Мерседес а45 амг
Стреляем дуплетом Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG. Тест-драйв mercedes cla amg — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
«Горячие» Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 увенчались версией S — ДРАЙВ

«Ашки» впервые получили AMG-решётку с двенадцатью вертикальными планками. Передние крылья и колёсные арки расширены. Глаза-фары глубоко посажены, рельефный капот аэродинамически выверен. По идее, анфас спорткары должны напоминать акульи морды.
В Гудвуде на Фестивале скорости представлены мощнейшие серийные компакты с четырьмя цилиндрами — хэтч Mercedes-AMG A 45 4Matic+ и седан Mercedes-AMG CLA 45 4Matic+. Им досталась новая бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом M 139, пришедшая на смену двигателю M 133 (381 л.с., 475 Н•м). По умолчанию новый мотор развивает 387 л.с. и 480 Н•м, позволяя хэтчу разменять сотню ровно за четыре секунды.
Однако лучшее время — 3,9 с. Столько нужно пятидверке в версии S, ведь у неё «четвёрка» выдаёт уже 421 л.с., 500 Н•м. Помогает ей восьмидиапазонный «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями. Система полного привода AMG Performance 4Matic+ выборочно распределяет тягу между задними колёсами (благодаря управлению вектором тяги AMG Torque Control) и предлагает режим дрифта.
Для скольжений нужно выбрать пресет Race, отключить ESP и взять переключение передач в свои руки. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч, но опциональный набор AMG Driver’s Package поднимает планку до 270 км/ч.
О тормозах. Спереди установлены диски диаметром 350 мм с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами (у «эсок» 360 мм и шесть поршней), а сзади диски на 330 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. Изначально суппорты серые, с белой надписью AMG. У «горячих» версий они красные, с чёрными буквами. Диаметр выпускных патрубков для S-моделей увеличен с 82 до 90 мм. Звучание выпуска меняется программами Slippery, Comfort, Sport и Sport+.
Салон отделан чёрной синтетической кожей Artico и микрофиброй Dinamica с яркой двойной прострочкой. Ремни безопасности могут быть красными. Есть альтернативный тёмно-серый вариант отделки. За сиденья-ковши доплачивать не нужно. Информационно-развлекательные функции выполняет двухэкранный медиацентр MBUX с AMG-дисплеем в трёх темах: Classic, Sport, Supersport. Приложение AMG Track Pace предоставляет данные телеметрии в 80 параметрах, используя GPS и встроенные сенсоры. Система AMG Dynamic Select предусматривает шесть режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и дрифтовый Race. Последний у S-машин есть «в базе».
Седан уступает хэтчу в разгоне 0,1 с. Спурт «в стандарте» занимает 4,1 с, тогда как S-версия равняется с «обычной» пятидверкой. По умолчанию ставятся шины размерности 245/40 R18 с 10-спицевыми дисками. «Эске» положен вариант 245/35 R19 (255/35 R19 для CLA) с пятью сдвоенными спицами.
Жёсткость кузова на кручение повышена за счёт алюминиевой пластины, прикрученной болтами под двигателем. Её дополняют распорки между стойками передней подвески и диагональные растяжки в днище. Все компоненты шасси пересмотрены. За доплату идёт адаптивная система AMG Ride Control с трёхрежимными амортизаторами, от комфорта до спорта... Но объявления старта продаж и цен придётся подождать. Заметим, что семейство «сорок пятых» ещё прирастёт универсалом CLA 45 Shooting Brake и кроссовером GLA 45 AMG.
www.drive.ru
Видео обзор А45AMG и мои комментарии к нему — Mercedes A 45 AMG, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Недавно, в комментариях к моей машине, пользователь lolkillz, попросил прокомментировать меня тест-драйв от Anton Avtoman. Поняв что в двух словах всё не расскажу, пообещал ему описать свои впечатления от увиденного в отдельной записи бортовика машины. Я сейчас в отпуске и появилось время собраться с мыслями ) Вот собственно сам видео-обзор:
В самом начале обзора, автор заострил своё внимание на внешности автомобиля. Дизайн — вещь индивидуальная, кому то нравится, кому то нет. Но говорить о том, что внешность у А-класса вышла не удачной, я бы точно не стал. По сравнению с тем что было, машина стала гораздо интересней.

В своём обзоре, внешний вид A45 автор сравнивает c Chevrolet Cruze hatchback.
По мне, они схожи только в одном – и тот и другой, оба хетчбеки.
Автор упомянул, что в машине существует проблема с теплоотдачей из-за большой турбины, но забыл похвалить немецких инженеров за то, как они прекрасно с этой проблемой справились. Ведь даже катаясь в жаркую погоду на треке, машина совсем не перегревается. Аналогичная ситуация с машиной и тогда, когда она в жару пробивается сквозь Московские «пробки». Самую высокую температуру масла, которую я видел на этой машине, это было 104 градуса. Тосол в районе 95 градусов.
Рычажок коробки передач, который установлен в машине представленной для теста, конечно маловат. Он действительно скучен и не выразителен. Я тоже его считаю, дизайнерским промахом. Смотрится он, мягко говоря, не очень.

У меня стоит другой рычаг, выглядит он интересно и пользоваться им вполне удобно.

По качеству сборки салона, у меня претензий нет. Скрипов в том месте где нажимал автор ролика, у меня нет. Но есть другая проблема. В передних дверях установлены достаточно мощные динамики (у меня установлен опционный Harman Kardon) и когда делаешь музыку громче, карманы в дверях начинают сильно вибрировать и возникает неприятных хрип в звуке. Недавно я эту проблему решил. Установил скрытую распорки между карманом и внутренней обшивкой двери. Это конечно «колхозное» решение, но проблема ушла))
Теперь про перегрев муфты. После двух лаунчей у него загорелась надпись «Полный привод не доступен» и автор ролика говорит: «Опять мерседес сломался». Он не сломался, он просто на время, стал переднее-приводным. Такая же ситуация у меня была когда я катался на треке MRW. Через некоторое время муфта остыла и ошибка сама собой исчезла. Больше такого за все мои последующие выезды на трек не повторялось.
А ведь не надо забывать, что до этого он около часа автор теста гонял машину и в «хвост и в гриву». Крутил пятаки на кругу, разгонялся в пол. Всё это время муфта работала по полной, постоянно подключая заднюю ось машины для ровного и что не мало важно СТАБИЛЬНОГО разгона и вхождения в повороты.
Я не сколько не оправдываю инженеров из MERCEDES. Возможно действительно существует проблема с охлаждение муфты. Но это на мой взгляд не критично. Ведь машина не встаёт в аварийный режим, она продолжает ехать дальше.

Если кому интересно как реализован 4matic на А-классе, можете посмотреть вот это видео:
Автор правильно сказал, что машина жёсткая. Я бы ещё добавил, что она очень шумная. Особенно это заметно на шершавом асфальте и если машина обута в низкопрофильную резину как у меня. Это кстати касается не только машин версии AMG. Это проблема всего A-класса. Более-менее комфорт у MERCEDES начинается с C-класс.
Раньше, я ездил 5 лет на AUDI A3 и хочу сказать там такая же проблема. Я даже делал там полноценную, дополнительную шумо-изоляцию – не помогло! Так что это проблема всех машин «гольф» класса. И при покупке машины такого класса, надо быть к этому готовым. Пусть даже эта машина будет от именитого производителя.
Если будут ещё вопросы по поводу машины, с удовольствием на них отвечу!
www.drive2.ru
Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности
В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.
Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.
Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.
Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.
Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.
AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.
Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.
Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.
Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).
Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.
В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.
natachku.ru