Мерседес представительского класса


Mercedes-Benz S-Класс. Его величество

Автомобили Mercedes-Benz S-Класса уже более полувека выступают законодателями технологической и дизайнерской моды в представительском сегменте и слывут символом успеха. Триумфальное шествие легендарного седана продолжилось с выходом в 2013 году модели нового поколения.

4663 см3

2070

9,6 л/100 км

455

530

7 600 000

Автомобили Mercedes-Benz S-Класса уже более полувека выступают законодателями технологической и дизайнерской моды в представительском сегменте и слывут символом успеха. Триумфальное шествие легендарного седана продолжилось с выходом в 2013 году модели нового поколения.

Официальная история S-Класса началась в 1972-м. Именно тогда, 43 года назад, марка из Штутгарта впервые использовала литеру S (от Sonderklasse – «особый класс») для обозначения нового седана серии W116.

С тех пор дизайнерская концепция флагмана Mercedes неоднократно менялась, но автомобиль неизменно считался эталоном. Например, знаменитый W140 – легендарный фольклорный персонаж 1990-х годов – долгое время оставался непревзойденным по части акустического комфорта (двойного остекления так больше и не было ни в одной машине: ни у Mercedes, ни у конкурентов).

На смену «стосороковому» пришел седан W220 с элегантными обводами кузова. Этот автомобиль многие знатоки и критики считают самым стильным и «воздушным» S-Классом всех времен. В 2005 году дизайнеры Mercedes вновь предпочли массивность и солидность, выпустив серию W221, которая пережила рестайлинг в 2009-м.

ДЕРЖАВА И СКИПЕТР

Модель шестого поколения под кузовным индексом W222 представили весной 2013 года в Гамбурге. Это первый серийный автомобиль, в котором нет ни одной лампы накаливания (только светодиоды), и первый массовый автомобиль с литий-ионной батареей, приводящей стартер. Инженеры-акустики переработали уплотнители, зеркала, остекление и структуру крыши – все ради того, чтобы салон S-Класса стал недосягаемо тихим. Словом, машина «№ 1».

Ну и, конечно же, W222 – просто квинтэссенция роскоши. В интерьере продумано все. Как для работы, так и для отдыха. Встроенный телефон, столик для планшета и точка доступа в Сеть – для дела. Радио, телевидение и DVD – для развлечения. Наконец, климатическая установка с ароматизатором воздуха, наклоняемая спинка заднего сиденья с выдвижной подставкой для ног и функция массажа горячими камнями – для души и тела.

Надо сказать, многие заказывают S-Класс, довольствуясь изучением бескрайнего списка опций и не дожидаясь возможности совершить пробную поездку. Компания из Штутгарта достигла таких репутационных высот, что некоторые клиенты, коих немало, каждый раз бронируют автомобили нового поколения, как только озвучиваются цены. Оно и понятно: S-Класс – больше, чем машина. Это синоним власти и успеха.

НЕ ДОГОНЯЕТЕ?

В России S-Класс продают только в удлиненном исполнении. Такая машина смотрится органичнее, поскольку на ее основе была создана короткая версия, а не наоборот. В прошедшем году самой популярной модификацией стала S500 4MATIC L, оснащенная полным приводом, 456-сильной V-образной «восьмеркой» и 7-ступенчатым автоматом. Это сочетание гарантирует по-королевски уверенное поведение автомобиля в любых климатических условиях и на любых дорогах. Особенно если седан оборудован еще и опционной адаптивной подвеской Magic Body Control, гарантирующей феноменальную плавность хода (по желанию – достойную управляемость).

В минувшем году версия S500 4MATIC L нашла 971 клиента, всего же S-Класс поставили в гаражи 3010 счастливчиков. Это недостижимый для конкурентов результат. Ближайшего соперника, BMW 7 серии, предпочли почти вчетверо меньше покупателей. Примерно такого же результата и, соответственно, третьего места добился Audi A8. Однако в представительском сегменте сегодня присутствуют не только «немцы»: на пятки им стал неожиданно наступать корейский флагман Hyundai Equus. А замыкает роскошную пятерку «особа королевских кровей» – британский Jaguar XJ, на который положили глаз без малого 150 покупателей. AG

«НЕМЕЦКАЯ ТРОЙКА» РУЛИТ

В рейтинге автомобилей представительского класса значатся семь моделей, но первые три места традиционно принадлежат «большой немецкой тройке». Остальным игрокам приходится довольствоваться скромными результатами. Впрочем, разница между показателями каждого участника существенная. Всего же в сегменте было продано 5386 автомобилей.

Премиум-класс в 2015 году чувствовал себя гораздо лучше, чем рынок в целом. Немалую роль в этом сыграло то обстоятельство, что на отечественном рынке цена премиальных автомобилей в валюте была самой низкой в Европе. Этим воспользовались люди, имеющие сбережения и доход в валюте, совершив выгодную покупку в условиях девальвации.

Безусловным лидером сегмента стал Mercedes-Benz S-Класса (3010 шт.). На долю этой модели приходится более половины продаж в классе. Это результат как популярности нового S-Класса, так и качественной работы отдела корпоративных продаж.

За Mercedes следуют BMW 7 серии и Audi A8. Продажи «семерки» в течение 2015 года постепенно снижались в ожидании намеченного на 2016 год выхода на российский рынок обновленной серии в шести новых комплектациях. Ну а Audi A8 пользуется стабильным спросом на протяжении трех лет.

Дела премиального «корейца» Hyundai Equus на фоне конкурентов идут очень неплохо: ежемесячно продается около 40 таких машин, а общий результат за прошлый год составляет 539 шт. Последний раз Equus обновлялся в 2013 году, а в 2014-м компания поддержала интерес к своему флагманскому седану, представив новую комплектацию Elite Plus. Слабый результат показал VW Phaeton, которому так и не покорился премиальный сегмент российского рынка. За год было продано всего 16 машин. Фактически штучные продажи и у Lexus LS, обладателями которого стали всего 99 человек.

Автор: Елена КОСТЯКОВА


РЕЙТИНГ ПРОДАЖ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ КЛАССЕ ПО ИТОГАМ 2015г.


№2 BMW 7 серии

Количество проданных автомобилей: 887

4395 см3

1990

8,5 Л/100 КМ

450 л.с.

515 л

7 240 000

Объем продаж «семерки» образца 2007-2015 годов составил всего 887 экземпляров. Относительно скромные показатели в прошлом году можно объяснить просто: седану сложно противостоять более молодым оппонентам, хотя назвать его «устаревшим» язык не поворачивается. Плановые модернизации позволили удержать мультимедийную составляющую на актуальном уровне, а по части ездового комфорта серия в кузове F01 – едва ли не лучшая за всю историю «семерки». И все же покупатели явно ждали новинку в кузове G11, благо она одна из самых продвинутых на рынке.

№3 AUDI A8

Количество проданных автомобилей: 691

3993 см3

2050

9,2 Л/100 КМ

435 л.с.

520 л

6 430 000

Ветеран премиум-сегмента, выпускаемый с 2009-го, держится молодцом во многом благодаря рестайлингу 2013 года. Результат продаж в 2015 году – 691 автомобиль. В лучших традициях Audi, которые возвращают нас к первому поколению «восьмерки» образца 1994-го, нынешняя модель выполнена из алюминия, имеет очень жесткую структуру кузова и потому готова подарить хозяину радость от управления и потрясающий уровень комфорта. Недаром канцлер Германии отдала предпочтение именно А8. Интересно, останется ли Ангела Меркель верна бренду в 2017 году, когда выйдет новая «восьмерка»?

№4 HYUNDAI EQUUS

Количество проданных автомобилей: 539

5038 см3

2150

12,3 Л/100 КМ

430 л.с.

520 л

4 627 000

Корейскую компанию можно поздравить с четвертым местом в рейтинге продаж за прошлый год. Ей удалось прельстить 539 клиентов, а это лишь немногим меньше достижения Audi A8. Рецепт корейцев прост – максимум комфорта за минимальные деньги. В результате презентабельный седан, оснащенный в версии Royal всеми благами цивилизации, начиная от доводчиков дверей и пневматической подвески и заканчивая двумя раздельными креслами с массажем для задних пассажиров (причем правое – с оттоманкой!), стоит ощутимо дешевле любого конкурента.

№5 JAGUAR XJ

Количество проданных автомобилей: 144

2993 см3

1871

9,8 Л/100 КМ

340 л.с.

470 л

7 388 000

Как известно, шампанское по утрам пьют люди двух категорий. Те, кто относит себя к первой, выбирают Jaguar XJ. Согласно статистике, таких утонченных клиентов оказалось в прошлом году 144. XJ самобытен и внешне, и в интерьере: спортивный силуэт и шикарный, выполненный в духе океанских яхт, салон. Алюминиевый седан способен подарить хозяину много приятных минут и в том случае, если «сэр» предпочитает ездить с водителем, и в процессе управления. По «автомобильному этикету» восседать за рулем пусть и представительского, но такого моложаво-агрессивного авто не считается зазорным.


autogoda.ru

Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

Mercedes-Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
63
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
628 перейти
Наших тест-драйвов:
192 перейти



Автомобили Mercedes-Benz


О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


Все модели Mercedes-Benz

На этой странице:

Фотогалерея Mercedes-Benz

...

Последние отзывы о Mercedes-Benz

Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG

Для поездок по поселку сойдет

Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class

Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.

Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class

Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz


Все тесты Mercedes-Benz
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

www.motorpage.ru

Новый Мерседес 2013 года выпуска

После того, как в просторах Интернета появились шпионские фото нового Mercedes S-class W222 без камуфляжных пленок, компания Mercedes-Benz самостоятельно показала миру официальные фото, на которых изображен новый Мерседес. Так что, немцы рассекретили на 100% дизайн обновленного флагмана Mercedes-Benz S-class 2014, хотя премьера нового Мерседеса состоится 15 мая в Гамбурге.

Новый Мерседес, шестое поколение S-classa, линии итого авто выглядят более изящно, в экстерьере авто внедрены некоторые элементы из модели CLS, их тоже планируют воплотить в новом купе CLA. Еще есть сходства с новой моделью Mercedes E — передняя и задняя части S-class 2014 очень напоминают «ешку».

Новый дизайн отличается переработанными дверьми, стеклянной крышей, более тонкими колесными арками, которые отлично подчеркивают элегантность нового Мерседеса, колесными дисками, порогами и боковыми зеркалами заднего вида. Как бы все это хотелось видеть наших отечественных ВАЗах, ну или хотя бы после тюнинга.

Все эти детали действительно отличаются от предыдущей модели Mercedes S-class. Покупателям будет предложено 11 разных цветов кузова, включая новые оттенки — «Anthracite Blue», «Ruby Black» и «Diamond Silver».

Новый Мерседес впечатляет своей производительностью

Судя из фото видно, что новый Мерседес будет немного длиннее своего предшественника. Кроме этого, в нем будет усовершенствованная подвеска, кузов, выполненный из алюминия.

Двигатель будет более современный (мощность выше, расход топлива ниже) и небывалая ранее девяти-ступенчатая АКПП. К примеру, S550 получит 429-сильный твин-турбо V8, а вот S600 – движок V12, твин-турбо (2 турбины), с мощностью 510 лошадок. Идем дальше, в модели S-63 AMG будет установлен 5,5-литровый V8 мотор твин-турбо с 550 л.с. Примерно столько же лошадок и у Рендж Ровер Спорт 2014, вот только разгоняется до сотни он немного дольше, чем новый Мерседес S-класса.

Конечно же, новый автомобиль из Германии Мерседес S-Class 2014 будет нафарширован огромным количеством различной «умной» электроники.

В салоне этого обновленного S-Class W222 будет красоваться обновленная (5-е поколение) информационно-развлекательная система Comand с немаленьким ЖК-дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и современным процессором Intel Atom.

Разработчики программного обеспечения Comand здорово поработали на этой системой, сделал ее просто совершенной, также встроили поддержку карт от гугла. Новый Мерседес просто напичкан электроникой и полезными функциями, так что, за управление над функциями отвечают 156 кнопок и переключателей. В общем, достаточно кнопочек, они везде: 10 — на потолке, 16 на подлокотнике. Даже есть кнопки на зеркале заднего вида.

Поездка на этом авто превращается в настоящий отдых благодаря развлекательной системе для пассажиров сзади, вентилируемым сиденьям с массажем (6 различных программ). Также, у этого авто спинки задних кресел могут откидываться до угла в 43,5 градуса, акустическая система Bang&Olufsen с 24 динамиками и мощностью в 1500 Вт, создает звуковой эффект «3D».

Еще есть интересная фишка — система климат-контроля с ионизатором и освежителем воздуха, такая схема была в Майбахах. Доступны 4 аромата: «деловой центр», «свободный», «спортивный» и «ночная жизнь». Баночка с ароматом располагается в бардачке.

Также заслуживают внимания задние подлокотники, а также дверные панели с подогревом. Кроме этого, интерьер нового Мерседеса будет полностью обшит кожей, будет атмосферная подсветка, вставки, выполненные из дорого дерева и кнопки, сделанные из алюминия. Такого еще не было в американских марках автомобилей.

«Мерседес» планирует выпустить 6 версий S-Class, включая машины с удлиненной и стандартной базой. А шикарный лимузин Pullman займет нишу Maybach 57, который больше не выпускается. Также будут купе и кабриолеты, в общем Мерседес, как всегда, серьезно отнеслась к своему новому Мерседесу.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 5 мая, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Мощные, Новые, Оригинальные, Представительские

avto-all.com

Компактный представительский автомобиль — Википедия

BMW 328i, четырёх-дверный седан 2012 года, один из примеров компактного представительского автомобиля

Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-сегмента. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля,[1] представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля.[2] Компактные представительские автомобили доступны в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.

Большинство представительских автомобилей начального уровня являются частью D-сегмента, но некоторые автомобили, такие как Lincoln MKZ, Buick LaCrosse, Hyundai Azera, Acura TL и Toyota Avalon являются частью E и F сегментов, несмотря на цены на премиальных автомобилей D-сегмента и автомобилей с двигателями V6 среднего класса.

Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году.[3] С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего.[4] Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии».[4] В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах».[5] В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили.[6] Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами».[7] В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».[8][9]Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.[10]

Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае

Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете.[11] Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше».[12] Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».[13]

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль».[14] Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как 850, S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают 99, 90, 900 и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель 1500, за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, 156 и 159. В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

Рынок японских представительских автомобилей намного моложе европейского и американского. Существует три основных марки автомобилей премиум-класса в Японии: Lexus, Infiniti и Acura, которые были созданы в 1980-х годах и стал популярными в США и Европе. Примерами японских компактных представительских автомобилей являются Lexus IS/Toyota Altezza, Lexus CT, Infiniti G, Acura CSX, Acura TSX, Acura ILX.

  1. Cotta, Rick The Consumer Guide to 2008 Premium Compact Cars (неопр.). Consumer Guide Automotive (30 октября 2008). Дата обращения 22 мая 2016. Архивировано 9 ноября 2008 года.
  2. ↑ Car Rankings: Best Upscale Midsize Cars - Best Cars & Trucks (англ.) // U.S. News and World Report : newspaper. — U.S. News Rankings & Reviews.
  3. Stevenson, Heon. Американская автомобильная реклама, 1930-1980: иллюстрированная история (рус.). — McFarland, 2008. — С. 214, 220. — ISBN 9780786436859.
  4. 1 2 Gartman, David. Авто опиум: социальная история американского автомобильного дизайна (рус.). — Routledge, 1994. — С. 170. — ISBN 9780415105712.
  5. Fermoyle, Ken. Comet: не-совсем-уж-компактный автомобиль Ford (англ.) // Popular Science : magazine. — Bonnier Corporation (англ.)русск., 1960. — March (vol. 176, no. 2). — P. 118—120.
  6. ↑ Семейные автомобили: автомобили 1969 года (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1968. — October (vol. 130, no. 4). — P. 99.
  7. ↑ Turnaround at American Motors (неопр.) // Fortune. — 1979. — Т. 100. — С. 66—80.
  8. Автомобильный клуб d'Italia. World Cars 1978 (неопр.). — Herald Books, 1978. — С. 72. — ISBN 9780910714105.
  9. Lamm, Michael. PM owners report: American Motors Concord (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1978. — May (vol. 149, no. 5). — P. 124.
  10. Auto Editors of Consumer Guide. 1980-1989 Cadillac (неопр.). auto.howstuffworks.com (26 марта 2007). Дата обращения 23 мая 2016.
  11. White, Joseph B.. "Около-представительские" автомобили для покупателей, миф или реальность? (14 апреля 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  12. White, Joseph B.. Luxury Car Makers Think Small (12 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  13. Eisenstein, Paul A. Для многих покупателей автомобилей класса люкс, малые (авто) теперь привлекательны (неопр.). msnbc.com (24 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016. Архивировано 2 мая 2012 года.
  14. ↑ Car: The Definitive Visual History of the Automobile (англ.). — DK Publishing, 2011. — P. 15. — ISBN 9780756689384.

ru.wikipedia.org

Прокат и аренда автомобиля мерседес 222 представительского класса с водителем

 Прокат и аренда автомобиля мерседес 222 представительского класса с водителем  Наш автопарк

  • Премиум класс
  • Предcтавительский класс
  • Бизнесс класс
    • Mercedes-Benz E-Class W213, черный
    • Mercedes-Benz E-Class W213, белый
    • Мерседес Бенц Е-212, restyling, черный
    • Мерседес Бенц Е-212, restyling, белый
    • Мерседес Бенц Е-212, черный
    • Мерседес Бенц Е-211
    • BMW 5 series F10, черный
    • BMW 5 series F10, белый
    • Jaguar Xf
    • Audi A6, черный
    • Audi A6, белый
    • Lexus ES
    • Toyota Camry
    • Все машины
  • Внедорожники
    • Mercedes-Benz GLS-klasse (X166), черный
    • Mercedes GL500, w166, белый
    • Mercedes GL500, w164, черный
    • Mercedes GL500, w164, белый
    • Mercedes ML350, w164
    • Mercedes G 500, w 463
    • Cadillac Escalade
    • Cadillac Escalade VIP
    • Cadillac Escalade 2015 г
    • Cadillac Escalade ESV Long белый
    • Toyota Land Cruiser 200
    • Lexus LX 570, белый
    • Lexus LX 470
    • Infiniti QX56 черн
    • Infiniti QX56 белый
    • Infiniti QX-70
    • Range Rover Vogue
    • Range Rover Vogue 2014 long, белый
    • БМВ Х 6 белый
    • Все внедорожники
  • Минивэны до 10 мест
  • Микроавтобусы до 20 мест
  • Автобусы
  • Ретро
  • Наши услуги

  • Комфортная поездка между Москвой и Санкт-Петербургом
  • Аренда представительских авто
  • Аренда Mercedes S221
  • Аренда Mercedes S222
  • Mercedes на корпоратив
  • Обслуживание мероприятий
  • Бизнес поездки
  • Обслуживание саммитов и форумов
  • Трансферы в аэропорт
  • Мерседес на свадьбу
  • Аренда авто с водителем
  • Долгосрочная аренда авто
  • Услуга трезвый водитель
  • Транспортное обслуживание
  • Корпоративный транспорт
  • Перевозка авто в Европу
  • Рассчет расстояний

  • Калькулятор
  • Новости

    25.01.2020
  • Авто с водителем на выписку из роддома

  • 23.01.2020
  • Tesla Model 3 популярнее чем Mercedes и BMW

  • 20.01.2020
  • Mercedes-Maybach GLS 600 поступит в США в продажу

  • 15.01.2020
  • Mercedes-Benz электрифицирует автомобили

  • 12.01.2020
  • Mercedes-Benz в Индии

  • 10.01.2020
  • Новый E-Class весной 2020 года

  • 28.07.2019
  • Mercedes-Benz Vito в кредит на специальных условиях

  • 27.07.2019
  • Команда Mercedes на Гран-при Формулы-1 отметилась формой в стиле 50-х

  • 26.07.2019
  • Беспилотная парковка автомобиля в Музее Mercedes-Benz

  • 05.07.2019
  • Mercedes-Benz обновила "заряженный" GLC 63 версии AMG

  • 05.07.2019
  • Модификация Mercedes-Benz Gelandewagen от ателье Lumma

  • 05.07.2019
  • Самый мощный четырёхцилиндровый двигатель Mercedes-Benz

  • 18.06.2019
  • Отзыв автомобилей Mercedes-Benz X-Class

  • 18.06.2019
  • Новый минивэн от Mercedes

  • 18.06.2019
  • Снятие Mercedes C-class с производства в США

  • 16.03.2019
  • Юбилеи и свадьбы с арендованными авто

  • 10.03.2019
  • Аренда авто для торжеств

  • 27.02.2019
  • «Мерседес» для бизнес-встреч

  • 05.02.2019
  • Аренда авто на ПМЭФ 2019

  • 23.01.2019
  • Успех продаж Mercedes-Benz последнего года обеспечил Азиатско-Тихоокеанский регион

  • 15.01.2019
  • В Лас-Вегасе представлена концепция Vision URBANETIC

  • 16.12.2018
  • Новые автомобили от Mercedes-Benz будут интегрироваться с IT-инфраструктурой

  • 30.11.2018
  • Специальное предложение на Новый год

  • 20.11.2018
  • Компания Mercedes-Benz и Wielton объявили о своем сотрудничестве

  • 16.10.2018
  • В Гамбурге появится первый электробус от компании Mercedes-Benz

  • 05.11.2018
  • Компания Mercedes-Benz объявила о выпуске колясок для малышей

  • 02.11.2018
  • Mercedes-Benz поделилась планами на следующий год

  • 26.10.2018
  • Mercedes-Benz GLE может быть первым гибридным авто, способным проехать 100 км на электричестве

  • 13.09.2018
  • Новый Mercedes-Maybach получил способность рисовать лучом света

  • 06.09.2018
  • Уникальный гоночный Mercedes AMG выставлен на аукцион Sotheby's

  • 24.08.2018
  • Концепт мегаполиса будущего с Vision Urbanetic

  • 13.08.2018
  • Саммит деловых кругов «Сильная Россия - 2018»

  • 02.08.2018
  • FUTURE BUSINESS: больше, чем просто форум

  • Архив новостей

С каждым годом в стране прокат автомобилей становится более востребованным, особенно автомобили из представительского класса.

Для постоянно занятого человека большое значение имеет качество обслуживания, однако с минимальными затратами и усилиями. При проведении важных мероприятий, встреч гостей, праздников каждая деталь несет определенное значение, а автомобиль вообще играет в таком случае самую важную роль. В жизни любого человека есть периоды, когда необходим автомобиль представительского класса, однако не все фирмы, предприятия и частные лица могут себе позволить такую роскошь. А шикарный свадебный кортеж и автомобиль для молодоженов - вот подлинное искушение. И, конечно же, для таких случаев компания "Элитный прокат и аренда авто" предоставляет машины представительского класса – аренда мерседес 222 с водителем черного цвета, Мерседес S221 (черный, белый) доступна практически каждому, благодаря приемлемым ценам на услугу.

Во многих престижных предприятиях довольно серьезно подходят к приезду важных делегаций, отдельных персон или к различным бизнес поездкам руководства, ведь такое событие происходит не каждый день. Приобретать и эксплуатировать подобный роскошный автомобиль невыгодно. А вот прокат автомобиля мерседес с водителем представительского класса вполне реален.

Аренда автомобиля с водителем - это встреча нашим сотрудником ваших гостей на вокзале или в аэропорту до выполнения им всех ваших дальнейших поручений. Если Вы впервые посетили Москву или же плохо в ней ориентируетесь, то благодаря нашей услуге Вы освободитесь от лишнего напряжения и риска заблудиться. Автомобили представительского класса оснащены самыми лучшими системами климат-контроля, телефоном, видеоаппаратурой, обеспечивает защищенность и максимальный уют в дороге.

По любым интересующим Вас вопросам Вы можете связаться с нашими специалистами, которые проинформируют согласно всем требованиям и помогут выбрать Вам автомобиль, согласно всем предпочтениям.

elitemercedes.ru

Какой класс Мерседеса идёт как представительский?

S-класс E-класс

S-класс Е-класс бизнес В-класс средний А-малый класс, т. е. самый маленькии

Малый класс – A-class; Средний класс – C-class; Бизнес класс – E-class; Представительский класс – S-class. Есть еще внедорожники G и ML; родстеры SLK и SL; купе CLK, CL; микроавтобус V. Таким образом, на сегодняшний день автомобили марки Мерседес обозначаются следующим образом, например: Mercedes C200 (это означает – Мерседес, C-класса, с двигателем объемом 2 литра) или Mercedes S500 (т. е. Мерседес S-класса, с двигателем объемом 5 литров).

И не только мерседеса... Это общая классификация для всех марок...

touch.otvet.mail.ru

История Mercedes-Benz — DRIVE2

История немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), выпускавшей автомобили Mercedes («Мерседес»), исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду (рис.1) — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм Daimler и Benz («Бенц»), и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин Benz на гонках).

рис.1
С 1901 года имя Mercedes стало торговой маркой автомобилей,
выпускавшихся немецкой компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft. Её основал Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler (рис.2) ) в 1890 году в Бад Каннштате близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил считающийся первым в мире 4-колёсный автомобиль с бензиновым мотором.
рис.2
В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach)(рис.3), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль Рhоеnix-Daimler («Феникс-Даймлер») с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьёзных технических недостатков.
рис.3
В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek)(рис 4), глава представительства Daimler во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.(рис.5)
рис.4
рис.5

В последующие годы Daimler выпускала целую гамму легковых «мерседесов» с моторами рабочим объёмом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями Knight («Рыцарь») с золотниковым распределением, Mercedes-Knight с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные «мерседесы» побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до Первой Мировой войны.

Одна из первых послевоенных моделей — Mercedes 28/95PS. рис.6

рис.6

Среди первых послевоенных автомобилей была модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объёмным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза.

Представитель довольно популярной в
20-х годах серии Mercedes 24/100/140 PS.рис.7
Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

рис.7 Mercedes 24/100/140 PS

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S

рис.8
Компрессорный
Mercedes-Benz 24/110/160 PS
K прозвали «смертельной ловушкой» за мощный
двигатель и высокую максимальную скорость.

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

рис.9
Mercedes-Benz Mannheim-370
построен на базе
последних моделей Porsche конца 20-х.

В 1930 году появился Grosser Merceries («Большой Мерседес»), или Mercedes-Benz-770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes-170 с 6-цилиндровым мотором 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колёс.

рис.10

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.

Среди первых новых разработок стал популярный Mercedes-180 (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии 220 и 300. Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила 300S с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом.

рис.11

В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе 300SL с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см. рис.12

рис.12

В 1958-м произошла техническая революция — в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch («Роберт Бош»). Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е, то есть, впрыск топлива.

рис.13
Mercedes-Benz 220 SE — одна из первых моделей с системой впрыска топлива рис.13

В конце 1963 года была показана модель 600 представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колёс на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W-

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-класс ИсториЯ — Mercedes C-class, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

C-Klasse (Comfortklasse — комфортный класс) — серия автомобилей Mercedes-Benz среднего размера. Обозначение C-класс было внедрено в 1993-м году в связи разделением внутризаводской классификации выпускаемых моделей на классы по габаритам. И хотя фактическим родоначальником этого класса стала модель 190, дебютировавшая еще в 1982-м, первым настоящим представителем C-Klasse стала модель 1993 года с заводским индексом Mercedes-Benz W202. На конвейере в 2000-м году его сменил W203, а в 2007-м W204, выпускавшийся и по март 2011 года.


В 1996-м году С-класс расширился универсалом S202. В 2001-м году его сменил S203, а в 2007-м году S204. Также на базе С-класса были созданы модели купе CLK, лифтбэк CLC, и внедорожник GLK классов.

Начало
В начале 80-х годов Мерседес-Бенц испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась БМВ 3-ей серии, которая хорошо продавалась. В итоге Мерседес решил потратить около 600 миллионов дойчмарок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190(W201).

w201


Автомобиль, прозванный «Baby Benz», первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надежен. Цена базовой версии сделала ее доступной (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива-190E. Год спустя появились две дизельные модели-190D и более мощная-190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3. В 1984 году появилась более мощная 190E 2.3-16 оснащенная четырьмя клапанами на цилиндр. 1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а следующем появились две новые флагманские модели 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6 c турбонаддувом. В 1989 году Мерседес попробовал войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц из которых были 500 проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей. В 1990 году также появилась новая базовая версия 190E 1.8. В 1991 году началась подготовка завершения выпуска, первой ушла последняя карбюраторная модель марки 190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.

190 модель стала первенцем Mercedes, серьёзно привлекшим внимание тюнеров, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над W201-м. Итак, эта модель одна из наиболее успешных за всю историю марки.

w201 BRABUS

Первый С-класс
Mercedes-Benz W202

Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и потребовалась замена. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, на всех сохранялся индекс "190", чтобы отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого- W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена уже именующая себя как "С-klasse"

Внешне C-класс, оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т.д.) В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырехцилиндрового форсированного М111, оснащенного компрессором и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.

w202


В 1996 году появилась еще одна модель C-класса- универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.

s202


202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)

w202 AMG

Второе поколение
Mercedes-Benz W203

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округленном кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.

Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения- стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI, также на W203

www.drive2.ru


Смотрите также