Мерседес гелендваген 6х6


Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

promercedes.ru

задолго до официальной модели — DRIVE2

Вряд ли сегодня можно найти увлеченного автомобилями человека, который хотя бы краем уха не слышал о новейшем Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Мощная маркетинговая политика немецкой марки, сотни тестов и обзоров от всех ведущих СМИ и телепрограмм (естественно, включая TopGear), красочные промо-ролики на Youtube — весь этот агрессивный массив информации и мультимедиа сделал свое дело: брутальная машина плотно засела в умы не только олигархов и почитателей "Гелика", но и рядовых автомобилистов. Спустя некоторое время, первые товарные автомобили начали прибывать в распоряжение довольных заказчиков. Один подобный "Кубик" 6х6 даже зарегистрирован на Drive2.

Что касается лично меня, то первый раз я столкнулся с данным "монстром" в январе прошлого года во время поезди на лыжи в Австрию. Тогда матово-черный G63 AMG 6x6 лихо обогнал нас на скоростном автобане вблизи Инсбрука: я даже не успел сделать памятное фото того мимолетного события. Каково же было мое удивление, когда спустя ровно год я повстречал аналогичный автомобиль уже на киевских улицах! Правда, машина была на немецких номерах и по городу передвигалась в сопровождении Chevrolet Tahoe на казахских номерах. alan-11, наверное уже догадался кому принадлежит данный экземпляр))) Кстати, данный пикап оснащен 544-сильным 8-цилиндровым мотором, который работает в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic. Цена модели составляет примерно $500 000. Именно после этой встречи и родилось желание сделать экскурс в историю Geländewagen 6x6: ведь мало кто знает, но подобные машины существовали еще задолго до того, как Mercedes-Benz официально заявил о запуске G63 AMG 6x6 в серийное производство!

Современный G63 AMG 6x6 на киевских улицах

Итак, начнем. Пионером в создании 6-колесных Mercedes-Benz G-Class считается француз Кристиан Леотар, который был не только большим теоретиком и практиком схемы 6х6, а и почитателем бренда Mercedes-Benz. В 80-х годах он мелкими партиями, в собственной мастерской создавал уникальные образцы 6-колесных "Геликов" в самых различных вариациях: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы.

Шарм Франции и брутальность 6-колесного Кубика

Причем привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется "сквозной мост". Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его — от этого среднего моста идет еще один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия "Геликов" Леотара. Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает "передние" задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит "задние" задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

Боевое крещение машины проходили не где-нибудь, а на сложнейшем ралли-рейде Париж-Дакар: с 1981 по 1986-й они участвовали в марафоне в практически стоковом виде и с честью выдерживали испытания без серьезных поломок.

Пикантная фото-сессия с песков Дакара, в которой участвовал 6-колесный G-Class, его создатель Кристиан Леотар в роли мачо и знойные красотки. Если модераторы не против — могу выложить фото без цензуры))) Были времена…

Кроме Mercedes-Benz G-Class, Леотар также строил 6-колесные версии Renault 5, Range-Rover, Peugeot P4 (лицензионный аналог "Гелика" для французской армии). Общей особенностью работ Кристиана Леотара была простота и максимальная функциональность: машины создавались для езды по тяжелому бездорожью, без излишних понтов и ненужных наворотов. Кроме дополнительной пары колес, внешне они практически не отличались от стоковых G-Class W460 и по своей сути являлись довольно утилитарной техникой с минимальным уровнем комфорта. Кстати, при создании уже заводского варианта G63 AMG 6x6 немцы активно использовали идеи и наработки талантливого француза.

А тут Кристиан Леотар уже в роли примерного семьянина с детьми (возможно даже от одной из тех девушек, что на фото выше) на фоне своего детища — G-Class 6x6

Дополнительное представление об автомобилях Mercedes-Benz Leotard 6x6 даст это уникальное архивное видео:

Совсем из другой оперы — творения немецкого тюнингового ателье Schulz, пик известности которого (как и в случае с Koenig Specials) пришелся на конец 80-х и начало 90-х годов прошлого века. Основной профиль компании — переделка серийной продукции Mercedes-Benz: седанов, универсалов и внедорожников G-Class.

Причем, в реальность воплощались самые смелые фантазии заказчиков. Яркий тому пример — 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6x6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с. построенный по заказу состоятельного ближневосточного покупателя.

Еще одна аналогичная машина в Эмиратах

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался "трон". Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод!

Трон с гидравлическим приводом — специально для соколиной охоты

Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров. Впечатляет ширина хромированных колес — 12,5 дюймов.

Помимо открытого варианта, было построено еще несколько аналогичных машин уже с закрытым кузовом типа универсал, но с высокой крышей. Отделка салона выполнялась по последней моде тех лет: натуральная кожа, дерево, дорогая аудио- и видео-аппаратура, телефон, 2 кондиционера, мини-бар и многое, многое другое. Стоимость подобных переделок впечатляла: примерно 300 тысяч тогдашних немецких марок!

Как уже упоминалось выше, основными потребителями такой 6-колесной экзотики были богатые жители арабских стран — нефтяные шейхи.

Однако, после развала СССР и в России появилось большое количество состоятельных людей с шальными деньгами, которые хотели выделяться. Поэтому, неудивительно, что сразу подобные "Гелики" 6х6 попали и на просторы 1/6 части суши.

Мне известны по-крайней мере 3 подобных автомобиля. Первый, пожалуй, имеет самую необычную историю. Изначально, это был 6-колесный G-Class от Schulz с колесной формулой 6х4 и высокой крышей, построенный на базе довольно редкого Mercedes-Benz 500GE начала 90-х с 117-м мотором.

Так машина выглядела до переделок

По легенде, прежде чем попасть в РФ, на нем ездил какой-то генерал Бундесвера, хотя в эту версию как-то слабо верится. Машину довольно быстро "убили" российские владельцы, а позже решили не только отремонтировать а и кардинально доработать как внешне, так и внутренне. В комплексный тюнинг было вложено около 100 тысяч долларов.

Привод стал полный — 6х6 с тремя с блокировками, практически полностью были заменены кузовные панели, а на крыше водрузили спутниковую тарелку огромных размеров и люстру дополнительной оптики. Кузов по периметру теперь опоясывал пластиковый обвес с массивными раздутыми арками колес. Задние фонари — от Range Rover. Колесные диски первоначально были хромированные, но позже их, вместе с молдингами и решетками бокового выхлопа позолотили.

В салоне — передние сиденья Recaro DSE, руль Brabus и отделка карельской березой, а также синей и песочной кожей и алькантарой. Спереди и сзади прописались мощные лебедки. О таких вещах, как современное мультимедийное оборудование и говорить не приходится: есть даже телевизор с диагональю 19 дюймов. Завершает картину — краска "хамелеон" и аэрография на капоте. Короче говоря — полный "фарш", запихнули все что нужно и не нужно! Интересно, что целью владельца было отогнать этого "монстра" в Эмираты, засветить везде где можно, и потом п

www.drive2.ru

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

www.drive.ru

Mercedes-Benz Gelandewagen 6x6

Представляем вашему вниманию новую шестиколесную модификацию культового внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen.

Шестиколесный Гелендваген изначально проектировался для Австралийских военных. Им требовалась всего лишь, стандартная комплектация вроде сидений и дверей. Гражданская модификация представляет собой роскошное исполнение внутреннего убранства.

Электрофицированные кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, обитое кожей торпедо и отделанный бамбуком багажник. Возникает ощущение, что Вы действительно купаетесь в роскоши.

Этот автомобиль выпускается ограниченным тиражом, поэтому эксклюзивность вам гарантирована. За большие деньги, порядка 600 тысяч долларов, Вы действительно получаете большую машину. Она почти на метр длиннее Ренж Ровера. У нее тридцати семи (37)  дюймовые колеса.

 Между колесом и крылом, при желании можно просунуть голову.

Этот трехосник весит 3,7 тонны, почти столько, сколько весят три Фольксвагена Гольф, поэтому на двигателе экономить не стали. У него битурбированный V8, объемом 5,5 литров, мощностью 535 лошадиных сил от прирученных «психов» Мерседес Бенц – компании AMG. Крутящий момент 760 ньютон метров.

Разгон с ноля до сотни меньше чем за 6 секунд. Это спорткар размером с торговый центр. Разработчики Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 сочли нужным установить два бензобака, чтобы бензин не закончился в самый не нужный момент. Переключать баки можно при помощи тумблера, расположенного над головой.

И хотя по асфальту Гелендваген 6х6 летит как ветер, приковывая к себе восхищенные взгляды, по-настоящему Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 раскрывается только на бездорожье.

Приведу маленький пример: Ленд Ровер Дефендер может проехать по воде глубиной полметра и это хороший показатель, а этот автомобиль способен преодолеть глубину в два раза большую.

Песок этому монстру тоже нипочем, у него распределение мощности по осям 30х40х30, усиленные передние рессоры от бронированной версии Гелендвагена, блокируемые дифференциалы, причем в обычной машине их максимум 3, а на этом трехоснике их 5.

При  помощью кнопок на передней панели вы сможете блокировать их разными способами. Мерседес с весом почти в 4 тонны движется по песку уверенно вперед, словно плывет по волнам, в этом есть что-то не естественное.

Лишняя ость и два дополнительных колеса меняют саму природу передвижения трехосника. Возможности этого Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 просто опьяняют.

Почти вертикальный спуск с песчаной дюны ему тоже не почем.

Когда впереди появилась чудесная плоская пустыня,  Гелендваген 6х6 раскрыл в себе новые возможности. На нем можно дрифтовать. Мерседес превратился в гигантскую раллийную машину.

Потрясающая машина. Причем, даже на предельных оборотах, шум от двигателя не доставляет ни каких хлопот. Когда вы выезжаете на внедорожнике на песок, то обычно приспускаете воздух в камерах, чтобы увеличить пятно контакта, а когда возвращаетесь на асфальт, колеса нужно обратно накачать.

 В Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 процедура накачки колёс не займет много времени, для этого достаточно переключить рычажки над головой, включить компрессор и вуаля.

Чувствуешь себя пилотом истребителя. Все камеры можно подкачать меньше чем за минуту, и вы снова готовы к асфальтовым приключениям.

Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 это шестиметровый, шестиколесный исполинный динозавр, весом почти четыре тонны и стоимостью 600 тысяч долларов, но для динозавра он прекрасен.

Он прекрасен внешне, прекрасен внутри, великолепно сделан. Это один из безумных представителей современного мира.

Это что то с чем то а не машина, слов нет.

Mercedes-Benz Gelandewagen 6x6 - Видео

4x4cross.ru

Выпуск «Гелендвагена» 6Х6 может стать серийным

Осенью 2013 года немецкой компанией «Daimler», при возникшем интересе со стороны покупателей, может начаться серийная сборка внедорожника повышенной проходимости Mercedes-Benz G 63 Classa AMG, имеющего трехосный вариант колес. Об этом сообщает одно из автомобильных изданий «Autoweek».

За основу 6-ти колесного Mercedes-Benz «Gelendewagen» взяли трехосное шасси пикапа имеющего две кабины. Грузоподъемность данной машины составляет 650 кг, а с недавних пор ее все чаще стали использовать в австралийской армии. Длина нового внедорожника достигает 5 тыс. 875 мм, ширина — 2 тыс. 110 мм, а его высота — 2 тыс. 280 мм. Этот автомобиль имеет дорожный просвет — 460 мм, его масса равна 3850 кг.

На «Гелендвагене» в гражданском исполнении, в отличие от армейских автомобилей, будет установлен 5,50 литровый восьми цилиндровый мотор (с турбонадувом) мощностью 554 л. сил и 7 — ми ступенчатая коробка «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Разгон, до скорости в одну «сотню» километров, внедорожник проходит всего лишь за шесть секунд. Максимальная скорость не превышает отметки в 160,0 км/час лишь благодаря электронной системе, которая ограничивает скорость движения серьезного автомобиля. По современным стандартам расход топлива на шести колесном «Гелендвагене» достаточно большой — 22 литра на каждые 100,0 километров пробега. Поэтому — то и установлены на машине два бензобака имеющих объем 160 литров.

Помимо трех блокируемых дифференциалов двухосного «Гелендвагена» G-Класса добавились и дополнительно межколесный дифференциал третьей оси и межосевой дифференциал (между третьей и второй осью). Тягловая сила распределяется по осям в отношении 30:40:30. Блокировка колес включается при движении машины независимо от выбранной водителем передачи. Mercedes G 63 Classa AMG может спокойно преодолеть любые встречающиеся на пути препятствия, в том числе может переехать и реку в брод, глубина которого не больше одного метра. Угол поворота машины составляет около 54 градусов.

У данного автомобиля серьезные технические возможности, однако, он не лишен комфорта. В салоне машины имеются четыре, довольно удобных, регулируемых кресла.
Согласно планам компании «Daimler», намечается сборка порядка 30 единиц шести колесных моделей «Гелендваген» в течение одного года. О стоимости серийных автомобилей новой модели Mercedes-Benz пока не сообщается.

Тут есть еще Гелики :)

gelendwagen.ru

Новые 6 колесный Мерседес — Сообщество «Mercedes-Benz Life Style» на DRIVE2

Компания Mercedes-Benz объявила официальные цены на шестиколёсный «Гелендеваген» G 63 AMG 6x6. Приобрести данный автомобиль в Германии можно будет по цене 451 010 евро, включая НДС
Производство Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 будет осуществляться мелкими тиражами около 20-30 автомобилей ежегодно. Доставка первых машин клиентам запланирована на начало 2014 года. Шестиколёсный внедорожник будет доступен только в леворульной модификации и не будет продаваться в США, Канаде и Мексике.
В других странах цена на новинку составит 379 000 евро. Эта сумма не включает в себя НДС, который платят жители Германии, однако к ней наверняка добавятся аналогичные сборы в зависимости от страны клиента. Любопытно, что на одном из немецких сайтов уже появился подержанный G 63 AMG 6x6. Причем автомобиль предлагается по большей цене, нежели новый экземпляр — 476 952 евро. Как указывает дилер, разместивший заказ, на одометре новинки лишь 58 км, к тому же автомобиль оснащен дополнительными опциями.
Напомним, за основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Внедорожник достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.
В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.
Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.
Кстати, судя по всему, скоро производство легендарного G-класса будут все-таки сворачивать. Первым конвейер покинет кабриолет – в связи с этим немцы даже выпустили «прощальную» партию открытых «Геликов»

www.drive2.ru


Смотрите также