Мерседес 124 мало масло в акпп последствия


Замена масла в АКПП w124 2,3 бензин — Mercedes E-class, 2.3 л., 1989 года на DRIVE2

Вобщем пришло время…
когда последний раз меняли масло в коробке — история умалчивает — думаю ооооочень давно.
Вобщем после покупки, бегала моя Ешка хорошо и удачно, но в один прекрасный день, при выезде из гаража я как всегда включил заднюю передачу, а ешка дергнулась, и бурно при этом стукнала где-то под днищем. Иногда дергало меньше, иногда больше, в последний день перед заменой масла — начало дергать еще и при включении в положение "D".
Вобщем заказал масло, фильтр и прокладку в АКПП.
по совету друга-мерсовода, у которого такая же коробка — взял масло МАНОЛ, фильр по ФЕБИ, прокладка по ЕЛЬРИНГ — он ездит очень активно, ну прям очень резок — отъездил уже дохр много и масло его не подводило.
Вобщем поехали.
Процес довольно прост:
— приезжаем с работы в гараж — нужно что бы масло было теплое — ну думаю все знают :)
— ставим машину на яму, или если кто-то мажорит — то подымаем на свой личный подъемник — установленый в гараже :)
— (1)

Полный размер

находим поддон АКПП

— (2)

Полный размер

выкручиваем сливную пробку

— масло от туда не бъет ключем, стекает себе акуратно, но все же стараемся подставить очень быстренько емкость для отработаного масла
— (3)

Полный размер

с поддона стекает чуть больше литра масла ( основная часть находится в годротрасформаторе, или готроаккумуляторе, или хрен его не помнюкакназывается — к нему дойдем позже )

— (4)

Полный размер

далее движемся к гидротрансформатору — вот то бОльшее отверстие, с завода закрыто заглушкой — у меня утеряна, так вот — её нужно снять и вы увидете сам трансформатор.

— где-то по его окружности тоже есть сливная пробка.
— (5)

Полный размер

ВОТ СДЕСЬ НУЖЕН ПОМОЩНИК ! — нужно крутить двигатель до тех пор, пока сливная пробка не поровняется с отверстием в кожухе.

— (6)

Полный размер

А как крутить двигатель мне подсказал мой друг, собственно он и крутил движок — ключ, шкив ГУРа, упираем в болты, и крутим.

— далее сливаем масло с трансформатора
— (7)

Полный размер

слева масло слитое с поддона коробки, справа масло слитое с трансформатора, как я и говорил основная часть находиться в трансформаторе

— (8)

Полный размер

далее снимаем поддон коробки (6ть болтов на 13, без головки и трещетки не обойтись, причем желательно длинную) моем, меняем прокладку ( в поддоне еще было грам 300 масла, машина стояла чуть под углом, поэтому не все стекло через пробку)

— меняем фильтр. вот его я забыл отфотографировать. фильтр в железном корпусе, прикрученый 3мя билтиками под крест, находится в задней части АКПП, его видно полность после снятия поддона.
— ставим все на место, закручиваем сливные пробки.
— болти на поддоне затягиваем не сильно, с чувством.
— (9)

Полный размер

заливка масла очень проста — заливается через лейку, которая вставлена в заливную горловину.

— залить 4,5 литра масла. завести двигатель. Поставить селектор АКПП в положение "Р" — дать поработать пару минут.
— далее долить масла до нужного уровня на щупе. — но тут есть один момент. по данным обьем масла в коробке 6,5 литров — заливка в новую коробку, 5.7литров — при замене. Когда я влил 5 литров масла — щуп показывал максимум — я склонился к официальной инфе от мерседесса и проигнорировал щуп — вобщем влил 5,7 литров.
— после долива завести двигатель, несколько раз переключить селектор во все положения — и все можно ехать. ВЕСЬ МИР ПОД НАШИМ ПРИЦЕЛОМ !

через 15 км пробега и ночи в гараже — задняя включилась мягенько, практически без рывка.

Вобщем времени потрачено 2,5 часа, с перекурами и перерывами на попизд потрындеть.
помогали мне мои друзья: Марти88 и Харек

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сколько лить? Что лить? Инструкции и диагностика w124 — Mercedes E-class, 3.2 л., 1994 года на DRIVE2

Решено! опубликовываю информацию о том: сколько лить масла, какое масло, электронную документацию по диагностике, эксплуатации и настройки w124.
Потому как голова дырявая, и сам иногда забываю. Да и файлы все время перемещаются по компьютеру. Помогу себе, помогу другим.

Вы так же можете писать в комментариях что необходимо внести/дополнить

WIKI mercedes-benz (Все характеристики от завода, включая придаточное число редуктора и даже цену)

Листы допуска моторных масел w124
m104 — 229.1, 229.3
m111 — 229.1, 229.3, 229.5
m119 — 229.1, 229.3, 229.5
OM605 — 228.3, 228.5, 228.51, 229.1, 229.3, 229.31, 229.5, 229.51, 229.52

Список масел, имеющих допуск у Mercedes


Есть так же Топливный бак: Бензин седан 72л., 85л.(увеличенного объема), Канистра 7л.

Листы допуска трансмиссионных масел
АКПП 722.3/4 — 236.1/6/7/8/9/10/12/81 (ATF: Dexron II, Dexron III)
АКПП 722.5 — 236.14 было признано единственно допустимым в конце 2008 года. (A001 989 68 03 10 Многие рекомендуют все же Dexron II Mobil ATF 220 142106)
МКПП 717.41/43/44/46 — 236.2 (Объем системы 1.5л. A000 989 26 03)
ГУР — 236.3 (Объем системы 1л. A000 989 88 03)
ASD — 343.0 (Объем системы около 2л. A 000 989 91 03)

Объем заливаемого масла в АКПП W124

К прочтению:
Масла для АКПП Mercedes Benz 722.3, 722.4
Масла для АКПП Mercedes Benz 722.5
Поиск неисправностей и что заливать в АКПП

Масла редукторные
Задний редуктор 75W-85 в том числе с ASD\LSD— 235.7 с начала ноября 2001 года (А 001 989 33 03)
Задний редуктор 85W-90 без ASD\LSD— 235.0 (А 000 989 28 03)

Технические характеристики:


Внимание, для каждой машины своя табличка (зависит от комплектации)


Ссылка для распечатки предохранителей w124

Полный размер


Ссылка для скачивания по дискам в отличном качестве

Инструкции и диагностика w124:

Настройка люка

Автоматические коробки передач Mercedes 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6

Диагностика m111 и m104 с помощью HfmScan

Климат система (без перевода)

Схемы HFM для M111

Руководство по проверке PMS

Система управления двигателем PMS

Система управления двигателем HFM

Руководство по эксплуатации 200-300(E, CE, E 4MATIC)

Руководство по эксплуатации на Русском

Полная Инструкция эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995гг. (запускаем приложение "Run")

Руководство по ремонту и эксплуатации w124 включая, Е-класс (288стр.)

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (183стр.)

Автомобили "Мерседес-Бенц" Техническое обслуживание, советы по эксплуатации (90стр.)

Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (135стр.)

Flash Сайт на английском языке с мануалами от 260E до E500

www.drive2.ru

Если в АКПП мало масла: что будет с коробкой

Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который представляет собой сочетание механики, электроники и гидравлики. При этом важно понимать, что масло в такой коробке (трансмиссионная жидкость ATF) является  не просто смазочным материалом, но и рабочим телом. 

Вполне очевидно, что с учетом данной особенности АКПП отличается высокой чувствительностью к уровню и состоянию масла. Другими словами, от количества и качества ATF в коробке автомат напрямую зависит работоспособность и срок службы агрегата. 

Далее мы поговорим о том,  с какими последствиями может столкнуться владелец, если в коробке автомат мало масла, а также какие симптомы указывают на снижение уровня ATF в автоматической коробке передач.

Содержание статьи

Мало масла в коробке автомат: признаки и возможные последствия

Итак, начнем с того, что подавляющее большинство тех или иных проблем АКПП связно с тем, что уровень ATF отклонился от нормы. Простыми словами, низкий уровень масла в АКПП способен быстро вывести коробку из строя или значительно ухудшить качество ее работы. Также отметим, что превышение уровня тоже крайне нежелательно, о чем было рассказано в нашей отдельной статье.

Вернемся к проблеме нехватки масла в автомате. Причин, по которым падает уровень, может быть несколько, начиная с неисправностей и потери герметичности (текут уплотнители, сальники или прокладки, имеются трещины или дефекты поддона АКПП, корпуса коробки) и заканчивая ошибками при замене/доливе масла в АКПП.

В норме уровень масла в АКПП должен быть не ниже и не выше расчетного, то есть какие-либо отклонения не допускаются как в большую, так и в меньшую строну. Если же происходит его снижение, это сказывается как на ресурсе коробки, так и на ее работе, что заметно при движении.

При этом во время спокойной езды по ровным дорогам или накатом в момент спуска нагрузки на трансмиссию меньше. Это значит, что даже в случае недостаточно уровня ATF в коробке риски серьезно повредить агрегат меньше. Однако ситуация меняется в том случае, если водитель нагружает двигатель и коробку.

В этом случае нехватка масла приводит к снижению давления и пробуксовкам фрикционов АКПП. Коробка автомат может начать переключаться рывками, передачи включаются с задержкой, происходит сброс с повышенных передач на пониженные, АКПП буксует и работает жестко.

Как правило, такая ситуация часто происходит в случае, если машина не имеет дополнительной защиты поддона АКПП. Обычно поддон рассоложен низко, то есть после наезда на препятствие есть риск пробить поддон АКПП или сместить его, нарушив герметичность. Помните, своевременное обнаружение проблемы позволяет значительно снизить расходы на последующий ремонт АКПП и минимизировать последствия.

Если же продолжить движение и проигнорировать признаки утечки масла, коробка будет работать до тех пор, пока все пакеты фрикционов не «сгорят» из-за нехватки масла в АКПП. Обратите внимание, именно пробуксовка автомата приводит к выходу из строя пактов фрикционных дисков. Получается, при первой пробуксовке лучше сразу останавливаться.

В подобной ситуации, когда возникают подозрения на снижение уровня АТФ в автомате, следует сразу же прекратить движение, осмотреть агрегат на предмет подтеков, проверить уровень масла в коробке автомат. Если заметно сильное снижение уровня или имеет место явная утечка масла, оптимально отказаться от попыток движения своим ходом или буксировки авто с АКПП без вывешивания ведущих колес. В этом случае следует воспользоваться эвакуатором.

Если же такой возможности нет, тогда нужно заранее убедиться, что производитель авто или АКПП не запрещает буксировку на небольшие расстояния на буксировочном тросе своим ходом (для некоторых моделей в мануале имеется прямой запрет).

Игнорирование данных правил приводит к тому, что возможен выход из строя подшипников АКПП по причине перегрева (особенно с учетом снижения уровня АТФ и недостаточного количества смазки), а также дифференциала коробки автомат.

Еще добавим, что для заднеприводных автомобилей с АКПП риск получить серьезные повреждения АКПП по причине нехватки масла выше. Дело в том, что такие авто имеют большие по размеру автоматы, которые оснащены плоскими длинными поддонами.

Это значит, что на подъемах и во время ускорения масло смещается, оставляя отверстие фильтра для забора масла в насос открытым. В результате насос захватывает воздух, что и приводит к снижению давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями для АКПП.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если в коробке будет низкий уровень ATF, прихватывание насосом воздуха с маслом становится причиной образования воздушно-масляной смеси.

Такая жидкость отличается склонностью к потере свойств, падает давление, буксуют фрикционы, увеличиваются риски перегрева АКПП. Естественно, если эксплуатировать автомат с низким уровнем ATF, это неизбежно выведет АКПП из строя.

Определить вспенивание масла можно по пузырям воздуха на щупе коробки автомат. Если просто, масло вспенивается, равномерно пенящаяся жидкость распределяется по поверхности щупа. Пузырьки не одиночны. 

При этом точно определить уровень, если масло АКПП пенится, сразу не получится. Дело в том, что такая жидкость увеличена в объеме. Чтобы точно понять, сколько масла в АКПП, необходимо прогреть коробку, после чего заглушить ДВС и выдержать паузу около 10-15 мин. Далее на незаведенном двигателе оценить уровень масла в автомате.

Если щуп полностью сухой, следует быть готовым к тому, что потребуется сразу доливать 1-2 литра масла (в зависимости от типа АКПП). Еще добавим, что в случаях, когда ATF по уровню выше нормы, также может начаться вспенивание трансмиссионного масла в АКПП. Как правило, к этому приводят нагрузки и высокие обороты.

Также важно понимать, что при повышении уровня вращающиеся элементы АКПП буквально «взбивают» жидкость, увеличивая ее объем. Результата — возможно замасливание агрегата после сброса излишков через сапун АКПП. На данную проблему укажут пятна жидкости ATF на корпусе коробки передач в области сапуна, потеки трансмиссионного масла и т.п.

Что в итоге

Прежде всего, при эксплуатации АКПП владелец должен учитывать, что для нормальной работы агрегата нужно своевременно и качественно проводить техобслуживание, обращать внимание на уровень масла в автомате, его состояние, цвет, запах и т.д.

Если же коробка автомат начала буксовать, необходимо как можно скорее определить причину пробуксовок, а также проверить уровень масла в АКПП. Быстро выявленная неисправность или отклонение от нормы позволяет избежать серьезных последствий и упростить ремонт, тем самым снизив расходы на подобные операции. Как правило, часто удается ограничиться промывкой АКПП, чисткой гидроблока, заменой масла и масляного фильтра коробки автомат.

Также при замене масла в АКПП  своими руками нужно знать, сколько масла заливать в коробку автомат в зависимости от типа агрегата и самого способа замены (аппаратная, проливом, частичная, с разборкой или без разборки АКПП и т.д.). Главное, залить столько жидкости, чтобы на горячую (поле прогрева АКПП)  уровень был между отметками  «cold» и «hot» на щупе.

Игнорирование данного правила, то есть отклонение уровня ATF от нормы, приводит к тому, что АКПП начинает работать некорректно и со сбоями, ускоряется интенсивность износа коробки. Напоследок отметим, что часто проблемы могут возникнуть после неправильной заливки масла в АКПП. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно заливать ATF в автоматическую коробку с учетом соблюдения всех рекомендаций.

Читайте также

krutimotor.ru

Замена масла АКПП — Mercedes E-class, 2.8 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет.

Небольшая заметочка по теме замены масла в АКПП. Хоть масло и прошло не много после ремонта два года назад (кому интересно, про ремонт здесь), но все же решил я его заменить. Причина в том, что на залитом Mobil ATF 220 меня не устраивало качество холодных переключений, особенно тех, которые происходят с участием тормозных лент (1->2 и 2->3). С прогревом коробки переключения ставали идеальными. А поскольку езжу я в основном на короткие расстояния это раздражало, ведь полный прогрев АКПП требует около 10-15 км пробега. Любители "прогревать" АКПП перед выездом установкой рычага в разные положения на 5 сек. греют разве что свое плацебо.

Еще я прокладку поддона в прошлый раз счел нормальной, а она в благодарность за это аж потекла. Я уже раз ее "менял", даже поддон снял, а потом оказалось что экзист мне не ту прокладку прислал, так все и обломилось. Но теперь я готов!

Течь масла с АКПП

Масло, фильтр, прокладка, пробка: все что надо

Выбор масла
По этой теме много чего написано и пересказывать мне не охота. Расскажу про нюансы. Мерсодопуск на масле конечно смотреть надо, но стоит заметить что АКПП серий 722.3 и 722.4 практически всеядны (нет блокировки ГТ и им практически пофиг на тип АТФ) и листы допуска не дают ответа что же конкретно в них лить. Mobil ATF 220 к примеру, имеет допуск 236.7. Это одно из самых дешевых масел и оно минеральное. Для эксплуатации на холодную лучше синтетика. Листы допуска не оговаривают что есть что, один допуск могут иметь и минералка, и синтетика. Мой выбор пал на Castrol Transmax Z, это синтетика и цена 100 грн/л приемлема. Допуск у него 236.81, самый старший из рекомендуемых в эти АКПП.

О замене
Замена масла — процедура простая. Лучше производить на прогретой АКПП, хотя я делал на холодную. С поддона стекает может литр-полтора масла. Остальное сливается с гидротрансформатора. Затем надо снять поддон.

АКПП без поддона

Поддон. Все чистенько.

На дне не должно быть лишних деталей, кусков фрикционов, шайб, пружин и т.д. Еще с пол литра масла будет в поддоне и немного в фильтре. Фильтр в АКПП меняется как и в двигателе, при каждой замене масла. В итоге сливается около 6 литров из ~7л общего объема. Поддон моется и ставится обратно. Масло нельзя заливать все сразу, а то потечет через сапун. Лучше влить литра четыре, потом завести чтоб закачало в ГТ и через пару минут долить остальное. 5.5 литров идет смело, потом надо покататься, прогреть коробку и вывести уровень на норму.

Результат.
Переключения на холодную стали мягче и приятней. И вообще вся работа АКПП стала как-то плавнее. Я доволен! По теме течей пока не лазил под машину. Были еще подозрения на задний сальник, погляжу что к чему когда стало чисто и поддон не течет. Если что — будет еще одна история.

Мой вам совет, дорогие мерсоводы (да и не только мерсоводы). Меняйте масло в АКПП раз так в 60 тык. С заменой фильтра и осмотром вместимого поддона. Процедура простая, недорогая, но очень продлевает срок службы АКПП. А про фразу "масло залито на весь срок эксплуатации АКПП" вообще стоит забыть. Если вы конечно не считаете 150 тык сроком эксплуатации.

Ценник:

Масло 6л: 600 грн
Фильтр Knecht: 150 грн
Прокладка: ~80 грн, не помню точно
Пробка, колечко: 20 грн. пробка — не расходник, но у меня кто-то грани на ней убил.

Ровных вам дорог и надежных АКПП.

www.drive2.ru

О настройке АКПП (722.3) в W124 или как убрать толчки. — Mercedes E-class, 3.2 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет!
Недавно я менял задний сальник коленвала у себя в Мурзе и снимал АКПП.

Полный размер


Полный размер


Соответственно отсоединял трос АКПП от тяги где она работает с тросом газа который идет от педали акселератора. Конечно же я сразу поменял в коробке масло, фильтр и прокладку.
После этого с новым маслом коробка начала немного жестко переключатся, передача очень быстро загружалась и был немного дискомфорт через толчки на ходу с 2-3 и 3-4, после этого я начал вникать как же можно отрегулировать свою коробку!
Многие возможно знают и будет не интересно, но думаю найдутся люди которым информация будет полезная.
У меня на Мурзе установлена АКПП серии 722.369 она имеет вакуумно-гидравлическое(возможно не совсем корректно, но суть понятна) управление, то есть электроники тут минимум.
К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа

Полный размер


Полный размер


От туда трос идет под авто к самой АКПП

Полный размер


Полный размер


Так же к акпп идет две вакуумные трубки, одна в то самое место что и трос а другая в вакуумный модулятор АКПП

Полный размер


Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться
(Регуляторов есть несколько видов, как у меня на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать). У меня как бы рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.
1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.
2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.
Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.
Сразу глобально менять давление не советую, я начал с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом нашел оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.

НО! Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 км\ч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, тяга у 3.2 прекрасная.
Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма по

www.drive2.ru

Настройка АКПП (722.3) в W124 — Mercedes E-class, 3.2 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец то я добрался до настройки своей акпп.
Думаю информация ниже многим будет полезна и пригодится!
Если вдруг ваша акпп на вашем W124м перестала устраивать вас как она работает не спешите искать новую на разборке или ехать в сервис по ремонту акпп.

Дело было в том что на моей машине стоит доп. радиатор на коробке.
Вроде вещь нужная и полезная.
Но у меня из-за этого радиатора были наоборот проблемы.

Суть в том что трасса по которой гоняется масло в акпп увеличилась в следствии чего требовалось поднять давление в системе-иначе бывало так что давления не хватало и коробка просто не хотела включать передачу пока не бросишь газ.
Работу коробки серии 722.3хх, например: скорость переключения, плавность переключения, переключаться раньше или позже можно настроить разными способами.
Посмотреть более детально можно тут

Зайдя по ссылке вы могли увидеть что нужно регулировать давление в коробке и потом уже ловить нужный вам момент тросом кик-дауна.
Меня же устраивало переключения в районе 2700-3100-поэтому трос кик-дауна я трогать не стал.
У меня были претензии именно к переключению.
Было ощущение что давляка не хватает и передача долго загружается.
Ну и вспомнив что когда я покупал машину предыдущий хозяин накрутил давление так чтобы с убитой подвеской не было сильных ударов…т.е. уменьшил его.
Подвеску я поменял-удары ушли.а вот давление никто так и не настроил.
Ну и в конце пообщавшись с дядьками занимающимся ремонтом акпп и покатавшись на моем авто они все меня убедили что коробка не буксует(это уже радует) и достаточно живая с учетом того что она уже стояла контрактная(по каким причинам я хз) и нужна лишь правильная ее настройка.

В итоге к дядьке по коробкам я не смог попасть по причине его переезда и отсутствия у него времени.
Все объяснив и показав где как и что отправил меня самого на ближайшую эстакаду, предупредив что работа достаточно кропотливая и не на один час.

Полный размер


Жену за руль, сам под машину искать эту хреновину с морковиной.
Нашел быстро-снял колпачок и там перед моими глазами тот самый ключик который регулирует давление.

Полный размер

Напоминаю что один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара


Я же крутил на пол оборота, (вам так же советую прибавлять или убавлять по чуть чуть)
Потом поездка, одна, вторая, третья.

На самом деле достаточно сложно настроить ПРАВИЛЬНУЮ работу акпп.
Играя с давлением советую после каждого изменения выезжать на тест драйв.
Дорогу старайтесь выбирать тоже разную, не только прямую, желательно чтобы был и спуск и подъем, тк изменяя давление коробка может вести себя по разному.
Я у себя замечал что прибавив давление:
-в горку машина стала ехать более уверенно и без усилий
-педаль газа стала более разгруженной/приятной.
-переключения стали более мягкими и незаметными.
-машина на высоких оборотах стала лучше набирать скорость
-стала лучше идти накатом.
-задержка между переключениями практически пропала.

Но!Лучшее враг хорошего, желая сделат

www.drive2.ru

Mercedes E-class Coupe Мурка › Бортжурнал › Проблемы с АКПП после замены радиатора, и решение проблемы.

И так, главный радиатор охлаждения у меня умер, решение этой проблемы это замена.
Спросил как меняется эта деталь, мне все сказали что элементарно, открутил, снял стары и установил новый и погнал.
Теперь по пунктам:
W124, 3.2, M104 (104.992), АКПП (722.3)
Через сливную пробку слили антифриз.
Открутили патрубки.
Открутили штуцера на подачу и обратку масляного радиатора (слилось не более 50грамм масла).
Сняли радиатор.
Установили новый радиатор.
Всё закрутили и зажали все хомуты.
Залили антифриз.
Завели, поджали хомуты.
Всё сухо и течей нет.
Машина нормально греется.
Включаю D на КПП и еду вперёд 70см.
Машина постоянно работает, температура в рабочем режиме как и должна быть.
Включаю R на КПП выезжаю с гаража и ставлю на P. Попрощался, и думал ехать, включаю R а коробка не реагирует ни на R ни на D…
Проверяю уровень масла АКПП, в норме.
Открутил штуцера масляного радиатора, масло вытекает но показалось что меньше чем со старого, давай проверим качает ли масло КПП, верхний штуцер это подача, завел ДВС масло с трубки идёт а значит качает. Может воздушная пробка в системе, хотя такое не слышал ну ладно, отпустили нижний штуцер обратку, закрутили верхний подачу и завел ДВС, масло начало выступать с обратку а значит радиатор наполнился. 
Всё опять зажали.
Завёл, но КПП по прежнему не реагирует.

Что делать?
Куда смотреть?
Какие могут быть причины?
Кто что слышал за такое?
Оооочень нужна помощь.

Пи пи пи пи пи пи сука я не знаю что делать…

И так, спустя неделя, решение проблемы.
Ну что ребятки ребятишки ребятишечки :wink:
Короче, ситуация такова:
Промыли один раз мозги, всё вычистили, промыли радиатор, новый фильтр, всё на место и начал Доменик танцевать с бубном вокруг машины, говорит я ща её приворожу и она заработает, ну короче сначала он сам танцевал, потом я подключился а потом и Пионер подключился в наш хоровод, танцавали танцавали но ничего невытанцавали :lol: КПП так и не заработала точка.
Я реально трошки в панике, та какой там нах трошки я в реальной панике и на ремонт кпп точноно не готов финансово, потому как это дорого.
Обзвонил всех кого знал и кого знали другие и все тропы вели к одним и тем же людям, так я и решил что харош бубнить бубон и водить хороводы, надо ехать к мастеру. Машинку ночью доставили на эвакуаторе и сказали мне мастера, не переживай всё сделаем, ну они были не многословны но убедительны. На след день, весь день танцор с бубном мне наяривал ну что там ну что там, ну а что я, я даже не звонил и не хотел лишний раз переживать, терпение сила 8) короче выдержал я до вечера, и парни меня в 20:45 набрали и их слова как музыка, та какая там музыка как соточка на второй день зашла, мягко легко и подпевая, всё хорошо техника готова! После этих слов я на радостях пришёл домой, таки бахнул соточку и лёг спать, ну а вчера уже забрал машину, сказали катайся, наблюдай, потом заедь подрегулироем… Что они сделали: промыли блок управления-залипший был клапан и плату промыли, промыли радиатор, промыли трубки-каналы масляные кпп, заменили фильтр, масло.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на синтетику! — Mercedes E-class, 2.2 л., 1993 года на DRIVE2

Вобщем всё по плану, замена масла в АКПП, конечно пишу в БЖ для себя чтоб не забыть что делал с машиной, но и конечно для Вас друзья, тех кто читает эту запись и кому интересно, а собственно я заморочился и читал форумы вот по какой причине: Хотелось поменять масло на синтетику так как придётся выезжать иногда зимой (очень не хочу этого делать)
Значит так допуски для наших коробок а именно :
Допуски на масло для АКПП 722.3, 722.4 — 236.6, 236.7
посмотрел нашёл только минеральные масла, а хотелось то синтетику…

И вот я наткнулся на допуск 236.14 — далее выдержка из статьи :

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift ( в которой вместо гидротансформатора используется многодисковое мокрое сцепление ) отсюда и название " МВ 236.14 ATF NAG2VSport ".Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.Используется в АКПП 5-й,6-й и 9-й серий. Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4
т.е. это масло взаимо-заменяемо с нашим листом допуска! и при этом синтетика которое создано для коробок AMG///

Сразу скажу про обьём, слили из поддона и бублика! да не многие знают что сливается ещё и из бублика при чём очень много! Мастера немного тормозили когда я им напомнил про бублик…напоминайте им !, многие не в курсе! Вобщем залили нового масла около 6л. а точнее 5.9 л., попутно пока не забыл напишу что для замены Вам потребуется:
1) Масло в АКПП
2)Пробка сливная картера АКПП
3)Кольцо уплотнительное пробки сливной поддона АКПП (попросту шайба)
4)Прокладка АКПП
ну ещё с меня спросили очиститель так как надо было помыть поддон.
ну и вернёмся конечно с чего начали а именно к синтетике!
Залил я вот это: Fuchs Titan ATF 4134 ну и описание приложу:
Fuchs Titan ATF 4134 — это рабочая жидкость высшего качества для автоматических коробок передач легковых
автомобилей и легких грузовиков.

Свойства

· Fuchs Titan ATF 4134 приготовлена на основе новейших базовых масел с высоким индексом вязкости (Группа III+) и имеет прекрасные низкотемпературные характеристики.
· Fuchs Titan ATF 4134 содержит композицию противоизносных присадок и модификаторов трения, позволяющих сохранить заданные фрикционные характеристики на весь срок службы коробки.
· Fuchs Titan ATF 4134 обеспечивает комфортное переключение и отсутствие вибрации, в том числе на больших пробегах.

Применение

Fuchs Titan ATF 4134 предназначена для последнего поколения 7-ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes-Benz (NAG 2).
Продукт может применяться во всех 4 и 5-ступенчатых
автоматических трансмиссиях Mercedes-Benz без блокировки гидротрансформатора (KÜB), взамен жидкостей по спецификациям 236.1/6/7/81/9/10/12, а также в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KÜB) на автомобилях с задним приводом, взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12.

Я немного устал писать, всё ж я не писатель друзья, это то что я нашёл и хотел с Вами поделиться! Может кому то будет полезно.
а оригинал статьи конечно Вам предоставлю, вот наслаждайтесь…:

www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7223_4_5.htm
www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7225.htm

Кстати доехал до дома и вот какие впечатления — немного, но стало мягче переключаться!
Масло слилось тёмного цвета! Меняйте ВОВРЕМЯ! Это всё бред, кто говорит что залито на весь срок работы коробки!
Масло надо менять не реже 60 тыс.км. лично я буду менять пораньше 30 — 50 тыс.км.
Я ни кого не призываю заливать это масло с этим допуском и менять его в такой же период как и я, это лично мои предпочтения и никакой рекламы!
Были ли бы деньги менял бы раз в неделю все жидкости, да я очень люблю свою машину…

Масло Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 4л и 2 по литру Fuchs
Mercedes
N007603 010112 Кольцо уплотнительное пробки сливной поддона АКПП
Mercedes
N000000 000884 Пробка сливная картера кпп
Кстати в бублике такая же пробка и мой Вам совет взять такую же пробку с шайбой для бублика так как у меня потребовалось 2…Вобщем пробки с шайбами берите 2 одинаковые, для поддона коробки и точно такая же для бублика, у меня вышло ровно так…
Пишите как у Вас, думаю многим интересно, я залил масло которое подходит по допуску, но которое не многие знают, и не знают что оно тоже подходит для наших старых коробок, буду эксперементировать…

И по ценам конечно…

Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 4л — 2 591,04
Масло трансмиссионное синтетическое "TITAN ATF 4134", 1л — 779,87 2 литра — 1 559,74
Mercedes A 201 271 03 80 67 — Прокладка акпп — 606,33
MANN-FILTER — H 2014 Фильтр масляный акпп — 972,80
Mercedes N000000 000884 Пробка сливная картера кпп — 111,27

www.drive2.ru


Смотрите также