Мазда 6 2019 салон


Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Второй рестайлинг принес Мазде 6 заводной турбомотор и существенную прибавку в массе. «За рулем» сравнил самую мощную турбоверсию и народный вариант с атмосферником 2.0.

Материалы по теме

 - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

www.zr.ru

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорос

www.drive.ru

Новая Мазда говно?.. — Mazda 6, 2.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Что-то начал встречать много записей про то что дорестайлинговые машины лучше чем новые, и бла бла бла. Пробег уже перевалил за 5 000 и я решил немного сравнить мою прошлую мазду 2014 года и 2019 года.
Про внешний вид, конечно новая смотрится намного лучше, особенно передняя часть — это просто шедевр, когда отходишь от машины всегда хочется обернуться и посмотреть на эту решетку и прищур фар. А как эти фары светят, словно солнце зажглось. Над салоном японцы вообще сильно потрудились, когда садишься то создается впечатление что машина точно классом выше и уже можно прикоснуться к немецкому качеству, в отличии от дубового салона прошлой модели. Что касается кресел, то они мне больше напоминают американские машины, тут пожалую я тоже скажу, что деревья раньше были выше, в старой с более выраженной боковой поддержкой мне нравились больше. Еще заметил что климат начал работать как на премиальных авто, практически бесшумно.
Что касается управления, то новая мазда 6 и тут даст фору старой, благодаря более длинному ходу подвески проходить повороты одно удовольствие, вообще повороты на скорости это стихия мазды 6 ( старой и новой). Шумка конечно лучше чем на старой и не хочется сразу бросаться и бежать в салон полностью шумить авто, но и далека от идеала. Благодаря двойным стеклам не так слышны аэродинамические шумы от зеркал снизу машины защита не пластиковая и сделана из шумопоглащающего материала и до 100 км/ч делает свое дело. Что касается лакокрасочного покрытия, то тут все как и было … все плохо.
Немного раздражает АКПП, ради экономии и в угоду выбросам, она всегда бросает на высокие передачи и не очень охотно переходит на более низкие.
Ну и немного слов про рисунок литья, 19 колеса, просто глаз не оторвать, это идельный рисунок который можно было придумать для этой машины, старое 19 рядом смотрится как деревянное колесо от телеги. И как мне больно смотреть на машины на зимних 17 катках.
Так что каждому свое и нас у всех разные вкусы. Но мазда 6 2019 покорила мое сердце и если вы ищите новую машину то это будет самый лучший и рациональный выбор, но только с мотором 2.5, 2.0 ей не хватает.

Пробег: 5 011 км

www.drive2.ru

Mazda 6 2019 2,5 Лайба ♠️

Алоха!

Катаясь на своем стареньком аутлендере проезжал мимо автосалона Мазда и решил скоротать свободное время там)

В шоу руме помимо зевак с умным видом и случайных прохожих стояла она, Мазда 6, белая :)

За рулем устроился мужчина средних лет, по виду напоминающий водителя маршрутки, он оценил качество материалов и ЛКП, цокнул языком и ушел. "Наверное до премиума не дотягивает" подумал я.

Хотя внешне она сразу "ЗАЦЕПИЛА"

Салон новой Мазды 6 для меня эталон! Коеф!

А ну ка, где тут менеджер? Гоу на тест драйв!
Тестовая лайба на 19 катках с 231 лошадкой под капотом! Погнали!

Шум из арок на мой взгляд (делитанта с умным видом) не премиум, но в остальном все отлично!

Приценимся, господин? А давай!

Плюс на минус, три в уме, четыре с запятой, торги… И я уезжаю, подумать…

Обзвонил все ОД в радиусе 500 км. Имея опыт покупки новых авто и знаний тонкостей покупки вывел итог, везде одинаково, почти…

Едем в Major City, "по знакомству", торги… И все одно и тоже. Плюс машин в наличии нет, ждать 2 недели.

Мчимся в Ярославль, разговариваем с менеджером и руководителем отдела, и получаем персональное коммерческое предложение. Очень, ОЧЕНЬ заманчивое!
Предоплату вносим и мчимся продавать аутлендер, который ушел за 4 дня и очень дешево, но грела мысль что ждет меня one love…

Сегодня день, когда жизнь делится на "до" и "после".
Забираем мою Мазду за наличные, без кредитов, трейд инов и прочего.

2.5, актив + пакет 1, + шумоизоляция, виброизоляция, антикор, гидроупоры, коврики, брызговики, арки, защита двигателя, бронирование фар в полиуретан.

До заправки и полный бак 100 g drive!

Первые ощущение — космос)

Думаю, что наверное тот мужчина все таки ошибался, тачка то стоящая!

Сравнивал изначально еще с Камри, но этот пенсионерский седан с фиговым и скучным, на мой взгляд, салоном… Брррр, хотя плавность хода на высоте. Это скорее членовоз. Не мое.

Ну что ж, вот и я вошел в число счастливых обладателей ZOOM ZOOM 😎

Почти год на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Покупка, муки выбора и всё такое — Mazda 6, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Вообщем как и у каждого автолюбителя со временем появилось желание поменять свой автомобиль на что-то новое) Ездил я себе спокойненько на своей Киа Рио, в ус не дул, как однажды стоя на светофоре рядом подъехала Мазда6 ) чёрная, чистая, на сколько могу судить в керамике, блестит, сияет) и в тот момент у меня слюна невольно капнула на сиденье моего Рио) К слову Рио у меня была 2015 года, брал новой в салоне, пробег 22 тысячи, вообщем новяк) обслуживал я ее каждые 5-6 тысяч(масло, фильтра, даже свечи успел поменять) хотя многие говорили что за 4 года 20 тысяч это смех) но дело в том что я работаю водителем, и все время за рулём) так что личный автомобиль, что-то вроде игрушки и отдушины) мыл её раз-два в неделю) вообщем ухаживал) После того случая на светофоре, погорел с пару дней и забылся) А летом подумал, похожу по салонам, приценюсь, чем черт не шутит) Поскрёб все копилки, собрал некую сумму денег и поехал все смотреть)) В мазду даже не заезжал, так как понимал, что не потяну) смотрел в С классе все повозки от Сида до Октавии) но то ли автопром нищает, то ли у меня не верная оценка нынешнего автопрома, но как-то всё скудно) К примеру Октавия, с их рекламой от 1.160 тысяч- фикция чистой воды) вообщем Октаха с мотором 1.4 на ручке с диодными фарами билась головой в 1.5 миллиона, сид на турбе 1.450, Элантра и Церато +- 1.400)))) и как то жаба задушила за авто С класса столько платить) да о чем говорить, когда рапид стоит 1.170?😳 Ну думаю Церато куплю) вроде и денег хватает и гарантия( псевдо) как бы 5 лет) а с моими пробегами я до пенсии на ней проезжу. В итоге спросил про трейд ин, и за мою Рио мне предложили 500 +70 скидку на новую церато. Я взял паузу, так как показалось что дёшево дают за мою, поехал домой, покурил интернет и на была не была поставил Рио продаваться за 650))) и что вы думаете? Через 3 дня её забрали без торга))) Неделю посидел, и решил что в выходной поеду за церато, но меня отправили в командировку) и приехал я только в октябре) подсобрал за это время ещё шекелей, и понял что я черт подери близок к Мазде) в итоге решил не дёргаться, а более взвешенно подойти к вопросу) поездил по салонам, проходил тест драйвы и остановился на известной тройке игроков: Мазда 6 , Камри и Оптима. По итогу Оптима отталкнула жалобами на моторы и повсеместном использовании их в такси( примелькалась) что ли)) и Камри- много нареканий на сборку, проблемы с лкп крыла-багажника, гремящий салон, вообщем как всегда — «Раньше было лучше». И тут я поехал в мазду) Салон моднявый, по сравнению с конкурентами, сборка крупноузловая за бугром, ощущение монолитности, до этого мне не ведомое…вообще другой уровень. Прокатился несколько раз и понял за что её называют япона-бмв))) эта рулёжка, словами трудно описать, скажу так: Камри и оптима жирные селёдки, валкие, мягкие, комфортные, но больше нацелены на пассажира, а мазда- поджарая молодая акула, прям для водителя… ни кренов, ни клевков, после Рио прямо идеал управляемости… мнение чисто субъективное, и не претендует на звание авторитетного… ну и в итоге она у меня) проехал пока 700 км за месяц, так что рано говорить об объективном мнении по машине. Извиняюсь за сумбурный рассказ, пишу с телефона) всем ровных дорог и чистых кузовов!

www.drive2.ru


Смотрите также