Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом шелл


Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы

Для дизеля

Популярность автомобилей на дизельном топливе набирает обороты. На нем работает уже не только спецтехника, эксплуатирующаяся в самых трудных условиях, как было несколько десятилетий назад. Но и личные транспортные средства – от мощных внедорожников до универсалов.

Старая и новая канистра (справа)

Описание масла

Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 создано специализированно для дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соблюдает установленные производителями автомобилей требования. Продукт полностью синтетический, создан по специальной технологии Shell PurePlus, поддерживающей особенную чистоту двигателя и его частей.

Надежно защищает двигатель в самых неблагоприятных условиях эксплуатации: при низких и высоких температурах, при поездках по бездорожью. Может использоваться в автомобилях без сажевых фильтров и работающих на биотопливе.

Благодаря своим великолепным качествам, это масло – единственное, которое рекомендует Scuderia Ferrari. Его заливают в автомобили этой марки, участвующие в гонках Формула-1.

Стопроцентная защита дизельного двигателя от компании Shell

Популярность дизельного топлива объясняется его более высоким (по сравнению с бензином) КПД и меньшим расходом. Кроме того, дизельные двигатели более экологичны: из-за пониженного расхода топлива снижается количество вредных выхлопов в окружающую среду. Они более долговечны и не требуют столь частого обслуживания, как бензиновые.

Поэтому дизельные автомобили требуют особого ухода. Об этом позаботилась компания Shell, создав исключительно для них синтетическое масло Helix Ultra Diesel 5W40.

Старая канистра 4 литра

Технические характеристики


Shell Helix Ultra Diesel 5W40 имеет следующие характеристики:

ПоказательЗначениеУсловное
обозначение
1Вязкость при температуре 40°C 79.1мм²/с
2Вязкость при температуре 100°C13.1мм²/с
3Индекс вязкости168
4Динамическая вязкость при 19300
5Плотность при 15°C840.2кг/м3
6Температура вспышки242°C
7Температура застывания-45°C
 

Допуски и спецификации

Шелл Хеликс Ультра 5W40 Дизель имеет такие спецификации и допуски:

Соответствует требованиям:

Новая канистра 4 литра (выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Производитель масел Шелл, с 03.10.2016 начал производство канистр нового образца. Старые канистры еще можно увидеть на витринах магазинов, но новые уже во всю рекламируются и продаются. Основные изменения:

Формы выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra 5W40 Diesel имеет следующие формы выпуска и артикулы

  1. 550040552 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л
  2. 550046380 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 1л (новая упаковка)
  3. 550046371 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 4л (новая упаковка)
  4. 550040751 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л
  5. 550046750 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 20л (новая упаковка)
  6. 550040158 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 55л
  7. 550040597 SHELL Helix Ultra Diesel 5W-40 209л

Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5W40 используется для обозначения вязкости. Первая цифра – вязкость при минусовых температурах, чем она меньше, тем ниже этот показатель. Цифры после буквы w – вязкость при высоких температурах. Соответственно, чем выше цифра – тем выше вязкость. Маркировка 5W40 означает, что оптимальные характеристики масло сохраняет в температурном диапазоне от -30 до +40 градусов С. При превышении этих показателей могут возникнуть трудности с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки


Преимущества

Все моторные масла, произведенные компанией Shell, поддерживают двигатели в особенной чистоте. По сравнению с аналогичными синтетическими продуктами других компаний, Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W40:

По сравнению с аналогами, защищает двигатель и поддерживает его производительность на 30% эффективнее.

При сгорании дизельного топлива неизменно возникает сажа. Оседая внутри двигателя, она делает масло более вязким. Это повышает нагрузку на двигатель. Работать ему становится труднее, что снижает производительность и повышает износ. Моторное масло Shell Helix Ultra Diesel удаляет сажу, что позволяет избежать неприятных последствий.

Постоянный уровень вязкости позволяет двигателю работать ровно, а значит, топлива не потребуется больше, чем обычно. Чистота внутренних поверхностей мотора повышает контакт масла с поверхностью, что гарантирует надежную защиту всех деталей. А самое главное, Shell Helix Ultra Diesel сохраняет эти свойства на протяжении всего срока использования. Значит, даже задержавшись с его сменой, можно не беспокоиться за «здоровье» своего автомобиля.

Недостатки
У любого, даже самого совершенного продукта, есть свои недостатки. У моторного масла Ultra Diesel 5W40 это:

Отличные качества масла делают его очень популярным. Почему это является недостатком? Дело в том, что популярность приводит к тому, что многие нечестные производители, стремясь получить выгоду, подделывают его. Риск напороться на подделку велик. Как отличить подлинный продукт – читайте ниже.

Обновленная система защиты от контрафакта

Как отличить подделку

Во-первых, покупать моторное масло следует только у проверенных продавцов. Во-вторых, у продукции компании Shell есть отличительные особенности упаковки:

  1. цвет крышки совпадет с цветом канистры;
  2. крышка изготовлена из плотного качественного пластика, а фиксирующее кольцо внешне является ее продолжением;
  3. при открытии фиксирующее кольцо легко отделяется и остается на горлышке;
  4. информация на канистре четко напечатана и хорошо читается;
  5. логотип напечатан со специальным зеркальным напылением;
  6. пластик канистры ровный, без дефектов и неровностей;
  7. задняя этикетка состоит из двух слоев, верхний легко отделяется, не оставляя следов на нижнем.

Дизайн оригинальной упаковки меняется с периодичностью раз в несколько лет. Поэтому масло в упаковке старого дизайна со свежим сроком изготовления практически наверняка подделка.
С недавнего времени на крышке публикуется шестнадцатизначный код подлинности. Проверить его можно на специальном сайте. Однако стопроцентную гарантию того, что продукт подлинный, может дать только лабораторная экспертиза.

Компания рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

Видео


Отзывы

Характеристики, данные производителем, не дают стопроцентной картины. Чтобы больше узнать о качествах моторного масла Ultra Diesel 5W40, следует ознакомиться с отзывами потребителей.

Дмитрий, 35 лет

Уже три года пользуюсь этим маслом. Боюсь подделки, поэтому покупаю только у официальных дилеров. Переплата получается ощутимая, но оно того стоит. Ни разу не было никаких проблем. Движок внутри такой же чистый, как при покупке.

Роман, 29 лет

Залил один раз, когда поднял крышку клапана, пришел в ужас. Где обещанная чистота двигателя? Такого нагара еще ни разу не видел, когда пользовался другими маслами. Есть подозрение на подделку. Но зачем рисковать, если можно купить гарантировано хорошее, подлинное масло другой марки по более низкой цене?

Егор, 54 года

Сколько машин ни сменил, всегда пользовался шелловскими маслами. Ни разу не пожалел. Пару раз плохо заводился в мороз, но тогда действительно такой минус был, что деревья трещали.

proautomasla.ru

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Shell Helix Ultra Diesel 5w-40 – универсальное масло для современных дизельных двигателей. Эта линейка смазывающих жидкостей высокого качества, произведенных с использованием активных моющих присадок, присутствующих в основе всей продукции Хеликс Ультра.

Технология, применяемая в изготовлении Шелл Хеликс Ультра для дизеля, поддерживает двигатель в чистоте, близкой к заводской, предупреждает коррозию и быструю изнашиваемость по причине трения и окисления масла, позволяя его длительное использование.

Описание

База Shell Helix Ultra Diesel 5W40 – целиком синтетическое масло, добытое из натурального газа. Оно создано по авторскому методу Shell PurePlus, направленному на получение при переработке масла без лишних добавок, влияющих на последующее качество и надежность смазки.

Все присадки масла в той или иной мере замедляют процесс старения двигателя и обеспечивают стабильную работу в разнообразных погодных условиях. Дополнительным активным компонентом Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w40 являются так называемые моющие присадки, необходимые для поддержания мотора в чистоте.

Детергенты смывают с двигателя накапливающийся нагар и шлам, а также сажу, образующуюся во время сгорания дизельного топлива. Дисперсанты препятствуют накоплению осадка в моторе и комкованию мелких отходов переработки горючего в двигателе.

Таким образом смазка сохраняет необходимую вязкость даже при долгом использовании. Модифицирующие присадки стабилизируют работу двигателя на этом масле как при низких, так и высоких температурах.

Производитель советует менять смазочный материал после каждых 15,000 км пробега. Это является достаточно большим сроком для эксплуатации машинного масла.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 разработано специально под высокие запросы легковых и коммерческих автомобилей. Подходит для обычных четырехтактных дизельных двигателей, а также для дизельных двигателей с турбонаддувом. К использованию его одобрили:

Масло можно использовать круглый год, потому как низкотемпературный класс смазки – 5, высокотемпературный – 40. Это значит, что оно будет эффективно и не потеряет своих свойств в температурном диапазоне от +30 до -30 градусов. Испытания на температурах до -40°C показывают, что Шелл Хеликс дизель позволяет легко разогреть и завести машину даже в экстремальных погодных условиях.

Также, благодаря низкому содержанию продуктов неполного сгорания в масле, двигатель смазывается одинаково хорошо вне зависимости от пробега. Оно замедляет износ силовой установки даже в таком нагруженном режиме, включающим множественные старты и остановки, обыкновенном для городских пробок.

Продукт прошел испытания не только в лабораториях и гонках, но и в городе, одна крупная служба городских такси тестировала масло Helix Diesel Ultra 5w-40 на своих автомобилях. Активно используемая машина в среднем проходила в 2-2,5 раза по моточасам больше, чем обычный личный автомобиль в городе. Задача ставилась сохранить двигатель защищенным от трения и износа при такой чрезвычайно тяжелой нагрузке.

Исследование подтвердило поддержание двигателя в чистоте и без повреждений, стабильность работы даже при условиях интенсивной эксплуатации в городе.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Технология синтеза базового масла из природного газа полностью принадлежит Shell. Компания запатентовала способ добычи чистой базы без примесей, характерных для масел, полученных в результате переработки сырой нефти.

При добавлении присадок смазывающая жидкость приобретает янтарный оттенок. Эта технология направлена на повышение износостойкости двигателя, увеличение интервала между заменами и снижение стоимости технического обслуживания.

Главными преимуществами Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 являются:

  1. большой интервал между заменами;
  2. сохранение маслом требуемых качеств вплоть до рекомендуемого момента замены;
  3. нейтрализация агрессивных кислот и других продуктов сгорания;
  4. экономный расход на испаряемость и угар;
  5. гарантия плавного хода и стабильной работы автомобиля;
  6. снижение уровня шумов.

Проблемой смазки автомобилисты называют в первую очередь характерно высокую для синтетических масел стоимость и обилие подделок на рынке.

Как отличить подделку

Проблема любого популярного продукта – это большое количество подделок, так как на имени известного бренда пытаются заработать мошенники. Компания Shell, как и многие производители борется с контрафактом и пытается защитить свой оригинальный продукт.

Для защиты Shell 5W40 Diesel и других продуктов линейки Helix Ultra была разработана канистра нового образца сложной формы. Также была введена система проверок по индивидуальному коду, присваемому каждой канистре с оригинальным маслом.

Находится он на пробке, а информация и инструкция проверки становится доступной после снятия защитного стикера.

Выполнив эти простые действия, вы сможете с большой долей вероятности купить качественный продукт.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

описание, характеристики, преимущества и недостатки, хранение, отличительные особенности смазки

Все большую популярность во всем мире набирают автомобили, на которых стоят дизельные силовые установки. Современный дизель, сегодня значительно отличается от того мотора, что был раньше. С точки зрения экономии, мощности, надежности и ресурса он ни чем не уступает бензиновому агрегату, а по многим показателям даже превосходит.

Не секрет, что надежность, долговечность и работоспособность любого двигателя напрямую зависит от качества и характеристик используемого смазочного материала. Дизельные моторы не являются исключением, они в большей мере нуждаются в хорошей смазке по причине специфики своего устройства и условий эксплуатации.

Рынок автомобильных масел перенасыщен продукцией различных марок, однако не каждый производитель может похвастаться хорошим маслом, для дизельных установок. Среди немногих, дизельное масло Шелл, выпускаемое компанией, лидером производства смазочных материалов. Продукция этой марки пользуется популярностью и уважением во всем мире.

Дизельное масло Shell включает в себя следующие разновидности:

Основная особенность всех вышеперечисленных масел, в том, что они предназначены для работы в тяжёлой промышленной технике. Для легковых автомобилей предусмотрено масло семейства Shell Helix. Это одна из самых популярных серия масел, отвечающая всем требованиям современных дизельных установок.

Наиболее востребованным продуктом в ней является масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40, рассмотрим его более подробно.

Описание смазки

Данное моторное масло было создано для дизельных установок, работающих в паре с турбинным наддувом, и использующих промежуточное охлаждение. Продукт Shell Helix Ultra относится к синтетическим. Производство использует технологию Shell Pure Plus, позволяющую сохранять внутренние детали агрегата в чистоте как можно дольше.

Благодаря инновационным разработкам, масло способно защитить мотор в самых неблагоприятных условиях работы, при экстремально низких и высоких температурах и при сильной загруженности установки.

Масло можно использовать в дизельных двигателя без применения фильтра сажи и агрегатах, использующих биологическое топливо в качестве горючего.

Основные характеристики Shell Хеликс Ультра:

Производитель Shell
Применение масло моторное
Продукт, тип синтетическое
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, вид дизель
Выпуск, тара, л 1/20/55/209
Допуски и спецификации:
SAE, вязкость 5W40
API CF
AСЕA B 3/4; A3/B3; A3/B4
BMW LL-01
Соответствие:
MB 229.5
VW 505 00
Renault RN(0700, 0710)
FIAT 9.55535 Z2

Технические характеристики

Масло Helix Diesel, показывает отличные результаты по молекулярному составу, значения составляющих продукта следующие:

Вязкость, класс по SAE 5W40
Кинематическая вязкость, мм2 79,1 (40°C)
Кинематическая вязкость, мм2 13,1 (100°C)
Вязкость динамическая, сП 19300 (-35°C)
Вязкость, индекс 168
Плотность вещества, кг/м3 840,3 (15°C)
Температура вспышки, °С 242
Застывание, °С -45

Преимущества использования

Смазка Helix Ultra, высококачественный продукт, который можно отнести к разряду лучших масел для дизельных моторов. Основные преимущества жидкости в сравнении с конкурентами:

Недостатки продукции

Каждой продукции присущи как положительные, так и отрицательные черты. Масло Shell Diesel не является исключением, основными его недостатками можно считать:

Хранение смазки

В случае необходимости длительного хранения материала, с целью максимально защитить масло от вредного воздействия окружающей среды и, утраты некоторых полезных характеристик следует придерживаться определённых правил:

Защита от подделки

Желая сэкономить, многие владельцы транспортных средств совершают ошибку, покупая товар у не сертифицированных поставщиков в сомнительных точках реализации. Делать этого категорически нельзя, поскольку такая «экономия» может нанести значительный урон двигателю.

Первое, что необходимо сделать, перед покупкой, это посетить официальный сайт производителя и изучить все степени защиты продукции от подделки.

Упаковка марки Shell имеет следующие особенности:

avtodvigateli.com

Залил в сердце авто Shell Helix Diesel Ultra 5w40 — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вчера заехал на заправку "Лукойл" и купил данное масло 4л х 2шт. по сходной цене, у них до конца марта распродажа с большими скидками масел импортного производства, распродают все масла c хорошими скидками, и будут торговать только маслами собственного производства, только кто их покупать будет хз.
Описание масла:
Полностью синтетическое моторное масло, дающее очищение и защиту для максимальной эффективности с помощью масел Shell.

Улучшенная защита двигателя

Shell Helix Diesel Ultra постоянно предотвращает образование нагара на поверхностях деталей двигателя.

Более длительная защита благодаря повышенной стойкости к окислению

Улучшение защиты на 30% по сравнению с другими ведущими марками полностью синтетических масел, прошедшими испытания.

Активная защита для максимальной эффективности с помощью масел Shell

Моторное масло Shell Helix Diesel Ultra благодаря разработанной компанией Shell уникальной технологии очищения обеспечивает оптимальную работу дизельных двигателей, повышая их эффективность и защиту.

Образующаяся при сгорании дизельного топлива сажа увеличивает вязкость масла, и двигатель работает с большей нагрузкой. Масло Shell Helix Diesel Ultra удаляет сажу с поверхностей деталей двигателя, при этом его вязкость значительно не увеличивается.

Масло активно очищает двигатель, при этом сохраняет текучесть, и двигатель работает с максимальной эффективностью, экономя при этом топливо. В чистом двигателе масло лучше достигает поверхностей деталей, поэтому двигатель лучше защищен.

Превосходные моющие свойства, устойчивость к сдвиговым нагрузкам и стойкость к окислению означают, что масло Shell Helix Diesel Ultra продолжает работать максимально эффективно на протяжении всего интервала замены.

Shell Helix Diesel Ultra специально разработано для высокоэффективных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском и рециркуляцией отработавших газов. Масло соответствует установленным производителями автомобилей жестким требованиям по обслуживанию.

Испытания Shell Helix

Для того чтобы очищать и защищать двигатель, масло должно сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до его замены при очередном техобслуживании автомобиля. Некоторые производители автомобилей рекомендуют увеличенные интервалы между заменами масла, поэтому способность масла сохранять свойства становится еще более важной.

На протяжении всего срока службы масло должно диспергировать все больше и больше загрязнений, удерживать их в объеме масла и не давать им оседать на поверхностях деталей двигателя.

Наши специалисты провели ряд испытаний, чтобы измерить способность масел Shell Helix противостоять разложению и удерживать частицы загрязнений в объеме масла. Кроме того, мы протестировали масла своих конкурентов, чтобы сравнить их с нашими смазочными материалами и продемонстрировать преимущества использования масел Shell Helix.

Доказанное улучшенное очищение на более длительный срок

В дизельных двигателях могут накапливаться сажа и отложения, из-за чего эффективность работы двигателя снижается, а масло хуже защищает детали двигателя.

Как показали испытания в независимых лабораториях, масло Shell Helix Diesel Ultra способно удалять сажевые отложения из дизельного двигателя. Двигатель работал на минеральном моторном масле в течение стандартного срока между заменами, и за это время образовались отложения.

Затем масло заменили на Shell Helix Diesel Ultra, и двигатель работал такое же время. С маслом Shell Helix Diesel Ultra наблюдался быстрый эффект очищения, и, несмотря на остатки сажи из масла предыдущей замены, Shell Helix Diesel Ultra очищало двигатель в течение всего периода испытаний.

Максимальная эффективность работы и защита двигателя с помощью масел Shell

Крайне важно, чтобы масло обеспечивало защиту именно там, где она нужнее всего, особенно, когда двигатель холодный, и его детали наиболее всего подвержены износу.

Масло Shell Helix Diesel Ultra обеспечивает максимальную эффективность и защиту в соответствии с требованиями спецификаций ACEA и OEM, при запуске двигателя (5°C) и рабочей температуре (85°C) оно обладает большей текучестью, чем другие масла*.

*масло 10W-40 в Европе и 20W-50 за пределами Европы.

Почему вам следует использовать масло Shell Helix Diesel Ultra:

Обеспечивает максимальную защиту двигателя благодаря постоянному предотвращению образования нагара.
Улучшение защиты достигает 30% по сравнению с другими полностью синтетическими маслами, прошедшими испытания.
При температуре запуска скорость потока выше до 4,5 раз по сравнению с маслом 20W-50.
Более высокая эффективность использования топлива и облегчение холодного запуска двигателя.
Сохраняет стабильную вязкость в течение всего интервала между заменами масла.
Снижает летучесть и, соответственно, потребление масла и необходимость его долива.
Для повышения плавности хода и снижения шума при движении.
Рекомендовано Scuderia Ferrari

Масло Shell Helix — единственное моторное масло, получившее рекомендацию Scuderia Ferrari. Вот почему Shell Helix находится внутри не только каждого автомобиля Ferrari Gran Turismo в Маранелло, но и всех автомобилей Ferrari на всех гонках Формулы-1.

Спецификации и одобрения

Поскольку смазочные материалы отличаются по своему качеству, для описания эксплуатационных характеристик и применения масел используются универсальные критерии.

Характеристики моторных масел Shell Helix не только соответствуют требованиям международных спецификаций, которые с каждым годом становятся все более жесткими, но и, как правило, превосходят их.

Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).

По сравнению с обычным минеральным маслом (API SG/CD)

Основные физико-химические характеристики
Наименование показателя
Shell Helix Ultra Extra 5W-40
Кинематическая вязкость при 40C/100C, мм2/с 79.46/13.85
Плотность при 15C, кг/м3 854
Температура вспышки в открытом тигле, C 228
Температура застывания, C -48

www.drive2.ru

Какое необходимо использовать масло для турбированных двигателей?

Турбированные двигатели при всех своих недостатках активно набирают популярность и широко используются во многих авто. При этом они заставляют владельцев внимательно относиться к выбору расходных материалов, в том числе и ГСМ. Чтобы обеспечить мотору долгие годы службы, необходимо правильно выбирать масло для турбированных двигателей. О том, как это сделать, мы расскажем в данной статье.


Содержание:

Чего делать не следует

Мы выделяем две категории автовладельцев, которых относим к «Зоне риска».

Первая группа — это любители экономить и заливать более дешевое масло. Стоит признать, что многие производители «бюджетных» смазочных материалов пишут характеристики масла так, что неопытный человек может решить, что приобретает продукт, по свойствам практически идентичный более дорогому варианту. На деле же в их руках оказывается масло куда более низкого качества.

Вторая группа — это люди, которые, невзирая на расходы, покупают для машины только самые дорогие смазочные материалы. Вреда для двигателя при таком подходе нет, но и существенного прироста производительности и увеличения срока службы не происходит. В результате лишние затраты порой оказываются напрасными.

Вывод 1

Внимательно изучите характеристики двигателя и его требования к ГСМ. Так вы сэкономите деньги и продлите срок службы агрегата.

Как выбрать масло? Изучаем основные характеристики

Ключевое преимущество двигателей с турбонаддувом — высокая мощность в сравнении с атмосферными аналогами. Однако достижение и поддержание такого эффекта требует использования только качественных ГСМ. Следует применять высокооктановое топливо и специальные масла для турбированных двигателей, а для этого нужно знать, на что обращать внимание при выборе.

Основа

Классификация по этому признаку основана на базовых компонентах смазочных материалов.

Если масло изготовлено на основе непереработанных нефтепродуктов, то оно называется минеральным, или на языке автолюбителей «минералкой». Это самый доступный вариант, который, однако, практически не используется в чистом виде даже в атмосферных двигателях. Он плохо справляется с высокими нагрузками, окисляется при контакте с воздухом, густеет на холоде. После минеральных масел в двигателях появляются загрязнения и шлаки, которые в конечном итоге приводят к выходу мотора из строя. Сразу отметим:

Важно!

Смазочные материалы такого типа не подходят для турбированных бензиновых двигателей. Если вам предлагают такой вариант, отказывайтесь и ищите более опытного консультанта.

Второй вариант — это синтетические масла. Их получают путем химического синтеза, что и отражено в названии. Они не боятся отрицательных температур и позволяют запускать холодный двигатель. Синтетические масла способствуют снижению расхода топлива и замедлению износа деталей двигателя, кроме того, менять их нужно гораздо реже. Единственный их недостаток — высокая стоимость. Именно эти масла на сегодняшний день являются наиболее качественными и чаще всего применяются для турбированных двигателей.

Еще один вариант — полусинтетические масла. В них сочетаются синтетическая и минеральная основы в определенных долях. Первая обеспечивает высокую стабильность и улучшает технические характеристики, вторая позволяет применять смазочный материал в изношенных двигателях. Эти масла часто используют при высоких нагрузках, а также в случаях, когда на моторе появились задиры и царапины. Данный тип смазочных материалов разрешено применять с турбомоторами, но выбирают его значительно реже, чем чистую синтетику.

Вывод 2

У владельцев авто с турбомотором весьма ограниченный выбор: они могут применять только синтетические масла, а если такое предусмотрено производителем, то и полусинтетические. Первый вариант работает практически всегда, а второй чаще применяется в изношенных двигателях.

Вязкость

Этот показатель обязательно нужно учитывать при покупке масла для двигателя с турбонаддувом. Следует помнить, что вязкость — это не постоянная величина. Она зависит от температуры среды.

Важно!

В связи с этим следует понимать, что выбирать масло по вязкости следует с учетом особенностей двигателя и условий, в которых он эксплуатируется.

Чаще всего производители указывают, при какой температуре следует применять смазочные материалы. Для удобства принята система специальных обозначений, которые можно увидеть на каждой этикетке масла. Обычно они состоят из двух цифр, разделенных литерой W, например, 5W-40.

В зависимости от вязкости все моторные масла делятся на 3 категории:

  1. Летние.
  2. Зимние.
  3. Всесезонные.

Их наличие в каждом конкретном магазине зависит от региона, точнее, от его климата. Там, где нет сильных холодов, сложно найти зимние смазочные материалы, а в районах с низкими температурами нечасто встречаются летние. В результате наиболее популярным и распространенным вариантом является всесезонное масло. Оно может применяться в любое время года и работает в широком диапазоне температур.

При выборе важно учитывать и особенности двигателя. Ошибки могут привести к плачевным последствиям:

  1. Если заливать масло, вязкость которого выше нормы, указанной производителем, то в ходе работы двигателя возникнет высокое трение, которое приведет к перегреву и, как следствие, к выходу мотора из строя. Кроме того, детали начинают быстрее изнашиваться, расход топлива увеличивается, а смазочные материалы быстро теряют свои свойства.
  2. Использование масла с показателем вязкости ниже, чем предусмотрено двигателем, приводит к тому, что пленка, которая образуется на деталях и предотвращает трение, не достигает достаточной плотности. Смазочный материал начинает выгорать, увеличивается его расход. В конечном итоге двигатель может заклинить.

И в первом, и во втором случае может потребоваться дорогостоящий ремонт мотора, поэтому важно избегать ошибок при выборе масла. На помощь в этом случае приходят производители двигателей: многие из них в инструкциях указывают требования к моторным маслам, которые безопасно заливать. Не стоит думать, что это маркетинговый ход и попытка заставить вас покупать тот или иной продукт. Стоит придерживаться рекомендаций производителя и переходить на альтернативные варианты только тогда, когда это необходимо (например, если масло перестали выпускать).

Вывод 3

Старайтесь покупать только те смазочные материалы, которые указаны в инструкции к авто.

Общие рекомендации по выбору

  1. Не экономьте на качестве. Если у вас есть возможность приобрести масло, которое стоит дороже, но удовлетворяет всем критериям для вашего авто, выбирайте его. Ремонт двигателя в случае необходимости будет стоить гораздо дороже.
  2. Доверяйте известным производителям. Крупные компании выпускают более качественный продукт, с этим сложно поспорить. Например, линейка масел Shell Helix специально разработана для турбодвигателей.
  3. Покупайте только в проверенных местах: сетевых магазинах или официальных точках производителей. Так вы обезопасите себя от приобретения некачественного продукта.
  4. Менять марку моторного масла можно, при этом воздействие на двигатель будет минимальным. Однако мы не рекомендуем делать это слишком часто, так как состав продуктов различных компаний не совпадает.

www.std-shell.ru

Какое масло подойдет для дизельного двигателя с сажевым фильтром?

Мы уже писали о том, какое масло нужно заливать в дизельный двигатель, и сегодня мы более подробно остановимся на моделях с сажевым фильтром. К этой категории относятся все моторы 2011 года выпуска и более современные. Их установка на более старые модели не была обязательной. Данный мотор также можно идентифицировать по аббревиатуре DPF, FAP или RPF в зависимости от того, в какой стране он был выпущен. Итак, как же выбрать моторное масло для дизельного двигателя с сажевым фильтром?


Содержание:

  1. Почему это важно?
  2. Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?
  3. Полезные советы при выборе масла

Почему это важно?

Все дело в особенностях данного типа моторов. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит при помощи свечи зажигания. Дизельные модели работают по другому принципу. В них топливо самовоспламеняется под воздействием высокого давления и быстрого нагревания. В результате каталитический нейтрализатор, который применяется для очистки отработанных газов в бензиновом двигателе, не подойдет. Для этого используется сажевый фильтр. Он очищает выхлопные газы от сажевых примесей, которые оказывают крайне негативное влияние на окружающую среду. При применении сажевого фильтра их концентрация падает на 90 % и более.

Еще один важный момент состоит в том, что турбированные двигатели охлаждаются за счет моторного масла. Соответственно, если вы используете смазочные материалы недостаточно высокого качества, то может оказаться, что мотор вашего авто работает на температурах выше тех, на которые он рассчитан. Как итог — серьезная поломка и не менее серьезная стоимость ремонта.

При этом долговечность этого элемента мотора достаточно мала. На практике его ресурс доходит до 80–120 тысяч километров пробега, и это лишь средние значения. Это значит, что некоторые модели выходят из строя уже на 30 тысячах, а другие могут работать и до 250 тысяч. К теме нашей статьи это имеет прямое отношение.

Важно!

Масло для дизельного двигателя следует выбирать исходя из особенностей не только мотора, но и сажевого фильтра, так как оно напрямую влияет на срок службы двигателя. Кроме смазочных материалов, влияние оказывает режим работы, а также качество горючего.

Как работает сажевый фильтр и почему нужно правильно подбирать масло?

Как мы уже написали, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, так как топливо воспламеняется само. После его выгорания появляются отложения в виде сажевых частиц, которые остаются в двигателе. В процессе дальнейшей работы они выходят вместе с выхлопными газами, на пути которых и установлен фильтр. Проходя через него, частицы задерживаются,что препятствует их попаданию в окружающую среду. Современные фильтры обладают возможностью активной и пассивной регенерации. Это значит, что скопившаяся в DPF сажа выжигается, за счет чего устройство очищается самостоятельно. Однако возможности фильтра ограничены, так как в его поры попадает в том числе несгораемая сульфатная зола. Она накапливается с течением времени, в результате чего устройство закупоривается и перестает выполнять свои функции. В этом случае его необходимо менять.

Когда засорение достигает критических отметок, на приборной панели автомобиля появляется соответствующее обозначение, а в работе двигателя происходят серьезные изменения:

Со временем двигатель начинает работать менее стабильно, поэтому, если вовремя не заменить фильтр, то может произойти серьезная поломка, которая приведет к дорогостоящему ремонту.

Для того чтобы повысить срок службы DPF, нужно использовать специальное масло. От аналогов его отличает применение так называемой технологии Low SAPS. Она подразумевает уменьшенное содержание сульфатной золы, фосфорных и серных соединений. Данный стандарт применяется с 2005 года в связи с введением EURO IV — новых экологических стандартов в Евросоюзе.

Масла, произведенные по технологии Low SAPS, обладают низкозольными характеристиками. Проще говоря, после их сгорания образуется минимальное количество несгораемой сульфатной золы, которая является главной причиной засорения фильтров.

Одной из важных характеристик автомобильного масла является качество присадок, особенно моющих, противозадирных и антифрикционных. Проблема в том, что в них содержится большое количество серы и фосфора, которые приводят к образованию несгораемой золы в дизельных двигателях. В маслах Low SAPS применяются более современные присадки. Они производятся на основе синтетических соединений и не содержат серных и фосфорных добавок. При этом их эффективность сопоставима, а иногда даже превосходит показатели устаревших моделей.

Показатели сульфатной зольности указываются на упаковках масел:

Смазочные материалы из первой категории оказывают негативное влияние на состояние фильтров, поэтому их применять в двигателях с системами Euro 4,5 и 6 не рекомендуется. По маркировке ACEA они обозначаются А1/В1, А3/В3, А4/В4, А5/В5. Показатель зольности в них достигает 1.1 % (для сравнения — в малозольных маслах он составляет менее 0,8 %).

Для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром подходят масла С1, С2, С3, С4 (по маркировке ACEA). Найти их вы сможете здесь. При этом обратите внимание на то, что показатели зольности регулируются нормативами, которые применяются только в Евросоюзе и используются европейскими производителями.

С1 — увеличивает срок службы фильтра и защищает двигатель при эксплуатации в сложных условиях (езда по городу, стояние в пробках, использование прицепа, поездки по местности с резкими перепадами высот).

С2 — имеет в своем составе другие вещества и подходит для высокопроизводительных двигателей.

С3 и С4 — характеризуются низкими показателями зольности и вязкости даже при высоких температурах.

Важно!

В масла Low SAPS запрещено добавлять любые сторонние присадки, так как это негативно влияет на показатель зольности и в конечном итоге приводит к повышенной нагрузке на сажевый фильтр.

Полезные советы при выборе масла

Так как сегодня на рынке представлено множество продуктов от различных производителей, найти оптимальный вариант бывает непросто. Ситуацию усугубляет и наличие откровенно низкокачественных смазочных материалов. Мы дадим ряд советов,которые помогут вам сделать правильный выбор.

  1. Один из наиболее доступных и доверенных источников информации — руководство по эксплуатации автомобиля, которое вы получаете при покупке машины. В нем производители указывают масла, которые подходят именно для вашего транспортного средства.
  2. Если по какой-то причине этого руководства у вас нет, вы можете поискать его в Интернете. Еще один вариант — найти VIN-номер автомобиля и запросить информацию у дилера.
  3. Запросить актуальную информацию у продавца или производителя стоит в случае, если ваш автомобиль был выпущен до 2005 года, то есть до введения стандарта EURO IV и появления масел Low SAPS.
  4. Если масел, рекомендованных производителем, не оказалось в продаже, вы можете поискать аналоги. Выбирайте марки, максимально близкие к рекомендованным по составу.
  5. Даже самое качественное масло не сможет эффективно работать в старом и сильно изношенном двигателе.

www.std-shell.ru

Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества

Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.

Содержание:

Особая технология GTL

Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.

Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.

Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.

Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел

Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.

Виды моторного масла Shell Helix Ultra

Тип Характеристика
Базовые Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей.
SN Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы.
ECT Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN.
Для автомобилей с дизельным двигателем Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR.
Professional Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG.

Технические характеристики продуктов серии

Базовые:

1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -60 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 10,50 сСт при 100 °C 57,11 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 17400 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 230 °C (вспышка) -42 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 13,14 сСт при 100 °C 74,19 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6000 сП при -35 °C 28500 сП при -40 °C

4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -54 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,97 сСт при 100 °C 65,27 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5600 сП при -35 °C 22400 сП при -40 °C

5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 237 °C (вспышка) -39 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,77 сСт при 100 °C 66,34 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5000 сП при -30 °C 12800 сП при -35 °C

Линейка SN:

1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.

Пределы температур 224 °C (вспышка) -48 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 8,80 сСт при 100 °C 46,30 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14700 сП при -40 °C

Линейка ECT:

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -40 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.

Пределы температур 226 °C (вспышка) -51 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,90 сСт при 100 °C 58,7 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 18900 сП при -40 °C

3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -45 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

Для дизельных двигателей:

1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

Профессиональная линейка:

Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:

Преимущества серии

Активная чистящая технология

Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.

Экономия топлива

Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.

Защита от износа

Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.

Низкая испаряемость

Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.

Высокая экологичность

При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.

Подходит для современных двигателей

Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.

Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда

Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки. 

Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.

www.std-shell.ru

KIA Sorento › Бортжурнал › Sorento XM. Выбор лучшего масла 5W-30 для дизеля. Mobis DPF, Shell Helix ECT, Petro-Canada UHP

Какое же масло выбрать, да такое чтобы хорошее из дорогих, но не сильно дорогое )), да такое чтобы двигатель работал миллион км, да такое как спортивный Motul да еще и не подделку — наверное знакомо каждому, ну кроме пожалуй тех кто свято верит в "официалов" и меняет раз в 15 000 км. Как я уже говорил в одном из постов, лет 10 назад я работал в официальном, авторизированном Сервисном Центре очень известного корейского бренда, только по бытовой технике, и знаю о чем речь когда разговор заходит об "официалах" )) Так что тему официалов не рассматриваем… ))

Конечно же, с новья я не очень понимал в дизеле, потому как две предыдущие машины бензиновые, и тут явно нужно было почитать и подумать. Именно потому сначала я заказал официальное масло Mobis Premium DPF 5W-30 с допуском ACEA C3.

Полный размер

Mobis 5W-30 Premium DPF ACEA C3

Вроде все как доктор прописал, но взяла меня смута, походил, подумал — начитался крутых рекламных проспектов и купил еще вслед Shell Helix Ultra ECT 5w-30 с допуском ACEA C3.

Полный размер

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3

Решено, заливаю Shell и первый раз на 9000 км я меняю масло на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. Кстати, под капотом лично у меня висела табличка что KIA рекомендует заливать Shell )) Видать она подействовала. Но смута по поводу масла меня не покидала до конца, каждые пару тысяч я проверял масло в двигателе на цвет и ощупь, чтобы не появлялась терпкость при растирании на пальцах, — но вроде на "глаз" все отлично. Продержал я это масло 11 000 км до 20 000 км. Слил, чернющее — жижа, после бензинового так было вообще дико такое наблюдать. Собственно именно в том числе и потому подумал о том, что пора бы заткнуть EGR www.drive2.ru/l/10159709/ .

Пока суть да дело, звоню своему однокласснику Вове )), с которым просидели пару лет за одной партой. Знаю что он у нас теперь занимается маслами на широкую ногу, решил с ним обсудить данный вопрос. Все лучше, чем читать самому на просторах. Ассортимент у него есть разный, но советует он мне попробовать Petro-Canada DURON-E UHP 5W-30. Говорит мне, из того что есть самое ядреное и прям вообще чуть ли не для ракетных двигателей ))

Скачал я на этот DURON-E UHP 5W-30 паспорт с описанием, увидел в нем что масло для легких грузовиков. Гмм, фигня какая-то получается однако. Полез на оил-клаб.ру, почитать что народ пишет по поводу грузового масла. И вот что вычитал, грузовое от не грузового существенно отличается щелочным числом, обычно в грузовых щелочное число уходит далеко за 10 mg KOH/g, тут же щелочное число стоит на вменяемом уровне в 9.6. Конечно же по грузовым свои допуски ACEA E6, E7, E9. А мы же помним, нам в Sorento XM 2.2 CRDi с сажевым фильтром DPF нужен допуск ACEA C3… Конечно же читаем допуски

Что нам говорит ACEA C3:

ACEA C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

Теперь почитаем грузовую классификацию ACEA E:

ACEA E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях … Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы…

ACEA E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

ACEA E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях…

Ну ведь, прям идеально выглядит. Решено, покупаю 20 литровую канистру. С нее отливаю брату в его ford transit connect, все равно же много 20 литров кажется… ))

Полный размер

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 Грузовое масло для дизельного двигателя

Делаю вторую замену, заливаю я его на 10 000 км, с 20к до 30к км, при сливе масло на вид было явно лучше, чем тот Shell на работающем EGR. Сажа, всему виной сажа — нет сажи, и масло светлеет. Пока туда сюда, смотрю в моей 20 литровой канистре уже почти ничего нет, то тому отлил, то тому — блин и пусто, 7 литров уже не наберется… Ладно думаю третья смена, пробег 30000 км, заливаю "оригинал" Mobis тот что купил с самого начала, что уж добру то пропадать, не выливать же его… Попутно заказываю у одноклассника еще 20 литров Petro-Canada UHP.

Со второй покупки узнаю, что у них по дистрибьюции есть такая тема как лабораторный анализ для крупных потребителей. Я конечно не крупный аж ни разу, но по старой дружбе мне устроили анализ. Как только я откатал Mobis, к слову всего 7 000 км, заливаю опять UHP 5W-30 и по окончании срока работы масла, а именно 220 моточасов или 8 000 км, отдаю на анализ в лабораторию.

Что из этого вышло можно прочитать на оил-клабе, тут вот www.oil-club.ru/forum/top…kia-sorento-posle-8000km/

Если кратко, то все более чем хорошо. Содержание золы ожидаемо низкое, не смотря на топливо которое я заливал, затыкачка EGR работает как нужно. Содержание металлов низкое, что говорит о хорошей смазывающей способности масла, в общем там в обсуждении есть комментирование результатов.

Сейчас на 50000 км, у меня снова залито UHP, пробег на масле ~6 000 км, или около 180 моточасов. Сделал тест по цвету на белую бумагу. Как видно, адского гудрона нет.

Полный размер

Визуальный тест на содержание сажи, пробег 6 000 км

Пока что остановился на Petro-Canada UHP 5W-30, именно потому что есть возможность в первую очередь брать 120% не паленку через официального дистрибьютера. А так, если честно, лично мое мнение, любое дорогое масло — хорошее, если менять его раз в 8-10 тысяч, проблема в маслах лишь в том, что очень уж много левака у нас на рынках. Лью UHP в 2 дизеля, KIA и Ford Transit, так и в бензиновый 2.0 167 л.с Sportage III., в бензиновый конечно с опаской, но по оригинальным допуском заливать можно и не запрещено. Все машины на масле работают тихо, без цокота и лязганья, как и положено работать на хорошем масле.

www.drive2.ru

Shell Helix Ultra Diesel 5W40 — характеристики, артикулы, отзывы

Одним из наиболее совершенных продуктов компании Shell является полностью синтетическое моторное масло для дизельного двигателя. Современные двигатели — более прогрессивные и высокотехнологичные изделия, поэтому для их эффективной работы необходимо использование качественного масла, которое продлит срок работы силового агрегата. Именно это и сделала компания Shell, создав специальную запатентованную линейку продукции.

Описание масла

Масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 было создано специально для обслуживания дизельных двигателей легковых автомобилей. Это отличная защита от накопления различных отложений на внутренней поверхности двигателя.

За счет своих свойств моторное масло существенно увеличивает срок эксплуатации двигателя, поскольку рабочие поверхности защищаются от сильного износа. Кроме того, нейтрализуются агрессивные коррозийные вещества.

Область использования продукта

Данное синтетическое масло предназначено для защиты именно дизельного двигателя. Оно позволяет его эксплуатировать как при очень высокой, так и при низкой температуре окружающей среды, а также в довольно сложных дорожных условиях. Данное масло предназначено для использования с дизелем легкового автомобиля, у которого нет сажевого фильтра. Кроме того, его можно использовать и в моторах, которые ездят на биодизеле.

Технические характеристики

У данного продукта нижеприведенные основные технические характеристики:

Основные допуски и спецификации

Масло имеет следующие спецификации и допуски:

В целом, средство рекомендуют использовать для двигателей Volkswagen, BMW, Porsche, Renault, Rover, Ferrari и др.

Форма выпуска

Продукт выпускается в пластиковой таре на 1 и 4 литра.

Преимущества и недостатки масла

Положительные особенности данного типа масла следующие:

  1. позволяет добиться максимальной чистоты двигателя, что уменьшает шум при его работе;
  2. благодаря наличию специальных присадок на внутренней стороне силового агрегата не образуются различные отложения и нагар;
  3. это в свою очередь существенно увеличивает ресурс двигателя;
  4. существенно уменьшается расход топлива благодаря низкой вязкости масла и уменьшению уровня трения;
  5. само масло расходуется экономично;
  6. масло показывает отличные результаты в защите турбонаддувных дизельных двигателей;
  7. в составе синтетического вещества мало хлора;
  8. негативное влияние масла и его отходов на окружающую среду минимальное.

Но есть и свои недостатки. Во-первых, данный продукт относится к одним из самых дорогих, поэтому его выбирают далеко не все автомобилисты. Во-вторых, многие пытаются сделать подделку и продать ее под видом оригинального смазочного материала.

Как отличить подделку

Очень важно в свой двигатель заливать только проверенное масло, которое имеет оригинальное происхождение, а не контрафактную продукцию. Но некоторые водители пытаются найти более дешевую замену, что далеко не всегда удачно. Ввиду этого важно знать несколько способов отличия оригинальной продукции Shell от поддельной:

Есть и другие признаки, как можно узнать, поддельный вы купили продукт или нет. Если хотя бы какой-то пункт не выполнен, это прямо указывает на наличие подделки. Кроме того, чтобы обезопасить себя от приобретения некачественной продукции, масло можно приобретать у официальных дистрибьюторов Shell или на оригинальных заправках этой компании.

Отзывы пользователей

В целом, у автомобилистов только положительные отзывы об этом масле. Проблемы, как правило, возникают у тех, кто столкнулся с подделкой. Многие переходят на продукцию Shell с других марок моторного масла, поскольку понимают, что это качество, которое проверено временем и опытом.

PDF файл

Видео

motoroill.ru

надежная защита для дизельного двигателя

Мода на дизельные двигатели растет в геометрической прогрессии. Уже закончилось то время, когда дизель ассоциировался лишь со спецтехникой и грузовым транспортом, работающим на предельных нагрузках. Сегодня на дизеле работает и легковесный транспорт. Для подобного транспорта существуют свои расходные материалы. Наиболее известным расходником считается автомобильное масло Shell Helix Diesel Ultra 5W40, способное поддерживать работоспособность силовой установки на оптимальном уровне, при любых условиях эксплуатации.

Описание масла

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Shell Helix Diesel Ultra 5w 40 представляет собой синтетический продукт, полученный на основе уникальной запатентованной технологии PurePlus, то есть путем газожидкостной конверсии. Благодаря этой разработке получается чистое смазывающее вещество без примесей.

Смазка обладает прекрасными моющими характеристиками, благодаря наличию специальных эффективных присадок. Добавки расщепляют сажевые элементы, защищают двигательную систему от образования шлама, нагара. Примечательно, но моторное масло способно справиться с последствиями заливки некачественного расходного компонента. При использовании низкосортных лубрикантов в двигателе автомобиля скапливается огромное количество отложений. Они плохо влияют на производительность силового агрегата и приводят к раннему износу деталей системы. Если залить в грязный движок данное автомасло, то оно расщепит все неблагоприятные скопления благодаря своим диспергирующим свойствам и будет их удерживать во взвешенном состоянии. Это не повлияет на вязкость вещества. Клапаны и фильтрующие системы двигателя будут защищены от осадков и забивания.

Масляный продукт Шелл обладает хорошей текучестью при минусовых температурах. Это свойство обеспечивает прокачиваемость расходного материала в двигателе и легкий запуск двигателя в мороз.

Низкая испаряемость лубриканта и его невысокий расход на угар способствуют снижению потребления смеси, поэтому исчезает необходимость в доливе дополнительной порции смазочного компонента. Другими словами, продукт сохраняет свои полезные параметры от замены до замены.

Область применения

Шелл Хэликс Ультра Дизель 5W40 — качественный синтетический продукт, который предназначен для использования в современных моторах, питающихся дизтопливом и биодизелем. Смесь сочетается с системами, оборудованными фильтрами сажи.

Вязкость состава не меняется, даже в суровых условиях эксплуатации. Продукт образует прочную масляную пленку, поэтому детали двигателя при чрезмерных нагрузках надежно защищены от трения и преждевременного износа.

Моторное масло рекомендуется для применения многими автоконцернами, среди которых Фиат, Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Феррари.

Технические характеристики

Shell Helix Ultra Diesel 5w40 обладает следующими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность вещества при 15℃, кг/м³840,2
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃
79,1/13,1
Смерзание вещества, ℃-45
Модификатор вязкости168
Вспышка, ℃242

Одобрения, допуски и спецификации

Все смазочные смеси имеют различия в качественных характеристиках состава, поэтому для определения рабочих параметров и использование лубрикантов, существуют специальные универсальные критерии.

PurePlus Technology

Моторному маслу присвоены стандарты:

Спецификации и допуски автопроизводителей:

Форма выпуска и артикулы

Автомобильное масло Shell Helix Ultra 5w40 diesel выпускается производителем в разной по объему упаковке, поэтому им присвоены идентификационные номера, для удобства заказа в интернет-магазине.

ЛитражАртикул
1550040552
20550040751
55550040158
209550040597

Как расшифровывается 5W40

Моторная жидкость Shell Helix Diesel Ultra 5w 40 – всесезонный масляный состав. Об этом свидетельствует литера «W» в маркировке продукта. Обозначение 5 указывает на интервал морозоустойчивости машинного масла.  В рассматриваемом случае нижний предел допустимых температур, при которых смазка сохраняет все свои полезные характеристики, находится в диапазоне 30-35 градусов мороза. Цифры 40 показывают верхнюю границу стабильности масляного состава, то есть смесь стабильна до 40 градусов по Цельсию.

Получается, что рабочий интервал температур, при котором сохраняется вязкость состава, находится в диапазоне -30 до 40 градусов Цельсия.

Идеально для применения в умеренных широтах. Подходит для использования на большей части Российской Федерации.

Преимущества и недостатки

Как известно, автомобильные смазки Шелл Хеликс Ультра 5w40 Дизель всегда ассоциируются с качеством выпускаемой продукции и высоким уровнем защиты двигателя. К достоинствам относят:

Недостатки среди моторного масла есть, как и у всех лубрикантов. Прежде всего, это цена на смазывающий продукт.

Но этот минус спорный, так как за качество сегодня придется выкладывать немалые деньги. Кроме того, велика вероятность столкновения с подделкой, ведь моторное масло популярно среди рядового потребителя. Хоть моторное масло и имеет низкую температуру замерзания, этого все равно недостаточно для эксплуатации автомобиля в условиях Крайнего Севера.

Как отличить подделку?

Популярность Shell Helix Ultra Diesel 5w40 не всегда приносит пользу производителю. Это объясняется возникновением большого числа подделок на рынке смазочных материалов. Для сохранения репутации, компании Шелл приходится постоянно совершенствовать отличительные параметры упаковки:

  1. Крышка и тара с маслом выполнена в одном цвете.
  2. Полимер, из которого создана крышка упаковки, очень плотный и качественный. Фиксирующее кольцо внешне напоминает продолжение крышки.
  3. Кольцо при открытии остается на горловине упаковки.
  4. Вся информация, нанесенная на этикетке, должна хорошо просматриваться и быть без ошибок.
  5. Логотип на канистре нанесен с зеркальным напылением.
  6. Оборотная информационная бирка состоит из 2 слоев, первый слой легко отделяется от второго, не оставляя никаких следов.
  7. Пластик канистры ровный без видимых швов и неровностей.
  8. На крышке нанесен специальный идентификационный номер. По этой маркировке можно проверить продукт на оригинальность. Делается это на официальном сайте компании.

Итог

Данное автомобильное масло является качественной моторной жидкостью. Оно имеет высокие технические параметры, способно защитить двигатель автомобиля почти в любом режиме эксплуатации. Работа двигателя становится плавной и тихой. Моторное масло позволяет продлить жизнь каталитическому нейтрализатору отработанных газов, благодаря особому пакету присадок, содержащиеся в основе смазки.

proavtomaslo.ru

Масло для дизеля — BMW 3 series, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Избитая и банальная тема, но отпишусь для информации, может владельцам тракторов будет интересно!
Тип масла подбирается к авто по многим факторам и причинам и одна из них, это наличие сажевого фильтра

Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами

Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
Принцип действия сажевого фильтра
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).

Авто с сажевым фильтром имеет ряд особенностей, которые следует учитывать при эксплуатации. Да, этот фильтр есть проблема, он обладает определенным ресурсом и доставляет владельцам всяческие неприятности от сильного дыма при активной регенерации до необходимости менять масло чаще положенного(а это дополнительные финансовые затраты на эксплуатацию). В наших условиях ресурс вырабатывается в 2-3 раза быстрее чем в Европпе (судя по статистике замен). По обрывкам рекомендаций разных производителей этот фильтр следует заменить на пробеге 150-200 т.к. на новый. Из-за нашего топлива регенерироваться фильтру приходится в несколько раз чаще. Причина выхода его из строя: утрата каталитических свойств покрытия сот до состояния, при котором невозможно эффективное сжигания частиц сажи при рабочей температуре фильтра 300-600С. Ресурс определяется количеством спаленой в фильтре сажи, в наших условиях сажи палить нужно гораздо больше чем в Европе. В БУ двигателя ведется постоянное наблюдение и подсчет циклов регенерации, на основании этих данных БУ принимает решение о необходимости замены фильтра.

Так вот возвращаясь к маслу.

У всех масел существуют определенные допуски, но нас конкретно интересует допуск BMW Long Life. Так вот, если на машине отсутствует данный фильтр, то нам подойдет допуск BMW LL-01, а если он есть, то тут только BMW LL-04, это позволит минимизировать выбросы сгоревшего масла в сажевый фильтр и соотв. продлить срок его службы.


Марку масла каждый выбирает сам и по этому поводу много обсуждений, тем и споров, я отдал свое предпочтение:

Shell

а именно

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

так как только оно, из всей линейки новых масел Shell подходит под мои критерии и главное имеет нужный мне допуск!

И еще один не маловажный фактор, это поставщик масла, а в Красноярске этим занимается вот эта компания :www.shell.str-k.ru/index.php/about
Что гарантирует 100% качество масла! Пусть это звучит как реклама :)

www.drive2.ru


Смотрите также