Митсубиси аутлендер 2 поколения


История Mitsubishi Outlander. — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Внимание! Очень много информации!

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.

Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия". Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».

Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.

Поколение первое.

Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения "компактный".

В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.

В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.

Полный размер

Вид спереди.

Полный размер

Вид сзади.

Салон.

Второе поколение.

Набившая оскомину аббревиатура XL в случае с кроссовером Mitsubishi не притянута за уши. Outlander второго поколения действительно вырос в размерах и стал сложнее. Сказалось ли это на надежности? Outlander XL, дебютировавший в России в 2007 году, был принят покупателями на ура.

В своем ценовом диапазоне он клал конкурентов на лопатки богатым оснащением и мощным мотором. Модель неплохо продавалась и в других странах, но на нашем вторичном рынке экземпляры из-за границы, за исключением праворульных версий, практически не встречаются.
На российских XL можно встретить два варианта бензиновых двигателей. Первый – V6 3.0 л (220 л. c.), второй – «четверка» 2.4 л (170 л. с.). «Шестерка» сочетается лишь с 6-ступенчатой АКП. Современный «автомат» с ручным переключением и отлично реализованным торможением двигателем – агрегат надежный. С мотором 2.4 л устанавливалась как механическая КПП, так и вариатор.

Что касается силовых агрегатов, то к ним нет нареканий. Больше того, для своей высокой мощности они довольно экономичны. Причем с 2.4-литровым двигателем при спокойной езде без стояния в пробках показатели среднего расхода топлива составляют 10–11 литров на сотню. Для кроссовера это достойный результат. Конечно, 3-литровая версия более прожорлива, но в рамках приличий. Надо отметить, что в приводе газораспределительного механизма у «четверки» применена практически вечная цепь, в то время как для V6 при пробеге 90 тыс. км предусмотрена регламентная замена ремня ГРМ.

Внедорожные способности модели для кроссовера весьма неплохие. Под днищем нет ничего откровенно торчащего и легкоповреждаемого. Вот только полноразмерная запаска, расположенная в заднем свесе, несколько ограничивает геометрическую проходимость. Кстати, из-за полноценного запасного колеса Outlander XL не поставляется на наш рынок с третьим рядом сидений. В то время как его близнецы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser могут похвастаться семиместным салоном, платя за это «докаткой».

Полный размер

Вид спереди.

Полный размер

Вид сзади.

Салон.

Третье поколение.

Mitsubishi и бездорожье — пусть не синонимы, но слова, определенно имеющие смысловую нагрузку и достойные стоять рядом друг с другом.

L200, Pajero Sport, Pajero – гвардия автомобилей, нешуточный потенциал которых венчает Super-Select. На их фоне младший Outlander ожидаемо меркнет, хотя и в его биографии присутствует страница про бездорожье, пусть и написанная в сдержанной тоне.

Подвигов на бездорожье от этого Mitsubishi не ждешь, но на освоение легкопересеченной местности надеешься. Среднекалиберный излом рельефа Outlander осилил, хотя и с осторожностью, слегка чиркнув на выходе задним бампером. Раньше роль якоря неустанно выполняла подвешенная снизу запаска, а теперь – бампер, хотя пятое колесо осталось на прежнем месте. А все потому что, японцы со вниманием отнеслись к геометрической проходимости нового Outlander. В погоне за громким званием «внедорожник», специально ради сертификации, японцы увеличили углы въезда и съезда автомобиля.

В новой машине многое по-другому, но многое одновременно по-прежнему. Это замечаешь и в статике, и в движении. Внутри совершенно иная архитектура салона. В компоновке интерьера читается новая идеология автомобиля. Салон вроде бы стал солиднее и основательнее не только на глаз, но и на ощупь. От былой «пластмассовости» интерьера в Outlander не осталось и детали, но многое по-прежнему зависит от комплектации, как и в старом XL. В максимальной версии Ultimate ощущение добротности внутреннего мира Outlander присутствует. Качественные материалы, точная сборка, богатое оснащение привносят в автомобиль приятную атмосферу. В стартовом варианте Inform или последующем Intense такой обстановки нет.

Несмотря на заявляемую новизну поколения, нынешний Outlander инженерно во многом повторяет XL. Его размеры практически идентичны ушедшему с рынка предшественнику. Элементы подвески, кузова, платформы – все основано на уже известном фундаменте прежнего поколения, хотя отчасти отреформировано и доработано. У стоек McPherson передней подвески изменены верхние опоры для снижения передаваемых на кузов вибраций. В задней многорычажке использованы новые продольные рычаги, призванные улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах и увеличенные тяги

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Mitsubishi Outlander XL 2007–2012 г.в.

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Интерьер эргономичен, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. В центре передней панели спрятался второй бардачок

Mitsubishi Outlander XL

Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Пятиступенчатая механическая коробка сочеталась с моторами 2,0 и 2,4 л. Правда, таких версий на рынке мало

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики

www.zr.ru

Mitsubishi Outlander 2.0 Intense 4wd CVT › Бортжурнал › Раз и навсегда о надежности вариаторов Мицубиси Аутлендер.

Ломая стереотипы: вариаторы Mitsubishi Outlander

Кроссовер с вариатором — технический оксюморон начала нулевых.

Пятнадцать лет назад началась история кроссовера Mitsubishi Outlander. Процесс эволюции модели привел к появлению в 2007-м Outlander XL, оснащенного трансмиссионным вариатором. С тех пор на эту тему «сломано немало копий», в результате чего негативные стереотипы о вариаторе уступили место его признанию.

Как уже было сказано, почетная миссия внедрения вариатора в рамках производственной программы Mitsubishi Motors Со, была доверена кроссоверу Outlander XL, оснащенному четырехцилиндровыми моторами. В качестве «посредника» между двигателем и колесами использовался вариатор японской компании Jatco с индексом JF011E, небезосновательно считающийся одним из самых надежных трансмиссионных агрегатов данного типа. Недаром помимо Mitsubishi его устанавливали на автомобили Renault, Nissan, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep и т. д. Столь обширный «клиентский список» способствовал накоплению и систематизации достоверной технической информации, связанной с этой модификацией в частности и с применением вариаторов в целом.

Мицубиси обобщила, систематизировала и проанализировала статистику по неполадкам вариаторов. Поэтому у Мицубиси вариаторы ломаются на порядок реже, чем, например, у Ниссана. В первую очередь это заслуга лучшей системы охлаждения.

Что касается реакции потребителя на этот вид трансмиссии при повседневной эксплуатации, то всем нравится отсутствие толчков при переключениях (т.к. этих самых переключений и нет), что обеспечивает необычайно плавный разгон, который к тому же сопровождается довольно низким расходом топлива. С другой стороны, народ высказывает недовольство по поводу основных проблем вариатора: медленного разгона и шумной работы. Еще покупателей пугает перспектива замены этого узла, т.к. в официальном сервисе он меняется в сборе. А стоимость замены приближается к трети цены самого автомобиля.

Рынок диктует свои условия. Спрос на ремонт вариаторной трансмиссии сподвиг производителей начать широкие продажи ремкомплектов. Вопреки распространенному в Интернете мнению — являющемуся следствием массовой копи-пасты одной-двух статей 10-летней давности — починить вариаторную трансмиссию или купить восстановленную по состоянию на 2018 год не требует больших денег.

О достоинствах вариатора уже было много сказано и повторяться не имеет смысла. Хотелось бы обсудить некоторые стереотипы… Начнем с медленного разгона. На самом деле автомобиль разгоняется достаточно динамично. Если необходимо, даже гораздо быстрее основного потока. А миф о медлительности машин с вариатором был связан с особенностями функционирования этого узла. Дело в том, что степень ускорения автомобиля зависит от того, насколько сильно водитель нажал педаль газа. В зависимости от этого блок управления выбирает необходимую частоту вращения, и двигатель монотонно работает на этих оборотах. Разгон происходит с постоянным ускорением. При более сильном нажатии на акселератор соответственно растут обороты. Это отличается от привычного алгоритма работы классического автомата, когда обороты и, соответственно, ускорение растут на каждой передаче. За счет этих пиков и провалов на каждой передаче как раз и складывается ощущение «неуемной» динамики автомобиля. У автомобилей с ручной коробкой передач эти пики и провалы ощутимы еще сильнее, поэтому такие автомобили наш вестибулярный аппарат воспринимает как более темпераментные. У машин с вариаторами знакопеременные разгонные всплески отсутствуют, отсюда у людей и сформировался стереотип, что машина «не едет».

Второй миф о шуме вариатора, вытекает из первого. Точнее, из алгоритма работы вариатора — роста скорости при постоянных оборотах. Особенность человеческого уха такова, что мы начинаем обращать внимание на монотонный звук, который при разгоне как раз и создается двигателем. Изначально звук был с «металлическими нотками», и многие принимали его за шум вариатора. Причем шум с неприятным тембром. На самом деле этот неприятный монотонный гул силового агрегата, доставляющий дискомфорт обитателям автомобиля, пробивался в салон первых Outlander с такой коробкой из-за слабой шумоизоляции. Упомянутые жалобы потребителя на машины с вариаторами были самыми распространенными, и производитель с ними боролся.

Старания Mitsubishi Motors не прошли даром. В 2012 году, когда появилось третье поколение Mitsubishi Outlander, алгоритм работы оставшейся прежней трансмиссии был существенно изменен. Обороты двигателя стали расти с ускорением автомобиля. А передаточное отношение теперь менялось гораздо быстрее. Новые настройки не только помогли реально улучшить динамику разгона, но и благотворно повлияли на ощущения от процесса набора скорости. В результате критических замечаний со стороны потребителя о медлительности и шумности машины с вариатором стало значительно меньше.

Одной из самых больших ошибок компании Мицубиси при выпуске Аутлендера 3-го поколения в 2012 году стало исключение радиатора охлаждения вариатора из комплектации автомобиля.

В 2014 году Outlander пережил очередное обновление, в рамках которого Mitsubishi Motors еще раз переосмыслила настройки вариатора. Особенно реакцию на педаль газа. В сочетании с существенно улучшенной шумоизоляцией это свело «клиентский негатив» по динамике автомобиля к минимуму. А на шум вариатора жаловаться вообще перестали. Кстати, в том же 2014-м в комплектацию автомобиля добавили радиатор охлаждения вариатора, так как некоторые клиенты жаловались, что при длительном движении на высокой скорости на панели приборов автомобиля загоралась надпись о перегреве трансмиссии, в связи с чем электроника ограничивала мощность двигателя. Владельцам же «Аутлендеров», которые столкнулись с этим на более ранних автомобилях, радиатор доустановили бесплатно, по гарантии.

В 2015 году происходит рестайлинг третьего поколения Outlander, и заслуженный трудяга JF011E отправляется на покой. А эстафетную палочку у него принимает новый вариатор восьмого поколения Jatco CVT8(ну как новый — вообще-то с 2012 его ставили на японские версии Ниссан Серена, Силфи, Дуалис и пр.) с увеличенным силовым диапазоном, в котором может меняться передаточное отношение. Помимо этого, в новом трансмиссионном агрегате была улучшена конструкция системы смазки, что позволило снизить трансмиссионные потери аж на 26 %. И снова минимизирован отклик на педаль газа. Комплекс мер по модернизации вариатора позволил повысить разгонную динамику кроссовера и его топливную экономичность. Что бы ни говорили про вариаторы злые языки, теперь отличить по ощущениям Mitsubishi Outlander с Jatco CVT 8 от аналога с проворным классическим автоматом сможет далеко не каждый водитель. И неудивительно, что молниеносная реакция на педаль газа и соответствующее этому отсутствие задержек при резком ускорении, свойственное кроссоверам Mitsubishi последнего поколения, свели жалобы потребителей о приемистости практически до нуля. А еще раз улучшенная шумоизоляция позволила напрочь забыть о голосистости вариатора в прошлом, и даже сделала Mitsubishi Outlander образцовым «тихоней» в своем классе.

Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора. Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сбо

www.drive2.ru

Сравниваем Mitsubishi Outlander V6 3.0 с более скромной версией 2.4. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Митсубиси Аутлендер 2 (Mitsubishi Outlander ii) тех характеристики

Японские кроссоверы давно и достаточно прочно обосновались на российском рынке. Сердца автолюбителей производителям из Дальнего Востока удалось завоевать, в первую очередь, благодаря привлекательному внешнему виду продукции, а также замечательным техническим характеристикам машин и сравнительной дешевизне продукции. Несмотря на то, что в целом японские автомобили достаточно тепло воспринимаются российским потребителем, некоторые автомодели вызывают, прямо скажем, реакцию неоднозначную. Одним из таких спорных объектов стал Mitsubishi Outlander 2 (Мицубиси Аутлендер), который был представлен мировому сообществу в 2009 году. Мы подготовили для вас тест-драйв, в котором расскажем о достоинствах и слабых сторонах японского кроссовера как в плане внешнего вида, так и в отношении технических характеристик и интерьера. Появление Аутлендеров на мировом рынке припадает еще на 2006 год, однако, в данном случае, мы говорим о II-рестайлинговой версии, которая особенно пришлась по вкусу автолюбителям по всей планете. Еще на презентации обновленного кроссовера специалисты отметили, что бренд Мицубиши выпустил новинку, в полном объеме соответствующую ранее продемонстрированному концепт-кару.

Рисунок 1. Мы расскажем вам о рестайлингововой версии Аутлендера 2009 года

Комфортабельный и стильный салон

Внутри второго Аутлендера абсолютно без проблем сможет разместиться до пяти взрослых человек. Кроме того, ряд комплектаций предполагает наличие в кроссовере третьего дополнительного ряда сидений. Стоит также отметить профессиональную работу специалистов японского бренда в вопросе организации пространства внутри кроссовера. Так, автомобиль, несмотря на наличие в нем всех необходим элементов из категории электроники, остался просторным. Этого, вероятно, удалось достичь благодаря установке различных кармашков и ящичков для разнообразных мелочей. Кроме того, внимания стоит качество подбора материалов и, собственно, отделка внутреннего пространства кроссовера. Показательными для данного кроссовера являются такие элементы:

  • руль управление с множеством функций;
  • новая концепция подбора отделочных материалов;
  • система, без использования ключа запускающая в работу силовую установку;
  • наиболее объемный багажник во всем классе – порядка 1691 литра;
  • двухстворчатая дверь багажного отсека.
Рисунок 2. Салон семейного кроссовера просторный и стильный

Между тем, не стоит скрывать, что некоторые владельцы не слишком довольным качеством организации салона Аутлендера. В первую очередь негативные отзывы касается нескольких видов пластмасс, использованных в отделке салона. По мнению ряда покупателей, они смотрятся недостаточно дорого, однако, справедливо сказать, что подобные мнения исключительно субъективны.

Неоспоримым достоинством, которым обладает данный кроссовер, является гибкость пространства внутри слана. Так, в зависимости от конкретных жизненных ситуаций и условий эксплуатации, можно добавить три пассажирских места или несколько сотен литров объема багажного отделения.

Рисунок 3. Объем багажного отсека можно варьировать

Экстерьер, полюбившийся многим

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера от компании Митсубиси модели Аутлендер 2 не в полной мере соответствует современным модным тенденциям, во втором рестайлинге бренд сделал шаг вперед и создал более приятный экстерьер. Второй Аутлендер обладает весьма спокойной, если не сказать, мягкой внешностью, общий эффект которой создают текучие и аккуратные линии. В целом, экстерьер кроссовера является самым настоящим олицетворением стремления машины к более вызывающему эффекту.

Рисунок 4. Дизайн экстерьера необычен, но полюбился многим

Однако, одновременно с подобными претензиями, кроссовер имеет все те элементы, которые делают его знаковым представителем своего рыночного сегмента:

  • решетка радиатора, дизайн которой взят из модельного ряда седанов, известных под названием Lancer;
  • ксеноновые фары адаптированного типа;
  • облегченный дизайн капота и бампера и многое другое.

Так как данный кроссовер предназначен в первую очередь для семей, базой для разработки его рестайлингового кузова стала известная система безопасности под названием Mitsubishi RISE. Благодаря данному решению бренду удалось добиться оптимальных для кроссовера показателей в рамках проводимых краш-тестов и тестирований. Еще одной специфической характеристикой Аутлендер является его задний борт с откидной конструкцией, которая состоит из 2 2 основных частей и, кроме того, совмещен с расположенным на корме бампером. Верхняя часть конструкции, как предполагают разработчики будет использоваться чаще, ведь она предназначена для того, чтобы быстро получить доступ к пространству багажного отсека. Нижняя часть откидной дверцы предназначена для использования во время непосредственной погрузки, ее основная функция -делать этот процесс более комфортным и оперативным. Стоит отметить, что крепления нижней части двойной дверцы достаточно мощные – она способна выдержать груз весом около 180 килограммов.

Рисунок 5. Некоторые считают пластик в салоне кроссовера дешевым

Каков кроссовер в вождении?

Справедливо будет отметить успешную работу специалистов японского бренда не только над силовыми установками кроссовера. Так, технические характеристики модели были доработаны и улучшены практически во всех аспектах:

  • плавный и гармоничный отклик руля управления;
  • отточенная система шасси;
  • прекрасный отклик акселератора, что особенно характерно для комплектаций с более мощными силовыми установками.
Рисунок 6. Рестайлинг улучшил технические характеристики

Силовая установка кроссовера функционирует в комбинации с вариатором. В рамках второго рестайлинга, бренд подготовил для потенциальных покупателей два варианта привода:

  • постоянный полный, кодировка которого выглядит таким образом – fulltime 4DW;
  • передний.
Двигатель 2.0 16V 2.4 16V 3.0 V6 2.0 DID 2.2 DID DID 2.2 MIVEC
Тип Бензин. Бензин. Бензин. турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1998 см3 2368 см3 2998 см3 1968 см3 2179 см3 2179 см3
Расположение цил. / клапанов R4 / 16 R4 / 16 V6 / 24 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность. 147 л.с. 170 л.с. 220 л.с. 140 л.с. 156 л.с. 177 л.с.
Макс. крутящий момент 199 Нм 232 Нм 268 Нм 310 Нм 380 Нм 380 Нм
Ускорение 0-100 км/ч 10,8 с 9,6 с 8,9 с 10,8 с 9,9 с 9,8 с
Максимальная скорость 184 км/ч 190 км/ч 200 км/ч 187 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км 8,0 л 9,4 л 11,8 л 6,7 л 7,3 л 6,5 л

 

Итак, рестайлинг коснулся не только экстерьера автомобиля, но и технической базы кроссовера. Кроме того, японский бренд расширил линейку предлагаемых комплектаций. Специалисты японской компании во втором рестайлинге предлагают покупателями более разнообразный ассортимент силовых установок, добавив к стандартному списку:

  • 2-литровые двигатели в комбинации с трансмиссией моноприводного типа;
  • бензиновые моторы объемом 2,4 литра.

Бренд решил отказаться от трёхлитрового двигателя V6.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi Outlander 2.0
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в РК и редукторах
Масло в механической коробке передач
Масло в автоматической коробке передач

 

jp4x4.ru

Mitsubishi Outlander Черный бегемот, япТАЗ › Бортжурнал › Сравнение двух поколений Outlander или что поменялось. Часть 5

Итак продолжаем…

Подходим к багажнику и открываем его, тут есть отличия во первых кнопка, смотрим.

Старый Аут, кнопка багажника

Новый Аут, кнопка багажника

И то что меня сильно огорчает так это отсутствие в новом Ауте нижней секции крышки багажника, ведь эта полочка прекрасна и выдерживает 150 кг…

Старый Аут нижняя секция крышки багажника

Хотя сам багажник и меньше, но в нем есть ручки, но нет подстаканников, хотя зачем все это в багажнике… А так же в старом Ауте есть 12В розетка в багажнике, у нового не нашел.

Старый Аут багажник1

Старый Аут багажник2

На полу есть салазки для удобства размещения грузов.

Старый Аут салазки в багажнике

Старый Аут ниша под домкрат

Старый Аут ручка закрытия багажника

К слову в новом ниша под домкрат так же есть и по моему больше.

Старый Аут багажник

Теперь посмотрим на новый Аут.

Новый Аут багажник

Не обращайте внимание на красный ковер, это у меня тюнинг такой. Органайзера в моей комплектации не предусмотрено, вот замутил ковер для солидности… ))))

Новый Аут

Новый Аут подстаканники в багажнике

Новый Аут ручка богажника

По багажнику все, вернемся к задним сидениям, я вспомнил еще одно отличие, на новом Ауте в спинках передних сидений только один кармашек, у пассажирского сидения. В старом Ауте в обеих сидениях есть кармашки. Смотрим.

Старый Аут кармашки на всех сидениях

Новый Аут кармашек один

В принципе это основные отличия, которые бросаются в глаза при беглом знакомстве с машинами. Возможно складывается впечатление, что новый Аут существенно упростили по сравнению со старым, но это не так. Ведь я смотрел только салон и внешний вид, а техника претерпела так же ряд изменений и каковы они я постараюсь рассказать позже в следующем обзоре. Если конечно данная тема кому-нибудь будет интересна.
Хотя лично мне жаль, что много упрощений в новом Ауте, но он такой и тут ничего не поделаешь, так решили маркетологи и инженеры фирмы, с этим придется смириться. Надеюсь новый Аут будет так же надежен как предыдущий. Постараюсь провести тест-драйв и описать ощущения от разницы в поведении двух машин.

Всем кто дочитал до конца, большое спасибо. Комментируйте или критикуйте, я рад любой активности.

www.drive2.ru


Смотрите также