Люди в машине


9 вещей, которые можно узнать о человеке, лишь посмотрев на его автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Эксперты говорят, что о характере человека можно узнать по вещам, которые его окружают, и даже автомобиль может многое рассказать о личности водителя. Возможно, вы тоже замечали связь между машиной и ее владельцем? Мы собрали мнения разных специалистов, чтобы разобраться, что же все-таки стоит за этой связью.

AdMe.ru выбрал самые яркие особенности авто и его хозяина, которые расскажут, что за человек сидит за рулем.

1. Размер машины

Бытует мнение, что большая машина говорит о скрытых комплексах владельца. На самом деле за рулем внедорожников зачастую сидят вполне уверенные в себе мужчины и женщины. Выбор массивных авто говорит скорее о независимости, азартности и свободолюбии водителя. Любители же миниатюрных автомобилей обычно чувствительные и практичные натуры. Они не гонятся за статусностью и нередко выбирают малолитражки, чтобы снизить вред окружающей среде.

2. Стиль вождения

Ученые утверждают, что неторопливое и безопасное вождение характерно для открытых и добродушных людей с устойчивой нервной системой. Чем спокойнее человек ведет машину, тем он увереннее в себе и тем более склонен к альтруизму. А вот агрессивное вождение и рискованные маневры выдают в водителе тревожность, импульсивность или накопившийся стресс.

3. Цена

Стереотип о том, что чем дороже машина, тем эгоистичнее ведет себя на дороге ее владелец, не так уж далек от правды. Исследования показали, что водители дорогих автомобилей премиум-класса больше сосредоточены на собственных выгодах. Их меньше заботит чужое мнение и сильнее прельщают авантюры, а потому они могут и поступиться правилами. Такие водители более порывисты и целеустремленны, чем те, кто выбирает машины поскромнее. Владельцы недорогих авто более внимательны к окружающим и законопослушны.

4. Цвет кузова

Самым популярным цветом автомобиля признают черный. Этот цвет отражает желание владельца подчеркнуть свою личностную силу и в то же время оставаться в безопасности. Белый цвет автомобиля выбирают люди, склонные к перфекционизму. Синие цвета говорят, что водитель, скорее всего, рассудительный человек, экстраверт и оптимист. А на желтых машинах ездят дружелюбные, открытые люди с хорошим чувством юмора. Красный цвет, вопреки стереотипу, не говорит об экспрессивности водителя, но при этом красная машина вызывает более агрессивную реакцию других автомобилистов.

www.adme.ru

Игры · Люди · Машины · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  11. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  12. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  13. Стар КонфликтСтар Конфликт Экшен
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

психологический портрет водителя по марке авто — DRIVE2

Как дети похожи на родителей, а животные похожи на своих хозяев, и взаимно друг на друга влияют и воспитывают, так и автомашины похожи на своих автовладельцев, также взаимно влияют они друг на друга. Как мужчина, ищет в женщине своего выбора то, что ему не хватает (и наоборот), так и машина выбирает своего будущего владельца (а не наоборот) по принципу компенсации собственных недостатков данных от рождения. Машина – очень сложное творение тысяч людей, несет в себе квинтэссенцию псайхо всех индивидуев, ее делавших, вплоть до контролеров конвейера на заводе. Это касается сотворения любого предмета — будь то гвоздь или самолет. Вам никогда не приснятся хорошие сны, если будете спать на постели, сделанной дурным человеком. Такой случай на примере одежды был описан в фильме Алекса ван Вармердама «Платье», где рассказывается как платье сделанное художником, конструктором и суконщиком в плохом расположении духа, приносило всем дамам, его носившим, несчастья. Водитель и машина, каждый неся свои комплексы и характер, сливаясь в один организм, представляют собой объект, которому можно давать характеристики не просто как маркам, а маркам с характерными для них водителями. Бывает, что человек сильнее, бывает что машина, и машина подавляет, и человек ничего не может поделать, и характер машины прет наружу. Обобщая реплики на различных автофорумах, можно составить рассказ о наиболее одиозных представителях дорожного движения в России. Мазда Любимая машина «восьмиклассников» и «восьмиклассниц» — машина для 20-летних мужичков и 25-летних тетечек. Это те мужички, что хотят отпердолить всех баб на свете, а тетечки хотят всем показать, что у них молодые эти… как их…, органы. Для тетечек характерна любовь к мазде красного цвета. Основной дефект машины – при своей недетской стоимости и действительно хорошей юркости, внешне она выглядит как опель, из-за чего никто ее всерьез на дороге не воспринимает. Всеобщее презрение + незаконченный переходный возраст владельцев превращает их поведение на дорогах в постоянное представление «понял-непонял-догнал-недогнал». Очень нервные машинки с подростковыми закидонами. Они все время кого-то обгоняют, никогда не уступают, все время несутся с места в карьер, подрезают, показывают какие-то факи. В общем, если видите неадекватную машину и видите, что это мазда, совет держаться подальше. Их тоже можно понять: они думают – че за херня! я отдал столько бабок за эту тачку, она крутая такая, у меня и движок и дизайн и фирма – а никто ни в х… не ставит – абидна. Десятка Машина-убийца. Из отечественных марок на сегодняшний день – самое хамское и безбашенное поведение на дорогах. Характерный водитель по прозвищу «ряха», либо мальчик в бейсболке. Любимая машина ментов. Девятка Машина ПТУ-шников и стариков. ПТУ-шники гоняют на ней, старики – нет. Не самый ужасный вариант на наших дорогах, по-видимому, сказывается итальянское происхождение. Тут же отдельный класс водителей девяток – молодые одинокие девицы. Это ее первая машина, на большую еще не «наскребла сусеки», часто попадают в смешные аварии. В отличие от девяток, ее собрат, 99-я, как правило, ведет себя на дорогах спокойно, по-видимому, добавление багажника как-то уравновешивает врожденную предрасположенность к хулиганству. Шестерка Самая одиозная из совковых машин. Называемая хачевозкой, она перевозит в основном гастарбайтеров или используется ими же для зарабатывания денег извозом в свободное от арбайта время. Название этой машины часто используется в словосочетании с такими прилагательными как: убитая, ох.евшая, конченная, и т.п. В Германии после объединения в 1991 году, была целая компания по замене частного автопарка. Было объявлено, что немец за рулем машин типа трабант, советских «жигулей» и «москвичей» – это позор, и государство давало деньги на то, чтобы все владельцы указанных машин бесплатно получили немецкие автомобили. Многие современные участники дорожного движения в России считают, что аналогичное вето надо наложить на все марки отечественных автомобилей старше 1991 года и… выдать бесплатно отечественные модели моложе 1991 года (которых нет — хаха!). KIA Маленькие киа ведут себя еще ничего, а вот большие легковые или джипы – это тушите свет. Лучше держаться подальше – бодаться бесполезно. Машина недорогая, как правило, куплена на фирму, за рулем – водила-бомбила, который на деньги фирмы бамбит полдня, а вечером возвращается в гараж с рассказом про пробки и баб-дур. Там все просто – он в курсе, что машина застрахована, недорогая, и если он в случае аварии будет прав – он фиг будет пускать, нагло подрезает. Очень много стариков за рулем, а старики за рулем больших машин – это герои фильма Ворошиловский стрелок – им надо молодежи показать как Родину любить. Это еще есть из той же обоймы Урал Патриот – тоже машина для ветеранов и верных семьянинов. Очень любят класть на крышу машины какие то вещи – видать они им на подсознательном уровне напоминают башню танка, превращая в их тускнеющих мозгах автомобиль в боевую машину, чтоб можно было за Родину, за Сталина, тра-та-та. Рено Есть каблуки – они все одного класса с Пежо и Ситроёном и примерно одинаково корректно себя и ведут, если только за рулем не жертва перестройки в очках. А вот легковые рено – это машина для даунов. Буквально, как правило, за рулем этих авто ездит городской сумасшедший, лицо дауноподобной национальности, в особенности если это рено доступного класса, типа меган или что-то вроде того. Эти участники демографического спада очень часто любят учить на дорогах всякую мелочь типа пежо или ниссанов с вечно худеющими одинокими офисными девицами внутри. Кстати, из этой тройки – Ситроён машина с минимальным количеством претензий – очень адекватно ведут себя на дорогах, на втором месте – пежо (за исключение больших пежо с злыми мужчинами в плащах и кепи за рулем – что-то не то было у разработчиков с личной жизнью). На третьем месте – да, рено – машина для андроидов, даун базедовичей и людей, страдающих жировой дистрофией мозжечка. Форд Как любая массовая модель, имеет все недостатки массовой модели – а именно что за их рулем оказывается много молодых водителей, и много водителей, которым машину эту не жалко. В основном, форды соревнуются с окружающими в скорости при старте и прыткости (так называемые – шашечники). Они всегда готовы оказаться под правым боком в пробке в самый неподходящий момент. Большие форды тоже в целом малоадекватная марка. Те же форды, которые собирают на наших заводах, где все время какие-то забастовки, выяснения отношений и прочее, на них лежит родимое пятно нервности как несмываемая метка. Неизвестно, есть ли хоть какие-то модели форда адекватные из тех, что у нас продаются, разве что какие-то американские варианты, но любители американских машин – это отдельная песня. Американские легковые машины Да, да, это чтобы три человека на переднем сиденье, переключатель коробки на руле и чтобы, когда едешь, все время покачивало. Самая безобидная категория водителей из всех. Просто тем, кто рядом при этом едет, лучше не совершать резких движений, потому как американские машины резких движений совершать не умеют – они умеют только «плавать» по дорогам. Наверное, это люди, которых в детстве родители мало качали в коляске, или в прошлой жизни были моряками, и им необходимо, чтобы тело постоянно находилось в покачивающемся состоянии (в этой категории водителей очень много крупных людей). Лексус Ну, лексусы разные бывают, конечно, но в целом марка очень корректно себя ведет. Единственно плохие отзывы о Лексус РХ – это машина теток с большими сиськами и халявщиков. Почему халявщиков? – потому что машина бабская и, как правило, за из рулем сидят еб.ри этих теток – советские альфонсы, которым машину «подруги» не жалко, а посему от них можно всякого ожидать. Сами же тетки водят машины как посевную технику – что вижу в форточку, в которую курю, туда и еду, а остальные – не слепые, пропустят. БМВ Это — машина-наркотик. Было время в начале – середине 90х, очень по-хамски себя вели старые бмв 3й модели. Сейчас они все, видать, развалились, бмв того выпуска, и, то ли фирма стала психологов для конструкторов и дизайнеров нанимать, чтобы они не психовали при создании авто, то ли весь негатив ушел вовнутрь машины, но факт остается фактом – несмотря на то, что любая бмв — это гоночная машина, в целом на дорогах они ведут себя достаточно корректно. Возвращаясь к тому, что у БМВ весь негатив ушел во внутрь, стоит сказать, что надежность БМВ часто очень слаба, причем так – по мелочи. То дверные ручки на морозе не открываются, то какая-то хернюшка типа замка для бардачка ломается, и вследствие череды вызванных этой поломкой взаимных деструкций, машина встает. Вот такие смешные бмв-шные заморочки. Это, знаете, как качки – мускул много, а слечь могут от глупого пореза или грустной мысли. Еще одна рекомендация мужчинам – никогда не покупайте легковые бмв своим бабам, в особенности, если баба у вас с характером – в какой-то момент она может просто улететь вместе с машиной. Случается огромное количество невероятных аварий, виновницами в которых были бабы за рулем бмв, что дает право сделать выводы о полной несовместимости этой марки с женщинами за рулем. С чем это связано? – возможно с тем, что БМВ сама по характеру – женщина. Также не рекомендуется использовать бмв как семейную машину, ибо эта техника – для индивидуального использования. А так, безусловно, БМВ – из легковых – лучшие массовые машины на земле. Хундай Очень разная марка и каждая модель ведет себя по-разному. Акцент, собранный на ТАЗе (все наши машины на самом деле правильно назвать ТАЗ-ами – Тольяттинский, Таганрогский автомобильные заводы, но это так, к слову), так вот Акцент – очень мирная тачка, ведет себя адекватно и вежливо. Чего не скажешь о Сонате – там водители погрубее, так как эта модель в основном используется таксистами со всеми особенностями поведения, присущими таксистам (они считают себя дорожной элитой, а остальных – чайниками). Ужасно ведут себя хундаевские джипы, в особенности, если за рулем старик – вот страшное порно порнографическое. На трасе любимая игра хундаевских джипов — перегонки. Хонда Машина – зверь, но страдает той же болезнью «не до», что и мазда. Очень много молодых людей за ее рулем, что в целом делает ее весьма опасной для окружающих, так как уже упоминалось, что мощи в ней много. Рекомендации простые: пропускать – пусть несется навстречу своей судьбе. Вольво Это особый класс водителей, диагноз так сказать, так же как диагноз — водитель Волги (см. ниже). Ведет себя на дороге, словно никого более на дороге не существует. Трудно судить, что у них в головах. Некоторые рассказывают, что водитель Волво погружен в свой собственный мир. Иногда кажется, что водитель Волво медитирует за рулем, а не едет. Но не дай вам бог оказаться рядом с Вольво, водитель которого вышел из нирваны! Эти напротив, ведут себя на дороге как шведы под Потавой – прут до последнего, после чего, если ничего не получилось, быстро удирают. В целом, малопредсказумая на дороге машина. Джипы Вольво еще ничего, но от легковых машин этой марки, не любознательным, не любителям приключений, рекомендуется держаться на дистанции. Роверы джипы Машины для комсомольцев и комсомолок. Вчерашние члены совета дружин и старосты, сегодня они – распиливатели бюджетов разных уровней. За рулем этих угловатых ящиков на колесах они — доблестные водители авто, которое позволяет им думать, что и тут они успешные и вечномолодые-вечнопьяные. У комсомольцев мозги четырехугольные, поэтому они, видать, себе такие угловатые машины и выбирают – в них им наиболее комфортно. Кстати, возвращаясь к тому явлению, что тетки любят на джипах ездить, то, как рассказывал один американец из раши на израильском форуме, в США все мужики ездят на легковых, а все бабы на джипах. Причина этого в том, что бабе важно, чтобы её половые органы находились высоко – над головами других людей. Похоже на правду. У на

www.drive2.ru

Дороги, машины, люди… — DRIVE2

В рамках тематики полюбившегося мне драйва наверно этот пост стоит разместить здесь, а в не в привязке к какой-то машине.

Здесь не будет много красивых фото с красивыми девушками, подробных отчетов о визитах на сервис или самостоятельном ремонте. Это просто ряд мыслей, которые захотелось высказать. Зачем? Ну, может просто так, может потому, что хочется сделать этот мир чуть лучше, может это проба пера в такой тематике, может еще по какой не осознаваемой пока причине.

Большинство из нас утром встает, завтракает, садится за руль, едет на работу, занимается любимым (или не очень) делом, приносящим хороший (или не очень) доход. Вечером едет обратно, делает какие-то домашние и семейные дела, ложится спать. Так всю рабочую неделю. Приходят выходные, кто-то едет за город, кто-то ездит по проспектам и улочкам по своим делам или просто в свое удовольствие. В отношении к количеству часов в сутках, которую человек проживает осознанно, время за рулем вроде бы не так и много занимает времени. Но я пришел к выводу, что этот период (для меня конечно же, может вы все нормальные, это я псих) для меня самый стрессовый. Я начал размышлять об этом. Как же так получается? Почему так выходит? Почему я почти каждый день езжу с мыслью "хоспади, откуда ж вас столько мудаков повылезало на дорогу…".

Поведение людей в машине как-то автоматически отличается от людей просто на своих двух — идущих, стоящих, бегущих. Казалось бы, и там и там — толпа. Управляемая (и неуправляемая) по своим законам. Но я часто привожу пример в своих рассуждениях с друзьями — вот мол, интересно, тот козел, который меня так нагло вырезал из полосы — он в очереди за молоком тоже так себя ведет? Полагаю что нет. Автомобиль дает ложную иллюзию некоей защищенности от происходящего, позволяет быть словно в стороне — "я как бы здесь, но как бы и "в домике". Точнее — в машинке". Я не психолог, конечно, это все на уровне любительского увлечения многими прикладными и не очень науками. Вероятность отхватить в ответ если ты кого-то пихнул на улице, кто шел рядом с тобой — гораздо выше, чем получить какое-то возмездие (я не говорю о наказании в правовом смысле, или морально-этическом), когда ты также поступаешь на дороге. Я исключаю из своих рассуждений совсем уже клиническое, простите, быдло, которое хулиганит просто по своей природе — таких ни пешком, ни на машине — ничего не сдерживает, кроме своих тараканов в голове. Но зачастую обычные, скажем так "нормальные" люди — начинают позволять себе подурдомить. Чего греха таить, на меня тоже порой находит. Редко, но все же…

И вот получается, что такая суматоха толпы (машин много, и все больше и больше), помноженное на скорость (а значит нагрузка на восприятие) дает в совокупности стресс больший, чем все остальное в осознанной повседневной жизни человека — еще и потому, что эта часть времени дня (или ночи, у кого как) наименее контролируема. Процессами, происходящими у меня дома — я могу в достаточной степени управлять — захотел, пошел в магазин за молоком, не захотел — не пошел. Аналогично на работе — отношения подчиненный-руководитель в целом управляемы и не содержат стрессовых сюрпризов в обычном режиме — с любой из сторон. От шефа люлей получил, на подчиненных наорал — все под контролем.

А на дороге только выехал, улыбаешься, солнце светит — и тут на тебе очередного одаренного со второстепенной. Пока до работы доехал — из улыбок только вариант чеширского кота остался.

Приходя к осознанию такой картины происходящего, я начал размышлять — что можно сделать, чтобы стресс уменьшить. Самое простое — ехать крадучись, уворачиваясь от очередного мудака за рулем со словами "прости их хоспади, не ведают что творят". Не мое. Не то чтобы я кровожаден, но все же в общем и целом считаю, что если человек неправ — надо бы ему объяснить это здесь и сейчас. По мере возможного, конечно. Разумеется, я не буду гоняться через весь город за водителем, который всунулся мне в полосу без поворотника да так, что я в очередной раз подумал про то, что у меня хорошие тормоза в авто. Обсигналю, обморгаю. Если не идиот — извинится — и спасибо ему за это. Всякое бывает — ступил, очень надо, так научили — нужное подчеркнуть. Но если водитель на дороге осознает и признает свою ошибку — я очень рад за такого водителя. Это уже ой как много.

Вот сегодня утром случай был — еду по узкой улочке, проехать двум авто как бы можно, но впритык — со всех сторон авто припаркованы. Едет авто на встречу — все бы хорошо, но дорога односторонняя. Остановились, упершись друг в друга капотами. Когда ситуация начала напоминать пьесу "два барана и мост, акт второй" — начал его объезжать. Поравнявшись, опустил окно и жестом попросил сделать его то же самое. Как вы думаете, что ему стоило сказать? Можно конечно (что так и хотелось с языка в порыве праведного гнева отпустить) что-то типа "мля, куда ты прешь, олень, на знаки смотри, права купил, уметь ездить не купил". Я же сказал по-другому. И поехал дальше. Увидев в зеркале, как человек проехал прямо до ближайшего кармана, там развернулся, и поехал обратно в правильном направлении (хотя до окончания одностороннего участка было гораздо ближе, чем до его начала) — я мысленно ему зааплодировал.

Недавно читал в "этих ваших тырнетах" про группу ребят, объединившихся в "контактике" и занимающихся целенаправленным порой отловом поломавшихся машин на улицах нашего города и предлагающих водителям безвозмедную помощь. Вспоминал как пару лет засыпало Минск за полдня снегом по уши, движение практически стало (ключевое слово "хавьер" для тех кто в теме) — и как волонтеры и просто неравнодушные люди помогали откапывать машины, по большому счету спасая людей. И вот такие мысли не дают отчаяться — хочется верить, что не все еще потеряно, и мы способны уважать (или, по крайней мере, вести себя уважительно) не только в книжном магазине, но и на каждом перекрестке. Лишний раз притормозил, пропустил машину, получил "спасибо" аварийкой — вот и начала улыбка возвращаться. Ведь по-большому счету, чтобы уменьшить стресс на дороге — нужно чуть больше думать о других. Водитель это ж не только человек умеющий жать педали да тыркать передачи. Это человек, который умеет прогнозировать ситуацию на дороге, и вести себя в ней адекватно. Скорость, ускорение, маневренность, количество момента у движка и передач в коробке — в повседневной дороге, мне думается, не главное. Не должно быть главным.

Вот недавно вечером возвращался домой, вижу — на противоположной стороне улицы стоит машина на аварийке, двое парней рядом. Думаю — ну, покурить вышли. Проехал чуть дальше — вижу знак аварийки выставили. Значит — не просто так. Отвез родню домой, вернулся, остановился — "Ребята, чем вам помочь?". В ответ услышал что все в порядке, помощь уже вызвали и она на подходе. И "большое спасибо". 5 секунд разговора, а мне, и надеюсь тем людям — приятно.

Вообщем, желаю всем нам легких дорог, хороших людей в соседних машинах. Жизнь слишком коротка, чтобы разменивать драгоценное время на свары и выяснения у кого пиписка больше на дороге. А тем кто дочитал до конца — отдельное спасибо.

P.S. Наверно, это тот случай, когда можно напомнить про кнопку "поделиться" :)

www.drive2.ru

Все люди, которые поют в машине, знают, что это правда

Почему люди поют в автомобиле?

Признайтесь, вы поете в машине? А вы задумывались, зачем многие водители поют в машине? На самом деле у каждого из нас свои взгляды на это. Конечно, за рулем поют не все. Но вы думаете, что в основном в машине поет молодежь? Вы ошибаетесь. Вот что такое для многих автолюбителей – петь в автомобиле.

 

1. Ваш автомобиль – это не только ваш вид транспорта, но и ваше личное пространство

Для многих из нас автомобиль больше, чем автомобиль. Это воплощение нашей мечты, а также наше личное пространство, где мы вольны делать, что захотим (конечно, в пределах разумного). А когда нам никто не мешает, пение помогает нам скрасить одиночество. Особенно когда мы часами стоим в пробке. 

 

2. На самом деле нигде, за исключением душа, ваш голос не звучит лучше, чем в автомобиле

К сожалению, не всех нас природа наградила прекрасным голосом. Именно поэтому мы стесняемся обычно петь на людях. Но тем не менее петь мы любим. И не только в душе. В машине, как правило, нам на редкость нравится свой голос. 

 

3. Серьезно, в вашем автомобиле вы похожи на какого-нибудь известного вокалиста

Многие из нас, когда поют во время движения, представляют себя каким-нибудь известным певцом. И знаете, что удивительно? Что такое возможно только в автомобиле. Дома мы почему-то редко представляем себя похожими на знаменитых певцов. Наверное, потому, что действительно только в машине нам реально нравится наш голос. 

 

4. Вы ненавидите пробки, так как начинаете стесняться своих эмоций во время пения

К сожалению, многие из нас очень скромные люди и сильно зависимы от мнения окружающих. Поэтому мы часто прекращаем эмоционально петь за рулем, когда встаем в пробке, боясь, что нашу жестикуляцию и эмоции увидят другие водители. На самом деле ничего такого в этом нет. Не бойтесь показывать свои эмоции.

 

5. Когда мы поем в машине, мы жестикулируем, а на нашем лице появляются интересные выражения

Не все стесняются эмоционально петь за рулем. Наверняка вы видели, как некоторые водители машут в машине руками, а их лица принимают странные выражения. Не переживайте, если в следующий раз увидите такого водителя. Перед вами не псих. Скорее всего, перед вами водитель, который подпевает эмоционально под свою любимую музыку. И не нужно осуждать таких людей, которым не стыдно показывать свои чувства перед окружающими. 

 

6. Вождение в городе часто не дает вам петь

К сожалению, тяжелое городское движение порой не дает нам петь. Например, мы вынуждены прекратить петь, когда на светофоре или в пробке рядом с нашей машиной останавливается другой автомобиль, где водитель или пассажиры дружно начинают смотреть на нас. Тут даже нескромному человеку может стать неуютно. Но иногда мы прекращаем петь, увидев в другом автомобиле какого-то привлекательного человека. Тут уж не до вокала. 

 

7. Когда твои чувства рвутся через край, тебе все равно, кто тебя видит

Иногда наши чувства и эмоции настолько переполняют нас, что в какой-то момент за рулем нам становится все равно, кто смотрит на нас. В том числе и тогда, когда мы начинаем эмоционально напевать веселую песню. 

 

8. Вы поете чаще всего песни, которые знаете

Многие из нас любят петь в машине в основном только те песни, которые выучены наизусть. Причем очень часто первое, что приходит на ум, что спеть в машине, – это старые классические песни, которые, на удивление, сегодня также популярны и у молодежи. 

 

Смотрите также: 14 типов водителей, которых вы можете увидеть на дороге

 

9. Многие, когда поют, не знают тексты песен

Не у всех водителей идеальная память. Поэтому большинство автолюбителей не помнят многие песни наизусть. Но, несмотря на это, мы часто все равно начинаем подпевать под свою любимую музыку, импровизируя с текстами. 

 

10. Вы исполняете песни в музыкальных жанрах, которыми не увлекаетесь, не ожидая этого сами от себя

Автомобиль – удивительное место. В нем происходят чудеса. Машина – это единственное место в мире, где ваши музыкальные пристрастия могут кардинально меняться. Например, многие водители часто начинают подпевать даже под такую музыку, которая раньше не трогала их, или они даже не подозревали, что им нравится такой жанр музыки. Например, гангста-рэп.

 

11. Если вы чувствуете себя подавленным и слушаете в этот момент печальную песню, то, вероятно, в конечном итоге плачете, но, начав подпевать, вы снова в порядке

Музыка и песни творят с нами чудеса. Вы замечали, как, когда наше настроение оставляет желать лучшего, какая-нибудь грустная мелодия или песня начинает давить на нас психологически? В итоге некоторые из нас могут даже проронить слезу. Но дальше происходит невероятное: начав подпевать, мы успокаиваемся. 

 

12. Вы провели много поездок, оттачивая исполнение своих любимых песен, а теперь готовы стать певцом

Некоторые люди настолько привыкают петь одни и те же песни в машине, что спустя время, даже если они и не обладают каким-то выдающимся вокалом, начинают понимать, что у них неплохо получается. Им даже кажется, что они могли бы сделать карьеру на сцене. 

 

13. Иногда нам не нравится, чтобы кто-то слушал, как мы поем

Да, не всем нам нравится, чтобы кто-то слышал наш вокал в машине. Но, увы, иногда бывает так, что наше пение не остается в секрете. Многие в результате этого сильно нервничают. 

 

14. Иногда у нас получается петь очень похоже на оригинал

Есть среди автолюбителей и те, кого природа наградила красивым голосом. Многие из таких водителей умеют петь не хуже оригинала. 

 

15. Вождение с людьми, которых вы не очень хорошо знаете, является худшим испытанием, потому что это означает, что вы ДОЛЖНЫ НЕ ПЕТЬ

К сожалению, порой мы оказываемся в машине с не очень знакомыми людьми. И для тех, для кого пение за рулем – это святое, подобные поездки с незнакомыми людьми превращаются в пытку, поскольку они не могут петь. 

 

16. Другие люди, как и ваша семья, порой не могут оценить ваши сладкие напевы

Увы, не всем наше пение за рулем приходится по душе. Особенно когда мы не имеем ни музыкального слуха, ни голоса. Поэтому всегда трезво оценивайте свой вокал. Подумайте, вполне возможно, что кого-то наше пение будет раздражать. Вот останетесь одни в машине, тогда пойте хоть как жар-птица в мультфильме про барона Мюнхгаузена (помните: «Спой, птичка»?), хоть как Бузова без фонограммы.

 

17. К счастью, когда вы едете с вашим лучшим другом, это лучший дуэт

Некоторые из нас очень любят петь дуэтом со своими друзьями. Самое интересное, что в таких дуэтах хорошо начинают петь даже те, кто не имеет голоса. 

 

18. С лучшим другом вы можете петь все подряд, а ужасные пробки на дорогах вы даже не заметите

Когда мы в машине с лучшими друзьями, дорога преображается. Мы практически не нервничаем за рулем и даже не обращаем внимание на большие пробки на дороге, которые еще недавно, когда мы были одни в машине, раздражали и выводили нас из себя. Но самое удивительное происходит, когда мы начинаем петь с лучшим другом. В этот момент время за рулем проходит незаметно. Вы даже не замечаете, как проезжаете глухие заторы и ужасные дороги.

 

19. И хотя вождение с вашей собакой может быть не так весело, это все равно потрясающе, потому что вы можете петь, не смущаясь 

Да, путешествие в машине с домашними питомцами – не простая задача. Но для любителей петь поездки с животными имеют преимущество. Вы можете им петь, не боясь, что им не понравятся ваши фальшивые ноты.

 

20. В конце концов, вы можете столкнуться с несколькими ненавистниками вашего пения, но в вашем автомобиле все будет по-вашему

Для каждого из нас наш автомобиль – это не только личное пространство. Это наша крепость. Внутри вашей машины действуют только ваши порядки и законы. Поэтому вы не любите, когда что-то идет не по вашим правилам. Увы, если вы любите петь не в одиночку, то рано или поздно можете столкнуться с теми, кто не оценит ваш вокал или ваши музыкальные пристрастия. Но в большинстве случаев вы не будете считаться с этим, так как в вашей машине будет все только по-вашему.

 

21. Если петь в машине – это неправильно, вы не хотите быть правы

Для многих водителей петь в машине – это что-то особенное. Это космос и астрал. Да, конечно, пение иногда может отвлекать за рулем. Но, к сожалению, любители подпевать под свою любимую музыку не смогут отказаться от пения в машине, даже если это неправильно.

1gai.ru

Человек+машина. Кто будет работать на заводах в XXI веке | Технологии

Благодаря открытиям в области искусственного интеллекта мы вступаем в эпоху радикальной трансформации бизнеса. Это новая эра, где фундаментальные управленческие подходы, которыми мы руководствовались прежде, меняются ежедневно. Системы на основе искусственного интеллекта не только автоматизируют многие процессы, делая их более эффективными, но и позволяют человеку и машине совершенно по-новому взаимодействовать. Меняется сама природа работы, что заставляет нас искать новые методы управления бизнесом и персоналом.

Долгие годы роботы представляли собой громоздкие устройства, обычно отделенные от работников-людей и выполняющие четко прописанную задачу — к примеру, они оптимизировали загрузку деталей на штамповочный пресс. Подобная функция была частью стандартизованного производственного процесса, в рамках которого и люди выполняли одну и ту же работу изо дня в день — например, выявляли дефекты в деталях.

Сравните традиционный конвейер с заводом, где роботы намного меньше, маневреннее и способны работать бок о бок с человеком благодаря встроенным сенсорам и сложным алгоритмам искусственного интеллекта. В отличие от первых поколений промышленных роботов — громоздких, неинтеллектуальных и даже опасных механизмов — новое поколение может распознавать находящиеся рядом объекты, понимать происходящее, действовать и обучаться благодаря машинному обучению и другим технологиям искусственного интеллекта. Иными словами, рабочий процесс становится гибким и адаптивным, традиционные сборочные линии уступают место командам «человек + машина», которые можно постоянно менять без остановки производства. Теперь, чтобы выполнить кастомизированный заказ и адаптироваться к меняющемуся спросу, будут сформированы команды «человек + машина». К новым задачам они приступят сразу, без необходимости проверять и корректировать вручную процессы или производственные этапы.

Прогресс затронул не только производственную сферу. Системы искусственного интеллекта интегрируются во все отделы, от маркетинга, продаж и обслуживания клиентов до НИОКР.

Представьте: продуктовый дизайнер из Autodesk разрабатывает новый дрон. Вместо того чтобы модифицировать существующие концепты с учетом таких ограничений, как вес и мощность двигателя, он вводит эти параметры в программу с функциями искусственного интеллекта. Алгоритм генерирует огромное количество дизайн-проектов, которых никто никогда прежде не создавал. Некоторые чересчур причудливы, другие более привычны, но все без исключения соответствуют исходным требованиям. Дизайнер выбирает тот вариант, благодаря которому его дрон будет выгодно отличаться от конкурентов, и дорабатывает прототип в соответствии с эстетическими представлениями и инженерными задачами.

От механики до органики

Потенциальная способность искусственного интеллекта трансформировать бизнес-процессы беспрецедентна, однако она создает и проблему, требующую особого внимания. В отношении использования искусственного интеллекта — систем, расширяющих возможности человека благодаря распознаванию, осмыслению, действию и обучению, — компании сейчас находятся на перепутье. По мере внедрения подобных систем — от машинного обучения до компьютерного зрения и глубокого обучения — одни компании смогут увеличить производительность труда только в краткосрочной перспективе (и со временем этот эффект нивелируется), тогда как другие достигнут небывалых высот с помощью революционных инноваций, меняющих правила игры. В чем же причина?

Она кроется в понимании истинной природы воздействия искусственного интеллекта. В прошлом руководители внедряли машины, чтобы автоматизировать конкретные бизнес-процессы. Традиционно это были линейные, пошаговые, последовательные, стандартизованные, повторяющиеся и измеряемые операции. За прошедшие годы их удалось оптимизировать благодаря анализу трудозатрат и потраченного времени (вспомните конвейеры), однако сейчас этот подход исчерпал себя и компании выжимают последнее из автоматизации.

Продолжая исследовать потенциал технологий искусственного интеллекта, лидеры отраслей начали по-новому смотреть на бизнес-процессы, прежде всего, как на гибкие и адаптивные. Они отказались от традиционных конвейеров и перешли к идее интеграции людей и продвинутых ИИ-систем. Взаимодействие человека и машины радикально меняет многие процессы. Опыт BMW и Mercedes-Benz убеждает в том, что традиционные сборочные линии уступают место интегрированным командам сотрудников, работающих бок о бок с роботами. Команды нового типа способны на ходу усваивать новую информацию и адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям. Это позволяет компаниям переосмысливать бизнес-процессы.

Третья волна

Ключ к пониманию роли искусственного интеллекта сейчас и в будущем — трансформация бизнес-процессов. Распространено мнение, что системы на основе искусственного интеллекта, включая робототехнику и ботов, постепенно начнут вытеснять людей с рабочих мест, отрасль за отраслью. Беспилотные автомобили придут на смену такси, возьмут на себя курьерскую доставку и грузовые перевозки. Для некоторых профессий это верно, однако наши исследования показывают, что, хотя искусственный интеллект можно использовать для автоматизации определенных процессов, гораздо большего эффекта можно достичь при дополнении и расширении человеческих возможностей. К примеру, при обработке требований и жалоб искусственный интеллект не заменяет людей; напротив, он берет на себя однообразные рутинные действия по сбору данных и их предварительному анализу, высвобождая сотрудникам время для решения сложных проблем. По сути машины делают то, что им удается лучше всего: выполняют повторяющиеся монотонные задачи и анализируют колоссальные объемы данных. А люди занимаются тем, что они умеют лучше всего: работают с неоднозначной информацией, приходят к умозаключениям в сложных случаях и общаются с недовольными клиентами. Зарождающаяся интеграция человека и машины положила начало так называемой третьей волне бизнес-трансформации.

Чтобы лучше понимать, как сегодня обстоят дела с внедрением искусственного интеллекта, следует разобраться в истории вопроса. Первая волна трансформации предполагала стандартизацию процессов. Эту эпоху открыл Генри Форд, который превратил производство автомобиля в набор последовательных операций, осуществляемых на конвейере. Каждую операцию можно было измерить, оптимизировать и стандартизировать, обеспечив на этой основе рост производительности труда.

Основным содержанием второй волны трансформации бизнеса стала автоматизация. Эта волна пришла в 1970-х годах и достигла своего пика в 1990-е благодаря реорганизации бизнес-процессов на основе открытий в области информационных технологий: персональные компьютеры, обширные базы данных и программное обеспечение, которое автоматизировало задачи бэк-офиса. Такие ритейлеры, как Walmart, оседлали вторую волну и стали мировыми лидерами. Некоторые компании смогли полностью перестроиться: UPS, к примеру, из курьерской службы превратилась в глобальную логистическую компанию.

Третья волна связана с адаптивными бизнес-процессами. Основанная на двух предыдущих, она будет гораздо более масштабной и значительной, чем революция конвейеров и компьютеров, и олицетворяет собой радикально новые методы ведения бизнеса. Как мы покажем в этой книге, лидеры отраслей трансформируют свои бизнес-процессы, чтобы стать более гибкими и быстрыми, а также легко адаптироваться к поведению, предпочтениям и потребностям своих сотрудников в любой момент. Эта способность к адаптации опирается на обработку данных в режиме реального времени (вместо заранее заданной последовательности шагов). Хотя процессы не стандартизованы и не унифицированы, они дают гораздо более значимые результаты. По сути, ведущие компании выводят на рынок персонализированные продукты и услуги (в отличие от массовой продукции вчерашнего дня) и при этом обеспечивают стабильное увеличение прибыли.

www.forbes.ru

Человек-машина — Википедия

Человек-машина

Икс-51 в образе Аарона Стака (впереди) и Человека-машины (сзади)
Издатель Marvel Comics
Дебют 2001: A Space Odyssey #8 (июль 1977)
Авторы Джек Кирби
Позиция Добро
Полное имя Z2P45-9-X-51
Псевдонимы Аарон Стак, Икс-51,
Мистер Машина
Вид робот
Рост 182 см[1]
Вес 185 кг[1]
Род занятий супергерой,
искатель приключений, страховой следователь
Мстители, Стражи, Следующая волна, Тяжёлый Металл, Сопротивление Машин
Человек-Паук, Вижен, Пульсар, Джокаста
    • Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, стойкость, рефлексы и точность
    • Телескопические руки и ноги
    • Способность летать с помощью антигравитационных дисков
    • Различное установленное оружие и оборудование

Человек-машина (англ. Machine Man; серийный номер — Z2P45-9-X-51 (чаще называется сокращённо — X-51, или Икс-51), так же известен под именем Аарон Стак, англ. Aaron Stack) — персонаж, робот-андроид из комиксов, издаваемых Marvel Comics, член Мстителей.

Человек-машина был создан Джеком Кирби и впервые появился в 2001: A Space Odyssey #8 (июль 1977). Позже Икс-51 появился в Incredible Hulk #235-237, где боролся с Халком.

В октябре 1984 — январе 1985 года, Человек-машина был возрожден в серии, написанной Томом ДеФалок и нарисованной Гербом Тримпом (начал выпуски № 1-3) и Барри Виндзором-Смитом (закончил выпуски # 1-3, полностью нарисовал выпуск № 4). Серия была переиздана вновь в 1994 году под названием Machine Man 2020 (Человек-машина 2020). Персонажи из этого альтернативного мира выступали в других выпусках Marvel, а именно Арно Старк, наёмник по имени Железный человек 2020.

В 1990 году Человек-машина был персонажем в Iron Man Annual # 11 (часть сюжета Terminus Factor). В 1999 году вышла серия под названием X-51, The Machine Man.

Первое появление Человека-машины на обложке 2001, A Space Odyssey № 8 (июль 1977), художник — Джек Кирби

Робот под номером Z2P45-9-X-51, был последним из серии роботов, созданных в Бродхерстском центре по улучшению положения механизированных исследований в Централ-Сити, штате Калифорния для американских военных, которые надеялись сделать роботов-солдат, которые могли бы думать как человек. Доктор Абель Стак, специалист по компьютерным программам, знал, что робот может думать как человек, если только он рассматривал себя как единственного. Он украл пятьдесят первого робота и стал относиться к нему так, как если бы это был его собственный сын, назвав его Человеком-машиной, и даже создал ему искусственное человеческое лицо. Опасения доктора Стака оправдались, пятьдесят роботов начали испытывать тяжёлые нарушения личности и были признаны слишком опасными. Правительство распорядилось, чтобы активировались их механизмы самоуничтожения. В процессе их самоуничтожения погиб и доктор Стак.

Пообещав выполнить мечту доктора Стака, Человек-Машина принял человеческую личность Аарона Стака и пытался найти своё место в мире людей. В конце концов он встретил психиатра Питера Сполдинга и механика «Гирса» Гарьина, которые стали его друзьями. В то же время он работал страховым следователем в страховой компании «Дельмар», хотя его работодатель и коллеги не знали, что он робот.

Человек-машина боролся, чтобы сохранить себя в мире, который боялся машин. Правительство США пыталось выследить Аарона, но в конце концов простило его после того, как он остановил одно из безумств Халка.

Позже Аарон Стак встретил и влюбился в робота Джокасту, но она была уничтожена в бою со своим создателем Ультроном. Позже Человек-машина связался с роботом Супер-Адаптоидом и присоединился к Тяжёлому Металлу, команде роботов для борьбы с героями известными как Мстители, но в итоге он помог Мстителям в их борьбе против Адаптоида.

Человек-машина позднее помог Мстителям, на этот раз от угрозы пришельца известного как Терминус. В то время, робот приобрёл голову Джокасты, которая была восстановлена и утеряна агентами Высокого Эволюционера. В ходе этой битвы, Человеку-машине едва удалось избежать конфронтации с Мадам Угрозой. Икс-51 снова помог Мстителям Западного Побережья и был принят в качестве одного из своих членов, чтобы он присоединился к ним в борьбе против злодеев Доктора Демоникуса и Тихоокеанских Повелителей. Будучи их временным членом, он присоединялся к ним на пару приключений и участвовал в битве между Гравитоном и Громовержцами.

После нескольких месяцев Человек-машина был захвачен международным агентством Щ.И.Т., которая хотела использовать его технологию для дальнейшего создания нового киборга Детлока. В то же время, злодей Красный Череп захватил техно-органическое существо Доуглока и взял под своё управление авианосец Щ. И. Т. Хеликарьер. Человек-машина помог Людям Икс в спасении Доуглока и агентов Щ. И. Т., казалось, ценой своей жизни.

Однако, команда злых мутантов под названием Братство злых мутантов восстановила то, что осталось от Человека-машины и захватили агента Щ. И. Т. Джека Кубрика, который также искал робота. После чего члены Братства Мистика, Мимик, Пузырь, Жаба и Пост были атакованы воскресшим Человеком-машиной. Во время битвы с Постом казалось, что агент Кубрик был убит, но сознание агента слилось с разумом Человека-машины. После этого Человек-машина открыл в своём новом возрождённом теле микроскопические нанотехнологии под названием «наниты», которые могут мгновенно восстанавливать повреждения, а также обнаружил, что в его новые программы включены остатки программ охотников на мутантов Стражей, и, следовательно, он был вынужден атаковать и уничтожать любых мутантов. Он сразу же попытался уничтожить Братство, а затем, позже, Себастьяна Шоу и возглавляемые им «Шоу Индастриз» и Клуб Адского пламени. Когда он искал Мстителей для помощи, он напал на их новых членов Судью и Огненную звезду, а после отступил.

Икс-51 распознал, что его внутренние системы были так или иначе затронуты, и он обратился за помощью к своим друзьям из прошлого: Питеру Сполдингу и его жене Джилл. Они старались помочь роботу, но Икс-51 стал мишенью Стражей. Борьба между Икс-51 и Стражами грозилась разрушить город, если бы не своевременное прибытие Людей Икс. Во время боя технология Стражей взяла верх над Икс-51, и он повернулся против Людей Икс. Люди Икс сражались с Икс-51, пока к нему не вернулась ясность ума. В своём заключительном акте героизма Человек-машина без ведома Людей Икс добровольно отказался от своей собственной жизни и, чтобы остановить бой, взрывает своё тело.

На самом деле Икс-51 не погиб. Нанотехнологии в его системе восстановили его тело, освободив разум от технологий Стражей. Воспоминания Человека-машины были утеряны, за исключением воспоминаний про своего отца, которые он намеренно сохранил. Икс-51 начал бродить по стране, но вскоре обнаружил инопланетный монолит, который как-то перенёс себя и Икс-51 в неизвестном направлении.

Икс-51 с тех пор появлялся в более человеческом облике, чем когда-либо раньше, несмотря на то, что он стал более открытым для критики. Называя себя просто «Аарон Стак» он присоединился к организации H.A.T.E.. Аарон работал с другими героями, такими как Моника Рэмбю (Фотон) и Табита Смит (Бум-Бум) из Следующей волны. Когда герои обнаружили, что H.A.T.E. фактически финансирует террористов, Аарон вступил в Следующую волну чтобы посвятить себя остановки H.A.T.E. раз и навсегда.

Человек-машина обладает сверхчеловеческой силой (поднимает до 25 тонн), скоростью, выносливостью, прочностью и рефлексами, а также сверхчеловеческим зрением. Он является экспертом по собственному строительству и ремонту. Будучи роботом он обладает сверхчеловеческими аналитическими возможностями, включая возможность обрабатывать информацию и производить расчеты со сверхчеловеческой скоростью и точностью.

Человек-машина питается от солнечной энергии, а в случае необходимости также может получать питание от различных внешних источников энергии. Икс-51 обладает способностью управляемого полёта с помощью антигравитационных дисков. Его телескопические руки и ноги способны растянуться в длину до 100 футов.

В его пальцах содержится много различных видов оборудования и оружия, в том числе: газовый хроматограф, лазерный интерферометр, микро-импульсный радар, аудиометр, сейсмометр, детектор гравитационных волн, импульсно-кодовая модуляция, стандартный порт компьютера, радиомаяк, лазерный резак и другие, а также огнестрельное оружие, использующее патроны .357 Magnum.

Мир машин[править | править код]

Человек-машина является единственным независимым субъектом программы Людей-машин, поддерживаемой американскими военными и сотрудничающая с Виженом и Ультроном (которые на самом деле контролировались подсознанием Генри Пима) для того, чтобы остановить геноцид Церебро. Он тайно изменял Людей-машин из армии, контролируемой Церебро, для сбора и хранения жизненной силы каждого человека на Земле, которые были убиты нейронными бомбами Церебро, надеясь, что эта энергия восстановит человечество. Человек-машина и другие столкнулись с Изгнанниками (Exiles) и помогли им уничтожить Церебро и начать новую жизнь на Земле[2].

Зомби Marvel[править | править код]

Человек-машина дважды появляется во Вселенной Marvel Zombies , сначала в эпизодической роли в составе команды Следующая волна, которая участвует в борьбе с инфицированными героями, но её участники погибают в Marvel Zombies vs. The Army of Darkness (Зомби Marvel против Армии Тьмы). Классическая версия Икс-51 является главным героем в Marvel Zombies 3, где Человек-машина принимает задание от имени ARMOR сопровождать Джокасту для получения крови от живого человека во Вселенную Marvel Zombies, и они перемещаются туда с помощью мутанта по имени Портал. Он получает образцы клеток жены Кингпина Ванессы, которая всё ещё жива и держится в безопасности. Человек-машина доставляет образцы Джокасте, но зомби уничтожают его, и Портал и Джокаста вынуждены покинуть его разрушенное тело в этом измерении. После оказывается, что Человек-машина использовал голографическую проекцию самого себя, он выжил и продолжал бороться с зомби.[3]

В Marvel Zombies 5 он объединяется с Уткой Говардом и девушкой по имени Жакали, и вместе они путешествуют по вселенной зомби в надежде найти лекарство от зомби-чумы.

Человек-машина 2020[править | править код]

в 2020 году в далёком будущем киберпанка Человек-машина была возрождён группой незаконных мусорщиков, называемых Полночными вредителями и возглавляемых Гирсом Гарвином, старым другом Икс-51. Робот был вынужден сражаться против своего старого врага, промышленной королевой Сансет Бейн, а также против наёмника Арно Старка, аморального Железного человека 2020 года[4].

Земля Икс[править | править код]

Человек-машина также был одним из главных героев в трилогии Earth X, где вынужден был стать новым Наблюдателем. Используя свой доступ к технологиям Наблюдателей он помог человечеству победить Небожителей.[5]

Месть королевы[править | править код]

Когда Моргана ле Фай изменила реальность в Avengers #1-3, почти все Мстители прошлого и настоящего были преобразованы в Месть королевы, своего рода Мстителей средневековой тематики. Человек-машина стал Сэром МакХинери (Sir MacHinery). Его можно увидеть на обложке выпуска № 2 за Геркулесом.[6]

Мультсериалы[править | править код]

Альтернативная версия X-51 появляется в мультсериале Непобедимый Человек-паук, где его озвучил Дейл Уилсон. Он являлся одним из роботов Высшего Эволюционера, но после того, как Человек-Паук спас его от разборки, он изменился и вступил в отряд сопротивления против Высшего Эволюционера и помогал Человеку-пауку и Джону Джеймсону.[7]

ru.wikipedia.org

21 вещь, которая должна быть в машине каждого мужчины — www.maximonline.ru

Кто-то серьезно полагает, что на все случаи жизни в машине достаточно иметь всего лишь одну вещь — мигалку. Но мы-то с тобой нормальные люди, и потому нам нужны нормальные человеческие вещи.

Наш список из 21 пункта на первый взгляд может показаться чересчур длинным, однако расслабься: все эти необходимые предметы много места в твоем автомобиле не займут. Более того, большая часть этих вещей наверняка и так уже давно лежит у тебя в машине. Так что от тебя требуется сделать совсем небольшое усилие. И поверь, оно того стоит. Если что-то случится в дороге, каждый из этих иногда банальных, но при этом всегда насущно необходимых предметов оправдает себя сторицей.

Обрати внимание: последние пять пунктов списка относятся к зимней езде. Если ты знаешь, чем дополнить список, обязательно оставь свой комментарий!

  1. Бумажные дорожные карты. Потому что электроника ломается.
  2. Небольшая, но достаточная сумма наличными.
  3. Пара шоколадных батончиков. (Как нам логично подсказал читатель Сергей Владимиров, шоколад летом скорее всего растает, так что прибереги его на зиму. А летом довольствуйся батончиками-мюсли.)
  4. Автомобильная зарядка для телефона.
  5. Резак для ремней безопасности. Или острый нож.
  6. Фонарик.
  7. Спички.
  8. Минимальный набор инструментов (молоток, отвертки, плоскогубцы и т.д.).
  9. Бутылка питьевой воды.
  10. Аптечка.
  11. Одеяло.
  12. Огнетушитель.
  13. Автомобильный компрессор.
  14. Флакон стеклоочистителя.
  15. Провода для запуска двигателя.
  16. Буксировочный трос.

  17. Для зимней езды:
  18. Лопата.
  19. Пачка наполнителя для кошачьего туалета в виде каменной крошки. Будет что насыпать под колеса, если забуксуешь.
  20. Скребок для лобового стекла.
  21. Цепи противоскольжения.
  22. Перчатки и шапка.
  23. А вот что нам еще насоветовали читатели:

  24. Бумажные салфетки и/или туалетная бумага (Сергей Владимиров).
  25. Ножной насос вместо компрессора (Пупс Афинагенов).
  26. Топор (он же).
  27. Пластиковая бутылка спирта (он же).
  28. Запасные лампочки: ближний, дальний свет, габариты, стоп (Металлик Амбассадор).
  29. Светоотражающий жилет (он же).
  30. Скотч: обычный и двусторонний (Майкл Кит).
  31. Стакан (Радомир Темны).
  32. Сухой спирт (diduk73).
  33. Бутылка водки (“Порой может выручить получше любых наличных”, — уточняет Юрий Сидоренко).
  34. Книжку, а лучше две (читатель со странным именем ЦПК РЕГИОН ЗАО ОП№3 прав. Может случиться, что книга окажется единственным спасением от многочасовой скуки).
  35. Мелочь для платных участков дорог (Николай Емельянов).
  36. Зимой очень рекомендуются валенки в багажнике (похоже, у подсказавшего этот пункт Дмитрия Козача с этим связана интересная история).

А остальное можешь выкинуть.

www.maximonline.ru

Сонник Люди в машине. К чему снится Люди в машине видеть во сне

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери. Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей. Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства. Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства. Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

www.sunhome.ru

Человек в машине (2015) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

  • /
  • Steve Jobs: The Man in the Machine, 2015

Режиссер

1.

Актеры

1.

... играет самого себя - Co-Founder, Apple Computers, хроника

2.

... играет самого себя - рассказчик, озвучка

3.

... играет самого себя - Co-Founder, Apple Computers, хроника

4.

... играет самого себя - Tech Journalist

5.

... играет самого себя - Co-Founder, Atari

6.

... играет самого себя - Hi-Tech Marketing Consultant

7.

... играет самого себя - Venture Capitalist

8.

... играет саму себя - Director, MIT Initiative on Technology and the Self

9.

... играет самого себя - режиссер of Engineering, Macintosh

10.

... играет самого себя - Manager, User Education, хроника

11.

... играет самого себя - режиссер of Marketing, хроника

12.

... играет саму себя - Software Engineer, хроника

13.

... играет самого себя - Software Manager, хроника

14.

... играет самого себя - друг & Apple Technician

15.

... играет самого себя - Job's Spiritual Adviser, хроника

16.

... играет саму себя - Author, The Bite in the Apple

17.

... играет самого себя - NeXT Engineer & Friend

18.

... играет самого себя - журналист

19.

... играет самого себя - Head of Hardware

20.

... играет самого себя - Head of Software

21.

... играет самого себя - Senior Manager, iPhone

22.

... играет саму себя - Author, Haunted Empire

23.

... играет самого себя - Managing Editor, Fortune

24.

... играет самого себя - Editor at Large, Fortune

25.

... играет самого себя - Former Editor, Gizmodo

26.

... играет самого себя - Former Deputy Editor, Gizmodo

27.

... играет самого себя - Founder, Gizmodo Media

28.

... играет самого себя - Former Editor-in-Chief, Gizmodo

29.

... играет самого себя - Deputy DA, San Mateo County

30.

31.

... играет самого себя, хроника

32.

... играет самого себя

Продюсеры

1.

2.

3.

... исполнительный продюсер

4.

... california продюсер натурных съемок

5.

... ассоциированный продюсер

6.

... исполнительный продюсер

7.

... исполнительный сопродюсер

8.

... Digital Media продюсер

9.

... продюсер-супервайзер

Сценарист

1.

Операторы

1.

2.

Композитор

1.

www.kinopoisk.ru

10 самых важных людей в истории машин

1. Карл Бенц

Карл Бенц (25.11.1844 — 04.04.1929): «Первый мой клиент был психом. Второй — самоубийцей»

Сегодняшним юным стартаперам трудно представить, что гениальный проект может осенить изобретателя уже в немолодом возрасте. За год до своего пятидесятилетия немецкий инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц получил патент на бензиновый двигатель, а заодно и на все прочие ключевые узлы, которые более чем на столетие вперед определили курс развития новой отрасли. И навеки к имени Карла Бенца привяжется скромный титул — «изобретатель автомобиля».

А кроме того, он же — изобретатель коробки передач, свечи зажигания, карбюратора, сцепления, оппозитной конструкции мотора и еще кое-чего по мелочи. Точнее, он успел первым их запатентовать. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах работали над аналогичными изобретениями параллельно. Любопытный факт: считается, что Даймлер и Бенц не были даже знакомы. Но их проектам суждено было слиться воедино и лечь в основу одного из крупнейших автоконцернов — Daimler, — а по сути, и всего автопрома.

2. Генри Форд

Генри Форд (30.07.1863 — 07.04.1947): «Думать — самая трудная из работ. Наверное, поэтому мало кто ею занимается»

Важна не сама идея, а ее реализация — эту мудрость знают все бизнесмены. И хорошей ее иллюстрацией может служить трудовой путь Генри Форда. Не он изобрел автомобиль, и не он придумал сборочный конвейер. Но именно этот американец совместил две эти идеи вместе, перевернув историю автопрома.

Первым в истории серийным, массовым, доступным автомобилем стал Ford T, запущенный в производство в 1909 году. На пике своей популярности (в 20-е годы) он продавался тиражом по 2 млн штук ежегодно. Стоила машинка всего $260, что в пересчете на современные деньги — около $3500. Очень дешево даже по нынешним меркам.

3. Ли Якокка

Ли Якокка (родился 15.10.1924, 90 лет): «Политики говорят, что надо придерживаться выбранного курса, а все сидят и кивают. Придерживаться курса? Да вы издеваетесь! Мы в Америке или на долбаном Титанике? Я выражусь коротко: выбрасывайте бездельников за борт!»

Мы привыкли судить об автомобилях с точки зрения техники или дизайна, но зачастую историю автопрома пишут не инженеры и дизайнеры, а менеджеры. В когорте культовых управленцев, повлиявших на весь ход автомобильной истории, почетное место занимает Лидо Энтони Якокка по прозвищу Ли. С 1946 по 1978 год он проработал в компании Ford, дослужившись от простого инженера до президента корпорации. Будучи уволенным (не без скандальных обстоятельств), Ли продолжил карьеру в качестве главы Крайслера, который тогда находился на грани банкротства.

Достижения господина Якокки в обеих компаниях сложно переоценить: именно на годы его правления приходится появление Ford Mustang, ну а Крайслер благодаря ему вылез из долговой ямы. Менеджерские таланты этого управленца сделали его одной из главных мировых знаменитостей в мире бизнеса. Написанные им автобиографические произведения стали настольными книгами предпринимателей и топ-менеджеров во всем мире.

4. Фердинанд Порше

Фердинанд Порше (03.09.1875 — 30.01.1951): «Я не мог найти спорткар моей мечты, поэтому создал его сам»

Даже если бы Порше не создал ни одного спорткара, его имя все равно бы значилось в числе самых важных фигур мирового автопрома. Именно его конструкторское бюро разработало в 30-е годы «народный автомобиль», ставший впоследствии самой массовой моделью в истории, которую выпустили тиражом в 21,5 млн экземпляров без пересмотра базовой конструкции. Речь, разумеется, про Volkswagen Käfer («Жук»).

Пронеслось 30 лет, «Жук» к тому времени уже был супер-успешен, когда в серию пошел Porsche 911 — одна из самых желанных машин в мире с 1963 года по сегодняшний день.

5. Энцо Феррари

Энцо Феррари (18.02.1898 — 14.08.1988): «Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы»

Тот, кого итальянский автопром наречет почетным прозвищем «Коммендаторе» и «Великий старик», начинал не как предприниматель и не как инженер, а как гонщик. Он был влюблен в машины и пытался устроиться на работу в Fiat — не приняли. Тогда молодой Энцо Ансельмо Феррари стал выступать за гоночную команду Alfa Romeo и дослужился до директора спортивного подразделения. Это могло бы стать венцом карьеры, но на самом деле это было лишь начало.

Параллельно он организовал спортивное общество Scuderia Ferrari («конюшня Феррари»), которое превратится в одну из самых успешных формульных команд, и автозавод, выпускающий быстрейшие и красивейшие машины в мире.

6. Колин Чепмен

Колин Чепмен (19.05.1928 — 16.12.1982): «Добавляя мотору мощности, вы увеличиваете максималку на прямых, а облегчая автомобиль, вы делаете его быстрее в любой ситуации!»

Имя Колина Чепмена обычно вспоминают в связи с формульными успехами его гоночной команды Lotus Team. Но спортивные достижения его машин — это только верхушка айсберга, видимая часть его достижений. Гениальный британец смело перекроил техническую начинку автомобилей, сбросив с корабля современности многие разработки, бытовавшие в автопроме до 50-х годов. Он в числе первых понял, что тяжелые рамные конструкции автомобилей, листовые рессоры и многое другое — это тупиковая ветвь развития. Он первым сделал машину с кузовом типа «монокок» — это несущий кузов, в котором именно внешняя оболочка является основным элементом, принимающим нагрузки (все машины Формулы 1 до наших времен имеют монококи).

Он же первым придумал ставить на заднюю подвеску такие же стойки МакФерсон, как и впереди. Эту конструкцию и сегодня называют «стойками Чепмена». И он являлся главным идеологом снижения массы автомобиля ради скорости, а также «ювелирной» настройки шасси. Хотя фирма Lotus всегда выпускала автомобили маленькими тиражами, ее влияние в автопроме очень велико по сей день: многие производители обращаются в Lotus для проведения доводочных испытаний своих спорткаров.

7. Баттиста «Пинин» Фарина

Баттиста «Пинин» Фарина (12.11.1893 — 03.04.1966)

Если перед вами потрясающе красивая машина, то велика вероятность, что вы смотрите на произведение компании Pininfarina. Новейшую Ferrari F12 Berlinetta и классическую Ferrari 250 из 50-х годов роднит стиль, созданный в этой дизайн-студии. На счету этой фирмы сотни выдающихся разработок, и среди них не только дорогущие спорткары. Например, современные Peugeot 1007 и Hyundai Matrix — тоже ее детища. Основатель кузовостроительной и дизайнерской компании Джованни Баттиста Фарина по прозвищу Пинин был удостоен французского ордена «Почетного легиона», стал кавалером Ордена Труда Итальянской республики и членом Лондонского Королевского общества искусств как «Почетный Королевский промышленный дизайнер».

8. Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини (28.04.1916 — 20.02.1993): «Если перестаешь работать, начинаешь умирать»

Легенда гласит, что производитель сельскохозяйственной техники Ферруччо Ламборгини любил спорткары Ferrari, но был недоволен некоторыми техническими решениями «Скудерии». Чтобы доказать свою правоту, он решил продемонстрировать, «как это делается правильно». Свое производство спорткаров он открыл в 1963 году неподалеку от родины Ferrari и пригласил на работу бывших инженеров этой марки.

Уже через десять лет Ферручо Ламборгини покинул и тракторный, и автомобильный бизнес из-за финансовых трудностей. Но дело его живет: автомобилям Lamborghini удалось встать в один ряд с Ferrari, а по мнению некоторых - даже превзойти их.

9. Джорджетто Джуджаро

Джорджетто Джуджаро (родился 07.08.1938, 76 лет): «Я учился на художника, но преподаватель сказал мне: с такой профессией будешь голодать, постарайся применить свой талант в чем-нибудь другом»

Студия Ital Design, основанная этим мастером автомобильного стиля, — это вторая итальянская компания (наряду с Pininfarina), которая из года в год продолжает доказывать, что итальянцы — главные специалисты по автомобильной красоте. С именем Джуджаро связаны такие выдающиеся автомобили, как De Lorean (ставший машиной времени в «Назад в будущее»), Lotus Esprit, Maserati Ghibli 70-х годов и многие другие.

В 1999 году американская организация Global Automotive Elections Foundation назвала Джорджетто Джуджаро автомобильным дизайнером века.

10. Киитиро Тоёда

Киитиро Тоёда (11.06.1894 — 27.03.1952). «Прежде, чем сказать, что не сможешь что-то сделать, попробуй...», — говаривал юному Киитиро его отец

В 1929 году 35-летний японец, сын успешного промышленника, совершает поездку в Европу и США, чтобы познакомиться с мировым автопромом, и уже на следующий год основывает собственное конструкторское бюро на базе завода по производству ткацких станков. Фамилия основателя трансформируется в бренд Toyota. Долгое время дела шли трудно, и до истинного триумфа своей компании господин Тоёда, к сожалению, не дожил.

В 50-е годы, уже после смерти основателя, Toyota начинает поставки своих машин в США, и впоследствии преуспеет на этом стратегически важном рынке. В XXI веке концерн Toyota станет крупнейшим автопроизводителем в мире, отняв этот титул у компании GM, которая удерживала его 76 лет.

auto.mail.ru


Смотрите также