Митсубиси аутлендер или мазда сх5 что лучше
Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень
Внешне эти автомобили друг от друга очень далеки. Mitsubishi Outlander — этакая глыба. Mazda CX-5, наоборот, изящна и динамична, словно огонь
Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.
И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.
Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.
Щиток приборов изобилует показаниями
Фото: Игорь Кузнецов
Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.
Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то... Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.
Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
Фото: Игорь Кузнецов
Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.
Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
Фото: Игорь Кузнецов
Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.
Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.
На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но...
Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.
Панель приборов довольно изящна
Фото: Игорь Кузнецов
Mazda CX-5 от 929 000 р.
Вождение
На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.
Салон
С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.
Комфорт
Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.
Безопасность
В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.
Цена
На уровне конкурентов.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
outlander от 969 000 р.
Вождение
Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.
Салон
Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.
Комфорт
Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.
Безопасность
В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.
Цена
Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
Под фальшполом довольно внушительный органайзер
Фото: Игорь Кузнецов
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
Наш вердикт
И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Сравнение аута и сх5 — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Сразу прошу отнестись к моей заметке без строгости. Я естественно не обзорщик, чисто описал свои ощущения.
Двигатель и коробка.
Что ни говори, а мазда естесно пошустрее. Но это преимущество как-то теряется, в виду того, что эти машины все равно не для гонок, даже с более объемными движками. Цели у них иные, довезти семью на дачу в комфорте. И вот тут, как ни странно, я отдал бы предпочтение ауту с его вариком без дерганий на переключениях.
Подвеска.
У аута она гораздо мягче, глотает любые ямы и неровности. У мазды ощутимо жестче, но с другой стороны это позволяет ей уверенно держаться на поворотах, в то время как аут начинает проявлять свою валкость. Тут я пожалуй отдам голос мазде, комфортней дорогу держит.
Внедорожные качества.
Пару поездок на мазде на дачу и на рыбалку уже успели показать ее минусы перед аутом. На мазде, при съезде к реке под хорошим градусом, чиркал передним и задним бампером.На ауте в этом же месте таких проблем не было. Подъем в горку от реки в натяг показал, что 4*4 работает на мазде неплохо, но с каким то запозданием ( субъективно )
В целом хочу сказать, что перед покупкой машины, в кулачке у меня было зажато 2 ляма. Корейцов я отмел сразу в виду отсутствия к ним симпатий, чисто по внешности. Да в принципе все машины в этом ценовом диапозоне отпали по этой же причине. Остались аут и сх5. Самое интересное, что еще год назад, когда впервые задумался о смене машины, думал, что вариантов кроме аута и нету, так как сх5 в доресталинге мне не нравился, а они взяли и такую красоту сварганили. При всех прочих равных маздовцы не поленились создать очень ништяковый интерьер, замечательную оптику. В то время как аутелндер ничего существенного не сделал и не переработал. Сложно назвать полноценным рестайлингом изменение формы фар и добавления хрома и отсутствие переработки интерьера. А еще убило, что покупая аут за 1840000 получаешь замок зажигания с обычным ключем ( хоть бы выкидной ради приличия сделали ) и галогенки в фарах.
P.S.
Что не понравилось в мазде точно
1. Радиус разворота. Гораздо хуже чем у аута
2. Тугой руль
3. Маленький багажник
www.drive2.ru
Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 4. Mitsubishi Outlander — Mazda CX-5, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2
Для тех, кто здесь впервые, рекомендую для начала прочитать предыдущие части повествования:
1. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть1. Subaru Forester
2. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 2. Volkswagen Tiguan
3. Как я выбирал свою красотку Mazda CX-5. Часть 3. Kia Sportage и чуть-чуть Kia Sorento
/пишу продолжение эпопеи спустя полгода =)/
Ну, в конец, загрузившись пришел я домой и начал подводить итоги.
За предыдущие 2 дня (пятница, суббота) я отсмотрел и покатался на 4х машинах (Форик, Тигуан и 2 Кии) и ни одна из них не запала в сердце так чтобы "ах". У всех были плюсы-минусы. В общем думал головой, а сердце молчало.
На следующий день по плану с утра была поездка в Митсубиши центр. За полгода до этого продали предыдущее авто супруги — Lancer X, поэтому лояльность к данной марке была высокая. Взор свой обратили на Outlander. Было ясно, что ASX заведомо мелковат.
Внешность данного аппарата мне нравилась. Возможно, кто-то не согласиться, но в этих формах есть что-то самурайское. Утонченность и сила.

В общем определенно вариант требующий рассмотрения!
Отмечу, что менеджер подошла сразу (хотя тут скорее дело в том, что нормальные люди в 10:30 утра в воскресенье еще дома чай пьют за завтраком, поэтому в салоне никого не было=) ).
После двух дней скитаний я уже кота за яйца хвост не тянул: "дайте бланк с комплектациями и характеристиками Outlander'а и поехали кататься".
Пока менеджер готовила документы я пошарился внутри авто.
И надо вам сказать пошариться там есть где! Багажник просто адово огромный! Может быть на меня повлиял контраст с размером багажника Тигуана,

но в любом случае он более чем вместителен, а в разложенном виде Аутлендер превращается в

Если вам нужен автомобиль, чтобы возить коляску, кучу сумок и еще холодильник на всякий случай — это авто для вас.
Но дальше все было не столь радужно — я залез в салон.
ГОСПОДА, когда же уже производители поймут, что в машинах такого уровня уже можно и НУЖНО использовать качественный пластик, который дорого и солидно смотрится, а не переплавлять в авторазбора вазовские панели?
Плавно переходя к тест-драйву, добавлю, что этот самый пластик при движении автомобиля по неровной дороге начинает скрипеть по всем частям авто — от приборной панели, до багажной двери. В этот момент мне прямо живо вспомнился Форестер из первой заметки о покупке. Я бы даже добавил, что Аут имеет все шансы победить по части "шумности" салона!

И в дополнение извечная болезнь митсуб никуда не делась — шумки от арок как не было так и нет. Как мне сказали в митсубовском салоне однажды (когда приехал на ТО лансера) -" это специально, чтобы лучше слышать дорогу и авто". Так то однако! =)
Кстати, о похожести с "лесником": коробку вариатор, как оказалось воткнули и в Аутлендер.
По динамике: 2,5 литровый движок с 167 лошадями бежит прилично. По ощущениям не хуже моей предыдущей машинки. А трехлитровый агрегат, я полагаю, вообще зверь (230л.с., 8,7с до 100), НО не забываем немаловажный фактор: эти самые три литра за мои 1,4кк (цены начала 2014 года — докризисные еще) были бы с совершенно голой, "суперминиэкономной" комплектацией. Либо пришлось бы подыскать дополнительных 50-70к, чего не хотелось (ибо еще страховки, колеса и прочее).
Ко всему прочему не понаслышке знал, что содержать Митсубу дело довольно затратное (по соотношению цена авто — стоимость сервиса и деталей).
И подведем итог по Mitsubishi Outlander.
Плюсы:
+: Вместительность (по этому пункту можно два плюса поставить)
+: неплохая динамика (а 3.0 вообще отличная).
+: стильный внешний вид
Минусы:
-: дешевый пластик в салоне и его скрип
-: отвратная шумоизоляция
-: дороговизна сервиса и деталей
-: стоимость авто в комплектации 3.0
Таким образом поход в очередной автосалон не разрешил мою дилемму.
Coming soon…
www.drive2.ru
Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander- сравнительный обзор
Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.
Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?

Экстерьер
data-full-width-responsive="true">
Содержание статьи
С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander
А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.

Кроссовер Mazda CX-5
Интерьер
Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.

Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander
В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.

Интерьер автомобиля Mazda CX-5
Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.

Багажник кроссовера Mazda CX-5
Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5
Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».
Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».
Видео: Тест Mazda CX 5
А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.
Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.
Видео: Mitsubishi Outlander vs CX-5
В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.
Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.
avtomotoprof.ru
Сравнить Мазда сх 5 и Митсубиси Аутлендер (Mazda cx 5 и Mitsubishi Outlander)
Сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander по визуальным параметрам раскидывает эти модели в совершенно разные рыночные сегменты. Экстерьер Аутлендера оставляет желать лучшего, в то время как Мазда покорила автолюбителей своим изящным и достаточно динамичным дизайном. Между тем, оба автомобиля представлены в категории кроссоверов. Кроме того, при детальном рассмотрении окажется, что у них очень схожи и технические характеристики, и габариты. Стоит провести сравнительную характеристику этих моделей от известных мировых брендов еще и потому, что их стоимость на отечественном рынке практически не отличается. Данный обзор будет интересен в первую очередь тем, кому предстоит сделать выбор в пользу одной или другой модели кроссовера. Мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах автомобилей, а также о том, что кому больше подойдет Мицубиси, а кому – Мазда.

Сильные игроки на ответственном автомобильном рынке
В первую очередь мы предлагаем рассмотреть вопрос репутации обоих брендов в рамках российского рынка автомобилей. Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение. В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.

Продукция бренда Мицубиси также весьма популярна в России. Своим успехом бренд во многом обязан ралли, даже несмотря на то, что лишь Lancer Evolution участвовал в подобных мероприятиях. Его славы достаточно для того, чтобы повысить уровни продаж всего модельного ряда бренда, представленного на отечественном рынке. Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым.

Колоссальная разность экстерьеров
Последнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2012-м году. Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо. Безусловно, новинка от всемирно известного бренда изначально была оценена автолюбителями и, в целом, принята тепло, но в скором времени обнаружилось, что новенький кроссовер мягко говоря не лишен недостатков. Дизайн этого «японца» – первое, что вызвало у публики негодование. Аморфные очертания в экстерьере кроссовера, практически полное отсутствие четких линий и характерной агрессии – все это заставило кроссовер поблекнуть на фоне своих более эстетически привлекательных предшественников.
Руководство бренда за три года выпуска автомобиля провело три рестайлинга. Последняя кампания по преображению завершилась накануне и, стоит отметить, что дизайнеры японской компании наконец-то преуспели в деле доработки внешности машины, ведь она стала практически неузнаваемой:
- оригинальное оформление передка;
- обновленный бампер спереди и прочее.
Наконец-то, Аутлендер стал выглядеть в соответствии со статусом и популярностью производителя. Сравнить Мазда СХ 5 и обновленный Митсубиси Аутлендер после окончательного рестайлинга Аутлендера стало возможным.

Мазда еще с дня первой демонстрации была признана самой настоящей красавицей. На сегодняшний момент и без того изящный экстерьер данного кроссовера прошел рестайлинг, однако, изменения во внешнем виде машины практически незаметны.

Эргономичный и стильный интерьер непохожих кроссоверов
Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:
- комфортность за счет эргономичных кресел и правильной расстановки внутренних элементов;
- уютность благодаря грамотной организации свободного пространства;
- престижность из-за использования в отделке качественных материалов.
В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.

В свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:
- оригинальный дизайн приборной панели;
- более современная электроника;
- спортивный трехспицевый руль управления и многое другое.

Просторные багажные отсеки
Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.

Владельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.

Медлительный и неэкономичный Outlander
Выбирая, что именно купить – Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:
- Бренд подготовил для Аутлендера бензиновый 146-тисильный двигатель с общим объемом 2.0 литра и вариатором вместо стандартного «автомата» и 2.4-литровую установку с мощностью порядка 164 лошадиных сил.
- В нормальных условиях расход топлива достигает 9.5 литров или 9.8 литров в лучшей комплектации силового агрегата.
- С места разгон авто до отметки 100 километров в час происходит в среднем за 11.1 секунды со стандартным двигателем и за 10.2 секунды с улучшенной силовой установкой.

В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.
Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.

Резвый кроссовер от бренда Мазда
В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:
- Бензиновая «четверка» с мощностью 150 лошадиных сил;
- 192-сильный бензиновый агрегат с объемом 2,5 литра.
Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.

Если рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.
Особые предложения для любителей сэкономить
Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:
- СХ 5 представлен в вариации с дизельной силовой установкой с объемом 2.2 литра и мощностью порядка 175 лошадиных сил, которая по истечении 9.8 секунд разгоняет машину до сотни километров в час. Потребление топлива у этой модели ограничивается показателем в 7 литров в городе и 5.3 литра за его пределами.
- Мицубиси подготовило гибридную установку, которая сочетает в себе бензиновый агрегат и электромотор. В паре они выдают мощность 234 лошадиные силы и разгон до «сотни» за 11 секунд. Расход топлива не соответствует заявленным брендов 5.4 литрам, сильно превышая отметку.

Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога – Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.
jp4x4.ru
сравнительный тест Mitsubishi Outlander, Nissan Х-Trail и Mazda СХ-5 — Рамблер/авто
Mitsubishi Outlander прекрасно пережил непогоду. В обильные снегопады он не раз спасал нас своей недюжей проходимостью, позволяя в трудных условиях проезжать там, где остальные машины безнадежно пасовали. Правда, есть у него и сильные соперники, такие как Nissan Х-Trail и Mazda СХ-5. Насколько выигрышно он смотрится на их фоне?
Еще совсем недавно эти три марки казались абсолютно разными. Горячая Mazda выпускала стремительный СХ-7, Nissan делал вальяжный «сарай» Х-Trail, а Mitsubishi Outlander пытался втиснуться в нишу между ними. Сейчас все поменялось. Успех Х-Trail на североамериканском рынке овладел умами маркетологов, и теперь производители стараются не дополнять друг друга, а, наоборот, толкаться лбами на одной и той же игровой площадке. В общем, глядя на успешного соседа, Mitsubishi Outlander поменял мировоззрение и превратился из «быкующего» молодца в примерного семьянина. Mazda, в свою очередь, из огненной фурии переродилась в заботливую мамашу СХ-5.
ХОРОШО СИДИМ
Кроме как соображениями рынка, объяснить столь серьезный поворот Mitsubishi Outlander от нарочитой кроссоверности к диванной практичности объяснить трудно. Автомобиль по поведению стал очень похож на Nissan Х-Trail и в некоторых вопросах прямо-таки пользуется его философией.
Здесь теперь такой же огромный и просторный салон с возможностью трансформации кресел. Опрокидываемые спинки и передвигающиеся взад-вперед подушки позволяют отсортировать свободное место таким образом, чтобы жена и дети не чувствовали себя в машине стесненно. Расстояния по высоте и ширине предостаточно. Правда, задние сиденья здесь такие же твердые и плоские, как в бесчисленном множестве минивэнов и кроссоверов. Сидеть ни них долго утомительно.
У Nissan Х-Trail можно наблюдать аналогичную картину. Трансформация салона столь же широкая, как в Mitsubishi. Правда, есть в машине несколько интересных штучек. Так, в левом и правом краях передней панели имеется по подстаканнику, пользоваться которыми сущее удовольствие. Банка или бутылка влезает в него превосходно, а при ее доставании не приходится отрывать глаза от дороги. Просто протягиваешь руку и берешь ее в ладонь. При этом подстаканники на центральном тоннеле остаются свободными и могут быть использованы для иных целей, к примеру для хранения бутербродов или перчаток.
У Mazda компоновка салона немного другая. Трансформация салона в ней не столь широкая, как у конкурентов. Но зато по удобству посадки на заднем сиденье она кладет конкурентов на лопатки. Здесь можно развалиться, как в хорошем автомобиле бизнес-класса. Подушки и спинки мягкие, удобные и покрыты сносной кожей, отчего в CX-5 не почувствуешь себя неловко в дальней дороге. Однако по размерам салона и багажного отделения машина, конечно же, проигрывает Mitsubishi и Nissan.
БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
В движении Mitsubishi и Nissan очень похожи.
Outlander стремительно разгоняется до 60 км/ч, а затем вянет, словно его колеса упираются во какую-то вязкую грязь. Электронный «ошейник» душит лишнюю прыть в угоду экологии.
При этом автомобиль очень мягок и отлично отрабатывает ямы. Но вот на высоких скоростях длинноходная подвеска начинает напоминать о себе. При наезде на неровность по машине бегут незначительные затухающие колебания.
В поворотах развиваются крены, и автомобиль проявляет признаки недостаточной поворачиваемости. В общем, ездить свыше 120 км/ч на нем не очень комфортно.
Nissan по ощущениям ведет себя примерно так же. Однако есть и нюансы. Подвеска хоть и мягкая, но не допускает диагональных раскачиваний. При наезде на неровности кузов остается стабильным. Между тем на больших скоростях автомобиль, как и Outlander, проявляет признаки неудовольствия. Движения его размашисты, реакции на команды рулем запоздалые, и свыше 130 км/ч начинается раскачка. Хочется выйти и полежать на травке.
Mazda СХ-5 по части управляемости самая сбалансированная из троицы. Команды рулем она выполняет отменно, крены в поворотах минимальны, а их прохождение доставляет удовольствие отчетностью кроссовера. Вместе с тем поведение СХ-5 совсем не похоже на то, что приходилось видеть на СХ-7. Новая машина растеряла прежнюю спортивную резкость «семерки». Она вкручивается в вираж отменно, но выходит из него без азарта и даже немного с ленцой, как если бы Mazda совершала скучное обыденное дело.
На прямой Mazda СХ-5 стоит как вкопанная. Ничто не сказывается на ее курсовой устойчивости, ни кочки, ни ямы, ни ухабы не способны свести ее с пути праведного. Неровности СХ-5 пролетает, не поперхнувшись, как на воздушной подушке. И даже на высоких скоростях машина остается предсказуемой и послушной.
В общем, все три автомобиля пытаются привлечь покупателей мягкостью, комфортом и широким комплектом потребительских свойств. Mitsubishi и Nissan лидеры по практичности и почти не отличаются друг от друга размерами салона и багажника. Mazda в этом отношении проигрывает им на голову. Однако на дороге она реабилитируется и готова предложить более выверенное поведение. Мастера из Хиросимы настроили подвеску наилучшим образом, отчего Mazda держится на асфальте гораздо увереннее, чем двое конкурентов.
Зато вот на бездорожье пальму первенства вновь перехватывают Х-Trail и Outlander. По углам въезда и выезда и по конструкции полноприводной трансмиссии они почти что идентичны. У обоих машин электромуфта в приводе задних колес с функцией принудительной блокировки. У того и другого есть три режима трансмиссии, позволяющие не только съехать на грунтовку, но даже и порыться в грязи. Mazda СХ-5 такого удовольствия предложить не способна.
Видео дня. Водителей без пропусков оштрафуют с помощью камер
Читайте также
auto.rambler.ru