Машина фото полиция


Лучшие полицейские автомобили со всего мира (68 фото)

Пока наши «гаишники» маются с «Ладами», их зарубежные коллеги катаются на таких автомобилях, что любой злостный нарушитель скоростного режима обзавидуется. Дело в том, что время от времени с барского плеча государства или спонсоров к дорожным полицейским попадают очень и очень крутые автомобили. Вашему вниманию лучшие машины правоохранительных органов со всего мира.


Великобритания
Мелких производителей спорткаров в Великобритании хватает: BAC, Caparo, Caterham, Ariel, TVR, Ginetta и далее по списку. А уж погонять тут вовсе любит каждый второй. Шутка ли: Британия является чуть ли не крупнейшим рынком спортивных автомобилей в Европе! В такой ситуации стражам правопорядка просто необходимы быстрые машины для того, чтобы поспевать за лихачами.


Для преследования преступников на высоких скоростях в Великобритании нашлись модели местного производства – Lotus Evora и Exige. Первый спорткар оснащен 280-сильным мотором и способен разогнаться до сотни за пять секунд. По идее, это должно было бы заставить задуматься любого сорвиголову – но, как выяснилось, полицейское купе оказалось всего лишь шоу-каром, выданным полисменам в Девоншире и Корнуолле для устрашения лихачей. Его возят по выставкам, как бы намекая: если что – догоним, обгоним и задержим.


А вот 220-сильный Exige, способный разменять первую сотню еще быстрее (4,1 секунды) – это самый настоящий патрульный автомобиль, использующийся полицией Сассекса. Кстати, для того, чтобы инспектор смог сесть за руль такой техники, ему придется пройти месячные курсы повышения водительской квалификации. Проблема у «перехватчика» лишь одна: доставить нарушителя в полицейский участок на нем не получится – места-то только два, на водителя и напарника.









Не менее впечатляющая техника находится в Хамберсайде – «заряженный» седан Lexus IS-F. Представители местной полиции тщательно выбирали замену устаревшим «Импрезам», на протяжении года тестируя аналогичные «Лексусу» модели. В итоге было решено, что IS-F идеально подходит всем требованиям копов, что, в общем-то, неудивительно: 423-сильная четырехдверка с восьмидиапазонным «автоматом» «пуляет» до сотни всего за 4,7 секунды и прекращает набор скорости на отметке в 270 километров в час.



Всего чуть-чуть хуже «упакованы» полицейские в Йоркшире и Эссексе. Первые имеют в своем распоряжении 295-сильные седаны Mitsubishi Lancer Evolution X, разгоняющиеся до сотни за 5,4 секунды, а вторым перепало несколько «горячих» универсалов Ford Focus ST последнего поколения. Ford оснащен 250-сильной турбированной «четверкой», которая позволяет ускоряться до 100 километров в час за 6,5 секунды.















Австралия
Если Великобритания – страна штучных спорткаров, построенных в бывших загонах для скота, то Австралия – континент огромных, брутальных восьмицилиндровых седанов от Ford и Holden. Один из таких аппаратов – Ford Falcon GT – самый мощный из всех полицейских автомобилей в Австралии. Если отдача двигателя стандартного «Фалькона» составляет 455 лошадиных сил, то для органов правопорядка пиковую мощность «восьмерки» подняли до 543 сил!



По большей части такие «Форды» использовались для устрашения безбашенной молодежи – но, тем не менее, они все же могли участвовать в реальных погонях и задержаниях. Правда, усмирять преступников в автомобиле за 100 тысяч долларов (итоговая стоимость полицейской машины ) – как-то кощунственно. Может, у них там в тюрьмах еще и стейками кормят?





Не менее впечатляющий седан – HSV ClubSport R8 SV-R. Четыре таких машины заводское ателье компании Holden подготовило для полицейских в штате Квинсленд. Мотор V8 на этой четырехдверке развивает 441 лошадиную силу – на 24 больше по сравнению со стандартной версий ClubSport R8. Помимо двигателя, тюнингу подверглась подвеска седана. Лихачей на такой машине ловить – одно удовольствие!



Но, несмотря на наличие в Австралии великого множества собственных «перезаряженных» моделей, у полицейских штата Новый Южный Уэльс на службе оказался патрульный Porsche Panamera с 3,6-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил. Впрочем, большой немецкий хэтчбек – это просто шоу-стоппер, который возят по разнообразным автошоу, приговаривая: «будете гонять – пересядем на настоящие Porsche».







Италия
В Италии даже полиция ездит на суперкарах! «Боевой» Lamborghini Gallardo LP560-4 охранникам правопорядка подарила сама компания. Автомобиль оборудован рациями, радарами, медицинскими принадлежностями, холодильником для перевозки органов для трансплантации и прочими необходимыми вещами. И, в отличие от ряда озвученных выше моделей, этот суперкар реально патрулировал дороги в южной и центральной части Италии! Больше того, помимо поиска «скоростных» преступников, автомобиль можно было использовать как очень «скорую помощь».



К сожалению, эта единственная в своем роде патрульная машина была уничтожена после года службы. В городе Кремона во время патрулирования пара полицейских протаранила на 560-сильном купе несколько припаркованных автомобилей. По официальной версии, сотрудники органов правопорядка пытались избежать столкновения, уворачиваясь от подрезавшей их машины, из-за чего и произошло ДТП. А может, решили «пятаки» покрутить?













Чуть менее крутая машина – Lotus Evora S – попала в руки военной полиции Италии – карабинеров. Зато спорткаров было два: один сделали для Рима, другой – для Милана. Как и Lamborghini, у 350-сильного, разгоняющегося до «сотни» за 4,6 секунды спорткара, есть специальный холодильный отсек для перевозки органов и крови для трансплантации и переливания.







Наконец, у итальянской полиции имеются Alfa Romeo 159 в самой мощной 260-сильной модификации, способной разогнаться до сотни быстрее восьми секунд. Вернее, имелись – подобные «Альфы» прослужили в полиции всего два года. А потом сломались, наверное.







Германия
Немец – это практически синоним слов «основательность» и «педантичность». Не обошли эти качества стороной и местную полицию, которая по большей части ездит на дизельных универсалах немецкого же производства. Тем не менее, в Германии можно встретить и суперкары в полицейской ливрее. Правда, только на разных тюнинг-шоу, на которые копы возят машины программы Tune it! Safe!



Задача программы состоит в том, чтобы показать молодым любителям скорости и тюнинга, что дорабатывать машины нужно только качественными компонентами и при участи профессионалов. Доказать этот тезис немецкие полицейские взялись при участии великого множества партнеров – немецкого автоклуба ADAC, компании Hankook, ассоциации немецких тюнеров и так далее. Кроме того, в Tune It! Safe! позвали участвовать таких гигантов тюнинг-индустрии, как Brabus, TechArt, AC Schnitzer и ABT.







Результатом совместных трудов стали серьезно доработанные Porsche 911 Carrera S, Audi R8 GT R, BMW 1-Series и абсолютно безумное 730-сильное четырехдверное купе Brabus Rocket, набирающее первую «сотню» всего через четыре секунды после старта! Все, естественно, заклеены полицейскими стикерами. К сожалению (а может, и к счастью), эти машины в патрулировании автобанов участия не принимают, а просто катаются с одного тюнинг-фестиваля на другой, удивляя и пугая их посетителей.







Есть у немецких полисменов и «боевые» быстрые модели. Например, BMW M5 последнего поколения. Никаких особых изменений в «эмку» по сравнению с гражданской модификацией внесено не было. Да и нужны ли они? 4,4-литрового 560-сильного турбомотора, который позволяет седану разгоняться до 100 километров в час за четыре с половиной секунды, даже самым требовательным и ретивым копам хватит с лихвой.





США
Бензин в США недорогой – поэтому нет ничего удивительного в том, что местные полицейские катаются на мощных седанах с V8 или огромных внедорожниках.



Один из наиболее внушительных с технической точки зрения – Chevrolet Caprice PPV. Этот седан получил шестилитровую V-образную «восьмерку», которая выдает 360 лошадиных сил и 521 Нм крутящего момента! С места до 96 километров в час такой «Каприс» разгоняется менее, чем за шесть секунд. Для полицейских в Chevrolet подготовили еще и версию попроще, с 305-сильным V6, но кого он может интересовать, когда есть V8?





А вот Ford, который является давним поставщиком спецтранспорта для американской полиции, разработал для копов отдельную модель – Interceptor Sedan, в котором внимательный глаз легко заметит Taurus последнего поколения. У него даже «кенгурятник» особый – со встроенными проблесковыми маячками! Правда, с моторами у «Форда» получилось не столь круто, как у «Шеви», но и тут есть интересные варианты: атмосферный или турбированный двигатели V6 мощностью 266 и 370 лошадиных сил соответственно. Брутальности чуть меньше, зато экономия на топливе, говорят, существенная.















Но самый крутой автомобиль американских копов – Dodge Charger Pursuit. Мало того, что от одного его вида преступник обмочится прямо за рулем, так у него еще и 5,7-литровый V8 Hemi под капотом!



Этот двигатель выдает 375 лошадиных сил и 536 Нм крутящего момента. Общую картину слегка портит архаичный пятиступенчатый «автомат». Тем не менее, даже несмотря на морально устаревшую коробку передач, полицейский «Чарджер» пуляет до 96 километров в час всего за 5,8 секунды! Круче был бы только Charger с мотором от версии SRT8… Ждем!









Япония
Еще одни любители собственного автопрома – полицейские из Японии. Парад открывают роторные «Мазды» – 255-сильная RX-7 и 192-сильная RX-8: первая для префектуры Тибо, вторая для службы в Токио. Однако эта парочка в полицейской униформе выглядит… как бы помягче… не слишком круто.







Намного лучше с полицейскими стикерами смотрится Nissan Fairlady Z с тюнинг-пакетом от Nismo. Ездить на такой машине посчастливилось копам из префектуры Тотиги. Nismo-версия предполагает наличие 300 лошадиных сил. Вся эта дурь перерабатывается через шестиступенчатую «механику», отправляется на задние колеса и разгоняет Fairlady Z до сотни за 5,2 секунды.





Еще один крутой Nissan на службе японской полиции – Skyline GT-R R34. Эта модель стала настоящей иконой практически для всех автомобильных фанатов, тюнеров и гонщиков. Заветные буквы индекса 2,6-литровой 280-сильной рядной твинтурбо «шестерки» – RB26DETT – многие читают перед приемом пищи вместо молитвы. Двухдверка, кстати, приписана к префектуре Сайтама.


Ну а самый неожиданный автомобиль в парке японской полиции – суперкар Honda NSX, который скоро возродится под маркой Acura. 280-сильное купе ничуть не менее культовое, чем описанный выше Skyline.


Дубай
Апофеоз крутости полицейского автопарка – Дубай. Весной власти этого эмирата устроили скупку сверхдорогих и сверхбыстрых суперкаров. Первым в Дубай прибыл Lamborghini Aventador. Позже копам пригнали Ferrari FF, а дальше начался настоящий абсурд!



Следом правоохранительным органам вроде как доставили эксклюзивные Bugatti Veyron (это, правда, вызывает некоторые сомнения) и Aston Martin One-77. Первая модель, оснащенная 1001-сильным мотором W16, набирает первую «сотню» через две с половиной секунды после старта, а вторая, благодаря 760-сильному двигателю под капотом – за 3,7 секунды. Эта парочка тянет на 4,5 миллиона долларов. За эту сумму можно взять 90 Volkswagen Golf GTI!



На фоне «Бугатти» и «Астона» Mercedes-Benz SLS AMG, BMW 6-Series Gran Coupe, Bentley Continental и Ford Mustang – просто детские игрушки. Кстати, фотографии машин в своем «Твиттере» выкладывал шеф дубайской полиции Дхахи Кхалфан аль Тамим. Зачем копам такие автомобили, чиновник объяснить не потрудился. Быть может, для погонь и устрашения любителей езды по ночному Дубаю на машинах на реактивном топливе? Или просто, чтобы перед соседями было не стыдно?



Кстати, до появления в автопарке полиции Дубая целой коллекции суперкаров, вполне достойной местных шейхов, копы ездили на куда менее впечатляющих машинах. На обычных «пятерках» BMW, «ешках» Mercedes-Benz, Toyota Camry и седанах Hyundai Genesis.



Источник: motor.ru

fishki.net

Топ-22 лучших и худших полицейских автомобилей мира — журнал За рулем

В рейтинг вошли самые быстрые, самые экзотические и самые бестолковые полицейские автомобили в мире.

Материалы по теме

Полицейский автомобиль должен не только вселять страх нарушителям и преступникам, но и быть пригодным для выполнения ряда сложных задач. Однако полицейские машины могут быть довольно скучными. Издание Autoexpress составило рейтинг наиболее интересных полицейских автомобилей — от крутых до ужасных.

В большинстве случаев мощные и дорогие полицейские машины используются для пиара и почти никогда не применяются для поимки преступников и погонь за ними. Есть одно или два исключения. Например, Дубай, где на дорогах много дорогих спорткаров, а также мощных и быстрых кроссоверов. Но даже у полицейского суперкара есть свои недостатки. Вы можете догонять подлеца, но отвезти его в участок на двухместном автомобиле у вас не получится. Кроме того, если при задержании случится ДТП, то счет за ремонт может разорить полицию.

Самые лучшие полицейские машины мира


Skoda Kodiaq vRS

Этот полицейский автомобиль имеет 2-литровый битурбированный дизельный двигатель мощностью 237 л.с., способный разгонять кроссовер до 100 км/ч за 7 секунд. Это одна из лучших полицейских машин, благодаря своей универсальности и умеренной цене. Для полиции автомобиль оснастили системой кругового обзора, светодиодными стробоскопами в решетке радиатора и задней двери, а также 100-амперной «люстрой».

Nissan GT-R Copzilla

Битурбированный двигатель этого полицейского суперкара имеет мощность 562 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды — как и у стандартного GT-R. Отличия заканчиваются на мигалках и гигантском спойлере, установленном на крыше. Грозно, но не более того.

Ford Focus RS

Этот Focus имеет 345-сильный турбомотор объемом 2,3 литра, разгоняющий его до 100 км/ч за 4,7 секунды. Он могуч, грозен и имеет задние двери для перевозки подозреваемых преступников, а также достаточно большой багажник для хранения, например дорожных конусов. А во время скучной смены экипаж может подрифтовать.

Volvo V90

Данных об этом автомобиле пока нет, но его практичность позволяет надеяться, что машина окажется идеальной при мощности «выше средней». Во время тестов полицией Швеции V90 набрал 9,2 балла из 10 возможных. Думаете, 0,8 балла списали за роскошь и комфорт, которой преступники не достойны, или за стоимость? Нет. Оказывается, перестроения на высоких скоростях кажутся обманчиво легкими. Ну, знаете…

Ariel Atom PL

Этот несуразный полицейский болид имеет 2-литровый двигатель Honda VTEC мощностью 350 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Это не фантазия, а реальный полицейский автомобиль, переданный полицейским. Но маловероятно, что он когда-нибудь будет использоваться для поимки нарушителей: ни массы, ни устрашающего вида, да и пока выберешься из него, преступник успеет уйти вразвалочку.

www.zr.ru

Полицейские автомобили разных стран мира (67 фото)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 17


zagony.ru

Лучшие полицейские машины мира

Обеспечить порядок на дорогах и, в случае необходимости, догнать и обезвредить нарушителя дорожного движения — это главные задачи, которые стоят перед дорожной полицией в любой стране. Справиться с ними помогают соответствующие автомобили. Фуллпикча подготовила подборку самых дорогих и быстрых полицейских автомобилей мира.

18 ФОТО

Когда возникает необходимость лежачий полицейский купить в Киеве недорого, обратитесь в ООО «Импекс-Груп». Здесь Вам обязательно помогут подобрать нужный вариант «лежачего полицейского» и обеспечат моделью, изготовленной исключительно из высококачественной специальной полимер-песчаной смеси.

1. Lamborghini Aventador. Дубай — Объединённые Арабские Эмираты.

Максимальная скорость 349 км/ч. (Фото: Dubai Police/AP Photo).

 

2. Ferrari FF. Дубай — Объединённые Арабские Эмираты.

Максимальная скорость 335 км/ч. (Фото: Kamran Jebreili/AP Photo).

 

3. Aston Martin One-77. Дубай — Объединённые Арабские Эмираты.

Максимальная скорость 320 км/ч. (Фото: AHMED JADALLAH/Newscom/Reuters).

 

4. Mercedes-Benz SLS AMG. Дубай — Объединённые Арабские Эмираты.

Этот флагман немецкого автомобилестроения разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды! (Фото: AHMED JADALLAH/Newscom/Reuters).

 

5. Bentley Continental GT. Дубай — Объединённые Арабские Эмираты.

Максимальная скорость 330 км/ч. (Фото: KARIM SAHIB/AFP/Getty Images).

 

6. Mercedes Benz Brabus G63 AMG Widestar. Дубай — ОАЭ. (Фото: Christopher Furlong/Getty Images).

 

7. Bugatti Veyron. Дубай — Объединённые Арабские Эмираты.

Максимальная скорость 408 км/ч. (Фото: National News/Newscom/ZUMA Press).

 

8. Ferrari 348 Targa. Колумбия.

История родом из популярного полицейского сериала 80-х Miami Vice (Полиция Майами: Отдел нравов). Этот автомобиль ране принадлежал колумбийскому наркобарону. После конфискации, он был передан в полицейский департамент.  (Фото: William Fernando Martinez/AP Photo).

 

9. BMW X5. Великобритания. (Фото: Tim Scrivener/Rex Features).

На туманном Альбионе, полиция пользуется не только продукцией класса «люкс» от Баварского Автомобильного Завода…

 

10. Caparo T1. Великобритания.

…но и поддерживает отечественного производителя в лице Caparo Vehicle Technologies. (Фото: Geoff Moore/REX).

 

11. Lamborghini Gallardo. Италия. (Фото: Maria L Antonelli/REX).

 

12. Lotus Evora. Великобритания. (Фото: Anglia Press Agency Ltd./REX).

 

13. Dodge Charger Pursuit 2013. США. (Фото: PRNewsFoto/Chrysler Group LLC).

 

14. Ferrari 612 Scaglietti. Великобритания.

Максимальная скорость 321 км/ч. (Фото: Magic Car Pics/REX).

 

15. Porsche 911 Carrera S. Германия.

Максимальная скорость 321 км/ч. (Фото: Daniel Kalker/dpa/Corbis).

 

16. Dodge Viper 2000. США.

Максимальная скорость 290 км/ч. (Фото: Moment/Getty Images).

 

17. Subaru WRX STI. Германия. Максимальная скорость 241 км/ч. (Фото: imageBROKER/REX).

 

18. McLaren 12c Spider. Великобритания.

Этот спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды! (Фото: Anglia Press Agency Ltd./REX).

fullpicture.ru

Самые крутые автомобили полиции (19 фото) » Триникси

На службе у полицейских помимо обычных автомобилей можно встретить довольно интересные экземпляры, в числе которых крутые внедорожники и пикапы, а также быстрые спорткары. Именно с такими служебными машинами правоохранителей разных стран нас познакомит этот пост.

ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2)
Наши правоохранители не отстают от зарубежных коллег. В России некоторые полицейские передвигаются на «Тиграх» — бронированных армейских внедорожниках. Под капотом автомобиля установлен американский 5,9-литровый дизель Cummins B205 мощностью 205 лошадиных сил. Привод, естественно, полный, с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом. 


У «Тигра» 5-й класс баллистической защиты, 9-местный салон и колоссальный вес — более семи тонн. Несмотря на это, на бездорожье он будет выглядеть лучше, чем все остальные автомобили из нашей подборки.

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Австралийское представительство Mercedes-Benz предоставило во временное пользование патрульной службе штата Виктория «заряженный» купеобразный кроссовер. Весь год он будет напоминать любителям быстрой езды о неотвратимости наказания.

Под капотом GLE 63 S Coupe стоит 5,5-литровый восьмицилиндровый твин-турбо мотор мощностью 585 лошадиных сил (760 Нм), работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,2 секунды. Максималка — 250 километров в час.


Brabus B63S - 700 Widestar
В Дубае много автомобилей, которые быстро ездят и по дорогам с твердым покрытием, и по бездорожью. Чтобы у их владельцев не было соблазна посоревноваться в скорости с полицией, местная полиция купила у ателье Brabus очень крутой внедорожник.

B63S — это G55 AMG c 5.5-литровой V-образной восьмеркой, мощность которой увеличили до 700 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 240 километров в час.

Кроме колоссальной мощности, автомобиль получил дополнительные светодиодные огни, светодиодную «люстру», 23-дюймовые колесные диски и подвеску Brabus Dynamic Ride Control.


Ford Explorer Police Interceptor Utility
Этот вседорожный полицейский «перехватчик» построен на базе гражданского Explorer. У автомобиля две версии: c 308-сильным V6 и 370-сильным EcoBoost со «злым» режимом настроек силовой установки, который получил название Pursuit Mode.

Все полицейские «Эксплореры» оснащаются полным приводом, 18-дюймовыми стальными колесами, усиленной подвеской и мощными тормозами, улучшенной системой охлаждения двигателя и самоочищающейся камерой заднего вида.


Chevrolet Tahoe PPV
Ещё одна версия полицейского перехватчика, доступная в моно– и полноприводной модификациях. Под капотом – 5,3-литровый EcoTec3 V8 мощностью 385 лошадиных сил и 564 Нм крутящего момента. У Tahoe PPV есть специальный режим движения Automatic Track Detect, изначально разработанный для Corvette. В этом режиме система автоматически настраивает работу электронных помощников для наиболее динамичной езды.

Версия автомобиля с приводом на все колеса доступна с внедорожным пакетом. В него входят 18-дюймовые алюминиевые диски, внедорожная резина DuraTrac и главная пара 3,42.

Police BMW X4 20i TUNE IT! SAFE! by AC Schnitzer
Тюнинг-ателье AC Schnitzer представило полицейский X4 в рамках программы, пропагандирующей безопасное вождение — Tune It! Safe! Мощность турбированного двхулитрового двигателя увеличили со 184 до 245 лошадиных сил — разгон с 0 до 100 километров в час теперь занимает 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 212 километров в час.

Попутно на X4 модернизировали подвеску, установили новый обвес, 22-дюймовые колесные диски с резиной Hankook Ventus S1evo и спортивный глушитель.

Dodge RAM 1500 SSV
Специальная версия пикапа для правоохранительных органов и агентств по чрезвычайным ситуациям. Двигатель — безальтернативный 5.7-литровый HEMI V8 с системой изменения фаз газораспределения и отключения половины цилиндров. Отдача — 400 лошадиных сил и 556 Нм крутящего момента.

У пикапа практичные стальные диски, вседорожная резина и полноприводная трансмиссия, которая одинаково хорошо справится и с бездорожьем, и с буксировкой прицепа.

BMW X5 3.0d
Британские полицейские предпочитают немецкий кроссовер — Х5 с 3.0-литровым дизельным двигателем мощностью 258 лошадиным сил и 570 Нм крутящего момента. 


С таким двигателем Х5 разгоняется до 100 километров в час за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 километров в час.


Dodge Durango SSV

Полицейская версия Durango доступна с двигателями 3.6 Pentastar V6 и 5.7 HEMI V8. Второй мотор выдает 365 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Автомобиль может быть как заднеприводным, так и полноприводным. Все механические узлы Durango SSV усилены для обеспечения продолжительной работы в экстремальных условиях.

На автомобиль устанавливается мощный водяной насос, доработанная система охлаждения и более выносливые тормозные механизмы.

Отсюда

trinixy.ru

Новый полицейский автомобиль (36 фото)

Мы уже писали о том, что полиция в США постоянно жаловалась, что они ездят не не специальных автомобилях, а на переделанных гражданских, и просили свой авто. Их просьбы были услышаны. Называется это чудо Carbon Motors E7. Первые экземпляры уже поступили в полицию Нью-Йорка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


zagony.ru

Полицейский автомобиль — Википедия

Полицейский автомобиль (также милицейский автомобиль) — транспортное средство, используемое полицией в целях эффективного осуществления своих обязанностей по патрулированию улиц, площадей, парков, скверов, вокзалов, транспортных магистралей и других общественных мест, а также оперативного реагирования на происшествия (инциденты). Полицейский автомобиль используется для быстрого достижения мест, где произошла авария или инцидент. Некоторые полицейские автомобили специально приспособлены для работы на оживлённых дорогах.

Полицейский Шевроле 1955 года. Первый полицейский автомобиль

Первый автомобиль полиции — использовался в США в городе Акрон в штате Огайо в 1899 году, и представлял собой вагонетку с электродвигателем. Первый водитель (патрульный) полиции Акрон, полицейский Луис Мюллер. Вагонетка разгонялась до 16 миль/ч (26 км/ч) и могла проехать на одной зарядке до 30 милях (48 км).[1] Машину построил инженер-механик Франк Лумис, стоила она 2400 долларов, в ней были носилки. А первым заданием для машины стал подбор пьяного с улицы в городе[2].

Машина SWAT, модифицированный грузовик МТ45.

Полицейские автомобили используются для патрулирования, для транспортирования сотрудников правоохранительных органов, для погонь, спасательных операций, специальных операций. Применяются также специальные автомобили: для отрядов спецназа, водомётные, штабные машины, инженерные и т. д.

Полицейские автомобили можно разделить на специально разработанные для полиции и переделанные из обычных.

Патрульная машина[править | править код]

Экспериментальная машина полиции на базе Lamborghini , Англия

Автомобиль используется для передвижения полицейских в местах их службы. Также машины используются для реагирования на чрезвычайные ситуации, или преступления. Большинство машин оснащены проблесковыми маяками и звуковой сиреной.

Автомобиль реагирования[править | править код]

Он похож на патрульные машины, но в большинстве мощнее и имеет лучшее оснащение. Он предназначен для быстрого реагирования на чрезвычайные случаи. Многие машины имеют специальное оборудование (медицинское или спасательное). Некоторые машины перевозят различное оружие.

Дорожно-патрульные[править | править код]

В большинстве случаев, это машины используются для патрулирования трасс и шоссе. Эти машины имеют большую мощность, и специальные средства для остановки нарушителей. Многие машины имеют сигнальные сирены. Так же имеются специальные скоростные машины, для погонь за спортивными машинами. В некоторых странах к дорожно-патрульным машинам относятся машины для контроля соблюдения правил дорожного движения, поиска угнанных транспортных средств.

Многоцелевой автомобиль[править | править код]

Во многих странах полиция не делает различий между патрульными, дорожными и машинами реагирования и использует один автомобиль для выполнения некоторых или всех ролей. Эти автомобили, как правило, компромисс между различными назначениями.

Внедорожные[править | править код]

Используются для мест, где нет нормального дорожного покрытия, но в большой степени используются из размеров машины, возможности использовать различные приспособления. Часто используются подразделениями сапёров и К-9.

Служебные[править | править код]

Это стандартный автомобиль, с обозначением, но без возможности использовать специальные сигналы. Он используется для перевозки сотрудников полиции на различные мероприятия, для перевозки грузов и т. д. эти машины не предназначены для реагирования на чрезвычайные ситуации.[3][4]

Машина без опознавательных знаков[править | править код]

Шевроле Тахо, без опознавательных знаков

Многие силы используют машины без опознавательных знаков. Используются для скрытого патрулирования, расследований и слежки. Такие машины также принадлежат ФБР и Секретной службе.

Машины для наблюдения[править | править код]

Это специальные машины, в основном грузовики и микроавтобусы, замаскированные под какие-нибудь коммунальные и транспортные службы, оснащенные специальным оборудованием. В машинах ставят оборудование для аудио и визуального наблюдения. Многие машины специально оснащаются для длительного пребывания. В основном машины используются для расследования и сбора улик. Иногда машины используются как машина поддержки при захвате заложников. В некоторых странах, существуют специальные машины для слежки за местами скопления большого количества людей, таких как митинг, шествия или футбольные матчи (при выходе болельщиков со стадиона).

Машины-обманки[править | править код]

Фургон с оборудованием для автоматического замера скорости, Дания

Используются для обозначения присутствия правоохранительных органов. Используются в основном на трассах или опасных участках дорог. В качестве машины используют или не действующие машины, или муляжи. В некоторых случаях используют автобусы или микроавтобусы со специальным оборудованием для замера скорости, в них сидят операторы, или системы работают автоматически.

Машины-ловушки[править | править код]

Широко практикуется в США, специальные машины без опознавательных знаков, но оснащенные специальным оборудованием для дистанционного запирания дверей и выключения двигателя. Внутри так же располагается аудио и видео аппаратура для скрытой записи. Эти машины ставятся в криминальных районах с целью провокации кражи из машины или её угона. Считается, что это мера профилактики угонов автомобилей.

Спасательные подразделения[править | править код]

В некоторых странах, полиция может работать как служба спасения, для этого используют машины со средствами, как для спасения, так и для правоохранительной работы.

Демонстрационные или рекламные машины[править | править код]

Используются в некоторых странах, для пропаганды правопорядка или завлечения в ряды правоохранительной системы. В основном делятся на информационные машины и рекламные.

Машины для перевозки заключённых[править | править код]

Используются для перевозки арестованных и заключённых в тюрьмы/полицейские/милицейские участки/психологические или исправительные учреждения, исправительные колонии.

Машины специальных подразделений[править | править код]

Требуются для перевозки спецсил полиции в ситуациях таких как: футбольные матчи, концерты, митинги и т. п. Также на некоторые автомобили устанавливаются решетки на окна и поливательные (водонасосные) устройства

Современное оборудование полицейских автомобилей[править | править код]

Полицейские машины в основном легковые, переделанные под требования правоохранительных органов. Некоторые производители автомобилей, такие как Ford и General Motors, строят специальные «полицейские авто» прямо на заводе. Правоохранительные подразделения могут изменять их под свои нужды, добавляя необходимое оборудование. В зависимости от цели, в машине усиливают подвеску, тормоза, двигатель, вносят различные корректировки в органы управления. Почти всегда изменяют электросистему, так как в современной машине много электронного оборудования.

Звуковое и визуальное предупреждение[править | править код]

Полицейские автомобили часто оборудованы звуковой и визуальной системой оповещения для предупреждения других водителей о приближении машины. Использование специальных сигналов позволяет отходить от некоторых пунктов правил дорожного движения.

Визуальные предупреждения на полицейских машинах могут быть двух типов: пассивные или активные.

Пассивное визуальное предупреждения[править | править код]

Пассивное визуальное предупреждение — это маркировка на транспортном средстве. Полиция маркирует транспортные средства, обычно используя яркие цвета или сильный контраст с основным цветом транспортного средства. Современные полицейские автомобили в некоторых странах имеют светоотражающую маркировку, которая отражает свет для лучшей видимости в ночное время. Другие транспортные средства полиции, могут быть только окрашены и без светоотражающей маркировки. Большинство полицейских машин в Соединенном Королевстве и Швеции имеют отражающие маркировки Баттенберг по бокам, в большинстве случаев это синие и желтые прямоугольники.[5] Полицейская схема маркировки транспортных средств обычно включает слово «Полиция» или аналогичные фразы.

Полицейский Ford Crown Victoria с включенными специальными огнями
Активное визуальное предупреждение[править | править код]

Активное визуальное предупреждение, как правило, это мигающие разноцветными огнями световые приборы («проблесковые маячки»). Они устанавливаются для привлечения внимания других участников дорожного движения, для информирования о приближении полицейской машины. Общими цветами для маяков предупреждения являются синий и красный, но это часто зависит от службы и страны. Используются такие типы проблесковых огней как, например, вращающиеся маяки, галогенные фары, или светодиоды. Некоторые полицейские силы также используют светодиодные указатели и текстовую бегущую строку для перенаправления трафика или сообщений на щитах стоящих в машине, выводя короткие сообщения. В некоторых фарах стоят стробоскопы, особенно часто их используют для машин без опознавательных знаков (в России использование запрещено).

Звуковые предупреждения[править | править код]

В дополнение к визуальному предупреждению, большинство автомобилей полиции также оснащены звуковыми сигналами (сиренами), которые могут предупредить пешеходов и водителей о приближении специальных транспортных средств, прежде чем они станут видны. Первыми звуковыми предупреждениями были механические колокола, которые ставили на крышу или около кабины автомобиля. Следующим этапом развития стала вращающаяся воздушная сирена. Большинство современных автомобилей сейчас оснащены электронными сиренами, которые могут производить ряд различных шумов.

Стандартный набор полицейской машины[править | править код]

Дополнительные устройства[править | править код]

Полицейские автомобили различных стран мира[править | править код]

ru.wikipedia.org

Интерцепторы: прошлое и настоящее полицейских автомобилей США

В 1899 году инженер-механик Франк Лумис построил первый полицейский автомобиль вагонной компоновки, который использовался в городе Акрон (штат Огайо). Изюминкой его конструкции был силовой агрегат: в качестве источника тяги использовался… электродвигатель! Правда, особыми ходовыми характеристиками вагонетка не блистала: её максимальная скорость составляла всего 16 миль/ч (менее 30 км/ч), а запас хода на одной зарядке не превышал 30 миль (48 километров). Необычный спецтранспорт занимался доставкой в участок подвыпивших граждан, для чего были предусмотрены специальные носилки.

Уже в начале ХХ века американским стражам порядка стало ясно, что гоняться за автомобилистами-нарушителями на велосипедах или гужевом транспорте не имеет особого смысла. Именно поэтому полицейские департаменты начали пересаживаться на автомобили. Разумеется, первым массовым транспортным средством для копов стала "жестянка Лиззи" — Ford Model T, который при своей простоте и доступности все же был достаточно быстрым и вместительным. Правда, полицейским пришлось покупать стандартные машины и дорабатывать их самостоятельно — нехитрые новшества сводились к специальной раскраске и дополнительным световым приборам.

Полицейский спецтранспорт – начало

Однако в 1919 году Ford впервые выпустил модификацию, разработанную специально по запросу полицейских. Model T с однообъемным кузовом отличался изолированным отсеком — специальной металлической клеткой, которая отделяла правонарушителей от правоохранителей. Эта особенность конструкции была особенно ценна при транспортировке нетрезвых дебоширов или особо опасных преступников.

На фото: модификация Ford Model T для полиции

В двадцатые годы полицейские машины получили еще одно новшество — радиосвязь, что позволяло копам всегда оставаться на связи с полицейским участком.

В следующее десятилетие в связи с разгулом преступности и регулярными бандитскими "разборками" с перестрелками многие департаменты стали закупать бронированные автомобили. После так называемой "Канзасской Резни" большую популярность в Штатах получил специально подготовленный автомобиль Plymouth “Hot Shot” 1933 года, который приобрело управление полиции города Канзас. Интересно, что бронированием машин занимались специализированные предприятия по всей стране — например, Federal Laboratories of Pittsburgh, Perfection Windshield, Evans Armored Car of Indianapolis и Smart Safety Engineering of Detroit.

Ford продолжал выпускать спецверсии своих машин для полиции

Но и Ford не терял своих позиций благодаря тому, что относительно недорогая модель Model B оснащалась довольно мощной V-образной "восьмеркой", которая по развиваемой мощности (85 л.с.) почти втрое превосходила показатели первой массовой полицейской машины Model T и могла разгоняться аж до 145 км/ч! Восьмицилиндровым Фордом с удовольствием пользовались как знаменитые преступники вроде Бонни и Клайд, так и те, кто их преследовал. И на некоторое время за этой моделью в штатах даже закрепилось прозвище “Death Car” – машина смерти.

В тридцатые годы на Ford с мотором V8 ездили и гангстеры, и полицейские

На фото: полицейский автомобиль Ford V8 1942 года

В сороковые годы полицейские автомобили отличались от гражданских разве что радиосвязью, светосигнальными приборами и раскраской кузова

Развитие и особенности полицейских машин США

В начале пятидесятых годов американские автопроизводители начали предлагать так называемые "полицейские пакеты" – наборы опций, которые пользовались наибольшим спросом у полиции.

Поскольку в США нет единого полицейского управления, в каждом населённом пункте штата может существовать своё полицейское ведомство — департамент, который закупает автомобили у производителей напрямую и независимо, руководствуясь собственными потребностями и бюджетом. Именно поэтому в разных округах и штатах полицейский парк может отличаться как по маркам и моделям, так и по цветовой гамме.

Марка Chevrolet наряду с Ford тут же активно включилась в битву за заказчиков из полиции

Департаменты сразу обратили внимание на пакетные предложения нескольких производителей.

Первым был, разумеется, Ford, представивший свой пакет в 1950 году, затем аналогичные комплектации предложили Chevrolet (1955 год) и Dodge (1956 год). К этому периоду Ford достаточно уверенно лидировал в отрасли, удерживая около 70% от общего количества поставок новых автомобилей в полицейские департаменты.

В пятидесятые Ford оставался наиболее популярным «полискаром»

Чем же Ford снова смог завоевать расположение копов? Полицейская модификация отличалась от стандартного седана Mainline усиленной подвеской, а также более удобными сиденьями. Продолжая начатую в тридцатые годы традицию, Ford стал оснащать относительно небольшой автомобиль мощным V8, благодаря чему в погонях на хайвэях полицейские были кошками, а не мышками. В этот момент департаменты начали отказываться от закупок дорогих моделей "лакшери"-брендов, сосредоточившись на наиболее популярных недорогих седанах "стандартного" размера от Ford, Dodge и Chevrolet.

Полицейские автомобили Dodge выделялись на фоне Фордов и Шевроле своим аэрокосмическим дизайном

В шестидесятые годы за "госзаказы" с Ford попытался бороться концерн General Motors, а в конце десятилетия в лидеры "дорожных стражей" выбился Plymouth с мощным мотором V8, который благодаря автоматической трансмиссии и торсионной подвеске был комфортабельным и удобным "полискаром".

Chevrolet одним из первых предложил полицейским специальную версию своего внедорожника

Plymouth с V8 в начале семидесятых считался одним из лучших вариантов для автопарка полицейских департаментов. Ситуация резко изменилась после грянувшего энергетического кризиса

Однако разразившийся в начале семидесятых энергетический кризис заставил департаменты наряду с остальными потребителями пересесть на более компактные машины, ведь к концу семидесятых популярные седаны Ford, Dodge и Chevrolet изрядно "усохли" в размерах.

В восьмидесятые годы фордовский седан LTD, а также Chevrolet Caprice стали одними из наиболее популярных и массовых полицейских автомобилей, поскольку они позволяли копам достаточно эффективно решать большинство ежедневных рутинных задач, связанных с охраной правопорядка.

Chevrolet Caprice первого поколения также пользовался спросом у департаментов полиции штатов

Седан с голубым овалом во многих штатах стал неизменным транспортным средством копов

Однако, как выяснилось после обновления автопарка, из-за падения мощности двигателей на традиционных седанах полицейские далеко не всегда могли эффективно преследовать нарушителей, особенно если последние двигались по автомагистралям на масл-карах или мощных европейских автомобилях – например, BMW или Porsche.

Поэтому для преследования подобных «скоростных» правонарушителей начали использовать так называемые пони-кары — такие как Chevrolet Camaro с полицейским кодом B4C и Ford Mustang SSP. Произошло это после того как в 1979 году калифорнийский департамент Highway Patrol в рамках программы изучения нестандартных транспортных средств заказал у Chevrolet несколько экземпляров Camaro Z28, которые отличались от стандартного автомобиля «скоростным» передаточным числом главной пары, более мощными тормозами и специальными покрышками, которые могли выдерживать длительное движение на высокой скорости по шоссе. Увы, испытания в реальных условиях показали, что «камаровские» двигатели не выдерживают высоких нагрузок. Следующим производителем, к которому обратился California Highway Patrol, был Ford. Проверка прототипов показала, что фордовское купе лучше справляется с возложенной на него задачей. Заказанные по системе Domestic Special Order Мустанги отличались несколькими необычными опциями, среди которых подавитель радионаводок, точный (сертифицированный) спидометр, единый ключ для всех замков и специальная окраска кузова.

Chevrolet Camaro Z28 стал первой «заготовкой» для полицейской версии. Правда, первый блин получился немного комковатым

На фото: Chevrolet Camaro Highway Patrol

Police Interceptor – это отнюдь не общее наименование автомобилей для преследования, а "фирменное" название Ford наряду с термином SSP.

Пони-кары оказались не только быстрыми, но и более дешевыми, чем обычные четырехдверные седаны! Правда, такие машины годились не для всех ситуаций, ведь двухдверный кузов был заметно теснее, а небольшой багажник не всегда позволял разместить в нём все необходимое оборудование.

Впрочем, производители и не считали, что двухдверки должны полностью вытеснить седаны в департаментах, ведь Special Service Package являлся лишь одним из видов пакетных предложений для полицейских департаментов Highway Patrol. При этом в большинстве американских городов по-прежнему использовались классические четырехдверки.

Со временем мощность полицейских седанов увеличилась настолько, что необходимость в специальных версиях двухдверок для Highway Patrol попросту отпала – обычные машины были гораздо удобнее, но при этом практически не уступали Мустангам и Камаро по динамическим качествам. Именно поэтому с 2002 года американские производители не занимаются выпуском полицейских спецверсий своих спортивных купе.

Полицейские Caprice с культовым кодом 9C1 вплоть до конца девяностых годов являлись наиболее популярным автомобилем в полиции: ежегодно департаменты закупали от 20 до 30 тысяч Каприсов! Однако в 1996-м Caprice был снят с производства, поэтому основным полицейским автомобилем стал выпускавшийся с 1992 по 2001 годы Ford Crown Victoria Police Interceptor, который хорошо подходил на эту роль благодаря рамной конструкции и мощному двигателю. В 2012-м на смену выносливой, но медлительной "краунвике" пришел более компактный Taurus SHO с двигателем V6 и полным приводом. Многие департаменты в качестве альтернативы фордовским моделям в наше время выбрали Dodge Charger Pursuit, оказавшийся к тому же более быстрым и экономичным. Кроме того, в 2011 году на североамериканский рынок вернулся Каприс, получивший обозначение Caprice PPV.

Обратите внимание на мощный отбойник, установленный перед бампером «интерцептора». Нередко копам приходится пользоваться им по прямому назначению, тараня нарушителей на ходу

Как и несколько десятилетий назад, полицейские не придерживаются какого-то единства во взглядах на автопарк, время от времени "разбавляя" его и более экзотичными моделями, среди которых бывают не только традиционные легковушки, но и внедорожники с пикапами. К примеру, альтернативой «перехватчику» Ford Police Interceptor Sedan (модификация на основе Taurus) является модель Utility на базе Explorer. Тем не менее, полицейские обучаются преследованию именно на классических заднеприводных седанах с V-образной "восьмеркой" под капотом.

Тяжелый внедорожник или пикап в полиции можно встретить реже, чем традиционный седан. Тем не менее, машины вроде этого Chevrolet Tahoe используются многими полицейскими департаментами 

Как менялись полицейские автомобили Ford c 1950 по 2018 годы

Ford Police Interceptor Sedan – наследник легендарной «краунвики»

Получая информацию от департаментов по итогам реальной эксплуатации, производители постоянно дорабатывают свои машины — например, усиливая пол и передние кресла, а также меняя агрегаты трансмиссии. Усилению под капотом подвергается все, что может выйти из строя — к примеру, шланги и хомуты, приводные ремни и натяжители... Практически всегда у полицейских машин существенно улучшена система охлаждения, причем не только двигателя, но и трансмиссии. Ведь режимы эксплуатации в полиции в режиме патрулирования зачастую существенно отличаются от «гражданских» — машинам приходится подолгу работать на холостом ходу и двигаться в широком диапазоне скоростей.

Мощнее и надежнее – примерно так в двух словах можно описать характер доработок автомобилей для полицейских

Если автомобиль предназначен для перевозки правонарушителей (на втором фото), в салоне предусмотрена защитная перегородка между передними и задними сиденьями

Диски черного цвета – одна из многолетних традиций оформления полицейских машин

Ford, General Motors и Chrysler из года в год предлагают по две-три модели с "полицейскими пакетами".

Конечно, прибыль от оптовых продаж в полицейские автопарки в пересчете на один автомобиль не столь велика, как доход от реализации обычных автомобилей, однако департаменты являются крупными заказчиками, которые наряду с таксопарками или прокатными компаниями регулярно приобретают тысячи новых машин. Именно поэтому "большой тройке" выгодны постоянные контракты с департаментами в отдельных штатах, которые вправе покупать автомобиль любой марки и модели. Отделы оптовых продаж идут на различные ухищрения, чтобы "перебить" конкурентные предложения, однако многое зависит не только от условий поставки, но и от приверженности полицейских в конкретном штате. Тем не менее, производители пытаются идти навстречу, гибко добавляя в «полицейские пакеты» те опции, которые пожелают отдельные департаменты.

Теоретически департаменты могут приобрести любую машину, даже самую экзотическую. Но на практике автомобили европейских марок в полиции США практически не встречаются

Пожалуй, самые необычные экземпляры работают в полиции Нью-Йорка

P.S. Оставаясь флагманом отрасли, совсем недавно Ford официально объявил о новом предложении для полиции США — первом седане Ford Police Responder Hybrid с гибридной силовой установкой, который идеально подойдёт для патрулирования в городских условиях.

А еще полицейские департаменты штатов соревнуются друг с другом не только в профессионализме, но и в красоте своих патрульных машин через призму искусства художественной фотографии. Ежегодный «конкурс красоты» призван выявить самые стильные машины на страже закона.

www.kolesa.ru


Смотрите также