Мазда 3 замена фильтра салона


Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья, всем привет. После покупки автомобиля привожу его в надлежащее состояние, одним из пунктов была замена всех фильтров и свечей, везде были свои нюансы и проблемы, но именно сейчас речь пойдет о салонном фильтре мазда 3. Разумеется как и все пользователи драйва перед тем, как что то сделать\поменять я смотрел как меняют его другие. Смотрел видео на ютубе и понимал, что меня ждет качественный и жесткий секс. Закачав отсюда видео на телефон я поехал менять фильтр, дабы если что непонятно — посмотреть видео с телефона.

Я за рулем около 5 лет и много чего делал с машинами сам, но скажу честно, замена фильтра салона в мазде 3 одно из самых геморных занятий, которым я когда либо занимался…

К большому сожалению я не смог на протяжении всего процесса демонтажа элементов, мешающих доступу к фильтрам, производить фото\видео фиксацию, ибо обе руки заняты (иногда жалею, что у меня все 2 руки, там не помешало бы еще пару штук) и все делалось в такой позе, что после замены фильтров болела шея и поясница от изобилия поз, в которых мне предстоялось побывать.

В общем, немного расскажу на словах, но лично мне было куда более все понятно по видео, которое я скинул ранее.

Сначала снимаем саблю

Полный размер

Сняли саблю


Потом снимаем бардачок для того, чтобы получить более просторное пространство.

Полный размер

Сняли бардачок, откручиваем подсветку


Далее снимаем декоративную накладку, достаем шилом или тонкой отверткой пистон

Полный размер

Накладка

Полный размер

Сняли


После этого нужно снять защитный кожух монтажного блока, он просто на двух защелках

Полный размер

Сняли кожух


После этого отсоединяем все фишки, которые идут на блоке и убираем его всторону

Полный размер

Снял блок


Потом откручиваем прижимную планку, 2 болта на 12. После этого отверткой откручиваем 3 самореза на крышке, которая закрывает сами фильтра и убираем в сторону. Потом достаем фильтры и вставляем новые. Как все просто на словах, сейчас вспоминаю как я это делал и страшно становится, нужно засунуть сначала один фильтр, поднять его вверх, держать рукой, а второй рукой вставить еще один фильтр, да еще так чтобы по пазам все подошло, господи, как я там намучался…но это еще полбеды, второй геморрой меня ждал, когда нужно было поставить монтажный блок на место и подключить все фишки…я себе чуть пальцы не переломал там, мату было очень много, после длительных мучений я его поставил на место, а дальше уже все просто…в общем, кто будет менять фильтр сам в первый раз — запаситесь терпением…удачи вам)

Полный размер

1

Полный размер

Жесть…

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Старый фильтр

Вот столько грязи внутри…видимо придется при следующей замене фильтров мыть радиатор печи и осушитель

Если кому то запись была интересной — ставь лайк, оставляй комментарий)

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Mazda 3 (2003-2009) — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2


К сожалению, замена салонного фильтра на Mazda 3 не отличается простотой. Но всё-равно менять его надо. Салонный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 км. Можно и лучше делать это по чаще.
Артикул:
Салонный фильтр — BP8P-61-J6X-9A
Инструменты:
Для замены нам потребуется набор головок и отвертки.
1.Приступим к замене салонного фильтра. Первым делом купим в магазине фильтры. В комплекте их идет 2 штуки
2.Открываем бардачок и убираем из него все внутренности.
3.Далее отщелкиваем верхнюю панель, чтобы получить доступ к болтам, которые держат бардачок.
4.Откручиваем бардачок. Для этого выкручиваем 3 болта.
5.Далее смещаем бардачок вниз и убираем его в сторону.
6.Откручиваем разъем с бардачка.
7.Снимаем нижнюю панель, она держится на клипсах.
8.Теперь будем добираться до салонного фильтра. Первым делом снимаем клипсу в левой части от бардачка.
9.Далее вытаскиваем пластиковую панель.
10.Теперь мы видим блок предохранителей. Откручиваем его и снимаем.
11.Отсоединяем штекеры и убираем блок в сторону.
12.Далее откручиваем блок. Надо открутить вот эти 2 гайки.
13.Теперь выкручиваем разъем.
14. Вытаскиваем штекер и убираем в сторону
15.Теперь открываем крышку салонного фильтра. Вот мы и добрались до них.
16.Вытаскиваем старые салонные фильтры.
17.Теперь можно пропылесосить все внутри. Наверняка до Вас его еще никто не менял.
18.После всего того как мы все почистили вставляем новые салонные фильтры
19.Далее собираем все в обратном порядке. Главное ничего не забудьте.

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Mazda3 — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В данной записи будет показано, как заменить салонный фильтр не снимая бардачка.

Для замены потребуется:
-отвертка.
-ключ или головка на 12мм.
-гибкость, терпение и разумеется фильтр.

Для начала необходимо снять боковую накладку.

Полный размер

вытаскиваем при помощи шлицевой отвертки.


Снимаем крышку блока предохранителей.

Полный размер

необходимо нажать на два фиксатора.


Полный размер

Откручиваем два винта крепления блока предохранителя. Снимаем шесть колодок с блока предохранителя и вытаскиваем блок.

Для того, что бы добраться до фильтра, необходимо снять кронштейн блока предохранителя.

Полный размер

Откручиваем две гайки на 12мм и отводим кронштейн в сторону.

Снимаем колодку с реостата (в моем случае я его полностью снял, т.к не знал что откручивать)

Полный размер

.


Полный размер

.


Полный размер

снимаем боковую накладку и вот он самый противный винт.

Вытаскиваем старый фильтр, чистим, устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.

Полный размер

.


Полный размер

устанавливать так.


Полный размер

.


На этом веселье по замене салонного фильтра окончено😌.

Пару слов о том, что стояло и что поставил.
Фильтр стоял фирмы Japanparts, он был совсем уставший.

Полный размер

.


Полный размер

.


Салонный фильтр был установлен фирмы MASUMA, визуально фильтр (корпус фильтра хорошего качества) устанавливается достаточно легко в корпус печки, размер соответствует посадочному месту и разумеется улучшился обдув.

Полный размер

MASUMA — MC-2025


Полный размер

MASUMA — MC-2025

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вот решил поделиться как поменять салонный фильтр на Mazda 3 олд.
Чесно сказатья думал будет намного сложнее, но оказалосьвсе просто и доступно.

Новый фильтр, покупался у ОД за 960р


И так для того, чтобы добраться до места где установлен салонный фильтр нам требуется

Снимаем декоративную накладку над бордачком, откручиваем 2 винта и вытаскиваем его

откручиваем винт крепления подсветки

в нижней части под ногами пассажира снимаем крышку блока предохранителей нажав на 2 фиксатора

Вытаскиваем клипсу с бокой накладки и снимаем ее

фильтр находится под этим лючком

Откручиваем 2 винта крепления блока предохранителей

Далее головкой на 12 откручиваем 2 гайки крепления блока предохранителей и сдвигаем его в сторону (ПРОВОДА МОЖНО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ я так и поступил)

Отключаем 2 фишки и откручиваем 3 винта

В окшке видно сам фильтр (У МЕНЯ БЫЛИ УСТАНОВНЕНЫ НЕ ПРАВИЛЬНО)

Внутренняя сторона и наружняя для сравнения

Убираем весь мусор, удобнее всего сделать это пылесосом

По имеющимся пазам вставляем новые фильтра, если они не перекашиваются и не падают значит все сделано правильно

Ну и приступаем собирать все в обратной последовательности, по времени у меня ушло примерно минут 30 со всеми сделанными фото. Всем удачи

Цена вопроса: 960 ₽

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

filtrzamena.ru

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Те кто уже меняли солонинный фильтр знает как это неудобно, в позе зю, так сказать :))

Замена фильтра заняло немного времени, все не так сложно как я думала изначально, просто не совсем удобно и лично мне не хватало света. Телефон вечно падал, попасть верхнем фильтром в пазы было для немного сложно в связи с тем что телефон падал, то болтики падали, невидно куда их вставлять (решила что мне нужен нормальный фонарик).

Со стороны я смотрелась смешно и это мягко говоря. Меленькая девушка залезла в машину, что-то делает, ноги болтаются в воздухе, что-то там крутит, вертит :)
Когда рассказывала своему молодому человеку о том, какие трудности у меня были и как это все происходило, он смеялся, думаю каждый бы смеялся, кто видел бы меня со стороны))

Теперь запись для тех, кто так же как и я не знал где находятся салонные фильтры (их 2, продаются комплектом) и не знал как их менять.

Полный размер

Снимаем панель под бардачком, там две клипсы отщелкиваются, с одной и с другой стороны :)

Полный размер

Далее снимаем обшивку. Поддеваем снизу и с небольшим усилием снимаем.

Полный размер

В первую очередь я открутила 1 и 2 болтик, плату которую достала, я аккуратно положила под бардачок, чтобы не мешала в дальнейшем. Далее как все уже догадались 3 и 4, может быть еще 5 болтик, но у меня его, как вы видите, нет.

Полный размер

Сняли то что открутили))) и вот они старые салонные фильтры :)

Полный размер

Вот он. старенький и грязненький. Чувство, что их очень давно не меняли.

Полный размер

Правильное расположение фильтров. Справа верхний, слева естественно нижний.

Полный размер

Новые чистые фильтры)) Расположение лучше видно на предыдущем фото. Взяла угольные фильтры, не знаю на сколько они лучше обычных, решила попробовать поставить их :))

Полный размер

Немного помучившись и вот они стоят, новенькие и чистенькие, можно все закручивать и собирать. Вот и поменяла я салонные фильтры, всем удачи :)

www.drive2.ru

Mazda 3 1.6мт/хэтч, "Дикая Маня" › Бортжурнал › Замена фильтра салона в сервисе? Боже, упаси (от сервисов)!

Начитавшись отзывов о том, что замена фильтра салона сравнима с мучениями на 3ем круге ада, долго откладывал эту задачу.

И вот, время пришло.

На самом деле все оказалось просто (но не закрывайте запись, вся соль не в инструкции по замене фильтра…).

1) Для начала нужно снять бардачок (без этого тяжело снять блок предохранителей).

Чтобы снять бардачок, нужно получить доступ к двум болтам под накладкой на торпеде и убрать уплотнитель проёма водительской двери.

1.1.) Снимаем накладку на торпеде:

Полный размер

Она держится только на клипсах и одном упоре. Для снятия лучше использовать пластиковый съёмник, чтобы ничего не поцарапать. Для него специально предусмотрены пазы с нижней части накладки.

После того как клипсы отщёлкнуты, нужно сдвинуть накладку в сторону водителя, чтобы упор (обведён кружком) вышел из зацепа.

После снятия появляется доступ к двум болтам фиксирующим бардачок (в квадратиках).

1.2.) Снимаем пластик прикрывающий блок предохранителей и две накладки со стороны центральной консоли и двери:

Полный размер

Дыры знатные, можно пальцами отжать собачку в сторону мотора и снять накладку. На пластике расшифровка предохранителей — удобно.

Накладка с водительской стороны держится на одной клипсе и снимается очевидным образом.

Накладку со стороны двери нужно снимать со снятием накладки порога.
(Можно этого не делать. Уплотнитель двери вообще не мешает, а панель у ног пассажира только "чуть-чуть". Главное аккуратно снимать, чтобы не поцарапать ничего.)

Полный размер

Порог нужно начинать отщёлкивать с внутренней стороны. Там есть маленькие пластиковые уступы, которые фиксируются за пластик стоек. После того, как они отщёлкнуты, можно применять грубую силу и драть главные клипсы (и да, дыры сразу в порог идут…)

Не знаю у кого как, но у меня на пороге одного фиксатора не хватало. Причём даже нет следов, что он там был, хотя наличие отверстия в обшивке (обведено овалом), говорит о том, что он должен быть…

Полный размер

После снятия накладки порога и клипсы, можно выдёргивать боковую обшивку. Тянуть нужно вдоль двери (по порогу).

Полный размер

Весь сыр-бор был нужен, чтобы убрать уплотнитель. Край уплотнителя удобно прижимается дверной ручкой :)

1.3.) Снимаем бардачок. Снимать нужно начиная СВЕРХУ.

Полный размер

Клипс много, но куда деваться? Начинать со стороны, где больше клипс. После снятия бардачка разъединяем проводку и снимаем лампочку подсветки (потребуется крестовая отвёртка).

Полный размер

Начинать снимать сверху нужно из-за этих упоров в нижних клипсах. Могут сломаться, если тянуть бардачок снизу.

У меня в крышке бардачка обнаружился склад монет:

Полный размер

Попали они туда через отошедший пластик. Одну монету так и не вытряс :) Оставил, чтобы точно вернуться к этому вопросу (заделать щель, обклеить, поменять перегоревшую лампочку).

2) Съём блока предохранителей.

Полный размер

Блок предохранителей, вид снизу.

Если посмотреть на фото, то видно, что кронштейн крепления блока предохранителей ограничивает доступ к отверстию, где находится фильтр салона.

В принципе, можно снять две гайки крепления кронштейна (на 12) и, насколько позволит проводка, отодвинуть блок предохранителей (не снимая бардачок). Скорее всего, этого вполне хватит для замены фильтра (когда знаешь, что и как там должно быть).

Кто уже так делал отпишитесь, плз, достаточно будет места для замены или нет…

Я же снимал блок предохранителей полностью, чтобы всё по максимуму рассмотреть :)

2.0.1) Первым делом скинул клемму с аккумулятора. Так надежнее.

2.1.) Скидываем проводку снизу:

Полный размер

Снимаются интуитивно. Перепутать их местами потом нельзя.

2.2.) Скидываем проводку сверху.

Полный размер

Вид на блок предохранителей при снятом бардачке. Насколько я понял, бардачок снимается, чтобы можно было легко снять зелёный разъём… (Обратите внимание на срез пластика. Бахрома. Сразу виден класс авто.)


Поворачиваем на 90 градусов защёлки и откидываем блок предохранителей вниз:

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Наступила жара и климатическая система стала очень необходима)) поэтому нужно было проверить салонный фильтр так как слабо шел воздух и плохое охлаждение салона…

Первым делом снимаем минусовую клемму!
Под перчаточным ящиком и сбоку снимаем пластиковые крышки, под перч.ящиком имеется два барашка откручиваются рукой и снимаем блок с предохранителями, отсоеденяем все разъемы и вытаскиваем его оттуда полностью, после чего отручиваем две гайки показано на фото ниже:

Откручиваем эти гайки и вытаскиваем эту конструкцию наружу)

потом с левой стороны под перч.ящиком откручиваем первые два болтика и вытаскиваем маленький радиатор потом еще два болтика и вытаскиваем крышку отсека где находятся сами фильтры.

Вот все что необходимо извлеч.

Далее вытаскиваем сами фильтры:

Забиты напроч…

Теперь продуваем все сжатым воздухом, после этого берем влажную губку и стараемся все там протереть и вытащить оставшуюся грязь:

Немного напылил


Вроде протер что смог рука не очень пролазиет)))

Теперь нужно вставить новые фильтра есть небольшой нюанс с этим делом)) на фото ниже обозначены пазы стрелками и цифрами:

Думаю все должно быть понятно?


Вот сами фильтра уложены так как они должны быть внутри нижний это нижний верхний само собой))

Вот эти пазы должны совпасть со стрелками и цифрами что я указал тогда у вас не возникнет сложности с этим делом)))



Собираем все в обратной последовательности и проверяем всю систему, почему именно систему потому как я когда все собрал у меня не все работало например ближний свет и еще там что то я снял опять блок предохранителей вытащил и вставил разъемы обратно и все заработало))
После отсоеденения клеммы, стеклоподъемники нужно адаптировать чтобы с места водителя все работало я просто зажимаю кнопку стеклоподъемника на верх и держу ее пару секунд и так со всеми дверями.
После замены фильтров охлаждение нормализовалось и воздух нагнетается намного лучше на 2скорости уже холодновато раньше на 3-4 и то с натягом работал, цель достигнута все счастливы)))
Надеюсь что кому то пригодится инфа, всем удачи!

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Mazda3 и чистка моторчеГа! :) — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Если вы не владелец Мазда3, то скорее всего вам повезло и вам не понять того, насколько нас обидели японцы. Нет, не то что бы прям совсем обидели :) Но скажем прямо — что-то мы им точно сделали, раз в Мазда3 они впихнули салонный фильтр ТАК глубоко, и чтобы его снять, нужно запастись некоторым терпением.

Процедура замены фильтра описана на многих форумах по Мазда3 и гугл вам красочно и в картинках расскажет как это делается. Я же хочу провести некоторый очерк сего процесса со стороны фотографа или других зрителей.

Кстати, когда я проходил ТО20000, мне должны были его поменять. Ну по крайней мере в смете у официалов он был. Но есть там одна парочка болтов, девственно прикрученных мертвой (заводской) хваткой. Это свидетельствовало о том, что там никогда, ничего не разбиралось. Достав фильтр, я понял что догадки были правильными — он был покорежен временем, там были жмени листьев и пыли. Да, с этим я ездил три года, как оказалось. Официалы — зло.

Короче, мы меняли фильтр:

Первым в пещеру полез я.

Я не хотел отступать

Но уступил право попробовать своему собрату по Мазда3, который эту операцию уже проделывал

Похоже ему тоже было не весело!

В конце концов фильтр был установлен! По ходу дела была заменена лампочка в бардачке на более яркую (кстати из габаритов Мазда3 :). Только вот боюсь как бы она не поплавила там ничего. Мож диод потом поставлю.

И еще по пути была произведена чистка моторчика вентилятора датчика климат-контроля. Это та гадская штука, которая гудит, каждый раз когда вы включаете зажигание утром в гараже (знакомо многим водителям Мазда3 и не только).

Где-то он тут притаился… где же ты…

А воооот же он :))

Разобрать его до конца честно говоря не вышло. Продул, прочистил. Гудит тише. Может еще что придумаем потом)

Также было еще много чего снято для очистки от пыли и прочих мелочей.
Вот такие были выходные)
Спасибо тем кто мне помогал, и кому пытался помогать я)) А именно

www.drive2.ru

Чистка кондиционера и замена салонного фильтра на Mazda 3 — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет друзья!
Вот руки потихоньку добираются до мелочей! Сегодня расскажу о чистки кондиционера и замене салонного фильтра! А так же страшную историю почему за 5+ лет я меняю его только 2 раз !
Когда многие по два раза в год меняют.

Смердящего запаха тухлых яиц и потных носков в салоне не было никогда, но небольшой запашок какой-то сырости присутствовал.

На ЭВО 9, Mazda 6 и множество других машин — эта процедура занимает пару минут, у нас же полный пиндос, который может привести к охренительным проблемам и затянутся на месяцы!
Давай те страшную историю оставлю на финал, а сейчас зальем побольше картинок и поменьше букв, все таки не все любят читать.

Нам понадобится:
1. Очиститель кондиционера ABRO airclean — 500р
2. Фильтр салонный KNECHT/MAHLE LA346S — 670р
Я всегда фильтра покупаю только фирмы KHECHT/MAHLE (наверно все пошло, когда еще подрабатывал в автосервисе.)

Штука на пенной основе

Новенькие.


А теперь приступаем к танцам и молимся, что бы все прошло успешно…

Сначала нам необходимо прочистить\продезинфицировать систему, а уж потом поменяем фильтр, для это нам необходимо добраться до сливной трубки, доступ к которой осуществляется со стороны пассажира.
ДЛя этого снимаем защитный пластик, который крепится на одном пистоне и держится в пазах.

вытаскиваем пистон


Перед нами открывается вот такой вот вид

это шланг слива конденсата


Нам необходимо разжать хомут и снять резиновый шланг
Для этого аккуратненько плоской отверткой поддеваем и хомут и он расщелкивается

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра… — logbook Mazda 3 2006 on DRIVE2

ВСЕМ ПРЮВЕТ! Решил на днях поменять салонный фильтр)) .так как совсем не знаю менялся ли он там когда либо!)) стока начитался про эту замену, что аж не знал лезть туда или сразу в сервис ехать)))… РЕШИЛСЯ))) ПОЕХАЛ ВЗЯЛ ФИЛЬТР ! БЕЛЕНЬКИЙ ВЕСЬ ТАКОЙ)) Ну и началось )) САМОЕ ПЕРВОЕ СНЯТЬ КЛЕМУ С АКБ МИНУСОВУЮ. ПАРНИ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА! ЛУЧШЕ СНАЧАЛА РАЗМЯТЬ СПИНУ И НОГИ ))) ПРИДЕТСЯ ПОКУВЫРКАТЬСЯ)))… на ошибки в правописании не смотрите я знаю они там есть))) … ВСЕМ УДАЧИ В ЗАМЕНЕ ! ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ)!

освобождаем бардачок… чего у меня в нем тока не было.)

1)

снимаем верхнюю планку(не знаю как она правильно называется) . она на защелках. 1).сначала оккуратно тянем на себя по серединочке. 2) правый конец нам надо будет вытащить из пазов чтоль)) вообщем тянем в лево, правая сторона должна выйти) 3). потом левый угол тянем оккуратно на себя с усилием не большим)! 4) ну и должна оказаться у ВАС в руках.

потом снимаем боковинку справа…

1) откручиваем отверточкой 2-а верхних болта. 2) ну и вытягиваем не боясь бардачок на себя.) 3) снимаем лампочку .4) ну и бардачок снят)

затем снимаем вот эту штуковину… с левого бока.

открывается вот такой вот вид)))

1). Лезим дальше… 2) снимаем пластиковую защиту с блока предохранителей. 3). ну и видим такой вот вид.

1).Сюда одевается блок придохранителей.итак с двух сторон. 2). вытягиваем его и оккуратно кладем на пол.

1).Затем вытаскиваем сами предохранители два слево и третий справа. просто отщелкиваем крышки вверх. 2). Снизу отключать я ничего не стал.

1).нажатием по бокам ) вытаскиваем два провода (отключаем вообщем)…

1). Ну и видим такую картинку . 2).сначала откручиваем черненькую часть два шурупа.3) затем откручиваем беленькую часть)) 3 шурупа))

НУ И ВОТ НАШ ФИЛЬТР. СКАЖЕМ ЕМУ ПРЮВЕТ))).

1).Вытаскиваем фильтр, но прежде чем вытаскивать ЗАПОМНИТЕ как он стоял… 2). ну и конечно все хорошенько чистим от листвы, пыли . у меня не было возможности пропылесосить но стоило бы, я просто вытер все тряпочкой.

Ставим новенький, чистенький фильтр…

ВОТ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ… (фото с инета забыл щелкнуть ).

И ставим новенький… ура…))) НУ И ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ В ТАКОЙЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАК И СНИМАЛИ…

ВИНОВНИК ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ)))

www.drive2.com


Смотрите также