Машину как будто что то держит


Машину как будто "держат за хвост"

Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был владельцем ВАЗ 2115, со мной приключилась одна неприятность.

Машина ездила нормально, можно сказать, без особых проблем, но у меня оставалось какое-то странное подозрение, что с ней не все в порядке. Когда прибавляю газ, ее словно кто-то сзади «держит за хвост».

Читайте также

Шум, вибрации и просто «не едет». Как я пришел покупать Весту Кросс, но после тест-драйва передумал
Почему я не купил новый универсал после тест-драйва. Хочу поделиться историей о выборе себе новой машины. Хоть отзыв и…

 

ВАЗ ездил гораздо лучше моей старой машины, но динамика заметно отличалась от других автомобилей этой же модели. Часто раздражало, что во время обгона техника не дает нужной скорости.

Иногда приходилось переключаться с пятой на третью, чтобы получилось обогнать грузовик, едущий впереди.

Спустя некоторое время у меня лопнуло терпение, и мой железный конь отправился на диагностику, по результатам которой установлено следующее:

  1. В двигателе компрессия была в норме, прибор сообщил, что в каждом цилиндре по 12 атмосфер. Даже малейших отклонений не было от горшка к горшку.
    Здесь все было в идеальном состоянии. Мотор тоже был в порядке: светлые и чистые свечи, на которых еще даже не появился темный налет, и в масле авто не нуждалось.
  2. Давление в рампе также было на высшем уровне (около 4 атмосфер). Даже на оборотах показатель не опускался ниже 3,8.

    Значит, проблема была не в топливных фильтрах и не в бензонасосе. Провели диагностику и форсунок, но ничего подозрительного не обнаружили.

  3. Проверка проводилась практически по всем датчикам, которые могли повлиять на угол опережения зажигания или подготовку смеси. Результата не было, ведь все работало на «отлично» и неисправность так и не обнаружили.

От проблемы я так и не избавился, поэтому авто «тянуло за хвост», как бы сильно не надавливал я на гашетку. Уже и не надеялся на благополучное решение, но один опытный водитель подсказал проверить катализатор.

Читайте также

Тонкости ПДД: нарушит ли водитель, если остановится в кармане?
Машин на дорогах наших городов становится больше с каждым днем, иногда кажется, что даже больше, чем людей. Каждый…

 

Он сообщил, что причина такого поведения машины, скорее всего, заключается в неисправном катализаторе, который не выполняет свою функцию. Для ВАЗов это довольно распространенное явление.

И действительно, когда в мастерской сняли выпускной коллектор и заглянули внутрь, увидели полностью забитые соты катализатора. Сразу стало понятно, что причина такого поведения железного коня заключалась именно в этом.

Конструкцию сняли и заменили новым выхлопом без катализатора. Хочу отметить, что выхлоп обошелся мне в несколько раз дешевле предыдущего.

Читайте также

Что значит, если водитель показывает рукой круг
На дорогах часто возникают ситуации, когда один водитель хочет передать другому определенную информацию. К сожалению,…

 

Сев за руль, я почувствовал себя словно в новой машине. Только немного придавил педаль – скорость тут же ощущается, чуть ли не в сиденье вдавило в первый раз. Это несравнимо с той динамикой черепахи, которая была до ремонта.

Советую каждому автолюбителю, который столкнулся с подобного рода проблемой, иметь в виду, что серьезной неисправности в конструкции авто может и не быть.

Причиной плохой динамики может стать забитый катализатор, ведь это явление не редкость как для отечественных машин, так и для иномарок.

lada-xray2.ru

Все дело в проводах — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Не так давно, а точнее недели 2-3 назад машина, как говорится, начала "тупить". В сервисы я не езжу, стараюсь всё делать сам. Начал искать причину такого поведения.
Итак признаки:
1) Машина плохо разгоняется, такое ощущение, что кто то держит за задний бампер. Сначала думал катализатор, все таки пробег 170000 почти, а с нашим бензином это уже много)
2) На холостых работает вроде ровно, но бывают провалы. Почистил дроссель. Грязь была, но не критично, я стараюсь чистить регулярно.
3) Плохо реагирует на педаль газа, думает долго. Причиной мог быть бензонасос, но… Месяц назад поставил новый, у старого сгорел моторчик. А все потому, что фильтра забиты были практически полностью. Тонкой очистки еще более или мение, а грубой очистки даже не продувался, такое ощущение, что в нем просто была смола(
4) Где-то через неделю начала разгоняться рывками и в один прекрасный момент при разгоне заморгал "Чек".
После этого сразу стало понятно — пропуски зажигания. Оставалось найти причину пропусков, но тут определить не сложно, или свечи (менял месяц назад), или ВВ провода, или катушка. И вот сегодня поехал в гараж окончательно определить причину пропусков. Катушка в отличном состоянии, ни трещин ничего подобного. Остается проверить провода. В темноте не искрят, но это не показатель. Проверил сопротивление мультиметром, вроде всё в норме. И тут я вспомнил, что года полтора назад у меня была подобная ситуация, тогда мне хороший диагност показал где может быть пробит провод, что сразу и не заметишь. Внутри штекера который одевается на свечу. И точно, на проводе от 4ого цилиндра именно так и было. Еле заметная белая "дорожка".

Полный размер

Полный размер

Завтра поеду куплю новые провода и буду надеяться, что именно в них причина моих бед))))

Сегодня купил новые провода NGK. Поменял и всё встало на свои места))) Никаких провалов, никаких дёрганий при разгоне))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 169 000 км

www.drive2.ru

Нужна помощь в проблеме! — Nissan Wingroad, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Товарищи, помогайте! Проблема есть! О ней ниже.

Значит ситуация следующая: последнее время начал замечать что с приемистостью что то не так. А именно, пропала тяга. Допустим едешь по трассе или по городу, даёшь газу а она еле еле начинает разгоняться, такое ощущение что как будто кирпичей наложил полный салон- в общем за задницу что то держит конкретно! (

Сегодня поехал к товарищу, у него ADеха, моторы одинаковые, я ему говорю, ну ка поехали ка прокатимся на моей, — он за рулём. Едим значит, я ему всё это рассказал, выйхали на трассу, он педаль в пол, мотор мощность выдаёт — ревёт, а скорость набирается еле еле, короче до 120 кое как. За одно пока я сидел на пассажирском посмотрел обороты, получается что когда даёшь резко газ обороты движка на 3 передачи доходят до 6 тыс, и только после 6 тыс. идёт переключение на 4. Скорость при этом составляет всего 100 км ч, а после того как перешли на 4 то машинка разогналась только до 120 км.ч. Дальше давишь на педаль а толку можно сказать нет, не едет она быстрее по прямой.

Вердикт товарища был такой : " Вот если бы я так притопил на своей Адехе, то на 3 передачи и при оборотах в 6 тыс она бы летела как пуля, но и то такого не было бы, потому что переключение было бы раньше. Получается что КПП поздно переключает скорость. С мотором всё в порядке, мощность то он выдаёт, орёт аш, а КПП держит"

Про гору вообще молчу. Ехал как то с бабушкой, и не много багажа, перед горой толком не разогнался ( грузик помешал) . Ну я тут педальку притопил и что… а ни чего мотор орёт как бешеный а скорость 60 км ч и всё! дальше не едет ((

И с другом когда сейчас ехали тоже самое, мотор то выдаёт и съёма мощности нет, он как будто уже в упоре, усёре таком что ли, что говорит- на забирай мощность, а кпп говорит ди иди ты. крутись на своих 6 тыс и скорость 100-120 держи.

Обгоны на трассе для меня стали очень сложной задачей, особенно когда едешь с пассажирами и багажом. Приходится выискивать длинные прямые и оооочень долго обгонять грузик или фуру, потому что тяги просто нет (

Ещё заметил такую особенность: когда происходит этот затык — держак, упор двигателя, то машина не много подергивается, как будто что то с топливной, особенно это сильно ощущается когда взбираешься в гору .
Важная особенность ! : расход топлива остался на прежнем уровне, "ХобДрайв" показал 8.8 литра на 100 км. Да я и сам вижу что как был он так и остался.

Вот подскажите что может быть такое? Просто с такими обширными показателями ехать в сервис это всё равно что выкинуть месячную ЗП! Потому что там навяжут то сделать этой сделать, а дело было как всегда в другом.

Моих догадок много:
1) проблемы с топливной ( форсунки, не додавливает бензо-насос) ( Топливный фильтр поменян.)
2) проблема с самой горючкой ( бенз гавно) — поменял заправку — толку ноль
3) проблема с МАФом ---- наврятли, показания в норме.
4) проблема с КПП- вот на что я больше думаю.

По поводу КПП скажу что масло там поменяно, уровень в норме, запаха гари нет.

Проблема конечно не однозначная, но чем дальше тем я чувствую всё хуже и хуже.

Спасибо всем кто отпишется в комментах, и буду очень благодарен за репост !

www.drive2.ru

Машину как будто держат за хвост

Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был владельцем ВАЗ 2115, со мной приключилась одна неприятность.

Машина ездила нормально, можно сказать, без особых проблем, но у меня оставалось какое-то странное подозрение, что с ней не все в порядке. Когда прибавляю газ, ее словно кто-то сзади «держит за хвост».

ВАЗ ездил гораздо лучше моей старой машины, но динамика заметно отличалась от других автомобилей этой же модели. Часто раздражало, что во время обгона техника не дает нужной скорости.

Иногда приходилось переключаться с пятой на третью, чтобы получилось обогнать грузовик, едущий впереди.

Спустя некоторое время у меня лопнуло терпение, и мой железный конь отправился на диагностику, по результатам которой установлено следующее:

  1. В двигателе компрессия была в норме, прибор сообщил, что в каждом цилиндре по 12 атмосфер. Даже малейших отклонений не было от горшка к горшку.
    Здесь все было в идеальном состоянии. Мотор тоже был в порядке: светлые и чистые свечи, на которых еще даже не появился темный налет, и в масле авто не нуждалось.
  2. Давление в рампе также было на высшем уровне (около 4 атмосфер). Даже на оборотах показатель не опускался ниже 3,8.

Значит, проблема была не в топливных фильтрах и не в бензонасосе. Провели диагностику и форсунок, но ничего подозрительного не обнаружили.

От проблемы я так и не избавился, поэтому авто «тянуло за хвост», как бы сильно не надавливал я на гашетку. Уже и не надеялся на благополучное решение, но один опытный водитель подсказал проверить катализатор.

Он сообщил, что причина такого поведения машины, скорее всего, заключается в неисправном катализаторе, который не выполняет свою функцию. Для ВАЗов это довольно распространенное явление.

И действительно, когда в мастерской сняли выпускной коллектор и заглянули внутрь, увидели полностью забитые соты катализатора. Сразу стало понятно, что причина такого поведения железного коня заключалась именно в этом.

Конструкцию сняли и заменили новым выхлопом без катализатора. Хочу отметить, что выхлоп обошелся мне в несколько раз дешевле предыдущего.

Сев за руль, я почувствовал себя словно в новой машине. Только немного придавил педаль – скорость тут же ощущается, чуть ли не в сиденье вдавило в первый раз. Это несравнимо с той динамикой черепахи, которая была до ремонта.

Советую каждому автолюбителю, который столкнулся с подобного рода проблемой, иметь в виду, что серьезной неисправности в конструкции авто может и не быть.

Причиной плохой динамики может стать забитый катализатор, ведь это явление не редкость как для отечественных машин, так и для иномарок.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Dimitrius 2013-10-29 17:54:40

Тема: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

Сегодня ехал по трассе и иногда при притормаживании при повороте и включении 3 передачи машина тупит. по ощущениям как будто за задницу держут, она начинает притормаживать сама ( хотя я держу педаль газа) а через несколько секунд начинает резко набирать обороты и скорость, ну как надо в общем.

2 Ответ от abotmanov 2013-11-09 19:08:17

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

если инжектор то смотри мозги. на диагностику сьездий

3 Ответ от Dimitrius 2013-11-10 08:54:08

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

я может не совсем правильно объяснил, поэтому никто не пишет. вобщем, при резком нажатии педали газа появляется провал на пару секунд, а потом машина начинает набирать скорость.

4 Ответ от Serg 2013-11-10 09:19:25

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

В таком случае она тупит не зависимо от вкл передачи , эбу должен быть не евро 2,3 , (М1.5.4 илиЯнв5.1 R83) быстрей всего нарушена корректировка СО (смеси) и как профилактика помой дроссель

5 Ответ от maxim.1983 2013-11-13 22:05:05

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

Проверь для начала бензонасос- достань, почисть, замени сеточку (90% это из за нее). Проветь дмвр( отсоедени колодку и прокатись), про дроссель верно сказано промой не повредит. Проверь общий разъём форсунок, ну и датчик детонации по тому как он влияет на корректеровку угла зажигания.

6 Ответ от Subject 2013-11-17 14:13:27

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

ну если уж менять топливный фильтр то и под балкой не забудь они в паре меняются

7 Ответ от Dimitrius 2013-11-17 18:08:32

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

сеточку менял месяц назад, правда стакан уплыл от насоса так и не смог его выловить так собрал. топливный тоже менял в сентябре примерно.

8 Ответ от Dimitrius 2013-11-17 18:36:05

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

Subject, там 2 фильтра стоит?

9 Ответ от [email protected] 2013-11-19 00:44:25

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

у меня была аналогичная проблема,аж на двух машинах с инжекторными двиг. 2111.симптомы были такие ,заводится все хорошо,холостой ход все в порядке,но при езде тупил очень ужасно,особенно на светофоре,когда начинаешь двигаться начинал томить,даешь газ а он не едет,а еще бывало на перекрестках,начнешь двигаться,а по середке тебя как за хвост тянут ,а сзади начинают сигналить,вообщем напряг а не езда!я менял всю цепочку, начиная с воздушного фильтра,потом топливный,потом сетку бензонасоса,то есть при замене каждого элемента я ездил и проверял на ходу авто,но эта проблема так и осталась хотя сам грешил на сам бензонасос,в итоге так и было.Поменял бензонасос а именно сам этот моторчик,а не весь бензонасос,так дешевле.Машина стала резвой,шустрой и это реально стало радовать.Мой совет проверить в начале давление топлива в рампе,оно должно быть 2.8-3.2атм(бар) на холостых оборотах ,если меньше то меняй сам насос ,но до этого лучше поменять топливный фильтр если он по сроку не менялся да и сетку посмотреть забитый или нет

10 Ответ от Dimitrius 2013-11-19 02:00:13

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

Заметил, что провалы появляются, когда в баке остается меньше четверти бака, снял бензонасос, вспомнил, что когда пару месяцев назад менял сеточку не смог выловить стакан насоса. Достал, собрал, поставил. Проехал 200 км, и до питеру помотался, полет нормальный. провалов пока не было, но и бензина около половины бака. Вообщем мысль такая: когда бензина оставалось мало в баке и насос стоял без стакана, при нажатии на газ топливо перемещалось в противоположную сторону от насоса и он хватал воздуха, как я понял стакан, в принципе для этого и нужен, в таках ситуациях в нем же всегда есть бензин, я правильно понимаю?

11 Ответ от [email protected] 2013-11-19 10:04:00

Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит

поддон (стакан)для того и служит,не в зависимости от наклона авто(бака)в нем держится топливо ,чтоб бензонасос не крутился в сухую ,что чревато для самого насоса -от этого износ деталей насоса,что в последствие ,низкое давление на выходе,как раз такие же симптомы ,как указывалось выше .А вообще советую на инжекторных двигателях не доводить уровень топлива до красной лампочки ,а если еще с давно горящей лампочкой ездить по не ровным дорогам(долгие уклоны,подъемы) или еще застрять под уклоном,то это влияет на насос.
Все детали автомобиля должны прикручены на свои штатные места,не бывает лишних деталей ,как в вашем случаи "не смог выловить стакан при сборке" ,тоже самое что вы ездили бы без крышки ГБЦ,это так к примеру))))завод производитель не просто так придумал конструкцию и детали,их можно только доработать

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго всем времени суток.
Симптомы:
1. Ухудшилась чувствительность педали газа;
2. Ощущение — за зад машину держат;
3. Педаль газа отпускаешь — тормозит двигателем сильнее, чем раньше;
4. Разгоняется неохотно (но разгоняется).

Симптомы стали проявлятся постепенно. Кажется, что прогрессируют и дальше.
Пробег 52 т. Масло в варике и двигателе менял. Свечи, фильтр (возд.) — менял. Заслонка чистая.
Обороты на холостых не дергаются. Заводится нормально.

17.11.2013, 12:10 #1
Fox_Bars
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fox_Bars

1) замер компрессии
2) смотри топливную систему
3) лямбда зонды

я, кстати, позавчера колеса накачал до нужных атмосфер (по полтора очка в среднем было на всех 4-х), машина ощутимо стала резвее

Добавлено через 3 минуты
пункты 1-3 как совет куда еще копать

17.11.2013, 12:27 #2

1) замер компрессии
2) смотри топливную систему
3) лямбда зонды

я, кстати, позавчера колеса накачал до нужных атмосфер (по полтора очка в среднем было на всех 4-х), машина ощутимо стала резве

1. Навряд ли (почитал матчасть).
2. Давление норм.
3. Если проблемы с лямбдой — должен быть чек?
Давление в колесах — норм.

Добавлено через 1 час 39 минут
Может кат?

17.11.2013, 13:08 #3
Fox_Bars
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fox_Bars
acmnt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от acmnt

кат проверить можешь так: если раскручивается до 5-6 тысяч без проблем и провалов, точно не кат.
если лямбда неисправна — чека может и не быть, сколько раз умирали лямбды на разных машинах, чека ни разу не было, недавно у брата лямбда скончалась на Ниссане, тоже не было чека.
Лямбды проверить, если нет у самого диагностики, только в сервисе, сканер или комп должны при нажатии на педаль газа видеть отклонения напряжения в пределах 1 вольта, если отклонения больше или их нет вообще — труп

сам вот хочу проверить. после последней поездки Подольск — Тула — Подольск (300км), скушал Бак. многовато считаю, раньше аут кушал 9 по трассе, сейчас меньше 11 никак

18.11.2013, 05:56 #5

l2rv.ru


Смотрите также