Масло в коробку автомат сколько стоит


Замена масла в АКПП — продолжение темы…или сколько это стоит? — Мазда-СТО на DRIVE2

После опубликования статьи Как сэкономить на замене масла в АКПП без потери качества мы получили большое количество одинаковых вопросов.
Устав отвечать каждому индивидуально, мы решили выложить цены на замену масла в АКПП в нашем блоге.
Сразу хочу предупредить, из за нестабильной экономической ситуации в стране, цены тоже не стабильны, хотя мы и стараемся удерживать их до последнего. И если, с ценами на работы у нас получается неплохо, то с ценами на запчасти и расходники дело обстоит не так хорошо, так как они привязаны к валюте и от нас здесь мало что зависит.
Настоятельно прошу обращать внимание на дату публикации!
Со своей стороны буду стараться поддерживать актуальные цены.

И так поехали:

1) Сколько стоит полная замена масла в АКПП под ключ: работа + все необходимые расходные материалы?

Полная замена масла в АКПП с помощью установки Wynn's TranServe II+
В указанные цены включено:
— работы по замене масла
— замена масляного фильтра
— промывка поддона и магнита
— масло для АКПП — из расчета 12 литров, почему 12 литров читаем ЗДЕСЬ
— фильтр для АКПП
— герметик
— очиститель для промывки

Для Мазда 3 BK / BL — 11500р

Для Мазда 6 GG / GH — 12000р

Для Мазда СХ-5 и Махда 6 GJ — 17950р

Для Мазда СХ-7 — 9450р или 10050р (зависит от типа АКПП)

Дополнительно и для всех одинаково — снять поставить защиту картера:
200р защита пластик или
250р если защита металл

2) Когда нужно менять масло в АКПП?

Все знают, что в регламенте на это счет ничего не написано. Но это не совсем так. На самом деле масло в АКПП меняется по состоянию или, другими словами, масло нужно проверять на каждом ТО и менять по мере необходимости.
Средне статистически необходимость замены наступает примерно в диапазоне от 60т км до 80т км.
Бывает раньше, бывает позже (нам попадались машины с пробегом больше 150т км и хорошим состоянием масла, с другой стороны попадаются машины с пробегом 40т км и уже плохим состоянием масла). Поэтому дать однозначную рекомендацию, когда нужно менять масло — сложно.
Тем не менее, не сложно определить состояние масла и необходимость замены самостоятельно. Для этого нужно:
— взять чистый лист белой бумаги (хорошо подходит например стикер)
— достав щуп проверки уровня масла АКПП, нужно нанести несколько капель на бумагу и оценить цвет жидкости:
— розовый оттенок, прозрачное — масло в нормальном состоянии, замена не требуется;
— серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;
— темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.

Вот так на фотографии выглядит третий вариант — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла

3) сколько это занимает по времени?

Обычно по времени полная замена масла а АКПП получается в районе 2х часов

4) где можно сделать?

Мазда-СТО Нагорная Москва, Нагорный проезд 12Г
Мазда-СТО Тушино Москва, ул. Василия Петушкова 3к3с1
Многоканальный телефон: 8(925) 002-81-00

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП у официального дилера — Toyota Camry, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в коробке, потому что последняя замена была так тысяч 90 назад, да и на щупе было уже не масло, а некая черная жижа.
Куплено 12 литров оригинального масла, сам масляный фильтр, резиновое кольцо под фильтр и прокладка поддона.
Было желание сделать полную замену, но куда-бы я ни позвонил — либо нет оборудования, либо нет желания брать ответственность за дальнейшую жизнь коробки после замены.
Решение пришло само-собой — звонить ОД.
Причем тому ОД, у которого машина покупалась и обслуживалась.
И как ни странно, согласились.

Полный размер

сам аппарат для полной замены масла

Как все происходит:
У вас забирают машину, моют, отсматривают, одевают чехлы, кладут бумажки на коврики, ну все как обычно.

Полный размер

Полный размер

Далее на подъмник.

Полный размер

Выкручивается сливная пробка, из коробки начинает вытекать жидкий гуталин.

Полный размер

близко фотографировать не стал, брызги летят во все стороны

После коробка отвинчивается от подрамника, домкратится и снимается поддон.

Полный размер

Полный размер

Теперь мы можем оценить возможные риски.

Полный размер


Как видно, стружки нет вообще. Даже на двух магнитах на поддоне.
Для 210 тысяч просто успех. Ну или раньше делали машины не одноразовые.
Ладно, поддон моется до блеска, фильтр ставится новый, новое резиновое колечко.

Полный размер

После этого все собирается обратно.
Далее — самое интересное.
К системе подключается ранее показанный аппарат, мотор заводится, и аппарат под давлением начинает долго и тщательно выгонять старое масло из коробки.

Полный размер

так

При этом вымывается абсолютно все старое масло, грязь, стружка и осадок.
Остается только новое свежее чистейшее масло.
После всего все традиционно — опять мойка, пылесос, влажная уборка салона и новые рамки для номера. Старым уже 13 лет — немного стали выцветать. Самое время новые еще лет на 13.

Полный размер

гордость

Ощущение просто непередаваемые — пинки исчезли, переключения стали более четкие и быстрые.
Проехал уже тысячу с 7 сентября — все великолепно.

Полный размер

итоговый ремонтный ордер

И как вишенка на торте — штамп в книжке.
Плюс гарантия.

Полный размер

вопросов никаких

И совет — уточняйте сначала цены на запчасти у од — то же масло может обойтись дешевле, потому-что для авто старше 3-х лет немалая скидка.
Я лично приехал со всем своим, но масло бы у ОД обошлось дешевле, чем в магазине.

Полный размер

нормативы всякие и тех. данные

Полный размер

у ОД авто всех возрастов, есть и сотка, и королла, и много всего интересного.

www.drive2.ru

ATF масла в АКПП. Замена жидкости в АКПП.

Почему ATF масло так важно в АКПП

ATF  - AutomaticTransmission Fluid, масло (жидкость) для автоматических трансмиссий, в АКПП выполняет сразу несколько функций, главные из которых:

Снижение износа


Очень важен коэффициент трения, который обеспечивает жидкость во фрикционных муфтах. Если коэффициент будет слишком мал, то коробка будет буксовать, если слишком велик, то будет работать рывками и быстро изнашиваться.

 

Срок службы ATF масла в автоматической коробке передач

Масло в АКПП – ATF (Automatik Transmission Fluid) имеет свой срок службы, по его истечении свойства жидкости меняются и вся АКПП перестает работать, как положено. В течение срока эксплуатации в коробке накапливаются загрязнения, представляющие собой продукты износа шестерен и фрикционов, и продукты окисления самой жидкости.


В большинстве АКПП, масляный фильтр в поддоне служит только как контраварийная деталь и настолько груб, что задержит лишь стружку, образующуюся при аварийной работе коробки. Поэтому загрязнения могут, как циркулировать вместе с жидкостью, так и образовывать осадки и шламы в гидротрансформаторе, в поддоне, а также загрязнения попадают в каналы и в соленоиды, что приводит к их закупориванию и аварии коробки. Поэтому, жидкость в АКПП необходимо периодически менять.

Некоторые производители, например, Mercedes Benz, пытались выпускать АКПП с «пожизненной» заливкой, но после накопленного негативного опыта, от такой практики пришлось отказаться.

Теперь практически все производители рекомендуют замену жидкости с определенной периодичностью, на которую влияют условия эксплуатации автомобиля. Если обобщить рекомендации по срокам, то в среднем получится, что ATF необходимо заменять не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега, но у каждого автопроизводителя этот срок может отличаться.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городском режиме, то рекомендуется производить смену ATF масла в АКПП каждые 40 тысяч километров пробега.

 

Полная или частичная замена ATF масла (жидкости) в АКПП

В общем случае процедура замены выгладит как слив части жидкости через пробку в поддоне и ее пополнение свежей через отверстие в масляном щупе. Сейчас, с усложнением конструкций коробок и выпуском агрегатов без щупа, процедура такой замены несколько усложнилась, но принципиально не поменялась.

Замена масла в АКПП бывает двух видов:

Примем, что в средней коробке содержится 10 литров жидкости ATF. При стандартной процедуре замены, с коробки сольется максимум половина емкости – пять литров, остальное по-прежнему будет плескаться в каналах и в «бублике» гидротрансформатора. При сливе, масло, конечно заберет с собой часть продуктов износа, но большая часть загрязнений останется внутри АКПП. Такая замена называется частичной и практикуется повсеместно.

К сожалению, автомобилисты обычно производят частичную замену жидкости в АКПП.

 Причины популярности  частичной замены ATF жидкости в АКПП:

Недостатки частичной замены масла в АКПП:

В системе остается около половины масла, частично потерявшего свои свойства.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем производить частичную замену масла в АКПП ТОЛЬКО в случаях не превышения межсервисного интервала замены, чередуя его с полной заменой масла в АКПП.

 

Полная замена ATF масла в АКПП

Полная замена гораздо более редкая процедура, но её эффективность не сравнима с частичной заменой. Полная замена производится с помощью специального оборудования, которое позволяет использовать специальные составы для промывки АКПП.


Промывка АКПП растворяет загрязнения в гидротрансформаторе, а каналах и клапанах соленоидов, что восстанавливает нормальную циркуляцию жидкости и работу АКПП в целом. Промывка АКПП восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений коробки, что предотвращает паразитные перетоки жидкости, делая работу АКПП более адекватной. Но, промывку можно использовать только при условии её полного удаления из АКПП в процессе замены масла.

На фото: аппарат для промывки двигателя Gear Tronic, использующий специализированную промывку для АКПП Automatik Getriebe Reiniger

Преимущества полной замены ATF масла в АКПП:

Как показывает статистика, дополнительные затраты на полную замену ATF масла в АКПП многократно окупаются за счет продления службы АКПП.

Процедура полной замены жидкости АКПП очень популярна в России на Дальнем Востоке и в Сибири, где тяжелые условия эксплуатации легкового транспорта оправдывают дополнительные затраты. В Центральных областях России автовладельцы знают об этой технологии пока довольно мало.

 

Важность выбора масла для замены в АКПП

При замене масла в АКПП рекомендуем со всей ответственностью отнестись к выбору ATF жидкости. Например, компания LIQUI MOLY выпускает масла не только полностью соответствующие требованиям производителей автоматических коробок передач, но и закладывает дополнительный ресурс работы по всем основным параметрам.

 

Как выбрать оптимальное и лучшее масло для вашей коробки передач.

Масло следует выбирать в соответствии с допусками, которые указаны в технической документации к автомобилю. Если у Вас нет возможности воспользоваться по какой-либо причине мануалом, то Вы можете легко подобрать необходимую ATF жидкость в каталоге подбора https://liquimoly.ru/podbor.html

Советуем обратить внимание на следующие проверенные масла, немецкого производителя Liqui Moly:

Top Tec ATF 1200 и Top Tec ATF 1800. Это самые популярные жидкости, имеющие основные допуска и спецификации производителей автомобилей и агрегатов АКПП.

Top Tec ATF 1400 – подходит практически для всех вариаторов CVT.

До последнего времени считалось, что ресурс АКПП редко когда превышает 200 тысяч километров пробега, но регулярная, раз в 60 тыс. км., замена ATF масла  с промывкой способна минимум в два раза повысить его.

За правильное и своевременное обслуживание автомобиль ответит увеличением своего срок службы.

 

                                             

;


liquimoly.ru

Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На этой неделе сделал замену масла в акпп. Сервисные работы производил у официального дилера Тойота Север Тюмень.
Замена масла в акпп производилась полная, специальным аппаратом, под давлением. Так же заменил масляный фильтр в коробке.
Процесс замены наблюдал возле машины, благо это теперь разрешается. Мастера особо вопросами не допекал, он и сам все рассказывал и показывал по ходу действий.
Итак, до того как записаться на сервис, я заказал через сайт # фильтр в акпп (номер 3533073010) 1790 ₽, прокладка поддона акпп (3516873010) 545 ₽, кольцо уплотнительное резиновое (9030127015) ставится между фильтром и акпп 172 ₽. Все запчасти шли 3-4 дня. Масло брал в Магазине Ман-Фильтр TOYOTA ATF WS 08886-02305 16 л ( 4шт по 4л) по цене 3190 ₽ за 4л. Взял 16 л, хотя в магазине мне сказали что потребуется 12 л.
Может быть при замене масла в акпп без замены фильтра требуется 12л, но у меня все по другому, поэтому 16 л. Тем более официалы тоже рекомендуют при замене масла в акпп аппаратом прогонять не менее 15 л.
Записался на сервис, приехал на замену. Ребята- мастера посовещавшись подсоединили аппарат, залили в него 3,5 канистры (13-14л) и начали замену. Замена производится на заведенном двигателе и со старым фильтром. Масло было грязно-розовое, после того как пропустили 14 л, стало заметно светлее. Затем отсоединили аппарат, сняли поддон акпп. В поддоне акпп находится 2 литра масла, теперь я понял зачем они оставили эти пол канистры чистого масла. Сняли фильтр акпп, поставили новый. Поддон почистили, промыли, почистили посадочный контур по периметру поддона, поставили новую прокладку! Заметьте! Никакого герметика не требуется! Я задал вопрос мастеру по этому поводу, на что он мне ответил, что ни какого герметика там быть не должно, т.к любой герметик имеет свойство со временем разрушаться и может дать течь масла в процессе эксплуатации.
В общем поддон на месте. Теперь нужно залить в акпп недостающее количество масла слитое с поддона и вытекшее из акпп в процессе замены фильтра. Так как щупа в акпп на данной модели нет, встает вопрос, как же налить масла столько, сколько нужно?
Заливное отверстие находится за левым передним колесом, за пластиком.
В поддоне после сливной пробки, стоит специальная втулка уровня масла — это и есть уровневая трубка.
В общем мне подцепили тестер, завели машину и нагрели акпп до 40*С, параллельно доливая по немногу масло через заливное отверстие. Сливная пробка была откручена, но втулка уровня стояла на месте. Масло вошло как раз литра два, когда начало переливаться через уровневую трубку. Затем незамедлительно закрутили сливную и заливную пробку и только после этого заглушили машину.
Я много прочитал форумов и посмотрел кучу видео перед тем как поехал на сервис менять масло в акпп и специально пошел смотреть как это делают официалы.
Лично мое мнение: Хорошо что я поехал к официалам!
Стоимость работ: 3600₽ аппаратная замена масла в акпп.
1800 ₽ замена фильтра акпп.
Благодарю за внимание!

Полный размер

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 90 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также