Мазда сх 7 клиренс


Mazda CX-7 клиренс и дорожный просвет

Mazda CX-7 клиренс

Содержание страницы

Mazda CX-7 – спортивный внедорожник среднего класса, разработанный в 2006 году. Это первый представитель класса SUV в модельном ряду Mazda. После этой модели японская компания стала расширять собственную линейку внедорожных моделей. Автомобиль является более доступным вариантом модели Mazda CX-5. На сегодняшний день производство Mazda CX-7 прекращено из-за низкого спроса.

В годы производства с 2006 по 2012 годы автомобиль конкурировал с Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca, Nissan Mirano, Ford Edge и другими среднеразмерными кроссоверами.
По состоянию на 2012 год машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2,3 и 2,5 литра, мощностью 238 и 163 лошадиные силы соответственно.

Дорожный просвет – 208 мм.

Отзывы владельцев

Видео – обзор

avtoklirens.com

Дорожный просвет Мазда CX-7: Замеряем вместе

Дорожный просвет — расстояние между низшей точкой в центральной части автомобиля и поверхности опоры. По сути, клиренс – это расстояние между автомобилем и дорогой или максимальная высота препятствия, которое можно преодолеть.

Клиренс или дорожный просвет Мазда CX-7 составляет 20,5 см. Самостоятельные замеры данного параметра дают возможность контролировать динамику изменения, а значит и состояние самого автомобиля. Важное значение имеет и сама площадка, на которой производятся замеры — никаких наклонов здесь быть не должно.

Немного теории

Изменение клиренса дает понимание того, как влияет изменение характеристик. В случае любого изменения водителю придется подстраиваться под поведение своего автомобиля. Любое уменьшение дорожного просвета дает усиленное сцепление с дорогой, однако параллельно, увеличивая скольжение и заносы. В свою очередь увеличение клиренса позволяет быстро реагировать на повороты, заваливая Мазда CX-7 на бок уже на скорости более 60 км/ч.

Все такие недостатки с легкостью компенсируются умелым вождением, но все-таки стоит управлять автомобилям, у которого дорожный просвет находится в стандартном значении.

Реальный клиренс кроссовера

Если говорить о том, какой клиренс Mazda CX 7 в реальности, то можно смело утверждать, что производитель немного слукавил и параметр находится в пределах 17-19 см. Для того чтобы в этом убедиться можно самостоятельно измерить дорожный просвет, поставив автомобиль на идеально ровную поверхность.

Однако, несмотря на более низкий параметр клиренса по сравнению заявленным, кроссовер успешно «берет» бордюры и дороги с легким бездорожьем. Конечно, по лесам и ухабам на нем не стоит ездить с ветерком, но для проселочных дорог автомобиль прекрасно подходит и позволяет наслаждаться комфортной ездой.

Советы

Первое, что советуют специалисты для увеличения дорожного просвета Мазда CX-7 — это не лезть никуда без нужных навыков и умений. Любые манипуляции могут привести к плачевным последствиям, если будут произведены неправильные действия. Все настройки, заложенные еще при сборке, могут быть сбиты при неумелой настройке, а потому если есть необходимость что-либо сделать с клиренсом, то лучше всего обратиться к профессиональным мастерам.

Все изменения в поведении автомобиля заставляют водителя постоянно контролировать и прислушиваться к новому характеру его машины, что снижает скорость реагирования на дорожную обстановку, а потому приводит к повышенной аварийности. Помимо этого, любые манипуляции неумелыми руками могут привести к ускоренному изнашиванию деталей и доведению до полного выхода из строя.

Лучше всего если для решения вопроса к изменению дорожного просвета будут привлечены сторонние организации, где работают настоящие мастера с соответствующими знаниями и всем необходимым оборудованием. «Гаражные» умельцы могут сколько угодно убеждать автовладельца, что подтянуть или подкрутить в нужном месте может любой, у кого есть хоть какое-то понимание принципа действия, но это далеко не так и порой за такие старания приходится платить высокую цену.

Вместо итога

В случае если автовладелец все-таки принял решение самостоятельно изменить дорожный просвет, то необходимо потратиться на приобретение необходимого оборудования, а именно проставки. Совсем не обязательно покупать дорогие и фирменные, иногда хватает и модели российского производства.

Для производства работ необходимо обеспечить себе максимально комфортные условия — достаточный простор, хорошее освещение, полное оснащение и не забыть несколько раз подумать, прежде чем совершать любое действие. Прежде чем начинать подкручивать или утягивать, следует оценить все риски, поговорить с теми, кто производил такие же манипуляции на такой же машине и окончательно понять — есть ли смысл вообще начинать. Порой финансовые затраты на устранение последствий таких манипуляций превышают в разы любые положительные приобретения в управлении.

Мазда CX-7 с хорошим пробегом может преподнести различные сюрпризы и в том числе деформацию крепежных элементов, которые просто рассыпятся под рукой. Поэтому перед началом работы следует все внимательно осмотреть и проверить.

Многие автовладельцы утверждают, что изменение дорожного просвета на несколько сантиметров не влияет на управление Мазда CX-7, а только значительно облегчает жизнь при тесном общении с бордюрами, но проверять ли это самостоятельно или все-таки не ездить там, где этого делать не стоит — решать только водителю.

imazda.ru

Клиренс Мазда CX-7 - повод для гордости?

Каждый владелец Mazda CX 7 прекрасно знает, что её клиренс хоть и является одним из самых высоких дорожных просветов среди этой группы ТС, тем не менее отлично позволяет контролировать поведение автомобиля на скоростных поворотах и манёврах. Машина хорошо держит дорожный путь и не соскальзывает, при благоразумной адекватности водителя, даже в сырую погоду.

В некоторых ситуациях, водители задумываются о возможности изменить клиренс Мазда CX 7 на более высокий или низкий. Что это означает в плане влияния на будущее водителя, его пассажиров, автомобиля и вообще на все контакты взаимодействия с миром от такой, казалось бы пустяковой манипуляции, будет предпринята попытка разобраться в этой статье.

Замеряем дорожный просвет

Для начала, владельцу Мазда CX 7 необходимо самостоятельно замерить штатный дорожный просвет, чтобы по ходу «реконструкции» автомобиля, иметь на руках факты динамики его изменений. Иначе придётся полагаться лишь на изменчивые ощущения, которые образуются от таких же разнообразных впечатлений.

Штатный клиренс данной модели составляет 205мм. Если замеры показывают расхождение с этой цифрой, то пугаться не следует — скорее всего производитель высчитывал расстояние не от самой низкой точки кузова, а от центра автомобиля.

Данная ловкость конечно не прибавляет доверия и уважения создателям, но и ничего кардинального в себе не несёт — подумаешь, маркетинговый ход.

Стоит упомянуть о важности площадки, на которой стоит автомобиль во время измерения дорожного просвета. Лучше дополнительно проверить градус наклона — мало ли что.

Итак, измерив и поняв точку старта, можно прикинуть — насколько важно менять эти характеристики в ту или иную сторону. Оба изменения влияют на управленческие возможности ТС и водителю придётся адаптироваться под «новое поведение» его «старого друга».

Уменьшение дорожного просвета усиливает сцепление с дорогой, одновременно добавляя скольжения и заносы.

Увеличение — позволяет мгновенно реагировать на повороты, «заваливая» при этом машину на бок на скорости выше 40-60км/ч.

Любые недостатки компенсируются умениями водителя, однако статистическая информация усредняет все возможные поведения до печального итога — лучшее управление остаётся при стандартных настройках. Любое изменение влечёт усложнение управляемостью.

Сравниваем с одноклассниками

Если есть желание сопоставить клиренс у Mazda CX 7 с аналогичными автомобилями такого же класса, то можно констатировать существенный диапазон от 160мм у Kia до 210мм у Toyota.

В сущности, данные цифры опять же, неизвестно из какого места берутся — всегда необходимо лично перепроверить.

Любые замеры и расчёты важно проводить, не подстраиваясь под автомобиль, а ориентироваться изначально на личные потребности, ради которых и подбирается тот или иной автомобиль.

Если эксплуатация ТС будет осуществляться преимущественно на сельской местности, выбор очевиден — здесь скоростные характеристики управления существенную роль не играют в сравнении с управляемостью на разных высотах дорожного покрытия.

Если же авто используется в городской черте, то куда важнее скорость и манёвренность, а не медлительная проходимость, практически неизменной высоты дорог на протяжении всего маршрута.

Как и все представители кроссоверов данного класса, Мазда CX 7 по факту обладает меньшей высотой дорожного просвета, в сравнении с заявленными характеристиками. Вероятный стандарт находится на отметке в 170мм — 190мм, что является нормальной рабочей высотой большинства кроссоверов.

Способы увеличения дорожного просвета

В первую очередь, современные ТС и уж тем более такие технологичные марки как Mazda — это продукт точнейших разработок и настроек. Крайне не рекомендуется заниматься любыми манипуляциями с изменением базовых установок механизмов автомобиля.

Важно обратить особое внимание! Любые изменения штатной настройки автомобиля, влияют на изменение всех его характеристик. Автомобиль — единый механизм, каждая деталь которого работает в синергии со всеми остальными деталями. Любое, даже самое незначительное изменение стандартной работы, повлечёт рассинхронизацию настроек и расчётов, заложенных опытными инженерами. Это обязательно непредсказуемо повлияет на весь процесс поведения автомобиля. Под это новое и неясное поведение, водитель вынужден будет подстраиваться, что не обеспечивает контроль, а снижает его с обдуманных установок профессионалов на чувства потребителя. Кроме того, возможно ускорение изнашивания деталей и доведение их до полной поломки, а также создание аварийных ситуаций на дороге.

Если уж решение принято о внедрении в хорошо налаженный внутренний мир авто, то следует в первую очередь обратиться к производителю и осуществить свои задумки при его непосредственном участии.

Это может быть проблематично и дорого, но ориентир — качество, а не цена и способ. Как уже было ранее сказано Йохан Стаель фон Хольстайном — «если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, то попробуйте некомпетентность – она обойдётся Вам гораздо дороже».

Следующим вариантом является способ прибегнуть к помощи сторонних организаций, которые менее профессиональны конкретно в данной седьмой модели, зато имеют более общие навыки и им есть с чем сравнивать. В любом случае, это лучше следующего варианта.

А вот собственно и он. Самостоятельные «профессиональные» подкручивания и подтягивания. Хуже такого вмешательства может быть только передача выполнения данной идеи индейцу, никогда не видевшему даже телефонный аппарат.

Если решение принято в пользу самостоятельности, потребуется прикупить соответствующее оборудование — проставки. В некоторых случаях подходят не только фирменные и дорогие, но даже и отечественные, предназначенные для автомобилей Волжского завода.

Дополнительно стоит учесть и условия, в которых будет происходить операция — желательно иметь полный простор, оснащение и освещение, тогда, возможно ничего попутно не сломается.

Если на Мазде семерке катались много тысяч километров, то крепёжные элементы могут быть деформированы и при ручном давлении на них инструментами, могут сломаться. Поэтому предварительная очистка и осмотр позволят сократить количество ругательств.

Есть мнения, что изменение дорожного просвета на пару сантиметров не окажет критического влияния на управление, а для некоторых ситуаций (например, проблема с бордюрами) может существенно облегчить жизнь автовладельца.

imazda.ru

Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт. — DRIVE2

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Полный размер

Высокая студентка, комсомолка, спортсменка


Расскажу про б/у автомобиль.
Если верить рекламному ролику, то CX-7 это плод законной любви Mazda RX-8 и Mazda Tribute.


Я посмотрел этот ролик понял — вот то, что мне нужно. Большая, быстрая и с полным приводом. Я тогда не знал, что эту модель «слепили из того что было».

Полный размер


Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Каким то образом это всё собрали вместе и заставили работать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

Полный размер


Место водителя и переднего пассажира удобные. Регулировок кресла хватает для всех положений.

Полный размер


Интерьер выполнен в спортивном европейском стиле. Всё на своих местах, всё логично и понятно.
Лёгкий-звонкий и прочный пластик, тонкий руль — всё в угоду снижения веса.

Полный размер

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Полный размер


Огромный и жирный плюс, что сиденья заднего ряда складываются образуя при этом большую двуспальную кровать. Мне несколько раз приходилось так спать — удобно и комфортно.

Полный размер

Вот этот большой двигатель, свой жар — жарит в салон напрямую


В салоне автомобиля комфортно, в любое время года — тепло. Дело в том, что инженеры «забыли» проложить теплоизоляцию на стенку моторного шита от которой в интересной близости лежит интеркуллер.
Поэтому уже при +10 по Цельсию нужно включать кондиционер. Но у нас 9 месяцев зима — поэтому пофиг.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Полный размер

Пробег за раз 1225 км — легко. Никаких проблем с здоровьем, спина на месте, усталость в рамках приличия

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Полный размер

Я так и не понял, когда именно срабатывает муфта и подключаются задние колёса. Всегда по разному.


На безопасном почти «бездоре», CX-7 едет уверенно, в этом заслуга больших колёс и огромного дорожного просвета.

Полный размер


Алгоритм преодоления следующий. Включаем коробку в ручной режим, отключаем «противобуксовочную систему» и поехали.

Полный размер


За всё время эксплуатации я ни разу на ней не застрял.


При определённом навыке, «Маздень» умеет форсировать небольшие броды. Воздухозаборник расположен высоко (600мм + — ).

Полный размер


Штатная подвеска жёсткая. Ходы — минимальны.

Полный размер


Но у нас же спортивная машина. Поэтому к ней нужно привыкнуть. На неровностях сотрясается весь кузов и в тон ему подгромыхивает, скрипит лёгкий, но прочный пластик в салоне.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.
Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.
Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.
Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях "BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!


Есть такая особенность — При установке любых (родных и не родных, дорогих и не очень) рейлингов на крышу, после 80 км/ч начинается аццццкий гул.

Полный размер


Вопреки всем прогнозам «диванных теоретиков» на 6 лет эксплуатации в Москве на хромированных частях нет даже намёка на ржавчину, а на краске нет сколов. БРАВО!

А теперь о самом главном. Турбина.

Полный размер

www.drive2.ru

Характеристики Мазда CX-7: Есть чем гордиться!?

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

Трансмиссия:

Подвеска и тормоза:

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

Мотор:

Трансмиссия:

Подвеска и тормоза:

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

imazda.ru


Смотрите также