Мазда 3 точки подключения сигнализации


Установка автосигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ - красный
зажигание - зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер - серый/чёрный

Правый порог:
стоп - красный/жёлтый
повороты - голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) - чёрный/голубой
концевик багажника (-) - чёрный/красный
центральный замок (-) - чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос - зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия   в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр - ч/ор; откр - ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Автор ParaZZit

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX - pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX - pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение - нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В - красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) - зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) - розовый/жёлтый.
Стартер - серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Автор Юрий

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Mazda 3

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

  1. 2003-2008 год
  2. 2009-2013 год
  3. 2014- год

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Место размещения блока сигнализации в Мазда 3Блок BCMРазъем BCM и белый провод управления поворотниками

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine.Левая кик панель с монтажным блоком.Верхний разъем монтажного блокаЖгут в кик панелиПровода центрального замкаПровод имитации нажатия тормозаКнопка Старт-СтопДиагностический разъем и подключения CAN-шиныРасположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе.Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

  1. 2003-2008 год

cardops.ru

Установка сигнализации с автозапуском своими силами — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:
— автосигнализация с автозапуском
— блок обхода иммобилайзера
— транспондер (трансмиттер, чип иммо)
— тестер
— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:
— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210
— точки подключения сигнализации на мазду 3
— инструкция по прошивке чипа иммо
— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:
1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд
2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.
3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.
5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

www.drive2.ru

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3


Устанавливаемое оборудование:

Сигнализация Starline B94

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа

1.    Снимаем накладку левого порога Мазда 3 (на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.
 


2.    Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).
 
3.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
 
4.    Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
 
5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.
 


7.    CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля.
  8.    На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).
 
9.    На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.
  10. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера.
  11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 3 присутствует в шине CAN. Поэтому на Mazda 3 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.
Оценка статьи

manualforauto.ru

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ - красный
зажигание - зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер - серый/чёрный

Правый порог:
стоп - красный/жёлтый
повороты - голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) - чёрный/голубой
концевик багажника (-) - чёрный/красный
центральный замок (-) - чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос - зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия   в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр - ч/ор; откр - ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX - pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX - pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение - нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В - красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) - зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) - розовый/жёлтый.
Стартер - серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

5.1. Управление замками дверей

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Открытие

черный/белый

-12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Закрытие

черный/красный

-12В

5.2. Подключение датчиков

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Датчики водительских и пассажирских дверей

черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый

+12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Датчик открытия багажника

черный/красный

-12В

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Управление открытием багажника

Черный/желтый

-12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, левый борт

Синий

+12В

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, правый борт

Синий/красный

+12В

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

5.4. Подключение блокировки

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Блокировка бензонасоса

Белый синий провод

+12В

За правой кик-панелью

5.5. Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Зажигание 1

зел/желт

+12В

Разъем замка зажигания.

Зажигание 2

оранж/желт

+12В

Разъем замка зажигания.

Стартер

сер/кр

+12В

Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

ustanovkasig.ru

Замена сигнализации своими руками — Mazda 3, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем!

Выбралось свободное решил заменить старую сигнализацию. На сигнализацию автозапуском Starline A93 can lin при этом использовать бес ключевой обход штатного иммобилайзера (copy key). И так для установки сигнализации понадобится: отвертки, нож, бокорезы, ключи на 8, на10, паяльник, резистор на 1КОм и прочий инструмент. Так же не обходим ПК и кабель microUSB для программирования can модуля.
За основу по точкам подключения использовал карту монтажа Starline. Расписывать процесс установки не вижу смысла, отмечу ключевые моменты.
После разборки салона необходимо подготовить сигнализацию к установки. Для этого понадобится запрограммировать кан модуль.
1. Разобрать центральный блок

Полный размер

В разобранном виде

2. Снять can модуль. На пк скачать и установить программу Starline Мастер .
3. С сайта can.starline.ru скачать прошивку для модуля

Полный размер

От сюда скачать прошивку

4. Затем подключить модуль к пк, обновить прошивку и настроить can для выбраного автомобиля.
Для примера можно посмотреть здесь.
5. После обновления и настройки установить модуль и собрать в обратной последовательности
Теперь можно приступать к не посредственному подключению:

Полный размер

Подключение силовых проводов замка зажигания

Полный размер

провод управления поворотниками

На блоке ВСМ на белом разъеме подключить к зеленому проводу управление ЦЗ

Полный размер

второй разъем

Полный размер

место разъема

На диагностическом разъеме подключить провода к can шине.

Полный размер

Подключить провода Lin

После подключения провести обучение обхода иммобилайзера.

Полный размер

Процедура обучения

При успешном завершении обучения. Отключить питание от центрального блока сигнализации. Разобрать и снять кан модуль. И подключить к пк запустить программу Starline мастер. Если первое обучение выполнено правильно то появится кнопка Copy key.

Полный размер

Вычисление

Полный размер

1


По завершению 2 этапа установить кан модуль и собрать блок.
Остальные подключения выполнял согласно карте монтажа Starline.
На этом вроде бы и все.

www.drive2.ru

Установка автосигнализации на автомобиль Mazda 3 2008 года

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

Управление замками дверей

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Открытие

черный/белый

-12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Закрытие

черный/красный

-12В

Подключение датчиков

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Датчики водительских и пассажирских дверей

черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый

+12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Датчик открытия багажника

черный/красный

-12В

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Управление открытием багажника

Черный/желтый

-12В

Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, левый борт

Синий

+12В

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Указатель поворотов, правый борт

Синий/красный

+12В

Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Подключение блокировки

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Блокировка бензонасоса

Белый синий провод

+12В

За правой кик-панелью

Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Назначение

Цвет провода

Сигнал управления

Расположение

Зажигание 1

зел/желт

+12В

Разъем замка зажигания.

Зажигание 2

оранж/желт

+12В

Разъем замка зажигания.

Стартер

сер/кр

+12В

Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

Статьи по теме

Добавить комментарий

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль MAZDA MAZDA 3 2009-2012

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтОранжевый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN H 
ЗажиганиеLT. Зеленый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN B 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Синий (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN A 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Белый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN D 
АСС 2Розовый (+)Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN F 
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )Серый (-)Переключатель света фар или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN V, NOTE #2 
Габаритные огни ( + )Оранжевый (+)Водительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle 
ЦЗ ЗакрытиеLT. Зеленый (TYPE B) (-) Negative through a 1000 ohm resistorВодительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN D, NOTE #2 
ЦЗ ОткрытиеUse LOCK wire, Straight ground to Unlock  
LOCK MOTOR WIREЖелтый (5-Wire Type)Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN O, NOTE #2 
ДвериСиний (-) N.C.BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN G, NOTE #2 
Вежливая подсветкаЗеленый (-)Водительская кик панель или BCM, (Синий, 16-контактный разъем(E), PIN N, NOTE #2 
Открытие багажникаКоричневый (-) NOTE #3Водительская кик панель или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(F), PIN O, NOTE #2 
Раздвижная дверьН/Д  
СигналСиний (-)На рулевой колонке или BCM, (Синий, 24-контактный разъем(B), PIN U, NOTE #2 
ТахометрЧерный/Белый, Черный/Желтый, Черный/СинийилиЧерный/Оранжевый (AC)Форсунки 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозЗеленый to Фиолетовый (+)Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle 
Отключение штатной сигнализацииDisarms with Interface module  
ANTI-THEFTMAZDA'S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,  

instalator.ru

Сигнализация своими руками. — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На прошлой неделе получил от китайских друзей посылки: черные заглушки на замки дверей и алюминиевые ручки управления обдувом которые тут же были установлены.

ручки

В субботу днем получил от китайских друзей посылку с сигнализацией Scher Khan Magicar 5 и было решено её сразу ставить, опыт по установке в «ласточке» есть. Заехав в магазин и купив ответвительные клипсы (термоусадка, гофра и остальное было) приехал в гараж и приступил… Сигнализацию решил ставить пока без автозапуска но провода все подготовить для быстрого монтажа если потребуется установить зимой .
Разборку панели приводить не буду так -как в инете полно информации с фото, единственно уточню: если требуется установить сигнализацию без автозапуска то не требуется демонтировать центральный тоннель.
Блок поставил под центральную накладку воздуховодов, чтобы зимой не грелся от печки, сверху воздуховодов наклеил фольгированый утеплитель.

блок под этой накладкой

Провод от концевика капота и провод по плюсу от сирены протащил через пыльник троса открытия капота (можно рядом с монтажным блоком через заглушку жгута).
Панель начал собирать уже в первом часу ночи. С утра в воскресенья настроил брелок и программно сигнализацию.
Если кому нужно привожу точки подключения сигнализации к эл. проводке машины:
Силовые провода (жгут от замка зажигания):
Красный провод — плюс
Белый — желтый провод — зажигание 1
Фиолетовый провод — зажигание 2
Серый — черный провод — стартер

Белый монтажный блок: (справа под бардачком)
Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей(в верху) Повороты – голубой и голубой/красный – номера 31 и 40. Управление по плюсу
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевик двери передний левый — черный желтый (левый ряд 5 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери передний правый — черный голубой (левый ряд 6 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери задний левый — черный красный (левый ряд 7 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери задний правый — черный зеленый (левый ряд 8 с края) — Контроль по плюсу через диод
Центральный замок: запирание черный голубой (левый ряд 4 с края) — Управление по минусу
Центральный замок: отпирание черный белый (правый ряд 9 с края) — Управление по минусу
Концевик багажника: черный красный (правый ряд 4 с края) — Контроль по плюсу через диод
Отпирание багажника: черный желтый (правый ряд 3 с края) — Управление по минусу

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 113 000 км

www.drive2.ru

Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3 — DRIVE2

Установка сигнализации SHERIFF
ZX-1095 на Mazda 3 с МКПП, 2007г.в.
Двадцати контактный разъём N1

1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартера
в разрыв провода.
2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно
3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.
4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.
5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.
6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)
Не подключал т.к. концевики управляются по (-)
7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.
8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.
9 Светло синий/черный провод-выход канала Ch3управления по (-)
Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.
10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+\-).
Не подключал мотор бензиновый.
11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.
12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.
13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.
14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запуск
Не подключал так как в машине нет кнопки START\STOP
15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.
16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.
17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)
Подключаем к концевику капота.
18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи бортового питания автомобиля так как использовал импульс по зарядке АКБ (самый стабильный импульс, пробовал по тахометру работает не стабильно.
19 Темно синий/черный провод-выход канала Ch4 управление по (-) Не подключал.
20 Темно зеленый/коричневый провод-выход раздельного отпирания дверей. Не подключал так как на авто стоит центральный замок.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличатся, необходимо проверять!

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2

1 Оранжевый провод с предохранителем, подключаем на массу.
2 Желтый провод-общий контакт реле запирания управление по (-)
подключаем к черно/оранжевому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.
3 Зеленый провод. НЕ подключается.
4 Белый провод-общий контакт реле отпирания управления по (-) подключаем к черно/зеленому проводу на нижнем большом коричневом разъеме предохранителей.
5 Синий провод. НЕ подключается.
6 Синий/белый провод с предохранителем, подключаем на массу.

На некоторых моделях второй цвет провода может отличаться, необходимо проверять!

6 контактный разъем управления запуском двигателя N3

1 Синий провод IGN1-силовой выход реле(30А)управление основной линией зажигания автомобиля, подключаем к зелено/желтому проводу от колодки замка зажигания.
2 Красный провод — силовой провод питания цепей коммутации IGN1, защищен предохранителем (30 А.) подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания
3 Желтый провод-управление стартером, подключаем к серо/черному проводу от колодки замка зажигания.
4 Зеленый провод ACC-управление дополнительной линией зажигания, подключаем к желтому проводу от колодки замка зажигания.
5 Красно/синий провод-вход подачи цепи (массы) на цепи коммутации встроенных реле управления габаритным светом автомобиля, подключаем к красному проводу от колодки замка зажигания.
6 Фиолетовый провод IGN3-управление дополнительной линии зажигания, подключаем к розово/желтому проводу от колодки замка зажигания.

На центральном модуле необходимо разрезать петлю, если на автомобиле установлена-М.К.П.П.
Температурный датчик подключается в разъем N7, а сам датчик просунул через техническое отверстие и примотал к патрубку идущем от двигателя на радиатор.

Сервисную кнопку Valet подключаем в разъем N6, и прячем.
Антенный модуль подключаем в разъем N8 и крепим на лобовое стекло 5см. от металла.

Программирование автосигнализации.
Программирование функций системы, описаны на 34стр. в инструкции по установке, таблица 3
Программирование функций дистанционного запуска системы, описаны на 53стр. в инструкции по установке, таблица 5
Здесь функцию SF2 поменял в режим 2 (запуск по сигналу зарядки)

www.drive2.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль MAZDA MAZDA 3 2007-2008

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)иЧерный/Красный(+)Жгут замка зажигания 
ЗажиганиеСерый/Черный (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Зеленый/Желтый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Розовый/Желтый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Желтый (+)Жгут замка зажигания 
АСС 2Н/Д  
Наличие ключаКрасно\черный (+)Жгут замка зажигания 
Габаритные огни ( - )Н/Д  
Габаритные огни ( + )Черный/Белый (+)BEHIND LIGHT SWITCH 
ЦЗ ЗакрытиеЗеленый/Красный (-) SEE NOTE #2Водительская кик панель, see Дополнительно14301_MAZDA-3_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.GIF
ЦЗ ОткрытиеSAME AS LOCK WIRE (-) SEE NOTE #2Водительская кик панель see Дополнительно14301_MAZDA-3_MAZDA 1 WIRE ALERT UNITS.GIF
LOCK MOTOR WIREН/Д  
ДвериSEE NOTE #3Коричневый PLUG ON JUNCTION BLOCK BELOW GLOVEBOX 
Вежливая подсветкаЧерный/Синий (-)MODULE NEAR GLOVEBOX 
Открытие багажникаН/Д  
Раздвижная дверьН/Д  
СигналЧерный (-)Зажигание HARNESS 
ТахометрН/Д  
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозКрасный/Белый (+)Педаль тормоза 
Отключение штатной сигнализацииЧерный/Белый (-)Жгут замка зажигания 
ANTI-THEFTMAZDA'S TRANSPONDER ANTI-THEFT,TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER 

instalator.ru


Смотрите также