Машины кена блока


18 спорткаров из его гаража

Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

 

Block STyle Ford Focus ST (2013)

Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

 

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

 

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

 

Ford Focus RS RX # 43 (2016)

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

 

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.

 

Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки...

 

Еще одна идеальная машина для дрифта.

 

Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)

Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.

 

По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.

 

Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)

Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

 

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

 

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

 

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

 

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

 

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

 

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

 

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

 

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

 

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

 

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

 

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

 

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

 

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

 

Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?

 

В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.

 

Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)

Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования

 

Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)

Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.

 

Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)

Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.

1gai.ru

Все машины главного по "Джимхане" – Кена Блока — Автокадабра

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной "Джимханы", которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры "Эскорт" должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.
Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной "Джимханы" либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый "джимханамобиль" Блока.
Это Subaru Impreza WRX STI в кузове "седан" – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.
Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.
Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.

Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной "четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.
Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.
“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.
К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.
Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?
Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O'Neal's Rally School.
Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).
Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.
Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!
6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.
Отсюда.

autokadabra.ru

Block's Garage: все машины Кена Блока

Начнем с первого заднеприводного корча Кена Блока – Ford Escort RSвторого поколения. Мотор от Millington, 2.5 литра без наддува и 333 силами на 9000 оборотах, которая передает всю мощь на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную КПП.


А вот первый автомобиль мы запомнили надолго – эта Субару взорвала все соцсети. Видео собирало просмотров больше, чем кто-либо. И несмотря на то, что в те годы Кен Блок постоянно ездил в разных чемпионатах по ралли и даже выезжал в WRC, мы запомнили его именно по этим роликам. А вот в WRC его статистика не такая уже и звездная.


Далее был хетчбек, который до превращения в полноценный спортивный автомбиль был повседневной машиной Кена. Работники из Crawford Perfomance за 800 человеко-часов сделали всю работу и собрали машину заново, сбросив 270 кг лишнего веса и «разозлив» мотор до 566 сил. И эта Импреза пока что была последней в его карьере


Далее Кен «Дрифтович» меняет курс на ралли-кроссовую «Фиесту» от Olsbergs Motorsport Evolution, которая весила 1100 кг и выдавала дикие 840 сил. Машина была настолько удачной, что 4, 5 и 6-я серии вышли именно с этой машиной, несмотря на то, что мощность уменьшили до 650 сил. Да все равно – немало;)


К седьмой по счету «джимхане» Кен Блок выдал дикий кастомный снаряд, стилизованный под Mustang 1965 года. В цифрах: V8, 845 сил на 8000 оборотах. Круто;)



Ну а кроме «Джимханы» были еще разные машины, очень разные – но мы остановимся на этом диком Ford F150 Raptor TRAX, у которого есть много музыки, которая больше звучит «наружу», потому вы поедете на нем на пикник. Почему? Потому что есть встроенный мини-гриль! Ну и 8.2-литровый V8 с механическим нагнетателем, крепления для сноубордов и прочее


carbook.ua

Машина Кена Блока - на каком авто ездит гонщик, подборка фото

Кен Блок — автогонщик и шоумен, который за свою карьеру заслужил статус главного сорвиголовы автомобильного мира и грозы покрышек. Он принимал участие во множестве автомобильных гонок, но большинству фанатов он полюбился благодаря участиям в Джимхане — это вид автоспорта, суть которого заключается в преодолении препятствий на заранее подготовленной трассе и демонстрации техники вождения. Сделать это необходимо за минимальное время на максимальной скорости. И вот Кен Блок представил общественности новую машину для предстоящей Джимханы — Ford Escort Mk2 RS.

Помимо шикарного внешнего вида, способного доставить визуальный оргазм всем автолюбителям, этот стальной конь обладает следующими характеристиками:

  • секвентальная коробка передач;
  • расширенная колея;
  • 333 лошадиных силы.

Достаточно посмотреть на первую машину Кена Блока, чтобы удостовериться, что он любит гонки и шикарные автомобили больше жизни.

Это Subaru Impreza WRX STI. Для участия в первой Джимхане Блок её немного модифицировал: добавил немного сил — до 537 л.с. На этой же машине он и совершил 52-метровый прыжок, о котором ныне слагают легенды.

Успех первой Джимханы вдохновил Кена, и для второй части он подготовил ещё более крутую тачку. На сей раз ею стала тоже Subaru Impreza WRX STI, но уже хэтч следующего поколения.

Как и его первая машина, она тоже подверглась модификации, в чём ему помогли работники Crawford Performance. Они буквально переделали машину заново, разогнав мотор до 566 л.с. и 611 Нм.

Для следующей гонки Кен Блок выбрал Ford Fiesta, которую специально для него «прокачали» мастера из Olsbergs Motorsport Evolution. Его автомобиль оснастили турбированной «четвёркой” мощностью примерно 840 сил. Хотя и пришлось снизить отдачу до 650 лошадиных сил, на успех гонки это не повлияло. Более того, эту же машину Кен Блок использовал в четвёртой, пятой и шестой части Джимханы.

Для седьмой, предпоследней Джимханы Блок взял себе зверя с 845 л.с. Им стал полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.

Есть такое выражение, что все собаки похожи на своих хозяев. В случае с Кеном Блоком невозможно не заметить, что каждый железный конь будто с него писан.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

KEN_BLOK_SUBARU — DRIVE2

Если вы все еще не знаете, кто такой Кен Блок и что такое джимкана, посмотрите эти заметки.

Дым повсюду. Он врывается в кабину через окна STI, через люк в крыше и щели вокруг рычага переключения передач. Он проникает сквозь мельчайшие дырочки в полу и клубами выходит из отверстий карбоновой приборной панели, словно дым из ноздрей турбированного дракона.

От него не убежать. Дым проникает сквозь штаны и рубашку, попадает в нос и просачивается через материал огнеупорных гоночных ботинок Piloti. И он имеет необыкновенную хватку. Даже когда он исчезает, запах все еще остается — кислая, резкая вонь, источник которой, несомненно, горящая резина.

А если вы Кен Блок, то дым проникает до глубины вашей души. Если вы Кен Блок, то запах покрышек живет в вашей душе. Вот какая она, Subaru Impreza WRX STI от Кена Блока.
Мастерство Блока

Вот что значит быть Кеном Блоком в его Subaru Impreza WRX STI. И проехав с ним в этой машине в июне на презентации проекта «Джимкана, часть 2», мы поняли, в нем есть что-то особенное. На самом деле это было понятно и после того, как его проект «Джимкана» заработал 20 миллионов просмотров в режиме онлайн.

Но мы по-настоящему осознали притягательность мира Блока лишь тогда, когда испытали на себе неземное блаженство от поездки на полноприводной машине. Мир этого человека в корне отличается от нашего. Дело в том, что он живет в мире, где работа с педалями тормоза и сцепления и четыре шины BFGoodrich шириной 265 мм создают театрализованное представление.

По-другому и не скажешь. То, что Кен Блок может творить с Subaru — этой Subaru, построенной Crawford Performance и выдающей 565 лошадиных сил, — это стиль вождения, который подобен стилю управления истребителем летчиком-асом. Это особый навык, который нарабатывается только часами за рулем. Этому невозможно научиться по книгам, и никакая интуиция не подскажет, как это делается. И для этого нужна очень особенная машина.

Как это случилось

После невероятного успеха проекта «Джимкана» Блок понимал, нужно сделать второе видео — отчасти для пиара своей компании (DC Shoes), а отчасти потому, что ему нравится скользить боком по дороге на немыслимых скоростях. И он хотел сыграть по-крупному.

Именно это он и сделал. И первым шагом был поиск более мощной, более талантливой машины. Ему был нужен гоночный автомобиль. И он получил гоночный автомобиль.

Создать проект «Джимкана, часть 2» — Subaru Impreza WRX STI было поручено компании Crawford Performance. Между тем эта машина была личным автомобилем Блока для повседневных поездок, пока ее не раздели, чтобы превратить в самый известный экземпляр STI на свете.

Ранее вы видели, как машина Блока скользит по территории порта Лос-Анджелеса. Вы видели, как грациозно она описывает дугу в конце пирса и как она танцует на самом краю Тихого океана, и вы стали свидетелями удивительно точной работы Блока с шарами, наполненными водой, и люминесцентными лампами. Но вы даже не представляете, насколько быстра эта машина на самом деле.

Так вот об этом мы и собираемся вам рассказать.

Очень быстрая

Даже для того, чтобы сдвинуть эту машину с места, требуется ловкость. Ее трехдисковое карбоновое сцепление ударяет по промежуточному валу всякий раз, когда вы переключаете скорость. Мы заметили, что даже Блок «душит» двигатель во время редких едва заметных маневров. Надо сказать, довольно трудно плавно давать волю такой мощности на четырех колесах с драговыми шинами с поперечным кордом 275/35 R18 BFGoodrich g-Force, которые Crawford установили для наших тестов на ускорение.

Единственная возможность заставить буксовать такие шины — это работа со сцеплением во время увеличения оборотов двигателя (где-то между 6 500 и 7 000). Этот процесс вовсе не так сильно отличается от манипуляций со стоковой STI — то есть нужно сначала добавлять обороты, добавлять, а потом отпускать сцепление. Но вот результат совершенно иной. Как звучит «разгон до 96 км/час за 3,0 секунды»? Можно и за 2,8 секунды при наличии специального проклеенного покрытия, которое применяют на трассах для драг-рейсинга.

Уже эти цифры кажутся невероятными. Но самое интересное только начинается. Машина в нашем тесте была оборудована той же самой коробкой передач, что и во время съемок проекта «Джимкана, часть 2». Более того, над ней уже изрядно поиздевались. Так что пятая передача просто не включалась. А поскольку как следует проехать четверть мили на четвертой передаче машина бы не смогла, в таких заездах мы переключались с четвертой на шестую. Ускоряться она от этого быстрее не стала, но по результатам этого не видно.

Даже без пятой передачи автомобиль все равно смог проехать четверть мили за 10,8 секунды, финишировав на скорости 199 км/час. Для сравнения, это на 0,7 секунды быстрее результатов Corvette ZR1 и на одну секунду быстрее, чем едет Dodge Viper. Это даже быстрее, чем показал Noble M400 ограниченной серии, который пронесся четверть мили за 11,4 секунды.

Тормоза Brembo

Subaru Impreza WRX STI Кена Блока не останавливается так же быстро, как стоковая STI. Для полной остановки со скорости 96 км/час потребуется 35 метров, в то время как стоковому автомобилю нужно лишь 33,5 метра. Без вакуумного усилителя давить на педаль приходится с изрядным старанием, однако колеса все же блокируются благодаря шестипоршневым передним и четырехпоршневым задним суппортам, которые являются частью тормозной системы Brembo Gran Turismo. Тормоза здесь не такие чувствительные, как на обычной машине, поэтому не всегда легко ощутить блокировку колес.

Нам удалось остановить машину, не протерев слики, но без нескольких коротких блокировок колес не обошлось. С помощью переключателя из каталога STI можно смещать тормозной баланс с передних колес на задние. Во время нашего теста система была настроена таким образом, что сначала блокировались передние колеса. Это увеличивает устойчивость автомобиля, а мы высоко ценим такое качество, когда управляем чьей-нибудь дорогой, шикарной машиной. Так что настройки мы не меняли.

И поворачивает тоже

Поменяв резину на 265/35ZR18 BFGoodrich g-Force KDW для теста на управляемость, мы не знали, чего ожидать. Это те же самые шины, что Блок использует для своих трюков с дымящейся резиной, но машина никак не готовилась к прохождению змейки или развитию большого бокового ускорения. Задача этого автомобиля в плане управляемости сводится, скорее, к управляемому скольжению, нежели к управляемому сцеплению с трассой.

Машина с задачей справилась. Думаем, в большей степени этому способствовал тот факт, что, как показал наш протокол теста, автомобиль весит 1 259 кг, в то время как масса стоковой STI составляет 1 520 кг. То есть машина оказалась легче на 261 кг. Благодаря широким шинам BFG увеличилась поверхность контакта с дорожным покрытием, но, вероятно, это тоже не стало помехой, ведь стандартная машина обута в резину 245/40 R18 Dunlop SP Sport 600.

STI отличается недостаточной поворачиваемостью как на бетоне для испытания на занос, так и на змейке. К счастью, это качество проявлялось, как правило, лишь в течение короткого промежутка времени между конусами змейки, что не так уж и плохо для машины с такой мощностью. Здесь она мчится на скорости 116 км/час, что примерно на 4,7 км/час быстрее, чем стоковая STI. Надо сказать, что автомобиль ведет себя чрезвычайно послушно для машины, главное предназначение которой — совершать невероятные заносы. На последних конусах пришлось очень точно дозировать подачу газа, чтобы задние колеса не выносило вперед. Но это не удивительно, учитывая соотношение мощности и веса этого автомобиля.

Поперечное сцепление достигает максимума на отметке 0,90g. Как и стоковая STI, этот автомобиль в данный момент склонен к недостаточной поворачиваемости. Даже резкое нажатие на педаль тормоза нарушало равновесие машины и лишь меняло интенсивность этого поведения. Однако есть легкое решение этой проблемы: огромный ручной тормоз, который активирует задние тормоза. Именно так Блок проделывает почти каждый свой занос, который вы смотрите на видео. Но мы старались не использовать этот прием.

Внутренняя сторона

Это весьма серьезный гоночный автомобиль, об этом говорит даже его кокпит. В нем установлены карбоновые кресла Recaro с ремнями безопасности Willians для водителя и пассажира, и оба кресла размещены на полу, чтобы опустить центр тяжести автомобиля. По правде говоря, с пассажирского сиденья почти весь обзор загораживает приборная панель. И водительское кресло не намного удобнее. Каркас безопасности выполнен по мировым стандартам раллийного автомобиля, и все кнопки управления находятся прямо под рукой.

Руль Sparco настроен под удобное положение водителя-хозяина, цифровой дисплей приборной панели показывает скорость двигателя и температуру хладагента. Большая красная кнопка старта располагается в центре приборной панели, где также имеются выключатели топливного насоса и зажигания.

Заведите двигатель, и вы сразу поймете, что ушам просто необходима защита. Мы замерили уровень шума в салоне при полном нажатии педали газа — прибор показал 115,9 децибел. Если учесть, что в среднем билет на концерт Metallica в первых рядах обеспечит вашим ушам лишь 110 дБ, становится очевидно — с этим надо как-то бороться. Эй, да это же гоночная машина! Она должна быть громкой.

Перемены

Ограничения по объему материала и благоразумие не позволяют нам перечислить каждую деталь, которая была заменена, чтобы этот турбированный двигатель выдавал 565 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента (который, между прочим, замерялся на динамометрическом стенде Dynapack). Но основные изменения назвать нетрудно, итак начнем.

Объем горизонтально-оппозитного 4-цилиндрового двигателя Subaru Impreza WRX STI был увеличен с 2,5 до 2,65 литров за счет коленвала с измененным ходом поршня от Crawford Performance. Ход поршня увеличился с 79 до 84 мм, а цилиндр остался стандартным 99,5-мм. В двигателе были установлены кованые поршни JE, короткие шатуны Pauter и подшипники коленвала и шатунов от STI. В головках цилиндров используются распредвалы STI и более мощные пружины клапанов.

Турбина двигателя и ее обвязка были существенно преобразованы для оптимальной мощности. Выхлопные газы поступают в турбину через коллектор STI, приобретенный в Японии, таким образом приводится в действие турбина Garrett. Будучи по своей конструкции схожим с турбиной GT35R, это устройство выдает давление 1,5 кг/см2. Мастера Crawford разработали специальную выхлопную трубу из нержавеющей стали с двумя патрубками. Огромный интеркулер установлен спереди, и вся дополнительная проводка была обработана зеленым порошковым покрытием, чтобы она сочеталась с деталями кузова.

Топливный насос Bosch и форсунки кормят двигатель топливом E85, которое Блок выбрал в силу его экологичности. Все это подчиняется блоку управления двигателя Motec M800, откалиброванным специалистами Crawford Performance.

Шестискоростная секвентальная коробка передач KAPS с гидравлическим приводом пришла на замену стандартной трансмиссии с синхронизатором. Так увеличилась скорость переключения передач и надежность их работы. Стандартный центральный дифференциал STI (и его регулятор) остался на месте. Блокировки дифференциалов с карбоновыми дисками, выбранные по причине их большей прочности, заменили стоковые передние и задние дифференциалы повышенного трения.

За брызговиками все устроено довольно просто — подвеска Tein Super Racing с койловерами и стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco. Чтобы сохранить предсказуемость управления несмотря на низкое расположение кузова, в мастерской Crawford модифицировали передние стойки и поперечные рулевые тяги, это помогло повысить центр крена подвески. Верхние чашки стоек были заменены на жесткие.
Мир Кена Блока

После дня испытаний Subaru Impreza WRX STI Кена Блока на нашей тестовой трассе мы поняли два момента. Во-первых, это невероятная машина. Невероятно быстрая, невероятно мощная, с невероятной внешностью и невероятно шумная.

А во-вторых, мы почувствовали, что нам, пожалуй, нравится мир Кена Блока. Все машины с полным приводом замечательные. Правда, чтобы ездить как он, нужен бесконечный опыт. Мы не асы в скольжении на всех колесах на скорости 160 км/час и не умеем вращаться вокруг оси, но мы умеем ценить возможности автомобиля. И когда ты едешь на такой машине, твоя душа меняется. Спросите мистера Блока.

Может, когда-нибудь дым горящих покрышек будет и в нашей душе.

info.drom.ru/tuning/12917/

www.drive2.ru

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

 

Смотрите также: Кен Блок выпустил девятую часть GYMKHANA! [Видео, фотографии]

 

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

 

"Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы", сказал Блок. "Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота - и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому"!

 

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели '65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

 

Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая

 

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

 

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: "Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно".

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

1gai.ru

Кен Блок — виртуоз трюков за рулем авто . . .Много видео =)) — DRIVE2

Добрый день, друзья =))

Сегодня мы продолжаем знакомиться с людьми, которые выполняют безумные вещи =))
Хоть на автомобиле этого человека и нет рекламы "Ред булла" и этого парня нельзя записать в банду к ним . . .НО НАМ ЭТО НЕ КРИТИЧНО . . .Нам не главное реклама . . .

ГЛАВНОЕ, что он выполняет . . .это нужно видеть =)) Сегодня речь пойдет о человеке, которого зовут Кен Блок!

Кен Блок — человек легенда. Легенда одновременно в скейтбординге, сноубординге, мотокроссе, и конечно же, в автоспорте. Кен Блок, увлеченный с детства необычными для того времени перечисленными видами спорта, всегда умел сделать даже самый простой трюк с непревзойденным профессионализмом и отточенным стилем. С его переходом в автомобильный спорт, желание Кена Блока быть уникальным, обладать идеальной, абсолютно гладкой техникой осталось, что можно видеть по его сокрушительным фильмам «Джимкана» и безупречной профессиональной карьере спортсмена-гонщика. Кен Блок — живая легенда автомобильного спорта.

Для начала отметим в хронологическом порядке самые яркие достижения в профессиональной карьере Кена Блока за последние годы:

В 2005 году Кен Блок получил статус новичка года национального чемпионата по ралли Америки.

В 2006 году Кен Блок учреждает Subaru Rally Team USA. Второй в национальном чемпионате Америки по ралли. В этом же году спортсмен занимает второе место на в X Games XII.

В 2007 году Кен Блок занимает второе место на J-WRC.

В 2008 году Кен Блок дебютировал в ралли Америки. В этом же году он удерживает вторую позицию на X-games.

В 2009 году Кен Блок занимает третье место в национальном чемпионате Америки по ралли. В этом же году Кен Блок занимает третье место на пятнадцатых экстремальных играх (X-games).

В 2010 году Кен Блок стал принимать участие в WRC. Уже как 2 года он уверенно набирает очки. В 2011 году, в Португалии, Кен Блок попал в аварию на трассе — все обошлось, но его любимый Ford еще долго просидит в боксах, да и лидерство гонки было явно упущено. Стоит отметить, что Кен Блок — единственный представитель США, который принимает участие в WRC.

Здесь Кен гоняет еще на субарке . . .

Кен Блок родился 21 ноября 1967 года в Ранчо Санта Фе, Калифорния, США. В Южной Калифорнии вообще трудно не вырасти спортсменов. Рано, или поздно, молодежь начинает всерьез увлекаться скейтбордингом, серфингом, или каким-либо другим видом спорта. Кен Блок не стал исключением.
Началось все со скейтбординга. Так, в 1993 году, катаясь на доске, Кен подумал, что скейтбордисты — такие же спортсмены, как и представители более традиционных видов спорта, и им также нужна своя личная экипировка. Эта «революционная» идея очень быстро стала мотивом к действию и Кен Блок создал с самого нуля компанию, которая занимается тем, что производит специальную обувь для скейтбордистов. Компания и сегодня жива, да что там жива, одна из крупнейших в своем сегменте. Поначалу, Кен Блок и Дэнни Вей (друг и сооснователь компании DC Shoes) сами проектировали выкройки, делали кеды и только через десять ее яркого существования, в 2004 году, спортсмены продали эту компанию гиганту рынка QuickSilver, сделавшись мультимиллионерами и оставшись ею управлять.

Стоит отметить, что компания DC сейчас занимается не только кедами и скейтбордистами. Ведь на верхушке ее стоит Кен, и в связи с его новым увлечением (а как мы видим из достижений последних лет Кен увлекся мотоспортом и прыжками с трамплина на авто- и мото- технике:) недавно были разработаны мотоботы специально для товарища по команде Трэвиса Пастраны. То есть перед нами мультиспортивная компания, у руля которой встал никто иной, как Кен Блок.

Кен Блок же, увлекся автомобильным спортом всерьез только в 2005 году. Умение добиваться успехов быстро принесло ему ценные плоды. Спортсмену удалось с 2005 года получить так много титулов, что профессиональным гонщикам, увлекающимся автоспортом с самого рождения, оставалось Кену Блоку только позавидовать.

Сегодня Кен Блок совершил невероятное, навсегда закрепив свое имя в международном автоспорте. По сути дела Кен совместил стиль скейтборда, мотокросса, сноуборда с автомобильным ралли, получив на выходе сумасшедшую агрессивную смесь — «Джимкану». Кен Блок прыгает на своем автомобиле по трамплинам, снимает это на видео и удивляет аудиторию по полной. Начал он это для канала Discovery, для передачи «Трюкачи». Там он смог прыгнуть на 52 метра! А потом, для фильма DC Mtn. Lab, Блок совершил самый знаменитый прыжок на машине со сноубордического трамплина вместе со сноубордистами. Происходило это в новозеландском сноуборд-парке. Этот снимок даже попал на обложку Snowboard Magazine — одного из самых уважаемых экстремальных печатных изданий мира.

В настоящее время Кен — успешный бизнесмен, который по-прежнему не одевает деловой костюм. Кен Блок — яркий пример того, как любимое дело при правильном приложении мозга и упорстве, может сделать тебя свободным. Блок получил большую известность благодаря своему трюкачеству за рулем (джимкана) которое было заснято на видео и появилось в сети. Но это может скоро измениться, если его успехи в чемпионате мира по ралли продолжатся. Если это произойдет, то к его суперстильным достижениям прибавятся и победы на престижнейших соревнованиях планеты.

В заключение стоит отметить, что Кен Блок стал звездой не только умопомрачительных шоу и соревнований, но и засветился в видеоиграх. Так, в южной части Лондона, на территории действующей электростанции Battersea, состоялось промо-мероприятие, посвященное предстоящему релизу видеоигры DIRT 3, где можно было виртуально попробовать себя в заездах Gymkhana.


Если до этого он рекламировал автомобили, то здесь он покатал приставочных игроков, показав как все выглядит на самом деле, а не на экране телевизора, рекламируя симулятор Dirt . Обычного виртуозного вождения вы в этом видео не увидите, зато перепуганных лиц пассажиров — вдоволь.

А вот Кен и в России отметился =))

НУ А ЭТО, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, САМЫЙ КЛЕВЫЙ РОЛИК . . .Дрифт на улицах Сан-Франциско:

Красавица Блока — модифицированная хот-хетч Ford Fiesta с 650-сильным двигателем, разгоняется до 100 км/час за 1.9 секунды (быстрее, чем какой-либо другой автомобиль в мире этого типа).

www.drive2.ru

Кен Блок показал "трансформируемую" 600-сильную "Фиесту"

Американский раллист и каскадер Кен Блок представил свой новый гоночный автомобиль, который за несколько часов можно подготовить к одному из трех видов соревнований — чемпионату США по ралли, ралли-кроссу или «Джимхане». Машина, получившая название Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), построена на базе Ford Fiesta WRC и оснащена 600-сильным (901 Нм) двухлитровым двигателем.

"Многие не понимают, что несмотря схожесть обычного ралли, ралли-кросса и джимханы, для того, чтобы успешно выступать в каждой из этих дисциплин, для них необходимо иметь отдельный автомобиль, специально построенный для конкретного соревнования. Например, моя раллийная Fiesta просто не может делать то, что необходимо делать в джимхане и, соответственно, наоборот. Однако строить три разные машины — это просто кошмар. Поэтому мы сделали один автомобиль, который можно легко «трансформировать» под каждую гоночную дисциплину», – заявил Кен Блок.

"В базе" полноприводная гоночная "Фиеста" комплектуется двухлитровым мотором EcoBoost, оснащенным турбиной Garrett и управляющей электроникой Cosworth, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, раллийной подвеской Reiger, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 355-миллиметровыми дисками Brembo.

Для "Джимханы" перенастраиваются амортизаторы, пружины и управляющая электроника мотора, изменяется дорожный просвет и передаточные числа, а также устанавливаются 18-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.

Для ралли радиатор из задней части кузова переносится вперед, устанавливаются фары головного света (для "Джимханы" они заменяются муляжами), 34-миллиметровый рестриктор, другие пружины и амортизаторы, иные тормоза с 300-миллиметровыми дисками и 15-дюймовые колесные диски. В этом же варианте настроек на такой "Фиесте" можно ездить и по дорогам общего пользования.

Новая "Фиеста" Кена Блока дебютирует в Лос-Анджелесе 30 июля текущего года на соревнованиях по экстремальным видам спорта X Games.

motor.ru

Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

«Hoonitruck»- пикап для Джимханы от Кена Блока

Возможно, некоторые удивятся тому факту, что Кен Блок не умел ездить так, как он может ездить сейчас, еще с пеленок. Как и всем нам, ему пришлось учиться этому своеобразному искусству. Просто у него получалось немного лучше, чем у большинства, но в целом картину успеха это не меняет. Так вот, по легенде, Кен занимался познанием первых шагов к становлению в качестве известного автогонщика на пикапе – автомобиле Ford F-150 его отца. Наверное, этот факт из биографии (правдивый он или нет?) повлиял на выбор следующей машины для тюнинга.

 

То, что вы видите перед собой, – это новый Hoonitruck – будущий чемпион по дрифту, которого мы часто будем видеть в следующих сериях Джимханы. Ближайший дебют состоится в предстоящей части Gymkhana Ten.

 

 

Так вот, гоночный болид основан на модели Ford F-150 1977 года. Пожалуй, это единственное, что осталось от стародавнего Форда. Все остальное обновилось, причем очень серьезно.

 

Смотрите также: Чем отличаются разные типы амортизаторов: их плюсы и минусы

 

Вместо большого старого куска увесистого металла, которым автомобиль был снабжен изначально, под капот упал 3.5-литровый EcoBoost V6 от Ford GT с двумя турбинами. Интересно, что выбор гоночной команды пал не на «простой» дорожный вариант GT, которого, честно говоря, было бы достаточно, а на настоящий гоночный автомобильный агрегат с гонок Ле-Ман, производящий сочные 930 лошадиных сил (682 кВт) и 952 Нм крутящего момента!

 

 

Таким образом, такой показатель говорит о наличии почти в четыре раза большего количества мощности, чем даже у самого большого двигателя, предлагаемого для пикапа F-150 шестого поколения. Вся мощь направляется на четыре 20-дюймовые колеса и шины Toyo через специализированную шестиступенчатую коробку передач Sadev.

 

Кузов был перебран вручную из алюминия военного класса (в отличие от нынешних F-150), подвеска, это очевидно, оказалась экстремально занижена, а сзади появилось большое антикрыло, которое выглядит так, будто его позаимствовали с пикапа гоночной серии NASCAR Camping World Truck Series (есть такая в Штатах).

 

 

Обратите внимание, у пикапа даже есть фаркоп и задняя камера, которые могут дать нам подсказку о том, что блок приготовил для нас в своей следующей серии.

 

«Над этим проектом трудились около 2 лет, – сказал Блок. – Я очень доволен тем, как получилось, это просто один из самых крутых и уникальных автомобилей, которые я видел за долгое время, и я думаю, что он отлично дополняет мой Hoonicorn. Также безумно бросать в занос что-то такого размера при вождении в стиле Gymkhana. Но это будет выглядеть абсолютно дико на экране, что было нашей целью с самого начала. Не могу дождаться, когда фанаты увидят его в действии, думаю, он им понравится!»

 

 

Gymkhana Ten (десятая часть Джимханы) планируется выпустить в эфир на Amazon Prime 7 декабря. 17 числа видео будет «залито» на YouTube 17-го. Сам грузовик посетители шоу SEMA смогут увидеть лично на стенде Toyo Tires через несколько недель.

 

Видео:

 

1gai.ru


Смотрите также