Линзы в фары под ксенон


О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :
линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )
И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фары
в первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …
А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.
хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…
Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярче
Для сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lm
Ксенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lm
Ксенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm
Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)
На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !
есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;
Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …
на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.
Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .
а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

www.drive2.ru

Ставим линзы и ксенон в обычную фару — BMW 3 series, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!

Эту модификацию я произвел уже несколько недель назад, но только сейчас руки дошли об этом написать.

Предыстория и описание

Как я писал раньше, теперь зачастую катаюсь на новом KIA Sportage и увидел, что такое действительно хороший свет. Всегда был противником ксенона, но когда я увидел, что такое хороший заводской ксенон, понял, что пора что-то делать со своими фарами) Думаю, владельцы Е46 с галогеновыми фарами меня поймут, если я скажу, что света нет вообще как такового. Моя прошлая машина — ВАЗ 2105. Так вот, ближний свет там был на голову лучше.

Не очень долго изучал вопрос, мне посоветовали человека, у которого есть все в наличии и который может все подключить. Видел в инете много отчетов, как народ резал отражатели, клеил эпоксидкой, стекловолокном. Я не хотел этого колхоза. Принципиально было то, что ничего не нужно резать, линза крепится в родное отверстие под галогенку. Галоген можно быстро и легко вернуть при желании. Что же, расскажу подробнее.

Линзы я получил китайский ноунейм. Ну, за ту цену я на большее и не рассчитывал) Уточняю, би-линзы. Сфоткать не успел до установки, но позже нашел на алиэкспрессе. Думаю, что это они. В комплекте идут маски, не очень подходящие к Е46 по виду и далекие от оригинала.

Понятно, что с виду китай, но главное, чтобы светили хорошо) Обратите внимание на провода к шторке (это же би-ксенон) и резьбу сзади, которая позволяет быстро и легко закрепить линзу. То есть линза рассчитана на установку в цоколь H7.

Купил комплект ксеноновых ламп 4300К. Белый свет. Я ненавижу синий свет и он плохо виден в туман и мокрую погоду, очень хорошо рассеивается. Потому так и выбрал) В комплекте идут блоки розжига и соединительные провода. Блоки розжига с обманками, поэтому ничего не надо кодировать и ошибок по лампам не будет.

По установке

Удобнее всего снять фару, хотя можно и не снимать.
Ествественно, делаем все очень осторожно, чтобы не касаться передней части линзы.

— Снимает с фары стекло
— Достаем лампочку из ближнего вместе с цоколем
— Крепим саморезиками (которых в комплекте не было) маску к линзе
— В отверстие в отражателе под цоколь ближнего вставляем линзу. Она как раз хорошо туда влезает резьбовой частью
— С обратной стороны закручиваем гайку, закрепляя линзу на отражателе

вот как это выглядит

— Вставляем ксеноновую лампу в линзу и крепим ее пружинным зажимом

зажатая на место лампочка

— Ставим стекло на фару и ставим ее на машину
— Ищем место под блок розжига и крепим его пластиковым хомутиком

один блок розжига

второй блок розжига

— Подключаем все фишки на место

Хочу сделать важное замечание. Я подключил только ближний. Дальнего ксенона у меня нет. То есть я пользуюсь би-линзой, как обычной, а проводки к би-шторке я спрятал внутри фары. Почему я так решил?

Все дело в лени) Если бы я просто подключил питание шторки параллельно дальнему свету, то каждый раз, когда я моргаю дальним, нажимая рычажок на себя, двигалась бы шторка, что плохо для ресурса. Поэтому надо подключать по уму. Тянуть провод из блока света. Тогда бы у нас при моргании работал галогеновый дальний, а при постоянном дальнем работал бы ксеноновый и галогеновый дальние вместе. Я подумал, что постоянным дальним пользуюсь очень редко, не хочу тянуть провода и решил забить на это дело)

Впечатления

Светит супер! Очень нравится четкая граница света и дальность, на которую фара светит. Просто небо и земля с родным светом. Ездил на настройку света, даже не пришлось ничего трогать! Так что если делать аккуратно и не давить на отражатель, то даже свет не собьется. Многие говорят, что такое крепление к отражателю плохое, линза тяжелая и будет на кочках прыгать внутри фары, свет будет дрожать. Линза весит грамм 150, ничего не скачет и не прыгает, ставьте смело)

вот так светит

На машине выглядит не очень, буду заказывать маски под оригинал, чтобы красиво смотрелось. В китае за 16 у.е. продают. Когда буду фару разбирать для установки новых масок, подключу, наверное, питание шторки на линзе.

вот такие

чтобы было вот так

Кстати говоря, вот нашел видос по установки таких же или очень похожих линз! Плюс к тому показано, как ставить маски, которые я закажу и как быть с проводами для подключения шторки.

Лампы хоть и 4300К, но на фоне желтых глазок и желтого галогена, смотрятся плохо. Теперь у меня зачада пересветить всю машину в белый)

все желтое

не смотрится

Первый шаг я уже сделал, подсветка номера уже белая!

Как оно светит. Вид изнутри машины и снаружи.

Ну и под конец общий вид линзы на машине. Короче, эксперимент считаю успешным. Очень хороший свет за совсем небольшие деньги. Если сами закажете из Китая, то вообще в 50-60$ уложитесь.

www.drive2.ru

Установка би-линз в фары под ксенон — Renault Laguna, 2.2 л., 2004 года на DRIVE2

Всех приветствую! Долго я мучался со своим ггггг ксеноном родным, то ли лампы были у меня такие, покупал филипс два года назад, но походу там от филипса только упаковка была) Потом еще больше мучался идеей установить би-линзы, смотря отчеты на драйве у ребят. Ну а третье — фара левая у меня англичанка была) в итоге вот созрел, консультировался у dimabesvw и у kolt911. В итоге все сделал, и после недели тестирования выкладываю отчет) Скажу сразу, свет просто огонь) меня полностью устраивает, никого не слеплю, автокорректор работает.

Полный размер

Финальный вид

Полный размер

Полный размер

финальный вид

Полный размер

финальный вид

Началось все с того, что приобрел фары англичанки б/у, не хотел портить свои на случай неудачи. помог мне их забрать друг мой Crazy-Fish)) Фары были с корректорами, что приятно удивило) и состояние почти новых)
Как разбирал фару описывать не буду, фен, коробка, отвертки, все просто) а вот потом началось веселье…
Были приобретены линзы с полуквадратными масками, чтоб не резать маску фары, как тогда я думал.

Би-ксеноновые линзы h2 2.5


Ну и комплект средне ценового ксенона, 4300К

Полный размер

Комплект ксенона Dixel Slim AC 35W


После разбора фары, подпила маски линзы, и "типа" ангельского глазика (линзы без них, но с возможностью установки, а это декоративная штучка) я пришел к выводу, что без выреза маски фары все-равно не обойтись, дабы оставит автокорректор рабочим. Что меня так изрядно опечалило и я лег спать) За ночь придумал решение) видел на драйве у кого-то, не не могу найти эту идею крепления, а именно вот…

Полный размер

Подпил маски линзы

Полный размер

подпил декоративной накладки

Полный размер

крепление линзы

Полный размер

крепление линзы


В следствии выреза такого я добился того, чего хотел, линза углубилась в фару, и не нужно было резать маску фары)
Установил, затянул гайки) Установил лампы и блоки розжига.

Полный размер

блоки

Вырезал крышки из АБС пластика и посадил их на герметик, которым вклеивал стекла при сборке фары (сикафлекс).

Полный размер

крышки

Клей-герметик оставил застывать на почти сутки.

Полный размер

Процесс установки

Свет не передать словами какой стал, а дальний крут вообще. При фото дальнего телефон снизил яркость фото.

Полный размер

Ближний

Полный размер

дальний, но камера отказывается его фоткать, затемняет фотку))

Полный размер

габарит остался внутри маски линзы, как я и хотел

Всем спасибо и удачи) Будут вопросы — спрашивайте)

www.drive2.ru

Выбираем линзы — DRIVE2

статья откорректирована в соответствии с тем, что у перекупов, называющих себя sho-me, люто бомбануло, поэтому правда будет зачёркнута для того, чтоб не бросалась в глаза

…продолжаем пополнять блог теорией. На этот раз поговорим пока только о ксеноновых линзах. Консультировать каждого о том, что ему покупать, а что не покупать, у меня нет времени, поэтому решение принимайте сами, исходя из ниже прочитанного.
Сразу скажу, что кто-то может не разделить моего мнения. Всё, что я пишу — это моё ИМХО. Ваше оставьте себе или выскажите его в своем блоге… :)

Начнём с самого-самого низа и будем постепенно поднимать стоимость и качество :)

1. AES Car Parts Co.Ltd.

(…Незнакомое название? Ну так-то да. Просто вещи я привык называть своими именами, а вот перекупы называют своими. Поэтому хотелось бы, чтоб Вы забыли несуществующие названия несуществующих фирм. Возможно, сейчас я кого-то очень сильно раню морально, но, например, sho-me — это группа перекупов, которые научились пользоваться aliexpress и перепродают китайщину в своих коробках. То есть да, "корейский" ксенон шо-ми и прочая продукция — это больная фантазия русских…Или вот Вам примерчик того, что Вы любите называть MTF. Гейлампы с металлическим цоколем и "типа" колбами Филипс.

…ладно, поехали дальше)

Что же такое AES? Открываю тайну. Это morimoto mini h2, это galaxy G5, это sho-me, это top, это LX mini? И это ещё миллион тупых названий, которыми обзывают обычные китайские относительно качественные и недорогие линзы (а ещё видеорегистраторы, светодиоды, радар-детекторы и вообще всё, что можно только купить в Китае, но сейчас не об этом).

Кайф этих линз заключается первоочередно именно в цене.
На данный момент рынок предлагает 1.8, 2, 2.5, 2.8 и 3 дйюма. Все идут под цоколь Н1 или D2S.
Казалось бы, че тут думать, лучше взять D2S, но тут есть особенность. Модули 2.5 светят на голову лучше с лампами Н1, чем с D2S. Связано это с небольшим размером отражателя. На 2.8 и 3 дюймах такой проблемы нет. Поэтому сразу совет:

-Если берете модули AES 2.5 дюйма, то покупку под лампу D2S я не советую.

AES 2.5 дюйма Н1

AES 2.5 дюйма D2S

Сравнение их света

Как видите, я не наврал в плане яркости

Все эти линзы с цоколем Н1 просты в установке и втыкаются в фару просто лампы "гаечно-цокольным" путём.

См. установка линзы в цоколь

D2S же придется ставить на 4 шпильки с юстировкой.

Как зависит свет от дюймажа? Да напрямую! Больше дюймов — шире и ярче свет.
Почему всем бы тогда не ставить 3 дюйма? Да потому что не все умеют ставить линзы на шпильки, а установка без шпилек может не дать одеться стеклу.

Раньше такие модули выпускались с металлической прямой неокрашенной шторкой дальнего света. Сейчас в новых версиях она черная матовая и серповидная. Это увеличивает "четкость" СТГ, уменьшает паразитные засветки и увеличивает заливку обочины.

Серповидная черная матовая шторка

Плюсы AES:

-Куча разных вариаций бленд
-Цена
-Простота установки в случае с линзами под Н1
-Можно купить где угодно и когда угодно

Минусы AES:

-В случае с Н1, лампы будут гейксеноновые Н1, а блоки, скорее всего — Китай
-Неточность позиционирования лампы в линзе и, как следствие, частая расфокусировка СТГ.
-Сравнительно слабая яркость для ксеноновых модулей (много света на СТГ, мало на дороге)

__________________________________________________________________________________
2. Линзы ОЕМ.

Речь идет о Hella, Valeo, Bosch, Вистеон, Koito и прочих линзах, которые ставятся штатно с завода.

Типичные представители

Эти модули достают, как правило, с разборок или специальных барахолок. Естественно, все они немного БУ, но тем не менее запас ресурса у них ещё очень велик.
Почти все такие линзы имеют размер 3 дюйма и устанавливаются исключительно на шпильки с разрушением отражателя. Ксеноновые лампы для таких линз идут только D1S, D2S, D3S, D4S (D5S — лампы пониженной мощности) и снабжаются колбами с высокими допусками изготовления и УФ фильтрами. За этого лампа идеально попадает в фокус и не убивает отражатель.

Представители

Такие лампы снабжаются оригинальными блоками hella, valeo, matsushita и прочими, для которых розжиг лампы за 2-3 секунды — это плёвое дело. Да и срок работы таких блоков может достигать 5 и более лет.

Представители

Плюсы ОЕМ:

-Качественные лампы и блоки
-Превосходное качество и распределение света
-Долговечность

Минусы ОЕМ:

-Цена
-Сложность установки
-Нельзя найти "на каждом углу"

Также смотрите сравнение света Китайского модуля AES (Китай) и OEM модуля (Германия)


__________________________________________________________________________________
3. Реплики линз ОЕМ. Информация ниже ОПРОВЕРЖЕНА живыми тестами.

www.drive2.ru/b/502577420281316642/

Не так давно на рынок Китайская компания AES выбросила новую серию линз, которые являются почти точными копиями их ОЕМ братьев. Так, например, т.н. Hella 4R является копией Hella 4 Intemo.

Цитирую:

"…линзодержатель из пластика, светораспределение очень похожее на Hella Intemo, форма стг и т.д. Отражатель же при этом и посадочные отверстия позаимствованы у Hella 3, правда в установке намного удобней, там как почти везде ровные поверхности без всяких плавников и выемок. Линза у модуля Hella 4R с насечками, граница свет-тьма размытая, как у оригинала…"

Что интересно, так это то, что они превосходят своих оригинальных собратьев…Смотрим таблицу и рисунки.

Цены на такие модули, не столь демократичны, как на mini н1, но всё таки привлекательны на фоне оригиналов.

Плюсы реплик ОЕМ:

-Качественные лампы и блоки (если Вы предпочтёте купить таковые, а не Китайские)
-Превосходное качество и распределение света
-Долговечность? Поживем — увидим

Минусы реплик ОЕМ:

-Сложность установки
-Всё таки, цена тоже

Вот и всё, что я рекомендовал бы к покупке. Как Вы могли бы заметить, я не рекомендую Китай с no-name цоколями, типа silver star или vizant (ещё две несуществующие фирмы), потому что это, как по мне, отвратительные по свету и качеству исполнения варианты. Да, я таковые могу Вам поставить, но не надо потом плакаться, что через полгода у Вас они перестали светить.

Чуть позже постараюсь сделать для Вас конкретные обзоры конкретных OEM линз.

Спасибо! Я всё!
Выбирайте то, что следует выбирать! :)

p.s. был обновлен F.A.Q.

www.drive2.ru

Ксенон в линзе vs гаи — Сообщество «XENON (Всё о ксеноне)» на DRIVE2

Всем привет, написал подобие на форуме, но думаю что тут будет лучше и познательней для меня и остальных, кого мучают сомнение ставить в линзу ксенон или галоген и как относится гаи…
Так вот приступлю- значит имею авто ВАЗ 2115, там поставил гладкие стекла (без рифлений) из поликарбоната (вроде), затем поставил Би-Линзу G5 mini (china), так же далее фаро омыватель (пока насос слабый) но работает, для регулировки поставил точнее заменил на рабочий гидрокорректор, ну и самое вкусное это ксенон 4300К…
Так вот светит супер!, съездил на СТО ЛАДА-Сервис, на регулировку фар, там дали бумагу то что фары отрегулированы!))
Светит так же отлично и при испытаниях не слепит встречку)

Полный размер

Так светит ксенон не отрегулирован

Полный размер

Во время движения

Но поездив и по лазив по просторам интернета, очень много сомнений по поводу ксенона… особенно все бояться гаи… так вот и я решил поставить галоген… (светит так себе…) но права важнее)))

Полный размер

Так светит галоген


Так же для лучшего сравнения есть фото на стене в гараже

Полный размер

Думаю понятно где ксенон (слева) и где галоген (справа)


Так вот теперь вопрос к вам многоуважаемые)
Как отнесется инспектор гаи к ксенону если установлен в линзу имеет омывайку фар и корректор(хотя бы гидро), а так же бумагу о регулировки фар?
Очень теперь думаю стоит переходить на ксенон (очень хочу) или так и придется ездить на галогене в линзе…
В общем нужен ответ знающих и кого остагавливали из за ксенона в линзе?, что говорили инспектора?
Заранее спасибо) буду признателен вашим ответам)

Полный размер

Так смотрится отлично)

www.drive2.ru

Биксеноновые линзы, прощай колхозный ксенон — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Зная как много и часто ругаются на DRIVE2 по поводу колхозного ксенона, решил порадовать себя на день рождения универсальным установочным комплектом биксеноновых линз!

Вот такая коробочка пришла через 3 дня после заказа на одном из интернет магазинов

Вся инструкция на кривом русском на дне коробочки

Для установки линз в комплекте всё есть, кроме ксеноновых ламп Н1 и блоков розжига к ним

Сама линза

Декоративный колпак на линзу со встроенным ангельским глазком

Линза с глазком всборе

Разобрать фару оказалось не сложно, сунул в коробку, в дырку коробки фен промышленный, 10 минут подогрева и аккуратно в хб перчатках она сама расклеилась.

Опыт разбора фар я приобрел еще на своей бывшей KIA Spectra

Снимаем отражающий колпачок и пружинку, по одному саморезу на позицию

Колпачок и пружинка

для установки линзы я снял отражатель совсем, это мне пришлось сделать и для того чтобы подключить блок розжига неоновых глазок

Питание блока розжига глазиков припаял прямо в разъем, чтоб не делать колхозных скруток на изоленте :), подключился к габаритам

Расположил его прямо за отражателем

Блок розжига ксеноновой лампы расположил под фарой на стяжки, место там прям для него. Крышку пришлось доработать при помощи крышки от аэрозольного болончика и клеящего пистолета (лампа не давала крышке закрываться)

до и после

Вот средство для отмывки герметика с фар :D

Установил фары на место, подключил, отрегулировал, помыл машину и вот результат

Проделанной работой доволен, правильный ксенон это класс.
Вот такой подарочек на Днюху!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Вот уже год я проездил с ксеноном где только можно.Свет, конечно, с галогеном не сравнится, но, дабы не лишать зрения других участников движения, корректор постоянно приходилось упирать в пол, что соответсвенно не может не сказываться на дальности обзора.Да и хоть и ксенон, но в сток фарах светит он какими то невнятными пятнами.Были мысли "а может выкинуть ксен и поставить аля блю вижн или чтото подобное?", но почитав форумы отзывы понял-будет не то.В итоге решил линзовать фары, удар по бюджету практически нулевой, а опыт распила КИРЖАЧей уже есть, бояться нечего).Почитал посмотрел возможные варианты и остановился на биксеноновых линзах GALAXY G5,самый оптимал цена/качество.

И как только зима начала отступать и всё сильнее запахло весной, отправился на поиски.Далеко ходить не пришлось, нашёл и приобрёл эти девайсы на близлежащем авторынке.
В своём посте я попытаюсь наиболее подробно рассмотреть комплектацию самих линз и их установку в оптику Приоры.

И так, начнём)
Что Мы имеем при покупке:
1 линза
1 блэнд
2 силиконовые прокладки
1 гайка фиксатор
2 переходные шайбы с Н7 под Н1.
1 держатель лампы
1 пружинный фиксатор лампы
4 коротких винта
4 длинных винта

Блэнд крепится к линзе 4 длинными винтами.

Также на линзе отмечено где верх и где низ, так что вопрос при установке "а где у неё верх а где низ?" автоматически снимается.

Ну и, собственно, в устройстве самого девайса нет ничего сложного.

Шторка

Профиль шторки

Цена за всё это удовольствие весьма гуманная,3000руб за комплект из 2х линз.
Теперь об установке.
Для начала скажу, что есть 5 вариантв установки линз:
-Ближний и дальний в Би-линзе.Штатного ничего нет.
-Ближний в Би-линзе, дальний штатный(шторку в линзе не подключаем).
-Ближний и дальний в Би-линзе+дальний штатный.
-Установка 2х линз в фару.Ближний во внешней Би-линзе без подключения шторки, дальний во внутренне Би-линзе с подключенной шторкой.
-Установка 2х линз в фару.Ближний во внешней Би-линзе, на дальнем подключены шторки во внешней и во внутренней линзах.

Выбор остаётся за вами.Я выбрал кслассический первый вариант.

После того как расклеили и разобрали фару, снимаем отражатель с направляющих корректора.И дальше начинается работа по подготовке его под линзу.
Сначала отворачиваем колпачёк отражателя ближнего света.

Пробуем вставить линзу в отверстие под лампу, она совсем чуть чуть не проходит, немного подгоняем рашпилем, тщательно примеривая, дабы не перепилить)

Так как в штатном ближнем стоят лампы Н7в линзе Н1,то в комплекте с линзой идёт переходная шайба с Н7 на Н1.Но сток лампа ставится в фару под углом, тоесть пазом в бок, а нам нужно чтобы переходная шайба чётко смотрела пазом вверх иначе будет кривой горизонт.
Решаем эту проблему спилом всего лишнего и вытачиванием паза под шайбу, чтобы линза в процессе эксплуатации при тряске не повернулась.Так же примеряем по ходу процесса шайбу.

Когда уже окончательно всё подогнали, примерили снимаем хром с отражателей, чтобы далее покрасить их в любой какой душе угодно матовый цвет, дабы устранить лишние блики.Я красил чёрной матовой под блэнды.Блэнды на линзах также откручиваем и готовим под покраску.

После того как всё высохло начинаем сборку.
Одеваем на корпус линзы большую уплотнительную резинку и вставляем в ранее подготовленное отверстие.С другой стороны также ставим малую уплотнительную резинку и на неё устанавливаем переходную шайбу под Н7.

Плотно прижав, фиксируем линзу идущей в комплекте гайкой.Затянув, проверив, чтобы линза была плотно зафиксирована устанавливаем лампадержатель, крепится он на 3 винтика, и фиксирующую пружину лампы.

Шторка подключается элементарно,"+" от дальнего к "+" шторки,"-" от дальнего к "-" шторки.
"-" и "+" отмечены на фото.

Изолируем всё либо изолентой, либо термоусадкой.Я бы советовал термоусадку,так как изолента может со временем расклеиться.

Далее собираем фару в обратном порядке.После высыхания фары устанавливаем лампы, температуру выбираем по желанию, я как всегда остался верен 6000К, и инсталируем всё на машину и получаем удовольствие))

Всем удачи.Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Honda CR-V СуРоВая › Бортжурнал › Линзы, внедрение. Или установка линз в фару своими руками

Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.


Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом.

Примерно это так :)


Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.
Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу.

Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^


Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.
Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.
Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся.

линза

вставляем в отверстие

ставим это переходное колечка (честно не знаю как оно называется)

сверху шайбу

и фиксирум все это дело гайкой

готово


С пластика, точнее места стыка стекла и пластика, убираем старый клей (это по желанию) и наносим новый.

клей черный силиконовый влагостойкий

Собираем отражатель (уже с линзой) на место, маску так же прикручиваем к стеклу и начинаем сборку в обратном порядке.


Если не убрали стандартный клей, то нагреваем его феном и садим стекло на место и со всей силы сжимаем между собой.
Если же как мы клеим силиконом, то стягиваем стяжками намертво и на ночь, до полного высыхания. Через некоторое время срезаем стяжки и ставим на машину.

примерно так

по пути проверили ангельские глазки, которые использую как ходовые огни, подключил их на габариты

вот так выглядит в собранном виде


Пока не могу откалибровать фары, поскольку, при монтаже была разбита одна лампа. При покупке линз продавец говорил, что эти лампы продаются везде, но цоколь никто не знает, говорят просто лампы для би-ксеноновых линз g1/g5, так вот они везде были да сплыли. В воскресенье весь Абакан объездили — нигде нету, но через 5 дней привезут. Так вот цоколь этот называется D1Y и в инете их куча. Ну, как придут, так и будут ночные фотки, пока ездим с одной фарой.

так светит одна линза с лампой в 6000 кельвинов на 35w


Всем добра, если вдруг что то не понятно, то задаем вопросы, постараемся все помочь!

www.drive2.ru

Ксенон VS Галоген в линзе под галоген. — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Вчера ни с того ни с сего, почему то поднялся у меня в голове вопрос относительно моего ксенона в фарах, которые предназначены под галоген.
Многим известно что линза под ксенон другая, отражатель другой, границы так же другие и не мало-важно что посадка лампы ксенона и галогена очень разная, т.к в ксеноновой лампе свет и в галогеновой "раздается" по разному, откуда и идет не правильное свечение.
Много времени потратил на то, чтобы выбрать лампы, покупал уже и осрам и филипс…Скажем так, удовлетворен я полностью не был, а лампы стоят от 1000р за комплект. Почитав форумы, посмотрев как у кого светит филипс, найт брейк вроде, осрам аля под ксенон 5000К и бош +90 без всяких ксено-эффектов, выбрал именно бош.Для меня было важно чтобы дорога освещалась как положено, белизна не играла роли.Осрам отпал сразу тк на своих лампах они пишут честно что для города лампы НЕ ГОДНЫ, филипсы как то не понравились до этого, поэтому решил попробовать бош.Плюс любые синие колбы влияют на свечение в дождь и снег, бош без синих колб.
Собственно не стал менять лампы днем, хотя было бы удобнее при свете, а дождался вечера чтобы показать тем, кто может думает ещё ставить ксенон или не ставить в галогеновую оптику или может кто то как и я подумает не о "понтах", а о безопасности на дороге.
Что касается того что ксенон слепит в галогене, тут я все таки не соглашусь, опираясь на фото ниже, видно что никаких засветок нет и более того ширина свечения гараздо уже чем у галогена!
А вот о том, что же лучше светит я теперь не сомневаюсь, и я сделал выбор в пользу галогена!
На фото приведены свечения:

Ксенон в 2 фарах

ксенон и галоген


уже тут видно как сильно различается качество света, яркость и граница света!

Галоген в 2 фарах!


Мне кажется что спорить тут ну просто не о чем.
Далее все же сделал несколько фото

Ксенон и галоген, отъехал от стены, видно всё те же отличия во всем свечени

<

Фото свечения в темноте.

Подытожу и скажу, проехавшись в кромешной темноте, я ощутил разницу света и видно стало больше это 100%.Да, смотрится теперь не так круто, НО!

Никому и ничего с пеной у рта доказывать не хочу, есть фото и есть факты, с которыми я спорить не могу.
Может кто то подумает и все же передумает что ему дороже красота или безопасность.
Спасибо всем кто прочитал до конца, надеюсь пост будет полезен!

Лампы

Номер

Несколько фото от ребят с драйва, спасибо jek059 и ganks!

www.drive2.ru

Универсальная оптика под ксенон и галоген. Миф или реальность? — DRIVE2

Попутно с войнушкой на тему колхозного ксенона в галогенной фаре, всплыла интересная тема о якобы существовании заводской оригинальной универсальной оптики допускающей установку как ксенона, так и галогена.

Политические манипуляторы из ФАР с ног на голову переворачивающие саму суть борьбы с (колхозным) ксеноном ловко манипулируют ГОСТами и техническими аспектам. Фактически, подменяют понятия, сдабривая это заумными физическими терминами. В их «разгромной» ксеноновой статье (www.far-msk.ru/?p=5999) есть так же пункт про те самые «универсальные» фары. Господа, статья на ФАР – полнейший бред. За базар отвечаю.

…Такие фары не просто существуют (например, фары автомобилей Toyota Mark II, Toyota Avensis, Subaru Legacy B4, Ford Focus 2.3, Opel Antara, Сhevrolet Tahoe), но и само существование фар, способных работать как с газоразрядными источниками света, так и с лампами накаливания, напрямую предусмотрено ГОСТом Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН № 98).

Первое. Подавляющее большинство принимает маркировку на стекле фары в виде HC/DC HRC/DCR как законное доказательство универсальности. Но ларчик открывается просто: производителям дешевле изготовить один универсальных покрывных стекол (а зачастую и корпус) фар. Внутри оптическая часть другая.

Маркировка на корпусе фары FF3

Можно разглядеть HCR/DCR на бигалогеновом модуле Hella

Второе. Вытекает из первого. Очевидный момент: тип цоколя лампы. Для галогена H, для ксенона D. Вариации ксеноновой лампы с цоколем H, как известно, не предусмотрены текущими стандартами. А теперь попробуйте изготовить такой универсальный цоколь! Допустим, с помощью каких-то хитрых переходников это условно возможно.
Привет владельцам FF3, пусть скажут фордовский номер этой детали ;-)

Третье. Конкретно о том, чего требует ГОСТ.
На картинке список контрольных точек по которым контролируется освещенность фарой.

И теперь чуть помедленнее и внимательно:

В ГОСТе есть ограничение на правую часть, утрировано, больше 20, а на левую часть меньше 30: т.е. надо создать такую оптику которая в зависимости от источника света с диапазоном 1500-3200 Лм справа светила больше 20, а слева меньше 30. А если сюда приплюсовать точки с 14-ой по 19-ую (ограничение засветки), которые ограничивают и право и лево одновременно, то станет понятно, что такую оптику еще не изобрели.

Если даже гипотетически предположить что ее изобретут, то согласно этой таблице и учитывая мощность источника который может менять яркость более чем в два раза, получается, что оптика будет светить справа в два раза ярче чем слева.

Т.е. при галогене в 1500Лм есть ограничение справа больше 20, с ксеноном там же она будет светить больше 40.
Напротив при ксеноне в 3200 Лм есть ограничение слева меньше 30, т.е. с галогеном там же она будет светить меньше 15.
И спрашивается, кому нужна такая оптика, которая светит только на правую обочину, а на левую часть дороги не светит?!

Вывод. Универсальной оптики не существует.

P.S. как обычно, спасибо конфе Автосвет wwwboards.auto.ru/light

www.drive2.ru

Установка би-линз и ксенона в штатные фары, часть 1. — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец-то добрался я и до фар)
Изначально планировал приобретение оригинальных ксеноновых фар, нооо…ценник кусается) а неоригинал не хотелось себе ставить, т.к. начитался, что фары довольно низкого качества… Да и, опять же, брать какие-нибудь Хелла или Депо, которые черного цвета и с линзами, нужно дорабатывать для ксенона, замена линз и т.д. Получается, те же затраты, но плюс затраты на сами фары. Вот и решил делать сам)
Единственное, что пугало, это разбор фар…ооо, это просто ужасно) очень жаль, что производитель не использовал термо-герметик, с которым все намного проще и быстрее. Тут, ситуация такая, что фары нужно аккуратно "ковырять", подрезая этот герметик. Греть бесполезно.

Полный размер


снятие бампера и фар без каких-либо трудностей, все просто и понятно. Правда, нифига не удобно, что приходится снимать бампер

Полный размер

Полный размер


вот как-то так снимается стекло фары, начинать лучше снизу, чтоб не видно было последствий) на первую фару у меня ушло около часа…вторую разобрал минут за 15) выглядело примерно так — вставляю нож между корпусом фары и стеклом, аккуратно оттягиваю в сторону стекла и держу в напряжении какое-то время, пока стекло не начнет потихоньку отлипать от герметика…и пошел дальше таким же образом. В принципе, это не самое сложное. Сложно потом весь герметик удалить, чтобы потом наложить новый…вот тут я начал психовать. Он очень эластичный, нифига не рвется и не режется. Так что, терпения надо набраться заранее)

Полный размер

Полный размер


в этих местах, маска фары припаяна к стеклу… срезаем. потом обратно припаеваем паяльником

Полный размер


Теперь по компонентам:
Линза MORIMOTO, 3 дюйма (ссылка)
Макски (бленды) на линзу GTI
Блоки розжига EGOlight (ссылка) — но без обманок, дальше расскажу, почему
Лампы брал не знаю какой фирмы (на фото не они), вроде как корейские. Либо просто хороший Китай.
Все это можно заказать с Китая, но я купил у знакомого, который у нас занимается автосветом.
Линзы — 2500 р.
Блоки — 1100 р.
Лампы — 900 р.
Бленды — 600 р.
Цены указал примерные, не помню уже точно что по чем вышло, т.к. мне он продал по своей цене.

Полный размер

Вот эти проводки обрезаются и подключаются к новым лампам


для установки линзы отражатель нужно немного "расковырять"
Ставится она в это отверстие, и затягивается гайкой, которая в комплекте

Полный размер


весь хром с масок снял скотч-брайтом с мыльной водой

Полный размер


черный матовый)

Полный размер


отражатель выкрасил тоже, чтобы не подсвечивался за линзой

Полный размер


Подключение:
Лет 7-8 назад, когда я ставил ксенон, все было совсем по-другому…приходилось подключать лампы к аккумулятору, ставить рэле, тянуть провода от одной фары к другой… Сейчас все намного проще)
Значит, что делаем — Родные два провода, которые идут к лампе ближнего света, цепляем к питающим проводам ламп ксенона (два проводка, которые без штекеров), там все просто, плюс к плюсу, минус к минусу) Два провода, которые идут к лампе дальнего света, цепляем к ЛИНЗЕ (из нее выходят два проводка). Так мы подключаем шторку линзы, которая откидывается при включении дальнего. Дальше все еще проще, соединяем провода ламп с проводами блоков розжига, там точно не получится напутать) всего три штекера и они разные, перепутать ну никак не получится. И все, никаких заморочек)
все провода вывел снизу фары. Мало ли, захочет какой-нибудь инспектор заглянуть, а там колхоз виден…

Полный размер


Блоки прячу тоже под фару

Полный размер

левая фара


Вот так все выглядит со стороны, не видны ни блоки, ни провода, с какой бы стороны не заглядывали

Полный размер

правая


Перед установкой стекла необходимо выставить линзы по уровню.
Я поставил фары на машину, прикрутил на все 3 винта, выехал из гаража на 3-4 метра от стены. На стене начертил ровную линию с помощью уровня. Включил свет и повернул линзы как надо.

Чуть позже сделаю еще запись, в которой расскажу как я избавлялся от ошибок по свету, и покажу итоговый результат)
Часть 2

www.drive2.ru


Смотрите также