Лонжерон передний ваз 2109


Лада 2108 Ягодка-Малинка › Бортжурнал › Днище ВАЗ 2108, 2109, 21099. Установка. Передние лонжероны ВАЗ 2108 2109 21099. Ремонт.

Вид на гнилые куски лонжеронов

Посчастливилось купить внутреннюю часть переднего правого лонжерона. вторую такую купить не смогли…

а целый левый лонжерон покупать ради мелкого куска не стали.

Отрезали, приложили кусочек.

приварили основу.

А потом приварили и сам кусок слошным швом.

Справа заварен латкой ржавый уголок

Заварен латкой ржавый кусок снизу передней панели.

Вид на левый лонжерон изнутри

Заварен латкой ржавый кусок снизу передней панели. Вид из под капота.

Заварен латкой левый ржавый уголок.

Примеряем латку на переднюю панель.

Примеряем латку на переднюю панель. Вид из под капота.

А также была изготовлена и приварена латка, повторяющая заднюю часть левого переднего лонжерона. Готовность к привариванию днища.

Все зачищенные до металла детали покрываем реактивным грунтом.

После грунтовки реактивным, покрываем обычным грунтом. можно зачищать места сварки и готовить днище к установке.

Установка днища. 1. сначала примерили, вставив днище через низ 2. отметили точки сварки 3. проделали в днище отверстия для сварки дыроколом 4. зачистили отверстия и места сварки до металла со всех сторон 5. Прихватили в основных точках и приварили днище. *работа протекала так быстро, что время фотографировать почти не было…

www.drive2.ru

Левый задний лонжерон ВАЗ 2108 2109. Замена. — Лада 2108, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Прежде всего мы купили лонжерон в сборе 2108-5101373 и докупили соединитель пола левый 2108-5101286 (на базаре нет его, пришлось заказать в Харькове).
Переворачиваем машину на бок, чтобы было удобно варить.
Срезаем оставшиеся лохмотья и кариес. Решили не менять, а оставить старой поперечину пола заднюю среднюю 2108-5101272. В месте приварки к лонжерону она треснула. Будем подваривать ее. В связи с этим отрезать и зачищать именно это место было не просто, подлезть сложно, пару раз рубанул болгарином пол. Ничего страшного, заварим это.
Пескоструйнули лонжероны, чтобы снять транспортный грунт, потому как зачищать машинками проблематично и долго. Погрунтовали их двумя грунтами как всегда, нанесли герметик. Подготовили соединитель, зачистили, проварили гайки, погрунтовали. Прихватили сваркой к лонжерону. После того как он стал к лонжерону — начали примерку. И тут оказалось, что его нужно выгнуть под форму днища или лонжерон не станет. Выгнули как надо (на фотках видно разницу). Все стало без напряжений.
Подготовили поверхность для приварки, все зачистили, заварили дырки кариеса в панели пола средней 2108-5101034 двумя латками и одну сделали в панели пола задней 2108-5101042. Погрунтовали.
Зачистили приварочные места, проделали отверстия для сварки в лонжероне, подготовились к сварке.
Начали варить от днища в сторону задка и приварили его полностью, кроме части прилегающей к панели задка и к стакану, которые будем заменять.

Машина в подготовленном к ремонту состоянии.


Ржавчина подъела металл. Зачищаем и обрабатываем преобразователем ржавчины.


Делаем латку на прогнившее место


Завариваем эту латку


Завариваем треснувшую поперечину


Пол, как оказалось, подгнил сильно. Вырезаем гнилые места, подготавливаем латки — привариваем их


Счищаем все остатки металла после сварки, зачищаем до металла всю поверхность под лонжерон, обезжириваем, грунтуем реактивным грунтом


Грунтуем обычным грунтом


Отпескоструенные лонжероны


Поверхность шероховатая, отлично ляжет грубый грунт, обезжириваем, грунтуем


Провариваем гайки в соединителях


Грунтуем соединители 2мя грунтами


Ровно приваренный соединитель к лонжерону


Здесь видно как выгнут соединитель, теперь лонжерон отлично ложится в посадочное место без напряжений


Наносим герметик там, где считаем нужным внутри лонжерона


Подготавливаем и зачищаем сварочные точки


Привариваем лонжерон по всем сварочным точкам


Вид на приваренный соединитель днища и лонжеронов


Установка лонжерона окончена. Теперь по плану мы продолжим укреплять днище снизу слева штатными запчастями

www.drive2.ru

Ремонт и установка передних лонжеронов ВАЗ 2108

Задача: отремонтировать и установить передние лонжероны на ВАЗ 2108

0:124

1:629

передний лонжерон ВАЗ 2108

1:678

2:1186

Вид на гнилые куски лонжеронов

2:1246

3:1751

Посчастливилось купить внутреннюю часть переднего правого лонжерона. вторую такую купить не смогли…

3:1942

4:2447

а целый левый лонжерон покупать ради мелкого куска не стали.

4:113

5:618

Отрезали, приложили кусочек.

5:674

6:1179

приварили основу.

6:1215

7:1720

А потом приварили и сам кусок слошным швом.

7:1802

8:2307

Справа заварен латкой ржавый уголок

8:69

9:574

Заварен латкой ржавый кусок снизу передней панели.

9:671

10:1176

Вид на левый лонжерон изнутри

10:1234

11:1739

Заварен латкой ржавый кусок снизу передней панели. Вид из под капота.

11:1869

12:2374

Заварен латкой левый ржавый уголок.

12:68

13:573

Примеряем латку на переднюю панель.

13:642

14:1147

Примеряем латку на переднюю панель. Вид из под капота.

14:1249

15:1754

А также была изготовлена и приварена латка, повторяющая заднюю часть левого переднего лонжерона. Готовность к привариванию днища.

15:1997

16:502

Все зачищенные до металла детали покрываем реактивным грунтом.

16:622

17:1127

После грунтовки реактивным, покрываем обычным грунтом. можно зачищать места сварки и готовить днище к установке.

17:1338

18:1843
Установка днища.

1. сначала примерили, вставив днище через низ 2. отметили точки сварки 3. проделали в днище отверстия для сварки дыроколом 4. зачистили отверстия и места сварки до металла со всех сторон 5. Прихватили в основных точках и приварили днище.

18:2306

Результат: этапы работ по ремонту днища, ремонту и установке передних лонжеронов ВАЗ 2108 выполнены

18:184

следующая статья:

Установка бруса безопасности в двери ВАЗ 2108, 2109, 2110

Ни для кого не секрет, что есть такая штука - брус безопасности. Способствует уменьшению деформации салона при

19:1022 23214

www.spike.su

Замена заднего лонжерона Ваз 2109 — DRIVE2

Больное место всего девятого семейства…Рвет, с возрастом, задние лонжероны…
Была куплена рем-вставка лонжерона и успешно установлена на авто! Была отремонтирована, по всем правилам, трещина в лонжероне и в балке…Ремонт производился с разделыванием трещин, предварительно снимались сварочные швы (на балке), заваривал саму трещину и устанавливал усилительную накладку сверху!

www.drive2.ru


Смотрите также