Локальный ремонт лкп автомобиля


Локальная покраска и локальный ремонт автомобилей — Mobile Auto Doctor на DRIVE2

Здравствуйте всем, как обычно мы публикуем примеры наших работ по устранению дефектов на ваших любимых автомобилях. Мы с ответственностью беремся за любую работу, будь то простая небольшая локалка или же серьезный ремонт.
К примеру, к нам обратился владелец нового ауди А5, несмотря на то, что машина застрахована по КАСКО, владелец решил выполнить ремонт за свой счет, чтобы не было удорожания стоимости полиса в следующем году.

Мы выполнили ремонт двери и локальную покраску порога прямо во дворе у владельца авто, чему он очень удивился и обрадовался: для выполнения ремонта можно было заниматься своими делами, не нужно было ехать в сервис, а всего лишь 2 раза выйти к мастерам, в начале работы и в конце. Результат — как всегда идеально выполненный ремонт, 100% попадание в цвет и экономия времени владельца.

Полный размер

А вот, например, новый Ниссан, владелец слегка не рассчитал габариты и поцарапал передний бампер

Полный размер

Мы приехали на подземный паркинг и за 5 часов выполнили локальную покраску детали

Полный размер

Пожелания заказчиков бывают разные, например, один из наших партнеров попросил выполнить покраску капота в два цвета, не вопрос)

Полный размер

Также мы осваиваем новый вид услуги — аэрографию, от маленьких деталей

Полный размер

до объемных работ

Полный размер

Основная наша специализация: локальная покраска и локальный ремонт любой сложности, на выезде к вам или же на базе у нас. Наши клиенты остаются довольны результатом настолько, что практически в 95% случаях обращаются к нам в случае повторной необходимости. К примеру владелец шикарного Mercedes Gelandewagen G63 настолько был доволен получившимся результатом локального окраса двери, что через пару дней снова вызвал наших мастеров для устранения другого, совсем маленького косметического дефекта

Полный размер

Полный размер

Вот несколько примеров нашей работы:

Полный размер

ремонт двери на BMW X1

Полный размер

ремонт двери Honda на выезде к клиенту

Полный размер

удаление царапины на двери Range Rover

Полный размер

ремонт бампера на Ford Focus 3

Полный размер

локальный окрас бампера Mercrdes w205

Полный размер

локальный ремонт бампера BMW X3

Полный размер

локальная покраска бампера на Porshe Cayman

Полный размер

Ремонт Infiniti на выезде к заказчику

Полный размер

не совсем локальный ремонт — варка сгнивших порогов на Range Rover Vogue из RRClan

Также мы выполняем услуги по полировке ваших автомобилей, нанесение защитных покрытий (керамика, жидкое стекло, раптор), химчистка автомобиля полностью и локально, ремонт и покраска кожи, восстановление прозрачности фар и многое другое

Полный размер

восстановили прозрачность фар на Volvo XC90

Мы с радостью поможем вам с решением практически любых вопросов с вашими автомобилями, пишите нам в личку, проконсультируем по л

www.drive2.ru

Локальный ремонт ЛКП крыши — Ford Escape, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

После пойманного камня и нашей Московской антигололедной обработки был замечен пузырь на краске по краю крыши над лобовым стеклом. Пока я собирался с мыслями, инструментами и изучал теорию ремонта, краска вздулась и обнажился приличный очаг коррозии (при том даже не один)!


Для зачистки купил специальную насадку на дрель — она выглядит как губка, но на самом деле она твердая как камень и зачищает гораздо лучше проволочной щетки!

На клубном форуме периодически вспыхивают споры — одни утверждают, что МЭТ оцинкован, другие, что нет. Вынужден вас расстроить — кузов моего Эскейпа НЕ оцинкован и скола ЛКП до металла достаточно, чтобы железо зацвело :( Решено было этот недочет исправить.
После зачистки поврежденных участков до металла, провел его цинкование методом нанесения гальванического покрытия. В качестве электролита взял паяльную кислоту с Zn и, не отключая АКБ, подсоединил провод — одним концом повесил на + аккумулятора, а другой конец провода прикрепил к старой отвертке, конец которой был обмотан ваткой, пропитанной кислотой.При легком касании ваткой кузова ( не давите сильно, чтобы не коротнуть отверткой на массу!) на поверхности металла образуется слой Цинка.

Далее все традиционно — шпаклевка, грунтовка, покраска, лак, шлифовка, абразивная и защитная полировка крыши.
И вот результат:

На видео можно посмотреть более подробно…

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru

Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.

Поэтому чем раньше приняться за ремонт появившегося дефекта, тем меньшую поверхность придется восстанавливать. К тому же это экономия не только времени и сил, но и используемых материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится с максимальным сохранением заводской лакокрасочной отделки. Такой вид работ осуществляется без нарушений кузовной заводской сборки автомобиля, так как он не требует демонтажа окрашиваемых элементов кузова. Мелкие царапины можно устранить полировкой поверхности. Если же дефекты имеют более тяжелый характер, без комплексного ремонта не обойтись.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля постоянно развивается, приобретая все новые нюансы и особенности. Если техника покраски авто в целом относительно неизменна, то локальная покраска – это совсем иное дело. Она определяется исходя из текущего состояния покрытия машины. На первый взгляд кажется, совсем несложно «залатать» кузов, но на самом деле это комплексный процесс. Желательно, чтобы такие работы проводил специалист, поскольку необходимо осуществить качественную покраску без видимых признаков произведенного локального ремонта.

Технология локальной покраски состоит не только в наборе определенных знаний, но и в правильном подборе материалов, а также наличии практического опыта. Процедура проходит в два этапа: нанесение базового покрытия и напыление лака. Правильное наложение базы – очень важный элемент кузовного ремонта. Качество этого слоя во многом зависит от мастерства и опыта автомаляра.

Состав наносится несколькими слоями с обязательной сушкой каждого из них. Основная сложность, с которой сталкивается мастер – это неровное нанесение краски, проявление так называемого эффекта яблочности. Проблема заключается в неравномерном наложении краски на поверхность. И при нанесении второго слоя на некачественный первый возможно изменение оттенка. В итоге на лакокрасочном покрытии автомобиля проявляются пятна или полосы другого тона.

Чтобы такого не произошло, необходимо перед началом работ отрегулировать краскопульт, подачу воздуха и краски. При распылении последнего слоя необходимо увеличить подачу воздуха и нанести слой лакокрасочного материала методом напыла, внимательно следя за ровностью образующегося покрытия. Затем можно приступить к лакировке поверхности. Необходимо нанести два слоя лака с обязательной сушкой между ними.

Ее можно проводить инфракрасными лампами, что значительно сокращает время работы. Оптимально подобранный температурный режим и дистанция до окрашенной поверхности позволяют произвести качественную сушку любых типов лакокрасочных покрытий, в том числе и материалов на водной основе. Сегодня уже невозможно представить себе кузовной ремонт без специального оборудования.

Специализированные мастерские оснащены различными современными инструментами, позволяющими максимально быстро, а главное, качественно провести локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Подобное оборудование уже не редкость. Человек, решивший самостоятельно произвести покраску автомобиля, может приобрести его в любом специализированном магазине.

Одним из таких инструментов является споттер – автомат точечной сварки. Такой сварочный аппарат применяется при рихтовке элементов кузова, труднодоступных с внутренней стороны. Проведение кузовных ремонтных работ с помощью споттера заключается в приваривании крепежного элемента, за который в дальнейшем вытягивается замятый металл.

Кроме того, он может точечно прогревать металлическую поверхность машины, позволяя тем самым восстанавливать исходную жесткость и форму ремонтируемого элемента. Современное оборудование сокращает сроки работ, обеспечивая хорошим результатом покрытия, которому вновь возвращается первоначальный внешний вид, при наличии, конечно, умелого пользователя.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля имеет ряд преимуществ:

Локальный ремонт сколов

Сколы – это повреждения поверхности кузова автомобиля, характеризующиеся глубокими дефектами заводского лакокрасочного покрытия. Их возникновение – серьезный фактор, указывающий на необходимость проведения ремонта. Срочность проведения ремонтных работ не зависит от того, какая часть кузова машины деформирована.

Сколы – это уязвимые места, через которые без каких-либо препятствий проникает влага, химические компоненты обработки дорожного покрытия (строительные смеси, составы, разъедающие лед в зимний период и т.п.). Все это способствует быстрому развитию коррозии металлического кузова автомобиля. Если вы постоянно откладываете с ремонтом, то вышеупомянутые разрушительные процессы в конечном итоге приведут к образованию ржавчины. Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно начнет разрушаться, трескаться и отслаиваться.

Причиной сколов на поверхности кузова становятся мелкие камни и песок, вылетающие из-под колес идущих мимо автомобилей и с треском врезающиеся в лакокрасочное покрытие кузова вашей машины. В зависимости от скорости движения, сколы могут быть различными по глубине и размерам. Таким образом, ремонт сколов лакокрасочного покрытия должен проводиться как можно быстрее, чтобы избежать коррозии и ржавчины.

Первым специалистом, который проводит внешний осмотр автомобиля, становится менеджер. Он оценивает степень повреждений лакокрасочного покрытия и устанавливает перечень необходимых восстановительных ремонтных работ. Затем переходим к выбору подходящего оттенка краски. В специализированных автосервисах для этого есть отдельный человек – колорист. Используя комплект специальных инструментов, он с точностью подберет необходимый тон лакокрасочного покрытия кузова. Здесь еще раз обратим ваше внимание на то, что желательно подбирать материалы (шпатлевку, эмали) одного производителя.

Приступаем к очистке поверхности от поврежденных и отслоившихся слоев эмали. Если скол довольно старый и глубокий, поверхность зачищается до металла. Иногда приходится применять преобразователи ржавчины. Шлифовка производится крупными наждачными бумагами по сухой поверхности. Шпатлевание, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно трудоемким процессом.

Его можно даже определить как базовый этап кузовного ремонта автомобиля. Часто для устранения дефекта приходится наносить несколько слоев шпатлевки. Но не забудьте: нанесение каждого последующего слоя производится на хорошо высушенный предыдущий. После окончания шпатлевания приступаем к шлифовке просушенного кузова. Завершающий этап – нанесение эмали.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля предусматривает нанесение нескольких слоев краски. Работа выполняется с обязательной сушкой каждого нанесенного слоя эмали. Завершается локальный ремонт просушиванием слоя лака и полировкой окрашенного участка. Все компоненты подбираются так, чтобы по окончании работы на месте скола образовалась крепкая многослойная структура, неразличимая на общем фоне покрытия кузова.

Локальный ремонт царапин

Царапины по праву считаются одними из самых распространенных дефектов кузова. Несмотря на то, что это вроде несерьезное повреждение никак не отражается на технических характеристиках автомобиля, оно может привести к неприятному последствию – появлению ржавчины. Не стоит откладывать ремонт на неопределенный срок. Услуга локальной покраски и ремонта царапин широко распространена среди автосервисов, практически каждый из них может предложить вам свою помощь в этом вопросе.

Ремонт производится только на месте образования повреждения, не затрагивая оставшийся участок покрытия. Поэтому удаление царапин методом локального ремонта – очень эффективная и экономичная процедура. Если дефект занимает значительную часть элемента кузова, то допустимо окрашивание всей детали. Независимо от того, какой сложности повреждение, в работе должны использоваться только качественные материалы. Выделяют несколько видов царапин, в зависимости от тяжести повреждения лакокрасочного покрытия:

С технической точки зрения, локальный ремонт царапин и сколов очень похож. Мелкие царапины можно удалить полировкой. При глубоких повреждениях придется проделать все этапы локального ремонта, начиная со шлифовки. Естественно, что ремонтные работы по устранению царапин с лакокрасочного покрытия требуют определенного мастерства и опыта автомаляра. Если вы не уверены в своих силах или плохо владеете техникой обработки поверхности или нанесения краски, лучше доверить это дело мастерам.

Локальный ремонт вмятин кузова

Деформация кузова тоже является одним из распространенных дефектов, нарушающих целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на кузове есть вмятина, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты проведут ряд ремонтных работ по ликвидации повреждения. Чтобы избежать растрескивания лакокрасочного слоя, применяется метод выпрямления кузова без последующего окрашивания. С помощью специального комплекта инструментов, мастер быстро справится с этой задачей.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия – это качественная процедура восстановления кузова автомобиля и ликвидации дефектов с применением профессионального оборудования. Использование профессиональных материалов – обязательное условие качественного ремонта. С помощью современных технологий время проведения локального ремонта сводится к нескольким часам.

Если вы хотите избежать лишней траты времени, лучше доверить это дело специалистам. Незначительный по площади ремонт, на самом деле, является комплексным процессом, проведение которого практически невозможно без опыта и навыков малярного дела.

Следующая

РемонтКак развивается коррозия кузова автомобиля

krasymavto.ru

Работа над ошибками, Локальный ремонт ЛКП. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

1,5 года назад, мной была предпринята 1-я попытка вылечить болячки ЛКП. Уголки передних крыльев были зачищены, покрыты эпоксидным грунтом 1К, после чего замазаны краской из подкрасочного набора сверху проклеяно бронепленкой. Работа была первым опытом в плане поклейки бронепленки… Как следствие, позже выяснилось что было допущен ряд критичных ошибок. А именно:
1. Поклеил пленку в два слоя, внахлест. Естественно в месте нахлеста была пустота, куда попадала вода.
2. Так как подкрашивал кисточкой из набора, то ровной поверхности ЛКП не получилось. Соответственно пленка так же легла с пузырями. Далее на фотках указанные недостатки.

Полный размер

1. Пленка в два слоя, с нахлестом. Воздух под пленкой.

Полный размер

Те же ошибки, другое крыло.

На это, в комментариях справедливо обратил внимание rspsd82. К сожалению фотки не сделал, но эти косяки начали делать свое черное дело. Вместе с водой попадала грязь, краска прела, местами пленка начала отслаиваться, вместе с краской, началась повторная коррозия… В общем наметился рецидив, возникала необходимость повторного ремонта.
Заехал на консультацию к малярам, предложенный метод ремонта не обрадовал.
1. Покраска крыльев полностью. Бюджет 12-14 тысяч. Из минусов имею В итоге +2 крашенных элемента и Х.З. какое качество покраски, которое проявится через некоторое время…
2. Покраска переходом, локально, с растягиванием лака примерно на 1/3 крыла. Бюджет 8-10 тысяч. Из минусов, не сильно то уж дешевле + придется постоянно полировать крылья так как на ЛКП постоянно будет проявляться зона покраски.
Никакой креативности:) Оба варианта мне не понравились, решил посвятить немного времени автомобилю и провести ремонт самостоятельно. В этот раз, к ремонту подошел более основательно, с предварительной подготовкой в теории Лакокрасочных работ.
После изучения теории Было Закуплено, по списку, в порядке нанесения:
1. Кислотный грунт 1K, в баллоне, наносится на голый метал.
2. Алкидный (Акриловый) грунт в баллоне, наносится на кислотник, с целью изоляции кислотника от п.3
3. Эпоксидный грунт 1К, наносится на на алкидный (акриловый) грунт или голый метал. НЕ наносится на кислотник, т.к. теория гласит, что в таком случае происходит хим.реакция и кислотник теряет свои антикоррозийные свойства.
4. Базовая краска цвета inc blue, предварительно заправленная в баллон.
5. Лак, баллон.

Собственного гаража не имею, работы проводились прям во дворе дома.

Полный размер

Скинул бампер.

Полный размер

Скинул фары и сгонял машину на ближайшую мойку.

Полный размер

Зачистил левое крыло.

Полный размер

Зачистил правое крыло.

Тут надо отметить, что за 1,5 года площадь отслаивания родной краски увеличилась, плюс пришлось перетирать краску нанесенную при первом ремонте. Итог таков что площадь ремонта увеличилась в 1,5 раза.

Полный размер

Отбил зону покраски, левое крыло.

Полный размер

Отбил зону покраски, правое крыло.


Обычно, маляры, после нанесения грунта, делают повторную шлифовку и наносят базу на участок ремонта с запасом, потом так же с запасом перекрывают базу лаком. В итоге, если краска подобрана хорошо, то визуально, без прибора, Не специалисту место ремонта не видно. Я же решил пойти своим путем. Специалистом в области покраски не являюсь, рука не набита, машина не новая и продавать не собираюсь. Смысла Так выпендриваться нет. Поэтому сознательно делаю четкую границу перехода ремонтируемого участка в крыло с родным ЛКП. Затем наклеиваю Бронепленку и по получившейся ступеньке обрезаю бронепленку. В итоге имею вполне приличный вид :)

Полный размер

Правое крыло, пленка бликует, пузырей нет.

Полный размер

Левое крыло


Похоже на то, что как будто бы так и было задумано при оклейке пленкой?:) Критикуйте пожалуйста:)

www.drive2.ru

Локальная покраска автомобиля в Москве

Локальная покраска автомобиля - рациональный способ восстановления целостности лакокрасочного покрытия, позволяющий разумно сэкономить на кузовном ремонте. Однако для качественного выполнения данного вида работ нужно гораздо больше, чем подобрать краску нужного оттенка. Несоблюдение технологии ее нанесения также отразится на привлекательности отреставрированной поверхности. Если вы хотите, чтобы точная область окрашивания осталась известной только маляру и вам, приезжайте в кузовную мастерскую «Мастер-Кузов» возле ст.м. Петровско-Разумовская.

Локальная покраска в Мастер-Кузов

Наша команда профессионально занимается покраской на протяжении более 10 лет. Мы беремся за восстановление привлекательного вида авто невзирая на его модель, размер и локализацию поврежденной поверхности, тип ЛКП. В кузовной мастерской «Мастер-Кузов» вы можете заказать локальную покраску любого фрагмента кузова. После выезда из мастерской бампер, пороги, двери, капот вашего автомобиля будут выглядеть как новенькие и ничем не будут отличаться от элементов, окрашенных в заводских условиях.

Также нелишне отметить, что редкая покраска обходится без выполнения жестяных работ. Качество нанесения ЛКП напрямую зависит от того, насколько хорошо выполнен ремонт поверхности деталей. Конечно, хороший маляр может замаскировать огрехи жестянщика, но его мастерство имеет пределы. Это еще один аргумент в пользу выбора профессионального автосервиса, имеющего богатый опыт выполнения разнообразных видов кузовного ремонта.

Где выполнить работы по локальной покраске в Москве?

Наша кузовная мастерская Мастер-Кузов - идеальный выбор для клиентов, которые любят свой автомобиль, ценят собственные силы и время. Обратившись к нам за помощью, вы будете сотрудничать с командой единомышленников, не представляющих нормальную жизнь в Москве без колес. Скажите «да»:

Забудьте о досадных неприятностях, подарите своему авто вторую жизнь, а себе - позитивное настроение! Ведь нужно для этого совсем немного - заказать обратный звонок, позвонить или написать нам.

Звоните, пишите, приезжайте на осмотр! Мы находимся возле метро Петровско-Разумовская.

Тематические страницы

Рекомендуем ознакомиться:

Посмотреть цены

kuzovnoi-sao.ru


Смотрите также