Машина не заводится с толкача даже


Заводится хорошо, но с толкача… — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Тема приключилась следующая:

Неделю назад машина утром не завелась — стартер даже не крутил.

Хм… Акум менял зимой. Думается — не он))
По старинке решил — если стартер износился за 75000 пробега, а точнее — его щетки — постучу ка я по нему да взбодрю его ради разового запуска))

Постучал… стартер застрекотал при пуске, но так же крутить отказался…

Ладно, думаю — заведу с толкача. Толкнули — завелась.
Я сразу на бортовике включаю вольтаж — а он — 11.5. Долго на таком значении моячил, минут 5… потом поднялся до 13.5.

Заглушил… завел… ЗАВОДИТСЯ. Повторил процедуру — тот же результат. Стала заводится.

Ладно, думаю — посмотрим что будет дальше.

Ездил неделю — все ништяк. Но сегодня

Короче та же хрень. Та же процедура со стартером — стрекочеТ, но не крутит. Толкнули — завелась. 11.5В на бортовике. Держалось минут 7. Даже периодически, пока ехал, падало до 11.3 и загоралась лампочка АККУМУЛЯТОР. Потом заряд поднялся до 13.5 и все ништяк.

Думаю — может утечка тока?! Подсаживает что то за ночь?!

Приехал к электрику. Меряем заряд на заглушеной — 12.69 на аккуме. Завожу — ЗАВОДИТСЯ — заряд на акуме — 13.89. Т.е идет. Глушу. Снимаем плюсовую клемму и меряем утечку тока — 0.13А. Пустяк — но все же выше нормы. Электрик говорит — где то подсос…

Ладно, думаю… буду искать.

А дальше — самое интересное.

Сажусь, завожу — не заводится. Че за вах?
Не успела сесть же?! Смотрю — моргает значек ИММО. Типа ключ отшился. Но как? Отчего — загадка.

Выключаю зажигание — а панель то не гаснет. Горит тускло, НО, как в режиме включенного зажигания. Вдруг докучи заморгал знчек дальнего света и пассажирское стекло опустилось вниз.

Зажигание выключено. Ключ вынут.

Повторяю — та же хрень.

Пока клемму не скинул — не прекратилось.

Вопрос: сталкивался кто с такой засадой?

www.drive2.ru

Ваз 2107 сел аккумулятор! И не заводится с толкача???

все просто, для того что бы авто запустилось с буксира, надо что бы хотя бы какое то напряжение было, а если даже лампочки на приборной доске не горели, то само сабой не заведется

может провода клемные где то коротыша схватили,

Генератор не фурычит

А как же она заведется, если АКБ полностью разрядилась! А после того как завели и поставили разряженный аккумулятор, он стал заряжаться. Заряжается быстро. Достаточно 15 минут работы двигателя и он сможет прокрутить стартер. Но все равно надо погонять на зарядном устройстве. Полной зарядки от генератора не получится.

Машина-то инжекторная или карбюраторная? Если инжекторная - никогда она с толкача не заведется, если аккумулятор хоть какой-то ток не дает. У нее бензонасос электрический, соответственно, без тока он просто не качает.

Просто у вас был сильный разряд батареи и тока не хватало даже на буксире произвести вспышку для заводки

Акб очен слабо было изза этого незавелся.

Для генератора переменного тока необходимо, чтобы на обмотку возбуждения поступало напряжение. Если аккумулятор разряжен полностью, машину с буксира не завести.

На автобусе езжай. Через пол года может сама по- себе починится. иногда так бывает

touch.otvet.mail.ru

Машина не заводится даже с буксира чо такое то?

Гена Умер Акам сел....

судя по всему дорогая у тебя движок заклинил поздравляю так откапиталили

клинануло весело)) ) респект мотористам)

руки тех кулибеных которые копиталили в тиски надо зажать!

Налицо связь с "капремонтом" - прошёл лишь месяц, наверняка некачественная расточка и/или хонингование цилиндра, возможно несиметричная затяжка головки цилиндра + вероятна неисправность систем охлаждения и смазки ( даже если внешне потерь жидкостей нет)

если тихо заглохла то это не клин при клине юзом затормозит проверте зажигание вбегунке есть сопротивление мы часа два искали потом поставили проволоку и доехали

Диагноз точный дистанционно поставить трудно. Нужно провести последовательно несколько проверок. 1.На нейтралке попробовать провернуть коленвал вручную при помощи гаечного ключа. Вращается? Уже хорошо. Нет? - см. п. 3 2. Далее по принципу: двигатель не работает если в цилиндрах нечему гореть или нечем поджечь. Проверяем вращается ли бегунок в трамблере при вращении коленвала, есть ли искра (провода, свечи, катушка, конденсатор), исправен ли стартер с акуммулятором, качает ли бензонасос, не заклинил ли игольчатый клапан в карбюраторе, целы ли предохранители и электропроводка в цепях питания системы зажигания. Так по цепочке и доберетесь до причины. 3.Проверить цепь привода распредвала. Если цела и все цело - значит вкладыши провернуло. А почему - тут варианты - маслонасос, вкладыши некачественные, шейки коленвала не в допуске и т. д.

touch.otvet.mail.ru

Не заводится машина с ключа, с толкача ЛЕГКО, но после того, как заведу с толкача, заводится и с ключа

щетки на стартере поменяй, они износились, а щелкает втягивающее, это нормально

Смотри втягивающее

посмотри место соединения клемы + с кабелем который идет на стартер либо на самом стартере это происходит из за слабого зажима контакта когда даеш нагрузку на стартер при плохом контакте происходит перегорание места соединения клемы с проводом поэтому происходит щелчек, напервый взгляд ерунда, но причина в этом удачи))) )

Начни с проверки проводов от аккума до стартера (для начала клеммы хотя бы почисть - подергай за них - ексли после этого нормально заведется, то меняй провода) - если не поможет смотри втягивающее реле - возможно пятаки закисли.

У моей 15-ки аналогичное было: то запускается ключом, то нет. Но чаще слабенький щелчок (но не стартера) при его повороте и ничего.. . Зачистка мест крепления проводов, замена замка на новый, релюшки, и проверка стартера (на стенде втягивался четко) не дала результата. Обратился к электрику, он посмотрел-послушал, посоветовал к мастеру по сигнализации подъехать. Тот что-то в сигнализации заменил (дешевая деталюшка) , стал заводиться как часы. Но для надежности он переделал схему подсоединения, чтобы эта деталь не выходила из строя. Может и здесь такой же случай?

Сто пудов пятак на втягивающем реле -или почистить, или менять!

меняй втягивающее!!!! так же было

на чермет утолкай её

touch.otvet.mail.ru

AKN заводится только с толкача

Добрый день.

Продолжение этой темы, но проблема уже другая.

A4 AKN, 2000 г. Бак - полный до отказа, насос в баке жужжит, ошибок по компу нет, все от топливного фильтра до ТНВД - относительно новое (максимум - полгода назад менялось), включая фильтр. Трубки от фильтра к ТНВД тоже новые, но делались вручную - сняли прозрачную секцию и нацепили бензомаслостойкие шланги. Зажигание выставлено примерно 1.5 ATDC (примерно, потому что сначала выставили ровно 2.0, но потом мне не понравилось как заводится на горячую и подкрутили чуть-чуть пораньше, по компу не смотрели). АКБ новый, Bosch, 800А, покупался в январе.

В один прекрасный момент заглушил машину - и с тех пор не заводилась. Сдергивал подачу топлива на фильтр - там пусто. Подсосал оттуда - вышло небольшое количество воздуха и пошла солярка. Ослабил форсунки, покрутил стартером, из всех забрызгало - затянул обратно. Со стартера все равно не завелась. Разгонял машину с горки, примерно до 30 км/ч, втыкал вторую - раза с восьмого только затарахтела, но тут же заглохла как только сцепление выжал. По той же схеме завел еще раз, доехал до места назначения и заглушил. Потом опять не завелась. Дернули меня еще раз на 3-ей - завелась. Доехал до дома - заглушил, через пару минут опять не заводится.
Когда мацлаю стартером - идет бело-сизый дым. С горки тоже самое.

Но даже при заводе таким образом - едет машина как обычно, без рывков, дерганий и т.п. Звук двигателя тоже как всегда. Не могу сказать что "нормальный", ибо не знаю, как он должен "нормально" работать, но по крайней мере работает также, как работал до возникновения этой проблемы.

Сначала я грешил на подкачивающий насос в баке, но прочитав все, что только можно, пришел к выводу, что при полном баке он никакой роли не играет. Тем не менее, я все равно до конца не понял, как устроена вся эта самогонная система в баке.

В теме, ссылку на которую я дал в начале, я говорил, что подобная проблема уже была два раза. Но в обоих случаях, после реанимации (даже с толкача) машина глушилась и заводилась со стартера. Теперь же не заводится.

Прошу ваших идей и предложений.
Заранее спасибо.

 

www.audi-club.ru


Смотрите также