Машина из сверхъестественного импала 1967


MafiaDon › Блог › Chevrolet Impala 1967 .Символ сериала Сверхъестественное.


«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных "семейных" Импал были значки "SS" и "427" на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.

Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.
Технические характеристики:
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный


Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности


История до покупки машины Джоном.

"21 апреля 1967 года с конвеера на фабрике в Джейнсвиле сошли 100000000 синих двухдверных Caprice. 3 дня позже ещё одна машина сошла с конвеера, но никому не было до нее дела. Первого ее владельца, купившего машину за $3999, звали Сэл Мориарти. С двумя бывшими жёнами и тремя закупоренными артериями, по выходным он разъезжал по округе, раздавая библию беднякам — как он говорил, "готовлю народ к судному дню". После смерти Сэла машина оказалась на Rebel Motors, "Площадка подержанных автомобилей" в Лоуренсе, где её купил морпех Джон. Купил за $2204." — Рассказывает Чак Ширли в 22 (последнем) эпизоде пятого сезона.


Переданное наследство.
Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода "Что есть, и чему никогда не бывать" знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её "Малышка" или "Детка". Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.

Проделанный путь.
Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.

Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде "Все любят клоунов" в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.

После смерти Дина в третьем сезоне автомобиль переходит к Сэму, который, как показано в эпизоде "Воскрешение Лазаря", присоединил к радио плеер iPod, что крайне не понравилось Дину ("Я тебя просил заботиться о ней, а не промывать ей мозги").

Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.
В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.
PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров
В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.


Импала — взгляд изнутри.
Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.


Оружие в багажнике.
В багажнике машины хранится целый арсенал оружия, используемого против монстров.
Багажник Импалы имеет обширный ассортимент оружия, в том числе и холодное оружие.
Ружья, Пистолеты, Винтовки, Ножи, Так же в багажнике лежат несколько 37 мм гранат DefTech, кастеты, арбалет, топоры, нунчаки, японские сюрикены, хотя эти приспособления ни разу не применялись.





Предлагаю небольшой тест на знание истории Импалы из 9 вопросов( в основном достаточно простые, особенно после всего выше прочитанного, но для закрепления подойдет).

1. Кто был первым владельцем Impala?
— Дин
— Бобби
— Джон Винчестер
— Сэмюэль Кемпбелл
— Сал Мориарти

2. Какие номерные знаки были на Импале в первом сезоне?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

3. Что вы скорее всего найдете в багажнике Импалы?
— оружие
— холодильник с пивом
— подборку журналов

4. Какого года выпуска Импала Дина?
— 1976
— 1969
— 1966
— 1967

5. В каком году Джон Винчестер приобрел Импалу?
— 1967
— 1969
— 1973

6. Как называют фанаты Импалу?
— Великая Импала
— Вlack Hawk
— Melallicar

7. Сколько Сал Мориарти заплатил за Импалу?
— 3999 $
— 2800$
— 2499 $

8. В каком эпизоде познала свою боль машина, когда врезается груженая фура?
— "Ловушка дьявола"
— "Все любят клоунов"
— "с детьми все в порядке"

9. Какой номерной знак был на Импале, когда Джон купил Импалу?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

На все вопросы ответили? Может стоит и по другим разделами составить вопросы или кроссворды… правда последние не понятно как выкладывать, а так забавная игра получается, а может конкурс?

www.drive2.ru

20 фактов о Chevrolet Impala из «Сверхъестественного»

В сериале «Сверхъестественное», помимо основных героев есть автомобиль Chevrolet Impala 1967 года (4-дверный седан черного цвета с дисками Cragar 330 серии), который уже на протяжении нескольких лет четко ассоциируется с сериалом и по сути выполняет одну из ключевых ролей. Далее вы можете ознакомиться с фактами об этом автомобиле.

1. Впервые Импала появилась еще в пилотной серии сериала «Сверхъестественное». Эрик Крипке уже на стадии разработки концепции нового сериала решил сделать автомобиль одним из главных героев.


2. Поклонники телесериала дали автомобилю прозвище Metallicar (от названия группы Metallica и от слова «car» — в переводе с английского «автомобиль»).

3. По сюжету Импала Винчестеров сошла с конвейера завода General Motors в Дженсвиле 24 апреля 1967 года. Автомобиль имеет двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил. Первый ее владелец был Сэл Мориарти — алкоголик с двумя женами, который приобрел автомобиль за 3 999 долларов в 1967 году, после смерти Сэла в 1973 году автомобиль за 2 204 долларов приобретает Джон Винчестер в Rebel Motors, сделал он это по совету Дина, перенесенного Кастиэлем в прошлое.

4. Когда Сэм был маленький, она засунул солдатика в пепельницу Chevrolet Impala и он остался там до сих пор. Дин в детстве затолкал в вентиляцию детали лего, которые теперь шумят, когда идет теплый воздух. Даже после аварии и восстановления автомобиля, братья оставили все как есть.

5. В третьем сезоне Дин умирает, поэтому автомобиль переходит к Сэму, тот подключает к радио iPod, что в дальнейшем крайне не понравилось Дину. В одном из эпизодов Дин более лояльно относится к современной музыке.

6. Число и месяц выпуска сюжетной Импалы совпадает с днем рождения Эрика Крипке (создателя сериала).

7. По ходу сериала используются несколько номерных знаков: KAZ 2Y5, CNK 80Q3, а также BQN 9R3 (время учебы братьев в школе).

8. На данный момент в сериале уже было задействовано 9 экземпляров Шевроле Импала.

9. Только один из всех используемых экземпляров имеет кондиционер, в остальных автомобилях стоит лишь макет системы кондиционирования.

10. До начала сериала Импалу можно было купить за 500 долларов, с ростом популярности сериала их цена выросла до 5 000 долларов.

11. В эпизоде «Baby», посвященному именно автомобилю, были задействованы все имеющиеся экземпляры. Сделано это было для быстрого и более простого воссоздания состояния автомобиля в разное время.

12. Для эпизода «Fan Fiction» была создана копия Импалы. Но реквизит оказался слишком качественным для учеников школы, поэтому его изменили в худшую сторону.

13. Праздничный торт для съемочной группы в честь выпуска 200 эпизода выполнен в форме передней части Импалы.

14. Номерные знаки штата Канзас на Импале расположены как спереди, так и сзади, но в этом штате не производят передних номеров.

15. Изначально место Импалы могло достаться модели Ford Mustang 1967. Но в итоге выбор пал именно на Импалу, так как автомобиль выглядит более устрашающе. В одной серии, когда создается альтернативная реальность, Сэм и Дин путешествуют на Ford Mustang 1967.

16. Звучание автомобиля в сериале не совсем такое, как в реальности. Звук двигателя более мощный, громкий и агрессивный. Шуршание шин также серьезно отличается от других автомобилей. Звуки закрывающихся дверей подобраны специально для правой и левой дверей.

17. В одной из серий Импала попадает под грузовик, которым управлял демон. Несмотря на серьезные повреждения, автомобиль было решено восстановить, хотя по сюжету не совсем ясно как можно было достать все необходимые запчасти для классического автомобиля 60-х годов.

18. В багажнике автомобиля братьев Винчестеров, хранится весь их оружейный арсенал. Этот отсек закрыт кодовым замком, с комбинацией: 11-2-83, отсылка к 2-му ноября 1983 года — дню, когда погибла Мэри и жизнь всей семьи Винчестеров круто изменилась.

19. Двери автомобиля в сериале не имеют рамок стекол и центральных стоек, а это значит, что он имеет кузов седан-хардтоп.

20. Сейчас купить Импалу в хорошем состоянии практически нереально, так как их скупили создатели сериала или фанаты. Можно найти автомобиль за 2 000 долларов в виде металлолома, за 6 000 долларов можно купить неплохой экземпляр, но с большим пробегом и «убитой» начинкой, а вот уже отреставрированные Импалы с замененными деталями обойдутся более, чем в 16 000 долларов.

factik.ru

Импала 1967 года…1:18 Greenlight Chevrolet Impala from SUPERNATURAL — DRIVE2

Признаюсь сразу, я никогда не смотрел этот сериал, не знаю, о чем он и интересный ли. Однако по обрывкам фраз и картинкам в интернете кажется, что это нечто пафосно-мистическое для сопливых девочек и неопределившихся с ориентацией мальчиков хипстеров.

Собственно, коробочка намекает:

А ведь машина, снявшаяся в главной роли — просто сказка. Вот так, радость от обладания нужной версией и желание поставить красавицу в стерильном боксе на работе (где проходит основная часть жизни) разбивается о перспективу репутации фаната девчачьих сериалов. Если же серьезно, то я фанат девчачьих сериалов придется прятать свою прелесть глубоко в коробке без риска быть неправильно понятым. А если совсем серьезно, то плевал я на мнение окружающих несу ее на работу позжебудетфото в боксе.

Без привязки к сериалу и знаменитости, для меня это наиболее красивый кузов Импалы. Именно хардтоп — по ладности образа ему проигрывает даже купе того же года, которое уже давно выпускал в 1\18 Эртл. Да не абы какой, а Аутентикс, в крутой деталировке и со всеми открывающимися частями.

Эта модель, напоминаю, 1\18, но полностью глухая. Причем не смола, а металл. Удивительно, как же так вышло. Думаю, не обошлось без всемирного заговора происков маркетологов — зачем вкладываться в функционал и деталировку, если весь тираж и так раскупят фанаты? Еще версия — у кузова хардтоп сложно сделать красивые открывающиеся задние двери — пусть уж не открываются совсем, чем открываются только передние (люто, бешено всей душой ненавижу модели седанов с глухими задними дверями — изготовление таких кузовов должно быть запрещено на законодательном уровне). Но открывающиеся капот\багажник можно было ведь сделать?

Очень простой салон. Ну очень простой — обратите внимание на дверные карты и переднюю панель. Уровень 1\43.

Еще одна деталь, которая подтверждает мою версию о тотальной экономии — фары-искатели, смотрящие вертикально вниз. Они закреплены жестко, не двигаются, о чем предупреждает надпись на боксе. Ведь что сделает любой адекватный не шарящий в моделях человек? Сразу попробует повернуть эти фары (хрусь!). Говорю по собственному опыту — на 2х дорогих моделях 1\18, когда я не видел, мне обломали дворники (мотив — "я думал они тоже двигаются"). Горите в аду

Днище — полное днище смола-стайл — плоская деталь, благо хоть немного прокрашенная. Впрочем, если вы читали мои обзоры ранее не хочу повторяться, люблю и ценю смоляные модели

Вердикт — стоит брать! Потому что модель — о-фи-ген-на-я. За красоту прототипа можно простить любые упрощения и недоработки. Учитесь, маркетологи — надо сначала создать красивый образ, в который можно влюбиться, и потом втюхать любое дерьмо под видом конфетки

Напоследок — фото с другой моей реликвией. Чаржер 1969 года — точно такое же дизайнерское чудо. Ведь есть же 1968 и 1970 год, тот же кузов, отличия в деталях. Но так, подобно этой Импале, меня торкает именно 1969 — со слепой мордой, разделенной надвое и длинными задними фонарями.

Ниже — еще одна моя Импала, 1965 год в прикиде а-ля ГТА Сан Андреас. Простенькая модель, обычный Хот Вилс, но почему-то нравится, хотя жутко не люблю афротюнинг. Видимо, детская ностальгия по игре.

Разница в клиренсе.

Напоследок — о попках корме. Считаю, что с уходом оригинальных фонарей-кругляшей Импала потеряла в самобытности. С другой стороны, не очень-то они и пляшут на более угловатом кузове 1967 модельного года. В общем, дело вкуса.

П.С. Хочу поинтересоваться, интересно ли читать такой текст, с жалкими потугами спетросянить пошутить?

www.drive2.ru

Все о машине из сериала "Сверхъественное" (Supernatural)

3999 долларов за четырехдверный хардтоп, пусть и только что сошедший с конвейера? Для 1967 года это были весомые деньги. На тот момент Chevrolet Impala уже не считалась флагманом модельной линейки Chevrolet — уступив почетное место роскошному Chevy Caprice, — но уверенно занимала второе место. По официальному канону сериала Supernatural, в семье Винчестеров этот седан появляется в 1973 году — как говорится, «не битый, не крашеный», подешевев за это время примерно на полторы тысячи долларов, и остается с Дином и Сэмом на долгие годы.

Материал подготовлен при поддержке сайта Motor1.com

Почему именно Chevrolet Impala, и почему именно второй половины шестидесятых? Как рассказывал создатель Supernatural Эрик Крипке, еще до съемок пилотной серии он знал, что автомобиль не просто будет возить главных героев, но и сам станет одним из персонажей. Детство Крипке пришлось на период расцвета популярности сериала Knight Rider с его сверхъестественно умным K.I.T.T, так что очеловечивание «Импалы» можно считать своеобразным оммажем.

Соответственно, продюсеру хотелось подобрать для главных героев что-то символичное, олицетворяющее дух Америки эпохи «ревущих шестидесятых». А Chevrolet Impala с учетом всех ее модификаций уже была одним из самых популярных автомобилей в США: в Supernatural снимается седан четвертого по счету поколения. Известно, что Крипке первоначально подобрал для своих героев другой культовый транспорт — Ford Mustang.

Однако, в одном из интервью он признавался, что сделал выбор в пользу «Импалы» по совету своего соседа-механика: «Тебе нужен автомобиль, останавливаясь рядом с которым на светофоре, люди блокируют двери». Проще говоря, что-то более зловещее, чем развеселый пони-кар. Ну, и не последнюю роль сыграл объемный багажник.

Ту Chevrolet Impala, которая сыграла в сериале главную роль, автомобильный координатор съемочной группы Джефф Будник отыскал в Калифорнии с пробегом всего в 12 000 миль. Данные о ее моторе разнятся: по одной из версий, Impala оснащена восьмицилиндровым мотором — так называемым small-block объемом 327 кубических дюймов (5,4 л) с отдачей в 275 л. с. Однако, некоторые другие источники наделяют Metallicar куда более внушительным сердцем — 502-м «биг блоком», чей объем превышает 8 литров. Если это действительно так, то «Герой № 1», как называют на съемочной площадке главную «Импала», представляет собой продукт глубокого тюнинга.

Именно, что № 1: по слухам, в гараже съемочной группы одномоментно находится от семи до девяти Chevrolet Impala разной комплектности, которые используются как для съемок с тем или иным ракурсом, так и для трюков. И да, у Supernatural есть собственное Impala-кладбище.

Возвращаясь к вопросу о том, «почему Impala», поспешим отметить, что это семейство считается одним из символов автомобильной Америки. С некоторыми перерывами Impala выпускается концерном General Motors аж с 1959 года, то есть в этом году модельному семейству исполнится 60 лет: мало какой автомобиль из ныне существующих может похвастать таким долгим веком. Более того, в том числе и с «Импалой» многие историки связывают зарождение такого популярного жанра, как масл-кар.

Конечно, символами расцвета «мускулистых» купе следует считать Pontiac GTO или Dodge Charger, однако и до их появления в Америке выпускались хардкорные модификации стандартных моделей с необычно большими моторами. Одной из таких и была Chevrolet Impala SS, то бишь Super Sport, причем монстроподобные двигатели какое-то время устанавливались даже на универсалы.

Огромное количество выпущенных за многие десятилетия «Импал», а также долгая служба седана в разнокалиберных правоохранительных органах США объясняют и частоту появления Chevrolet Impala в кинематографе. Список фильмов, в которых так или иначе засветилась Impala, может занять многие страницы. Конечно, чаще всего она задействуется лишь в автомобильной массовке или в сценах полицейских погонь (например, седан в ливрее Департамента полиции Нью-Йорка можно увидеть в «Мстителях»), но есть в биографии Impala знаковые роли и помимо Supernatural.

Например, на кабриолете Impala 1971 года совершают свое знаменитое путешествие через Неваду доктор Гонзо и Рауль Дюк в культовом фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Да-да, тот самый мем с Джонни Деппом основан на кадре, сделанном именно в «Импале». Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

А вот вам забавное совпадение. Автор романа, по которому сняты «Страх и ненависть», Хантер Томпсон, одним из своих вдохновителей называет известного писателя-битника Джека Керуака. А именно в честь героев романа Керуака On the Road получил свое имя первый владелец Chevrolet Impala в сериале «Сверхъестественное», Сэл Мориарти. К слову, по одной из версий, имена Сэму и Дину Эрик Крипке позаимствовал из того же источника.

«Импала» 1967 года прочно обосновалась в списке самых известных кино-автомобилей — наравне, скажем, с Plymouth Fury 1958 года, который тоже обладал собственным мнением о происходящем вокруг. И, как и в случае с «Кристиной», Metallicar благодаря популярности сериала оказал самое прямое влияние на рынок раритетных автомобилей: по данным ресурса автоколлекционеров Classic Cars, именно Impala «как в Supernatural» становилась самым разыскиваемым раритетом несколько лет подряд. И это, само собой, не замедлило сказаться на ценах.

Если до выхода сериала «Импалу» можно было приобрести долларов эдак за пятьсот, то на волне популярности «Сверхъестественного» далекими от естественности стали и цифры на ценниках. Сейчас за такую Chevrolet Impala просят, бывает, и раз в сто побольше.

Больше по теме

kanobu.ru

Сообщества › Красная книга DRIVE2.RU › Блог › Chevrolet Impala 1965. Abandoned. Шевроле Импала. Брошен. Argentina. Buenos Aires.

Добрый день, друзья! Очередная редкая машина встретилась мне на пути, и я не преминул ее заснять на видео. Машина в плачевном состоянии, заброшена, никому не нужна, и скорее всего так и скончается лет через .дцать… На фото изображен авто с более счастливой судьбой. Немного инфо по машине:

Chevrolet Impala — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация.
Поколение 1965—70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 1962—1964 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.
Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари.

С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле».

Удачный кузов модели 1965 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями.

Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 год чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное».

www.drive2.ru

Звезда сериала или мечта коллекционера? — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

И так мы дождались! После релиза этой модели от фирмы True Scale Miniatures прошло почти пол года. Представляем модель Chevrolet Impala 4 Door Sport Sedan — 1967 в черном цвете масштаба 1:43.

За прототип была выбрана машина 1967 года, т.е это 3-е поколение Impala. Это был самый распространенный автомобиль класса фулл-сайз на американском рынке того времени.

13 сентября 2005 года состоялась премьера сериала "Сверхъестественное", где главный герой владеет именно таким Шевроле. Сериал, а следовательно и Импала стали очень популярны в России.

Вернемся к модели:
Модель выполнена по технологии литья из смолы, что позволяет точно воспроизвести все обводы корпуса, мелкие выштамповки, и в целом повысить деталировку модели. Накладные хромированные молдинги и рамки стекол — фототравленые, но все гораздо качественнее чем у смоляных моделей от фирмы Спарк или Нео. Хромированные бамперы, решетка радиатора имеют покрытие "под хром". Салон покрашен в бежевый цвет, поэтому все детали интерьера хорошо просматриваются, через небольшие стекла. Модель находится в прозрачном боксе и фирменной коробке от TSM/

Фирма True Scale Miniatures всегда создавала изысканые модели, с точной детализацией, а главное с отличным качеством. Цена при этом "кусалась". Немногие готовы были выложить 3000-3500 за модель выполненную из смолы.
С Импалой этого не произошло, цена ниже чем у аналогов от НЕО (линейка американских авто).

31 октября 2012 в 14:48 Метки: chevrolet, impala, supernatural, шевроле, импала, модель, модельки 1:43, модели 1/43, модели 1:43

www.drive2.ru

Легендарный Chevrolet: Сверхъестественное вернуло популярность Impala

Сериал «Сверхъестественное» продолжает набирать популярность. Даже те, кто никогда не смотрел многосерийную ленту, знают, кто находится в центре сюжета, и какая машина в «Сверхъестественном».

Картина впервые вышла на телеэкраны в 2005 году, и работа над проектом продолжается. Сейчас создатели истории представляют фанатам двенадцатый сезон сериала.

Влияние сериала на популярность машины

После того как в сериале «Сверхъестественное» появилась Impala 1967 года выпуска, автомобиль сразу же начал пользоваться большим спросом. Известно, что до выхода многосерийки машину можно было приобрести примерно за 500 долларов, но после того как проект стал популярным, цена поднялась до 5000 долларов.

Сейчас же, для того чтобы стать владельцем автомобиля в хорошем состоянии, придется потратить более 16 000 американских долларов, однако найти машину из сериала практически невозможно, ведь все модели были куплены коллекционерами или фанатами картины.

История создания Impala

Практически в каждой серии «Сверхъестественного» можно увидеть машину главных героев истории. Напоминаем, что автомобиль Винчестеров – Chevrolet Impala, которая была выпущена в 1967 году. Впервые название Impala было использовано в 1956 году, машины под этим именем выходят и сейчас. Когда же автомобиль 1967 года выпуска только появился в продаже, то сразу же начал пользоваться большим спросом. Однако к тому времени, когда состоялась премьера сериала, автомобиль не был популярен.

Приобретение автомобиля в сериале

Согласно сериалу первым владельцем машины Винчестеров стал Сэл Мориарти, который приобрел автомобиль почти за 4000 долларов. Impala он использовал для того, чтобы развозить на нем Библии для бедняков. Вторым же владельцем машины стал молодой Джон Винчестер. Он приходится отцом главным героям сериала, и после того как они выросли и начали самостоятельно охотиться на нечисть, старшему из них досталась машина. «Сверхъестественное» очень хорошо показало историю приобретения автомобиля семейством Винчестеров.

kinotachki.com

Chevrolet Impala 1967 - технические характеристики, история производства, черный цвет шеви импалы.

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Chevrolet Impala 1967-го

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.

 

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями. 

avtoaziya.ru

Некоторых деталей нет. Как возрождалась Impala — Chevrolet Impala, 5.7 л., 1967 года на DRIVE2

Получив автомобиль и несколько коробок запчастей к нему, мы приступили к процессу воссоединения машины и её комплектующих. Поставили капот, крылья, двери, прилепили на скотч имеющиеся хромированные элементы декора и другую кузовную мелочёвку, чтобы понять, чего нам не хватает.

Полный размер


К счастью, список недостающих деталей был весьма небольшим. Увы, но многие детали, имеющиеся у нас, были в очень плохом состоянии и их пришлось заказывать заново. Проведя ревизию, я засел за компьютер — начал шерстить лоты аукциона Ebay, страницы Facebook в поисках владельцев таких же машин, которые могли бы помочь с запчастями и деталями.

В сервисе ребята параллельно занимались кузовом. Сняли всё до металла, отпескоструили, выровняли кузовные детали и всячески готовили машину к новой жизни. Одним из основополагающих факторов при выборе этой Impala стало состояние кузова — при визуальном осмотре не было ни намёка на ржавчину. Всю свою жизнь машина провела в солнечной Калифорнии, где на ней в Лос-Анджелесе ездили какие-то латинские чуваки. На эту мысль навело то, что из США Chevrolet прибыл уже с пневмоподвеской и шейвингом кузова. Последнее мне не очень понравилось, поскольку ручки дверей и личинку замка багажника американцы убрали весьма колхозно и даже по-варварски, поэтому нам пришлось всё переделывать с гораздо большей аккуратностью.

Полный размер

Как я уже говорил, кузов у машины был очень крепкий и в отличном состоянии — менять металл не пришлось, особо варить тоже, поэтому сразу приступили к покраске. Два с лишним месяца автомобиль ночи напролёт только готовили к покраске. Ещё около трёх недель ушло на выбор цвета — прикидывали самые разные варианты, смотрели и выбирали. Изначально я ориентировался на два оттенка — золотисто-оранжевый Candy и фиолетовый Candy, но итоговый цвет родился случайно. Размышляли о синем и зелёном, начали играть в поиске подходящего оттенка и так получилось, что, смешав зелёный, синий, чёрный и изумрудный, мы получили то, что получили — уникальный очень красивый цвет, который безумно круто смотрится на солнце. Я очень доволен получившимся результатом!

Полный размер

Пока работали над кузовом и покраской, потихоньку приходили новые запчасти и в целом машина была полностью комплектна. За исключением одной маленькой мелочи. У неё не было салона. Вообще.

Полный размер

www.drive2.ru

Чудо под чехлом, или как я купил Chevrolet Impala — Chevrolet Impala, 5.7 л., 1967 года на DRIVE2

Не было бы счастья, да несчастье помогло — это как раз про историю появления у меня Chevrolet Impala 1967 года. Так получилось, что я планировал продажу своей BMW 335i и и активно искал ей нового владельца. Покупателя нашёл в своём Instagram (почему-то все мои тачки продаются только там!), а тут как раз меня лишил на 4 месяца прав. После продажи машины, будучи без прав, в голову пришло понимание, что у меня есть четыре месяца на покупку и постройку новой тачки.

Имея на руках определённный стартовый капитал, начал поиски. Первым местом, куда меня занесло, был Junkyard.su. Там я познакомился с Андреем Куркиным, который оказался моим первым другом в этой тусовке старых машин. Вращаясь в этом кругу, увидел зелёное купе Ford Torino. Эта машина до сих пор мне очень нравится и я в ближайшее время, наверное, выкрою возможность вновь наведаться в Junkyard, чтобы снова посмотреть на этот автомобиль, попускать слюни и — чем чёрт не шутит! — может и купить его.

Полный размер

В тот раз с покупкой не срослось. Да, Ford Torino вызывал обильное слюноотделение, но был в таком состоянии, что надо было ещё поискать более геморройный с точки зрения реставрации экземпляр. Машину когда-то вроде бы начали восстанавливать, но потом забросили это дело и в таком полунедоделанном состоянии она и пребывала на момент моего знакомства с ней.

В общем, поиски продолжились. Я бродил по Интернету, сидел на тематических форумах и искал машину. Вариант с покупкой в США не рассматривался, поскольку на тот момент мне казалось наиболее оптимально и просто купить автомобиль здесь, в России. В один из дней мне позвонил друг Гоша и сказал: «Бро, всплыла тачка очень крутая. Состояние и комплектность неясны, но цена неплохая».

Ну если есть машина, то надо ехать и смотреть! Приехали на территорию и под чехлом увидели то, что раньше видели лишь на фотографиях. Какое-то чудо на разных колёсах, в разобранном состоянии, с запчастями в багажнике и салоне плюс какое-то количество деталей вообще было отдельно машины в нескольких коробках. Посмотрели, подумали, уехали. Я взял два дня на размышления и за это время сделал несколько звонков, ещё раз уточнил комплектность и в итоге, закрыв глаза на многое, решил купить этот Chervolet Impala — очень уж хотелось тачку!

Полный размер

Согласившись на покупку, вновь встретились с владельцами и провели обмен: мы им деньги — они нам автомобиль. Загрузили машину на эвакуатор и повезли на сервис к моим близким друзьям, которые согласились помочь мне в востановлении и с покрасочно-малярными работами. Но об этом — в следующий раз.

www.drive2.ru


Смотрите также