Масло в двигатель корейское


Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла являются высококачественной продукцией, так как производятся по собственной уникальной технологии с использованием наиболее современных пакетов присадок.

На рынке моторное масло из Кореи представлено несколькими  крупными производителями. В этой статье мы поговорим о том, какие корейские масла для двигателя являются лучшими, какое масло для Hyundai или Kia выбрать, а также рассмотрим особенности и отличия данных продуктов.

Содержание статьи

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Параллельно производители добавляют к основе пакеты особых присадок, которые обеспечивает большой срок службы продукта с сохранением заявленных свойств. В результате корейские масла имеют высокое качество, что подтверждают необходимые сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Другими словами, такое масло можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других машин.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний.  Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Также на фоне более именитых конкурентов (например, Мобил, Шелл или Ликви Моли) изделия под маркой ZIC отличаются более доступной ценой, благодаря чему они пользуются большим спросом на рынке. Среди продуктов выделяется ZIC A+ для бензиновых ДВС, смазка ZIC XQ с повышенной защитой  двигателя от износа, а также универсальное масло типа бензин/дизель ZIC XQ LS, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

Смазка отличается увеличенным межсервисным интервалом замены, стабильностью при низких и высоких температурах, обладает моющими, защитными и противозадирными свойствами, сниженной склонностью к расходу на угар и т.д. Указанные продукты обычно используются официальными дилерами Hyundai и Kia для обслуживания автомобилей данных марок в гарантийный и послегарантийный период.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства.  В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет моторное масло ZIC. Из этой статьи вы узнаете о том, где производится это масло, какие свойства оно имеет, а также как масло ЗИК зарекомендовало себя на практике.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате  недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Читайте также

krutimotor.ru

KIA Rio 5-door Hot Hatchback › Бортжурнал › Инженерный подход при выборе вязкости масла в корейские бензиновые двигатели.

И так, попробуем развенчать некоторые гаражные байки в данном вопросе, а также показать, как именно и по каким критериям нужно подбирать масло в корейский мотор (по сути — вообще в любой, но раз у меня корейский бж, то и примеры будут корейские).

Разбирать вопрос будем на примере двух очень популярных и хороших двигателей — G4FC 1,6л и G4NA 2л.

Я в своём бж раньше уже писал немного о выборе расходников, но там был упор скорее на "как не купить левак". Также, за несколько лет, пришло большее понимание данного вопроса, так что я сам себя сегодня — нет, не опровергну — скорее, дополню.

По поводу марки отношусь примерно так: да без разницы вообще. Часто спрашивают, какое масло лью, или какое самое лучшее. Да пофиг. Японское, не японское, в железной банке, в пластиковой канистре, да хоть в воздушный шарик налито, если есть вся сопроводительная документация, паспорт качества и тд. Потому что абсолютно всех марок масла, в пределах одного допуска, будут иметь очень близкие свойства. Ну логично же? Если допустим sae 5w30 АСЕА А3 — строго описываются как вязкость, так и моющие, противоизносные, противозадирные, антипенные, антиокислительные и другие свойства. Да, пакет присадок и база могут быть разными, но тут точно также пофиг. По базе: разница в цене между пао/эстерами и кряком (а иногда — даже минералкой!) никак не покрывает разницу в свойствах (а свойства, напомню, строго регламентированы допуском) и сроке службы. Ну да, пао-эстеры проживут не 200 моточасов а 220…250, но стоит оно того? Имхо лучше поменять более дешёвое масло чуть раньше, чем катать на дорогом и долго. К тому же, грязеёмкость маслофильтра от марки масла не зависит.

Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? :) тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол или лукойл?

Единственный момент — осторожно с молибденом. Да, модификатор трения, многие кипятком писают. Но в то же время, молибденовые присадки первыми вырабатывают свой ресурс и начинают превращаться сначала в лак, а потом и в говны. Так что тут палка о двух концах.

По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже залезли на канал KPower и авторитетно заявляют "водичку лить нельзя"

Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть шарлатанов на ютубе и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: "А от чего вообще зависит потребная вязкость"?

От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).

Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим.

G4FC
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,027 ~ 0,058 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02 ~ 0,04 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,021 ~ 0,042 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,032 ~ 0,052 мм.

G4NA
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,032-0,062 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02 ~ 0,04 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,016-0,034 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,024-0,042 мм.

Для сравнения, можно посмотреть аналогичные зазоры в двигателях
Nissan QR25DE (Xtrail, Teana, "многочегоещё")
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.

и Honda L15A7 (Jazz, FIT, "многочегоещё") :
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045−0,084 мм
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,010−0,035 мм
Масляный зазор коренного вкладыша: 0,018−0,036 мм
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,020−0,038 мм.

Приведенные мной движки Ниссана и Хонды заслуженно считаются ресурсными и надёжными, для обоих 300 ткм в хороших руках это "ну надо хоть слазить глянуть цепочку на всякий пожарный". А по уровню сборки и точности подгонки основных узлов, как видим, Корея вполне себе не отстаёт от Японии.

При этом, оба японских мотора успешно ездят на масле вязкостью sae20, собственно, на него они и расчитаны и собраны. У Хонды — прямым текстом на заливной крышке написано 5w20, у Ниссана, в мануалах для развитых стран, аналогично указана вязкость sae20.

Ещё интересная инфа. Общеизвестно, что для гражданского атмомотора, нормой считается давление масла около 4 бар, ну плюс-минус в зависимости от особенностей конструкции. Так вот, в моторе G4FC, при вязкости sae30, под осечку, давление масла достигает 10 (десяти) бар! Это говорит о том, что sae30 масло не успевает выдавливаться в нужных количествах через зазоры во вкладышах, а редукционный клапан не успевает сливать излишнее масло в поддон. И да, если при отжигах на треке, давление масла "чем больше-тем лучше", то для гражданской эксплуатации это совершенно не нужно и даже вредно: экстрим нагрузка на сам маслонасос, поскольку утечек по вкладышам меньше — то и масла на цилиндры будет разбрызгиваться меньше (а именно это — основной принцип смазки ЦПГ, а не, как говорят всякие шарлатаны, маслофорсунки).

А теперь представьте, что будет, если в мотор, который на sae30 и так работает на пределе, залить sae40? Правильно, смазки цпг не будет вообще, мы увидим ровно то, что показывают так всеми любимые дельцы с канала kpower — изношенные вхлам цилиндры с задирами.

Конечно, постоянный зритель kpower может возмутиться: а почему они тогда советуют лить погуще, 5w40, никакой водички? Версий у меня две. Либо они никогда не видели докуметации ни на один мотор (как вариант, для них "смотрю в книгу=вижу фигу"), либо рекомендуют густые масла намеренно — чтобы мотор побыстрее сдох, и клиент вернулся назад, опять чинить "это корейское говно".

В общем, что в сухом остатке?
Для гражданской эксплуатации- 5w20 ACEA A5 либо, если нету А5 — можно А1. Также близкими параметрами вязкости обладает 5w30 АСЕА A5 — для тех, кто боится двадцаток.
Для наваливания, трека, гонок и тд — 5w30 АСЕА А3 — правда, спортивные авто на G4KD/NA мне неизвестны, так что это только для G4FC, на которых ездят рио-солярисы, и регулярно завоёвывают кубки в различного уровня соревнованиях, если кто не знал, Rio/Solaris — самый валящий автомобиль в B+ классе.

Ещё раз. Если у вас современный корейский бензомотор, в том числе и G4KD, G4NA, и всё остальное, — для гражданской эксплуатации вязкости 5W20 будет более чем достаточно. Одиночный старт со светофора или обгон на трассе никакого вреда не принесут.
Бонусом — бОльшая стабильность вязкости в течение всего срока службы масла, и в целом чуть больший его ресурс. sae20 — это вязкость непосредственно базы, и её не надо доводить до нормы полимерными загустителями, которые в конечном итоге всё равно полимеризуются и вязкость падает (а значит, масло пора менять).

Для зимы, если морозы ниже -25, можно (и нужно!) переходить на ещё более жидкое масло 0w20. Тогда и прогрев в движении будет безопасен.
Да, все свои двигатели я прогреваю ТОЛЬКО в движении, как летом, так и зимой в любой мороз. Почему нужно так делать, описано тут

По поводу допусков — тут всё как и всегда, никакого малозольного говна ( асеа допуск с буквой "с"), в приоритете всегда зольность побольше и щелочное побольше.

Также я скептически отношусь к культу марок ( "ххх — самое лучшее в мире масло, буду лить только его!), почему — писал выше.
Соответственно, привет фанатам дилерского мотюля (допуск асеа с2 — говно полное) и идемиц (они даже не пишут асеа, там только API SN+ ilsac GF5, что примерно равноценно АСЕА С2).

Также, если отойти от принципа "ххх — лучшая марка в мире", бонусом получим экономию средств — 5$ за литр масла — разве не приятно?

Ну и ещё раз про интервал замены. Опять же, если углубиться, в любой технике для профессионального использования, масло меняется ТОЛЬКО по моточасам. Вся сельхозтехника, карьерная, всё-всё остальное, и уж тем более поршневая авиация. Почему? Да потому что моточасы это единственный более-менее адекватный показатель продолжительности ра

www.drive2.ru

Как в Корее делают и тестируют моторное масло

В небольшой комнате стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. На водительском сиденье — набор механизмов, поршней и шлангов. Это робот, симулирующий стандартное поведение водителя. Его задача — протестировать ресурс двигателя, в который залито новое моторное масло. Мы встретились с этим роботом в одном из 50 зданий инновационного центра корпорации SK в корейском городе Тэджон. Компания выпускает знакомый и в нашей стране продукт под брендом ZIC, но основной упор SK Lubricants делает на базовое масло. Именно оно поставляется в качестве основы многим мировым брендам. Базовое масло + присадки = готовое масло для двигателя. Все ли так просто? На самом деле за кадром остается целая высокотехнологичная индустрия.

Компонент каждого рецепта

Если думаете, что Корея — это слишком далеко от вашего личного автомобиля, можно упомянуть: жители Беларуси могут встретить бренд SK в качестве производителя планок оперативной памяти в популярных ноутбуках, в Минске есть офис SK hynix — инженерной компании, выпускающей полупроводниковую память, прошивки и встроенное ПО. Те же масла ZIC входят в топ-10 самых популярных иностранных масел в РБ и поставляются напрямую из Кореи. Стоит подчеркнуть: ZIC используют во время первой заливки в моторы Renault, General Motors, Hyundai, Kia и Nissan. В Tesla, к слову, используют трансмиссионное масло для колесного редуктора. Новым партнером корпорации стал Volkswagen, недавно был выигран тендер Mercedes. Очевидно, местные автомобильные бренды в качестве рекомендуемого масла называют тот же ZIC.

То, что мы привыкли заливать в двигатель, производители называют «готовый продукт», или просто «продукт». Его изготавливают путем смешения базового масла с присадками. Последние отвечают за различные характеристики (например, за вязкость и противодействие коррозии). Пакет этих присадок — секретный рецепт каждого из брендов. Но в основе продукта лежит именно базовое масло. Большинство производителей, даже с мировыми именами, работают в качестве блендеров — на своих заводах они смешивают «базу» с присадками. А корейцы поставляют основу лидерам масляного бизнеса. Прямых производителей значительно меньше. Хотя бы потому, что для этого нужен доступ к нефти и продуктам ее переработки. Чтобы узнать, как готовят «базу», мы и отправились в Республику Корею, на родину корпорации SK.

Для оценки масштабов достаточно сказать, что все, упомянутое в этом тексте, составляет лишь небольшую часть прибыли корпорации. Корейская SK занимается телекоммуникациями, интернет-бизнесом, полупроводниками, энергетическими проектами, инновационными разработками (например, ищет альтернативу литий-ионным батареям для электрокаров) и, конечно, смазочными материалами.

НПЗ по-корейски

«Мощность — 43,5 тысячи баррелей в день. Поставки нашего базового масла Yubase начались в 1995 году и сегодня занимают более трети мирового рынка», — говорят на презентации в сеульском офисе корпорации. Но рядовому человеку сложно понять размах. Это нужно видеть. Потому отправляемся на нефтеперерабатывающий завод около портового города Ульсан на юго-востоке страны. Предприятие расположено именно здесь неспроста. Дело в том, что Республика Корея не имеет месторождений нефти — «ни капли», как говорят представители завода. Тем не менее производство открыли. Сюда морем доставляют нефть из Ирана, Ирака, а готовые продукты (например, топливо и смазочные материалы) отправляют на экспорт.

Корейский НПЗ — отдельный город. В одном месте расположилось с десяток производств. Здесь может одновременно храниться топливо, объема которого хватит на 12 дней потребления всей страной. Можно сразу загрузить 22 танкера.

Как здесь делают масла? Нефть перерабатывают и разделяют на фракции. Только два-пять процентов из массы — масла, остальное — топливо. Из тех условных пяти процентов изготавливают (путем химической очистки) базовые масла I, II и III групп. Первая группа — минеральная: слегка очищенная нефтяная фракция, используемая, в частности, для промышленных станков. Вторая — «минералка» высокой степени очистки: подходит, например, для дизельных моторов судов, неприхотливых тракторов. С ней-то мы и встретились во время масляного расследования, когда распаковали банки с контрафактом.

Третья группа получается после дополнительной гидроочистки, это уже синтетическое масло. Если на упаковке моторного масла есть фраза Fully synthetic, можно с большой долей вероятности утверждать, что его сделали на основе «базы» третьей группы. Именно его и поставляет SK мировым брендам. Это своего рода B2B в мире смазочных материалов.

Для интересующихся дополним: масла IV группы имеют более высокие характеристики, такие жидкости получают из этилена, который образуется при переработке нефти. V группа — сложные эфиры или эстеры, синтезируемые не из нефти, а из растительного сырья. Они обладают превосходными свойствами (температура и нагрузка), однако и цена на них соответствующая. Производители готовых продуктов идут на хитрость: добавляют в моторное масло не больше трех процентов «базы» V группы и гордо заявляют об этом в рекламных кампаниях.

Итак, бóльшая часть базового масла, полученного на корейском НПЗ, отправляется на экспорт. Но небольшой его объем попадает в здание, расположенное тут же на территории завода. Это цех по смешиванию и розливу ZIC. Здесь работают в три смены, за одну минуту выпускают 180 банок объемом 4 литра или 4—5 бочек по 208 литров каждая. Конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, накручивание крышек, оклейка тары, упаковка в коробки, складирование на палетах — то есть полный цикл производства. Оборудование здесь отнюдь не новое, однако со стороны выглядит весьма презентабельно. Правда, согласитесь, о масле стоит судить по его характеристикам, а не по картинке с завода. Потому отправляемся в центральную часть Кореи — в город Тэджон, в инновационный центр корпорации.

Как тестируют масло

Прежде чем выпустить продукт, необходимо проверить его свойства. И еще: на стадии подготовки рецептуры для нового масла нужно точно знать пропорции компонентов. А они зависят от конкретных задач автопроизводителя: например, вязкость, стабильность в плане окисления, устойчивость к низким температурам, угар масла и так далее. Тогда-то и вступает в игру научно-исследовательский институт под названием SK Innovation.

Всего в этой корейской Кремниевой долине — 50 зданий, в каждом что-то изобретают, испытывают, тестируют. Тут же, на территории «института», расположены детский сад и общежитие — чтобы ничто не отвлекало от инноваций. Самое главное строение — химико-физический центр, отсюда разработки попадают в центр технологических решений.

Во время короткой презентации нам демонстрируют, над чем ежедневно трудятся 660 работников, половина из которых — доктора наук.

Цель нашего визита — подсмотреть, как тестируют масло. Отправляемся в цеха. Одно из зданий разделено на множество небольших комнат, обрамляющих коридор. Сотрудники сидят в проходном помещении и следят за тем, что происходит в боковых. Фотографировать журналистам здесь запрещено — вся работа строго конфиденциальна.

Что же происходит в многочисленных комнатах? Заглянем в одну из них. Посредине на стенде установлен двигатель. В нашем случае — мотор объемом 4,0, производитель которого держится в секрете. К нему подключены «питающие» трубки, подведен постоянно работающий вентилятор. Дополняют картину «канаты» проводов, считывающих показания. При обычной работе мотор сам является движущим агрегатом. Здесь же он выступает в роли ведомого механизма: его крутит вал, работающий от электричества. «Внутри — масло нашего бренда. Оно должно отработать 200 мото-часов, — говорят сотрудники. — Количество оборотов в секунду меняют с помощью ПО. Максимум — 4,8 тысячи. Таким образом определяют три характеристики: износ, чистоту поршней и экономию топлива». Для верности результатов закупается два одинаковых двигателя. Всего проводят четыре подобных испытания.

В другом помещении стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. Вот мы и добрались до самого приближенного к реальным условиям теста. Робот, управляющий машиной, симулирует стандартный стиль вождения человека: короткие разгоны во время пробок, резкие ускорения при обгонах, плавный ход. Говорят, раньше на водительском сиденье находился живой человек, но со временем решили, что комплект механизмов, который оценивают в 200 тысяч долларов, справится с задачей лучше.

После каждого из тестов двигатель разбирают и проверяют. В соседней комнате на столе разложены детали мотора, подверженные трению. Их измеряют как аналоговыми, так и цифровыми приборами. Например, если износ выше планируемого (заявленного автопроизводителем), то состав масла меняют, затем вновь тестируют, вновь проверяют.

Тесты длятся до достижения нужного результата. Он и становится основой для рецептуры готового моторного масла.

Рецепт направляется на НПЗ. Ну а там, как уже было сказано, — нефтепереработка, химочистка, конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, крышки, наклейки, коробки, палеты — полный цикл производства. В пяти километрах от НПЗ в порту ждут своего часа танкеры и грузовые корабли. Каждые сутки туда привозят около 1,5 тысячи тонн масла. А оттуда корейские «база» и готовые продукты распространяются по всему миру.

Переработка нефти в стране, где нет «ни капли» собственной горючей жидкости, — еще один ключ к разгадке загадочного «Корейского экономического чуда». Бесспорно, сыграли и многие другие факторы: переход от аграрной экономики к промышленной, большие инвестиции в науку и образование, работа 350 дней в году, ставка на экспорт и высокие технологии. Корейцы уже подготовили ответ для футурологов-скептиков, уверенных в закате нефтепереработки: понимая, что энергетическое потребление изменяется, там строят шесть заводов по производству батарей. Как указано выше, в инновационном центре работают над новой технологией, которая должна составить альтернативу литий-ионному аккумулятору (она пока держится в секрете).

Национальный спорт республики — как ни странно, бейсбол. Потому мы и называем производителя базового масла III группы игроком третьей базы, готовым к последнему рывку, чтобы достичь «дома».

Андрей Гомыляев, auto.onliner.by

autolubricants.info

Корейские моторные масла для авто: виды марок и преимущества

Современный рынок смазочных средств сегодня имеет широкий ассортимент масляных жидкостей разнообразных марок, качества, типов предназначения. Производителей масла достаточно много, как в Евросоюзе, так и в США, России, Корее. Но рынок смазок не монополизирован, поэтому выбор стоит за автолюбителями. Как известно, для российских автомобилей лучше использовать русские масляные смеси, в то время как например для машин из Кореи специалисты рекомендуют приобретать именно корейские масла для авто двигателей, коробок передач, гидравлик.

Содержание статьи

Марки корейских масел

Рынок масляных смазок наполнен азиатскими аналогами смазочных средств, поэтому недостатка в них нет. Давайте рассмотрим самые популярные марки смазочных жидкостей и их производителей.

 

  1. SK Corporation – крупнейший азиатский производитель химических смазочных средств, который обеспечивает автомобильный рынок масляным продуктом ZIC. Славится компания тем, что использует технологии HC-синтеза и производит качественные смазки с высокими показателями вязкости состава. Данный продукт зарекомендовал себя как отличное решения в зимний период, ведь оно обладает способностью выдерживать даже сильные морозы. При высоком качестве, продукты ZIC имеют достаточно низкую стоимость, что сделало их очень популярными на автомобильном рынке стран СНГ.
  2. Марка ZIC A+ зарекомендовала себя как отличное решение для машин с бензиновым типом двигателя. А такие типы масляных жидкостей как ZIC XQ и их прототипы, отлично подходят для предотвращения износа деталей движка, что увеличивает срок службы автомобильного двигателя в несколько раз. Смазка ZIC XQ LS считается отличным синтетическим продуктом, который можно использовать в моторах работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.
  3. Бренд KIXX является еще одним крупным игроком из Кореи на рынке химических смазочных жидкостей. Кроме своей популярности, марки смазок от этого производителя могут похвастаться огромным выбором в линейке масел, около 200 видов продуктов. Самым популярным считается масляной состав KIXX Lubo, который отвечает всем мировым стандартам и требованиям.
  4. Но самое популярное корейское моторное масло во все времена считалось марки ZIC. Его видов сегодня можно найти огромное количество на полках автомобильных магазинов.

Достоинства корейских смазок

Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.

В составе корейских масел очень мало серы и фосфора, что позволяет снизить производство сажи и делает данные смазочные продукты экологически безопасными. Так же в смазках из Кореи очень мало и других химических веществ и присадок, что, безусловно, позитивно сказывается на работе двигателя.

Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.

В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.

Видео: моторное масло для Хендай и Киа

avtotehnar.ru

Корейское моторное масло: ZIC, HYUNDAI, YOKKI

Ни один двигатель, установленный в автомобиле, не будет качественно работать, если в него не залить автомасло. Самое первое масло для авто было изготовлено производителем Volvoline в девятнадцатом веке. Оно было синтетическим, имело SAE маркировку 5w40, то бишь считалось всесезонным.

Первый в истории производитель масляной жидкости

Возраст масляной жидкости и ДВС практически один и тот же. В настоящее время изготовителей смазок намного больше. Каждый продукт располагает своими особенностями.

Выбор смазочной жидкости

К подбору оптимальной смазки необходимо отнестись со всей ответственностью. От вида автомасла, своевременности его замены зависит то, насколько стабильно будет функционировать ваша машина, а также следующие характеристики:

Эти показатели нужно принимать во внимание, покупая автомасло. Для определенных машин выбор облегчается допусками автопроизводителей. Иногда требуется лишь прочесть то, что написано в эксплуатационном руководстве.

Фирмы, которые занимаются изготовлением масла, обыкновенно производят разные его типы. Важнейшим параметром является вязкостный индекс. Он определяет сезонность применения, рабочие температуры.

Спецификация API указывает на качество нефтепродукта:

Символ, следующий за S/C, показывает, к какой группе относится масляная жидкость. Чем дальше он стоит в английском алфавите, тем выше характеристики продукта. К примеру, SN лучше по своим показателям, чем SM.

Какие виды смазок существуют?

В настоящее время существуют следующие типы масла:

Синтетика обладает лучшей текучестью

Минералка делается из нефти посредством непосредственной ее обработки. Она не располагает хорошими показателями эксплуатации, в особенности это касается вязкостного индекса. Диапазон температур, в котором минералка может применяться, достаточно маленький. Основным плюсом такого масла считается его небольшая стоимость.

Полусинтетика представляет собою промежуточный вариант. Она состоит из нефтяной основы и синтетических элементов. Ее характеристики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетики.

Синтетика считается наилучшей смазочной жидкостью. Она способна уберечь автомобильный движок практически от любых воздействий. Делается синтетика из полиальфаолефинов в лабораторных условиях.

Относительно недавно стали распространены гидрокрекинговые нефтепродукты. Гидрокрекинг начали применять уже в семидесятых годах прошлого века. Нефтепродукты, произведенные гидрокрекинговым методом, имеют хорошие эксплуатационные показатели, небольшую стоимость. Корейское моторное масло изготавливается как раз посредством этой технологии.

Изготовители корейских смазок

Известный корейский производитель SK Corporation, который выпускает моторное масло ZIC, улучшил и популяризовал гидрокрекинговый метод. Оригинальные масла ZIC хорошо показывают себя в низко- и высокотемпературных условиях. Их изготовление не требует больших денежных затрат.

Это влияет на финальную цену нефтепродукта. Если сравнивать гидрокрекинговые смазки с синтетикой/полусинтетикой, то первые имеют лучшее соотношение стоимости и качества.

Главное достоинство масел «ЗИК» из Кореи – это большая сфера их использования. Новые автомобили нуждаются в грамотном уходе. Автомасло должно не только соответствовать разным стандартам, но и располагать хорошими экологическими показателями.

Довольно популярны среди водителей смазки «КИКС». Моторное масло KIXX представлено примерно 180 типами. Базовым маслом считается KIXX LUBE. Оно находится в соответствии со всеми сегодняшними стандартами, используется для изготовления разнообразных нефтепродуктов.

ZIC A+ обладает высокими показателями эксплуатации, применяется в моторах на бензине (включая инжекторные и с турбонаддувом). Обычно его заливают в машины, сделанные в Корее («Хендай»), США, Японии.

Изготовлением качественных автомасел, которые относятся к премиум-классу, известна еще одна фирма из Южной Кореи. SK Lubrication производит множество масел для движков, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Смазки ZIC XQ и ZIC XQ LS универсальные, могут продлевать эксплуатационный период ДВС, уменьшать его изнашивание. В качестве базового масла используется YUBASE. Оно считается одной из самых распространенных в мире основных жидкостей.

Автомасло ZIC XQ LS представляет собою синтетику. Оно используется в авто с фильтрами сажи и катализаторами. Для его производства применяется технология LOW SAPS, значительно продлевающая срок эксплуатации силового агрегата.

Моторные масла Yokki предотвращают появление отложений в движке, уменьшают трение и изнашивание, а также количество вредных выхлопов. Мотор остается чистым, так как масло Yokki содержит особые присадки, очищающие силовой агрегат. Смазка «Йокки» термостабильна, не требует слишком частой замены. Стоит она гораздо дешевле, чем нефтепродукт европейского производства.

Масло Hyundai

Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания. Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.

Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:

«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами. При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений. Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей.

motoroill.ru

Масло для бензиновых двигателей Hyundai/KIA — KIA Ceed, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Прошлая статья была основана на очень подозрительных вводных, произведены странные сравнения и получено противоречащее заключение. В общем-то решил просто убрать лишнее и добавить универсальности к GDI и T-GDI двигателям, а не только MPI.

Здесь рассмотрен не выбор масла и вязкости, а исключительно обзор рекомендаций производителя, без личного выбора.

Сам подумываю использовать другое масло! Подробнее.

Полный размер


Первый источник официальных рекомендаций — руководство по эксплуатации.

Полный размер

Это таблица наиболее рекомендованных масел по разным типам двигателя


Убирая лишнее, выстраиваются основные рекомендации:
— MPI: 5W20/5W30
— GDI: 5W30
— T-GDI: 5W30/5W40
В любом руководстве к современным корейцам вы найдёте примерно следующие строки, которые разрешают 5W20 уже даже и в GDI двигатели:

Полный размер

Льём в двигатель водичку


Также можно найти и более конкретные рекомендации в другом формате. Это сертификации масла на заводскую заливку. 2011 год, поэтому только MPI. К сожалению, их реальный источник неизвестен, но врядли кто нарисовал ради развлечения:

Полный размер

И водичку пожиже


Рекомендации на маловязкие масла есть и в данных оригинального каталога запчастей для внутреннего корейского рынка SM EPC (информация о применимости двигателей к моделям автомобилей из Википедии — List of Hyundai engines):

Только нашу корейскую жидкую водичку


Несмотря на столь однозначную всесозонную рекомендацию, гложат сомнения, а действительно ли такая вязкость подходит для условий летней эксплуатации, когда даже в средней полосе России жара бывает совершенно невыносимой? И ещё в англоязычном руководстве по эксплуатации есть запрет использования 5W20 в жарких регионах на некоторые типы двигателей, неспроста:

Полный размер

Except MIDDLE EAST, North AFRICA, Egypt


В руководстве также указано, что 5W20 нельзя заливать в более горячие турбированные двигатели, там указаны вязкости 5W30 и 5W40:

Полный размер

5W20 в турбированные Hyundai и KIA не подходит!


Да даже просто строчка о выборе масла в зависимости от условий эксплуатации:

Полный размер

Надо так, как ответственный автолюбитель


На всех этих входных данных можно сделать выводы о выборе вязкости для различных условий эксплуатации.

MPI:
— 5W20 на зиму, весну и осень;
— 5W30 на лето.
GDI:
— 5W20 на зиму;
— 5W30 на весну, лето и осень.
T-GDI:
— 5W30 на зиму, весну и осень;
— 5W40 на лето.

Очередную заливку той или иной вязкости можно делать в зависимости от того, какой сезон и режимы эксплуатации будут преобладать. Официальные рекомендации основаны на штатной спокойной эксплуатации автомобиля, с редкими "газ в пол". При постоянных высоких оборотах лучше выбрать наиболее вязкое из рекомендуемых масел.

Вполне очевидно, что под эти требования должны подойти масла из линейки оригинальных масел. Для бензиновых двигателей это Hyundai/KIA Premium LF 5W20 и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30. Обратите внимание, даже маркетинговое название отражает применимость 5W30 именно на турбированные двигатели, получается с названиями и коррелирует основная рекомендация 5W20 для атмосферных двигателей.

Полный размер


Hyundai/KIA Premium LF 5W20, артикулы:
1 л: 0510000151
4 л: 0510000451
Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30, артикулы:
1 л: 0510000141
4 л: 0510000441

В канистрах может заливаться масло аж от четырёх пяти производителей!

Вот ещё и знать надо, где смотреть


— 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;
— S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU;
— GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx;
— SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC.

О пятом производителе информация появилась на форуме oil-club (в этом сообщении). Теперь встречаются этикетки с надписью "Изготовлено на Дальнем Востоке по лицензии Hyundai Oilbank".

Теперь в другом месте смотреть


Возможно, имеется ввиду не конкретно словосочетание "Дальний Восток", а производитель Kukdong, но какой конкретно Kukdong не уточняется и врядли это Kukdong Jeyen (выпускает OEM (original equipment manufacture) антифриз и тормозную жидкость Hyundai/KIA). Kukdong, в общем-то, и переводится как Дальний Восток и есть несколько дальневосточных предприятий в Корее содержащих в наименовании слово "Kukdong". Что за производитель, соответственно, теперь не ясно, только что по лицензии Hyundai Oilbank — отдельная частная нефтеперерабатывабщая корейская компания, выпускает масла под брендом Hyundai XTeer.

Распределение встречающееся в интернете следующее:
Premium LF — Michang, SK, на Дальнем Востоке;
Turbo SYN — GS и S-Oil.

Причём в линейках масел собственных торговых марок производителей подобные по составу масла просто отсутствуют. Аналогичное по составу есть масло французской торговой марки, а именно Total Quartz Ener

www.drive2.ru

Замена Масла (перешел на Корейское 5W-30) — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Hyundai/Kia Turbo SYN SAE 5W-30 SM/GF-4/ACEA A5

Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai),
начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai AccentVerna, Tiburon, Kia Cee'd с 2006 года выпуска).
Отличные температурно-вязкостные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа во всем диапазоне рабочих температур. Синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива. Не оказывает вредного воздействия на самые современные системы очистки выхлопных газов. Категории API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5.

Решил ездить на рекомендованном Масле

По замене писать нечего наверное — Филтр в неудомном месте разве что ))

0510000441 — Масло
26300-35503 — Фильтр масляный двигателя

Сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам.
Два года назад на Tоyota Cresta моего отца Александра Землянова подошел срок замены масла в двигателе. Он поехал в известную фирму, торгующую автомаслами, приобрел на розлив масло ESSO и в СТО этой же фирмы произвел промывку двигателя, замену масляного фильтра и масла.
После этого расход топлива у «Кресты» значительно увеличился, но самое неприятное, что на пробеге в 600 км двигатель «съел» больше литра масла! Причина всего этого, конечно, в некачественном масле. Вероятнее всего, мы нарвались на подделку.
Были приняты экстренные меры:
1. Подозрительное масло полностью слито.
2. Двигатель очищен фирменной промывкой с заменой масляного фильтра.
3. Промывка двигателя чистым маслом с заменой фильтра.
4. Двигатель заправлен хороши

www.drive2.ru

Корейское моторное масло

Корейское моторное масло: технологии и качество. Невозможно представить работу двигателя машины без моторного масла. Первая официально зарегистрировала свою марку масла компания Volvoline. Произошло это в 1873 году. Таким образом, возраст моторного масла и двигателя внутреннего сгорания почти одинаков.

Корейское масло VALVOLINE 5W-40 – первая официально зарегистрированная марка масла.

Как выбрать масло

Важность выбора автомасла, подходящего именно для вашей машины, трудно переоценить. От типа масла, от его своевременной замены зависит стабильность работы любимого автомобиля, это такие параметры, как:

Этот перечень необходимо обязательно учитывать, выбирая моторное масло. Для некоторых марок автомобилей задача упрощается допусками производителей авто. Иногда достаточно ознакомиться с рекомендациями из руководства по эксплуатации, чтобы определить необходимые параметры.

Компании, занимающиеся производством, обычно, имеют широкую линейку видов моторных масел. ключевая характеристика, определяющая вид масла – это вязкость (SAE). Данный показатель определяет сезонность использования, допустимый температурный рабочий режим.

Корейское масло ZIK для бензиновых двигателей с показателем качества API SN.

Такой критерий, как качество демонстрирует показатель API:

Буква, которая следует за S или C, определяет категорию масла. То есть, буква, находящаяся на более дальнем месте в алфавите, говорит о более высоком качестве масла. Например, API SN, выше по классу, чем API SM.

Стандарт API относится к американской системе, его европейское обозначение – ACEA. Именно для последнего характерен термин low SAPS, что означает тип масел, демонстрирующий превосходные антиокислительные, моющие, увеличивающие срок жизни двигателя свойства.

Вернуться к оглавлению

Существующие типы масел

Рассмотрим существующие категории (по типу производства):

Таблица сравнения синтетического корейского масла Valvoline и немецкого LIQUI MOLY.

Минеральные масла получают из нефти, используя различные химические процессы. Они не обладают высокими качественными характеристиками, особенно это касается вязкости. Температурный диапазон их использования небольшой. Но цена является их преимуществом.

Полусинтетические являются своеобразным компромиссом. Уже из названия мы понимаем, что их основу составляет база, полученная из нефти, и синтезированный компонент. Это обстоятельство значительно влияет на показатель вязкости, расширяя температурный режим использования этого вида.

Синтетические по рабочим характеристикам, а также по цене, превосходят перечисленные выше типы. Этот тип в состоянии защитить двигатель авто почти от любых неприятностей. Получаются на основе ПАО (полиальфаолефинов) путем химического синтеза.

Не так давно стал популярен еще один вид. Процесс гидрокрекинга, известный еще с 70-х годов, только сейчас достиг своего настоящего признания. Возможность приобрести продукт с отличными характеристиками по относительно невысокой цене – заслуга корейских производителей моторных масел.

Вернуться к оглавлению

Масло производства Кореи

Крупная корейская компания SK Corporation, производитель бренда ZIC, усовершенствовала и сделала широко известной технологию гидрокрекинга (HC-синтеза). Современное название ее VHVI, что в переводе обозначает высокий уровень вязкости.

Корейское масло ZIC имеет отличные характеристики вязкости и низкую цену.

Корейское моторное масло отлично зарекомендовало себя при низких температурах, сохраняя все свои положительные свойства при высокотемпературном рабочем режиме. Еще одним весомым фактором является достаточно низкая цена его производства.

Это влияет на конечную стоимость продукта. По сравнению с синтетическими, и даже с некоторыми полусинтетическими, масла, производимые с помощью НС-синтеза, радуют своей ценой и качеством одновременно.

Неоспоримое преимущество всей линейки корейских масел – это широкий спектр их применения. Современные модели авто требуют «чуткого» отношения. Масла не только должны соответствовать различным допускам, но и иметь высокие экологические характеристики.

В условиях загрязнения окружающей среды одно из требований к работе двигателя – сведение производства сажи к минимуму.

Это обстоятельство требует ограничения количества таких компонентов, как сера и фосфор.

Широкая линейка корейских масел KIXX – один из самых популярных брендов среди автолюбителей.

Один из известных корейских брендов – масла KIXX (происходит от английского слова «kick», переводится как «удар»). Линейка представлена более 180 видами. Базовое масло KIXX LUBO соответствует всем современным требованиям и является основой для производства большого ассортимента смазочной продукции данной марки.

Например, ZIC A+ имеет отличные эксплуатационные характеристики для бензиновых двигателей любых типов, в том числе инжекторных и с турбонаддувом. Оно используется в корейских, американских, японских автомобилях. Некоторые корейские автопроизводители используют его в заводской заливке.

Производством высококачественных современных масел, относящихся к категории «премиум», прославился еще один южнокорейский гигант. SK Lubrication выпускает большой ассортимент моторных смазок для двигателей, использующих не только бензин, но и дизельное топливо класса ЕВРО 4 и выше.

Марки ZIC XQ и ZIC XQ LS, всесезонные, обладают способностью увеличить срок службы двигателя и защитить его от износа. Их качество по API – SM/CF. Данный производитель использует для базовой основы масло собственного производства YUBASE. Оно является одной из наиболее используемых основ в мире.

Масло ZIC XQ LS полностью синтетическое. Оно применимо в автомобилях с DPF-сажевыми фильтрами и CAT-катализаторами. Таким образом, является универсальным для использования с любыми видами двигателей – бензиновыми и дизельными. При его изготовлении применяется технология LOW SAPS, которая, как отмечалось выше, увеличивает время работы сажевых фильтров и катализаторов. Экономия средств, при этом, может оказаться существенной.

Высокие характеристики качества данных разновидностей подтверждаются тем важным обстоятельством, что они имеют допуски к применению в таких марках автомобилей, как MERCEDES, BMW, PORSCHE.

Нельзя не отметить высокие моющие свойства этих масел. Испытания, которые проводились в лабораториях известных автомобильных марок, подтверждают данный факт.

Таким образом, используя высококачественное корейское моторное масло, можно обеспечить бесперебойную и надежную работу двигателя авто.

vseavtomasla.ru

Масла для азиатских автомобилей

Еще в середине прошлого века европейские и американские автогиганты уверенно лидировали на рынке автопрома, но в новом тысячелетии их все больше теснят «азиаты». Благодаря прогрессивным технологиям объем производства японских, корейских и китайских автоконцернов сегодня на порядок выше конкурентов. Из десятка самых популярных в России авто семь моделей сделаны в Японии и Корее. В сегодняшнем материале расскажем, какие требования выдвигаются к смазочным материалам корейских, японских и китайских двигателей.

Свои правила


Крупные автоконцерны придерживаются собственных стандартов, потому основным критерием выбора «смазочного» бренда остается соответствие страны-производителя происхождению машины. Американцы классифицируют масла по API, в Европе придерживаются своей системы ACEA. И дело не столько в конструктивных различиях двигателей, сколько в условиях эксплуатации транспортных средств. В Европе машины испытывают более высокие нагрузки, в Америке — лучше дороги и не такой загруженный трафик, соответственно, и «болячки» другие.

Трепетное отношение к механизму газораспределения азиатских производителей объясняет высокие противоизносные требования к моторному маслу в Японии, Корее и Китае. Этому правилу в полной мере отвечает японская технология JASO, которая вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций.

Восток — дело тонкое


Вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для азиатских (в основном японских) автомобилей на сегодняшний день принята международная классификация ILSAC, которая содержит шесть классов (GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6) для бензиновых двигателей: чем выше число в аббревиатуре, тем качественнее жидкость. Все они являются энергосберегающими.

В восточных странах топ популярных моторных масел прочно удерживают маловязкие продукты с классами вязкости 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40. Любопытно, что на европейские конвейеры они были допущены всего три года назад. За это время Япония значительно преуспела в создании высокотехнологичных моторов, которые при небольшом объеме выдают довольно высокую мощность. Логично, что их смазки все чаще адаптируются к высокооборотистым двигателям. Надо признать, что японские масла для внутреннего рынка эксплуатируются в отличных от России условиях. Но это не пугает наших соотечественников, предпочитающих импортный товар.

Среди японских производителей тройку лидеров представляют ENEOS, Idemitsu и Cosmo. Последнее в свободной продаже не встречается, так как разработано в первую очередь для гоночных автомобилей. ENEOS рекомендуют практически все автоконцерны страны восходящего солнца. В смазках этого бренда сочетаются уникальные пакеты присадок, обеспечивающие температурную вязкость и другие важные характеристики. В составе Idemitsu присутствуют сложные органические вещества, противостоящие окислению и проникновению влаги. Например, смазка Idemitsu Zepro Eco известна молибденом, который отвечает за высокие антифрикционные свойства жидкости. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. Как поясняют дилеры, на нашей территории в продукт добавляются присадки, которые помогают адаптировать смазку к российским условиям эксплуатации. Благодаря повышенному щелочному числу ENEOS нейтрализует продукты сгорания, продлевая срок службы мотора.

В Японии масла продаются чаще всего в сервисах, которые нередко совмещены с АЗС и продвигаются под фирменными названиями «смазочных» брендов. Клиент может заправиться и тут же получить целый спектр дополнительных услуг: поменять масло, отремонтировать покрышки, зарядить аккумулятор. В России такие решения пока встречаются крайне редко, зато ассортимент жидкостей на заправках и в магазинах более разнообразен.

Наш выбор — маловязкие


Второй важный критерий выбора масла — вязкость. Этот параметр характеризует степень густоты моторной жидкости и ее способность сохранять свои свойства при температурных перепадах. Вязкость классифицируется по международной системе SAE J300, согласно которой смазки делятся на зимние, летние и всесезонные. Подробнее о моторных маслах можно прочитать в статье «Как выбрать моторное масло? Обзор классификаций».

Из последних разработок для азиатских двигателей ЛУКОЙЛ предлагает маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20. Последнее сертифицировано по API SN-RC и ILSAC GF-5 и подходит для высокооборотистых бензиновых моторов азиатских марок. Продукт имеет превосходные антиокислительные и противоизносные свойства, позволяет легко заводить двигатель в морозы и экономить топливо. ARMORTECH A3/B4 5W-30 соответствует допускам ACEA A3/B4, A3/B3 и API SL/CF, обеспечивает высокую защиту двигателя при интенсивных нагрузках и способствует сокращению расхода.

Вязкость масла зависит как от внешней температуры, так и от внутренней. GENESIS по классификации API имеет достаточно высокий индекс вязкости: жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в экстремальных условиях, при повышенных нагрузках и в сильный мороз. Так, масло GENESIS GLIDETECH 0W-20 может исправно работать при —35° С, динамическая вязкость продукта в два раза превосходит стандарт SAE J300 для масел класса 0W-20. Молекулы GENESIS обеспечивают прочную сцепку при любых режимах эксплуатации, и сезонный класс в данном случае никак не сказывается на результате.

При производстве масел для азиатских автомобилей ЛУКОЙЛ использует базовые масла группы 3+ собственной разработки, которые получают методом гидроизомеризации. Такие составы имеют более высокий индекс вязкости, в сравнении с группами 2 и 3. Моющие качества обеспечивают детергенты и дисперсанты. В формулах GENESIS учтены также требования японских производителей к противоизносным присадкам, а значит, износ газораспределительной системы будет минимальным.

Понимая, как будет развиваться автопром в будущем, ЛУКОЙЛ уже сегодня занят разработками масел 0W-12 и 0W-16 — продуктов для электрокаров и гибридных машин. Эти решения планируется опробовать в первой заливке двигателей и коробок, после чего продукт выйдет на массовый рынок, но случится это не ранее 2020 года.

Работа с возражениями


При всех достоинствах маловязких продуктов GENESIS надо признать, что пока не все автолюбители готовы заливать масла 0W-20. В первую очередь неискушенного автомобилиста пугает повышенная моющая способность синтетического моторного масла, которая, согласно распространенному мнению, может сыграть дурную шутку с двигателем и вымоет все, в том числе и «полезные отложения», закрывающие естественные зазоры, образовавшиеся в результате длительного трения.

Однако искать жидкости с устаревшими характеристиками для 20-летнего автомобиля вовсе необязательно. На этикетках современных масел часто пишут, что жидкость «превосходит следующие требования или соответствует им». Укрупненные вследствие износа зазоры старых моторов заполняются синтетическими или полусинтетическими маслами большей вязкости. А если заменить все протекающие уплотнители и прокладки, можно использовать любое масло, без всяких опасений.

В ЛУКОЙЛ рекомендуют ориентироваться на тип и характеристики масла, описанные в мануале по эксплуатации автомобиля, но подбирать вязкость, соответствующую сезону и пробегу автомобиля. Выбирая густые составы для подержаной машины надо помнить, что чересчур толстая пленка может вызвать перегрев поршневой группы.

Заливать в азиатские машины европейские масла, классифицированные по ACEA, тоже можно: в рекомендациях нет указаний на конкретные страны. Чтобы не было сомнений в выборе, производители смазочных материалов добавляют, что их продукт отвечает требованиям и ACEA, и API/ILSAC — обращайте на это внимание.

Что касается обладателей свежих машин, здесь никаких сомнений быть не должно. Химический состав смазочных материалов нового поколения разработан исходя из конструктивных особенностей современных двигателей. С каждым годом на рынке автосмазок появляются все более эффективные продукты с новейшими присадками, которые улучшают работу двигателя, уменьшают потребление топлива и не оказывают разрушающего воздействия на механизмы. Этим требованиям отвечает продукция ЛУКОЙЛ. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке смазочных материалов во многом благодаря собственным научным разработкам. Поиск оригинальных рецептур ведется в сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами. В 2018 году ЛУКОЙЛ возглавил рейтинг крупнейших частных компаний по версии Forbes.

lukoil-shop.ru

Моторные масла производства Южной Кореи, обзор видов и характеристик

Моторные масла, изготовленные в Корее, всегда отличает высокое качество. Южнокорейская продукция существенно отличается от аналогов – вместо специальных присадок, улучшение свойств происходит за счет модернизации технологического процесса переработки нефти.

Моторные масла производства Южной Кореи

Базовые масла изготавливаются методом каталитического гидрокрекинга. В результате смазочная жидкость приобретает высокий показатель вязкости. Это дает возможность эксплуатировать смазку при любой температуре.

Все марки корейских моторных жидкостей сертифицированы по стандарту API и могут использоваться в самых современных автомобилях. Каждая емкость масла имеет маркировку, на которой указаны соответствующие допуски.

Самые популярные корейские масла

ZIC

Если перевести эту аббревиатуру на русский язык, получится двадцать первый век. Производством смазки занимается корейская компания Эс-Кей. Она выкупила новейшие технологические процессы нефтепереработки у известных компаний США.

Монтируя нефтеперерабатывающее оборудование, инженеры корейской компании несколько изменили технологию изготовления автомасла. В результате базовая основа получилась более высококачественной, в сравнении с американской продукцией.

Производство масла ZIC началось в далеком 1995 году. Оно сразу завоевало большую популярность у автовладельцев, так как его свойства более усовершенствованы, чем у аналогичных продуктов.

Преимущества:

Значительные недостатки отсутствуют.

KIXX

Производством смазочной жидкости KIXX занимается известнейшая в мире фирма GS Caltex. Эти моторные смазки давно востребованы на российском рынке. В их состав входят специальные синтетические вещества, которые используются в спортивных технологиях.

Преимущества:

Характеритики KIXX одобрены самыми известными изготовителями автомобилей: Hyundai, Volvo, Kia Motors. При этом оно отличается невысокой ценой.

YOKKI

В России реализуется в двух видах: синтетика и полусинтетика, отвечает требованиям стандарта API.

Преимущества:

Минусы:

Требует обязательной утилизации, токсичное.

HYUNDAI

Такую смазочную жидкость изготавливает фирма Hyundai Oilbank. На русском языке это обозначает «Новое время». Производство осуществляется в соответствии с новейшей технологией. Масло можно эксплуатировать в самых современных ДВС.

Преимущества:

Недостатки:

Токсичное, требует аккуратного обращения с применением техники безопасности.

Корейская смазочная продукция отличается улучшенными техническими характеристиками. Благодаря высокому коэффициенту вязкости, они могут работать в любых двигателях и при любой температуре. Невысокая стоимость и отличное качество сделали корейскую продукцию востребованной на отечественном рынке.

prem-motors.ru

качество Корейских оригинальных моторных масел ухудшилось

Обтекание

В декабре 2014 года южнокорейский инженерно-технический журнал опубликовал статью о том, что оригинальные моторные масла для легковых автомобилей, произведенные в этой стране, уступают по качеству брендовым смазочным материалам, но при этом их стоимость примерно на 30% выше.

Чуть больше года спустя авторы статьи отметили, что ситуация никак не изменилась.

«С момента опубликования статьи качество оригинальных моторных масел не улучшилось, но и цена на них не упала», - заявил Лим Янг Кван, ведущий автор и научный сотрудник Научно-исследовательского института технологий нефтепереработки Корейского института управления запасами нефти, в интервью Lube Report Asia. «И, кажется, дело в договорах, заключенных между автопроизводителями и производителями смазочных материалов».  

Научно-исследовательский институт технологий нефтепереработки является полугосударственной организацией, более известной под названием K-Петро. Исследование проводилось в сотрудничестве с факультетом химических технологий Национального университета Чонбук, а доклад был опубликован в журнале Корейского общества промышленной химии и химических технологий. Целью исследования было проведение сравнительного анализа основных эксплуатационных характеристик моторных масел для легковых автомобилей, которые продаются под торговой маркой автомобилестроительных компаний, с маслами, которые продвигаются продавцами смазочных материалов, чем можно было бы объяснить стоимость оригинальных масел.

В исследовании принимали участие 14 видов моторных масел, продвигаемых автопроизводителями, в том числе масло для бензиновых двигателей Hyundai Premium LF, масло для дизельных двигателей Premium DPF, масла GM Korea Dexos1 и Dexos2, а также 14 видов масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственными торговыми марками, в том числе S-Oil Euro XT, GS-Caltex Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SK в Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Total Quartz 9000, RV, S и Mobil Super 3000.

На первом этапе испытаний ученые изучили такие 6 свойств моторных масел, как кинематическая вязкость при 40°C, динамическая вязкость при температуре -25°С и -35°С, температура вспышки, температура застывания, устойчивость к окислению и износ. Затем образцы масел залили в автомобили, предназначенные для проведения испытаний (для этого испытания использовались автомобили 14 марок, которыми чаще всего пользуется население Южной Кореи), проехали на них 10 000 километров, после чего из автомобилей были отобраны образцы масла для проведения повторных анализов.

В статье говорится, что по результатам первого этапа испытаний все свойства масел находились в требуемых пределах, кроме того, оригинальные и брендовые масла не уступали друг другу по своим свойствам. По результатам второго этапа испытаний, как и следовало ожидать, кинематическая вязкость всех образцов понизилась. Однако степень старения оригинальных масел превышала степень старения брендовых масел, которые авторы исследования назвали «маслами общего назначения».

«Это значит, что эффективность присадок, например, присадок, которые уменьшают зависимость вязкости от температуры, выше у масел общего назначения», - считают авторы статьи.

Масла общего назначения также показали лучшие результаты по общему кислотному числу и износу по результатам второго этапа испытаний. Ученые пришли к выводу, что в них содержатся более эффективные антиоксиданты и присадки, повышающие смазывающую способность.

С другой стороны, ученые не увидели существенных различий в результатах испытаний двух свойств масел - температуры вспышки и температуры застывания.

«На основании аналитических результатов этого исследования можно сделать вывод о том, что физико-химические характеристики оригинальных масел и свежих образцов брендовых масел сходны», - говорится в статье. «Однако характеристики отработанных моторных масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственной торговой маркой, а именно смазывающая способность, кинематическая вязкость и кислотное число, лучше характеристик, отработанных оригинальных моторных масел». Авторы статьи порекомендовали автопроизводителям «улучшить качество их продукции или снизить цену на нее».

Несколько производителей оригинальных масел, с которыми связались после выхода этой статьи, отказались от комментариев.

Лим Янг Кван отметил, что выводы, указанные в статье, вероятно, не удивили корейских специалистов по смазочным материалам.

«Для специалистов не секрет, что параметры оригинальных моторных масел хуже, чем параметры брендовых масел», - заявил Лим. «Я думаю, им приходится производить масла с более низкими эксплуатационными характеристиками по экономическим причинам».

Несомненно, более высокие цены, устанавливаемые производителями оригинальных моторных масел, не останавливают потребителей. Институт K-Петро провел опрос, в котором приняли участие 240 автомобилистов. Результаты опроса показали, что 52% из них пользуются оригинальными маслами. 75% респондентов заявили, что следуют рекомендациям автопроизводителей, касающиеся использования масел, а не сервисников, обслуживающих автомобили.

Все основные корейские производители автомобилей предлагают различные оригинальные масла. Как показано на рисунке из инструкции по эксплуатации Samsung SM7 (Renault Talisman), Renault Samsung разрешает потребителям использование моторных масел категории качества API SL и ILSAC GF-4, но подчеркивает преимущество применения смазочных материалов своего бренда.

Одни автопроизводители утверждают, что их масла стоят дороже, чем брендовые, по причине сложной структуры их каналов сбыта, в состав которых входят производители смазочных материалов, автомобилестроители и дилеры. Оригинальные моторные масла продаются авторемонтными, сервисными организациями и механиками. Также их можно приобрести по Интернету с доставкой на дом.

Другие автопроизводители настаивают, что роль играют и другие факторы. Владельцы автомобилей, обладающие лишь малой толикой знаний о моторных маслах и которых абсолютно не интересует вопрос проведения ТО автомобиля, объясняют более высокие цены на оригинальные масла их высоким качеством. И, напротив, владельцы автомобилей, которые достаточно хорошо осведомлены о маслах, выбирают оригинальные масла в случаях, когда это требует автопроизводитель и ставит это условием сохранения гарантии на автомобиль. Ssang Yong, GM Korea и Renault Samsung в своих руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуют использовать только оригинальные масла, в то время как Hyundai и Kia предписывают применение продуктов, отвечающих определенным стандартам.

Следует также отметить, что в корейском языке, термин «оригинальный» (SunJeong) также означает «чистый» и «правильный», и это также может оказывать какое-то влияние на некоторых потребителей. Многие потребители считают продукты SunJeong национальными сертифицированными продуктами, а не продуктами оригинальных производителей.

Все основные корейские производители автомобилей предлагают различные оригинальные масла. Как показано на рисунке из инструкции по эксплуатации Samsung SM7 (Renault Talisman), Renault Samsung разрешает потребителям использование моторных масел категории качества API SL и ILSAC GF-4, но подчеркивает преимущество применения смазочных материалов своего бренда.

Источник: Lube Report Asia



starlube.ru


Смотрите также