Мерседес олл террейн


Ищем Mercedes в E-классе All-Terrain вместе с Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв mercedes e all-terrain,volvo v90 cross country — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

не allroad единым — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Практически 20 лет (с 1999 года) длилось монопольное доминирование Audi allroad quattro в сегменте люксовых универсалов повышенной проходимости. Изредка только марка Volvo пыталась пошатнуть абсолютною гегемонию "колец" в данном классе, но все же шведские машины (XC70) объективно были чуть ниже по уровню и качеству изготовления (новая V90 Cross Country уже получше). Достойный конкурент появился только в 2017 году — это Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. На днях, в рамках традиционного ежегодного гольф-турнира MercedesTrophy, состоялась местная презентация новинки и первые тест-драйвы.

Полный размер

Полный размер

Собственно, All-Terrain создан по тому же "рецепту", что и allroad quattro. Взяв за основу свой самый большой универсал E-Class Estate, немцы придали ему "внедорожные" черты и сходство с SUV/кроссоверами. Автомобиль получил накладки на колесные арки из черного неокрашенного пластика, рифленую облицовку порогов с дополнительным хромированным молдингом, бамперы оригинального дизайна с защитными вставками цвета "серебристый хром", рейлинги на крыше, защиту кромки проема багажного отделения, характерную облицовку радиатора с двумя горизонтальными ламелями и крупной эмблемой Mercedes-Benz.

Полный размер

Полный размер

Уже в базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски (на фото), а в качестве опции будут доступны мультиспицевые колеса такого же размера либо 20-дюймовые диски с пятью двойными спицами.

Полный размер

E-Class All-Terrain штатно комплектуется фирменной системой полного привода 4MATIC и пневматической подвеской AIR BODY CONTROL (в сочетании с регулируемыми аммортизаторами), которая обеспечивает высокий уровень ездового комфорта. Тестовый маршрут был проложен по бугристой гравийной дороге и даже на большой скорости машина очень мягко проходит ямы и неровности.

Полный размер

Полный размер

Водитель может выбрать один из трех уровней положения кузова и соответственно минимального дорожного просвета: от 121 до 156 мм. Конечно, такие цифры вызовут лишь улыбку у владельцев рамных внедорожников и некоторых кроссоверов, тем не менее, по сравнению с обычным универсалом E-Class клиренс увеличился на 29 мм.

Полный размер

Фирменная система выбора профилей езды — DYNAMIC SELECT получила новый режим All-Terrain, который предлагает специфические настройки, оптимально подходящие для эксплуатации данного автомобиля на легкой пересеченной местности. Особым образом меняются параметры двигателя, трансмиссии, системы стабилизации ESP и рулевого управления. При этом на центральном дисплее отображается различная информация о машине: угол поворота, положение пневмоподвески, угол подъема и угол крена, положение педали газа/тормоза, а также компас (куда ж без него в современном мире).

Полный размер

Для тестов предоставили всего один автомобиль — Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain, под капотом которого находится 4-цилиндровый турбодизель мощностью 194 л.с. В паре с ним работает очень шустрый 9-диапазонный "автомат" 9G-Tronic. Благодаря удачным настройкам коробки и хорошей эластичности мотора (пиковые 400 Нм доступны в диапазоне 1600-2800 об/мин) довольно крупная и тяжелая машина совсем не воспринимается "овощем": паспортная динамика — 8,0 секунд до первой "сотни", а максимальная скорость — 232 км/ч. При этом средний расход топлива — всего 5,1 л/100 км.

Полный размер

Правда, цены "кусаются" — от 60 тысяч долларов. Как и в случае с Audi allroad quattro, новый E-Class All-Terrain обречен быть чисто нишевой моделью с небольшим объемом продаж. Тем не менее, у подобных машин есть "свой покупатель" — люди, которые в силу различных факторов (например — внешний вид или посадка в салоне) не приемлют традиционные SUV.

Полный размер

Полный размер

Журналистам и блогерам также показали еще одну новинку из семейства E-Class — элегантное 2-дверное купе с безрамочными стеклами. Для тестов ее не предлагали, поэтому вкратце лишь скажу, что официальные продажи в Украине уже начались.

Полный размер

Полный размер

На выбор предлагаются 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей мощность от 185 до 333 л.с. В последнем случае речь идет о топовой версии E 400 4MATIC Coupe, минимальная стоимость которой составит 68 тысяч USD. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды.

Полный размер

Полный размер

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о "капсуле времени" Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLAздесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

www.drive2.ru

Вседорожник Mercedes E-Class All-Terrain не впечатлил клиренсом — ДРАЙВ

Автомобиль займёт нишу между обычным универсалом Е-класса и кроссовером GLE. Модель All-Terrain можно опознать по решётке радиатора, модернизированным бамперам и обвесу кузова из чёрного пластика.

Компания Mercedes наконец-то рассекретила свой ответ вседорожнику Audi A6 allroad — универсал повышенной проходимости E-Class All-Terrain. Автомобиль справит дебют на следующей неделе в Париже, но уже сейчас раскрыты все подробности. В продажу (в том числе и в России) вседорожная «ешка» должна поступить в первом квартале следующего года.

Для автомобиля предусмотрен вседорожный режим All-Terrain с ограничением скорости в 35 км/ч, приподнимающий машину ещё на 20 мм (до 176 мм). Но даже с ним клиренс «ешки» меньше, чем у конкурентов, — Audi A6 allroad (182 мм) и Volvo V90 Cross Country (210 мм).

Рассмотреть автомобиль в движении можно в официальном видеоролике.

Никаких особых сюрпризов «ешка» с приставкой All-Terrain не преподнесла, мы знали про неё почти всё и раньше. Как и предполагалось, уже в «базе» вседорожник оснащается полным приводом и пневмоподвеской Air Body Control. Дорожный просвет больше, чем у обычного универсала E-класса, на 29 мм (15 мм из них дали настройки подвески, а оставшиеся 14 мм — увеличенный профиль базовых шин). Благодаря пневмоподвеске клиренс может варьироваться от 121 до 156 мм.

В салоне особых отличий от стандартных «ешек» нет. Здесь спортивные педали из нержавеющей стали, особые коврики и вставки из алюминия.

Поначалу универсал All-Terrain будет предлагаться в исполнении E 220 d 4Matic со 194-сильным двухлитровым дизелем и чуть позже добавится E 350 d 4Matic (дизель 3.0, 258 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с девятидиапазонным «автоматом». В следующем году в гамме появятся версии с бензиновыми моторами — они-то и будут продаваться в России.

www.drive.ru

Пришествие: тест-драйв Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain

Грустная сказка, не похожая на стиль Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. Но и первый, и вторые любили «подкинуть крови» в свои повествования, так что наша быль может оказаться даже не столь кровавой, как байки средневековых авторов.

Такое впечатление, что Daimler воспрял ото сна! Сначала был GLE Coupe... Внезапный ответ баварским парням через много-много лет оказался вполне удачным решением. Внедорожных купе с трехлучевой звездой по России разошлось весьма изрядное количество! Очевидно, эксперимент был признан удачным, и тему пустили в серию. Это даже не предположение: в сегодняшнем разговоре шеф-дизайнер экстерьера проекта All-Terrain Роберт Лесник (Robert Lesnik) признался: «На данный момент в линейке Mercedes-Benz более 45 моделей. Мы никогда не могли и не стремились успеть за всеми новыми трендами автомобильной индустрии, но никогда не упускали главного». Очевидно, что просто пришло их время.

Новый E-Klasse произвел маленький фурор полгода назад. «Самый умный в классе», заявляли производители, и им вторили журналисты. Действительно, по количеству хай-тек оснащения с ним могли поспорить немногие. Конечно, за полгода к лидеру подтянулись: тут и Skoda Superb, и BMW 5-er, чего уж говорить о Volvo XC90, который появился раньше и поэтому может себе позволить не кичиться… но оставим эти игры.

Итак, Mercedes вышел в новый для себя сегмент, в котором раньше пытались играть многие: Subaru Forester и Outback, та же Volvo с её XC70 и, конечно же, Audi Allroad. Сегодня у них появляется грозный соперник. Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain выходит на охоту!

Согласно сложившимся канонам жанра, он – универсал. Кстати, в России нельзя официально купить E-Klasse в кузове универсал. Ах, как же, это же бизнес-класс, какой «сарай», о чем вы?! Однако All-Terrain доступен только в этом кузове: таковы законы стиля. Стремитесь в благословенную Европу помыслами и делами? Так оставьте уже прозаичные седаны президентам и селянам. Одним – S-Klasse Pullman, вторым – Ладу Весту. Пол-Европы ездит на универсалах. Потому что это прак-тич-но!

Второе обязательное условие приближения к Европейским ценностям – турбодизель. Бензин оставим для спорткаров и газонокосилок! Прогрессивная Европа уже лет пятьдесят как «катает» на тяжелом топливе. Экономичность, экологичность и хорошая тяга с низов!

Разумеется, полный привод, мерседесовский комфорт и все блага автомобильной цивилизации.

Думаю, не стоит снова перечислять все электронные чудеса Е-класса. О них было сказано много, и во вседорожной версии бизнес-кара есть все то же самое. Дерево в салоне, простроченная ромбиками кожа сидений, словно перекочевавшая сюда из S-класса, автопилот, скромно именуемый темпоматом… все чин чином.

В марте будущего года, когда автомобиль доедет до российских дилеров, под капот можно будет «заказать» лишь один вариант двигателя – четырехцилиндровый 1 950-кубовый турбодизель с индексом 220d. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров и стальными поршнями развивает 194 л. с. при 3 800 об/мин и 400 Нм в диапазоне от 1 600 до 2 800 об/мин. Весьма непривычные для автомобиля такого класса показатели, правда? Daimler сделал бизнес-класс без шика. Да хватит уже удивляться, право слово! Вы давно летали бизнес-классом, например, Lufthansa? Чем отличаются кресла «бизнеса» от эконома? Правильно, ничем. Просто нет третьего пассажира. И чуть иной сервис…

Mercedes-Benz E-klasse All-Terrain

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):
4 923 / 1 852 / 1 468 мм
Объём багажника:
670 / 1 820 л
Двигатели:
E220d (194 л. с.) / E350d (258 л. с.)
Трансмиссия:
автоматическая, 9G-Troniс
Расход топлива (для E220d):
5,1 л на 100 км
Клиренс:
до 176 мм

Но все не так плохо. Уже к осени будущего года у All-Terrain появится и еще один мотор с индексом 350d. Сейчас мощность «большой шестерки» составляет 258 л. с. Это чуть больше, чем хотелось бы, учитывая наше налоговое законодательство. Именно по этой причине мотористам Daimler потребуется некоторое время, чтобы привести показатели мощности этого двигателя в согласие с нашим транспортным налогом.

Именно на таком автомобиле и удалось прокатиться в первый день теста. Сказать, что новый All-Terrain вызвал восторг – значит соврать. Восторг вызывают борзые и резкие. Mercedes-Benz вызывает лишь спокойствие, расслабленность и негу. Иначе быть не может.

Абсолютная шумоизоляция. Это первое, что начинаешь ощущать в салоне. Вернее, сначала ты погружаешься в стеганую кожу, отдаешься тактильным ощущениям, и только через некоторое время тебя постигает мысль: «Как тихо!». Словом, Мерседес остается верен себе. Сначала комфорт, затем все остальное.

Дизель не «рычит» и не «фырчит под капотом». Его практически не слышно. Пожалуй, его ощущаешь разве что каким-то странным чувством, которое называют шестым. Не вибрация, но и не шум… Словом, о его присутствии можно думать, только если действительно о нем задумываться. Уж простите за каламбур!

Интерьер, начиная с тех же самых простеганных ромбиком кресел и заканчивая архитектурой передней панели, вызывает один вопрос: «что теперь нужно сделать в S-Klasse, чтобы он отличался от «младшего» Е? Найдете хотя бы пять отличий? Очевидно, новый тренд: новейшая «пятерка» BMW, которую буквально вчера тестировал в Португалии мой коллега Никита Ситников, тоже почти доросла до старшей модели практически по всем параметрам, кроме, пожалуй, геометрических.

Кроссовер стоит на огромных, даже по меркам более «взрослых» машин, 19-дюймовых дисках, но обут во вполне асфальтовые покрышки с профилем 45. У кого-то вызовет ухмылку: даже для сугубо дорожных машин такой профиль низковат. Но давайте не забывать, что All-Terrain – автомобиль с расширенными возможностями, а вовсе не покоритель бездорожья. Вылезти из вчерашних московских сугробов – самое то.

За передачу крутящего момента на все четыре низкопрофильных колеса отвечает трансмиссия с гидромеханической коробкой 9G-Troniс. Известный, в общем-то, агрегат, но также не лишенный новшеств. Раздаточную коробку здесь впервые выделили в отдельный узел. Она хоть и являет собой продолжение КПП, но только внешне — у нее отдельный картер с отдельным контуром смазки. Внутри трудится фрикцион, но он работает по совершенно нетипичному для подобных машин принципу.

Если у обычных кроссоверов передняя ось подключается при пробуксовке задней оси (или наоборот), то здесь все иначе. Пока поток крутящего момента не превышает 50 Нм, трансмиссия работает, как симметричная. То есть крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50 (привет, субаристы!). Как только момент выходит за рамки указанных 50 ньютон-метров, в дело включается вышеупомянутый фрикцион, который перераспределяет момент в соотношении 55:45.

Никаких имитаций, никаких иллюзий. Всегда – полный привод. Ничего не может перегреться, ни при каких обстоятельствах вы не останетесь с «недоприводом» посреди песков в ожидании остывания муфты.

Полный контроль, полный комфорт и полная свобода. Все, конечно, относительно. Land Cruiser заедет (застрянет?) дальше. Volvo (возможно) будет лучше держать полосу своим автопилотом, Audi может похвастать тем, что их «олроуду» уже столько лет, что можно было не начинать бодаться… Но только Мercedes тихо, почти неслышно шелестя дизелем объемом с «пакет сока», подарит своим седокам абсолютный комфорт.

В салоне, в выборе маршрута, в объеме багажника и массе нагрузки на фаркоп (сто килограммов – не шутки!)… Уже скоро мы подведем более обстоятельные итоги этого теста. Но первые впечатления – выше всяких похвал. Этот «универсал» в прямом и переносном смыслах способен на чудеса – как на асфальте, так и вне его. И об этом – в ближайших материалах на kolesa.ru!

www.kolesa.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (поколение I)

Компания Mercedes-Benz выводит на рынок новую модификацию модели E-Class, названную All-Terrain, что означает «вездеходный». В соответствии с именем автомобиль получил технические и косметические изменения. А вместо ключа зажигания он использует… смартфон

Да-да, теперь машину можно «сконнектить» со своим смартфоном. Достаточно приблизиться с ним к двери (при этом держа смартфон в кармане), коснуться ручки – и All-Terrain откроет замки. А можно и не приближаться! Просто остановиться на некотором расстоянии, с помощью специальной программы завести двигатель и… выгнать автомобиль из гаража, пользуясь телефоном как пультом дистанционного управления. Причем All-Terrain способен таким образом ездить не только вперед-назад, но и поворачивать – в отличие от новых BMW 5-й и 7-й серий. Словом, любителям гаджетов понравится. В салоне же можно положить смартфон в специальную нишу на центральном тоннеле, и он будет заряжаться без проводов. Впрочем, эти функции есть и у других E-Class, поэтому важнее поговорить об отличиях версии All-Terrain.

Индивидуальные особенности

Выпуск этой модификации напрашивался давно. В данном классе уже много лет выпускаются такие модели, как Audi A6 Allroad и Volvo V80 Cross Country (в новом поколении V90 Cross Country). Вот и Mercedes-Benz решил войти в рыночную нишу, где все еще совсем немного игроков. Рецепт изготовления довольно прост: в обычном E-Class слегка увеличивается дорожный просвет и навешиваются новые, более брутальные (а-ля внедорожные) бамперы. Получается нечто среднее между универсалом и кроссовером. Это машина для тех, кто хочет изредка съезжать с асфальта, но не желает ездить на кроссовере, так как последний при всех его плюсах не будет управляться так же хорошо, как легковой автомобиль.

Вот и All-Terrain получил новый «боди-кит» в стиле кроссоверов Mercedes-Benz. Теперь оба бампера сверкают хромированными окантовками, намекающими на металлическую защиту, а у колесных арок появились пластиковые накладки, визуально увеличивающие их размер. Кроме того, автомобиль приобрел колеса большего диаметра, чем у стандартных седана и универсала E-Class.

Например, при одинаковой размерности колесных дисков (минимум 19 дюймов для All-Terrain) профиль шин у нашего подопечного на 5% выше, что сразу дает выигрыш в дорожном просвете в 14 мм. Вдобавок к этому сам кузов «сидит» на 15 мм выше, что в сумме дает довольно-таки неплохие 29 мм прибавки по сравнению со стандартными полноприводными седаном и универсалом на пневмоподвеске. Правда, заявленные цифры по дорожному просвету не особенно велики. Так, в «спортивном» режиме клиренс составляет 121 мм, в нормальном – 136 мм, а в «вездеходном» – 156 мм. Но есть подозрение, что реальные показатели выше заявленных.

Кроме того, если у обычного E-Class подвеска может быть пружинной, то для All-Terrain уже в «базе» идет многокамерная пневматическая Dynamic Body Control, позволяющая в широких пределах менять поведение автомобиля на дороге. И, конечно же, все версии All-Terrain исключительно полноприводные с распределением тяги 45:55 в пользу задней оси.

Также в базовой комплектации машина оснащается системой Dynamic Select, позволяющей выбирать режимы движения. По сравнению с обычными седаном и универсалом она имеет дополнительный режим All Terrain, в котором автоматически до максимума увеличивается клиренс. В этом положении кузов находится до скорости 35 км/ч, а при ее превышении опускается на 20 мм до нормального положения. Обратно же поднимется тогда, когда скорость снизится ниже 20 км/ч.

Помимо максимального дорожного просвета в режиме All-Terrain меняются алгоритмы работы системы стабилизации и противобуксовочной системы для более уверенного движения при плохом сцеплении с дорогой. Кроме того, мерседесовцы озвучили глубину преодолеваемого брода – она составляет 300 мм. Показатель, конечно, небольшой для внедорожника, но для кроссовера вполне приличный.

И, разумеется, All-Terrain оснащен множеством электронных ассистентов. Автомобиль обучен практически самостоятельно двигаться по шоссе, подруливая в небольших углах без участия водителя, и перестраиваться из ряда в ряд. Главное, водитель периодически должен касаться рулевого колеса, иначе ассистент отключится. Еще он умеет сам останавливаться перед выскочившим на дорогу пешеходом или двигающимся в поперечном направлении транспортом. Имеется система автоматической парковки, причем водитель даже не должен жать на педали.

Двигатели для E-Class All-Terrain предлагаются только турбодизельные. Это 2-литровый агрегат мощностью 194 л.с. и 3-литровый мотор, развивающий 258 л.с. Оба будут предложены в России, только отдачу 3-литровой версии, возможно, снизят до 249 л.с. Продажи начинаются весной 2017 года. Ближе к этому моменту станут известны и цены.

Старый знакомый

В салоне All-Terrain почти не отличается от обычного E-Class. Разве что на правый экран можно вывести недоступную для других модификаций картинку с информацией об угле поворота рулевого колеса, уровне пневматической подвески, углах крена и наклона кузова, положении педалей акселератора и тормоза и компасом. В остальном это тот же E-Class, поражающий великолепной графикой информационных дисплеев и отличным качеством отделочных материалов, особенно в варианте с кожаной отделкой передней панели.

Для салона предлагаются две линии исполнения – Avantgarde и Exclusive. В «авангарде» стоят спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и увеличенной боковой поддержкой. Но мне с моими 100 кг веса в них тесновато даже в самом «распущенном» состоянии этой самой поддержки. А вот из комфортных кресел «эксклюзива» не хотелось выходить. Набивка тут чуть мягче, а боковая поддержка не столь крепкая, хотя и она держит хорошо. Геометрия посадки идеальна, эргономика отличная, только надо привыкнуть к двум «тачпадам» на руле, с помощью которых можно управлять двумя экранами «приборки».

Второй ряд кресел не менее гостеприимен, чем у седана. Диван удобен, но подушка могла бы быть и подлиннее. Предлагается отдельная климатическая система. Спинка дивана имеет регулировку, но она не для пассажиров, а для… багажа. Дело в том, что спинку нельзя откинуть, а как раз наоборот – можно только поставить более вертикально, что даст выигрыш 30 л в объеме багажного отсека. В этом случае он составит 670 л. Если же сложить спинки заднего дивана, объем багажника достигнет уже 1820 л.

По дорогам и без них

На этот тест я получил обе модификации. В первую очередь занимаю место за рулем 2-литровой 194-сильной версии. Двигатель шикарный – практически незаметен на холостых оборотах, тих на «верхах» и отличается прекрасной тяговитостью. К тому же мотор прекрасно ладит с 9-диапазонным «автоматом». И лишь 4-цилиндровый тембр (если выключить музыку и прислушаться) кажется не очень солидным.

Но главное, увеличенный дорожный просвет и, соответственно, центр тяжести никак не отразились на управляемости «вездеходного» универсала. Он железобетонно держит курс на автобане и на удивление быстр и точен на горном серпантине. Водитель чувствует себя в полнейшей безопасности и пребывает в состоянии релаксации, так как плавность хода на базовых для All-Terrain 19-дюймовых колесах близка к идеалу. Универсал не едет, а парит над неровностями разного калибра, вызывая чувство нереальности происходящего. А все потому, что тестовый экземпляр не оборудован шинами Runflat, за счет жестких боковин позволяющих продолжать движение после прокола.

Пересаживаюсь в 3-литровую 258-сильную модификацию, у которой стоят уже шины Runflat точно такой же размерности, марки и модели. И… магия улетучивается. Машина начинает пересчитывать трещины асфальта, причем неровности отдаются не только на сиденье, но и на рулевое колесо.

Да и от двигателя, честно говоря, ожидал большего. На скорости до 100 км/ч разница в тяге с менее мощной модификацией, как ни странно, практически незаметна. То же касается плавности работы и сочетания с автоматической трансмиссией. Преимущество этого мотора проявляется лишь на запрещенных в России скоростях. При этом разница в звуке тоже не особенно заметна, хотя 3-литровый агрегат, конечно же, звучит солиднее. Словом, переплачивать за этот двигатель я бы не стал. Как отказался бы и от шин типа Runflat, так как они заметно ухудшают плавность хода и утяжеляют реактивное действие на баранке.

Тем временем навигационная система привела меня… в лес. Честно говоря, не ожидал от организаторов теста, что разрешат съехать на этом универсале с дороги: всю его «вездеходность» воспринимал скорее как антураж и никаких подвигов в этом плане от него не ждал. Однако All Terrain прекрасно справился с лесной грунтовкой, крутые перегибы и торчащие корни которой поначалу вызвали у меня серьезные опасения. Автомобиль ни разу не чиркнул днищем, а подвеска отлично отрабатывала неровности.

Что ж, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оказался по-настоящему универсальным автомобилем, на котором действительно можно съезжать с асфальтированных трасс. При этом управляемость на асфальте ничуть не пострадала в сравнении с другими модификациями E-Class. Для любителей дальних путешествий и активного образа жизни лучше не придумаешь. 

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220d All-Terrain

Габариты, мм

4947х1861х1497

Колесная база, мм

2939

Диаметр разворота, м

11,9

Дорожный просвет, мм

121–156

Объем багажника, л

670

Снаряженная масса, кг

1920

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1950

Макс. мощность, л.с./об/мин

194/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1600–2800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

245/45R19

Макс. скорость, км/ч

231

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,0

Расход топлива (средний), л/100 км

5,2

Объем бака, л

50

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама"
Издание
Автопанорама №2 2017
Фото
фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz E-Класс универсал

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain универсал 2 AT E 220 d

Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат...

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain - Привлек гармоничным внешним видом https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/1201/ Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат...

Герман

Mercedes-Benz

E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2020 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain универсал 2 AT E 220 d

Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных...

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain - Отличная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2271/ Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных...

Zidan

Mercedes-Benz

E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2020 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain универсал 2 AT E 220 d

Универсал «Аль-терран» - подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност...

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain - Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2272/ Универсал «Аль-терран» - подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност...

Вики

Mercedes-Benz

E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2020 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain универсал 3 AT E 350 d

Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк...

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain - Mercedes Benz E Allterrain 2018 года - король трассы https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2273/ Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк...

Владислав

Mercedes-Benz

E-Класс 2020 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2020 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

autospot.ru

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс 2018-2019

Дизельный

E 220 d
2.0, 194 л.с., автоматическая, полный привод
2.0, 194 л.с., автоматическая, полный привод, 2017
E 350 d
3.0, 258 л.с., автоматическая, полный привод
3.0, 258 л.с., автоматическая, полный привод, 2017

Дизельный

E 220 d
2.0, 194 л.с., автоматическая, полный привод
2.0, 194 л.с., автоматическая, полный привод, 2017
E 350 d
3.0, 258 л.с., автоматическая, полный привод
3.0, 258 л.с., автоматическая, полный привод, 2017

autospot.ru


Смотрите также