Митсубиси фото салона асх


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Мицубиси Аскс) фотографий машины Mitsubishi ASX в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mitsubishi

carsdb.ru

Фотогалерея Mitsubishi ASX

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Фото Mitsubishi ASX - фотографии, фото салона Mitsubishi ASX, I рестайлинг 4 поколение

Скачать эти обои Mitsubishi ASX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi ASX

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi ASX

Тест-драйвов
12
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг 4

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi ASX?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi ASX

Фотографий всего:
5 1 1 0 1

www.motorpage.ru

Фото Mitsubishi ASX (2017 - 2019)

Скачать эти обои Mitsubishi ASX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi ASX

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi ASX

Тест-драйвов
12
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг 4

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi ASX поколение I рестайлинг 3?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi ASX

Фотографий всего:
5 1 1 0 1

www.motorpage.ru

Фото Mitsubishi ASX (2010 - 2012)

Скачать эти обои Mitsubishi ASX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi ASX

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi ASX

Тест-драйвов
12
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг 4

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi ASX поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi ASX

Фотографий всего:
5 1 1 0 1

www.motorpage.ru

Обзор Митсубиси АСX 2020 🚘

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

Адаптация к российским условиям

Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов. Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Мультимедиа

Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.

Митсубиси АСX Технические характеристики

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

www.saloncentr.ru

Фото Mitsubishi ASX (2012 - 2014)

Скачать эти обои Mitsubishi ASX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi ASX

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi ASX

Тест-драйвов
12
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг 4

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi ASX поколение I рестайлинг 1?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi ASX

Фотографий всего:
5 1 1 0 1

www.motorpage.ru

Фото Mitsubishi ASX (2014 - 2017)

Скачать эти обои Mitsubishi ASX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi ASX

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi ASX

Тест-драйвов
12
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг 4

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi ASX поколение I рестайлинг 2?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mitsubishi ASX

Фотографий всего:
5 1 1 0 1

www.motorpage.ru

фото и видео автомобиля Мицубиси АСХ — «За рулем»

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортРакетомобиль Bloodhound LSR: на старте проиграл обычной машине

Но через 19 секунд машина на реактивной тяге всех оставила позади. В проекте — развить наземную скорость 1000 миль/ч

Паркуюсь дома! Флешмоб автопроизводителей в России

Неслыханное дело: чтобы противостоять эпидемии, объединяются даже конкуренты!

Автомобиль во время эпидемии: стоит ли думать о новом?

Россия сидит на карантине: уже остановились автозаводы, одни дилерские центры переходят на онлайн-продажи автомобилей, другие на время закрылись. Да еще и курс рубля упал из-за обвала цен на нефть…

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаОторвался номер, бывает... А вот так можно ехать?

Как будем выходить из ситуации?

Загадка, которой уже 80 лет. Почему у канистры три ручки?

Неужели одной ручки мало? Ну ладно, двух. Но три-то куда?

Lada Largus после 130 000 км: всё, что (не) сломалось в нем

Продлевать жизнь семилетнему автомобилю помогает своевременное ТО и модернизация.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Jaguar I-Pace или Jaguar F-Pace?

Этот тест изменил мое отношение к кроссоверным Ягуарам и в первую очередь к I-Pace.

Что делать, если новый хозяин вашего авто не поставил его на учёт

Снимать с учета и переоформлять авто после сделки обязан новый владелец. На все процедуры дается 10 дней с момента подписания ДКП.

300 000+ км и без проблем? Неубиваемый кроссовер

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке... В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

www.zr.ru

В 2020 году Mitsubishi доставит в Россию обновлённые Pajero Sport и ASX — ДРАЙВ

Реформа изменила внешность Спорта, но не затронула силовые агрегаты. Зато в салоне поселились новые приборка, медиацентр и климатическая установка, багажник открывается взмаховым датчиком и со смартфона. Pajero Sport производится в Калуге, и для запуска обновлений нужно время.

Компания «ММС Рус» сообщила, что планирует в этом году порадовать россиян двумя рестайлинговыми моделями. В апреле на рынок выйдет доработанный компакт Mitsubishi ASX, в декабре стартуют продажи обновлённого внедорожника Pajero Sport. Стало быть, «четвёртый» Outlander (он же Nissan X-Trail) доберётся до нас в 2021-м или позже, а Eclipse Cross вправе рассчитывать только на локальные доработки.

Паркетник ASX тоже отделался косметическим ремонтом с заменой передка, заднего бампера и светотехники. Внутри новым может считаться только увеличенный на дюйм центральный тачскрин. Начинка прежняя, хотя «ММС Рус» упоминает «обновления технических узлов».

В 2020-м Mitsu надеется оформить и оборудовать по новым корпоративным стандартам 36 дилерских центров (за 2019-й процедуру прошли 27 из 112). Ещё больше внимания получит программа Diamond Car по продаже подержанных автомобилей. Отдельной строкой прописано начало сотрудничества с Яндексом, детали которого будут обнародованы 25 февраля, хотя понятно, что речь о сервисе Яндекс.Авто.

Outlander нашёл в 2019 году 23 894 владельца — больше, чем все остальные модели Mitsubishi, вместе взятые (16 044). Вторым по популярности стал Pajero Sport (6909), третьим ASX (4286). Eclipse Cross (1625) продавался хуже, чем пикап L200 (символичные 2019 штук).

За прошлый год «ММС Рус» реализовала 39 938 машин (-12%). Бестселлер Outlander просел лишь три процента, а вот пикап L200 растерял 33%... Компания ожидает дальнейшего падения рынка (в том числе из-за повышения утилизационного сбора), поэтому план продаж на 2020-й скромный — 35 000 автомобилей. Тем временем в Северной Америке достигнут лучший годовой показатель с 2007-го: разошлось 121 046 единиц (+2,5%). Основную кассу сделали ASX (39 153), Outlander (37 652) и хэтчбек Mirage (24 316).

www.drive.ru


Смотрите также