Масло мобил полусинтетика
Масло Мобил 10w 40 полусинтетика: отзывы потребителей
Так сложилось, что почти половина всех автомобилей в России старше 10 лет. Их пробег часто превышает сто тысяч километров. Для таких авто требуется моторное масло, которое будет обладать хорошими моющими, противоизносными, антиокислительными и антикоррозийными свойствами. Семейство масел Mobil полностью удовлетворяет этим требованиям. Например, смазочный состав Mobil Ultra SAE 10W-40 с успехом применяется в России владельцами как новых машин, так и автомобилей старше 10 лет. Отзывы о нём только положительные.
Где производят масла Mobil
Один из самых крупных изготовителей смазочных материалов в мире, концерн Exxon Mobil, располагает производствами в США и Европе. Для России и других стран СНГ масло Мобил 10 W-40, а также другая автохимия, выпускается на заводах в Финляндии и Турции. Базовые масляные составы для моторного масла делает завод в Нормандии (Франция). Этот же завод выпускает масляные составы с присадками, готовые к использованию, для стран Западной Европы.
В последнее время ходят слухи, что смазка Мобил 10 W-40 разливается в России и Украине. На самом деле это не оригинальный продукт. Конечно, могут быть варианты так называемых серых поставок, когда моторное масло завозится в бочках сторонними фирмами. Производится тара, аналогичная оригинальной.
Продукт разливается в неё кустарным способом. Но никто не может гарантировать качество смазочного материала в таких упаковках, подобный товар принято считать поддельным. Поэтому лучше приобретать масла Mobil в больших специализированных магазинах, а не на рынках.
Какими качествами должен обладать масляный состав
Перед владельцами автомобилей сейчас стоит непростая задача. На рынке присутствует большое количество производителей, предлагающих моторные масла, созданные на разных основах. Разнообразие присадок, улучшающих их характеристики, также впечатляет. Большую роль играет и ценовой фактор. Поэтому перед потребителями стоит непростая задача выбора. Но его облегчит знание основных свойств и качеств, которыми должно обладать моторное масло.
Вязкость
Вязкость и индекс вязкости – важнейшие показатели качества масляных составов Мобил. От них зависит, как будет вести себя смазка при высоких и низких температурах. В идеале она должна обладать одинаковой текучестью, например, при +150°С и при -30°С. Это очень важно для того, чтобы масло одинаково хорошо проходило по каналам смазочной системы при разных температурах. На самом деле при низких температурах масляная жидкость загустевает. Такое качество определяется международным стандартом SAE.
Если рассматривать масла Мобил, то вязкость SAE 10W40 имеет группа смазок, произведённых на полусинтетической основе. Её состав получают из определённых сортов нефти методом глубокого крекинга. Полусинтетика сейчас приближается по своим качественным характеристикам к синтетическим составам, но при этом она существенно дешевле. Для российских автолюбителей это – немаловажный фактор.
Другие качества
Кроме базового состава в маслах также присутствуют наборы присадок. Каждый производитель подбирает свои наборы, но общая их цель одна. Смазочная жидкость, кроме хороших показателей вязкости, имеет целый ряд достоинств, продлевающих ресурс двигателя – нового или уже изношенного. Масляный состав должен обладать такими свойствами:
Модельный ряд полусинтетики Mobil
Мобил производит несколько моделей полусинтетического моторного масла с вязкостью 10w40:
- Mobil Super 2000 SAE 10W-40. Представляет собой масло высокого качества. Мобил Супер 10W-40 очень хорошо защищает двигатели от износа. Основное применение – устаревшие моторы, не оборудованные сажевыми фильтрами. Может использоваться в любом транспорте – легковом и грузовом, в том числе с мощными изношенными двигателями. Продаётся в комплекте с фильтрами – как масляными, так и топливными. Имеет очень хорошие отзывы от водителей.
- Мобил Ultra SAE 10W-40. Наличие уникального пакета запатентованных присадок обеспечивает маслу отличные эксплуатационные характеристики. Оно универсально и может использоваться в двигателях легкового и грузового транспорта, имеющих разную мощность. Особенно нравится российским автолюбителям, имеющим легковые автомобили. Мобил Ultra 10W-40 хорошо зарекомендовало себя в умеренных климатических условиях, имеет многочисленные положительные отзывы водителей.
Мнение водителей
В большинстве своём автолюбители и профессиональные водители оставляют хорошие отзывы о полусинтетическом моторном масле 10 W-40 производства Mobil. Но иногда есть нарекания. Приведём несколько писем по этому поводу.
- Езжу на автомобиле марки Dawoo Nexia. Пробег у машины довольно большой, и мотор начал сильно расходовать масло отечественных марок, которое я раньше использовал. Капремонт делать не было времени, так как использую автомобиль интенсивно. Друзья посоветовали попробовать «Супер 2000 10W-40» производства Мобил. После первой же заливки, немного поездив, с удивлением обнаружил хорошие изменения. Двигатель стал работать тише и мягче. А главное – перестал жрать масло в больших количествах. Так что я очень доволен.
- В своё время я приобрёл подержанный автомобиль с солидным пробегом. Перед этим прочитал в интернете информацию о том, что масло Mobil марок «Супер 2000» и «Ультра» 10W-40 отлично подходит для изношенных двигателей, увеличивая их ресурс. Поэтому сразу же после покупки залил «Супер». Никаких нарекани, на протяжении пробега 7 тыс. км у меня не было. Потом при смене масла залил «Ультра», так как «Супер» не нашёл. Машина точно так же отлично отъездила положенные 10 тыс. км. Так что рекомендую всем, у кого подержанная техника.
- Наслушался и начитался про масло Mobil, полусинтетику 10W-40. Судя по лестным отзывам, решил перейти с Лукойла на эту смазку, так как мой Хендай стал работать неудовлетворительно. Мотор слишком шумный стал, и кушал масло очень сильно. Очень надеялся на улучшение после смены масляного состава. Но ничего не произошло – как жрал смазку, так и продолжил это делать. Улучшения работы мотора тоже не было. Так что я недоволен и не знаю, за что заплатил такие деньги.
- У моего сына автомобиль отечественного производства – Лада, которая пробежала уже много километров. Раньше пользовались исключительно Лукойлом, но что-то в последнее время двигатель стал работать плохо – кушал масло литрами. Также создавалось ощущение, что тяга стала хуже. Кум посоветовал плюнуть на Лукойл и перейти на Mobil Ultra 10W-40. Слили старое масло, тщательно промыли движок и залили новое. Ну что сказать – мотор стал работать получше. Улучшилась тяга, да и масла стал потреблять гораздо меньше. Поэтому рекомендуем всем, у кого старенькие Лады с полторашными двигателями.
motoroilclub.ru
Mitsubishi Lancer IV Живее живых › Бортжурнал › Какое масло Mobil выбрать, или расшифровка маркировки масел Mobil
Всем привет!

Чего бы залить?
Озаботился заменой масла, так как автосервис в котором я работаю является авторизованным центром продаж масел Mobil и имеется доступ к документации. Решил для Вас написать небольшую статью по Mobil'у и выбору масла, думаю многим будет полезно.
У мобила есть 4 линейки моторных масел

Линейка Mobil 1000-2000-3000

Mobil Super 1000 10W-40
Mobil Super 1000 — Минеральное моторное масло.
Mobil Super 2000 10W-40
Mobil Super 2000 — Полусинтетическое моторное масло
Mobil Super 3000 5W-40
Mobil Super 3000 — Синтетические моторное масло (не на 100%, но по ГОСТ'у может считать синтетическим)
Mobil 1 0W-40
Mobil 1 — Полностью синтетическое моторное масло.Так как свои машины мы все любим, всем рекомендовал бы кормить мотор полностью синтетическим маслом, поэтому подробно расскажу про самую качественную линейку моторных масел Mobil это Единичку "1".

Линейка моторных масел Mobil 1
Итак какое-же масло Mobil 1 выбрать?
По описанию все эти масла обеспечивают чистоту двигателя, работают при высоких и при низких температурах, способствуют уменьшению износа и.т.д. а вот какие особенности между ними есть —
Определить их можно по надписи слева от маркировки вязкости:

Keeps Engines Performing Like New
Масла 0W-40, 5W-30 и 5W-50 с надписью "Keeps Engines Performing Like New" — перевод прост — Двигатель работает как новый) т.е. по сути это масла для обычных условий использования в новых автомобилях на протяжении всего срока эксплуатации. Данные масла не отличаются какими-либо особенностями применения кроме как их непосредственного высокого качества. Выбирать вязкость соответственно по рекомендуемой производителем.p.s согласно старой маркировки — масла с золотой обложкой, а именно 0W-40 предназначены для новых автомобилей с малым пробегом, а вот уже при пробеге от 100 000 до 150 000 км. уже рекомендуется использовать масла с серебристой обложкой — это 5W-50 и 5W-30. Именно поэтому раньше золотые назывались New Life, а серые Peak Life (на пике жизни). В текущей версии брошюры про данные особенности ничего не оговаривается хотя цветовая гамма сохранилась.

Mobil 1 5W-30 ESP Formula
Масло Mobil 1 5W-30 с надписью "ESP Formula" — данное масло защищает катализаторы у бензиновых двигателей и сажевые фильтры у дизелей. Таким образом — рекомендовано для дизелей.
Mobil 1 0W-20
Масло Mobil 1 0W-20 с надписью "Advanced Fuel Economy" — направлено на экономию топлива, но по сути как далее объясняет производитель — подходит для последних моделей автомобилей Toyota, Honda, Kia, Hyundai, требующих класса вязкости масла 0W-20
Mobil 1 10W-60 For vehicles 150,000 + km
Масло Mobil 1 10W-60 с надписью "Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km" — разработан специально для двигателей с пробегом более 150 000 км. для которых оптимально использование масел с высоким классом вязкости, обеспечивает исключительную чистоту двигателя и устраняет существующие отложения.Ещё один вопрос обсуждал с диллером — Промывать ли двигатель при замене масла\смене типа вязкости или при переходе с одной марки на другую?, ответ был дан следующий — у компании Exxon Mobil Corporation на данный момент нет в продаже "промывочного" масла, обусловлено это тем, что масла Mobil не требуют промывки ни при замене, ни при смене типа вязкости или марки масла, так как во всех маслах имеется достаточное количество "моющих" присадок, для тех же кто хочет чтобы масло было свежим — могут менять его не через 10 или 15 тысяч километров как требует того регламент вашего автомобиля, а например через 7-8 тысяч. На вопрос — почему в продаже существуют промывочные масла от производителей и что же там у них внутри, консультант ответил — "промывочные" масла это по сути новые, неипользованные масла, которые изготовливают по самым низким требованиям качества, так как оно будет использовано лишь для непродолжительной процедуры по промывке системы смазывания двигателя, что и объясняет их низкую цену при тех же объёмах. Вывод — меняйте без всяких промывок, не стоит заливать всякую гадость в мотор, лучше почаще меняйте масло и используйте качественные масла купленные в проверенных местах, а лучше — у официальных дилеров в вашем регионе, найти которых всегда можно по официальному сайту компании которая производит масла интересующей Вас марки.
Прошу не считать за рекламу, писал для владельцев Лансеров, так как 90% продаваемого масла на лансера идёт именно Мобил, и многие интересуются описанными нюансами.
p.s. для любого желающего из Самары всегда могу помочь в выборе и покупке масла для Автомобиле, а также и с регулярным техническим обслуживанием Вашей иномарки! Обращайтесь!
мобильный с imessage, whatsapp, viber — 89277311880
Если поможет, группа сервиса ВКонтакте: Автосервис Gustov Garage в Самаре
А какое масло заливаете Вы себе?
www.drive2.ru
Масло Mobil Super 2000 X1 10W-40: характеристики, артикулы, отзывы
Современные технологии позволяют создавать эффективные моторные жидкости, способные выдать значительные рабочие характеристики. Однако не каждая новая разработка подходит к старым двигателям, требующим иного типа смазки.
Активные моющие компоненты могут нанести вред силовой установке. В качестве универсального «среднячка» на рынке присутствует масло MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика способна выдать достаточно защитных свойств, при минимальном ущербе для подержанных автомобилей.
Описание
Mobil Super 2000 10w-40 – это полусинтетика высочайшего качества, главные особенности которой – это длительный интервал замены, а также эффективная защита двигателя от износа и образования отложений.

Надежность проявляется и в его температурной стойкости. Отличные термостабильные характеристики делают его стойким к окислению, вызванному высокими температурами и перегревом двигателя.
Вязкость масла остается стабильной и при низких температурах, что положительно сказывается на запуске холодного мотора. Жидкость быстро и легко прокачивается, достигает нормативного давления и качественно смазывает узлы силового агрегата, защищая их от износа с первых мгновений работы двигателя.
Автомобильное масло Mobil 2000 10w-40 эффективно предотвращает износ двигателя – при высоких и максимальных нагрузках, в экстремальных ситуациях. Благодаря этому продлевается ресурс мотора, срок его бесперебойной службы, снижаются частота и расходы на техническое обслуживание.
При том, что в состав продукта входят и минеральные компоненты (что, безусловно, положительно сказывается на его цене), по своим моющим способностям и надежности основы, он практически не уступает лучшим синтетическим смазкам.
Снижение образования отложений внутри двигателя – шламовых, сажевых, лаковых, нагара также благоприятно сказывается на сроке службы мотора. Без вредных отложений внутри трение ниже, детали отлично смазываются и хорошо защищены от износа и коррозии. Двигатель и, соответственно, весь автомобиль в состоянии прослужить дольше.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Область применения моторной смазки Mobil Super 2000 X1 10W40 достаточно широкая. Так, заливать масло можно в легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и габаритные машины. Использование смазки не ограничено городским режимом, оно показало себя эффективным и надёжным при эксплуатации вне городского цикла.

Основные моменты применяемости масла Мобил – моторы, которые не оснащены сажевыми фильтрами. Мощные двигатели, имеющие высокие показатели износа. Устаревшие моторы или длительное время пребывающие в эксплуатации.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- Лада
- Мерседес
- Сеат
- Фольксваген
- Шкода
- и многих других.
Для точности выбора обязательно рекомендуется обратиться к специалистам или руководству по эксплуатации определённой марки и модели автомобиля. Это поможет с уверенностью определить, подходит ли Mobil Super 2000 по классу вязкости и свойствам.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3;
- API: SN / CF, SN PLUS, SL, SM, SJ;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.1;
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 501.01, 505.00;
- ААИ: СТО ААИ 003 Б7;
- АВТОВАЗ: Автомобили LADA.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Как и любое другое моторное масло Mobil Super 2000 X1 10W-40 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.
Рассмотрим, основные положительные качества:
- Улучшенную защиту от отложений и шлама;
- Высокую чистоту двигателя;
- Защиту при повышенных температурах;
- Надежную защиту от износа;
- Хорошие смазывающие свойства при холодном пуске.
Из недостатков, пользователи выделяют большое количество подделок и невозможность совмещения с системами очистки выхлопа.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Super 2000 X1 10W40 от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Видео
Отзывы и мнения
Источники
https://masladvig.ru/maslo-mobil-super-2000-x1-10w-40-otzyvy-tsena-i-artikuly/
https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/mobil-super-2000-x1-10w-40.html
http://avtodvigateli.com/motornye-masla/mobil-super-10w-40.html
autozaliv.ru
Виды масел Mobil 10w-40 — Отзывы потребителей
10w 40 – тип полусинтетических масел, в последнее время пользующиеся особенной популярностью среди автолюбителей. Обилие производителей и их продукции находят своих сторонников каждый автовладелец утверждает, что использует лучшее масло, которое идеально подходит по своим характеристикам к его авто.
Мы рассмотрим масло Мобил полусинтетика 10w 40, изучим характеристики представленных на рынке «сортов», озвучим отзывы потребителей. В общем, дадим полную и развернутую характеристику продукту.
Характеристики линейки моторных масел Мобил
Моторное масло Mobil уже давно зарекомендовало себя на отечественном рынке, как высококачественный и востребованный продукт. Теперь рассмотрим «модельный» ряд продукции 10w 40, чтобы иметь полное представление о масле Мобил.
Mobil Delvac
Данная разработка концерна Мобил предназначена для моторов с высоким уровнем нагрузки. Востребована у водителей большегрузных автомобилей и производителей дизельных двигателей. Характеристики ГСМ (горюче-смазочного материала), обеспечивают хорошую смазку деталям механизма в дизельных и бензиновых моторах, работающих в тяжелых условиях (регионы крайнего севера, заполярья).
Добавленные в состав Делвака присадки, помогают маслу выдерживать резкие температурные перепады, улучшают вязкостные качества, не допускают появления сажи в корпусе мотора. По утверждениям производителя, данный тип масла защищает механизм от коррозии и окисления, повышает срок его службы.
«Делвак» был одобрен специалистами таких компаний, как:
- Volvo;
- Renault;
- MAN;
- Willys MB.
На рынке, «Делвак» представлен в трех различных тарах.
Mobil Ultra
Полусинтетика Ультра 10w 40 от компании Мобил используется для разнотипных моторов, на легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и автобусах. Состав масла 10w 40 был запатентован специалистами компании Мобил – специальные присадки в составе ГСМ обеспечивают высокие качественные и эксплуатационные характеристики, которые выдерживают работу в различных условиях.
Ультра 10w 40 является отличным расходным материалом, который одобрили и приняли на «вооружение» многие производители легкового транспорта. «Рассходник» отлично себя показал при работе в различных климатических условиях.
Технические характеристики «Ультра», следующие:
- Класс вязкости – 10w90;
- Вязкость, при рабочей температуре двигателя 40°С составляет 95,7 сСт;
- Вязкость жидкости, при рабочей температуре двигателя 100°С – 14,5 сСт;
- Коэфф. Вязкости – 157;
- Зольность – 1,3%;
- Уровень зольности, при работе двигателя в экстремальном режиме (резкие перепады температур, быстрая езда) – 3,9 мПА;
- Температура застывания – минус 33°С;
- Температура горения – 223°С;
- Плотность вещества, при температуре в 15°С – 0,87 кг/литр.
Ессо ультра
Полусинтетика Ессо 10w 40 – моторное масло от компании Мобил, предназначенное для эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях (включая турбированные варианты). Чтобы полусинтетика оказывало положительное воздействие на все конструктивные элементы мотора, следует придерживаться предписаний производителя, указанных на упаковке.
Рассмотри технические характеристики изделия, которое заслужило лестные отзывы от многих потребителей:
- При температуре рабочего двигателя в 100°С, вязкость составит 14,5 сСт;
- Плотность вещества при температуре воздуха в 15°С составит 873 кг/м³;
- Температура горения – 227°С;
- Замерзает при температуре в -33°С;
- Уровень зольности – 1,2%.
«Супер» – еще одна вариация 10w 40 от Мобил
Полусинтетика 10w 40 под рабочим названием «Супер 2000» относится к разряду высококлассных моторных масел, способная защитить мотор легкового автомобиля от усиленного износа. Специалисты «Мобил» рекомендуют использовать данный «сорт» в следующих случаях:
- «Супер 2000» отлично подходит для автомобилей с двигателями устаревших конструкций;
- В двигателях, не оборудованных сажевыми фильтрами;
- Идеально подходит для использования в легковых, грузовых и габаритных автомобилях, в различных кузовных сборках;
- В мощных двигателях, с высокими показателями износа.
«Супер 2000» от Мобил поступает в продажу в 2-ух видах упаковки, в комплекте с масляным и топливным фильтрами.
Отзывы потребителей – изучаем мнение водителей
Чтобы понять, с каким продуктом предстоит иметь дело, требуется озвучить некоторые отзывы живых потребителей, которые используют или использовали продукт от компании Мобил:
У меня Dawoo Nexia. Раньше заливал отечественные масла и через непродолжительное время эксплуатации, приходилось масло постоянно доливать. В последнее время начал использовать Ессо и проблема ушла сама собой. Теперь двигатель почти не «жрет» масло, что значительно сказалось на качестве поездок; |
У меня и у сына разные автомобили – у него «Лада», а у меня «Хендай». Но при этом, оба заливаем «Супер 2000» и вполне довольны полученным результатом. Отличная работа двигателя, расход ГСМ приемлемый (нет необходимости постоянного доливания). В общем, рекомендуем как качественный и хороший продукт; |
Сделал достаточно дорогой выбор – «Супер 2000» от Мобил и разочаровался. Моя «ласточка» жрет его безбожно и доливать такую дорогостоящую смазку просто денег не напасешься. Ничего хорошего в этом масле не нашел и не увидел. Н рекомендую; |
Купил свою машину с рук. Бывший владелец порекомендовал масло «Мобил Ультра», которое он заливал сам. Решил не испытывать судьбу и последовать совету, о чем потом не пожалел. Двигатель работает как швейцарские часы, без осечек и поломок. Всем рекомендую; |
Раньше покупал масло исключительно от «Лукойл», но в последнее время качество продукции просто перестало устраивать. Решил поэкспериментировать, и залить новое масло. Выбрал «Супер 2000» от Мобил. Перед заливкой тщательно промыл мотор и только после этого испробовал продукт. Ничего не троит, не кашляет. Накатал уже больше 10 тыс. км и вообще никаких замечаний. Масло не выкипает, почти никакого нагара нет. Всем рекомендую для использования; |
Лично я, пользовался различными маслами от Мобил и не заметил никакой принципиальной разницы между линейкой продукции. Каждое по-своему хорошее и показало себя только с лучшей стороны. Самое главное двигатель в порядке и исправно работает, а остальное – проза жизни. К сожалению, наши еще не научились делать полусинтетику такого качества. |
Мы привели отзывы и мнения лишь нескольких водителей со всей страны. Более общее представление о линейке продукции Мобил можно составить, изучив десятки и сотни мнений. Но уже можно сделать вывод, что масло зарекомендовало себя как хороший и востребованный продукт, которым не преминули воспользоваться автолюбители.
Производитель рекомендует избегать контрафактной продукции, наводнившей рынки страны. Также, перед заливкой масла в двигатель, следует убедиться, что производитель автомобиля допускает использование масла такого типа – не все двигатели смогут эффективно работать на маслах компании Мобил. Во избежание поломок, рекомендуется ознакомиться с техническим паспортом двигателя.
Видео: «Как выбрать моторное масло»
motoroilclub.ru
Масло моторное Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 оригинал и подделка. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
Доброго дня подписчики и просто пользователи D2. Каждый владелец автомобиля, нового или подержанного, задается вопросом какое масло лить в свой авто. Но, при покупке выбранного масло, тоже не хочется попасть на подделку. Собственно сегодня я решил Вам показать некоторые явные отличия масла Mobil. У меня имеется 3 канистры масла, объем 4л. И сегодня я решил сравнить видимые отличия этих тар.
Итак, первая канистра:

Полный размер
Куплена у официального представителя Mobil в Воронеже, Формула 1.
Вторая канистра:

Полный размер
Куплена в обычном сетевом магазине города, Шинторг.
И третья канистра:

Полный размер
Куплена так же в сетевом магазине нашего города, Би-Би. Кстати, в этом магазине я на протяжении 2,5 лет покупал это масло, видимо зря((((.

Полный размер
На последнем фото для сравнения можно сравнить переднюю наклейку. У оригинала, это первая канистра, напечатано намного качественнее.

Полный размер
Теперь еще одно отличие. которое мне бросилось в глаза.

Полный размер
оригинал

Полный размер
Как видно по фотографиям, у первой тары, крышка гладкая. У последних присутствуют на кромке остатки не обработанного пластика, т.е. отлита не качественно.
Ну и последнее что мне бросилось в глаза, так это то, что под наклейкой. Аккуратно поддеваем ногтем и поднимаем ее. У первой наклейка отклеилась хорошо и следов не оставила на ответной части. У второй результат на лицо. Третья справилась с испытанием.

Полный размер
оригинал

Полный размер
явно паленка

Полный размер
здесь уже больше похоже на оригинал
Ну и наконец самое главное отличие, которое бросилось в глаза, когда я поставил канистры рядом.
Цвет канистры должен быть графитового цвета, у двух других он отличался от оригинала, но между собой они были одинаковые.

Полный размер
Графитовый цвет первой канистры, такой должна быть она у оригинала.

Полный размер
1,2,3 канистры

Полный размер
1,2,3 канистры

Полный размер
Вот собственно и все. В моем случает, на протяжении 2,5 года особо ничего по качеству не заметил. Но летом появился небольшой жер, около 40 грамм на 1000 км. Виной этому некачественное масло или все же некий ресурс мотора узнаем позже. В дальнейшем буду внимательно относится к подбору масла для авто. В интернете еще есть много отличий оригинала от подделки, можно конкретно рассмотреть каждую канистру. А Вам пожелаю при покупке выбирать официального представителя масла.

Полный размер
www.drive2.ru
Личные впечатления о маслах Мобил и не только — Opel Omega, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2
Хочу немного порассуждать о моторных маслах.
Пробовал много разных масел, но так вышло, что "любовь" пришла к продукции Мобил. Заливал в основном только эти масла во все машины свои последние 10 лет. Как не пробовал перейти на другое — ну всё не приживалось никак.
Сразу скажу, что речь пойдет только о синтетике, так уж вышло, что если мотор не дымит и не течет, я стараюсь лить в него лучшее, надеясь на взаимно хорошее отношение. А вы ведь знаете, что машина хоть и железная, а душа у нее есть. Может и закапризничать и наказать, поэтому любви и заботы требует.
И вот так вышло, что больше всего полюбилось мне масло Mobil 1 5w50. Реально отличный продукт! Минус у него только один — высокая цена.
Это масло заливал с новья в приору. Проехал 80тысяч и мотор как новый! Чистый внутри. Так получилось, что на одном из ТО у дилера этого масла не оказалось и мне залили попроще синтетику — Mobil 3000 5w40. Что сразу отметил — при холодном пуске начали стучать гидрики, не долго, секунды две, но до этого я их вообще не слышал! Общее впечатление от работы двигателя на этом масле — стал шумнее. В общем через неделю я его слил и залил Mobil1 5w50 и тут же стало так как положено — тихо и ничего не стучало уже.
И вот Омега, сразу решил что буду заливать 5w50, так как мотор не новый, пробег неизвестен, но явно не маленький, поэтому 50 для него как раз и рекомендуется. Первая замена масла, решил взять масло другой хорошей фирмы — Liqui Moly Molygen 5w50. Причина? Оно за 5л стоит столько же, сколько M1 за 4, а нужно 4.5 литра, то есть дешевле выходит. LM известно своей передовой химией, все знают их "сверхскользкие" масла с молибденом. В общем залил и проездил на нем … 22000км! Тянул с заменой потому что масло начало течь, говорили что это прокладка поддона, вот пока не поменял ее не сливал и масло. Не смотря на то, что масло показало себя неплохо, решил вернуться к своему любимому М1, но тут вмешался случай — мне подарили канистру масла Esso Ultron 5w40. Ну подарили — надо использовать! Залил. Летом вроде еще ничего, а к зиме стало все меньше и меньше нравиться, гидрики стали стучать, мотор явно шумно работает. И тут Esso сняли с продаж в России, вместо него предлагают старый знакомый аналог Mobil 3000 5w40, залил его — та же ситуация (вспомнил приору), но масло сильно капает, нужно доливать, поэтому мирюсь.
И вот недавно устранил течь, заменил сальник коленвала и поменял опять на Mobil1 5w50. И что же? Сразу чувствую разницу! Гидрики снова перестают стучать, мотор холодный пускается без каких-либо стуков. Работает еле слышно — только ремень шелестит! Ну красота же! Собственно это еще раз убеждает в том, что если понравилось что-то одно и во всем устраивает, то зачем что-то лучшее искать, если лучше нету?
Да, отдельно скажу о самом крутом Mobil1 0w-40, очень качественный продукт. Рекомендуется в новые моторы, для зимы просто незаменимая вещь, но для зимы настоящей, а не Московской. В Москве вполне хватает 5w. А вот вязкость на 40 … ну она конечно фактически "стандартная", но еще раз повторюсь — для мотора с пробегом лучше погуще — 50.
Ну, а разные масла с классом вязкости 30 и даже 20 это все "экология" — экономия топлива за счет "воды вместо масла" и уместно оно на современных моторах, новых, от которых в общем-то не требуется длительного хождения, к 100000км нормально и в переборку пойти. Наши моторы, коим больше 10 лет проектировались под другие масла, им минимум 40 надо. Да, тогда и синтетики может быть небыло, вернее она была очень дорогой, но тут я считаю что надо переходить на лучшее. Но не за счет вязкостных свойств, а за счет качества.
Хочу еще обратить ваше внимание на тест синтетических масел в журнале "За Рулем", посмотрите, интересно и местами неожиданно, например некогда любимый мною Esso провалился. Кликать тут.
www.drive2.ru
Масло Mobil Ultra 10W-40 полусинтетика: отзывы, характеристики
На чтение 7 мин.
Полусинтетическое моторное масло Mobil Ultra 10w-40 обладает универсальностью применения и отличными чистящими свойствами, которые можно сравнить с качествами чистой синтетики. Причем оно не так дорого, как его полностью «искусственные» аналоги. Его можно использовать практически в любом транспортном средстве: от бензиновой легковушки, до дизельного грузовика.
Описание продукта
Автомобильное масло Mobil Ultra 10w40 можно назвать относительно новым продуктом от этого производителя. Ведь появилось оно только в 2013 году. Однако на самом деле, аналогичное моторное масло, с похожим составом и характеристиками, существовало давно. Просто у него было другое название. Многие автомобилисты со стажем возможно помнят моторное масло Mobil Esso.
В 2013 году производителем было принято решение заменить продукцию, известную под этим названием, на Mobil Ultra. В частности, герой этого обзора раньше был известен как Mobil Esso Ultra 10w 40. Кампания проводилась постепенно, чтобы не возникло путаницы и массового отказа потребителей от нового продукта. При ее проведении производитель ориентировался на потребности рынка и учел все пожеланию своих клиентов.
Современный продукт – это полусинтетика с широкой областью применения. Состав смазывающей жидкости запатентован. Ее производят на основе базовых масел экстракласса с применением современных сбалансированных присадок. Подбор компонентов оптимален, обеспечивает очень высокие рабочие характеристики в широком диапазоне условий использования, а также при различных стилях вождения.
Масло Мобил Ультра 10w-40 создает на поверхности деталей особо прочную пленку, которая гарантирует защиту от трения и износа. Мотору обеспечивается стабильная работа на протяжении длительного интервала замены. От момента заливки и до момента смены, смазка сохраняет все свои первоначальные качества. Масло неизменно показывает отличные результаты тестов и лабораторных исследований, благодаря чему имеет одобрения ведущих мировых производителей транспортных средств.
Отлично проявляет себя при высоких температурах окружающей среды. Его окисляемость минимальна и не имеет фатальных последствий. Угар также незначителен, благодаря чему продукт практически не требует доливки на всем протяжении использования.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | 14.5 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | 95.7 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 157 | ASTM D 2270 | |
Сульфатная зольность | % | 1.3 | ASTM D874 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C | мПа·с | 3.9 | ASTM D4683 |
Плотность при 15°C | кг/л | 0.875 | ASTM D4052 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 223 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -33 | ASTM D97 |
Область применения

Отвечая на вопрос, для каких двигателей подходит этот смазывающий расходный материал, можно с уверенность сказать: для любых! И это действительно так. Главный конек Мобил Ультра – универсальность его применения. Это масло высочайшего качества может применяться в различных конструкциях ДВС, работающих на бензине и дизельном топливе. В первую очередь оно разработано для легковых автомобилей, но может применяться и в транспортных средствах иной «весовой категории». Так, например, производитель рекомендует его для легких грузовиков, микроавтобусов, и вообще для всех тех, кто желает использовать смазку высокого качества.
Масло Mobil Ultra подходит для большинства современных российских, европейских, азиатских, американских марок автомобилей, но может применяться даже в устаревших автомобилях марки «УАЗ» и «Лада». Имеет особые рекомендации концерна Мерседес-Бенц.
Универсальность Мобил Ультра 10w40 распространяется и на диапазон условий, в которых его можно применять. Будет оптимальным выбором при разных стилях вождения, при разных дорожных и климатических ситуациях. Может применяться в городе – в режиме старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, в пробках с последующим стартом, который приносит серьезный урон двигателю. Так и за городом – на трассе, при максимальных скоростях и мощностях. Даже в самых неблагоприятных режимах эксплуатации производитель гарантирует безопасность и поддержку нормальной работоспособности двигателя, а также защиту его от износа.
Одобрения, допуски и спецификации
Согласно данным ExxonMobil, обладает следующим уровнем свойств :
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:
Как расшифровывается вязкость 10w40
Универсальность этого моторного масла и в том, что оно всесезонное, что можно увидеть по его маркировке вязкости 10w40. Буквой w как раз помечаются смазки, пригодные для использования круглый год. Число 10 перед нею поможет нам понять, до какой температуры со знаком минус вещество будет обладать стабильной вязкостью. В нашем случае это минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы показывает, что в жару масло отлично себя показывает до плюс 40 градусов.
Форма выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
Mobil Ultra 10W-40 | 152625 | канистра | 1л |
152624 | канистра | 4л |
Преимущества и недостатки
Литровая канистра маслаСмазывающее вещество Mobil 10w-40 Ultra имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со многими другими маслами, в том числе чисто минеральными, а также с аналогами некоторых других марок:
- эффективное очищение и защита от возникновения шламовых и лаковых отложений, нагара, от коррозии, окисления;
- продление ресурса мотора, срока его бесперебойной работы;
- экономный расход масла, практически не требующий доливки от замены до замены;
- длительный интервал замены, на протяжении которого продукт сохраняет все свои свойства;
- экономия горючего;
- сокращение расходов на ТО и частоты его проведения;
- доступная цена, отличное соотношение цена-качество;
- относительная экологическая безопасность для человека и окружающей среды при правильном применении и утилизации;
- совместимость с различными типами топлива и конструкциями двигателей;
- возможность применения в разных условиях эксплуатации, в том числе неблагоприятных.
Отзывы об этом смазочном веществе преимущественно хорошие, однако по ним можно составить и картину его недостатков. Вот какие есть минусы у этого масла:
- не всегда легкий запуск при температуре ниже 25 градусов;
- увеличение расхода горючего в морозы;
- высокий риск случайно купить подделку.
И если относительно первых двух недостатков все достаточно субъективно, то от последнего не застрахован никто. Помочь защитить себя и свой автомобиль от подделки помогут приведенные ниже советы.
Как отличить подделку
Mobil Esso Ultra 10w-40, как и другие смазки этого производителя, в числе лидеров по количеству подделок. А все потому, что они очень популярные. Как не ошибиться с выбором? Системы проверки подлинности Mobil, как, например, у масел Шелл, нет. Но рассчитывать на чистое везение тоже, конечно, не хочется. Покупать масло следует только у официальных распространителей. При покупке через интернет-магазины следует знать артикул.
Во вторую очередь, следует внимательно осматривать канистру перед покупкой. Вот какие внешние особенности помогут отличить подделку:
- Оригинал упакован в канистру из прочного, но мягкого синего пластика, которая немного просвечивает на свет. Подделка делается из «дубового», непрозрачного пластика.
- Маркировка вязкости на подлиннике нанесена розовым цветом, на фальсификате – темно-бордовым. Также у подделки слишком яркие наклейки.
- Соединительный шов на боковой части у подделки короче, чем у оригинала, а мерная шкала с делениями доходит почти до конца ручки, тогда как у подлинника оканчивается на середине.
- Оригинал снабжен выдвижной леечкой в горловине, которая очень прочна и даже после многократного применения не ломается. У подделки – обычная крышка, а если есть лейка, то она очень ненадежная.
Кроме этих важных отличий, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом. Этикетки должны быть приклеены ровно, прочно, без складок, пузырей и потеков клея. Швы – быть гладкими, ровными на ощупь. Описание включает в себя основные характеристики, допуски, спецификации, рекомендации, вязкость, адрес производителя. Если все условия соблюдены, то можно надеяться на то, что перед вами не подделка.
Видео
Моторное масло Mobil Ultra 10W-40 4 л
Оригинал или подделка? Масло Мобил Ультра / Mobil Ultra 10W40. Как отличить?
Отзывы
Филипп 31 год
Мобил Ультра 10в40 отлично защищает от перегрева двигателя, не образует никаких отложений, чистит. У меня российский внедорожник, езжу в разных условиях, в том числе и там, где дорог просто нет. Всем рекомендую.
Андрей 29 лет
Цена приемлемая, движок работает ровно. Шумов при работе не возникает. Летом – никаких проблем. Не угорает, заводится мотор без проблем. А вот зимой, после минус 22 примерно, появляются проблемы с запуском. Так что для Севера это, увы, не вариант. Нужно учитывать погодные условия при выборе масла.
Владимир 42 года
За семь лет использования масло Мобил 10w 40 ни разу не подкачало. Никогда не доливаю от замены до замены. При замене оно темненькое, говорят, это значит, что оно на самом деле чистит. Однако огорчает, что много подделок.
autozhidkosti.ru