. Также на снижение стоимости повлияла оптимизация затрат на логистику, хранение и упаковку.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT crusader › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе и двигателе или переход на Idemitsu

Плановое ТО 90 000.
Еще в начале 2014г была куплена одна канистра масла вариатора Nissan NS-2, думал потихоньку буду брать. Стоило оно тогда 2200р за 4 литра.
Вот и пришло время менять масло) И NS-2 стало стоить 4700 за канистру, 4700 КАРЛ!
Собственно почитав записи про замену масла в вариаторе пришел к выводу, дешевле купить 4 канистры Idemitsu чем докупать 3 канистры NS-2. Idemitsu сейчас стоит 2300.
По поводу масла в двигателе: motul всем устраивал, только цена на него тоже скаканула. Решил попробовать Idemitsu той же вязкости.



Было куплено:
Масло трансмиссионное Idemitsu Multi CVTF (30041108746) — 4шт по 4л.
Прокладка поддона вариатора (2705A015) — 1шт.
Уплотнительное кольцо маслоохладителя (2920A096) — 1шт.
Фильтр маслоохладителя (2824A006) — 1шт.
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (2824A005) — 1 шт.
Фильтр грубой очистки многоразовый, поэтому его просто промыли.
Масло моторное Idemitsu Euro Spec 5W-40 (1849-004) — 1шт и (1849-001) -1шт
Фильтр масляный (MD360935) — 1шт
Прокладка сливной пробки масляного поддона 1.8/2.0 (MD050317) — 1шт.
Пробка маслосливная с магнитом поддона двигателя MASUMA (M-52) — 1шт.
Почему столько много масла для вариатора спросите вы.
ОД делает эти работы как: сливает масло с пробки, выходит приблизительно 4л. Заливает новое, прогоняет его на заведенной машине, сливает. Тем самым идет прочистка всей системы. Делается это 3 раза, после чего все разбирается меняются фильтра и прокладки.
Уот такие порядки у ОД. Зато масло к последнему прогону было как из канистры.

Так же сбросили уровень разложения масла CVT он же пробег вариатора.
Дали вот такую бумаженцию о сбросе. Сбрасывали при мне с планшета.

Значение до сброса было, внимание! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!
11330км))) При фактическом пробеге в 91600км.
Судя по состоянию масла при первоначальном сливе сказать что его меняли я не могу. Было довольно таки черное.
Так же провели диагностику подвески, которая показала что все гуд)

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе(CVT) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Первая замена масла в вариаторе(CVT) рекомендуется через 90000 км. Но при дальнейшей эксплуатации интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 40000-50000 км.

Расходники были уже давно куплены, а вот и добрался до замены масла в вариаторе только на днях, как потеплело. Делал полную замену масла, так как хотелось посмотреть что там творится с магнитами.
Для начала нам потребуются расходники(масло, фильтр, прокладки)

Инструменты и прочее:
— Головка 10 мм (удлиненная)
— Головка 12 мм
— Головка 13 мм(открутить защиту)
— Головка 19 мм (накидной ключ)
— Ключ трещоточный
— Воронка
— Ветошь (без ворса)
— Очиститель карбюратора
— WD-40(на всякий случай)
— Перчатки
— Ведро пластикое мерное на 10л.
— Пластиковая бутылка 1л
— Диагностический сканер ELM 327
— Напарник (очень желательно)

Покатались по городу минут 20 чтобы прогреть коробку и поехали к знакомому в гости.
1. Заезжаем на яму и ставим на ручник.
2. Снимаем защиту поддона картера двигателя. С ней пришлось повозиться. После зимы ни как не хотели откручиваться болты (4шт-Головка 13 мм) и здесь WD-40 была в помощь.
3. Отворачиваем сливную пробку(Головка на 19 мм) на поддоне вариатора и ждем пока масло сольется в мерное ведро(сколько слил — столько и надо залить).

Объем сливаемого масла вариатора составил 6л(на поздних моделях должен быть около 5,5л. полный объем вариатора составляет около 7,8л.). Не стал сливать масло из радиатора CVT, так как всем известная иногда проблема с ним — обламывание штуцера. И эта причина меня остановила.

Примечание: данная процедура хоть и называется полная замена, но полностью слить масло не получится. Старое масло остается в корпусе вариатора и гидротрансформаторе⚠️

4. Откручиваем болты (18шт- Головка 10 мм удлиненная) поддона CVT. Поддон приклеился и никак не хотел аккуратно сниматься. И тут понадобится помощь напарника(им у меня был брат) и плоская отвертка.
Будьте готовы к тому, что там остается часть масла и при сдергивании поддона может попасть на вас.

5. Протираем поддон ветошью (без ворса) и чистим магниты. Если присутствуют остатки прокладки — то счищаем их.

Уже чистый поддон. Руки были в масле и фото грязных магнитов не сделал. Судя по пробегу 151000км состояние было в норме, по количеству мелкой стружки

6. Откручиваем фильтр грубой очистки( арт.: 2824A007: 3 болта- Головка 10 мм, 2 коротких и один длинный). При снятии фильтра сольется ещё немного масла. На фильтре будет уплотнительное резиновым кольцо — не потеряйте его. Промываем фильтр очиститель карбюратора и сушим(перед установкой немного промыл новым маслом)

Длинный болт ставится по середине(правый верхний угол) — перепутать не возможно, маленькие сразу выпадут

7. Устанавливаем и прикручиваем фильтр грубой очистки на свое место.
8. Счищаем старую прокладку с корпуса вариатора и устанавливаем поддон с новой прокладкой(арт.: 2705A015) и закручиваем болты(по принципу прикручивания головки блока). Чтобы не искать приключения — НЕ сорвите болты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой.
ВНИМАНИЕ: Прокладку устанавливаем без герметика❗️

На этом этапе снизу все законченно и приступаем к верху, добираемся к теплообменнику. Задача не из легких и нужно много терпения(занимался ей брат).

9. Как говорил мой учитель по ТО: что нужно сделать для начала? … открыть капот) Снимаем шноркель(он держится на 2 клипсах) и откручиваем аккумулятор. Убираем его вместе с пластиковой площадкой и видим 2 кронштейна. Откручиваем болты(Головка 12мм) кронштейнов — легко открутить только верхние болты, но еще есть и снизу(вот с ними придется попотеть, открутить их тяжко).
10. Видим теплообменник — он крепится на 4 болтах(Головка 10мм). Так же как и с кронштейнами…3 болта легко открутить, а вот 4й стоит усилий, так как к нему сложно подобраться. Откручивал с помощью короткой головки на 10мм, маленький вороток и накидной ключ на 10мм(если кто не догадался, то накидной ключ использовал в качестве удлинителя). Некоторый для удобства снимают колесо, чтобы легче было подлезть, но мы таким путем не пошли.

11. Вытаскиваем старый фильтр. Резиновая уплотнительная резинка должна остаться на нем. Ставим новый

www.drive2.ru


Смотрите также