Митсубиси лансер 9 приборная панель


Щитки приборов и их виды Лансер 9 — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Добрый день друзья!
Решил выложить инфу по приборкам наших Лансеров т.к. многие не знают про их существование как таковых)
И так: Лансер 9 дорестайл выпускался с несколькими вариантами приборных панелей помимо комплектации с АКПП и МКПП:

стандартная дорестайловая приборка

Полный размер

Подсвечивается так


Но была на дорестайле еще и нищебродская версия приборки без тахометра)):

Полный размер

Дорестайл без тахометра!


На японском рынке приборка была с газоразрядными лампами, народ называет ее оптитрон, визуально с черным полупрозрачным стеклом до включения зажигания и плавным включением подсветки при включении зажигания. По сути это дорестайловая приборка с интересной подсветкой:

оптитрон

Полный размер

оптитрон с красивой подсветкой

каталожный номер оптитрона


Рестайловые белые приборки знают все, но в зависимости от года выпуска шкалы на них все-таки отличаются. Более ранние обычные белые, более поздние белые с фоновым рисунком под "карбон":

обычные белые шкалы

Полный размер

присмотритесь, есть фоновый рисунок


Есть еще одна редкая приборка которую ставили для Малайзийского Лансер 9 io:

Малайзийский Лансер 9, симпатичная приборка


На наши лансера 2.0 ставили как черные так и белые (редко встречается) приборки, белые были замечены в версиях с АКПП, зависело от года выпуска или от страны куда они поставлялись (точно узнать не удалось):

обычная черная приборка от 2.0


Кстати, шкалы скорости в зависимости от рынка сбыта авто были разные, например на рынке японии размечены до 180-ти км/ч.
Приборки от эво за которыми все гоняются бывают нескольких видов: для механики:

приборка эво с МКПП от эво 7 GT-A


Данная приборка от эво 7 GT-A, Вы заметили в крайнем правом окошке надпись эволюшен, на более поздних версиях включая эво 9 в этом окошке надпись заменили на Лансер вместо эволюшен.

Надпись эво в окошке, потом ее поменяли на Лансер

Приборка эво с АКПП:

Эво приборка с АКПП


У эво были еще и белые приборки как с АКПП так и с МКПП:

Белая приборка эво 9 с АКПП


Ну и самая крутая, редкая и дорогущая приборка — это оригинальная эво раллиарт, просят за них около 1000 долларов! Ставились эти приборки на заводские боевые машины участвующие в соревнованиях. Вот она:

Эво раллиарт

С надписями раллиарт и компетишен


В крайнем правом окошке надпись раллиарт, по центру надпись компетишен, шкала скорости расчерчена до 300 км/ч
Вот такие приборные панели ставили на наши Лансы.
Пользуйтесь инфой, учите матчасть и всех с наступающими праздниками!

www.drive2.ru

Чёрная РЕДКАЯ приборная панель от Lancer IX 1,6. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Это действительно редкая приборка. О них мало информации, практически нет фото. Всё, что я смог «нарыть» — такие приборки устанавливались на Mitsubishi Lancer IX Wagon в комплектации 1.6 MT Sport в период 02.2003 — 01.2005 (возможно немного ошибаюсь с периодом выпуска).

Почему приборка редкая? Ответ прост! Mitsubishi Lancer IX Wagon (проще говоря УНИВЕРСАЛ) с двигателем 1,6 покупали люди практичные. Основная масса приобретала автомобиль в комплектации 1.6 MT Comfort. Очень мало было желающих переплачивать за комплектацию 1.6 MT Sport. Ведь в итоге покупатель получал автомобиль с тем же ДВС и КПП, отличия состояли лишь другой подвеске (клиренс ниже на 30 мм), в спортивных сиденьях, литых дисках R16 и чёрной приборной панели. Вот и весь Sport. )))

Полный размер

Вот она ! Чёрная приборная панель от Mitsubishi Lancer IX универсал в комплектации 1.6 MT Sport имеет оригинальный номер 8100А175.

Тут немного отвлекусь, лишь несколько мыслей в слух … Стоковая приборная панель у Mitsubishi Lancer IX 1,6 какая-то грустная. Соглашусь, что после рестайлинга она стала чуть более современной (добавился фоновый рисунок и изменился шрифт), но её белый цвет и чёрная маска всегда выглядели намного проще, чем приборка у Lancer IX 2,0. Поэтому, практически сразу же после покупки авто я затеял обновление внешнего вида приборки — виниловая плёнка «под карбон» +алюминиевые кольца, потом аквапринт…

Полный размер

Стоковая рестайлинговая приборка Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT имеет оригинальный номер 8100А769.По моему мнению, выглядит скромно и скучновато…

Полный размер

Первый эксперимент по обновлению внешнего вида приборки считаю успешным. Виниловая плёнка «под карбон» + алюминиевые кольца освежили внешний вид приборной панели, в сочетании с остальными элементами интерьера.

Полный размер

Второй эксперимент по обновлению внешнего вида — алюминиевые кольца снял, аквапринт «под карбон» + матовый лак. В сочетании с остальными элементами интерьера выглядит практически идеально. Но…

Но всё же хотел чёрную приборку! Не custom чёрные шкалы, которые сейчас многие устанавливают вместо «родных» белых, как бюджетный вариант, а именно оригинальную чёрную приборную панель! Одно время очень активно искал её по разборкам, готов был рассматривать варианты от 2,0 и даже EVO. Но всю охоту отбивал ценник на такие приборки!

Варианты чёрных приборок Mitsubishi Lancer IX на МКПП. Если педантично придираться, то в каждой из них есть нюанс… Но обе однозначно лучше стоковой белой!

И вот, как всегда бывает в таких ситуациях, покупка произошла абсолютно случайно! Благодарю за содействие Eugeneshylo. Впервые увидел такую приборку у него, списались-пообщались, он дал контакт разборки, связался с ребятами и … Джек-пот! Оказалась в наличии чёрная приборка именно от Mitsubishi Lancer IX Wagon 1.6 MT Sport.

От этой приборной панели я в диком восторге! Сразу хочу отметить шикарный внешний вид и отличная читаемость приборов за счёт постоянной подсветки! Т.е. приборка подсвечивается всегда при запущенном двигателе (при включении зажигания), не зависимо от того включены габариты или выключены. Если же включить габариты при заглушенном двигателе – будет гореть только индикатор включённых габаритов, сама приборка подсвечиваться не будет.

Полный размер

Фотку прислали с разборки. Отличное состояние, вменяемая цена. БЕРУ !

Но (если педантично придираться), эта чёрная приборка Lancer IX 1,6 имеет и отличия от остальных чёрных. Она практически идентична приборке от Lancer IX 2.0, отличие лишь в разметке тахометра. У приборки от 2,0 тахометр размечен до 9000 оборотов (красная зона в пределах 7000-9000 оборотов), а на этой приборке точно так, как на «родной» — разметка тахометра до 8000 оборотов (красная зона пределах 6000-8000 оборотов). Это минимальные отличия и скорее всего они останутся «на бумаге», т.к. в любом случае «крутить» двигатель 1,6 до красной зоны нет никакого смысла. )))))

С приборкой от EVO намного больше отличий: у EVO разметка спидометра до 260 км/ч, разметка тахометра до 9000 оборотов, также у EVO индикаторы на тахометре (которые неактивны у «гражданских» версий Lancer IX ) и само расположение приборов (спидометр и тахометр поменялись местами). В спортивном автомобиле обороты двигателя в приоритете и тахометр находится по центру. Ну и сам факт установки приборной панели от EVO на для Lancer IX 1,6 это уже вызывает улыбку у некоторых… Как впрочем и спойлер от EVO, без обид, парни. )))))

Как только получил приборку, сразу же подключил и протестировал её. Все приборы работали корректно, но выяснилось, что есть сгоревшие лампочки – не горела индикация включённых габаритов и еще не подсвечивались некоторые символы. Поэтому, сняв сзади приборки пластину (коричневого цвета на 4-х винтах), переставил все оригинальные лампочки со своей приборки на чёрную. Теперь всё ОК, осталось лишь выставить правильный пробег на новой приборке.

Полный размер

Подключение и проверка после замены всех лампочек. Теперь ОК, все символы и индикаторы подсвечиваются. Только нужно будет выставить свой пробег на новой приборке.

Радует то, что на купленной чёрной приборке не нужно ничего паять и дорабатывать. Данная приборка подключается в штантные разъёмамы, индикация включённых габаритов реализована с завода — стоит лампочка и есть питание. В отличии от белых приборок с Lancer IX 1,6, где эту простую индикацию нужно было дорабатывать (об этом я писал тут — «Индикация включенных габаритов …»).

Полный размер

Индикация включённых габаритов подключена с завода.

После этого стал вопрос об уменьшении пробега на одометре, т.е. необходимо было выставить «родной» пробег. На купленной чёрной приборке был пробег 190312 км, нужно было сделать 97813 км. Кто этим занимается и куда нужно ехать я не знал… Для этого в сообществе я даже создал соответствующую тему. Нужен был проверенный электрик, кот. этим занимается постоянно, а не будет проводить эксперименты «получится – не получится». И тут отозвался dmitrylancerIX — дал контакт электрика, к которому сам ранее обращался, рассказал о нюансах общения с ним. Дима, спасибо за информацию!

Полный размер

Пробег Лансера на сегодня составляет 97813 км. Нужно было выставить точно такой же пробег на купленной чёрной приборке…

Полный размер

… что и было сделано. Отматывать или делать другие манипуляции с пробегом не вижу смысла. В сервисной книге, в актах и в базе дилера есть все отметки с датами и пробегами.

Оказалось, что электрик, кот. может корректно выставит правильный пробег, находится совсем рядом. Думаю, что многим эта информация будет полезна, даю координаты: левый берег Днепра, на Донецком шоссе в районе улицы Передовой. Я созвонился с Алесандром (067-285-15-28), привёз снятую приборку — через 10 минут всё было готово. Т.к. я приехал с уже снятой приборкой, то стоимость услуги электрика составила скромные 200 грн (7,6 $).

Полный размер

Визит

www.drive2.ru

Приборная панель EVO 9 на Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Подарок на Д.Р. от Брата))) панель от EVO 9!)

Вот она родимая)))

Из наблюдений!: На этой панели подсветка включается сама при включении зажигания независимо от фар!) И реостат на ней не работает! Яркость не убавляется)))

Полный размер

1,6 и EVO

Когда задумался над приобретением выбор стоял между панелями на 180км и 260км от EVO

Полный размер

180 км EVO надпись EVOLUTION

260км EVO надпись LANCER

от 2.0 не нравился из-за стандартной компановки тахометра и спидометра)

2.0 Lancer

Посмотрев на них решил все-таки брать на 180км т.к. на 260км слишком маленький (частый) шаг между шкалами. И еще хотелось что-бы была надпись LANCER, но за неименем таковой взял с надписью EVOLUTION в принципе тоже норм)))

Когда установил панель одна лампочка подсветки не горела, решил перекинуть чехол с эво панели (он белого цвета) на свою лампу (у нас чехол красный), установил в итоге наша лампа светит ярче( Посмотрел по каталогу выяснилось, что на ево панели лампа идет: белый чехол 1,4V 1,8W а на 1,6 панели: красный чехол 1,4V 3W!)

Полный размер

EVO лампа 1,4V; 1.8W

Полный размер

Lancer 1.6 лампа 1,4V 3W

В итоге пришлось заказать еще и лампы)))

Полный размер

Родная панель 1.6 Lancer

Полный размер

Столько прошел с этой панелью)

На панели от EVO был пробег 113000км поэтому заехал на сервис и прошил ее на свой родной пробег 168500)))

По первым ощущениям мне было не привычно расположение тахометра и спидометра) Но к такой компановке быстро привыкаешь))) Салон стал строже с черной панелью)))

P.S. + 10 л.с.))))

И на последок в нете нашел вот такую панель аж на 300км!))):

Полный размер

300 км и 10000 тахометр))) есть ли в России дороги для этой панели?!)))

www.drive2.ru

Замена приборной панели — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Суть проблемы:
Lancer 9 существует с 4мя видами приборных панелей которые можно думаю условно разделить на 2 группы
— классическая 1шт.
— спортивная 2 шт. производные от приборной панели эвалюшена

В какой то момент времени на заводе явно решили что все Lancer однозначно спортивная машина и стали всем поголовно ставить панели приборов в стиле аля Эвалюшен а именно, а именно два вариант это 1.6 литра ставилась белая приборка а 2.0 что ближе к эвалюшену черная приборка, а на универсалах чаще продолжали ставить приборку в стиле классика.

Так вот в моей машине поселилась белая приборка которая меня по ряду причин не устраивает, а конкретно
— в городском цикле не удобно смотреть на приборы
— тормоза в некоторых приборах так например тот же уровень бензина.
— не читабельность ночью … может вампирам и нравится красная подсветка но мне не как

На днях в клубе нарвался на одного одноклубника который в теме продавал панель такую как мне по душе. Цена в 80$ за панель которая стоит новая 800евро меня вполне устроила. В общем не долга думая через 2 дня я получил посылку и произвел замену.

Из впечатлений после установки
1. Я поставил приборку и поехал на работу где то через 5ть мин меня смутили цифры пробега … я присмотрелся и остолбенел у меня на приборе пробег стал 131тыс когда родной 87. Сразу пошли мысли что меня кинули когда машину продавали а мой прошлый прибор поврежден. Но как потом выяснилось оказывается пробег в лансерах можно менять при помощи установки свежей приборки :). После суток поиска как выйти из ситуации я нашел людей которые за 20 баксов перешивают мозги в приборке под нужный пробег. Что в будущем и планирую сделать и честно заявляю что как честный автолюбитель поставлю 88 кмч.

2. Еще один нюанс связан с тахометром, дело в том что разница в показания между двумя приборкам где то в 200 оборотов. Т.е. я всегда всем говорил что у меня с кондеем что без него обороты всегда были не более 800. Зимой машина быстро типа прогревалась до рабочих оборотов и т.п. а тут на те прикол прогреть машину до 1000 оборотов ну надо сидеть минут 15 …
Благо у меня есть друг у которого лансер по заводу идет с такой приборкой — в общем выяснилось что аля эвалюшен вот так нагло врет.

3. читаемость приборов стала изумительная более не надо всматриваться просто кинул взгляд и можешь знать что ты едешь ровно 79кмч и не мигом больше

4. удобно расположенные и яркие индикаторы — уж точно не проспишь ЧЕК

Пробег: 87 км

www.drive2.ru

Лампочки в приборной панели Lancer 9 2.0 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, перегорело несколько лампочек в панели приборов.
Машине 10+ лет, имхо — отлично для лампочек, оттарабанили свой срок.
Диоды ставить не захотел — светят не так и т.п.
Заморачиваться с нормальными платами подсветки — тоже не захотел.
Меня вполне устраивает как работает штатная подсветка.

Оригинальные лампочки:
Черная маленькая — подсветка указателей (ручник, повороты, чекенжин и все остальные): MR444536 14V, 1,12Вт.
Серая побольше с белым светофильтром — подсветка шкал 8180A001 — 14В, 1,8Вт
Подсветка одометра — тошибовская лампочка (она идёт отдельно цоколь и бесцокольная лампа) с синим светофильтром: MN134600 — 12В, 1,12Вт.
Вот они:

ценники на них примерно от 160…200р за штуку. дорого, сцуко.

Побродив по рынку подобрал такие лампочки:

слева — осрамовские лампочки 1,2 и 1,5Вт, справа — нашёл отдельно патрон под лампочку (один в один как на одометре Тошиба), ну и койтовскую бесцоколку.

вставляются очень плотно осрам, но вставляются и работают. осрамовские лучше закручивать головкой на 6мм.

после того как убедился, что цоколь BX8.4D подходит, полазил по каталогам и нашёл такие варианты:

OSRAM (те которые на фото и которые я купил):
2351MFX6 — 1,2 W
2452MFX6 — 1,5 W
цена порядка 40…60р
Так же нашёл Philips:
12624CP — 1,1 W
12625CP — 1,2 W
12629CP — 1,8 W
ценник порядка… та-дам! 20…25р/шт! Халява, товарищи!

Бесцоколки в 1,12Вт (для одометра):
Philips — 12516B2 (около 40р)
Narva — 17037 (вообще по 10р)
ну и прочие.

В общем Филипсовские лампы вполне отлично сохранят Ваш бюджет!

Ах да, если кто найдёт БЕЛЫЕ светофильтры для лампочек с указанием заказного номера — буду благодарен! пока поставил без светофильтров…

П.с. забыл. посадочный диаметр на плате — 8мм под лампочки. под все. то есть все три лампы (вернее их цоколи) и все дырки на плате — одного диаметра. отличаются лишь размерами и мощностью ламп и цветом светофильтров.

www.drive2.ru

Пересвет приборки Mitsubishi Lancer 9 — DRIVE2

Всем привееет!

Представляю новый светодиодный стайлинг приборной панели)
В гостях — Mitsubishi Lancer IX (АКПП)

Полный размер

Итак, давайте расскажу как это сделано, и какие были особенности)

Поехали!

Обычная приборка от 9-ого лансера, "автомата":

Полный размер

Кто не знает, светится в стоке… эта приборная панель — примерно так:

Полный размер

фото из инета от механики — но суть одна)

Угрюмо… слабенько, да и красный цвет… не каждому по вкусу.

Беремся за работу)

Задачи — классические:
— Перевести подсветку на светодоиды
— Белая подсветка шкал
— Отдельная подсветка стрелок — красным
— Инверсия ЖК-экрана одометра + подсветка белым
— Модуль 2-канального розжига и затухания, включая 2-ух канальную регулировку яркости.

Как обычно — все разбираем:

Полный размер

Расскажу о "фэйле" с которым столкнулся…)
На работу было не так много времени, и я поторопился делать все не посмотрев в интернет, не почитав, как делали другие… и поплатился потраченным временем))
А дело в том, что я начал отпаивать сзади платы, выводные контакты, которые по моему мнению держали экран… НО, это оказалась — "постелька-мамка"… а экран просто в нее вставлялся)))

Полный размер

Небольшое юмористическое отступление…)

Поехали далее)

Шкалы — шкалы, как обычно имеют светофильтр-налёт.. какой-то с желта. Удаляем. ( водичка+шкурка)

Полный размер

Экранчик так-же имеет свой светорассеиватель покрашенный в оранжевый цвет — его также и по такому же методу очищаем!

Полный размер

Следующий этап — наверно самый стрёмныйНужно определиться с мешающимся для будущих плат подсветок — пластиком!

Выясняем — вырезаем. Муторно…но нужно)

Полный размер

Теперь можно спокойно заняться проектировкой и подгонкой печатных плат!

Полный размер

Вот такие платы получились:

Полный размер

Скажу так — панель сильно сопротивляется тому, чтобы перпендикулярно снизу светодиоды равномерно подсветили шкалы). Нужно по факту, по месту — внимательно и дотошно подгонять платы, и пластик корпуса, чтобы получить минимум незасветов шкалы. Особенно речь — про малые указатели. Места там совсем мало… и форма плат неудобная…

Полный размер

Идейным вдохновителем и примером по многим аспектам работы, стал — "коллега" и можно сказать "сосед" — Виталий (aka susskiy) Выражаю благодарность за подробные фото аналогичной работы, и за отзывчивость в решении разных нюансов ;-)

Итак… далее — Инверсия ЖК-экрана

Тут все как обычно, и стандартно… отдираем инверсионную пленку, отчищаем, переворачиваем — закрепляем.Готово!

Полный размер

Так же, на последних этапах, я решил сделать еще одну доработку!

Дело в том, что стрелки тутсильно открытые в районе выхода из колпачка, и свет красный, от сдиодов — создает сильные ауры-засветы! Чтобы по-максимуму избавиться от них — закрываем эти "щели". Я использовал маленькие кусочки вспененного 2-ух стороннего скотча… и для надежности их фиксировал клеем:

Полный размер

Пред-финальная сборка и проверка свечения:

Полный размер

Понятное дело — на максимуме, сдиоды в данной подсветки будут слепить ночью, да и защитить по питанию от скачков борт.сети авто — нужно. Поэтому ставим стабилизатор напряжения 12В и 2-ух канальный модуль управления подсветкой!

Полный размер

2-ух канальная регулировка яркости

Собираем окончательно панель, и смотрим — что у нас получилось)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Все спасибо за внимание!
Если есть какие-то вопросы — задавайте в комментах, или пишите в ЛС!
Всем пока!

www.drive2.ru

Аля 2.0 (приборная панель) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Я, как и наверно не побоюсь этого слова большинство владельцев 1.6 литровых Лансеров, после увиденной черной (как чьерти) приборной панели на двухлитровом, загорелся желанием заиметь себе такую же.

Но цена на данное удовольствие, КПД которой чуть меньше чем 0, останавливала меня.

И вот, в очередной раз листая ленту драйва, я наткнулся на группу которая как раз таки занимается изготовлением разнообразных шкал для различных моделей авто: www.drive2.ru/o/TransAutoDials

Списался с ними, говорю нужны черные шкалы на Лансер 9 1.6 аля 2.0. Ответил есть, цена 180грн. (6.5$ по курсу на момент покупки). Уточнили пару вопросов по внешнему виду и заказал.

Если кто не знает как выглядит панель на 2.0, то вот так:

Чутка подождал и они приехали:

Полный размер

Красота? — Красотища!

Прежде чем начинать инсталляцию шкал, полез в интернет почитать как это дело разбирается, как снять стрелки и самое главное, как поставить их потом на место чтобы правильно показывали. Пишут — Снимай ограничители и делай метки по которым потом обратно поставишь стрелки и будет тебе счастье.

Ну ок, так и сделаем. Снял приборку, пошел в дом.

На панели сломаны практически все крепления. Печалька…

Начался процесс разборки, снял коричневую пластинку закрывающую плату и…

Полный размер


Ёб твою мать, что это? Что за провода? Зачем это все?))) Покрутил, посмотрел, оказалось светодиодная подсветка так реализована. Ну и ладно. Светит красиво ну и хорошо.

Сделал как и предлагают, снял ограничители и поставил метки:

Полный размер


Полный размер

Снял стрелки и шкалы, хотелось бы уже поставить черные, а ничего тебе, пришлось немного поработать надфилем, а именно в центральных дырках…


…сделать небольшие прорези, что бы шкала села на свое место

Полный размер

Вот на этой фото видно

Поставил шкалы, одел стрелки, выставил по ранее сделанным меткам

И вот уже начинает что-то вырисовываться.

Полный размер


Полный размер

У меня пиктограмма включенных габаритов почему-то мигала, подпаял проводок, к сожалению не помогло, пока не знаю как исправить (

Поставил черную облицовку (хз как она правильно называется, если кто знаешь скажите, будет +10 к карме).

И ни…хчего себе красота получается

Полный размер

Еще без стекла

Поставил стекло. Как и говорил ранее, крепления доблестными вандалами были сломаны и стекло на ямках дребезжало, решил данную проблему вот таким способом:

Полный размер

Просверлил тонким сверлом

Окончательно собрал приборку и пошел все это дело ставить. Поставил, прикрутил и давай проверять.

Для примера, то что было:

Полный размер

Было раз. Фотография старая, потому и пробег такой


Полный размер

Было два. Фотография старая, потому и пробег такой

Что в итоге получилось:

Полный размер

Стало раз


Полный размер

Стало два


Полный размер

Стало три

И так… Что мне понравилось:
1)Я таки получил такую желаемую мной Черную как чьерть панель
2)Внешний вид (как по мне) получилось очень даже неплохо, за такие то деньги
3)Это по большому все чего хотелось

И самое главное, что мне не понравилось:
1) Первое и самое главное, днем (или без подсветки) приборы практически нечитаемы, а это не есть хорошо. Что бы увидеть скорость или обороты двигателя нужно нехило так всматриваться в приборку. Думал может привыкну, но увы нет.
2) С включенной подсветкой засвечиваются пиктограммы (масло, аккум, чек и т.д.) + сильно подсвечивается точка малого уровня топлива, практически непонятно когда она действительно загорелась или нет. Мелочь но бесит.

В связи с плохой читаемостью панели скорее всего сниму шкалы и поставлю обратно заводские. А эти наверно продам, если кому интересно пишите.

Ну и то, за что я получаю почетное звание "Рукожоп".

Вы даже не представляете каково было моё удивление, когда по мере прогрева машины стрелка температуры двигателя стремительно начала переваливать за пределы рабочей температуры, да и уровень топлива в баке был явно больше чем на момент снятия мною приборной панели.

А все почему? Да потому что я (отныне именуемый как Рукожоп) вместо того что бы немного приподнять стрелки топлива и температуры, что бы они вышли из своих ограничителей и опустились в минимальное свое положение, и только после этого нужно было ставить метки. Я не поднимая их сделал метки, в итоге эти два показания у меня теперь неправильные (((

Вот это я, в тот момент когда узнал, что у этих стрелок тоже есть ограничители, только реализованы они иначе чем тахометра и спидометра:

Как можно их отрегулировать, есть идеи?

Если есть у кого-то оригинальные шкалы от 2.0 либо нерабочая панель, готов рассмотреть вариант её приобретения.

Ну и в конце немного покатал племяшку на санках, было весело )

Полный размер

www.drive2.ru

Замена лампочек в приборной панели — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

После покупки автомобиля, включив подсветку приборной панели в темное время суток, заметил достаточно тусклое ее свечение. Да и красный цвет подсветки сразу захотелось поменять на какой-нибудь другой.
Полазив по различным сайтам, форумам, почитав посты на данной сайте, решил заказать новые оригинальные лампочки. А с тех, что используются для общей подсветки приборки, просто снять красные колпачки-светофильтры. Не готов я был сразу углубляться в тонкости установки диодных лент и т.п. В принципе, получил то, что и ожидал.
Лампочка MR444536 (повороты, ближний/дальний свет, Check engine, стояночный тормоз)
Лампочка MR975280 (общая подсветка панели приборов)
Лампочка MN134601 (подсветка одометра)
Процесс снятия приборной панели достаточно прост. Отсоединяем клемму «-» от аккумулятора. Откручиваем два болта, которые держат пластмассовый кожух, прилегающий к приборке. Вынимаем его. Для удобства можно опустить руль в нижнее положение. Откручиваем три болта, которые держат саму приборную панель. Для удобства её извлечения нужно отстегнуть пластиковую вставку, на которой расположены кнопки регулировки зеркал и включения противотуманок. Далее, тянем приборку на себя, и отсоединяем от нее два штекера. Вынуть их оказалось не так просто. Ухватиться не за что, да и пространство ограничено. К тому же, чтобы штекеры отсоединились, нужно нажать на специальные фиксаторы на них.

Место, где когда-то была приборка)

После этого снимаем с приборки все то, что мешает нам добраться до лампочек.

Приборка с тыла)

Не секрет, что некоторых лампочек в приборной панели нет уже с завода. Хотя места под них имеются. Обделили японцы владельцев машин с двигателем 1.6.
Заменить лампочки несложно. Вынуть или вкрутить их можно поворотом патрона против, или по часовой стрелке соответственно.
Резиновые светофильтры снимал аккуратно. Вдруг, еще пригодятся для чего)
В итоге получился равномерный оранжевый цвет подсветки приборов.

MR444536

MR975280

MN134601

Итоговый результат. Фото не мое. Нашел в Интернете

www.drive2.ru

Подсветка приборов, кнопок Lancer 9(LED) Ч.1 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Некоторые фото позаимствованы из разных источников! При работе с электрикой требуется отключение аккумулятора! Любой положительный или отрицательный результат это все ваша заслуга.
Доброго времени суток дорогие читатели Drive2 и моего борт журнала Mitsubishi Lancer 9, сегодня будет своего рода продолжение об led лампах подсветки приборов и кнопок в Lancer 9.
1. И так нам потребуется: прямые руки 2 шт., машина в моем случае lancer 9 1 шт., паяльник(если хотим сделать лампу работы габаритов на приборной панели и подсветку кнопки стеклоподъемника), время, терпение, и набор определенных ламп.
Вот такие лампы:
1.1 Лампы T5 2 шт.(продавца попросил положить 3 синие, 3 красные, 3 кристально-синий и 1 белый)

Полный размер

T5


1.2 Лампы T3 T4.2 T4.7 37 шт.(если есть климат и автомат)

Полный размер

T3, T4.2, T4.7


1.3 Вот так выглядят лампы T3, T4.2, T4.7

Полный размер


Полный размер


Полный размер


2. Пересвет кнопок, во всех кнопка лампы t3 приступаем к замене.

Лампы подсветки подогрева сидений


Регулятор яркости


Плата управления стеклоподъемниками


Про плату управления стеклоподъемниками нужно рассказать отдельно, так как там уже был светодиод и стоит резистор на сколько не помню, но если поставить светодиод t3 он скорее всего не когда не перегорит.
3. Пересвет приборной панели и добавление лампы габаритов.

добавление лампы габаритов


добавление лампы габаритов


Полный размер

Схема расположения ламп


4. Итог:

Полный размер

Общий план


Кнопки


Полный размер

Климат и пепельница


Полный размер

Аварийка


Полный размер

Попогрейка


Полный размер

Приборная панель


5. Ну и заключение прошло более полу года начали мигать лампы T3, T4.2, T4.7, так что не советую к покупке и установки в том виде в котором продаются. На данный момент заменены светодиоды и резистор с 150 Ом на 510-560 Ом.
Лампы Т5 как не странно пока работают.
Скоро будет продолжение…
P.s У некоторых ламп есть брак(мигают или не работают вовсе) советую заказывать на 1-2 больше чем надо.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6 Маленькая Эва › Бортжурнал › Плавный Розжиг и затухание Панели приборов lancer 9 (С постоянным + и -)

В процессе творческой работы над пересветом приборки была рождена идея плавного розжига и затухания . да так чтобы стрелки разгорались моментально а шкалы постепенно разгорались и затухали .

на драйве имеется куча вариантов и схем. Мне понравилась вот эта

с плавным розжигом и затуханием .

Собрал ее купил еше кучу резисторов от 10 до 150 кОм и начал эксперементировать. добился нужного мне результата по розжигу и затуханию . тестил все это на 12 вольтовом блоке питания .
подобрал коробочку под все это дело .
Также включил Стабилизатор в эту схему крен 8б

Полный размер

добавил стабилизатор

Подключил все это от моего блока питания к ленте которая поселилась в приборке все работает все прекрасно .
На форуме амадеус или форум тех моняков наткнулся на распиновку приборной панели .
C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1…21
1,2 — Масса
3 — Поворотник левый
4 — Индикатор дальнего света
5 — Общий для индикатора дальнего света
6 — Лампа "GDI"
7 — Питание от аккумулятора
8 — Индикация открытой двери
9 — Питание от замка зажигания
10 — "Tarmac" (EVO)
11 — Тахометр
12 — Импульсы с датчика скорости
13 — Лампа ABS
14 — "Gravel" (EVO)
15 — "Snow" (EVO)
16 — Лампа температура масла
17 — Лампа CE
18 — Лампа давления масла
19 — Лампа зарядки АКБ
20 — Индикатор передних ПТФ
21 — Индикатор задней ПТФ
C06 — синий (слева — вверху), контакты NN 31…51
31 — Лампа "Trailor" (на EVO-"AIC")
32 — Лампа "Trailor"
33 — Лампа "Круиз" — через транзисторный ключ, на плате может отсутствовать
34 — Индикация (лампа) открытой двери
35 — Индикация (лампа) ремня безопасности
36 — Индикация (лампа) SRS
37 — Лампа тормоза
38 — Подсветка комбинации приборов
39 — Клапан "В" АКПП — контакт 118 ЭБУ
40 — Подсветка — реостат
41 — Клапан "С" АКПП — контакт 105 ЭБУ
42 — Индикатор "DS"
43 — Клапан "А" АКПП — контакт 117 ЭБУ
44 — Лампа "D"
45 — Лампа "N"
46 — Лампа "R"
47 — Лампа "P"
48 — Общий для ламп индикации поворотников, противотуманок, дальнего света
49 — Поворотник правый
50 — Температура ОЖ
51 — Уровень топлива

Первый варинт подключения был
1,2 — Масса — это постоянный плюс
7 — Питание от аккумулятора — это постоянный плюс от акума
38 — Подсветка комбинации приборов управляющий плюс

все хорошо в этой схеме но не работает регулировка яркости

Начал вникать дальше и понял что управляющий минус взял не оттуда

Вторая схема подключения
40 — Подсветка — реостат это управляющий минус с регулировкой
7 — Питание от аккумулятора — это постоянный плюс от акума
38 — Подсветка комбинации приборов управляющий плюс

Воткнул все в тачку включил разгорелос выключил потухло и это увы был первый и последний раз . далее плавное затухание перестало работать осталось только плавное разгорание .
На этом проблемы не закончились регулировка яркости работает не корректно . Примерно после уменьшения яркости на 20-30 % приборка тухнет полностью поймать оптимальную середину яркости для трассы ночью очень сложно .
Я начинающий радио любитель по этому могу только предполагать . мое мнение что регулировка яркости не работает по причине того что регулируя мы уменьшаем напряжение это я проверял с 14 вольт на максимуме и до 6 воль на минимуме . в итоге после того как напряжение упало резистр R2 не пропускает то напряжение которое поступает .
Если кто в курсе поправьте меня я хоть и забил на эту идею все рано интересно
Запилил видосик того как это все выглядит и работает

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Замена приборной панели (оптитрон) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

На лансере штатно стояла приборка самая простая, МКПП с тахометром.

После свапа естественно пришлось поменять. поставил приборку от турбо-цедии (то что было с мотором).

многие считают такую приборку лучшей для Lancer/Cedia, но она никогда не нравилась. Нашелся покупатель на нее, и я ее сразу же снял, продал))
На тот момент "под рукой" была только такая приборка: АКПП от ЭВО-вагона, поставил ее. Все тоже самое, только поменены местами спидометр и тахометр, и режимы подвески выведены.

И вот наконец-то пришел долгожданный оптитрон! на мой взгляд самая красивая приборка для Lancer/Cedia (да и вообще для своего времени просто шикарный оптитрон).

Вообще, данный кузов CS** уникален тем, что на него просто нереальное количество приборок можно поставить. можно сказать что каждый найдет что-то на свой вкус.
варианты можно посмотреть тут cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=17885

Итак:
в наличии оптитрон с Lancer Cedia с коробкой CVT с типтроником

Для корректной работы нам потребуется "кинуть" питание на контакт №10 белой колодки. (контакты считает со стороны, гже с краю два черных провода)

Для этого я взял с уже имеющейся дополнительной фишки один контакт

Запараллелил его с контактом №9. Чтоб вставить контакт в колодку, потребуется снять пластиковую защиту на фишке, поддев ее отверткой. После того как контакт вставили — крышку закрыли.

В итоге получаем.

со вспышкой


без вспышки


На самом деле "в живую" смотрится еще красивее))

Позже нужно будет полирнуть стекло, т.к. на нем видны даже мельчайшие царапины. на Цедии я полировал его периодически, примерно раз в 2 года.
Также, в планах, закрыть как-нибудь буквы Ds на приборке, т.к. моя коробка не имеет этого режима.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также