Машины с рулем


Игры · Вождение 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  5. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  6. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  7. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  8. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  9. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  10. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  11. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  14. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игры · Вождение · Гонки · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  5. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  6. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  7. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  8. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  9. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  10. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  11. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  14. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игры · Машины 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  5. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  6. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  7. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  8. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  9. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  10. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  11. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  14. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игры · Город · Машины · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  5. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  6. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  7. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  8. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  9. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  10. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  11. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  14. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игры · Гонки 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. КалибрКалибр Шутеры
  2. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  3. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  4. Рейд: Шедоу ЛегендсРейд: Шедоу Легендс RPG
  5. Мастера Меча Онлайн 2Мастера Меча Онлайн 2 RPG
  6. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  7. Entropia UniverseEntropia Universe С открытым миром
  8. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  9. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  10. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  11. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  12. ВарфреймВарфрейм Экшен
  13. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  14. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

удивительные факты, которые вы не знали

Рулевое колесо, в отличие от прочих элементов рулевого управления, находится в непосредственном контакте с водителем. Требования, предъявляемые к нему, затрагивают как функциональную сторону, так и эстетическую. Так какой же руль лучше?

Привычный, круглый руль, пришедший на смену рычагам управления, появился в конце девятнадцатого века. Он, как показала практика, оказался наиболее эффективным средством для передачи мускульной силы человека к колесам автомобиля с целью изменения направления движения. Неудивительно поэтому, что через каких-то десять лет сомнений по этому вопросу ни у кого из автопроизводителей не осталось. Примитивная поначалу металлическая или деревянная «баранка» постепенно совершенствовалась и к сегодняшнему дню достигла статуса сложного многофункционального устройства.

Bugatti 57SC Atlantic

Прежде всего, руль призван обеспечить простоту и удобство управления. И как следствие — безопасность пассажиров. Вот почему стоит обращать внимание на диаметр рулевого колеса и на сечение его обода. Правда, сейчас размер «штурвала» не столь важен. С тех пор, как в 30‑е годы прошлого столетия появился усилитель рулевого управления, диаметр руля стал постепенно уменьшаться, вплотную приблизившись к «игрушечным» показателям.

Edsel, 1950 г.

С миниатюрным рулем машина становится «острее» при скоростных маневрах, требуя меньше вращательных движений. Однако, слишком маленькое рулевое колесо неудобно в пользовании, особенно на парковке. И усилие на нем, несмотря на помощь усилителя, довольно высоко. Плюс к тому в маленьком руле трудно размещать подушку безопасности, которая появилась в 1972 году и стала атрибутом почти всех (даже бюджетных) автомобилей. Вот поэтому у современных машин используются рули примерно одного («плюс-минус») компромиссно-оптимального диаметра.

Chevrolet Project X

Что касается сечения обода рулевого колеса, то в процессе эволюции данный показатель у большинства тоже приблизился к «золотой середине» в 30‑40 мм. Такой руль действительно гораздо лучше лежит в руках, чем, например, тонкий скользкий кругляк вазовской «копейки». Не говоря о штурвалах еще более пожилых автомобилей. Кстати, материал, из которого выполнен обод, тоже имеет существенное значение. Слов нет, рули из полированных дерева или кости смотрелись изыскано и богато, но удержать их в объятиях было сложно. Скользкие обода канули в лету, уступив место гораздо более практичным и удобным полиуретановым и кожаным рулям. Однако в качестве компромисса и с целью подчеркнуть благородство автомобиля, порой используются комбинированные рули, скажем, кожаные с деревянными вставками. Или замшевые. Если кожаный руль выполнен с перфорацией, руки потеют значительно меньше. А вот замша хороша во всем, кроме практичности: уж очень быстро пачкается.

Maserati Boomerang

Некоторые из «баранок» в верхней части, на 10 часов и на 2 часа, снабжены специальными приливами, которые оптимизируют хват и косвенно определяют правильное положение рук на руле. Правда, когда инженерам изменяет чувство меры, приливы на руле получаются чересчур большими и, соответственно, неудобными.

Nissan Cima

Отдельная тема — рулевые спицы. В экспериментах с их количеством автопроизводители доходили до крайностей. Примерами тому могут служить рули французкой фирмы Ситроен — односпицевый руль фантомасовского ДС или бесспицевый концепта Осмос. А японцы, со своим «Субару» ХТ, удивили асимметричным двухспицевым рулем-пистолетом. Оригинальность оригинальностью, но практичность берет свое. Сейчас подавляющее большинство машин оснащены трех- или четырехспицевыми рулями. Два этих «типоразмера» наилучшим образом подходят под нужды водителя. А что до формы и расположения спиц, это дело индивидуальное. Скажем, некоторые любят расслабиться на трассе, держась одной рукой за нижнюю часть «бублика», что возможно при четырехспицевом варианте и невозможно при трехспицевом. Кстати, в 20‑30 годах прошлого века в фаворе у водителей тоже было три или четыре спицы, что определялось технологией. Причем, у штурвалов дорогих автомобилей, для гашения вибраций, они делались составными из 4‑5 раздельных металлических «нитей».

Subaru XT ВАЗ-2101

С развитием автомобилизации руль стал превращаться в многофункциональное устройство. И если прежде на ступице руля можно было встретить лишь несколько кнопок управления автоматической коробкой передач, как например у Эдсел 50‑го года, то впоследствии началась кнопочная «вакханалия», как у Лянча Медуза. Более того, предлагался вариант, при котором центр рулевого колеса был вообще превращен в щиток приборов (концепт Мазератти Бумеранг). В конце концов, разум взял верх. Сверхсложные рули, представляющие собой мощный информационно — вычислительный комплекс, стали уделом болидов гоночных серий, типа Формулы 1. А в быту снова нашелся компромисс. Кнопки на руле современных автомобилей, отвечающие за музыку, климат, телефон, борткомпьютер, дорожные «асситенты» и пр., обосновались на верхних спицах и (или) на дополнительных секциях чуть ниже.

Lancia Medusa Bentley Arnage

С месторасположением каждой конкретной кнопки со временем можно сжиться, а вот к их форме приноровиться сложнее. Очень удобно, когда кнопки имеют индивидуальные отличия друг от друга — по размеру, стилистике, принципу качания-нажимания… Тогда их легко распознать на ощупь, не отвлекаясь от управления. Зачастую, на обратной стороне спиц у машин с автоматической трансмиссией находятся клавиши или «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Насколько вообще востребован данный режим это вопрос, но в принципе данный вид «переключалок» довольно удобен. Особенно «лепестковый».

Ford Interceptor Cadillac Escalade

Еще удобство манипуляций с рулевым колесом обусловлено углом его наклона. «Игра» этим параметром доступна в большинстве современных автомобилей. А вот такая «вкусность» как подогрев руля пока еще не стала повседневной нормой. Хотя пользу от этой опции в зимнюю стужу трудно переоценить.

Mitsubishi Pajero Sport Citroen C4 Picasso Kia Optima

Было бы странно, если бы руль развивался только технически и не удостоился внимания со стороны дизайнеров. Тон в этом вопросе задает форма. Как ни крути, она остается круглой. Было немало попыток внедрить в жизнь овальные или оквадраченные модели, а так же самолетные штурвалы и джойстики. Но дерзкие решения не прижились. Зато вошло в моду рулевое колесо с усеченной нижней частью. И это оправдано не столько с эстетической точки зрения, сколько с практической. Особенно для тесных автомобилей, где подобная конфигурация помогает разжиться дополнительными сантиметрами пространства. Но поскольку тесно преимущественно в спортивных автомобилях, усеченный руль стал модным ориентиром для остальных.

Citroen Osmose Audi R8

А вообще, вариантов оформления, разумеется, множество. В основном культивируются два направления: эксклюзивность и спортивность. Для первого свойственны четырехспицевость, обилие кнопок, отделка благородными материалами. Для второго — трехспицевость, кнопочный минимализм, карбоновые вставки, контрастные прострочки. «Баранки» большинства бюджетных моделей в той или иной степени тяготеют к обозначенным тенденциям. Хотя, конечно, среднестатистический водитель больше предпочитает комфорт.

Mercedes AMG GT

В любом случае, руль очень значимое устройство, которое всегда перед глазами и все время в руках, поэтому очень важно найти именно свой персональный вариант.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Игры Гонки - играть в гонки онлайн бесплатно для мальчиков

Если вы давно хотели стать гонщиком, но у вас нет пока своей машины, то всегда можно найти выход. И этим выходом являются игры! Управление скоростными автомобилями вызывает бурю радостных эмоцией и сильный всплеск адреналина, даже несмотря на то, что все события происходят не по-настоящему, а в компьютерной вселенной. Онлайн игры гонки для мальчиков и девочек никогда не смогут надоесть!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(280 голосов, в среднем: 4 из 5)

- Расскажите о играх друзьям!

Что такое гонки

Оказывается, этот вид соревнований появился очень давно. Гонки – один из самых древних видов спорта. Цель игры в гонки – обогнать всех соперников и прийти к финишу первым. Гонки проводятся на различных транспортных средствах: автомобилях, мотоциклах, грузовиках, болидах, яхтах, самолётах, вертолётах, лыжах (в том числе и водных) и др. видах транспорта. Самыми древним гонками (за исключением, конечно же, соревнований по бегу между самими людьми) считается колесница (использовалась во время и даже до Олимпийских игр), хотя вполне возможно, что соревнования непосредственно на лошадях существовали гораздо раньше.

Игры Гонки

Скриншот из Gran Turismo 6, компаний Polyphony Digital и Sony Computer Entertainment.

Сейчас гонки являются одним из самых популярных видов спорта, уступающем, разве что, футболу. А около 40 лет назад их стали переносить и в виртуальную реальность. В этом разделе вы сможете ознакомиться с большей частью видов игр, где вам нужно будет соревноваться со своими друзьями на скорость, внимание, реакцию и умение управлять транспортным средством.

Игры Гонки

Скриншот из Need for Speed: Rivals, компаний Electronic Arts, Ghost Games и Criterion Games.

Игровая индустрия

В 1973 году была выпущена первая игра гонка, но происходила она не на гоночной трассе, а в космосе. Игровой автомат позволял 2 людям соревноваться друг с другом и с компьютером. Через год вышла игра, расширяющая возможности игроков, а ещё через год – первая игра, в которой гонки проходили по трассе. Уже в 1976 году появилась возможность использовать вид из кабины. Но одними лишь игровыми автоматами дело не закончилось – вскоре появились игры для компьютеров и приставок. Они позволяли собрать от 1 до 8 реальных игроков в одном соревновании. Попутно выходили и игры, в которых позволялось стрелять в противников, взрывать их и множеством других способов вывести противника из строя.

Игры Гонки

Скриншот из NASCAR ’14, компаний Deep Silver и Eutechnyx.

Не всем любителям классических гонок это понравилось, ведь здесь уже не всё зависит от мастерства управления игрока, но так как эта отрасль игровой индустрии привлекала множество молодёжи, то она всё разрасталась. Обычные гонки тоже развивались, улучшая управление, графику и виды транспорта. И теперь мы имеем большое количество качественных и интересных продуктов и развившуюся игровую индустрию, которая год за годом продолжает радовать нас своими шедеврами.

Но помимо версий игр, где вам нужно скачивать тяжелый клиент, весящий несколько гигабайт и отличающихся превосходной графикой, а также реалистичным и качественно проработанным геймплеем, есть версии доступные прямо в вашем браузере! Сегодня каждый может играть в гонки онлайн и бесплатно, прячем в интернете! Для этого не нужно ничего скачивать на свой компьютер, а достаточно просто открыть понравившуюся страничку! Причем с каждым годом бесплатные игры гонки становятся все качественнее и интереснее, особенно качественными являются проекты сделанные на движке Unity 3D.

Играть в игры гонки очень здорово и не важно какие одни будут! Если вы просто хотите убить время, то вам полностью подойдут онлайн симуляторы и аркады, ну а если хотите чего-то более интересного и реалистичного, то смотрите в сторону клиентских игр.

gamelayer.ru

самые странные автомобили в мире :: Autonews

Малоизвестная компания Scuderia Cameron Glickenhaus бизнесмена и режиссера Джеймса Гликенхауса показала среднемотороный суперкар 004S, в котором руль расположен по центру. Пассажиры сидят слева и справа от водителя.

Попытки посадить водителя по центру, а пассажиров по бокам от него предпринимались и раньше. Одни считали, что это обеспечивает лучший обзор, другие думали о компоновке, а третьи добивались ощущений формульного болида в гражданской машине. В любом случае все подобные автомобили так необычны, что заслуживают отдельного рассказа.

Panhard et Levassor Dynamic

Panhard Dynamic для 1936 г. был очень передовым автомобилем: закрытые обтекателями фары, несущий кузов и независимая передняя подвеска. Но больше всего посетителей Парижского салона удивлял расположенный по центру руль. На громадном переднем диване, помимо водителя, нашлось место еще для двух пассажиров. Считалось, что центральная посадка улучшает обзор, однако владельцы жаловались, поэтому в 1939 г. руль сдвинули влево.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (1966 г.) была одной из первых работ Серджио Пининфарина. В просторной для спорткара кабине со стеклянной крышей и очень тонкими стойками водитель размещался по центру, а два пассажира — по сторонам и чуть позади от него. До серии машина не дошла: Энцо Феррари в то время считал, что среднемоторный дорожный автомобиль с мотором V12 cлишком опасен. Еще один экземпляр построили для Джанни Аньелли, главы Fiat, а стилистика 365 P Berlinetta Speciale пригодилась для будущих моделей Ferrari.

Bizzarrini Manta

В 1968 г. Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани создают в туринском пригороде Монкалиери ателье Studi Italiani Realizzazione Prototipi, в скором времени оно сменит название на ItalDesign. На Туринском автосалоне они заявили о себе концептом Bizzarrini Manta, способным разогнаться до 330 км в час.

Среднемоторная компоновка позволяла сделать машину очень низкой и с просторной кабиной. Водитель сидел по центру между пассажирами, но о хорошей обзорности речи не шло: из-за сильного наклона лобового в капоте пришлось делать дополнительные смотровые щели.

Techrules Ren

В 2015 г. Джуджаро покинул собственное ателье ItalDesign, к тому времени ставшее частью концерна VW, и основал новую фирму GFG Progetti, которое решило работать с автопроизводителями из Азии. Первой его задачей стала доводка китайского суперкара Techrules с диковинными микротурбинами в качестве источника электричества для шести моторов суммарной мощностью 1305 лошадиных сил. Как и у концепта Manta из 1960-х гг., водитель сидит между двумя пассажирами, но чуть впереди. Прозрачный верх, накрывающий кабину, состоит из индивидуальных куполов для каждого седока.

Citroen Karin

Citroen Karin необычен не своей трехместной посадкой, а внешностью: к Парижскому автосалону 1980 г. дизайнер Тревор Фьоре создал пирамиду на колесах. Вершина пирамиды была усеченной — получилась крохотная крыша. И снова водитель сидел по центру и чуть впереди пассажиров. Монитор и сигнальные лампы расположили внутри рулевого колеса, а кнопки и переключатели — на массивной рулевой колонке. Под низким капотом спереди нашлось место для бензинового мотора.

McLaren F1

McLaren F1 долгое время был самым быстрым дорожным автомобилем с результатом 386,7 км/ч, пока его рекорд в 2005 г. не побил Koenigsegg CCR. Он создавался по «формульным» технологиями и стал первой серийной машиной с углепластиковым кузовом. Для того, чтобы отводить тепло 6-литрового М12 (636 л.с., 651 Нм), моторный отсек был покрыт золотом. F1 — это, наверное, самый известный из трехместных суперкаров с водителем, сидящим по центру. Владельцам нравилась такая опция, позволявшая катать сразу двух девушек. Всего с 1992 по 1998 гг. было построено чуть больше сотни F1 и только 64 дорожных машины.

Murray T25

Известный Гордон Мюррей, участвовавший в создании гиперкара F1, в 2010 г. разработал крохотный ситикар Murray T25. Конкурент Smart приводился в движение 660-кубовым мотором мощностью 52 л.с. и расходом чуть более 3 л на 100 километров. Позже он разработал электрическую версию T27, способную проехать 130-160 км. Подобно McLaren F1, ситикары сохранили трехместную компоновку с водителем впереди, пассажирские сиденья складывались, увеличивая объем багажника. В 2017 г. Мюррей основал новую фирму, чтобы выпускать спорткары, но уже с нормальным положением руля.

Mclaren BP23

Новый гиперкар McLaren, известный под заводским индексом BP23, станет новым F1 и сохранит центральное расположение водителя. Компания распространила фотографию «мула» в кузове модели 720S с тест-пилотом фирмы Крисом Гудвином за рулем. Тройка в индексе модели как раз и намекает на количество мест. Подробности об автомобиле, который еще называют Hyper-GT, держатся в секрете. По некоторым данным, он получит четырехлитровый V8 мощностью 1000 лошадиных сил. В то же время весь тираж из 106 машин уже распродан.

www.autonews.ru


Смотрите также