Логан ремень генератора


Замена ремня вспомогательных агрегатов (генератора) — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

День начинался хорошо, было тепло, светило солнце, я проснулся пораньше, чтобы порадовать Ромку новым ремнем, т.к. старый чет совсем уже того. Я взял с собой еще одни руки (друг Диман).
К замене ремня подготовился, посмотрел по книжке, погуглил, как менять сий агрегат. Везде с пеной у рта было написано, что нужен ключ на 16. Ну мы поехали в строительный гипермаркет, ведь там есть усё, купили нужный инструмент и покатились в гаражи.
Скинув колесо с элементами подкрылка я увидел, что ремень был действительно в плохом состоянии.

Полный размер


(не спрашивайте, как до такого дошло, история ниже)

Ну я полез оттягивать ролик натяжения ключом на 16 и… Он проворачивался. Я не мог понять, в чем дело.
С каждой моей попыткой все больше слизывались грани с гайки. Заметив подвох, я взял попробовать ключ на 14, он был мал… Значит там 15? Кто бы еще об этом сказал!
Поставили обратно колесо, поехали в этот же магаз за ключом на 15.

Полный размер


Крутанув его по часовой стрелке, как говорилось в интернетах, сняли мы старый ремень.

Полный размер


Рассмотрим поближе.

Полный размер


И еще поближе.

Но, как ставить новый… Посмотрев картиночки в интернетах и свои фоточки, мы накинули его на нужные ролики в нужной последовательности (ниче сложного), сложное началось потом…
Отогнуть этот ролик так, чтобы ремень встал, было очень тяжело. Возились очень долго, еле-еле его натянули. Радовались потом как мальчишки (ну, таковые и есть).

Полный размер


Было уже темно, сфоткал новый ремень ток сверху.

Полный размер


И еще немного процесса.

Почему не менял ролики? История. Решили поменять этот же ремень год или полтора назад, пробег был уже под 80 тыс. Маман съездила купила ремень с роликами, я тогда почему-то не мог ни с ней съездить, ни сам поменять, не помню почему именно. Ну и записалась в сервис. В сервисе якобы поменяли, ну и все, одной проблемой меньше. Я, конечно же, не смотрел.
Ехав по трассе недавно на выходных я услышал стук, как будто камешки по подкрылку стучат. Но был абсолютно нормальный асфальт. Остановившись и открыв капот, увидел, что лохмотья отслоившегося ремня стучат по опоре двигла. Отрезав их, я поехал дальше.
Меняя ремень, мне пришла в голову мысль, что тогда, год назад, ремень не был поменян, т.к. за год так растрескаться не мог даже самый дешманский ремень. Ролики, наверное, тоже остались старыми. Но ехать я уже никуда не мог, оставил эти.
P.S. Ремень менял на BOSCH, длина 1814мм, заказывал на Exist (не реклама), хз оригинал или нет, не сфоткал.

www.drive2.ru

Замена ремня генератора 31316 км — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Где-то с 23000 ремень свистел только при влажной погоде и явном снеге с дождем. Ближе к 30000 он уже свистел на всю улицу всегда на холодную. Ближе к 31000 км он стал свистеть неприлично громко на всю улицу, изначально думал и ну и пес с ним, доезжу так до 60000 и махну вместе с ГРМ. Но звук, сравнимый с визгом поросенка меня уже стал пугать. Уж больно громко стало. Решил махнуть ремень. Долго искал данные какой длины ремень на К7М на моем логане. Нашел случайно 6PK1818, но как оказалось это было немножко не правдой. Ну далее. По замене тоже ничего не нашел интересного, ну может плохо искал. Мало ли кому интересно будет. Делается все минут за 30.

Полный размер

С чего начал.

Немного домкратим, снимаем правое переднее колесо. Далее снимаем этот щиток. Я всего лишь открутил пластиковую гаечку-клопик, снизу есть еще один клоп, чтобы снять его полностью. Я не стал ее снимать полностью, а просто отогнул вниз. Он совсем не мешает.

Далее берем накидной ключ на 15, по часовой стрелке отвдим ролик. Как скидывать ремень личное дело каждого, я сначала его скинул с шкива коленвала. Ролики себя не плохо ощущают. Трогать их не стал.

Такой ремень стоял. Тоже гейтс только со значком рено. 6PK1822. Я купил немного короче. Такая же история недавно у меня была у клиента на W212. Тоже на 30 свистел ремень, тоже стоял гейтс со значком мерседес. И тоже поменял на гейтс который немного короче.

Новый ремень.

Собирается все в обратной последовательности. Хоть ремень и довольно длинный, я делал все один. Сделать все вполне реально. Накидывал тоже в конце на шкив коленвала, когда отводил ролик при установке. Так удобнее всего, опять же как мне кажется. После замены свист, как и ожидалось пропал. А так же пропал звук который меня жутко бесил при парковке. Когда приотпускаешь сцепление, уже когда машина порядочно прогретая, а звук как будто выжимной кряхтит, когда обороты особенно просаживались. По итогу и этот звук ушел, хотя я действительно думал это выжимной. Вот так вот.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 31 316 км

www.drive2.ru

Приводной ремень генератора | ЛоганМашина

Рассматривается видео для определения размеров приводных ремней генератора Логан в различной комплектации…

Приветствуем читатель блога AAuhadullin.ru! Сегодня на видео покажу ремни генератора, стоящих на ваших автомобилях Логан и узнаете, какие размеры, и на какую модель они подходят. Перед тем как приступить к замене подберём по размеру приводной ремень на автомобили Логан без ГУР и с Гуром руля и также с гидроусилителем руля и кондиционером.

1. кондиционер; 6. гур; 7. генератор

Вначале рассмотрим на видео два ремня генератора Логан без гидроусилителя руля.

Пожалуйста, смотрите видео:

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

В комментариях, пожалуйста, поделитесь своим мнением по этому поводу. Может быть, уже кому-то приходилось ставить не «родной» по размеру ремень из этих двух представленных на видео?

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной компании «B0SCH».

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной компании «Gates». Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от фирмы «Gates» немного тоньше по толщине первого привода от фирмы «B0SCH», а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от фирмы «B0SCH» -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Ремень 6PK1820, 6PK1822 после 2010 года

Наконец-то после длительных поисков я подобрал приводной ремень на свою модель Логан 2012 года выпуска, 16-клапанный двигатель, с ГУРом, кондиционером и коробкой «автомат». Его обозначение «6РК1820», то есть 6-ручейков и длина для моей модели составляет Ø1820 мм в диаметре.

Пожалуйста, смотрите видео:

Проверяю, можно сказать «живьём». По ширине подходит, как раз то что надо. Данные с интернета «говорят», что оригинальный ремень на Рено, именно моей модели имеет размер Ø1822 мм, это на 2 мм длиннее. Считаю, что ход натяжного ролика компенсирует эту небольшую разницу в длине.

Хотелось приобрести ремень в оригинале Renault, но не нашёл и взял от компании CONTITECH «6РК1820», по-моему, хорошего качества. Пусть пока лежит в ЗИПе, как придёт время замены, мы его и установим вместе с новыми натяжными роликами.

Перечисленные ремешки, предназначены для моделей Логан с объёмом двигателя 1.4 и 1.6 литра, с 8-ми и 16 – клапанами.

На этом заканчиваю редактировать статью. Если неправильно написал размеры и предназначение приводов, пожалуйста, поправьте в комментарии.

Поздравляю с наступающим Новым 2018 годом!

Читайте еще далее:

Генераторы на Логан

Как утеплить двигатель

Гидроусилитель руля пропускает масло

www.aauhadullin.ru

Renault Logan › Бортжурнал › замена шкива генератора, ремня, роликов и жидкости гур.

Всем доброго времени дня!)
Одним прекрасным днём возвращаясь домой, услышал инородный шум из под капота, а при подъезде к дому он превратился в канонада.Сначала были мысли что то с мотором, но потом отказался от них и решил проверить генератор.Скинул ремень и увидел что шкив лопнул вдоль ручейка и свободная его часть бренчит.
При беглом осмотре принял решение заменить шкив генератора, ремень(весь был в трещинах) и ролики(похоже они никогда не менялись).

Полный размер

Вот непосредственно новые детали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поддомкратил машину, снял правое колесо и пластиковую защиту у подкрылка и под узлом генератора под бампером.Ослабил натяжитель ремня генератора и снял ремень.

Полный размер

Снятый ремень гур, генератора, кондиционера.

Подставил снизу опору под двигатель и снял верхнюю опору двигателя. Открутил 3 болта ГУР и попытался его извлечь без отсоединения патрубка на кондиционер.Но не получилась его протиснуть, решил отвратить отходящий патрубок, что бы его металлическая г-образная часть не мешала извлечению и заодно поменять жидкость в ГУР(давно уже собирался, да и куплена она уже была так же давненько, родная реновская D2).Снял патрубок, чтобы не залить всё жидкость из ГУР аккуратно сбил её. Цвет у неё оказался удручающий, но ничего меняем же!)

Полный размер

Слитая жидкость гур.


ГУР сдался и вышел!))))
Пришло время снятия генератора, открутил 2 болта снизу(через открытое мною окошко под бампером), довольно муторное занятие, затем открутил верхний более и вуаля он свободен.Генератор на удивление вышел легко.

Полный размер

Снятие шкива довольно муторное занятие, но всё успешно получилось.Нанёс на резьбу красный герметики и накрутил новый шкив)))

Полный размер

Генератор с новым шкивом.

Полный размер

Характеристики генератора.

Затем заменил ролики.

Полный размер

Установил всё на место и забил жидкость ГУР. Рулём погонял что бы жидкость разошлась, долил. Подключился обратно клемму на аккумулятор и завёл.Повращал рулём и снова долил жидкость ГУР.
Ну вот и всё, работа выполнена, шум пропал!)
А старые ролики решил оставить, они металлические в них только подшипники поменять и они опять рабочие.

Полный размер

Снятый ролик.

P.S. Ценник указан без стоимости жидкости ГУР, просто ценник не помню.

www.drive2.ru

Замена ремня генератора и натяжного ролика — Renault Logan, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Были заказаны в Юлмарте натяжной ролик Ruville (арт.55577) и поликлиновой ремень Bosch(арт.1987947926)

В коробке Ruville лежал ролик INA

Старый ролик и ремень еще на машыне

Менять не сложно.Снимаем колесо и пластиковый кожух крепящийся на одной закрутке

Кожух отводим вниз и откручиваем сам ролик, первый болт с низу, второй болт с верху

Старый и новый ролик

Хоть в самом подшипнике люфта и нет, но как мы видим имеется приличная выработка на самом ролике.Ремнем протерлась канавка глубиной в пол милиметра

В нутри ремень весь в микротрещинах

На внешней стороне тоже имеются повреждения

Не смотря на уверения предыдущего владельца о своевременной замене ремня на 60тык, мы наблюдаем старый ремень

После установки ролика и ремня(ремень пяти ручейковый, на шкивах шесть бороздок, свободная бороздка должна быть внешняя)проверяем их натяжение народным способом.

Все на месте. П.с.Вывод, ни кому нельзя верить на слово и лучше подстраховаться и поменять.Неделю назад заменил ремень с роликом ГРМ и помпу.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ+ролик и Ремень генератора — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет)
При пробеге уже в 90000 ни разу не менялся ремень ГРМ и ремень генератора.
Как то я спустил все на тормозах.Никаких гулов, характерных звуков и свистов не было, но и тянуть дальше уже было как то не очень.
Рено Логан 1.4 с ГУРом, но без кондея 2007г
Купил в магазине:
Комплект Грм +Натяжной ролик Renault Group -1700р оригинал
Ремень генератора "MEYLE" логан гур без кондея — 360р
По установке:
1 Ремень ГРМ+ролик

Полный размер

Описывать мне особо нечего, так получилось что ремень менял не я, а мой близкий я только занимался подготовительной частью так как после слился по делам.
Есть пару фото:

Полный размер

Полный размер

2 Ремень генератора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Этот ремень менял уже сам.
Меняется без каких либо проблем.
У меня как у человека меняющего его впервые на работу ушло примерно мин 40.
Самое долгое это подготовительная часть.Скинуть колесо, снять подкрылок защитный кожух.
По самой замене:
После полного разбора того, что нам мешает

Отпускаем 2 болта(ключ 13) планки натяжного ролика.

Полный размер

На плашке держащей ролик видно 2 болта, которые нам нужно отпустить


Ролик ослабевает и мы скидываем старый ремень.

Полный размер

Слева новый- справа старый

Полный размер

Ставим на место новый:
ВАЖНО*

Полный размер

Как видите крайние ручейки остались свободными

На ремне 5 ручейков, а на шкивы идут 6 ручейковые,

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway $T€p₩@¥ › Бортжурнал › Замена ремня генератора в обход компрессора кондиционера

Полный размер

Домкратим, снимаем колесо

Полный размер

снимаем ремень ( я просто отрезал его)

Полный размер

Снимаем кожух

Полный размер

снимаем оба ролика. Натяжной с креплением

Полный размер

Отводим верхний корпус натяжного и фиксируем шплинтом

Полный размер

смазка подшипника ролика

Полный размер

Маслом кашу не испортишь

Полный размер

размеры ремня. Можно использовать короче но не менее 1320

Полный размер

Накидка ремня таким образом

Полный размер

Цена 500 р.

Купил машину с лопнувшим шкивом кондиционера. Ремень генератора оставлял желать лучшего, к тому же был установлен не правильно и намного короче нужного размера. Решил поменять на 6рк1370 от 406 двс газ с гур. Купил 6 ручейковый для того чтобы он полностью ложился на шкив гура, коленвала и генератора. Для замены в обход компрессора потребуется снять паразитный ролик он там не понадобится, для затяжки ремня также потребуется демонтировать натяжной ролик и подручными средствами отвести его и шплинтануть ( мне получилось это сделать быстро, зажав в тисках и ключом на 65 отвести его, можете использовать разводной, ключем на 15 даже не думайте, сорвете болт, резьба там слабенькая, вместо шплинта идеально подошел сточенный дюбель)

Полный размер

Цена вопроса: 920 ₽ Пробег: 117 500 км

www.drive2.ru

Замена ремня генератора Рено Логан (с ГУР, без кондиционера)

Здравствуйте. Произведем замену ремня генератора на Рено Логан с ГУРом, без кондиционера на двигателях 1.4/1.6 8V.

Ремень генератора на Логане меняют через 60 тыс. км пробега.

Инструменты:

Артикул:

Напомним что ранее мы меняли ремень генератора на Логане с ГУРом и кондиционером.

Пошаговая инструкция

1. Отпускаем два болта крепления планки натяжного ролика. Доступ к верхнему болту хороший, а вот к нижнему не очень. Если не можете долезть к нижнему болту сверху, то снимайте колесо и защитный кожух, тогда вы сможете получить очень хороший доступ к нему.

Болты могут быть под головку на тринадцать или десять в зависимости от года выпуска.

2. Рукой поднимаем планку вверх и скидываем ремень генератора.

3. Натяжной ролик рекомендую менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс.км пробега. Но если вы сняли ремень генератора и видите явный износ ролика его следует заменить сразу. Для замены откручиваем полностью два болта которые отпускали. Далее ставим новый ролик и прикручиваем. По артикулу предоставленному выше ролик идет вместе с металлической планкой.

4. Если есть грязь в ручейках шкивов, обязательно очищаем ее.

5. Переходим к установке ремня генератора. Сначала одеваем на шкив генератора, заводим за натяжной ролик, потом ГУР и шкив коленчатого вала.

Ремень генератора идет пятиручейковый, а шкивы шестиручейковые. Ремень нужно установить так чтобы был пустой ручейок снаружи шкивов.

6. От руки уводим планку натяжного ролика вверх и подтягиваем болты. Болты затягивать не нужно, просто закрутите чтобы планка не падала.

7. Вкручиваем болт в отверстие для натяжки ремня генератора.

8. Закручивая болт мы двигаем планку натяжного ролика вниз и тем самым натягиваем ремень. Натяжение ремня нужно поставить такое чтобы он не проворачивался от руки больше чем на 90 градусов в самой нижней части. На фото ниже все показано.

9. После установки натяжения ремня генератора, затягиваем два болта на планке.

10. Выкручиваем болт для натяжки ремня.

Работа занимает не более пулу часа и не требует особых навыков.

Видео урок

umelyeruki.info

Renault Logan 1.6 16v › Бортжурнал › Заменя ремня ГРМ, помпы, замена роликов ремня генератора, замена расходников Logan 1.6 16v

Не добирался до журнала, поэтому выкладываю запись спустя 2 мес.
Собственно пробег подошел к 120 тысячам и по регламенту была необходима замена ремня ГРМ и по хорошему — помпы.

Менял в сервисе, процедура не самая простая и довольно трудоемкая, необходимы специальные приспособления.
Замена обошлась в 4000:
— замена ремня ГРМ и ремня дополнительного оборудования — 3000р;
— замена водяного насоса — 500р;
— замена переднего сальника коленвала — 500р.

Запчасти:
— Комплект ГРМ Renault [ 130C17529R ] — 3800р;
— Водяной насос Renault [ 210105296R ] — 3.200р;
— Сальник распредвала Elring [ 505838 ] — 130р;
— Сальник коленвала Elring [ 504483 ] — 240р;
— Заглушка ГБЦ малая [ 7700274026 ] — 210р;
— Заглушка ГБЦ большая [ 7700106271 ] — 340р;
— Ролики ремня доп.оборудования Koyo [ PU176012RDXW ] — 780р.
— Антифриз (для долива после замены помпы) у меня оставался реношный концентрат.

По поводу: а почему комплект ГРМ оригинал?
Перед заменой начал искать информацию о качественных заменителях, а точнее поиск деталей, которые лежат в оригинальной коробке. Временем для досконального изучения на тот момент не располагал и по 16 кл. комплектам информации было не очень много. Как я понял бывают усиленные и обычные ремни, различаются с оригиналом ролики, находящиеся в комплекте. В итоге решил взять оригинал.
По поводу помпы — бывают усиленные, обычные, с разной крыльчаткой.

По поводу сальников распредвалов — на приемке мне сказали, что они крайне редко нуждаются в замене, и что нужно смотреть по факту, я согласился, у меня в итоге их не меняли, заменили только сальник коленвала (его рекомендуется менять).

Ремень ГРМ визуально в "среднем состоянии".
Помпа визуально была в хорошем состоянии, был незначительный, слабый люфт крыльчатки относительно корпуса.
Ролики ремня ГРМ были с приличными люфтами.

Ремень доп. оборудования я менял до этого, при замене проверил люфт роликов, он был, причем не сслабый, тогда и решил заменить ролики при замене ремня ГРМ.

По поводу: менять или нет помпу на 120тыс?
Решать только вам, я за замену.
По поводу рекомендуемых интервалов замены ремня — каждый сам может попытаться оценить риски и затраты, я за замену в рекомендуемые сроки.

Фото родной помпы:

Полный размер

Старая помпа

Теперь по запчастям:
Помпа: в оригинальной коробке лежит помпа GMB

Полный размер

Помпа

Ремень: в оригинальной коробке Gates

Полный размер

Ремень

Ролик натяжной: Gates + NSK

Полный размер

Ролик нат.


Полный размер

Ролик нат.

Паразитный ролик: Ina

Полный размер

Паразитный ролик

После замены настала очередь расходников, все стандартно:

www.drive2.ru


Смотрите также