Мицубиси паджеро спорт тест драйв


Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв mitsubishi pajero sport — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв Паджеро Спорт III с Хироши Масуока — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

Сегодня в Сургуте прошёл внедорожный тест-драйв в поддержку старта продаж нового поколения МПС. Внедорожный, как оказалось, — немного громко сказано, но обо всём по порядку.

До этого в сентябре аналогичные мероприятия проходили в Архангельске и Липецке. Новый Спорт мне уже приходилось видеть в салоне, но на ходу я его ещё не пробовал. Чтобы ликвидировать этот пробел, а также по случаю отличной погоды решил воспользоваться приглашением:

Полный размер

… и посетить тест-драйв.

Проходил он в непосредственной близости от частного аэродрома "Боровое", на котором базируется малая авиация Сургута. Этим, кстати, объясняется периодическое присутствие в кадре парашютистов.

Начну с мероприятия как такового. Были представлены возможности тест-драйва Паджеро IV, L200, Аутлэндера и, собственного, Паджеро Спорт. Кроме того, была возможность прокатиться и на альтернативной технике — квадриках, по виду — из "Безумного Макса".

Полный размер

Полный размер

Шустрый тарантас, пока сработал затвор камеры в телефоне, убежал в угол кадра

Полный размер

Штабные палатки организаторов и партнёров

Был также традиционный розыгрыш призов (брендированные зонты, термокружки, бесплатная замена масла и так далее). Мне досталась кружечка. Хотел давно такую, а покупать жаба давила. Так что пустячок, а приятно.

Полный размер

Лохотрон :)

Полный размер

В дальней дороге пригодится

Детвору развлекали аниматоры. Что характерно, фиксики. И правильно, юные паджероводы должны с детства приучаться к техническому творчеству!

Полный размер

Ну и гвоздь программы — заезды с двукратным победителем "Дакара". Вот он везёт очередную партию любителей острых ощущений:

Полный размер

Не очень видно, но поверьте мне, это Масуока и есть

Полный размер

И унеслись в закат…

Полный размер

…чтобы эффектно вернуться через пару минут

Полный размер

Полный размер

Снял коротенькое видео финиша.

Сам пассажиром с Масуокой не ездил — очень много желающих было, но, по отзывам, адреналина там хватало. Кстати, в конце ролика видно, как по "скоростной трассе" неспешно проезжает совершенно посторонняя машина. До этого так же вальяжно там прокатился Матиз. Минус организаторам с точки зрения безопасности.

За происходящим бесстрастно наблюдают механические насекомые:

Полный размер

На заднем фоне — здания аэродромных служб

Масуока ездил на двух Паджеро Спорт попеременно — чёрном на АТ-резине и белом на стандартной шоссейке. Эти же машины использовались и желающими самостоятельно пройти трассу. Мне достался белый Спорт в максималке.

Полный размер

Главное действующее лицо

Что сказать о впечатлениях… Во-первых, за час-полтора тест-драйва японцу удалось основательно подушатать машину. Левая задняя ручка для пассажиров (внутри салона) была вырвана с мясом, правая держалась на честном слове (покатушки с чемпионом явно были динамичными, но прочности в новой машине хотелось бы побольше).

Хуже, что на стоящей машине плавали обороты холостого хода, причём в приличном интервале: где-то от 800 до 1100. Кроме того, на приборной панели попеременно светились сообщения о неисправности ABS, ASTC и тормозной системы. Я, конечно, понимаю, что дело скорее всего в забитых грязью датчиках, но тем не менее… Покупая полноприводный рамник, мне именно в грязи хотелось бы быть в нём уверенным на все 100 процентов.

Про маршрут тест-драйва писать особо нечего. Грунтовка с умеренно-жидкой грязью и колеями, проходимыми для Аутлэндера. Потенциал Спорта на ней оценить невозможно, даже если он на штатной резине. К тому же маршрут до конца пройти не удалось: из-за нехватки времени и дефицита тестовых машин самый суровый участок пройти не дали, развернув меня на финиш. Ещё одна недоработка организаторов.

Примочки в виде системы кругового обзора, шайбы выбора внедорожных режимов и тому подобного считаю для себя второстепенными, хоть и приятными мелочами. Общий вывод для меня не нов: машина, вероятна, неплоха, но сильно переоценена на старте продаж. Разница в цене с МПС второго поколения отнюдь не обоснована реальной разницей потребительских свойств. Хотя это больше вопрос финансов…

На десерт — видео о бравых силачах из клуба Iron-Man Югра, которым по плечу сцепка из четырёх машин (Спорт, два Паджеро и Аутлендер):

На этом прощаюсь, всем удачи!

www.drive2.ru

13. Интересные видео с Pajero Sport (много) — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

На ютубе довольно много рекламных роликов с Pajero Sport, но такие рекламные ролики с любой машиной смотреть может быть и интересно, но совершенно бесполезно — их снимают профессоналы да так, что самый банальный Матиз в стоке по самому топкому болоту проедет не напрягаясь и даже шины не запачкав. Трэш, короче.

С момента выбора автомобиля у меня осталась подборка интересных (на мой, естественно, взгляд) видеороликов с участием Pajero Sport. Поскольку снимали их в разное время разные владельцы, информация предоставляет определенный интерес, давая возможность оценить автомобиль в разных ситуациях.

Видео ниже.

Pajero Sport на mud-овой резине:



Pajero Sport vs Pajero 4:

Pajero Sport вытянул фуру:

Проходимость Pajero Sport на стоковой резине:


Pajero Sport — подводная лодка:

Сборная солянка от владельца:

Pajero Sport на стоковой резине на песке:

Забавные диски на Pajero Sport: :)

Преодоление брода:

"Опа, а его уж нет":

Въезд на горку:

В лесу по неглубокому снегу:

Проходимость по снегу в разных режимах:

Pajero Sport преодолевает глубокий брод:

Pajero Sport — видно днище снизу и преодоление брода:

Преодоление лужи с грязью:

По горной речке:

Путешествие по Владимирской области, offroad:

Демонстрация геометрии автомобиля:

Pajero Sport по зимним горкам: (стандартная машина)

Pajero Sport спасает паркетник Suzuki Grand Vitara:


И на закуску, для тех, кто не поленился досмотреть все до конца — отличная фотография близкого родственника: www.drive2.ru/l/106974/
e-a.d-cd.net/485d5cu-960.jpg

www.drive2.ru

Первые впечатления, первые проблемы — Mitsubishi Pajero Sport, 2.4 л., 2019 года на DRIVE2

Машину покупал совсем недавно — неделю назад. В Митсубиси РОЛЬФ Химки

Все шло как по-маслу, машину выдали в день в который обещали, подарили коврики, резину. Коврики положили в салон, резину переставили.

Первое что удивило — предложили подписать акт приемки автомобиля даже не показав его :)

После получения стоило отъехать от автосалона и встать в "родную" пробку на ленинградке — стал присматриваться к приборной панели: пищит что спущены колеса:)

Остановился, осмотрел — действительно визуально сдуты. Изменив цель вечера от поездки домой на поездку в шиномонтаж стал обращать внимание на то что машину тянет вправо. Причем прилично так. Ну давление само -собой.

В шиномонтаже сообщили мне, что давление в колесах от 1 до 1,2 атм :) Это второе что удивило.

Продолжив уже затянувшийся путь домой, ощущаю — тянет вправо как и тянуло.
Ну раз колеса сдуты, значит и сход-развал недокрутили подумал я:)

Отправил на следующий день жену в салон, на устранение неисправности. Салон машину забрал, провели регулировку. Сказали что было что покрутить. Сделали короткий тест-райд по парковке. Вроде все отлично. Время в сервисе с новой машиной — 3 часа.

Покатавшись еще пару дней на скоростях выше 100 км/ч эффект остался. На низких — было не заметно.

"Привет автосалон! Это я я у вас купил машину 3 дня назад новую))) вы мне там покрутили, и опять не работает". Приезжаю уже сам, все объясняю. С деловитым видом забирают машину, сейчас перепроверим все. Запросил распечатку сход/развала со стенда чтобы видеть цифры.

+3 часа в сервисе — отдают машину, со словами "мы тут покрутили, все готово". Я говорю: "так несколько дней назад крутили же! Что там раскрутилось то?" В ответ: "Было что покрутить". В итоге получаю листик с цифрами, по которым все в допуске. Ок, еду домой. Проезжаю 500 метров — эффект вернулся к первоначальному :) Тянет даже на малой скорости.

В голову закрадываются мысли о автотуристах и о потребительском терроризме…

Следующий день… Обсуждаем с приемщиком очередные манипуляции, что может быть: давление, резина, что-то с железом… Решили что будем резину переставлять…

+3 часа в сервисе — отдают машину. "Что делали?" — "сход/развал" На вопрос: "нафига?" — " мастер там поколдовал что-то и сейчас должно быть норм"

Поехали тест-райд и "о чудо" — все ушло.

Радости нет предела! На приложенном фото настройка подвески при которой моя машина едет прямо! Прямо!

p.s. При каждом посещении сервисной зоны мне настойчиво рекомендовали произвести смазку регулировочных болтов сход/развала … "иначе они закиснут и потом отпилим тебе рычаги, а они по 25 тыс стоят". Цена вопроса 7,5 или 10 тыс. Сказал что не готов и что в ближайший год надеюсь что не закиснут.

Кто сталкивался с закисанием?

При сдаче машины в сервис, один раз подняли ее на подъемнике, посмотрел я на нее снизу: Есть ощущение что можно днище обработать чем-то, защиту поставить и подкрылки. В салоне мне показалось дорогой затеей это.

Полный размер

При этой настройке машина едет прямо и все окей

Полный размер

При такой настройке — машину тянет вправо конкретно

Кто нибудь знает места проверенные? Я на севере Москвы живу

www.drive2.ru


Смотрите также