Лягушка стоп сигнала ваз 2110
Лада 2110 › Бортжурнал › Часть 1.Переносим Стоп Сигнал и Задний Свет на наружние фанари ваз 2110.
Всем привет! И С Новым 2015 годом ! Всего самого наилучшего в этом году всем вам!
Это первый в этом году БЖ и он не маленький.)

Наверно все задумывались перенести свет из внутренних фонарей в наружные.
В интернете нет подобного что описано у меня. есть примеры на фонаре ваз 2111. но у меня 2110 и я решил плясать из того что есть.
Нам понадобиться: 1. Терпение
2. Время
3. Желание
Идем в гараж и смотрим как и что горит до переделки.

Так светят габариты со вспышкой

Габариты без вспышки

Стоп сигнал со вспышкой

Стоп сигнал без вспышки
Лампы заднего хода я не фотографировал по причине что во внутренних фонарях плохой контакт и они не горят . но о плохом не будем, продолжаем работу .)

Отстегиваем из фишки красный провод отвечающий за стоп сигнал и убираем его до соединения отходящего до спойлера. Так же убираем зеленый отвечающий за задний свет до того же пучка со стоп сигналом.

На ленте проводки находим Черно-Оранжевый провод.он идет к задней лампе отвечающей за ПТФ. отрезаем по ходу ленты и стыкуем с красным проводом.

Красный провод кидаем на фишку к красному проводу отвечающего за стоп сигнал. соединяем и все готово к проверки.

Теперь Стоп сигнал светит в наружнем фонаре. (рядом с маленькой габаритной лампой)

так выглядит стоп сигнал со вспышкой
Теперь вопрос: а как же лампа заднего хода . ведь сверху только лампа поворотника и двух нитевую лампу не поставить . так как там желтая капсула. Снимаем фонарь и идем дорабатывать.

Отмываем фонарь от пыли на отражателях

Берем патрон и лампу.

Размечаем места под отверстие лампы и посадочное место.

Вырезаем круг под лампу горячим ножом . аккуратно!

И так на обоих фонарях

Вот такие патроны и посадочные места мы позаимствовали от поворотников передних.

Готовим к припайке и проклейке посадочные места.

Пропаиваем, проклеиваем и даем остыть и просохнуть основательно.

Проверяем как патрон с лампой встает на свое место. все входит и ни чего не мешает.

Устанавливаем патроны с лампами в фонари и подключаем провода . Желтый +, Черный —
Идем в гараж устанавливаем фонари на свои места. и переходим к подключению проводки.
продолжение во второй части. почему то больше 20 фото не грузит в один БЖ.
www.drive2.ru
Ремонт доп. стоп-сигнала (в штатном спойлере) — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
После приобретения машины и последующей ее эксплуатации начинаешь замечать и интересоваться все большими вещами находящимися в ней и тем что с этим связано. Так и я, на протяжении определенного времени замечал несколько отключенных «висящих» колодок при открытии багажника.
Одна, понятно, от штатного плафона подсветки багажника (поскольку он не работал), после тестирования выяснилось что напряжение туда и не доходит вовсе, вторая похоже уходила куда-то в спойлер, ну и так как вспоминаю об этом я только где-нибудь в гараже, находясь один, не было возможности нажимать на тормоз и проверять что там с этой колодкой.
И вот побывав у свояка на СТО, я решил ее подключить, нажал на тормоз:
— «Посмотри, там что-нибудь горит, стопак на спойлере?»
— «Да! Только наполовину…»
Полный размер
Выглядит эта штука так
Понятно, с виду там стояли какие-то светодиоды, нужно разбирать, там разберемся…
Демонтаж и выяснение ситуации
Снимается эта штуковина откручиванием трех шурупов снизу, снял и унес домой, неделю ездил без дополнительного стоп-сигнала, некогда было им заниматься.
В один из свободных вечеров, решил начать разборку. Разбирается он с трудом, вернее не просто разбирается, а грубо и жестоко разламывается. Я старался аккуратно разбирать ножичком, потратил минут 10, но разобрал, главное не порезаться.
Полный размер
Это не влага, это клей, наподобие китайского Супер-клея.
Внутренности
Стоп-сигнал содержит 10 крупных светодиодов, и 2 резистора, (по резистору на каждые 5 светодиодов), первое предположение, что просто сдох резюк, соответственно не работала половина диодов, но нет, прозвонка показала что оба резисторы целы, но сгорел один из диодов.
Полный размер
Снимаем крышку и видим: десяток диодов и пару резисторов
Полный размер
Сгоревший светодиод, второй справа.
Чтобы починить это дело, нужно снять плату с корпуса стоп-сигнала, она держиться на двух клепках по бокам посаженных "на горячую", а так же прижимается пластиком, который довольно кустарно нагрет и сплющен в сторону платы.
Полный размер
Вот такие клепки с обоих сторон держат плату
Полный размер
А на данном снимке видно колхозное крепление в виде сплавливания пластика, заводская сборка…
Клепки просто так не поддались, вспоминаем выражение "против лома нет приема, если нет другого лома".
Выкручиваем мощность паяльника на максимум, и прикладываем к клепке.
Полный размер
Паяльник делает свое дело
Держим секунд 10, и поддеваем плату отверткой, и так с двух сторон.
Полный размер
Так выглядят дорожки на плате.
Качество дорожек, как и самой платы конечно отвратительное, при нагреве, дорожки моментально отслаиваются.
Таких больших светодиодов у меня небыло, потому решил припаять то, что-было, красный светодиод (возможно от старого ТВ, не помню уже).
Полный размер
Как по мне, ничего хорошего не вышло, даже родные диоды, светят как-то ''в разнобой''
Решил что так не пойдет, вспоминая увиденное качество дорожек, повторной замены светодиода оно не выдержит.
В закромах была светодиодная лента в силиконе, изначально думал про нее, но не хотел заморачиваться т.к. желательно бы еще стабилизатор тока добавить, да и в наличии была только лента белого свечения. Ну да ладно, возможно будет выглядеть лучше, чем творение выше.
Полный размер
Отмеряем необходимую длину и отрезаем кусок ленты.
Примеряем ленту в красный корпус.
Полный размер
Не очень…
Ну некрасиво как-то, мало того что лента белая, так еще и красный корпус толи обесцветился, толи выгорел на солнце, т.к. все равно проходит белый свет, а стоп-сигнал должен быть красным!
Думаем, колхозим
Вспомнил что у меня есть полу-прозрачные листы красного, зеленого и других цветов от папок для документов.
Полный размер
Вот такие листы
Проверяем…
Полный размер
Уже лучше…
Полный размер
Накладываем второй слой, замечательно!
Полный размер
Смотрим на ''стопаке'', уже что-то вырисовывается
Решено, отпаиваем все с заводской платы и отмеряем необходимое количество красной пленки.
Полный размер
Отмеряем, отрезаем и клеим ленту на плату
Колим или плавим отверстия в пленке и прикручиваем шурупы вместо штатных клепок, и проще и надежнее.
Полный размер
Собираем.
Проверяем
www.drive2.ru
Opel Omega Grey Lord of Roads › Бортжурнал › Замена лягушки педали тормоза или датчика нажатия педали тормоза
Потихоньку умерла лягушка педали тормоза. Заметил чисто случайно да и знакомые, едущие сзади начали говорить, что "стоп" то работает то нет. Спустя время "стопы" перестали работать вовсе. Тогда я выкрутил лягушку начал щелкать ее и она оказывается работает, но только при резком щелчке, при медленной работе она не срабатывает. Разбирать не стал, просто добавил немного смазки, хорошенько разработал и поставит на место. Эффекта от смазки не хватило даже на неделю.
На улице тем временем летнее солнце палит во всю и днем бывает не видно даже работающих "стопов" у впереди идущего автомобиля, настолько сильно слепит солнце. Поэтому с заменой лягушки я решил не затягивать, ведь теперь и движение в темное время суток стало не менее опасным.
Первым делом я конечно же подумал об аналоге от отечественного производителя. Я снял лягушку и пошел в магазин авто запчастей для ВАЗ. На удивление у обоих датчиков была одинаковая резьба, что собственно мне и надо было. Для сравнения:

фото засвечено, поэтом не видно резьбы
Длинна резьбы больше в два раза и посадочное гнездо под фишку несколько другое, а точнее совершенно другое.Но и это нас не испугало.
Следующим действием я разобрал фишку, с целью оголения мам. Не забываем только обмотать их изолентой или усадить в термоусадку:

что было под рукой, то и засунул
Далее я выровнял в длине сами пипки, это сделано для того, что бы сам датчик вставить в посадочное гнездо как можно глубже, для большей надежности. Тем более у него немного по другому выглядит кончик — в штатной резьба начинается сразу, а в отечественном имеется небольшой отступ:

После этого вкручиваем наш датчик для дальнейшей калибровки. Так как помощников по близости не было и в яркую солнечную погоду ни хрена сбоку не увидишь, то своим помощником я назначил гипсовую плиту, указал стоять на месте и показывать когда загорится "стоп сигнал":

После калибровки я сделал отметки на датчике и выкрутил его:

Отметки нужны для того, что бы сообразить стопор, а то датчик будет произвольно крутиться. Я хотел накрутить гайку, даже нашел нужного диаметра, но она не подходит по шагу резбы. Тогда я нашел плотный резиновый шланг меньшего диаметра и начал мастерить:

Отрезал от него кусочек длинной ~7-8mm. Потом при помощи подручных средств и чей-то матери я натянул его на датчик:

Далее вкручиваем его и подключаем клеммы. Резинка села настолько плотно, что это позволило мне хорошенько затянуть датчик.
Вот собственно и все.Теперь мой автомобиль вновь информирует участников дорожного движения о намерениях снизить скорость)
Всем живых лягушек_)
www.drive2.ru
Доп. stop на 2110 vs AudiA7. — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2
Hello!
Помню, недавно лазя по просторам drive2 неоднократно натыкался на то, как некоторые стали ставить дополнительные стоп-сигналы на свои 2110. Где-то было интересно, где-то нормально ну а где.ну вообще на вкус и цвет, причем вкус не самый лучший.

Полный размер
…и стопы бывают разные))
Возможность установить доп. сигнал — зависит лишь от фантазии. Есть индивидуумы кто умудряется и на брызговики делать стоп, либо их подсветку. Не понимая данной логики и фантазии владельцев — глупо, смешно и не понятно в каком колхозе это любят.
А есть и другой пример установки доп. сигнала, например на крышу, на заднее стекло автомобиля в случае как у некоторых ино-тазов:

Полный размер
Стопари Bentley, BMW и Audi A7
Красиво, ничего не скажешь! Что делать, копить на Audi или Bentley? а может купить отдельно их «доп.стопари» за половину стоимости приоры? лол. Пойду кину чирик в копилку на приору.
Ну что же, приступаю «колхозить».
Купил у стройбатовцев-девушек в строительном магазине укладку для проводов, или как в простонародье на звучит «коробок». LED ленту красного цвета и немного дополнительного материала и прямые руки.

Полный размер
Замерил размеры верхушки заднего стекла (в салоне) и отрезал нужный размер из короба.

Бока заклеил изолентой, сделано это для того чтобы не бросать в глаза видон самого короба. Эстетика. Далее, изнутри проклеил 2-сторонним скотчем и на него фольгой.

Полный размер
Напоследок главный «хозяин» всего дела — red led.

Полный размер
Боковину короба загнул, для того чтобы поместить и зацепиться в наше посадочное «местечко»)

Полный размер
Общая длинна

Полный размер
Вставляем коробок в левую сторонку края стекла

Полный размер
.Вставил в правый угол и фиксация обшивкой потолка по центру)

Полный размер
С этими заглушками я по*бался, так по*бался! Одни двойные, я их никогда не снимал…это во-первых, во-вторых, тонкий папа входит в толстую маму. Чтобы папу достать нужно к нему подлесть пассатижами, покрутить туда-сюда и вытащить. С мамой, пздц. нужно засунуть ей что-нибудь
www.drive2.ru
Не горят и не работают стоп-сигналы на ВАЗ-2112, почему? – Taxi Bolt
На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку.
Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.
Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.
None Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.
Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое большое реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- – потенциал «массы»;
- – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
- – «+12» по нажатию на педаль;
- – клемма звонится, как отвод «массы».
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема.
Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.
Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.
Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и вольтметр показывает «0». Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Разъём подключения «внутренних» фонарейНа левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.
Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла. Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
- Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.
Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!
Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.
Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео
Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.
Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110
В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.
Распространенные неполадки со стоп-огнями
Читайте также: Как производится замена подушек двигателя ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапановПричин может быть несколько:
- перегоревший предохранитель;
- неисправный датчик;
- перетертый или перебитый провод питания.
Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.
Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.
Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу.
Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике.
Читайте также: Как правильно подтянуть ручник на ВАЗ-2110Также причиной могут являться поврежденные провода, особенно это будет заметно при перегорании только что замененного плавкого предохранителя – значит, провод перетерся, и есть контакт на массу. При перегорании предохранителя без нажатия на педаль тормоза – поврежден провод до датчика, а при перегорании после нажатия – поврежден провод после датчика. При отсутствии напряжения, возможно, провод просто перебитый и не замыкает на массу. При поиске неисправности следует особое внимание обратить на места сгибов и возможные участки повреждения проводов.
Читайте также: Замена сайлентблоков на ВАЗ-2110 своими рукамиСледующая причина неполадок – это перегоревшие светодиоды в фонаре стопового света, бывали случаи, когда перегорали сразу обе. Для замены лампочек необходимо снять плату фонаря, сдавив ее с боков и немного потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно, визуальный осмотр уже ответит на вопрос о причине неработающего стопового сигнала. После этого следует заменить старые лампы новыми.
проблема многих владельцев ваз 2112,11 добиться безотказной работы этих злосчастных ламп, будем устранять!для этого нам надо: -мультиметр.
мультик-контрольную лампу с питанием
контролька-прямые руки)))много буКВ
Проверяем лампочки и предохранитель F17. Если целые, идем к пункту 2. Иначе заменяем и смотрим.
Светятся? Отлично! Нет?
Есть у «двенашек» одна болезнь — жгут проводов идущий на дверь багажника. Располагается он как правило в правой гофре (в левой провода на задний дворник полагаю там такая же болезнь, однако мне авто достался уже без дворника). Проверить этот участок достаточно просто.
Понадобится мульти тестер или источник питания на 12 вольт (желательно и то, и другое)За “обшивкой”, с права, где задняя правая фара с «поворотником» и «противотуманкой» проходит провод, по железу, можно нащупать не снимая ткань. На этом проводе есть разъем “папа-мама”. Разъединяем его.
“Папа” — идет на фонари, а “Мама” приходящий назад сигнал с монтажного блока. Первым делом проверяем на КЗ (желательно мульти тестером) разъем “папа”. Там четыре контакта “черный — минус; красный-стопы включая дополнительный в спойлере; зелёный – задний ход; белый – соленоид открывания багажника.
Далее проверяем каждый провод на отсутствие разрывов. Опять же мульти тестером один контакт к проводу на разъеме «папа» другой к соответствующему проводу в блоке фары (черный-черный, красный-красный и т. д.
за одним проверяете КЗ с другими проводами). Если все в порядке то используя источник питания на 12В можно засветить лампы. Если они не загорели причина скорей всего в платах самой фары про это много написано (при этом, кстати, стоп спойлера все равно горит там другое соединение).
Если загорели переходим к пункту 3. Соединив разъем обратно. Иначе устраняем замыкание, скорей всего оно в том самом месте, где провода переходят на дверь, придется снимать обшивку, боковую накладку на стойке крыши, один чепик потолка – крайний правый, накладку на самой двери багажника, и вытягивать жгут до появления места инспектирования.
Будте внимательны с проводом обогрева заднего стекла его надо будет вернуть назад! Я подцепил к этому проводу ещё один провод и только после этого начал вытаскивать, возвращая жгут на место подтягиваем за провод и контакт вытягиваем обратно. У меня был обрыв «минуса» и замыкание почти всех проводов.
Залечил и вернул жгут на место, по желанию можно заменить на новый (дело было вечером, ехать было не на чем! ). Возвращаем провода, не забыв соединить разъем.
Проверяем. Светятся? Отлично!
Нет? Переходим к пункту 3.
Проверяем крепление черного провода “мамы” к корпусу — при проверке мульти тестером он должен выдавать КЗ на корпус.Само место крепления находится в левой нише багажного отделения. Если все в порядке читаем дальше (иначе, естественно, устроняем причину и проверяем, при отсутствии “минуса” не будут работать фанари заднего хода, соленоид и стопы, скорей всего не будет работать и дворник). Дале перемещаемся на водительское место. Над педалью тормоза есть «лягушка». К ней подходят два провода на один постоянно идет 12В «+» (по-моему это белый с красной полосой), проверяем этот факт тестером на корпус. Есть напряжение? Да! Переходим к пункту 4. Нет читаем дальше…Если напряжения нет ни на одном проводе «дело дрянь» — обрыв массы – мало вероятно, но возможно. Тут я не представляю где он может произойти. Чисто теоретически массу можно взять где угодно. Раз машина заводится, и не горят только задние стопы значит масса где то есть близко. Однако оборванный провод массы в машине – есть огромный источник опасности, его надо найти… Устраняем источник проблемы. Проверяем. Светятся? Отлично! Нет? Переходим к пункту 4.
Напряжение на проводах есть! Проверяем саму «лягушку», мульти тестер (на контактах «лягушки») должен показать КЗ при нажатой педали тормоза. Нет ?
Меняем лягушку (кстати. можно замкнуть два провода приходящие на «лягушку», должны загореть стоп сигналы). Проверяем.
Светятся? Отлично! Нет?
Осталось одно слабое звено… Реле проверки целостности ламп или как его называют Реле БСК. Скорее всего, там перегорела спираль, полагаю можно припаять другую, но стоимость его не велика, поэтому я заменил полностью. Проверяем.
Светятся? Отлично! Нет?
Вот тут я могу предположить обрыв повода в шлейфе до распределительного блока. Занятие не из приятных придётся вскрывать обивку и искать. Либо бросить времянку напрямую от «лягушки» до разъема, который мы нашли во 2 пункте.
статья из инета
всем добра
На всех легковушках «Десятого семейства» полосы питания фонарей содержат много частей. Тут есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Потому если на ВАЗ-2112 не пылают стоп-сигналы, нужно инспектировать всю цепочку.
Но причина может смотреться просто: время от времени лампы не врубаются так как патрон не контачит с «массой». Схемы рассматривать просто, а отыскать причину поломки тяжело. Будем разбираться в деталях.
Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цоколь P21W.
Штатный вариант схемы работы стоп-сигналов
Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, далее ток идёт на контакт концевика 11, а потом, если концевик замкнут, появляется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но направьте внимание: частью цепи является реле K1, поточнее, его контакты 5 и 4. Базисная схема бортсетиЕсли стоп-сигналы не пылают, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», инспектируют один предохранитель. Он именуется F17 и размещен в монтажном блоке слева от водителя.
Главный монтажный блокПринципиально знать: на одной из клемм предохранителя напряжение находится всегда. Проверьте!
Пара слов о «реле исправности»
Реле исправности ламп именуется K1, и оно в монтажном блоке – самое огромное. Если это реле вытащить, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз поглядите на схему, и станет ясно, о чём речь.
Самое огромное реле в блокеВсе контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:
- – потенциал «массы»;
- – напряжение «12», но только после включения зажигания;
- – «12» по нажатию на педаль;
- – клемма звонится, как отвод «массы».
Видео: Не Работают Стоп Сигналы Ваз 2110
Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», означает, нити ламп перегорели либо в проводке есть разрыв. Сейчас разглядим другое: потенциал «массы» был найден, но лампы не пылают. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.
Включаем стоп-сигналы принудительно
Реле K1 удачно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема.
Если же схожей площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А поначалу проверьте всё, о чём говорилось выше. Пусть наблюдающий смотрит за тем, что происходит с лампами.
В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не врубились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – означает, отыскиваете куцее замыкание.
Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»
Договоримся сходу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» инспектируют по другому: хоть какой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и потом 2-ой щуп соединяют с исследуемым проводом.
Как подключать вольтметрРазглядим ошибку: один щуп подключён к «массе», 2-ой – к исследуемой клемме, и вольтметр указывает «0». Здесь делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – некорректно! При разрыве контакта с «массой» устройство тоже покажет «0». Другими словами, цифра «0» не несёт внутри себя инфы.
Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)
Поглядим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.
Разъём подключения «внутренних» фонарейНа левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красноватый провода. Проверьте напряжения на их. В большинстве случаев не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, необходимо почистить сам разъём.
Обычно при обрыве «массы» используют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали подогрева стекла. Если не приходит «плюс» на красноватый провод, проверяем «лягушку». Здесь всё просто:
- Отключаем от концевика разъём с 2-мя проводами;
- Ключами «на 17» ослабляем затяжку 2-ух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
None Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Хотим фуррора.
Источники:
bolt-taxi.com
Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Регулировка выключателя тормоза ( лягушки) или ошибка 0504.
Вопрос с ошибкой 0504 периодически всплывает (( . Гасим её с через БК "ШТАТ" . Однако после правильной регулировки лягушки ошибка возникает крайне редко.
Привожу выдержку из мануала :
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии.


В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью. Величина регулировочного зазора выключателя должна быть в пределах 0,2…0,5 мм. Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй — нормально разомкнуты.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя .

— Установка выключателя сигнала торможения
Снятие выключателя
1 Выключить зажигание.
2 Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя.
3 Ослабить стопорную гайку и снять выключатель (ключ гаечный 19).
Установка выключателя
1 Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении.
2 Установить выключатель на кронштейн.
3 С помощью технологического щупа выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4 Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки 5…8 Н.м (ключ гаечный 19, вставка сменная, ключ моментный).
//////////////////////
зы: блин, поймать эти 0.2-0.5 мм не просто …
ззы: на ситроене такая же конструкция, но ошибок по вине выключателя не возникает. имхо надо инженерам ВАЗа чуть подправить программное обеспечение, чтобы корректней считывались тайминги переключений.
зззы: есть альтернативное решение вопроса с помощью реле.
Цена вопроса: 100 500 ₽
www.drive2.ru
ВАЗ 2110 | Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Замена датчика-выключателя стоп-сигналов
Снятие
|
Установка
|
automn.ru