Масло для лансер 10


Выбор масла для Митсубиси Лансер X — DRIVE2

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).


_________________________________________________________________________
Хочу обратить внимание что не указано не синтетика не полусинтетика не минералка. Такого требования нет. На сегодняшний день существует более простая технология которая называется гидрокрекинг которая грубо говоря позволяет минералку довести до состояния синтетики. Это;t главный аргумент Рольфа, что японское оригинальное масло это минералка доведенная до синтетики и что в наших климатах на нем ездить просто нереально. Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Равенол и возможно Мотул и Мобил. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. .
_________________________________________________________________________
Если рассматривать что лучше Синтетика или Гидрокрекинг. То фактически минусов хватает и утого и у другого: одно масло термостобильное и ресурсное, приэтом неполярно, плохо смешивается с присадками и т.д, другое лишено этих недостатков, но более низкий ресурс.
____________________________________________________________________________
Теперь посмотрим что есть из аригиналов.

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.



2. Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30, 0W20 – появилось сравнительно недавно. Производство неизвестно чье (предположительно AOKI SCIENCE), всего скорее япония. Продовцы четко заявляют что полусинтетика. Но своих сторонников имеет. А главный аргумент что в рекламных буклетах написано, что разработано специально для двигателей GDI и Мivec (если не ошибаюсь в зависимости от вязкости)

3. Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30– которое было на экзисте всегда, но мало кто на него обращал внимание. Разлив сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал ( диллер заявил что оно производство Нипон Енос, это же подтверждается на банке). Цена приемлимая, дешевле мобила. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.

Что интерестно, по испытанием оил клуба данное масло почти полный клон по всем показателям масла Идемитсу Эко Экстрим, сингапурского производства. Т.е. они либо производятся на одном предприятии в Сингапуре, либо Енос там просто размещает свой заказ.
4. Mitsubishi Diamond 0W20 5W30, 5W40 и др. – информации мало, ориентировочно гидрокрекинг. Производство США (Шеврон). Судя по аналогичному трансмиссионному маслу, данный бренд себя уже зарекомендовал. Фактически это оригинальный продукт для рынка США.

__________________________________________________________________________
Все эти масла имеют следующую надпись: Mitsubishi Motors Genuine Parts
___________________________________________________________________________
Если копаться дальше то нашел следующую ссылку (толком не могу на неё сослаться, но достаточно набрать в яндексе ENEOS. Pdf). Там статья про данное масло и какое масло используется для двигателей Митсубиси. Данная марка ENEOS принадлежит корпорации Mitsubishi Motors — JX Nippon Oil & Energy Corporation одному из ведущих лидеров по нефтеперерабатывающим продуктам в Азии. Выпускает оригинальные масла для Митсубиси, Хонды и других японских производителей. Имеет большой перерабатывающий завод в Корее и во всей Азии (Корея вообще лидер по переработке нефтехимии). Оригинальным маслом для митсубиси как раз и является 3-я позиция (со слов Рольф). Это масла первой заливки. При этом сказано что 0W20 0W30 по свойствам близки к синтетике, 5W30 почему то полусинтетика (фактически все это гидрокрекинг). В двигатели серии А и В без турбонадува (Лансер, Кольт, 1,5л 4А91 и Лансер, АСХ, Аутлендер 1,8л 4В10, 2.0 4В11, и 2.4 4В12) первично заливается синтетика 0W20, в двигатели серии В с турбонадувом (Лансер Эво и Раллиарт4В11Т) заливается 5W30. Двигатели именно под эти масла спроектированы. И что нам в итоге лил дилер?


Что касается масла DiaQueen то я подозреваю это тоже самое, только разлито в японии и ориентировано для рынка Японии. По поводу масла Lubrolene SM-X предположить сложно (всего скорее это AOKI SCIENCE, японского производства). Diamond чтото похожее только в США (Шеврон).
Масло 0W30 на конвеере не используется в рекламе пишится что разработано для 4А90, 91, 92. По характеристикам вязкости лучше всего подходит для нашего региона . Вот именно на нем я и остановился (MZ320151(0)-4л/1л), отпишусь после использования.
_____________________________________________________________________________
Ну и хочу еще рассказать об нескольких маслах.
Eneos Super Gasoline SM 5W30 – соответсвует всем требованиям, всего скорее имеет похожую основу и похоже по ценовой категории. Так же заявлено синтетика и класс SM/GF-4.
При этом у масел марки Енос все более или менее четко по свойствам: SM/GF-4- синтетика, SL/GF-3 – полусинтетика, еще ниже класс (SJ) – минералка.
Отзывов много противоположных, мои сервисмены у которых я обслуживаюсь (не официалы) рекомендуют именно Енос.

_____________________________________________________________________________


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и "ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)" Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.

В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

www.drive2.ru

Масло в двигатель Mitsubishi Lancer Х (4В11) 2,0 л. — Mitsubishi Lancer, 2.0 liter, 2007 year on DRIVE2

Zoom

При покупке авто из салона "Рольф" в двигатель было залито моторное масло Mobil 5W40. — Официалы любители большой вязкости)))) При очередном ТО сменил его на Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4, Покатался на нем недолго и менял его через 7-7500 тыс.км пробега, без долива. Далее уже буду менять исходя из выработанных моточасов.(200-350).После изучения масел для моторов Mitsubishi 4B1x MIVEC на oil-club.ru и изучая отзывы специалистов, характеристики моторных масел, анализы отработок и людей у которых на этих движках уже большие пробеги, пришел к выводу о смене масла на другое. Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — хорошо, полная зола — наоборот, плохо (если катализатор живой). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3. Самое главное — выдерживать интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200-250 моточасов для масел ILSAC и 300-350 моточасов — для ACEA A1/A5.
Для авто с боьшим пробегом более 200 тыс. км, рекомендованные масла для моторов "с пробегом" — в их составе специальные присадки:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

И так по моему выбору:

ЗИМА
в городе, при редких поездках и пробках в Москве стараюсь использовать
маловязкое масло моторное:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 Смена на 4,5-5 тыс.км (200-250 м/ч)


Японское масло, отлично подходит для тяжелых условий России и условий русской зимы, особенно для городской эксплуатации с короткими поездками, при 95 % городских поездок ( на вариаторе), имеет рекордный индекс вязкости, то что нужно для этих режимов. Еще плюсы: отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное.
Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5. Допуск GM Dexos1 Gen. 2 уже заявлен (лицензия D10289HC064), В конце 2017 года произошло изменение цвета масла Zepro Eco Medalist с вязкостью 0W-20 на стандартный для масла жёлто-коричневый цвет. Для масел линейки Zepro: В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.

ЛЕТО
Бывают поездки за город, трасса и скорость, поэтому могу и "повжигать", мой выбор на лето по вязкости 5W30 или 5W20.
1) Моторное масло PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 API SN; ILSAC GF-5
Смена на 7-7500 тыс.км (300-350 м/ч)
Это топовое масло от Pennzoil (Shell). Высокие моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла, высокое щелочное. Рекордно низкая температура застывания -54С. Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чисто базовое масло GTL синтезированное из газа.

2) Моторное масло "Mobil 1 x1 5W-30" ACEA A5/B5
API SN/SM ILSAC GF-5 dexos1 gen2
Смена на 6-6500 км (250-300 м/ч)
Масло на алкилированных нафталинах. Отличные моющие нейтрализующие свойства масла.

3) Kendall Liquid Titanium GT-1 Max 5W-20 API SN ILSAC GF-5 Смена на 5-6000 км (200-250 м/ч) Американское масло.Используется два вида модификаторов трения на основе титана и молибдена. Масло должно быть тихим в работе и экономичным.

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x (с oil-club.ru от Вадим_69). В скобках плюсы/минусы. ИМХО. Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3
Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохи

www.drive2.com

замена и правило выбора, советы и видео инструкции

Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.

Содержание статьи

Специфика вопроса выбора масла

Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.

Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

Кроме этого понадобятся и инструменты:

Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом. Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

Видео:

avtotehnar.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10 видео

Mitsubishi Lancer 10 – стильный автомобиль с классическим спортивным дизайном. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель до сих пор пользуется спросом. Так как у большинства владельцев машина вышла из гарантийного периода, поэтому сейчас актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer. К счастью, автомобиль считается достаточно надежным, так как выполнен из качественных материалов. И все же, время берет свое, и нужно производить замену хотя бы расходных материалов. В этой статье рассмотрим одну из самых важных задач обслуживания Mitsubishi Lancer – как выбрать качественное моторное масло для данного автомобиля.

Моторная гамма

Линейка двигателей для Mitsubishi Lancer обширна и разнообразно, поэтому неудивительно, что на форумах ведется много обсуждений по поводу выбора подходящей жидкости для того или иного мотора. Итак, Lancer 10 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

Вид масла

Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.

Масло первой заливки

Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20. Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30.

Выбор вязкости

Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X. Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях. Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:

В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.

Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.

Годы выпуска

Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства. Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:

Модельный ряд 2008

Модельный ряд 2009

Модельный ряд 2010

Модельный ряд 2011

Модельный ряд 2012:

Модельный ряд 2013

Модельный ряд 2014:

Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.

Вывод

Прежде чем покупать масло, нужно собрать информацию о понравившемся продукте, изучить его параметры и свойства, и сравнить их с теми, что указаны в инструкции к Lancer X. Стоит отметить, что при большом пробеге свыше 100 тысяч км следует заливать более густое масло – минеральное. Такой тип смазки оправдан только для старых автомобилей. Дело в том, что синтетическая смазка более текучая, и лучше приспособлена для низких температура. Или наоборот, более густая смазка (минеральная, полусинтетическая) лучше приспособлена для жаркого климата.

Видео по замене масла



maslospec.ru

Какое масло лучше лить в двигатель Митсубиси Лансер 10 1.8

Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло 0W30.

Какое моторное масло из аналогов лучше?

Eneos Super Gasoline SM 5W30.

Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Оригинальное масло 0W30.

Правильный артикул на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

Регламент замены в идеале и в реальности

Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.

Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.

Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через 10 или даже 8 тысяч километров).

Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется 4.3 литра моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по 1 и 4 литра. В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.

Выводы

Для замены старого масла в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.8 л придется приобрести 5 литров качественной продукции.

Автомобили Лансер — знаковая модель в семействе корпорации. Представителей его десятого поколения — любят не только за экстерьер и интерьер, но и за надёжность его силового агрегата. Заслуга в этом, конечно же производителя.

А вот поддержание в заводской кондиции — лежит и на моторном масле, и на тех, кто его выбирает и вовремя производит замену. Надеемся наш читатель находится в их числе.

carfrance.ru

сколько и какое нужно заливать

Mitsubishi Lancer 10 – автомобиль компактного класса, один из конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3, Citroen C4 и Nissan Tiida того времени. Машина поступила на конвейер в 2007 году, однако серийной версии предшествовали два концепт-кара, представленные еще в 2005 году. Речь идет о прототипах Concept-cX и Concept-Sportback. Первый дебютировал в Детройте, а второй – во Франкфурте. Именно эти концепт-кары являлись основной для создания будущего «Лансера» десятого поколения.

Презентация серийной модели состоялась в Детройте, а в марте 2007 года начались продажи новинки, которая при этом позиционировалась как машина 2008 модельного года. Новый Lancer получил кузов высокой прочности, из-за чего казался слишком массивным на фоне конкурентов, несмотря на ширину кузова всего 1760 мм. Более того, обратим внимание на объем багажного отделения – 325 литров. Инженерам Mitsubishi пришлось уменьшить пространство в багажнике из-за значительных усилений конструкции в задней части кузова. Однако если в плане безопасности «десятый» Лансер был на уровне конкурентов, то в плане практичности намного уступал им. Lancer десятого поколения, в целом, оказался не таким удачным автомобилем, как девятое поколение Lancer. Владельцы базовых версий часто критиковали модель за слабый и шумный 1,5-литровый мотор мощностью 105 л. с.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

Какое масло необходимо для Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрим подходящие характеристики моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 10: Motul Eco-Lite, Лукойл Генезис, Mobil 1, Eneos, Ликви Молли.

maslohelp.ru


Смотрите также