Мазда сх 5 подвеска


Колеса-подвеска — Mazda CX-5, 2012 года на DRIVE2

Следующим танцем с бубном стала тема "Колеса-подвес"
Сейчас будет многабукав)))дабы было много, очень много телодвижений)))

Сложно перечислить последовательность того, на чем приходилось ездить! Это и 17" и 18" и 19", по итогу 20"!) 18"-19" оригиналы от сх-7!

17"сток был продан с пробегом 200км, ну никак не вяжется этот размер с огромными арками машины.

Фуфуфу…

18" собственно были приобретены на зимний период, так и прижились там! НО! Убогая ширина и вылет не давали покоя, вследствие чего приобретены проставки 15мм и удлиненные шпильки!Получилось более менее)

Лучше, но…

Собственно шпильки подлинее

19" подвернулись совершенно случайно, по довольно приятной цене, приобрелись и эксплуатировались очень недолго, ибо опять же ширина бесила, профиль резины 235/55 раздражал внешним видом и валкостью, а машина стала похожа на избушку на куриных ножках! И еще — они бешенно тяжелые!колесо всборе весит под 27кг.

Более-менее! Опять же сток-лук)

20" покупать реплику непонятного кач-ва или кЕтай ну никак не хотелось!то, что нравилось, стоило за 30тыр за диск! Решено привезти из Иппонии! Поиски, аукцион, проплата, ожидание… А вот тут отдельное спс нашей доблестной таможне, диски лежали во Владике целый месяц без движения:( В итоге 2,5 месяца и вот оно на авто!на данном сетапе и успокоимся!)
Имеем 20" 5х114,3 8,5j et40! 9j было бы идеально, но итак не плохо! Резина оделась 245/45 идеально!опять же спс Мишлену, еще раз убедился, что умеют они делать правильные катки!за счет бортиков, защищающих диск, резина кажется слегка "натянутой", некий "домик"! Ну хар-ки на высоте: не плывет, держит до упора!)

Вооот оно)

Пока диски скитались по таможенным пунктам были заказаны пружины Eibach Pro-Kit. Проверенный не на одной машине вариант!работающие более чем адекватно, в отличие от их "прямых конкурентов" H&R, которые делают авто похожим на мячик!) имхо

Заветный коробас)

Разница на лицо)

До! Избушка на куриных ножках! УжОс…

Ну и после!)))

Собственно все получено-внедрено-обкатано!)
По ощущениям: машина не стала жестче, некомфортнее!рулится В РАЗЫ приятнее, пропала вялость и валкость!пропали клевки при торможении!разница в 3см по клиренсу не критична вообще!ну а внешний вид 👍
На данный момент хочется еще прижать машину на пару см к земле!)но решений пока не "накурил")винты…нет!больше я к ним не вернусь!заниженные стойки…пока не нашел вариантов! Опять же что-то нужно будет колхозить с задними рычагами и "серпами" и передними опорами! Ибо в стоке развал не регулируется не на одной из осей!

Оставим пока так)

Данный сезон докатаем так, ограничимся стабом от дизеля, а на след.поглядим)

www.drive2.ru

Личный опыт эксплуатации Mazda CX-5 за 2 года — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

То изыскание, что вы ранее могли (или — не могли) изучить у меня на главной странице — это первые впечатления, написанные по горячим следам эксплуатации в течение первых шести месяцев. Сейчас же — обстоятельно и обобщительно, взгляд на автомобиль его владельцем по истечении 2-х лет с момента покупки.

*
Все мы любим читать обзоры и смотреть видео о крутых тачках с футуристичным дизайном и космическими технологиями, о нереальных тюнингах и сумасшедших гонках. Но когда приходит время собственной покупки, мы сначала смотрим в свой карман и выбираем лучшее предложение по соотношению цена/качество среди доступных вариантов на рынке.

Я выбрал СХ-5 совершенно случайно. Не за космические технологии (о них я даже и не знал тогда), не за раскрученный сейчас Skyactiv (даже понятия не имел на момент покупки что это такое), не за наличие или отсутствие тех или иных опций. Просто, в процессе выбора и тест-драйва автомобилей, мимоходом заехал в салон Мазды, увидел СХ и всё… всё остальное (то, что в дальнейшем удалось почитать, узнать, изучить) — уже не имело никакого значения и уже не влияло на предмет моего выбора никак.
С машиной ведь как? Однажды совпал с ней удачно — и дальнейшее время ваши отношения уже никак не меняются. У людей, конечно, не так — люди все время подстраиваются друг под друга, их чувства друг к кдругу постоянно меняются. Я же — совпал, и я почувствовал это. Пофиг разгон, пофиг экономия топлива, пофиг Skyactiv, пофиг всё… главное совпасть фибрами :) и при этом уложиться в заранее определенную сумму.

"Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть".

**
На тот момент (2 года назад) СХ-5 не было в салоне. Совсем не было. Даже на тест-драйв. Только облапаный выставочный образец. Первые партии только ожидались, первые машины еще даже не купили себе билеты на транс-сибирский экспресс Япония-Россия. Исходя из квот, выделенных тульскому диллеру, и определялся мой выбор. Выбирал из принципа разумной достаточности, а так же что бы еще и цвет нравился — выбрал из предложенного (а предложено было машин пять, не более) то, что сейчас имею. И о своем выборе не жалею. Ни разу. Ни капли.

Ладно, выбрал, заплатил, купил полную защитную каску на год (потом — пригодилась, лобовые менять). Обошел автомобиль, почёсывая начинающую лысеть макушку. Наверное долго почёсывал — сейчас уже почти полностью полысела макушка, но сиё полезное действие помогло мне обозначить ближайшие траты на автомобиль, а именно:

1. Открыв двери, видны широченные металлические пороги. Их нужно чем то защищать. Тааак…

2. Двери своей формой завалены к центральной оси автомобиля, т.е. на уровне плеч сидящих начинают сужаться в салон. Сидящим это вообще никак не мешает, да и форма кузова за счет этого выглядит красиво, но… приспустив стекло — все осадки с неба будут вашими. Поэтому, продолжая начёсывать макушку, решено и дефлектора прикупить. Штука хорошая и полезная. Особенно — оригинальные дефлектора. Ебей помог, у диллера всё как то негуманно дорого…

3. Мазда пожлобилась — брызговиков штатно (т.е. бесплатно, изначально нацепленные на автомобиль) не предусмотрено. Как это ни странно — но это хорошо. Отдельно приобретаемые штатные — вылиты из несгибаемого дубового пластика, передние штатные — носят исключительно декоративный характер (из-за них грязь попадает в щель между кузовом и дверью). Другое дело — более мягкие, элластичные и дешевые — нештатные. И грязь в щели не попадает.

4. Передний бампер своей нижней частью всегда напоминает владельцу, что он купил не что иное как городской кроссовер. Да, бампер достаточно высоко приподнят над уровнем земли — бордюры не страшны, но он не скошен снизу — поэтому всё что выше бордюра — будет приниматься как удар в подбородок. Сами бампера (что передний, что — задний) по низу неокрашенной части сделаны из очень тонкого и легко гнущегося пластика. Это хорошо. И мне, как мужику, в своем природном, истинно мужском порыве — защищать, захотелось защитить и бампер. Заказал пластиковые накладки для этого. Другого тогда не было. Это сейчас на ебее много разных металлических предложений, тогда этого не было. Единственное приобретение, о котором я пожалел. Но такие же оригинальные — стоят в несколько раз дороже.

5. Защита картера. Изначально установлен пластиковый пыльник, закрывающий абсолютно всё подкапотное пространство. Кроме того, практически всё днище увешано пластиковой аэродинамической защитой. После покупки решил посмотреть как дальше будет. Как ни странно — до сих пор так и не поставил защиту картера — не нужна она оказалась моему городскому кроссовку. Боковые (особенно в районе ближе к задним колесам) — бывало, что отваливались в местах крепления к кузову и лопались (пластиковые жгуты возвращают всё на свои места), но защита картера так и не понадобилась — этот пыльник до сих пор цел и невредим.

6. Багажник. Тут Мазда немного недодумала. Багажник большой и для крепления поклажи нужна сетка. Оригинальная хорошА и дорогА. Говорят, что еще подходит от Шкоды Румстера. Но я купил на ебее оригинал.

Что ещё? Тряпошные сидения обернул в чехлами из эко-кожи, панели дверей тоже обшил эко-кожей, площадку заднего бампера защитил накладкой из польской нержавейки (что бы бампер не царапать при погрузке-разгрузке багажника), той же польской фирмы — металлические защитные накладки на пороги, декоративную крупноячеистую сетку в переднем бампере (и радиатор) защитил мелкой металлической сеткой. Выбросил (на балкон) штатные текстильные коврики, заменил их роскошными из Автоковрика, не пожалел — постелил аналогичный ковер и в багажник. Кроме общих защитных мероприятий, побаловался лампочками в головной оптике, поставил камеру заднего вида, сделал шумо-виброизоляцию во всех дверях и в багажнике, регулярно натирал кузов жидким стеклом — я не тюнер, китайскими ёлочными игрушками особо не люблю играться, всё что делается мной — как правило, направлено на защиту.

***
Общие впечатления.
Любому владельцу автомобиля есть за что своего любимца поругать, есть за что и похвалить. Чаще на недостатки закрывают глаза — попробую открыть их ("поднимите мне веки" (с) Вий)

Фары человечные, снимать для замены лампочек не нужно. Традиционных для Мазды претензий к качеству ЛКП и металла — лично я не имею. Когда летит камень с огромной скоростью из-под колеса КАМАЗа — ему пофиг какой металл встретится на его пути, а уж на лкп он внимания и вовсе не обращает.

Автомобиль даже с двигателем 2,0 нечувствителен к количеству присутствующих седоков в салоне, включению кондиционера (точнее — двух-зонного климата), мотор имеет приятное уху рычание на оборотах выше 3-х тысяч, коробка — если бы не знал, что это традиционный автомат, подумал бы что вариатор — настолько плавно работает.

Скайактив имеет одну особенность — при запуске на холодную первые секунд двадцать рычит ну очень громко, прям как 6-ти горшковый атмосферник — но это такая особенность, связанная с прогревом катализатора. Кстати, двигатель цепной. Масло не ест, за два года ни разу не подливал.

Раза три меня спасала система предотвращения стокновения — лазерный луч с лобового вовремя определял близкое расположение впереди едущего транспорта и автомобиль сам тормозил предвидя неминуемое столкновение. Один раз сработал даже в утренних потёмках на шлагбаум. Эффект неожиданного шока — гарантирован, когда, не нажимая педали тормоза, машина вдруг сама тормозит, да еще с таким суровым уханием, что сразу оценишь нужность эко-кожанных чехлов на сидениях. Зачётная и нужная штука, кушать не просит, а пользу приносит. В отличие от еще одной интегрированной в автомобиле системы — системы старт-стоп. Хоть польза от неё и есть, но при этом есть она просит на более большую сумму, чем сама способна заработать. Если ездить только в городском потоке, редко выезжая на трассу — то за год такая система может ушатать аккумулятор, который придётся более часто (пару-тройку раз в год) подзаряжать. Это основная проблема в автомобиле. Уж не знаю как там могут сказаться постоянные перезапуски двигателя (надеюсь, инженеры всё предварительно рассчитали), но систему на время поездки можно отключить (кнопкой) или при каждом торможении можно контролировать невключение её, дозируя усилие на педаль тормоза. В среднем старт-стоп мне экономит один полный бак заправки за год — это немного, кому нужно — вполне компенсируется покупкой китайского кипятильника-зарядника для аккумулятора.

По салону. У меня вообще полная тишина — ничего не скрипит и не гремит. Иногда бывает, что-то поскрипывает в области расположения очечника. В лютые морозы — что-то постукивало в багажнике (возможно — это подвеска по кузову передает свои сигналы или скарб набросанный мной в нишу запаски). За две зимы и за период лютых морозов наблюдения следующие: печки вполне хватает, африки, конечно, сразу после пуска мотора моментально не бывает, прогревается лучше всего стоя в пробках, но прогреть на ХХ минут за 10-15 до комфортного состояния вполне возможно — поэтому зимой я редко завожу автомобиль физически из него самого, чаще пользуюсь дистанционным запуском. Климат в меру умный, я в его работу не вмешиваюсь. То, что он двух-зонный, это скорее всего, просто дань моде.

Я уже немолод и ценю автомобили с удобной посадкой-высадкой — СХ-5 не стал исключением: он не столь высок (как внедорожник), что бы запрыгивать в него и не столь низок (как пузотерка), что бы опускаться в сидение — тут просто садишься в сидение. Удобно. Спина довольна, суставы благодарят. Немного удобство портит только довольно широкий порог. Кресла удобные, отлично держат в поворотах.
Сам интерьер: как говорится — то, что доктор прописал. Эргономичный. Не вычурный и не убогий — элегантный. Многие элементы слизаны у БМВ, это видно сразу.

Подвеска — сказка. Изумительная. То, что нужно в условиях города: в меру энергоёмкая, не валкая в поворотах или в перестроениях, и при этом пломбы из зубов не выскакивают. Я бы назвал её — не жесткой и не мягкой, а — упругой. Совсем не ожидал — при сильных морозах она не стучит как деревянная! На лежачих полицейских не козлит. Под стать ей и рулежка — острая и чёткая. Вождение, конечно отличается от переднеприводных. Особенно — при вхождении на скорости в повороты. Если у переднеприводной зад сносит центробежной силой ввиду легкости и отсутствия тяги на колесах (и при этом приходится тормо

www.drive2.ru

Ремонт подвески Мазда CX-5 / CX-5 / Mazda / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Подвеска Мазда CX-5 отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию японского компактного кроссовера, что обуславливает необходимость периодического технического обслуживания данной системы. Все необходимые работы на высоком квалификационном уровне выполняют опытные автослесари Технического Центра «Гвардейский» в Казани.

Конструкционные особенности передней подвески

На автомобиль устанавливается унифицированная подвеска SkyActiv-Chasis, независимая, спереди двухрычажная, по конструкции схожа с классическим MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Если говорить более подробно, то на передней оси два поперечно расположенные рычага треугольной формы, стойки MacPherson, винтовые пружины Мазда CX-5. Также установлены газонаполненные амортизаторы Мазда CX-5, плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки амортизатора Мазда CX-5 соединяются с кузовом и поворотными кулаками при помощи болтов. На подрамнике располагается поперечный рычаг и его шаровая опора Мазда CX-5, для соединения которого с поворотным кулаком используются сайлентблоки. Подрамник прикрепляется к кузову при помощи сайлентблоков. Амортизационные стойки и стабилизатор поперечной устойчивости соединяются при помощи шарнирных тяг.

Конструкционные особенности подвески на задней оси

Задняя подвеска Мазда CX-5 имеет четыре рычага у каждого колеса, три поперечных и один продольный. Два расположенных поперечно рычага (один задний и второй передний) с одного конца при помощи сайлентблоков соединяются со ступичным кулаком, а с другого конца с подрамником. Причем задний, размещенный поперечно рычаг, прикручивается с одного конца к подрамнику при помощи болта-эксцентрика и шайбы эксцентрика, что дает возможность нашим мастерам точно выполнять регулировку заданных углов установки колес в том случае, когда выполняется развал схождение. С другого конца этот рычаг присоединяется к стабилизатору поперечной устойчивости, одними из основных его элементов являются втулка стабилизатора Мазда CX-5 и стойка стабилизатора Мазда CX-5, который обеспечивает соединение с шарнирной тягой такого же рычага с противоположной стороны.

Третий верхний поперечный рычаг при помощи сайлентблоков с одного конца прикрепляется к подрамнику, а с другого непосредственно к ступичному кулаку.

Продольный рычаг с использованием сайлентблоков и болтов крепится одной стороной к подрамнику, а другой стороной к ступичному кулаку. Подрамник крепится к кузову с применением четырех сайлентблоков.

Также в конструкции задней подвески предусмотрены амортизаторы.

В целом SkyActiv-Chasis достаточно надежная, лишь требуется периодическое техническое обслуживание, которое заключается в диагностике и ремонте.

Прайс-лист на запчасти от 11.03.2020

Диагностика

В рамках ТО выполняется комплексная диагностика подвески паркетника, которая включает:

После выявления неисправностей, оценки степени износа конструкционных элементов с автовладельцем согласовывается перечень работ, которые необходимо выполнить, определяется их стоимость, указывается, какие запчасти Мазда CX-5 потребуются. Отметим, что все комплектующие можно приобрести по доступным, выгодным ценам, обратившись в магазин автозапчастей Мазда CX-5, работающий на территории нашего техцентра. Причем при обслуживании подвески устанавливаются либо оригинальные комплектующие, либо неоригинальные, но только из тех, что разрешены японским автопроизводителем.

Ремонтные работы

Ремонт Мазда в Казани, в частности, компактного паркетника Мазда СХ-5 и его подвески, заключается либо в восстановлении узлов и агрегатов, если это возможно, либо в их замене. Например, одной из самых востребованных услуг является замена амортизаторов, которые подвергаются значительным нагрузкам, они меняются попарно, а также замена шаровых опор. В ряде случаев может потребоваться замена шаровых опор и ШРУСов. При значительных механических повреждениях или износе посадочных отверстий под шаровую опору или сайлентблоки меняются рычаги. Поменять сайлентблоки необходимо при их значительном износе, оригинальные меняются в сборе с рычагом, либо производится установка аналогов.

При проверке оценки состояния стабилизатора поперечной устойчивости может понадобиться замена втулок стабилизатора.

Все работы выполняются качественно, оперативно, с оформлением письменных гарантий. Для этого созданы необходимые условия, включая современную материальную, а также техническую базу. Услуги предоставляют автослесари с огромным практическим опытом, которые постоянно повышают уровень своей квалификации.

Требуется обслуживание подвески Mazda CX-5 в столице Татарстана Казани? Обращайтесь!

График работы Технического Центра «Гвардейский» – 7 дней в неделю (включая будничные и выходные), с утра 9:00 до вечера 21:00.

Всё о MAZDA CX-5

sto01.ru

И снова передние рычаги — Mazda CX-5, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте, после отпуска осмотрел задние сайлентблоки переднего рычага и увидел такую картину, правый сайлентблок "масума" был надорван в 2х местах левый вроде нормальный (пробег на сайлентблоках масума 36500км менял их в октябре 2017 года).

Полный размер

правый рычаг, надрывы.


Долго думал что брать, опять масуму или оригинал рычаги (ну дорого) и решил взять контрактный с Владивостока (обошелся контракт 3000 руб +615руб доставка, контракт с разбора машины 2013года, сколько пробег неизвестно), сам рычаг на вид отлично выглядит, шаровая туговато ходит, передний сайлент в идеале без трещин, задний сайлент состояние хорошо (видны мелкие трещенки, если выкручивать сайлент, а так трещин не видно)

Полный размер

контракт от правого руля и старый рычаг


Кстати шаровая на правом рычаге почти умерла (болталась как х… в стакане, попала вода под пыльник).
Поменял я правый рычаг и думаю, у левого рычага в том году тоже под пыльник шаровой попала вода (снимал пыльник все вычищал, смазал), а раз попала вода значит еще раз попадет, и думаю надо тоже менять рычаг, и как назло не мог найти хороший контракт за нормальные деньги. Решил заморочится и купить шаровую (555 код SB-1862 цена 1286 руб) и сайлент масума (код RU-687 цена 866руб) все запчасти брал в Exist. и все это дело поменял в гараже, даже сайлент выпресовывал и запресовывал в старых советских тисках

Полный размер

сайлет масума левый


сайлент масума левый прошел более 36500км.

Полный размер

масума левый


сайлент масума левый, если его выворачивать, то видно небольшое отслоение и все (думаю зря менял).

Полный размер

новые запчасти

Снял левый рычаг, ножом срезал перегородки сайлента и начал выприсовывать сайлентблок

Полный размер

выпресовываю


еле сорвал, а потом пошло

Полный размер

запресовка


новый сайлентблок пошел с усилеем, даже туже чем старый.
Далее болгаркой срезаем втулку от старого сайлентблока и она спокойно снимается.

Полный размер

срезаем втулку


центруем и забиваем сайлетблок на рычаг. Дальше выпресовываю шаровую (шаровая уже скоро должна умереть, болталась как сопля, но вроде не люфтила), перед запресовкой замерил диаметр шаровой (а то некоторые говорят, что выскакивает с рычага в процессе эксплуатации).

www.drive2.ru

Стук в подвеске — продолжение — Mazda CX-5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток !
Долго меня мучал непонятный стук где то спереди слева www.drive2.ru/l/515066223105409809/
Сам дергал всю подвеску сомнений никаких не выявил, гонял в сервис — содрали касарь ничего не нашли
Решено самому снять стойки разобрать опорники и все это дело проверить
Сразу скажу не судите качество фоток телефон старый да и руки все грязнющие были как смог отснял и зафоткнул

Полный размер

Полный размер

Пришлось попотеть при откручивании косточки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В итоге вашему вниманю видео:


Сорян что вертикальное видео не знал больше куда прелипить телефон ибо я не блогер)опорники:


Чет не понравилось мне их сосотяние люфт какой то, шорканье, вобщем разобрал я их, там было мало смазки и песок!все прочистил очистителем тормозов протер насухо все залепил жирным слоем смазки для подшипников wurth и собрал обратно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как ни странно подвеска как будто другая стала!мягкая никаких стуков нет ! Возможно этот эфект не на долго и скорым временем их нужно будет менять или менять стойки, жду вашего мнения и комментариев. . .
Также переобулся на шипы и обслужил тормозилки вкруг, для направляек взял смазку мицубишную

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Особенности и недостатки Mazda СХ-5 (Мазда СХ-5) с пробегом Отзыв

Мазда СХ-5 – это среднеразмерный кроссовер, который практически сразу после старта продаж стал достаточно популярным среди автолюбителей. Этот факт, в свою очередь привел к тому, что автомобиль в СНГ продавался достаточно не плохо, и по количеству продаж практически выровнялся с лидерами сегмента (Тойота Рав 4 и Хонда CR-V). Правда не обошлось и без нюансов и сомнений, например новые моторы или не очень удачный интерьер в автомобилях до рестайлинга, но давайте обо всем по порядку.

Мазда СХ-5 считается пионером серийного использования технологии «SKYACTIV», которая впоследствии стала общим названием начинки всех будущих автомобилей концерна «Mazda» –  новая платформа, бензиновый двигатель «SKYACTIV G», дизельный «SKYACTIV D», плюс новая шестиступенчатая механика и автомат. Каждый из силовых агрегатов может похвастаться большой степенью сжатия 14:1, что делает новый кроссовер безопасным для экологии, сохранив хорошую динамику и умеренный расход топлива.

В 2014 с конвейера сошла обновленная версия модели. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида и дизайна внутренней отделки. Решетка радиатора стала более выразительной благодаря окантовке из хрома и внушительной перемычке. Немного изменилось и наполнение фар, в которых стали использовать адаптивную оптику и светодиодные ходовые огни. Новый салон стал более функциональным и комфортным, центральная консоль вместо спортивного вида приобрела строгие правильные линии, а для отделки салона производитель начал использовать более качественные материалы.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что  Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5  оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Итог:

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

 Недостатки:

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

www.avtoavenu.ru

Поиск глухого стука в подвеске — Mazda CX-5, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго! Расскажу вкратце:
После замены правого ступичного подшипника стали заметны глухие еле-слышимые постукивания в передней части подвески при прямолинейном движении. Езда по снегу под которым замерзшая почва слышно более отчётливо в силу мягкости качения покрышек (бесшумное движение по снегу, под которым "стиральная доска").
Один раз на лежачем полицейском при скорости проезда в 7-10км/час услышал небольшой "хрюк". Ранее на прежнем авто я точно знал, что это втулки стабилизаторов. Последующие разы проезда "лижачих" были тихими.
Развал/схождение после замены ступицы не делал.

Начинаю разбираться в хронологическом порядке, исключая или подтверждая ошибку мастера сервиса при замене ступицы:

1. При выколачивании ступицы из посадочного места могло ли что то пострадать от ударов молотка? Шумный ступичный подшипник разлетелся на 2 части при выколачивании. Все, что отсоединяли из подвески — видно на фото.

ПРОТИВОВЕС:
Возможно, из-за гула ступичного подшипника данные глухие сутки небыли слышны.

Теперь двигаемся от малого к большему:

2. Втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, как вариант. Проверю через 1500км при замене масла в ДВС (все равно защиту поддона снимать).

ПРОТИВОВЕС тот же: гул подшипника мог маскировать глухой стук подвески.

3. Тряску жабо лобового стекла исключил. Открыл капот, решил протянуть 2 гайки на 12мм. Все мёртво. Для информации: гайки располагаются рядом с болтами крепления стойки амортизатора.

4. Передний подрамник. Так же протяну болты крепления при замене масла ДВС.

5. Перед покупкой авто официалы диагностировали поврежденный задний сайлентблок переднего правого (или левого) рычага. 6000км назад.

Друзья, если у кого есть предположения касаемо глухих стуков со стороны передней подвески — жду ответа.
Мелочь, а нервирует жутко.
Спасибо.

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 98 300 км

www.drive2.ru

$$$Настоящий кайф или владение Маздой СХ5$$$ — Mazda CX-5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Моя ласточка

Хоп хэй ла ла лей! Всем привет, друзья, подписчики и те, кто еще не подписался, но возможно уже думает об этом или задумается. Хочу поделиться мыслями и впечатлениями об эксплуатации данного автомобиля за год, а точнее примерно за 8-9 месяцев (пробег 11800). Немного пред истории о том, как я сел за руль Мазды СХ5. Первые два года своего стажа я отъездил на достаточно не большой и не дорогой машине Hyundai Accent с автоматической коробкой передач. Отъездил не много всего 22 тысячи км и решил, что хочу авто побольше и повыше в общем кроссовер или внедорожник. Изначально думал взять б/у BMW X5 или что в таком духе, но передумал, так как не известно во сколько может встать починка авто если там что не так и предыдущий владелец об этом умолчал, а из друзей никто подобные авто не продавал на тот момент. Да и опять же душа лежит к новому авто. Обойдя кучу салонов я понял, что у Мазды СХ5 просто нет конкурентов в своем классе! Она большая в то же время очень красивая и эргономичная. Салон опять же выше всех похвал, да и он интереснее салонов прямых конкурентов ;) Специально не буду писать, кто является прямым конкурентом Мазды СХ5 дабы под записью не развязать тут холивар, а то начнут доказывать, что вот мы лучше и тд))
В общем настало время продал я Хендайчик и поехал в салон Мазды. Там очень радушно встретил меня с семьей менеджер Руслан (Очень жаль, что он сейчас уволился, так как очень добрый и радушный человек и встречал всегда как своих!). Сказав о своих пожеланиях он быстро подобрал, что мне надо, а именно Мазду СХ5 в цвете Soul Red (Боже как прекрасен цвет и особенно в живую!). Сделали неплохую скидку на авто и даже ксенон в подарок к моей комплектации дали (точнее он был уже установлен).
Дождавшись прибытия машины в салон со склада и полной установки всех доп ништяков счастью не было предела, когда мне ее вручали в салоне. Но приключения только начались! Сидев в салоне дилера машина казалось большой, но не огромной и как только я выкатил за стены дилера, я понял во что ввязался после низкого седана :DDD правда к хорошему быстро привыкаешь и достаточно быстро в итоге освоился с габаритами и парковкой.
Никогда нет предела совершенству поэтому решил следить за машинкой и заделать ее по себя! В общем за время эксплуатации авто не было замечено ни одного серьезного минуса кроме шумоизоляции (устранил путем полной шумо-виброизоляции). Тут уж Мазда не сильна)
Из плюсов заметил: легкость в управлении, хорошая обзорность, удобные сидения, большой багажник, маленький расход, отличная динамика ( для тех кто считает 2.0 овощным двигателем ну не знаю у меня лично шумоизоляция добавила +50кг и еще колеса 19ого радиуса поставили динамика должна была пострадать, но не тут то было! все прекрасно и даже когда нажимаешь педаль в пол неплохо так в седуху прижимает, а про кикдаун уж молчу некоторые товарищи аж за ручки дверей хватаются. Все зависит от опыта вождения можно и на 2.5 как старпер ездить и говорить о том, что не оч динамика то у вас Сударь!). Да и так же машина не маленьких размеров теперь стали не всегда конечно, но намного чаще уступать на дорогах и пропускать если пытаешься перестроиться.
За все время в машину было установлены и сделаны следующие пункты:
1) Полный перешив сидений салона с узором на подголовниках, подлокотника и дверных вставок (буду доделывать дальше, чтобы салон был совсем изящным)
2) Полная шумо-виброизоляция авто (очень советую сразу совсем другое дело стало!)
3) Куплены и установлены диски R19 вместе с резиной Michelin Latitude Sport 3 235/50 R19.
4) Установлена Тонировка на заднее и задние боковые стекла 5%, а так же вот на днях сделал на лобовое
стекло пленку хамелеон Mystique Clima Comfort 83% и боковые стекла на 20ку ( в Скором времени отфоткаю и даже сделаю видос о том, как это все выглядит внутри и снаружи, чтобы развеять сомнения о том, что якобы плохо видно из салона с тонировкой и зачем вообще ее делать типа у тебя что комплексы?)
5) На 7500 км поменял масло (после чего машина особенно после обкатки стала тише и лучше работать). Люблю погонять с тапкой в пол и поэтому лучше все таки поменять масло было))
Все эти нововведения помогли приобрести автомобилю совершенно новый и оригинальный вид и получить желаемый комфорт и удовольствие от езды. Оно конечно и так было, но так стало еще лучше! Как говорится хозяин барин ;)
Далее планирую следующие нововведения:
—Окраска структурного пластика авто в цвет автомобиля
—Сделать на заказ кожаные коврики Vestis с вышивкой
—Двойные стекла с тонировкой
—Потолок и стойки в алькантару под цвет кожи
—Перетянуть верхнюю и нижнюю части торпеды в кожу, а так же остальные части дверей и интерьера салона.
—Насадки на выхлопную трубу 100-120мм ( с диаметром и моделью еще не определился, то есть буду думать)
—Сделать подсветку салона и багажника RGB лентой
—Накладки для внутренних порогов
—Создание идеального звучания аудиосистемы (замена колонок, усилки и прочие агрегаты)
—Алюминиевые накладки на педали (уже заказаны)
Ну а там, как Господь даст, возможно и обвесик поставлю какой интересный или пневмо подвеску замучу))

Подводим Итоги: Отличный автомобиль на 100% отрабатывающий свои деньги

www.drive2.ru

Личный опыт эксплуатации Mazda CX-5 за 4 года — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Мы слишком много тратим на то, что хотим сейчас, в ущерб тому, что могли бы позволить себе позже

Ранее, в предыдущих сериях:
Личный опыт эксплуатации Mazda CX-5 за 2 года
Личный опыт эксплуатации Mazda CX-5 за 3 года

(Сразу предупреждаю — далее по тексту букав будет много, картинок — мало, а видео нет и вовсе)

Ну что, вот вроде и подходит то время, когда пора задумываться о продаже своего авто, и, оглянувшись по сторонам, выбирать себе другое (новое) авто.

Полный размер

I. Auto Sapiens

За 4 года эксплуатации не могу ничего криминально плохого сказать в адрес СХ-5. Физически у меня нет причин менять авто — ездит себе и ездит, ничего не ломается, мозг не выносит, ни финансово, ни морально — не домогается меня. Но проходит время и уже психологически хочется чего то другого, чего то нового. Автомобиль — это не холодильник или микроволновка, которые работают в наших квартирах и домах почти десятилетиями и нет причин их менять пока работают исправно или пока вписываются в интерьер. К автомобилю же привыкаешь как к человеку, с ним общаешься, его любишь, за ним ухаживаешь… он как член семьи. Поэтому, он как и человек — может наскучить или надоесть. Чисто психологически. Проблема только в том, что хочется чего то более нового, чего еще не было. А так же, ввиду того, что я уже не молодой и мириться или свыкаться с какими то некомфортностями для себя уже не хочется, а хочется бОльшего комфорта, чем это мне даёт СХ-5. Например, в силу климатических условий хотелось бы что бы автомобиль имел подогрев руля, подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев лобового, электрический привод двери багажника и т.п. удобства.

Но, оглянувшись по сторонам, понимаю, что для меня альтернативы СХ-5 среди одноклассников и "одноценников" как не было на момент покупки, так пока и нет по сей день. У какого то авто есть электропривод двери, у какого то есть все подогревы, но у всех у них нет чего то, что есть в СХ-5 (если рассматривать в комплексе). Например, всё нужное мне из плюшек есть в новом RAV4: и все подогревы и электродверь багажника, открываемая с брелка и регулируемая по высоте открывания. Но почему самый быстрый двигатель 2,5 л RAV4 не везёт его даже как 2 л везут CX-5? У атмосферников других производителей — тоже самое. Особые скоростные качества мне не нужны, но при сравнительном выборе "что лучше иметь" — много денег или мало, много мощности или мало — однозначно понятно, что чем больше возможностей, тем лучше. Да и к интерьеру с экстерьером RAV4 у меня есть масса претензий. Плюшки, конечно, это хорошо, но и ехать машина должна: хочется иметь в автомобиле всё в комплексе, а не отдельные штрихи. Из "едущих" авто в этом сегменте, пожалуй, только допотопный Тигуан, который сейчас находится на смене поколений — смысл покупать такой авто не вижу, так же как и смысла ждать новый не вижу тоже: ввиду того, что они еще пару лет будут косяки на новом авто исправлять за счёт владельцев, а также в виду дизельгейтово-финансовых проблем, появившихся на горизонте этой компании. Больше всего в этом сегменте мне импонирует Nissan Murano — он и едет хорошо и имеет неплохой арсенал дополнительных удобств и, при этом, стОит вполне вменяемых денег (относительно). Но новый Murano 3-го поколения еще не продаётся в России (и неизвестно — будет ли?), а старый ввиду этого покупать как то не хочется и не имеет смысла. К тому же этот авто страдает чрезмерной любовью к бензину и имеет довольно низкий клиренс. Но, придя к компромису со своими желаниями, скажу честно: был бы сейчас в продаже Murano 3 — купил бы его. Хотя, нет… в свете последних законов о повышении налогов на бензин — Murano по сути это активный помощник в конфискации "нажитого непосильным трудом".
Что в итоге мы в этом сегменте имеем? Либо автомобиль имеет массу удобств, но при этом не "едет", либо "едет", но уже списан в утиль, либо жрёт бензин цистернами.

По этой причине мой взор устремился дальше — в сторону так называемого "премиум" сегмента. Нет, не понты или статус, а лишь желание получить чуть больше ништяков пусть и с доплатой. В этом мире так устроено, что дополнительные удобства всегда стОят дополнительных денег и здесь я готов прицениться в рамках разумного (или в рамках обоюдной договорённости со своей "жабой"). В этом сегменте уже можно получить одновременно "всё и сразу": и достаточную мощность и хороший набор оборудования.

Из одноклассников СХ-5 в премиум сегменте, представленном у нас в городе это: BMW X3, MB GLC, Volvo XC60 — у всех у них за дополнительные

www.drive2.ru


Смотрите также