Машина вепрь фото


ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. "Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный", — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе "Садко" чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность "Вепря" еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда "Вепри" реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические "Вепри" точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК "Луидор"

Таким образом, прошлый ГАЗовский "Вепрь" это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый "Вепрь" уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 "Садко".

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от "нежного" автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, "кочергой".

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем "автобус", так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. "Джипо-автобусу" же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

mpark.pro

технические характеристики, видео, отзывы владельцев

Мощный внедорожник в военном стиле и выполненный в строгом дизайне миллитари всегда актуален для российских дорог и поездок на природу. Комфортный и полностью обустроенный для суровых условий Газ Вепрь 330811 подойдет для эксплуатации в жаркую погоду или сильный мороз.

Внедорожник ГАЗ Вепрь и особенности для эксплуатации

Данный автомобиль является продолжением легендарного модельного ряда полноприводных транспортных средств ГАЗ, оснащенных кузовом и созданных на базе отечественного производства. Вся конструкция авто разработана с учетом возможностей самостоятельной замены запасных элементов и ремонта с наименьшими затратами.

Автомобиль Вепрь сделан на укороченной базе и имеет следующие особенности:

Условия дорожного оснащения и показатели вместимости пассажиров

Внешний облик автовнедорожника Вепрь напоминает устойчивые и практичные транспортные средства, которые можно увидеть в фильмах о пустыне или военных действия на Востоке.

Главной особенностью эксплуатации данного транспортного средства является возможность ездить в горной местности и в жарких пустынях при температуре окружающего воздуха -50 до 50 градусов. Высота над уровнем моря может составлять до 4500 метров. Количество посадочных мест в автомобиле Вепрь приблизительно равно 11. При перевозке пяти человек, возможно увеличение объема грузов для автомобиля до полутора тонн.

Автомобиль подходит для перевозок в сложных климатических условиях туристических групп и пассажиров. Масса снаряженного средства передвижения составляет около 6300 кг, а в разгруженном состоянии приблизительно 5185 кг. Внутри салон отделан практичными и износоустойчивыми материалами, эко-кожей в светло-серой палитре.

Полный привод с пониженной передачей для движения на сложных участках дорог
Высокая экономичность автомобиля по потреблению топлива не превышает 17 литров на 100 км. В жаркую погоду можно увеличить естественную вентиляцию за счет открытия люков в крыше автомобиля.

Люки предназначены не только для создания естественного притока воздуха, но и могут эксплуатироваться как запасные выходы в условиях аварийных ситуаций.

Внедорожник оснащен полным приводом part-time и централизованной подкачкой колес. Два бака для топлива изготовлены с усиленной алюминиевой защитой, чтобы при движении в лесной местности предотвратить пробитие корпуса палками, деревьями. Система охлаждения двигателя включает две печки и автономный отопитель салона или воздушный фен.

Передняя часть усилена и оснащена крепким бампером, который имеет монолитную конструкцию из металла, покрытую порошковой краской, устойчивой к внешним воздействиям.

Технические характеристики двигателя машины

Дизельный тип двигателя обеспечивает хорошую проходимость. Коробка передач автоматическая, предусмотрена пониженная ля плавного хода при сильных ямах и бездорожью. Раздаточная коробка имеет двухходовой тип и приводы на обе оси с понижающими передачами.

Дизельный мотор имеет 4 цилиндра и общий объем 4750 см куб. главной особенностью является возможность ездить даже на смеси с низким содержанием топлива, чтобы взбираться до 4750 см куб. Максимальная скорость, с которой может двигаться ГАЗ Вепрь не превышает 100 км в час.

Показатель максимальной скорости объясняется строением раздаточной коробки, приводы которой расположена на оба моста. Каждый мост оснащен специальными кулачковыми дифференциалами, которые направлены на уменьшение трения.

Мотор располагается достаточно высоко, чтобы машина смогла преодолевать броды и ручьи. Максимальная глубина преодолеваемых глубин не должна превышать 1 метра. Также в конструкции автомобиля встроена регулировка давления в шинах, которая позволяет уменьшать или увеличивать пятно контакта, тем самым преодолевать рыхлые и суглинистые участки.

Внешний вид автомобиля очень солидный и может иметь интересную расцветку в стиле миллитари.

Основными особенностями двигателя являются:

Инновации при разработке от производителей отечественного рынка и Горьковского завода

ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари. Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.


Производитель при создании данной модели автомобиля использовал лучшие разработки, в частности экономный двигатель с хорошим крутящим моментом. Вепрь относится к автомобилям для бездорожья, но несмотря на вместимость не относится к пассажирским. Категория данной машины подразумевает грузовые авто с массой свыше 3,5 тонн или категория C.

ГАЗ Вепрь оснащен широкопрофильными шинами для улучшенного сцепления на горной дороге. Для удобного выполнения технического осмотра нижняя часть обеспечена вставками из алюминия. Задний бампер имеет вид коробки и встроенные мощные фонари.

Конструкция внедорожника предрасположена для установки автоматической электроприводной лебедки, несмотря на наличие механического устройства, тяговое усилие которого равно около 4,5 тонн.

Стандартная комплектация автомобиля Вепрь предусматривает наличие гидроусилителя руля, антиблокировочной системы тормозов, фаркопа, запасных колес, автономного отопителя, бугеля и других элементов. Комплектация содержит все вышеописанные элементы и представлена в базовой расцветке камуфляж.

Тест-Драйв ГАЗ 330811 Вепрь — видео отзывы владельцев

Грузовик ЗИЛ 157 – внедорожник производства СССР.

Смотрели: 1 127

gruz0perevozki.ru

ГАЗ-330811 "Вепрь" — DRIVE2

Сегодня в меню "Вепрь". Кабанчиков мы вообще любим, но тут такое дело… Вроде как грузовик, но в то же время однообъемник, вездеход, экспедиционник и что хотите сверху. Залез, посмотрел, осмотрел, пощупал, хочется, но вот есть вопросы. Обсудим?

Полный размер

То, что 3308 устарел сказать мало. Это уже динозавр времен, когда машины были железными и тоннами поглощали углеводороды. ГАЗ остался только у команды ГАЗ Рейд Спорт в виде "летающей хлебовозки", да в деревнях хлеб возят. Шучу конечно. Много их. Особенно Садко, так как полноприводных среднетонажников не там много в природе, а ГАЗона Некст 4х4 еще нет.

Полный размер

А тут стоит рыжий красавец. Мечта экспедиционера. База укорочена под специальные нужды. Блокировки в мостах, понижайка. Все по-взрослому. Однако, построен он на той же раме, по сути, что и ГАЗ-66. Поправьте, если не прав. То есть, начинаем соображать про поведение на бездорожье…

Полный размер

ГАЗ-66 отличался отличной проходимостью в том числе за счет скручивания рамы. Та же тема, что присутствует во всех современных пикапах. Это означает, что расчет на то, что рама компенсирует небольшие ходы подвески. А тут рама лишена "подвижности" из-за однообъемного кузова.

Полный размер

Но это я так, придираюсь. За рулем сидел не только я и народу нравится. Забавная машинка вышла и главное – необычная. Например, забавная тема для пресс-экипажа для пустыни. Ходы подвески конечно не айс и местами придется ползти только на блокировках. Однажды я тестировал Тойоту 6х6 и скажу честно, не едет она по пересеченке без блокировок. Могу поискать фото и рассказать об этой теме, если интересно.

Полный размер

Кстати, силовой обвес и лебедка идущие с завода "вштыривают" при нынешнем отношении товарищей в погонах к тюнингу. А вот вместимость делает его не грузовым, а категорией "Д", т.е. автобусом. Это еще один плюс, так как автобусам можно въезжать хоть на Красную Площадь… или почти на нее. А еще Платон не замучает поборами ни сейчас, ни в будущем.

Полный размер

Заднее колесо опускается и поднимается с помощью лебедки

Итак, ваше мнение на тему? Достойный аппарат? Сейчас не берем в расчет расход, категорию, размеры и т.п. Я вот залип. Понимаю, что не все в нем идеально, но залип… Торкает штука. Все больше тянет на большие машинки.

Полный размер

Есть еще вариант нового Газона Некст 4х4. Не могу рассказать что будет, но парнииииии, это будет бомба. Реально бомба и если завод реализует все идеи, то получится отличный грузовой внедорожник. Ждем!

www.drive2.ru

Газ Вепрь 330811 - технические характеристики

Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.

Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.

Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.

Эксплуатация

Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

Технические характеристики автомобиля

Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.

Длина 625 см
Высота 257 см
Ширина 234 см
Клиренс 31,5 см
Колесная база 377 см
Вес 4000 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 17 л на 100 км
Объем двигателя 4,75 л
Мощность 117 л.с.

 

По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.

Резюме

Рассмотрев все положительные стороны данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Вепрь может использоваться не только для выполнения исключительно рабочих задач, таких как доставка людей и грузов в труднодоступные места, но и в качестве верного друга при активном отдыхе, будь то рыбалка или охота. А может и вовсе в таком набирающем обороты в современном обществе явление как трофи.

naperevoz.ru

ГАЗ-330811 Вепрь — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

ГАЗ-330811 Вепрь — это автомобиль специального назначения, созданный на платформе ГАЗ-3308 Садко. Укороченная база, полный привод и цельнометаллический кузов наряду с сохраненными достоинствами автомобилей серии Садко позволяют Вепрю «освоить» ряд новых функций и позиционироваться как современный, многофункциональный внедорожник, применяемый как в рабочих целях (доставка бригад рабочих, грузов и материалов в труднодоступные места), так и используемый для комфортного отдыха на природе автомобиль (рыбалка, охота, туризм).

В Вепре сочетаются высокие внедорожные качества (он преодолевает брод до 1 метра, поднимается по склонам до 31 градуса, имеет полный привод, раздаточную коробку, систему регулирования давления в шинах, прямые и понижающие передачи КПП) с характеристиками комфортного микроавтобуса: до 10 человек пассажиров, наличие автономного отопителя, удобные кресла и приличная скорость по трассе (до 100 км/час).

Вепрь полностью унифицирован с семейством полноприводных автомобилей Садко, что делает техническое обслуживание автомобиля низким по затратам и доступным по запасным частям. На машине установлен мощный и достаточно экономичный дизельный двигатель ММЗ Д-245.7Е2, авто оснащено мощной лебедкой с тросом в 50 метров, имеет два бака и готово к эксплуатации в самых суровых условиях, включая зоны Крайнего Севера, жаркие пустыни и горные районы. Вепрь способен преодолевать перевалы в 4650 м над уровнем моря, а температурный режим окружающей среды для автомобиля определен от -50 до +50°С.

Автомобиль выпускается с 3-мя или 5-ю дверями, пассажирском и грузопассажирском вариантах, на крыше предусмотрено два люка, которые, помимо обеспечения вентиляции, могут использоваться для ведения стрельбы или как запасные выходы.

Общие характеристики ГАЗ Вепрь 330811
Колесная формула 4x4
Число мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм. 3 770
Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг 4 065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Кол-во топливных баков 2
Двигатель
Модель двигателя Д-245.7
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, л. 4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 423 / 1300
Коробка передач
Тип коробки передач механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси

www.drive2.ru

Украинский джип ”Вепрь” — хаммер нервно курит в уголке — DRIVE2

Наткнулся сегодня вот на такого монстра!
Нет, не угас еще в нас изобретательский энтузиазм! Недавно отечественные умельцы из Кременчуга презентовали новую модель джипа собственного изготовления, потрясшего гостей выставки «Оружие и безопасность» своим внешним видом…
Нет, не угас еще в нас изобретательский энтузиазм! Недавно отечественные умельцы из Кременчуга презентовали новую модель джипа собственного изготовления, потрясшего гостей выставки «Оружие и безопасность» своим внешним видом…
Автомобилестроением в миниатюре, в масштабах своего гаража или заводской мастерской, увлекаются тысячи людей по всему миру. В свое время в СССР таким «кулибиным» регулярно посвящал свои страницы журнал «Моделист-конструктор». По причине крайне скудного ассортимента советских автомобилей, за которыми и так годами стояли в очередях, каждая такая «самоделка» была настоящей сенсацией.
Сейчас, когда Украину заполнило бесчисленное количество самых разнообразных автомобилей разных стран и разного возраста, поразить наше воображение могут только «самые-самые». Самые дорогие, самые мощные или же самые необычные – как раз под последнюю категорию и попадает автомобиль «Вепрь», который создали в Кременчугском акционерном обществе «АТП-15356».


«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «h3 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.
Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

Главный создатель «Вепря», Владимир Иванович Пилипенко, предусмотрел самые тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Очень оригинальная подвеска – пневматическая, с подкачкой, что позволяет нажатием кнопки изменять просвет, то опуская, то поднимая днище почти на 60 сантиметров над асфальтом. Возможна и индивидуальная подкачка: когда одно из колес попадает в глубокую яму и машина кренится, ее можно выровнять, «вытянув» его пневмоцилиндр.
Огромные колеса почти метрового диаметра (то ли от импортного грузовика, то ли от БТРа) обошлись создателям в 1000 евро каждое! Но они того стоят, а главное, что тем же компрессором можно накачивать их в случае прокола или прострела.
Большая часть комплектующих изготовлялась в Украине: кузов в Запорожье, дизельный мотор совместного производства «Ивеко» и «Мотор-Сич». Остальное брали из других автомобилей (приборную доску – от автобуса), а что-то изготовили в самом АТП, в котором есть мастерские по ремонту КрАЗов. Всего, по словам создателей, в «Вепрь» было вложено труда и комплектующих почти на 100 тысяч долларов – во столько они ценят свое детище.
Заметим, что это несколько меньше стоимости военных «Хаммеров» ($140 тыс.), которые явно уступают по своим характеристикам «Вепрю» — поэтому кременчугским джипом живо интересовались военные. Увы, не нищие украинские, которым в последнее время деньги выделяют только на «интеграцию в НАТО», а иноземные.
Ну а гражданских гостей выставки очень впечатлил салон «Вепря» — просторностью не уступающий автотрейлеру, с тремя удобными кожаными диванами. Есть где разгуляться! В грузовом же варианте «Вепря» (пока он только на бумаге) вместо задних диванов, бара и девочек можно разместить до 2-х тонн полезного груза. Или же нагрузить джип равноценной массой брони, превратив его в инкассаторский вариант.
По сути, машина занимает место между традиционными легковыми джипами и специфическим типом автомобилей, называемых «джипами-грузовиками», к которым относится российский тезка украинского «Вепря» — серийно выпускаемый ГАЗ-33081 «Вепрь». Кстати, их одинаковые имена привели к некоторой путанице относительно того, что же на самом деле сделали в Кременчуге. Чтобы устранить ее раз и навсегда, вам достаточно посмотреть на фото этих автомобилей.
Перспективы серийного выпуска украинского «Вепря» пока что туманны – организовать такой процесс, в котором будут задействованы несколько предприятий, дело очень трудное. Украинская промышленность сегодня имеет множество других интересных наработок, которые не удается запустить по причине ее далеко не лучшего состояния. Со времен паровоза Черепановых класть отечественные изобретения под сукно, чтобы потом покупать то же самое за границей, стало национальной традицией…
http://video.i.ua/user/2275209/32449/157846/?V=26896.22b789.10f.191bd86
Ссылочка на видео тест драйв Вепря — video.i.ua/user/2275209/32449/157846/

www.drive2.ru

ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 22111

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и  «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии "Соболь" есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT»

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

 Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира. 

 Источник: пресс-служба "Группы ГАЗ". Фото "Группы ГАЗ" и Auto.Mail.ru

www.ex-roadmedia.ru

Вездеход "Вепрь" на базе ГАЗ-66


Грузовой автомобиль ГАЗ-66 вполне можно назвать идеальным грузовиком для российских дорог, а если выразиться точнее, для российского бездорожья. Конструктивные особенности этой модели сделали ее популярной и широко применяемой. Поэтому усовершенствование ее с учетом требований времени было процессом закономерным: появились вездеходы на базе ГАЗ-66, получившие название «Вепрь». Они сочетают в себе лучшие качества своего предшественника с новыми прогрессивными технологиями современности.

Вернуться к оглавлению

Особенности конструкции вездехода «Вепрь»

Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.

В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.

  • Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
  • Укороченную базу (6,250 м).
  • Широкую платформу (2,340 м).
  • Высокий дорожный просвет (0,315 м).
  • Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
  • Защитное устройства фар («кенгурятник»).
  • Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
  • Широкопрофильные шины (12.00R18).
  • Два топливных бака.

Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:

  • Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
  • Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
  • Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
  • Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
  • Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.

Такие эксплуатационные характеристики в сочетании с нестандартным дизайном делают этот автомобиль привлекательным для поклонников экстремальных видов спорта и отдыха.

Конструктивно «Вепрь» имеет две стандартные модификации:

  • Цельнометаллический грузовой вариант, оборудованный под 11 пассажирских мест и с тремя дверями.
  • Пятидверная пассажирская модель с 15 пассажирскими местами и увеличенными окнами.
Вернуться к оглавлению

Основные технические характеристики

Выполненный на базе ГАЗ-66 вездеход «Вепрь» имеет во многом сходные с «родителем» характеристики.

В большей части это касается устройства рамы, подвески и обеспечения сопряженности крутящих моментов, что позволят «наследнику» иметь сходные высокие показатели по проходимости.

Среди всех технических характеристик можно выделить наиболее существенные:

  • Наименование Показатель
  • Класс автомобиля Грузопассажирский, двухосных, полноприводный
  • Двигатель ММЗ Д-245.7 турбодизель, объемом 4,75 л, мощностью 117 л. с.
  • Трансмиссия Механическая, синхронизированная, пять ступеней.
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тормозная система с вакуумной системой усилителя
  • Раздатка Двухступенчатая, механическая
  • Мосты с гипоидной передачей и кулачковым дифференциалом
  • Габариты (Д х Ш х В), м 6,25 х 2,34 х 2,570
  • Масса (в полном снаряжении), т 4,065

Количество пассажирских мест 15 или 11 (в зависимости от комплектации)

Техническое исполнение автомобиля «Вепрь» делает его надежным при эксплуатации и неприхотливым в обслуживании.

Вернуться к оглавлению

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Наряду с технически продуманными эксплуатационными характеристиками внешнее и внутреннее оформление ГАЗ-330811 «Вепрь» также достойно внимания.

Вид снаружи

Стиль внешнего оформления вездехода «Вепрь» сам по себе говорит о его «боевом» предназначении, отражает заложенную в нем мощь и силу.

Форма кузова и кабины выполнены в гармоничном сочетании с большими колесами, увеличенными надколенными арками и алюминиевыми порогами, расположенными по бокам автомобиля. Дополнением образа «серьезного» автомобиля служит предустановленный на передней части машины «кенгурятник», закрепленное на грузовой задней двери запасное колесо и верхний багажник.

Стильные рифленые площадки, расположенные сверху переднего и заднего бамперов автомобиля, выполняют не только декоративную функцию, но и обеспечивают удобство при обслуживании подкапотного отсека, а также закрепления грузов на багажнике автомобиля.

Боковые зеркала, установленные на металлических дугах, в сочетании с большими стеклами кабины обеспечивают водителю полный обзор окружающей дорожной ситуации. Дополнительный фонарь, установленный над лобовым стеклом по центру, позволяет освещать пространство впереди автомобиля, что удобно при поездках по пересеченной местности ночью.

Стандартная цветовая гамма, к сожалению, не отличается многообразием, присутствуют только серые и зеленые модели, однако для тех целей, которые призван выполнять «Вепрь», этого вполне достаточно.

Вид изнутри

Салон «Вепря» выполнен довольно просто, без дополнительных показателей комфорта, однако все необходимые для управления автомобилем функциональные детали расположены на панели приборов с учетом эргономических особенностей.

Вид салона «Вепря»

Продуманное расположение регулируемых кресел и совмещенный с кабиной грузовой отсек создает ощущение простора и комфорта.

Устройство пассажирских сидений вдоль бортов машины в заднем отсеке освобождает дополнительное место для грузов, что особенно удобно при поездках на отдых. Такая компоновка салона является удобной и с точки зрения того, что при желании владельца кузов можно обустроить под мини-дом на колесах и использовать его в поездках для ночевок.

Верхний вентиляционный люк обеспечивает в салоне поступление свежего воздуха, не создавая при этом опасных сквозняков.

Говоря об общем виде машины изнутри, можно отметить, что в данном случае простота только подчеркивает стиль «боевой» машины.

Вернуться к оглавлению

Будущее «Вепря»

История производства обновленных автомобилей ГАЗ-30811 «Вепрь», начавшаяся в 1997 году, закончилась остановкой сборочной линии в 2012.

Однако, как показали дальнейшие исследования, интерес к автомобилю подобного класса не только не падает, но и продолжает расти.

В связи с этим в 2016 году выпуск «Вепрей» возобновился с незначительными конструктивными доработками.

так выглядит двигатель автомобиля ГАЗ-30811 «Вепрь»

В частности, новый автомобиль поставляется с дизельным двигателем большей мощности, системой АБС, дополнительным обогревом салона и системой управления давлением в шинах.

Эта новость оказалась приятной для всех поклонников вездеходов.

Таким образом, вездеход на базе ГАЗ-66 «Вепрь» отвечает всем требованиям, которые предъявляют потребители к машинам подобного класса.

Эту модель можно назвать уникальной, поскольку аналогов ГАЗ-330811, сопоставимых с ним по техническим и потребительским характеристикам, пока не существует как в отечественном, так и в зарубежном автомобилестроении.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ Вепрь: технические характеристики, отзывы

Производство на автозаводе ГАЗ началось еще в 1932 год. За все время своего существования он выпускал неприхотливые и очень универсальные транспортные средства. Но сегодня потребности изменились, поэтому покупателям требуется более сложные и надежные агрегаты. Одним из таковых считается Газ Вепрь, представляющий собой транспортное средство для широкого спектра использования.

История создания Газ Вепрь

Машина относится к категории вездеходов, предназначенных для применения даже в условиях сложного климата. Основными рынками сбыта считается Россия, а также страны СНГ. Газ вездеход Вепрь является современной заменой легендарному автомобилю ГАЗ-66, который обычно называют «Шишига», а также ГАЗ-3308, среди народа «Садко». Сам агрегат имеет целый ряд положительных качеств, делающих его использование эффективным: высокая проходимость, динамика, а также комфортность в кабине. А благодаря современному дизайну автомобиля, он не выделяется негативно среди других машин в потоке. Но его основной стихией считается бездорожье и суровые северные зимы.

Вепрь обладает стильным дизайном кузова

Автомобиль разрабатывался в конце 90-х в качестве одной из разновидностей «Садко». Основным его заказчиком выступало военное ведомство, для которого он и был первоначально реализован в качестве военизированного автомобиля повышенной проходимости. Однако впоследствии особенности конструкции и эксплуатации подобного транспорта получили высокую оценку, благодаря чему начался выпуск уже гражданской версии.

Машина Вепрь имеет целый ряд качеств от грузовика, а также джипа и по своему внешнему виду напоминает укороченный вариант «Садко».

Конструктивные особенности, фото

Благодаря своим конструктивным особенностям ГАЗ 330811 Вепрь способен беспрепятственно передвигаться по бездорожью и даже преодолевать брод и болота. Отзывы владельцев указывает, что все заявленные производителем параметры и возможность использования транспорта в условиях северного климата полностью подтверждаются. Так, конструкция авто Вепрь позволяет ему:

  1. Легко подниматься на склоны, имеющие уклоны не больше 30 градусов.
  2. Исправно работать даже высоко в горах.
  3. Двигаться по различным водным преградам, чья глубина не превышает 1 м.
  4. Стабильно функционировать в условии пониженных температур до -50, а также повышенных до +50 градусов.
  5. Спокойно перемещаться по плотному снегу, льду, а также болотам.

Подобные параметры вместе с необычным дизайном, делают подобное транспортное средство крайне привлекательным для всех желающих беспрепятственно передвигаться по сложной местности. Всего по конструкции существует только две модификации:

  1. Газ пикап Вепрь next, представляющий собой цельнометаллическую модель, имеющую 11 мест для пассажиров, а также 3 двери.
  2. Полноценный пассажирский вариант, имеющие 15 посадочных мест, а также окна более крупного размера.

По сути, модель ГАЗ 3308 является укороченной версией «Садко», по причине полной унификации с этим транспортом. Конструкторы пытались добиться сочетания во внедорожнике всех лучших качеств предыдущего варианта, создав комфортабельный микроавтобус для бездорожья. Модель оборудуется широкопрофильными шинами, чей размер составляет R18. Дополнительно у неё присутствуют вставки из алюминия в верхней части заднего бампера. Сам он сделан коробчатым сразу из нескольких частей с целью обеспечения доступа к крюку для буксировки и в него встроены крепкие фары.

Вепрь обладает прекрасной проходимостью по бездорожью

Кроме этого, как можно видеть на фото, агрегат имеет лебедку обеспечивающую тягу в 4,5 т., а сам трос в длину порядка 50 м. Но привод у такого устройства в базовой версии механический, хотя предусмотрена возможность установки электропривода. В передней части бампера находится «кенгурятник». Необходимость в нем обусловлена защитой передних фар, а также приданию внешнему виду авто большей солидности. Дополнительно в крыше «Вепря» находится несколько люков, позволяющих обеспечить вентиляцию, эвакуацию либо ведение стрельбы на ходу. Последнее актуально для военных вариантов внедорожника. На транспортное средство устанавливается силовая установка Д-245.7. Всего же его характеристики такие:

  1. Рабочий объем двигателя – 4.75 л.
  2. Крутящий момент 434 Нм.
  3. Общая мощность 117 «лошадей».

Технические параметры

Общие характеристики внедорожника «Вепрь» от компании ГАЗ такие:

  1. Длина/ширина/высота составляют – 6,25/2,34/2,57 м.
  2. Расстояние между колесами – 3,77 м.
  3. Максимально допустимый угол подъема составляет – 31 градус.
  4. Полный вес при загрузке – 4,065 т.
  5. Клиренс – 31,5 см.
  6. Колесная формула 4×4.
  7. Максимальная глубина преодолеваемых водных преград – 1 м.
  8. Расход топлива составляет в среднем 18 л/ 100 км.
  9. Предельная скорость – а 85 км/ч.

Транспортное средство ГАЗ Вепрь представляет собой внедорожник, который изначально разрабатывался для военных. Но со временем его стали выпускать и в гражданских версиях.

Он обладает повышенной проходимостью и вместимостью, что позволяет передвигаться по сложной местности даже в условиях сурового климата.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Автомобиль Вепрь (+ видео, фото)

Автомобиль Вепрь это детище Кременчугских конструкторов, который представляет собой воплощение внедорожника. Его характеристики проходимости и надежности могут сравниться со знаменитым Хаммером, что проверено и испытано по бездорожью и трассе Полтавы и Донецка.

Эта огромных размеров конструкция – воплощение Хаммера и БТР в одном лице, выпуск авто датируется сентябрем 2005 года. Свое название автомобиль получил из-за своего внушительного, хищного и мужественного вида.

Особенности

В Украинскую столицу автомобиль Вепрь попал, когда открылась выставка оружия и систем безопасности, где он в очередной раз потряс публику своими огромными размерами и внушающим видом. Что только сказать о клиренсе, который составляет 605 мм, а это больше чем в два раза по сравнению с тем же Хаммером.

Салон

По большому счету, машина является военным грузовиком, но имеет внешний вид, напоминающий современные внедорожники и кроссоверы. Для слона предусмотрена мягкая отделка с применением кожи, также здесь есть плоский телевизор, наличие кондиционера и стеклоподъемников. Внутри очень просторно, расстояние от двери к двери равняется 2 метра 20 см, что больше напоминает автобус, сзади помещается шесть пассажиров. Водитель уже через минуту вождения автомобилем Вепрь может почувствовать себя всемогущим.

Панель приборов позаимствовали у микроавтобуса Ивеко. Сложно поверить, что этот оригинальный угрожающий шедевр был создан на территории обычного Кременчугского автопарка, где находится с десяток грузовиков, а также мастерские, специализирующиеся на ремонте КрАЗов. Изобретателем машины выступает человек по имени Владимир Иванович Пилипенко, который работал как над ее конструкцией, так и внешним видом.

Двигатель

Дизельный двигатель изготавливается в Украине под руководством Ивеко и Мотор-Сич, кузов доставляют из Запорожья. Объем силового агрегата составляет 4,0 литра, мощность 136 лошадей, по расходу топлива это в среднем 13,2 литра на сотню км дороги. Мотор отличается превосходными тяговыми способностями, поэтому у него отличная проходимость, также он может разогнаться до 140 км/ч.

Багажник может вмещать до двух тонн груза, плюс ко всему ему под силу прицеп весом до 4 тонн. Колесо Вепря, цена которого составляет до 1 тыс. евро, имеет диаметр более одного метра, оно способно выдержать до четырех прострелов из автомата, одним нажатием кнопки, колеса подкачиваются с помощью компрессора. Подвеска мягкая, приятная, в наличие есть любые запчасти на Вепрь, но стоят они не дешево. Стоимость начинается от 100 000 долларов.

Автомобиль Вепрь видео



Похожие статьи

Сейчас читают:

awtocom.ru


Смотрите также