Матиз дорожный просвет
Daewoo Matiz клиренс и дорожный просвет
Daewoo Matiz клиренс
Содержание страницы
Daewoo Matiz – автомобиль мини-класса, являющийся более доступной моделью, нежели схожие по габаритам сити-кары Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Автомобиль корейской разработки, был официально представлен в 1997 году, а чуть позже этого же года начались продажи машины. Автомобиль оказался массовым и популярным во многих странах мира. Этим можно объяснить тот факт, что Daewoo Matiz выпускали в Польше, Италии, Индии, Пакистане, Китае, Вьетнаме, Узбекистане и других государствах. За все годы выпуска произведено свыше 300 тысяч экземпляров Daewoo Matiz первого поколения. Машина оказалась удачной в дизайнерском плане, поскольку к внешности «Матиза» приложило руку известное итальянское ателье ItalDesign-Giugiaro. Обратим внимание, что конструкция автомобиля во многом схожа с предшественником Daewoo Tico, который, в свою очередь, использует ходовую часть от сити-кара Suzuki Alto образца 1982 года.
В 2004 году на Парижском автосалоне был представлен концепт-кар M3X, из которого впоследствии был разработан Daewoo Matiz второго поколения. На российском рынке эта машина была известна как Chevrolet Spark M250.
В 2009 году началось производство Chevrolet Spark следующего поколения, который, по сути, является преемником Daewoo Matiz, но выпускался под брендом Chevrolet.

На сегодняшний день в России продается автомобиль Ravon R2, который является обновленной версией Chevrolet Spark M300.
Машина с оригинальным названием Daewoo Matiz выпускалась до 2015 года. Автомобиль получил мотор объемом 0,8 литра мощностью 52 лошадиные силы.
Дорожный просвет у автомобиля Daewoo Matiz составляет 150 мм.
Отзывы владельцев
- Андрей, Магнитогорск. Daewoo Matiz – комфортный городской автомобиль. Но он комфортный только в том плане, что его удобно парковать, да и совсем не тесно в городских пробках. Машина совсем не пригодна для проселочных дорог. Дорожный просвет в 150 мм годится для асфальтных дорог. К тому же, на любой кочке автомобиль норовит подпрыгнуть, и после этого сразу же теряется управление. Поэтому на плохих дорогах приходиться резко сбавлять скорость, что создает проблемы и нервозность для остальных участников движения. Я это понимаю, поэтому редко когда езжу по основной, средней полосе. Автомобиль потребляет в среднем 8 литров на 100 км, что немало для такого маленького сити-кара. К тому же, у него под капотом всего 50 лошадей, да и рабочий объем даже до 1 литра не дотягивает. Но зато машина надежная, и ломаться в ней нечему, если конечно правильно эксплуатировать.
- Михаил, Ростов. Машина куплена в 2017 году на замену автомобилю Ока. Корейская малолитражка в разы комфортнее и удобнее, чем советская машина, но при этом она менее динамична. Ока заметно быстрее и настраивает на активную езду. А вот с Матизом такого ощущения нет. К тому же, Матиз гораздо хуже приспособлен к нашим кочкам и ухабам, которые часто можно встретить даже в центральной части города. И все же, сити-кар воспринимается более современным авто. Он меньше ломается, главное вовремя посещать СТО согласно регламенту. Дорожный просвет в 150 мм – это меньше, чем у Оки, но вполне хватает для езды по асфальту и проселочной дороге без крупных камней. Подвеска слишком громкая, пробивается и не успевает обработать все неровности дороги. Дэу Матиз – хэтчбек с маленьким багажником, но при необходимости спинку заднего ряда можно сложить, и в итоге получился небольшой грузовой отсек, что очень практично и удобно. Матиз потребляет до 10 литров на 100 км, у меня вариант с автоматической коробкой.
- Борис, Днепропетровск. Тачка что надо, как раз для городской работы. Автомобильчик не боится ни пробок, ни парковок, можно парковаться даже в самой маленькой ячейке. У машины малый радиус разворота. Управление какое-то размазанное, и совершенно не настраивает на активную езду. Дэу Матиз мне понравился в первую очередь за компактные габариты и удобство езды в пробках, и не более того. Если съехать на пересеченную или сельскую местность, можно столкнуться с пробоями в подвеске, стуками и скрипами в ходовой части. Да и дорожный просвет всего 150 мм, которого для проселков хватает только впритык. Поэтому Дэу Матиз явно не для проселочных дорог. А для моей городской работы эта тачка сгодится в самый раз.
- Никита, Екатеринбург. Езжу на Матизе каждый день, и с каждой поездкой убеждаюсь, что за дешевую подделку придумали корейцы. Автомобиль в эксплуатации всего два месяца, а уже нашел в нем кучу минусов. С надежностью проблем нет – автомобиль очень прочный. Салон обогревается быстро – благодаря маленькой колесной базе. Шумный 0,8-литровый двигатель уверенно тянет с низких оборотов, но стихает на высоких оборотах. Машина не приспособлена для дачных проселков, а также активного прохождения поворотов. Такой руль годится разве что для парковки – он пустой и легкий, и никакой обратной связи не ощущается. Расход топлива под 10 литров, что очень много для такой малолитражки – понятное дело, ведь мотор разработан несколько десятков лет назад. Устаревшая конструкция прослеживается в поведении на дороге, в отделочных материалах, запотевающих стеклах, шумах и вибрациях в салоне. Клиренс в 155 мм – норма для таких авто, но хотелось бы больше для улучшения проходимости. Но в таком случае пришлось бы смириться с еще большими кренами в поворотах.
Видео – обзор авто от владельца
avtoklirens.com
Дорожный просвет Дэу Матиз: высота, увеличение, данные
Клиренс Дэу Матиз – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Матиз, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Матиз составляет 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Daewoo Matiz.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150
Комплектации | Клиренс, мм |
0.8 MT M 30 | 150 |
0.8 MT M 16 | 150 |
0.8 MT M 18 | 150 |
0.8 MT M 22/81 | 150 |
0.8 MT M 22 | 150 |
0.8 MT LOW COST | 150 |
0.8 MT M 19/81 | 150 |
0.8 MT M 19 | 150 |
0.8 MT M 19 Lite | 150 |
0.8 MT STD | 150 |
0.8 MT DLX | 150 |
0.8 АT DLX | 150 |
1.0 MT ML 30 | 150 |
1.0 MT ML 16 | 150 |
1.0 MT ML 18 | 150 |
1.0 MT BEST DLX | 150 |
Европа
Клиренс Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100
Комплектации | Клиренс, мм |
0.8 MT S | 150 |
0.8 MT SE | 150 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые – это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Параметры автомобиля.
Проставки
Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Дэу Матиз на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Матиз – это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Дэу Матиз для всех типов кузова один и составляет 150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.
koreanautoreview.com
Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) | DRIVE2
Машинка продана, но писать новости про нее иногда буду т.к. есть возможность узнавать от лучшего друга информацию о ней !) Единственный матиз в городе с хорошим дорожным просветом ) !
Лопаем растишку (АИ-95) и дорожный просвет растет !)
Если есть вопросы по поводу увеличение клиренса, не надо стесняться задавайте вопросы, с радостью отвечу !)
Клиренс до нижней кромки переднего бампера 220 мм ; до защиты двигателя 190 мм ; по центру порогов 250 мм ) ! )
Да спору нет — это не заниженный таз и матиз не для пацана, но меня на данный момент времени устраивает ) !
Надежность и уверенность, что в любую погоду машина заведется и доставит тебя из пункта "А" в пункт "Б" !)
Относительно устраивает динамика матизяры в городе . Когда загружен конечно не погоняешь, а вот когда один или с девушкой ( тоже самое, что один), то можно прострелить со светофора первым и до 70-80 км держаться в лидерах, но далее сказывается нехватка мощности )) !
Ширина приятно радует — это очень удобно в городе. Можно ехать между рядами, с парковкой проблем вообще никогда нет .В салоне места больше, чем кажется снаружи ) неоднократно мне это говорят !
Расход топлива на прямую зависит от стиля вождения ), если ездить в спокойном режиме (2500-3000 тысячи оборотов) по городу 5,5-6,5 литров(без кондиционера), если гонять (5000-6500 оборотов) 7-8,5 литров, но не как не 10 литров ) ! По трассе расход 4,5-7 литров опять же в зависимости от скорости ) !
В мае 2014 года при пробеге 83000 тысячи км, мотор внезапно по утрам начал двоить и неровно работать первые 2-3 минуты, чек не загорался, датчики хх и дпдз проверены, заменил вв провода, свечи, крышку трамблера, промыл форсунки не помогло, регулировка клапанов делалась 10 тысяч км назад на них я вообще не мог подумать, в итоге мастера одного из лучших СТО подсказали, что стоит все же проверить зазоры и они были правы, три клапана были поджаты ( ! После правильной регулировки клапанов на холодную и установки зазоров 0,15 и 0,32 моторчик заводится очень легко и работает тихо) ! Надеюсь это дополнение кому то поможет) !
Дорожный просвет я увеличил и сделал более жесткую ходовку, о чем можно прочитать в моем бортовом журнале, теперь пробки объезжаю по дворам, обочинам и не боюсь лазить по бордюрам ), да и как то приятно ощущать запас под днищем ), забыл что такое чиркать днищем или защитой двигателя о любую маленькую дорожную неровность) !
Изначально стояла заводская резина 155*65 , но я ведь делаю из мелкого мини- джип и поэтому перешел на резину 165*70 впечатления самые положительные, не трет не где ) ! Улучшилась управляемость на данной резине, изменился дорожный просвет, немного ухудшилась динамика авто !) По трассе с таким клиренсом не сносит, разгонялся до 145 км/час, небольшой запас еще был, но не стал насиловать без того слабый моторчик !) Оптимальная, безопасная и экономичная скорость для данного авто 90-110 км )!
Пробег 90000 ) !
Сделано с матизярой на данный момент времени :
1) установка салонного фильтра )
2) салонные ручки для задних пассажиров )
3) тонировка задней полусферы ) !
4) сигнализация с автозапуском
5) лампочки VALEO H-4 Blue effect )
6) задние пружины от (Mitsubishi Carisma передние ) для увеличения клиренса ) и более жесткой подвески )
7) задние амортизаторы Kayaba Excel-G (газ) от ваз-2107 )
8) передние пружины аналогично задним от Mitsubishi Carisma для увеличение дорожного просвета )
9) передние стойки Kayaba Excel-G (газ)
10) новая летняя резина 165*70 )
11) электронный тахометр (спасибо CorpseGrinder )
12) обдув в ноги задним пассажирам )
13) доработан дроссель, изменен впуск холод
www.drive2.ru
ПОДНЯЛ ПЕРЕД МАТИЗЯРЕ ) ! — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго вечера омичей и тех у кого был уже первый снег поздравляю) ! Не так давно принял решение все таки поднимать матиз " с колен " перед этим увеличил дорожный просвет сзади) о чем можно почитать тут ( www.drive2.ru/cars/daewoo…/okayota/journal/2027261/ )
Стойка передняя снимается буквально за 10-15 минут при наличии инструмента и смекалки ), для снятия водительской стойки вытащил аккумулятор и скинул чуть вниз блок предохранителей ! подтеков не обнаружено, стойки работают вполне нормально да и пробег у них 70 тысяч км ! ) Огромное, спасибо Илье (Daewoo Matiz Пряник) за то, что изготовил для меня проставки и выслал мне ) ! Сперва я все фоткал, и думал что буду делать это во всем процессе поднятия передка, но по мере загрязнения рук, телефон откладывался все дальше и дальше, а фото в конце и вовсе перестал делать( так как сильно долго уж очень долго я промучался со стягиванием передней пружины (, то стяжка слетит, то скручу мало ( в общем провозился я наверное с ней больше часа ( ! Ставил вторую стойку уже начало темнеть((, а начинал разбирать я в 14 часа, но с перерывом на обед я потратил на все 5-6 часов времени ( ! Помыть машинку я так и не успел, да и фоткать было уже поздно( т.к. стемнело внезапно) !
Сегодня утром ездил по делам и сделал пару кадров, позже после обеда вышел с ведром и щеткой помыть матизку, а там снег валит ) реально валит ) обмыл чутка и зашел обратно, сделал еще пару кадриков ) смотрим, комментируем ! Ну если не помыл машинку так поменяю я свечи поставил свои любимые Denso W16EPR-U11 завел, слушаю, а работает то реально ровнее и тише ) мотор не колеблется ) в движении не пробовал еще ! )
Пипец, извиняюсь за фото( что — то не получается (( перевернуть( переделаю позже ) !






Пробег: 69 700 км
www.drive2.ru
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
Высота, мм | 1220 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 995 |
Диаметр и ход поршня, мм | 68,5/72 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,4 | 7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4.5Jx13 |
uzdaewoo.ru
Клиренс Daewoo Matiz (), дорожный просвет
17 июля 2019 в 10:43
Матиз потребляет до 10 литров на км, у меня вариант с автоматической коробкой. Борис, Днепропетровск. Тачка что надо, как раз для городской работы. Автомобильчик не боится ни пробок, ни парковок, можно парковаться даже в самой маленькой ячейке. У машины малый радиус разворота.
Размеры Дэу Матиз 2010. Клиренс Матиз, габариты новой Дэу Матиз. Расход л/100км.
Управление какое-то размазанное, и совершенно не настраивает на активную езду. Дэу Матиз мне понравился в первую очередь за компактные габариты дорожный просвет дэу матиз удобство езды в пробках, и не более. Если съехать на пересеченную или сельскую местность, можно столкнуться с пробоями в подвеске, стуками и скрипами в ходовой части. Да и дорожный просвет всего мм, которого для проселков хватает только впритык.
Поэтому Дэу Матиз явно не для проселочных дорог.
А для моей городской работы эта тачка сгодится в самый. Никита, Екатеринбург.
Езжу на Матизе каждый день, и с каждой поездкой убеждаюсь, дорожный просвет дэу матиз за дешевую подделку придумали корейцы. Автомобиль в эксплуатации всего два месяца, а уже нашел в нем кучу минусов. С надежностью проблем нет — автомобиль очень прочный. Салон обогревается быстро — благодаря маленькой колесной базе.
Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY)
Шумный 0,8-литровый двигатель уверенно тянет с низких оборотов, но дорожный просвет дэу матиз на высоких оборотах. Машина не приспособлена для дачных проселков, а также активного прохождения поворотов. Такой руль годится разве что для парковки — он пустой и дорожный просвет дэу матиз, и никакой обратной связи не ощущается.
В мае года при пробеге тысячи км, мотор внезапно по утрам начал двоить и неровно работать первые минуты, чек не загорался, датчики хх и дпдз проверены, заменил вв провода, свечи, крышку трамблера, промыл форсунки не помогло, регулировка клапанов делалась 10 тысяч км назад на них я вообще не мог подумать, в итоге мастера одного из лучших СТО подсказали, что стоит все же проверить дорожный просвет дэу матиз и они были правы, три клапана были поджаты!
После правильной регулировки клапанов на холодную и установки зазоров 0,15 и 0,32 моторчик заводится очень легко и работает тихо! Надеюсь это дополнение кому то поможет! Дорожный просвет я увеличил и сделал более жесткую ходовку, о чем можно прочитать в моем бортовом журнале, теперь пробки объезжаю по дворам, обочинам и не боюсь лазить по бордюрамда и как то приятно ощущать запас под днищемзабыл что такое чиркать днищем или защитой двигателя о любую маленькую дорожную неровность!
Улучшилась управляемость на данной резине, изменился дорожный просвет, немного ухудшилась динамика авто!
Оптимальная, безопасная и экономичная скорость для данного авто км! Пробег ! Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Дэу Матиз на мм.
Амортизаторы и пружины Дорожный просвет дэу матиз один способ увеличить дорожный просвет на Матиз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса.
Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками.
Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
web-site1.ru
Опыт увеличение клиренса. Меняем ходовую - Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz)
Опыт увеличение клиренса. Меняем ходовую - Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАVjachMoroz 0
- Участники
- 0
- 8 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz I (M100) 0.8 AT -
Регион
UA - Киев
-=Street=- 0
- Участники
- 0
- 71 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Татарстан республика (16, 116)
kor02 0
- Участники
- 0
- 1,040 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2011
-
Регион
RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
SLAVA44 0
- Один из трёх богатырей
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 5,160 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
kor02 0
- Участники
- 0
- 1,040 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2011
-
Регион
RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
kyzany 0
- Участники
- 0
- 750 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Белгородская область (31)
CostA 0
- Участники
- 0
- 333 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT - Год выпуска: 2002
-
Регион
RU - Ульяновская область (73)
matizclub.net
Дорожный просвет - Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz)
Дорожный просвет - Подвеска / Рулевое / Тормоза (Matiz) - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМАGuest
Guest
- Гости
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Седой 0
- Участники
- 0
- 128 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)
Guest
Guest
- Гости
Guest
Guest
- Гости
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
- Гости
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
- Гости
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
- Гости
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
- Гости
МатизНик 0
- Участники
- 0
- 364 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Guest
Guest
- Гости
bizonegrober 0
- Участники
- 0
- 133 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Ленинградская область (47)
Алькор 0
- Участники
- 0
- 426 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Волгоградская область (34)
SergeyVLG 0
- Владельцы Клубной карты
- 0
- 1,726 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2014
-
Регион
RU - Волгоградская область (34)
matizclub.net