Механический инжектор ауди 100


Механический инжектор — Audi 100, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Автомобиль хорош только Мех.Инжектор просто недайот покоя. Хочу переделать на кабюратор. Помогите!

Цена вопроса: $5,700 Пробег: 340 000 км

www.drive2.ru

из механического инжектора на электронный — Audi 100, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

из за чего все началось!
снял двигатель для замены венца, и подумал""" а не замарочится ли))
Все детали, запчасти, расписывать не буду, так как кто хочет заняться перееделкой в этой области все уже должны знать что для этого нужно!

позже приступел к замене всего впрыска
в топливной рампе просверлил 2 отверстия
и на другой стороне рампы поставил рд

коллектор поправил т.е срезал пусковую форсунку, т.к она мешает плотной постановки рампы с форсунками
(107 волговские)

под форсунки стаканчики вытачил токарь, зашли в коллектор как родные))

шкив тоже отдавал токарю с реперным диском и посадил его на два болтика,20 тым зубам на ДПКВ

дросельная заслонка 52 мм, сделал переходник из аллюминивой плиты, и к родному коллектору

фильтр бензиновый из калины

нарезал резьбу под датчик температуры

датчики и все остальное 2110-11-12 моделей отечественного автопрома

нашел ЭБУ январь 7.2 и проводка к нему

гофра и воздухан тоже десяточный

www.drive2.ru

Знакомство и настройка ke3-jetronic своими силами (часть 1) — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

Решил потихоньку самостоятельно начать разбираться в чудо техники под названием механический инжектор. Так как при первой проблеме с ним мастеров толковых я не нашел, а кто настроил его мне делал все без Доп. аппаратуры, без которой нормально не настроить. Да и нормально проработала она не долго, а на днях и вовсе начали проседать холостые и увеличился расход по трассе 15л. На сотку.
Прочитав и просмотрев кучу статей и видео я начал свое знакомство с мех. инжектором.
Первым делом выявил подсосы воздуха, путем установки пакета под черепаху и патрубок на дросельную заслонку. Прикрутил шланг на впускной коллектор и дул, поливая мыльной водой все соединения патрубков, когда вода скопилась возле форсунок появилось явное бульканье. Посадил форсунки на герметик, подсос не пропал, заказал запчасти, жду, буду менять. Заодно проверю на распыл и равномерный налив.
Купил себе мультиметр и с первого что я начал это лямбда.
Лямбда 4ех контактная, марку не скажу, еще не смотрел. Но уже в курсе что можно купить от ваз 2110 фирмы бош с окончанием кода 133 с нужным количеством контактов.
При включенном зажигании напряжение на сигнальном проводе лямбды 0.55в
При запущенном прогретом двигателе выросло до 0.89в и замерла. А должна колебаться от 0.2 до 0.8в. По первым признакам она мертвая. Но меня смущает один пост в котором я прочитал что если больше 0.8 то смесь сильно богатая и ток эгрд уперся в предел. И будет показывать -10мА.

Полный размер

Красный штекер к сигнальному проводу лямбды, черный штекер на массу

Полный размер

Показания при включенном зажигании

Полный размер

Показания при работающем прогревом двигателе, обороты в районе 750об/мин.

www.audi-club.ru/index.ph…-2-3-ljambda-zond.245380/ попробовал как описано в ссылке. Замерил ток эгрд, как и в ссылке сказано -10мА.

Полный размер

В момент фото показания скакнули, а так было -10мА

Полный размер

В данном отверстиии не нащупал болтик под шестигранник на 3, грязь черная масленная прилипала на конец шестигранника, куда он мог дется, светил фонариком

Решил подкрутить СО не смог нащупать в отверстии дозатора болтик, он мог выкрутиться? Походу при замене воздушного фильтра придется снять и дозатор, буду искать пропажу.
Еще одна проблема — ДТОЖ 4ех контактныйна приборке не показывает температуру. Иногда показывает, но не на долго и плавно идет на ноль.

Полный размер

Проседают обороты

Полный размер

норма

Полный размер

Замутил себе переходнички для замеров тока ЭГРД и потенциометра

Цена вопроса: 320 ₽

www.drive2.ru

Победа над мех. впрыском)) — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

О да…Настало это время…Когда от езды реально получаешь удовольствие…
Я уже не матерюсь на мех. впрыск и на инженеров, которые его создавали:)а просто получаю удовольствие от ровного и стабильного урчания моторчика…

Коротко говоря, стабильной работы раньше не было!Глохла когда ей вздумается, постоянно плавающий ХХ и зависание оборотов на 2х тыс при переключении на нейтралку, постоянное переобогащение смеси (свечи чернее черного) В общем капец полнейший!

1 из 4-х негритят:)

Прежде всего проверил форсунки на распыл и равномерность разлива дозатора…
Факел распыла 7-8 ближе к 3-м…а вот равномерность разлива как в аптеке!

Тютелька в тютельку:)

Какого же было мое удивление, доставая поочередно форсунки, что третья форсунка была без колпачка…

Вот так выглядит этот колпачек, который запрессовывается на форсунку.

Между колпачком и форсункой имеется щель, которая способствует проходу доп воздуха для лучшего распыла форсунки на малых оборотах.

Вытащив форсунку и увидев что колпачка нет, подумал что он остался в коллекторе…угу…снял коллектор и там его нет…мистика…получается что все это время я катался с конкретным подсосом воздуха и не подозревал об этом…
У местных мастеров нашел такой колпачек и кинул все это дело в банку с карбклинером на сутки(а еще лучше на две чтоб наверняка:)

Вот такой коньяк получился:)

Все колпачки были сняты с форсунок, для того чтоб одеть новые резинки.колпачки с форсунок снимаются при помощи тисков, рожкового ключа на 10 и молотка…

Чтобы запрессовать колпачек обратно, ложим его, а сверху при помощи того же молотка аккуратно постукиваем по форсунке…

Для должного прохождения воздуха через щель между колпачком и форсункой, нужно добиться такой посадки колпачка чтобы можно было дуть в колпачек, но с небольшим усилием.И не забывайте про резинку которая одевается на колпачек!

Из-за раздавшегося когда-то хлопка во впускной коллектор, диск расходомера был кривоватый после дефектовки молотком:)нашелся ровненький диск, заменивший кривой.

Слева кривой.Справа ровненький)

Невооруженным взглядом видно кривизну старого диска…

Чтобы диск не терся краями, в зазоры по окружности достаточно вставить 3-4 кусочка бумаги для оцентровки

Важно выставить начальное положение диска в расхоломере.Я выставил на 1.5 мм, золотая середина так сказать…

www.drive2.ru

Изучаем механический инжектор

На вопрос о том, как каждый водитель выбирает автомобиль для себя, ответить очень трудно. У каждого свои критерии оценки: кто-то ориентируется на свой достаток, кто-то отдает предпочтение конкретной марке автомобилей, а кто-то намертво привязан к определенным системам функционирования машины.

Так, многие, даже покупая подержанный автомобиль, все равно стремятся выбирать те модели, на которых установлен механический инжектор. Об этой системе можно отзываться по разному. Для кого-то она самая простая, а для кого-то самая проблемная. Но чтобы делать такие оценки, необходимо очень детально ознакомиться с этим устройством, что мы и собираемся сделать в сегодняшней статье.

1. Виды механических инжекторов, которые еще встречаются на старых моделях автомобилей.

Наиболее известным автомобилем, на котором раньше устанавливался механический инжектор, сегодня является «Ауди 100». Как и любая топливная система, это устройство предназначено для обеспечения бесперебойной подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания двигателя. Как принудительный впрыск топлива в цилиндры, так и отслеживание параметров горючей смеси и образование этой смеси в устройстве отслеживается исключительно благодаря механическим устройствам. Только лишь на некоторых моделях авто механический инжектор совмещается с электрическими сигналами, но зачастую он лишен всякой электроники.

Ели говорить кратко, то механический инжектор – это устройство топливной системы автомобиля, которое несет ответственность за подачу топлива в цилиндры мотора. Чтобы мотор работал правильно, топливо, а вернее, топливно-воздушная смесь должна постоянно сгорать. Для этого нужно соблюдать правильные пропорции соотношения бензина и воздуха. Именно это и обеспечивает механический инжектор: благодаря безостановочному распылению топлива оно может смешиваться с воздухом в оптимальных соотношениях. Осуществляется процесс распыления в такой системе благодаря форсункам.

Однако, механические инжекторы уже давно ушли с конвейера, и на смену им пришли электронные устройства. Чем же они отличаются друг от друга? Главное отличие – сила, которая заставляет форсунки открываться и распрыскивать топливо. В механическом варианте это происходит благодаря давлению, которое специально создается в системе, а в электронном форсунки открываются благодаря электронному импульсу. Здесь и раскрывается минус механических устройств: обороты двигателя в таких автомобилях напрямую зависят от того, какое давление удерживается в топливной системе. По сути, за управление механическими форсунками отвечает дозатор механического инжектора.

Электронный инжектор – более умное устройство, потому что открыванием и закрыванием форсунок здесь «ведает» электронный блок управления автомобиля. Но все же, со временем оснащать электроникой начали и механические инжекторы. В частности, могут устанавливаться специальные датчики для контроля и корректировки подачи топлива на форсунки, ориентируясь уже не на давление в топливной системе, а на показания датчиков температуры и выхлопных газов.

Также, сам состав горючей смеси может корректироваться на основании положения педали акселератора. Но в любом случае, именно давление является основным фактором, который обеспечивает работоспособность механического инжектора. Этот показатель может находиться в пределах 4-6,5 атмосфер.

Механические инжекторы могут быть представлены в разных вариантах. Как и любое другое устройство, его неоднократно совершенствовали и меняли конструкцию. Естественно, что все изменения были направлены только на то, чтобы сделать устройство как можно лучше и практичнее. Но виды механических инжекторов не так разнообразны, и их можно назвать только три:

• K-Jetronic.

• KE-Jetronic.

• KE3-Jetronic.

Первый указанный в списке и является первым полноценным механическим инжектором, который начали активно применять в конструировании автомобилей. Именно на примере K-Jetronic мы немного ниже и расскажем об устройстве механического инжектора, поскольку все остальные виды так или иначе создавались на его основе и мало чем отличаются.

2. Принцип работы механического инжектора автомобиля.

Прежде чем посвящать вас в основные тонкости функционирования механического инжектора, стоит обратить ваше внимание на еще одно название этого устройства – моновпрыск. Только моновпрыск пришел первым на смену карбюраторным двигателям, а уже позднее, когда его начали модифицировать и совершенствовать, это устройство начали называть механическим инжектором. Но ближе к делу.

Используются механические инжекторы только на тех двигателях, которые работают на бензине. Основу такой системы составляет форсунка, которая открывается под давлением в топливной системе. Но не менее важным элементом этого устройства является и дроссельная заслонка. Именно благодаря ей дозируется подача воздуха в камеру сгорания, что позволяет создавать оптимальную топливно-воздушную смесь и обеспечить стабильную работу двигателя.

Вообще, принцип работы механического инжектора очень сильно критикуется. Основная причина, по которой он был снят с производства, заключается в том, что автомобили с таким устройством слишком сильно загрязняют окружающую среду. Поскольку нормы выхлопных газов за рубежом очень строго контролируются, то моновпрыск по сути стал запрещенным. Однако, при правильной настройке всех элементов, и такой инжектор может работать в соответствии со всеми экологическими нормами. В частности, очень важно, чтобы угол открытия дроссельной заслонки правильно соотносился с частотой вращения коленчатого вала.

Основными факторами, от которых зависит функционирования механического инжектора, являются таковые:

- частота вращения коленчатого вала;

- соотношение между объемом потока воздуха и его массой;

- угол открытия дроссельной заслонки;

- показатель давления в топливной системе автомобиля.

3. Устройство механического инжектора автомобиля: основные составляющие элементы и их характеристики.

Как уже говорилось выше, рассказать об устройстве механического инжектора мы хотим на примере K-Jetronic. Познакомиться лично с ней вы можете на автомобилях «Ауди 100». Чтобы у вас сложилось полноценное представление и о работе, и об устройстве механического инжектора, мы подробно расскажем о каждом его элементе.

Распределитель

Данный элемент механического инжектора представляет собой совокупность камер и плунжера. Именно благодаря им и осуществляется регуляция количества бензина, который подается в цилиндры двигателя. Непосредственная регулировка осуществляется благодаря степени открытия клапанов каждой камеры.

Также, от каждой камеры к форсункам инжектора отходят специальные трубки. Когда увеличивается угол открытия дроссельной заслонки, параллельно повышается и разрежение, которое поднимает напорный диск. Поскольку он связан с плунжером при помощи рычага, плунжер также поднимается. Все это и приводит к тому, что клапан каждой камеры открывается и осуществляется подача бензина.

Несложно сделать вывод, что количество сгораемого бензина в такой системе напрямую зависит от того, сколько воздуха расходуется для создания воздушно-топливной смеси. А изменяется расход воздуха благодаря повороту дроссельной заслонки, управление которой осуществляется через педаль акселератора.

Реле температуры

Данный элемент представлен в виде биметаллической пластины. Под воздействием температуры, то есть в результате нагрева, она имеет возможность деформироваться. Когда запускается холодный двигатель, контакт реле находится в замкнутом положении. Благодаря этому сквозь него может проходить ток, который в свою очередь воздействует на клапан форсунки и дополнительно обогащает воздушно-топливную смесь. Однако под влиянием тока нагревается реле температуры, что в итоге приводит к размыканию контакта реле и отключению форсунки.

Винт качества

Чтобы двигатель автомобиля работал правильно и бесперебойно, соотношение бензина и воздуха в горючей смеси должно соответствовать строгим нормам. Вот именно эту норму и регулирует такой элемент как винт качества. Если он работает неправильно, то расход топлива может вырасти в разы. Данный винт находится в постоянном вращении, благодаря чему возможно изменение высоты подъема плунжера, а также проходного сечения клапанов всех камер распределения механического инжектора. Расположен данный винт между штоком плунжера и рычагом расходомера.

Винт количества (регулировочный винт)

Когда двигатель работает на холостом ходу, водитель не нажимает на педаль газа, что держит дроссельную заслонку в закрытом состоянии. Из всего этого следует, что в камеру сгорания двигателя не поступает воздух через привычный канал, а значит, нужен дополнительный. Роль такового и выполняет канал холостого хода, который создается благодаря регулировочному винту. Кроме того, при помощи винта количества можно менять холостые ходы двигателя автомобиля с механическим инжектором. Однако без особой надобности баловаться этим винтом не рекомендуется.

Форсунки

По сути, это главный элемент любой инжекторной системы. Количество форсунок строго соответствует количеству цилиндров двигателя, поскольку на каждый цилиндр приходится по одной форсунке. Они устанавливаются на цилиндры таким образом, чтобы не допускать образования пробок и одновременно с этим обеспечивать теплоизоляцию.

Если говорить об автомобиле «Ауди 100», то форсунка на его двигателе выполнена в виде механического клапана. Принцип его действия достаточно простой: чтобы попасть в цилиндр, бензину приходится преодолевать усилие пружины, которая прижимает клапан-форсунку. Усилие пружины подбирается специально, чтобы форсунка открывалась только тогда, когда уровень давления достигает 3,5 Атмосфер.

При этом впрыск топлива осуществляется периодически. Как это возможно? Просто в верхних камерах распределителя постоянно образуются кратковременные снижения давления, что и вызывает перерывы в работе форсунок. Если система исправна, то каждая форсунка срабатывает при одинаковом уровне давления.

Регулятор противодавления

Работа этого устройства базируется на том, чтобы понижать противодавление, которое возникает в распределителе. Благодаря этому открываются клапаны из камер, и поступает больше горючего. Важно отметить, что камеры распределителя разделены при помощи мембраны и классифицируются как верхние и нижние. В нижних камерах давление создается при помощи насоса, который совместно с пружиной закрывает клапаны. Если же давление упадет, то и мембрана упадет вниз, что приведет к открытию клапанов.

Элементы, которые поддерживают давление в топливной системе автомобиля

Таковыми являются устройства, которые, по сути, не совсем и относятся к конструкции самого механического инжектора. Это аккумулятор и регулятор давления в топливной системе, клапаны форсунок и бензонасос. Первый из них поддерживает величину давления на необходимом уровне после того как был остановлен горячий двигатель. Длится это в течение непродолжительного периода времени и нужно для того, чтобы не допускать образования пробок.

Что касается бензонасоса, то он самостоятельно регулирует давление при помощи двух клапанов: предохранительного и пропускного. Открытие пропускного клапана провоцируется достижением рабочей величины давления, а пропускной открывается только тогда, когда давление становится очень большим. Клапаны форсунок способны удерживать давление только в том случае, если оно ниже 3,5 Атмосфер.

Пусковая форсунка

Чтобы произошел запуск холодного двигателя с механическим инжектором, на Ауди 100 подача дополнительной порции бензина осуществляется при помощи электромагнитной пусковой форсунки. Ее включение осуществляется при замкнутых контактах реле температуры. Отключается она тогда, когда реле нагревается, и размыкаются его контакты. Также реле температуры может включать дополнительный клапан противодавления.

Установлена пусковая форсунка непосредственно перед дроссельной заслонкой и основными элементами инжектора. При нормальном функционировании двигателя она находится в закрытом состоянии, что возможно благодаря наличию пружины. Вот и все устройство механического инжектора. В целом оно совсем не сложное, однако, без электрического питания функционирование системы не является идеальным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Audi 100 ►☻BLACK PERLAMUTR☻◄ › Бортжурнал › Прости…прощай.jetronik…краб…паук…джедай…кто как называет механический инжектор…

при осмотре авто перед покупкой машина работала только на газу.и то ее на холостом трясло как ненормальную…при попытке перейти на бензин она сразу глохла…бывший хозяин меня уверял что в баке закончился бензин и если заправить то кое как она будет ехать и заводиться на бензине…действительно он меня не обманул…машина заводилась и ехала кое-как.холостых вообще не было…трясло ее как в шторм в девять баллов…
расход на бензине где-то 30л. и 20л. на газу…
т.к. у нас спецов по мех.инжектору вооообще нету и не будет решил перейти на карбер…
так как опыт у меня по переделке уже был решил чем проще-тем лучше…
отдельное спасибо PACANDIMON за помощь в установке сего девайса…
все уже установлено и работает на все 100%!
буду писать поочередно …много букаффф…
КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАДОЛБАЛ ДЖЕДАЙ И ХОЧЕТ ПЕРЕЙТИ НА КАРБЕР…
ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ…И ПОВЕРЬТЕ БЫЛ БЫ БЕНЗИН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА -ИНЖЕКТОР БЫ ЖИЛ…А КАРБЕРУ ВСЕ РАВНО…ПРОДУЛ ВОЗДУХОМ ЖИКЛЕРЫ И ВПЕРЕД…
для переделки нужно:
1.карбюратор пирбург 2е двухкамерный.можно однокамерный 1b3 но не будет такого подхвата как при открытии второй камеры на 2е.и если хотите чтобы машина действительно ехала не ставьте от ВАЗика как все пишут на форумах…
2.переходная пластина для закрытия форсунок от инжектора.мне вытачили по размерам на станке из люмишки…на худой конец можно и с железяки…главное толщина не менее 5мм чтобы ее от нагреева не повело.
а то будет подсос воздуха…
3.впускной колектор от карбюраторной ауди
пока все…

www.drive2.ru

Как я победил механический инжектор. — Audi Coupe, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

В этой записи фото нет и тем кто не любит читать ОСТОРОЖНО, МНОГО БУКВ. Тема пойдет о том, как я победил механический инжектор. Вообщем в самом начале автомобиль ехал хорошо (как мне казалось), но чем дальше тем меня все больше накаляли плавающие обороты на холостом ходу и то что при заводе приходилось нажимать кнопку принудительного пуска 5-ой пусковой форсунки. Ну вот появились свободные деньги и я решил сделать плавающие обороты, для этого был выбран диагност который находился за 120 км. от моего города, а именно в Рославле. Все диагносты в Смоленске уже к этому времени успели осмотреть мою машину, кто-то разводил руками, а некоторые даже рекомендовали заменить инжектор на карбюратор. Ну вот созвонился с диагностом и поехал в Рославль, по дороге думал что приеду в сервис полный оборудования, но не тут-то было приехал в частный дом, где даже гаража нет а диагностику делают прямо на участке, а из оборудования вольтметр и много всяких ключей доработанных под откручивание труднодоступных гаек. Диагност молодой парнишка и я уж было подумал что тоже скажет, что все сложно и проще поставить карб, но нет, он мне сразу заявил, что после его настройки я машину не узнаю. Так вот приехал я к нему в 10 утра, а уехал в 18 вечера, за все это время он проверил все датчики и приговорил менять форсунки, лямда-зонд и искать новую воздушную гофру. И что особенно удивило, денег не взял, а сказал езжай делай и обратно. На следующий день уже пришли форсунки и лямда (благо у самого магазин запчастей) выкинул катализатор, вместо него поставил пламягаситель с новой лямдой, гофру для AAD под свой кузов не нашел. На следующий день приехал к диагносту, опять в 10 утра, вообщем ковырял машину до 20 часов вечера, поменял форсунки, прокладку под впускной коллектор, настраивал все, но что-то особого эффекта небыло, я даже уже задумываться начал о карбюраторе.Кое как настроил и отправил меня клеить гофру стекольным клеем. Бабок опять не взял. Приехал домой ночью, начал клеить гофру, чтобы к утру высохла, с утра все ставлю на место и еду на работу, но по дороге машина глохнет на перекрестке наглухо. Покупаю в магазине фалу (с собой не вожу ни фалу ни ключи, считаю плохой приметой, иномарка как никак епта) и пока ждал кореша который потащит звоню диагносту, он мне объясняет где сто покрутить и говорит гони ко мне. Приехал кореш, а я машину завел, сказал все за мной и рванул в Рославль за 120 км. пока машина вновь не озябла. Приехал к диагносту, он и говорит оставляй машину на пару дней, типа у тебя тяжелый случай, ну ладно, только сделай. Где два дня там и три, без колес плохо, даже уже и на карбюратор бы согласился, звонил по 3 раза на день, диагност попросил прислать другой трамблер, потом не выдержал такого напора и говорит приезжай забирай сделал, но не все. Вообщем обороты плавают в диапазоне +-30 об. и когда машину на найтралке пускаешь, бывает выставит холостой то 790, то 830, то 930, но обороты держит в принципе четко. Вот и получилось что диагност проеб**ся 5 дней с машиной, поставил другую дросельную заслонку и говорит типо не до конца доделано и в чем еще дело не знаю, поезди посмотри. Денег что удивило взял 2 тысячи, но машину я действительно не узнал, ехать стало намного лучше, заводится без кнопок разных. Начал тестировать, проездил я нормально неделю, потом чувствую машина стала затухать, уже не такая резвая, а еще через пару дней появился провал после 3 тыс. оборотов, а еще через день ездить стало нереально, газ в пол а машина глохнет. Еду опять к диагносту, дорога была длинная, глох много раз, вспомнил и создателей марки Ауди и диагноста много раз вспомнил, всем здоровья и хорошего стула пожелал. Приехал диагност завел, машина тупит, сразу заглушил и выкрутил болт с сеточкой который на пауке стоит, а он забит весь коричневой херней какой-то, почистил болт и говорит поехали. Вот тут я машину опять не узнал. Диагност говорит меняй топливный фильтр и все будет нормально, взял еще 1тыс. руб, я его поблагодарил, на самом деле очень шарящий диагност. Пока доехал 120 км. до дома сеточка опять забилась. На следующий день на улице -17, а я на улице фильтр меняю, стоял у меня фильтр TSN, самый хреновый. МОРАЛЬ- Ставьте себе нормальные фильтра. После того как поставил новый топливный и обороты стала стабильно 900 держать и едет машина отлично.

www.drive2.ru

Знакомство и настройка ke3-jetronic своими силами (часть 2) — logbook Audi 100 1991 on DRIVE2

И так продолжение знакомства и опять непонятки.
Пришли запчасти чтобы устранить подсосы в области форсунок.

Zoom

20 колечек, воздушный фильтр, 5 втулок для форсунок

Заодно проверил распыл форсунок. Для этого спаял приблуду, с одной стороны старый предохранитель, кнопка, с другой клемма на АКБ для удобства.

Zoom

Кнопка для включения бензонасоса

Zoom

Вставил вместо 17го предохранителя, провод припаян к правой стороне, второй конец на АКБ + вкл. зажигание

При вкл. бензонасоса сразу заметил что не держит давление одна форсунка (пятая) капала, после замены колечек даже струила? но при повторном вкл. бензонасоса снова закапала .

Zoom

Бракованная форсунка


Распыл отличный, налив равномерный. Замер за минуту, около 180-200 грамм. Единственное что обрадовало, так это при первой поломке мне все таки нормально заменили мембрану и настроили дозатор. хоть и слизали 3 болтика на нем, закручивал зубилом. м…ила
Бензобак чистил 2 года назад — все что было на дне собирал грушей, сеточка была рваная, заколхозил от Ваза.
Топливный фильтр менял осенью 2016г.

Zoom

Бутылочки из пивнушки пять по 0,5)))

Все заменил, собрал, прогрел, снял разьем с ХХ, струпциной выставил 750об.мин.
Начал выставлять ток ЭГРД. Выставил почти возле нуля. 0 — 0.29 мА


Затем отключил штекер с ЭГРД выставил напряжение между 2 и 3 ногой ПНД. Скачет 0.59-0.68в.


Думал на этом все, но сняв струбцину надев все штекера, завел — троит, дымит, глохнет. Настроить не вышло.
Накрутил СО обратно в -10мА дым почти пропал, расход хз, надо было как то уехать из гаража до дому.
Полярность у ЭГРД проверял при вкл. зажигании должно быть около 100мА, со знаком плюс, поэтому сначала в разврыв штекера плюсового ставил черный щуп мультиметра затем красный.
Лямбда живая (скачет в нужных пределах)
ПНД проверял на 2ой и 3ей ноге — при поднятии НД резких скачков нет (надо будет заснять). Снимать чето побаиваюсь, один раз по незнанке уже снял на свою голову, но на память дорожки вроде живые были.

Zoom

Втулки форсунок в сборе

Zoom

Для сравнения со старой

Zoom

Форсунки вылезли, колечки и наконечники остались

Zoom

Форсунка Bosch

Как так то? В чем ошибка? или куда копать?
Если заменю форсунку есть чувство что все равно не выйдет настроить, настроение все хуже.
Заказал ДТОЖ на приборку правда 3ех контактный, не заменил еще — ключа нужного не было под рукой, и как назло при поездке домой старый начал показывать… сопротивление на старом вообще не мерилось, на новом даже не на машине выдавало значения.
P.S. Давление топлива не мерил еще, просто не чем.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также