Микроавтобус газель 13 мест технические характеристики


ГАЗ-322173 "ГАЗель Бизнес 4х4" микроавтобус 13+1 мест. Кат. D

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-32212

ГАЗ-322173

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула 4х4
Тип приводаЗадний Полный
Кооличество мест12+1 13+1
Пассажировместимость12 13
Полная масса, кг3010 3195
Масса снаряженного автомобиля, кг2445 2620
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

Микроавтобус ГАЗель БИЗНЕС 13 мест

Описание

МИКРОАВТОБУС ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Междугородние пассажироперевозки, а так же корпоративные выезды лучше в 13-местном микроавтобусе ГАЗель БИЗНЕС. Надежный транспорт, не требующий больших затрат на техническое обслуживание, прослужит Вам не один десяток лет! Купите ГАЗель БИЗНЕС микроавтобус в «Луидоре» и начните зарабатывать на хорошем транспорте уже сейчас!
Благодаря специальным предложениям Вы можете приобрести автобус малого класса по невысокой цене!


Новая ГАЗель БИЗНЕС микроавтобус, рассчитанный на 13 пассажирских мест, предназначен для семейных и корпоративных поездок, а так же для междугородних маршрутов. Обзор обеспечивает круговое остекление, благодаря которому в салоне довольно хорошее освещение в светлое время суток, имеются две сдвижных форточки – на боковой сдвижной двери и с противоположной стороны салона. При необходимости на кресла можно установить подголовник и подлокотники. Мягкая обивка и высокие спинки обеспечивают максимальный комфорт при поездке на любые расстояния. У пассажирских мест есть пластиковые карманы, в которые можно положить документы, бутылку с водой и прочие принадлежности. В темное время суток салон освещается 4-мя лампами, расположенными вдоль боковых сторон микроавтобуса. Может быть с высокой и низкой крышей. Для дальних поездок очень пригождается полноприводное исполнение, особенно, если Вам нужно добраться до пункта по пересеченной местности. 13-местный микроавтобус ГАЗель БИЗНЕС 4х4 пользуется широким спросом среди междугородних перевозчиков.

ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС 13 МЕСТ

13-местный микроавтобус БИЗНЕС с высокой крышей Вы можете купить в Автоцентре ГАЗ «Луидор».

МИКРОАВТОБУС ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Междугородние пассажироперевозки, а так же корпоративные выезды лучше в 13-местном микроавтобусе ГАЗель БИЗНЕС. Надежный транспорт, не требующий больших затрат на техническое обслуживание, прослужит Вам не один десяток лет! Купите ГАЗель БИЗНЕС микроавтобус в «Луидоре» и начните зарабатывать на хорошем транспорте уже сейчас!

Благодаря специальным предложениям Вы можете приобрести автобус малого класса по невысокой цене!

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Новая ГАЗель БИЗНЕС микроавтобус, рассчитанный на 13 пассажирских мест, предназначен для семейных и корпоративных поездок, а так же для междугородних маршрутов. Обзор обеспечивает круговое остекление, благодаря которому в салоне довольно хорошее освещение в светлое время суток, имеются две сдвижных форточки – на боковой сдвижной двери и с противоположной стороны салона. При необходимости на кресла можно установить подголовник и подлокотники. Мягкая обивка и высокие спинки обеспечивают максимальный комфорт при поездке на любые расстояния. У пассажирских мест есть пластиковые карманы, в которые можно положить документы, бутылку с водой и прочие принадлежности. В темное время суток салон освещается 4-мя лампами, расположенными вдоль боковых сторон микроавтобуса. Может быть с высокой и низкой крышей.

ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС 13 МЕСТ

13-местный микроавтобус БИЗНЕС с низкой крышей Вы можете купить  в Автоцентре ГАЗ «Луидор» по адресу: г. Москва, ул. Байкальская, д. 5 стр. 3.

 

– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.

Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.

Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.

Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.

Цены на ГАЗель БИЗНЕС

в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.

У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Мы рады представить вам еще один прекрасный повод расширить возможности своего бизнеса – купить самосвал ГАЗон Некст С41R 13 по привлекательно-низкой цене. Не одно десятилетие этот автотранспорт занимает почетную нишу среди прочих грузовых автомобилей. Именно они обладают не только такими характеристиками, как грузоподъемность и проходимость, но и отличаются одним важным фактором, позволяющим экономить время – саморазгрузкой. Самосвалы, созданные на базе автомобилей марки ГАЗ, отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

 

 

Самосвал позволяет транспортировать грузы как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. Самосвалы, предназначенные для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения, имеет трёхсторонний тип разгрузки (две боковых и одна задняя). Самосвалы, предназначенные для перевозки грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку - назад.

Характеристики самосвальной платформы на базе ГАЗон Некст С41R13

Увеличивая надставные борта с 620 до 1425 мм, мы имеем возможность увеличить объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 9,7м3. По мере необходимости защитные борта у автомобиля можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает предусмотренный защитный козырек. Также имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли. Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе при этих характеристиках составит 110 км/час.

 

 

Купить самосвал ГАЗон Некст С41R13 можно в 2 комплектациях:

«Стандарт»

Гидроцилиндр и коробка отбора мощности (КОМ) с пневмоуправлением производства ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина). Управление подъемом-опусканием платформы – кнопочное (на панели приборов).

«Премиум»

Гидроцилиндр производства Di Natali-Bertelli (Италия), КОМ с пневмоуправлением OMFB (Италия), инструментальный ящик. Управление подъемом-опусканием платформы с помощью джойстика фирмы OMFB (Италия).

 

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон NEXT?

Продажу самосвалов на базе ГАЗон Некст С41R13 осуществляет Автоцентр ГАЗ Луидор. Мы предлагаем широкий спектр услуг: продажу и доработку автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание.
Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8-800-2002-402

Грузовики ГАЗ-33 являются самыми популярными и востребованными в России грузовыми автомобилями.

При их разработке профессионалы опирались не только на грузовместимость, но и на адаптацию к проблемным дорогам и бездорожью.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод занимается выпуском 4 модификаций ГАЗ-33: ГАЗ-3309, «Садко», «Егерь», «Земляк». Отметим, что весь модельный ряд есть в наличии в автосалоне «Луидор». Поэтому наши высококвалифицированные сотрудники смогут подобрать вам автомобиль, отражающий все ваши требования и пожелания.

Цены на автомобили ГАЗ-33 в автосалоне Луидор  – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить грузовики ГАЗ-33 Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Закажите тест-драйв и купите автомобили ГАЗ в нашем автосалоне "Луидор"!

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

промтоварные фургоны

Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.

Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.

Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.

Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.

ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.

Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Современный мир невозможно представить без специальной техники. В России очень широко востребованы все модификации спецавтомобилей ГАЗ: скорая медицинская помощь, эвакуаторы, коммунальные службы, автоцистерны и многие-многие другие! Причиной этого послужила необходимость оперативного вмешательства, а порой и ежедневного внимания, к разнообразным проблемам в обществе и аварийным ситуациям. Спецтехника на базе ГАЗ отличается маневренностью, что позволяет добираться до пункта назначения в более короткие сроки, а неприхотливость в техобслуживании и высокая ремонтопригодность помогает сэкономить время и в большинстве случаев исключает поломки, что так важно в современном ритме жизни. Более того, высокая приспособленность к суровому климату и порой к не самым лучшим дорожным условиям дает возможность беспрепятственно добираться до назначенного места.

Цены на Спецтехнику ГАЗ в автосалоне Луидор  – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить Спецтехнику на базе ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

luidor-msk.ru

ГАЗ-3221 технические характеристики, двигатели и расход топлива, модификации

Восьмиместные микроавтобусы ГАЗ 3221 – наиболее популярные представители своего класса на всей территории России и ближнего зарубежья. Почти каждому человеку, независимо от того, владеет ли он личным транспортом или нет, доводилось передвигаться на маршрутном такси. И это, без всяких сомнений, могла быть «ГАЗель» (ГАЗ 3221). Эти автомобили чаще всего брали на вооружение в качестве «маршруток». Отличаясь неприхотливостью, дешевизной и доступностью в ремонте «ГАЗели» всегда до конца отрабатывали свой ресурс. Это автомобили, конечно же, не без недостатков, но положительных сторон в них намного больше, чем можно обнаружить на первый взгляд. Низкий уровень комфорта для пассажиров в ГАЗ 3221 компенсируется безотказной работой всех узлов и агрегатов.

Серийное производство микроавтобусов семейства «ГАЗель» освоено в 1996 году. В 2003 году модель модернизировали. Появилась новая система вентиляции, более мощная «печка», обновлен внешний вид. На базе ГАЗ 3221 построено широкое количество всевозможных автомобилей. Так, например, существует удлиненная версия с увеличенным количеством посадочных мест или школьный вариант для перевозки детей. С 2010 года, после обновления модельного ряда «ГАЗель», микроавтобусы ГАЗ 3221 стали оснащать моторами 2.9 литра или 2.8 литра. В версии «ГАЗель-Бизнес» приборная панель стала более приятной и эргономичной. Выросло качество автомобиля по всем критериям.

Технические характеристики

ГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 322132ГАЗ 322132ГАЗ 32217
Колесная формула4х24х24х24х4
Общее число мест81312158
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)5,55,55,57,5
Шины175 R16, 185/175 R16195 R16
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
КПП (для автомобилей типа 4х4)Механическая, пятиступенчатаяМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоян полный
Главная передачаКоническая, гипоидная
Передняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ком
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и р

Габаритные размеры

ГАЗ 3221ГАЗ 32213ГАЗ 322132ГАЗ 322132ГАЗ 32217
A) Габаритная длина, мм5470
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм2380; 2075
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм22002300
D) Передний свес, мм1030
E) Колесная база, мм2900
F) Задний свес, мм1540
G) Ширина колеи передних колес, мм17001720
H) Ширина колеи задних колес, мм1560
I) Дорожный просвет, мм170190

Двигатели

Данную модель ГАЗели ГАЗ 3221 вы можете увидеть  со следующими вариантами двигателей:

Cummins ISF 2800 дизельныйУМЗ-4216 бензиновый
Количество цилиндров4 цилиндра с рядным расположением
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 320078,5 (106,8)/ 4000
ЭкологияЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700220,5 / 2500
Применяемое топливоДТАи 92-95

 

Ходовая часть

Конструкция

Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен. Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров. Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров. Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива. При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах. Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

Модификации

ГАЗ 3221 (2010) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.8 TDминивэн (5 дв.)2781 см3120 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.8 TDминивэн (5 дв.)2781 см3120 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9минивэн (5 дв.)2890 см3107 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.8 TD 4WDминивэн (5 дв.)2781 см3120 л.с.2010 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WDминивэн (5 дв.)2890 см3107 л.с.2010 – н.в.

ГАЗ 3221 (2003) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2005 – н.в.
ГАЗ 3221 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3100 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2464 см3152 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2464 см386 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2445 см390 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.4 Chruslerминивэн (4 дв.)2460 см3137 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5минивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.5минивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3103 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.4 Chruslerминивэн (4 дв.)2460 см3137 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5минивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.5минивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32213 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2005 – н.в.
ГАЗ 322132 2.4 Chruslerминивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5минивэн (4 дв.)2460 см3140 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.5минивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322132 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322133 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.3минивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32214 2.9минивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 32217 2.9 4WDминивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.5 4WDминивэн (4 дв.)2464 см3124 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322173 2.9 4WDминивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см398 л.с.2003 – н.в.
ГАЗ 322174 2.9 4WDминивэн (4 дв.)2890 см3110 л.с.2003 – н.в.

ГАЗ 3221 (1996) 1996 – 2003 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 3221 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32213 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.1минивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322132 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3100 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 322132 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 32214 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32214 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 32216 2.3минивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.4минивэн (4 дв.)2445 см3100 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 32216 2.9минивэн (4 дв.)2890 см384 л.с.1999 – 2003
ГАЗ 32217 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.1 4WDминивэн (4 дв.)2134 см395 л.с.1996 – 2003
ГАЗ 322173 2.3 4WDминивэн (4 дв.)2286 см3110 л.с.1996 – 2003
Хронология выпуска ГАЗ 3221, 1996 – (н.в.)
199020002010
678901234567890123456789
1996 (MPV4)
2003 (MPV4)
2010 (MPV5)

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

ГАЗ-32212 "ГАЗель Бизнес" микроавтобус 12+1 мест. Кат. D

Модификациизадний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-32212

ГАЗ-322173

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип приводаЗадний Полный
Кооличество мест12+1 13+1
Пассажировместимость12 13
Полная масса, кг3010 3195
Масса снаряженного автомобиля, кг2445 2620
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)

Контрольный расход топлива,л/100 км:

60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Характеристики ГАЗ (GAZ) 3221 2.9 (13 мест) 322130-288 MT Микроавтобус 5МКПП 2010- г.

Начало производства: 2010
Окончание производства: в производстве
Кузов: Микроавтобус
Тип двигателя: Бензиновый
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 107
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 297 Н?м при 1600 - 2700
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.0
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: Дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска: зависимая, рессорная
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 5470
Ширина, мм: 2075
Высота, мм: 2200
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: Более 9
Размер шин: передние - 175 R16, задние - 175 R16
Снаряженная масса, кг: 2280
Допустимая масса, кг: 3315
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.0
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Газель Бизнес автобус

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

8,5
10,3

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

azgaz.ru

ГАЗ-32213 технические характеристики, двигатель и расход топлива

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.

Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.

Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели Газ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Двигатель

Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи:высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
Подвеска:
 — передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
 — задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
 — передних колесДисковые
 — задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
 — правая0301215 202 или 1512.3775000
 — левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
 — для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
 — для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Микроавтобус ГАЗ-32213 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

ГАЗ-32213 – это самый вместительный пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», на основе которого впоследствии была выпущена специальная версия «маршрутное такси». Отличаясь надежностью конструкции и неприхотливостью в обслуживании, ГАЗ-32213 довольно быстро завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков и стал самым распространенным автомобилем своего класса на российских дорогах.

В основе ГАЗ-32213 лежит фургон ГАЗ-2705 и минивэн ГАЗ-3221, о чем отчетливо напоминают контуры кузова микроавтобуса. Для удобства посадки и высадки пассажиров ГАЗ-32213 оборудован широкой (1010х1220 мм) сдвижной дверью на правом борту, которая в некоторых комплектациях дополняется подножкой. Кроме того, все модификации ГАЗ-32213 оснащаются люком на крыше, а также круговым остеклением со сдвижными форточками для вентиляции салона в летнее время. Для эвакуации пассажиров в случае аварии микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен распашными задними дверями с шириной проема 1560 мм и высотой 1395 мм, открывающимися на 180 градусов.

Салон ГАЗ-32213 разделен на кабину и пассажирский отсек низкой перегородкой. В кабине предусмотрено два пассажирских места без учета водителя, а в задней части кузова установлены 11 удобных кресел с высокой спинкой и мягкой обивкой. Кресла имеют два варианта расположения, а в мелкосерийной модификации ГАЗ-32213-14 устанавливается дополнительное сидение, увеличивающее вместимость «ГАЗели» до 14 пассажиров. Во всех комплектациях микроавтобус ГАЗ-32213 снабжен дополнительным отопителем пассажирского салона, а после рестайлинга 2003 года автомобиль комплектуется улучшенной системой вентиляции.

Длина микроавтобуса «ГАЗель» ГАЗ-32213 составляет 5470 мм. Длина колесной базы равна 2900 мм. На передний свес приходится 1030 мм, задний свес равен 1540 мм. Габаритная ширина автомобиля не превышает 2075 мм без учета зеркал и 2380 мм с крупными рестайлинговыми зеркалами, оснащенными повторителями поворотов. Высота по верхней точке кузова (люк) достигает отметки 2200 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1700 и 1560 мм. Дорожный просвет ГАЗ-32213 составляет 170 мм. Снаряженная масса базовой модели ГАЗ-32213 равна 2340 кг, полноприводной модификации ГАЗ-322173 – 2660 кг. В свою очередь полная масса автомобиля соответственно равна 3500 и 3720 кг.

Технические характеристики. На микроавтобус ГАЗ-32213 за все время его производства устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 89 до 150 л.с. Самым распространенным двигателем считается бензиновый атмосферный агрегат ЗМЗ-40524 с 4 цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 2,46 литра. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, соответствует нормам экологического стандарта Евро-3 и устанавливался на модификациях 32213-404, 32213-408, а также полноприводной 322173-408. Максимальная мощность мотора составляет 133 л.с. при 4500 об/минуту. Пик крутящего момента в свою очередь приходится на отметку 214 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту.

Хорошим спросом пользовались и версии микроавтобуса, оснащенные американским бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. В его распоряжении также имелись 4 цилиндра рядного расположения и система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Рабочий объем «американца» составляет 2,43 литра, максимальная отдача равна 150 л.с. при 5500 об/минуту, а пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Мотором Chrysler комплектовались микроавтобусы модификации 32213-748.

Единственным дизельным агрегатом для «ГАЗель» ГАЗ-32213 значился 2,13-литровый мотор ГАЗ-5602, созданный на базе STEYR M14. Как и бензиновые двигатели, дизель получил 4 цилиндра рядного расположения, но кроме этого комплектовался еще и системой турбонаддува, благодаря чему, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. максимальной мощности, а также 204 Нм или 250 Нм крутящего момента. Дизель ГАЗ-5602 предназначен для модификаций 32213-111, 32213-119, 32213-531 и 322173-111.

На разных этапах производства микроавтобуса ГАЗ-32213 среди доступных для него моторов значились и другие агрегаты. В частности, бензиновые из линейки УМЗ-4215 (модификация 32213-224), линейки ЗМЗ-4063 (модификации 32213-14 и 322173-18), а также ЗМЗ-4026 (модификации 32213-24 и 322173-24). При этом отметим, что все силовые установки для «ГАЗель» ГАЗ-32213 агрегировались с безальтернативной 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной МКПП с передаточным числом главной передачи 5,125. С мотором КПП взаимодействовала посредством однодискового сухого фрикционного сцепления, оснащенного гидравлическим приводом управления.

Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-32213 построен на базе шасси фургона ГАЗ-2705, от которого унаследовал не только кузовные элементы, но и подвеску. Спереди и сзади ГАЗ-32213 опирается на зависимую конструкцию с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами. Кроме того, задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости для модификаций с моноприводом. Колесная формула основных версий микроавтобуса – 4х2 с приводом на заднюю ось. Модификации 322173-408, 322173-111, 322173-18 и 322173-24 получили полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом, жестко подключающим переднюю ось. Также отметим, что ГАЗ-32213 с полным приводом имел увеличенный до 190 мм клиренс.

Тормозная система микроавтобуса получила два независимых контура, гидропривод управления и вакуумный усилитель. На колесах передней оси производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжались обычными барабанными тормозами. Рулевой механизм ГАЗ-32213 построен по принципу «винт – шариковая гайка» и в большинстве модификаций дополнялся гидроусилителем. Начиная с 2005 года, все версии микроавтобуса ГАЗ-32213 уже в базе получали систему помощи ABS. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-32213 первого поколения был завершен в 2010 году, когда ему на смену пришел новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Газель Бизнес Микроавтобус ГАЗ-32212 - КомСпецМаш

  ГАЗ-32212 ГАЗ-32212-364
Колесная формула 4х2 4х2
Количество пассажирских мест (без водителя) 12 12
Тип привода задний задний
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 3265 3420
Масса снаряженного автомобиля, кг 2300 2450
Межколесная база, мм 2900 2900
Габаритные размеры д/ш/в (по кабине), мм 5475/2075/2200 5475/2075/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
Расход топлива (смешанный), л/100км 12,3 9,8
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 185/75R16C 185/75R16C
Диски 5.5x16 6*170 d130.1 ET105 5.5x16 6*170 d130.1 ET105

komsmash.ru

ГАЗ-3221 "ГАЗель Бизнес" микроавтобус 8+1 мест. Кат. B

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-3221

ГАЗ-32217

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип приводаЗадний Полный
Кооличество мест 8+1
Пассажировместимость 8
Полная масса, кг3010 3195
Масса снаряженного автомобиля, кг2445 2620
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru


Смотрите также