Линейка для проверки схождения колес


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельная линейка для регулировки схождения

Из подручных средств и металлолома сделал себе линейку для регулировки схождения колес.

За основу взял древний побитый жизнью штангенциркуль.


Саму линейку сделал из арматурины 12мм, укрепив на ней часть штангенциркуля с нониусом.
Для крепления сделал обойму из подходящего куска профильной трубы и приварил к арматурине.

Потом вставил в получившееся крепление штангенциркуль обжал.

В оставшейся части просверлил два отверстия с резьбой, и сделал планку, приварив к полоске металла длинную гайку:

В гайку вкручен болт М6, конец которого обточен под конус.

С другой стороны — аналогичный упор. Тоже из арматурины, приваренной пластинки с длинной гайкой и заточенного болта.


При измерении линейка раздвигается до упора острыми концами болтов в края дисков.

Для большей универсальности сделал длину линейки регулируемой, т.к. длина шкалы штангенциркуля чуть больше 20 см.

Приварил к концам арматурин трубки подходящего диаметра. В трубках просверлил отверстия и приварил гайки для зажимных болтов. Линейка раздвигается на нужную длину и фиксируется болтами.
Из-за такой двойной фиксации конструкция получилась жесткая и весьма точная.

Пределы измерения — от 85 до 147 см.

www.drive2.ru

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей, параметры схождения колеса

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Производитель в обязательном порядке наносит на втулку указательный штрих-код.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Обратите внимание!

Чтобы контролировать процесс схождения, установка ограничительного удлинителя между штоками является обязательной.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Важно!

 Использование линейки ПСК-ЛГ возможно только на СТО или в автомобильном хозяйстве. На сегодняшний день у многих опытных автомобилистов такое устройство есть в гараже, поскольку в индивидуальном порядке используют его для обслуживания своего транспорта.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

Обратите внимание!

 Учитывая стандартный диапазон измерения и процедуру выдвижения подвижных колец, категорически запрещено, чтобы нулевое положение шкалы барабанного устройства превышало 7 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Длина рейки не должна превышать 500 мм, но для грузовых автомобилей с колесами большого диаметра этот параметр можно увеличить.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

На одном конце линейки необходимо прикрепить катушку с проволокой или леской, толщина которой составляет 0,5 мм. На другом же конце устройства крепят подвижную миллиметровую линейку длиной не более 100 мм, зажать ее нужно с помощью винта.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Эксплуатация самодельной линейки

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Важно!

Малейшее отклонение от угла схождения способно влиять на качество управления грузовика. Если угол схождения будет слишком большим, выдерживание траектории движения будет ухудшаться, а шины с внутренней стороны будут изнашиваться намного быстрее.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

kolesa.guru

ПСК-ЛГ Линейка для проверки схождения колес

ПСК-ЛГ Линейка для проверки схождения колес.

Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых а/м с двумя удлинителями. Диапазон измерений 1050-1340 / 1480-1820мм. Предел допустимой погрешности +/-0,5мм.

   Диапазон измерений 1050-1340мм, 1480-1820мм
    Диапазон показаний от -10мм до +10мм
    Предел допустимой погрешности ±0,5мм
    Цена деления шкалы 1мм.

    Назначение ПСК-ЛГ:
    Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей иконтроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.
    Прибор выпускается двух модификаций:
    ПСК-Л для контроля схождения передних колес легковых автомобилей
    ПСК-ЛГ ― легковых и грузовых автомобилей
    Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя, а также способствует уменьшению износа колес и деталей передней подвески, снижает расход топлива.
    Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.
    Прибор эксплуатировать при температуре окружающей среды от 10 до 40оС и относительной влажности воздуха не более 80% при температуре 25оС.
 
Технические характеристики 
ПСК-ЛГ:
 

Модификация прибора Диапазон измерения, мм
ПСК-Л 1050-1340
ПСК-ЛГ:

с одним удлинителем
с двумя удлинителями


1050-1340
1480-1820

Диапазон показаний, мм      от минус 10 до плюс 10
Пределы допускаемой погрешности, мм                 ±0,5
Цена деления шкалы, мм                                     1
Измерительное усилие, Н                              50±20
Срок службы, лет                                             5

autodeelo.ru

Линейка для регулировки схождения — DRIVE2

Стремление быть независимым от любых автосервисов побуждает меня делать всякие самопальные инструменты.
Вот, из подручных средств и металлолома сделал себе линейку для регулировки схождения колес.

За основу взят древний побитый жизнью штангенциркуль. Почистил его немного наждачкой, чтобы стала видна шкала и выровнял, чтобы не застревал.

Саму линейку сделал из арматурины 12мм, укрепив на ней часть штангенциркуля с нониусом.
Для крепления сделал обойму из подходящего куска профильной трубы и приварил к арматурине.

Потом вставил в получившееся крепление штангенциркуль обжал.

В оставшейся части просверлил два отверстия с резьбой, и сделал планку, приварив к полоске металла длинную гайку:

В гайку вкручен болт М6, конец которого обточен под конус.

С другой стороны — аналогичный упор. Тоже из арматурины, приваренной пластинки с длинной гайкой и заточенного болта.


При измерении линейка раздвигается до упора острыми концами болтов в края дисков.

Для большей универсальности сделал длину линейки регулируемой, т.к. длина шкалы штангенциркуля чуть больше 20 см.

Приварил к концам арматурин трубки подходящего диаметра. В трубках просверлил отверстия и приварил гайки для зажимных болтов. Линейка раздвигается на нужную длину и фиксируется болтами.
Из-за такой двойной фиксации конструкция получилась жесткая и весьма точная.

Пределы измерения — от 85 до 147 см.


Для моих машин и машин моих друзей достаточно.
___________________________

Напоследок не могу не поделиться наблюдением: как же всё-таки приятно на предложение услуг любого автосервиса отвечать "Засуньте их себе в ж…"

www.drive2.ru

Линейка проверки схождения колес груз.а/м пск-лг

� Гарантия на Все оборудование 

� Любые формы оплаты (работаем с НДС) 

� Оформление оборудования в рассрочку и кредит 

� Доставка по Перми и Пермскому краю 

� Собственная сервисная служба 

� Тех. поддержка в течении всего срока эксплуатации 

� Отправка в регионы по все России

Прибор для контроля схождения передних колес автомобилей предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики:

Сама линейка делится на 3 части и упаковывается для хранения и транспортировки в деревянный чемодан, предохраняющий линейку от повреждений.

 

� Если у Вас есть какие-либо вопросы, наши специалисты будут рады работать с Вами, чтобы решить любой вопрос.

� Мы Готовы стать для Вас надежным партнером. В течении 10 лет работы компания Автомагнат поддерживаем постоянное и надежное сотрудничество со многими автосервисами и промышленными предприятиями Пермского края и за его пределами.

Мы занимаемся поставками следующих видов групп: 

- окрасочное оборудование и материалы 

- оборудование для кузовного ремонта 

- подъемное и гидравлическое оборудование 

- Шиномонтажное оборудование и материалы 

- Гаражное оборудование и материалы 

- Оборудование для автомоек и материалы 

- Стенды развал-схождения 

- Инструмент для автосервиса 

- Диагностическое оборудование 

- Грузовое оборудование 

- Заправка кондиционеров 

- Компрессоры 

- Оборудование и материалы для детейлинга

� Мы уверены в качестве продукции на 100% и всегда выполняем свои обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

www.avito.ru

Линейка для регулировки схождения колес — ИЖ Москвич 412, 1.5 л., 1985 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!
По просьбе одного из читателей БЖ решил выложить фотографии самодельной измерительной линейки для установки угла схождения передних колес автомобиля. Сразу скажу, что сделана она не мной а отцом, по чертежам из старого журнала.

Общий вид

вид соединения трубок

Итак, имеем две медные трубки, диаметром точно входящие одна в другую. В месте соединения выполнен ограничитель, не позволяющий конструкции двигаться дальше положенных пределов:

ограничитель хода


Внутри трубки подпружинены Для большего удобства, чтобы не держать в руках а упирать концы в покрышки. В месте, где заканчивается тонкая трубка, в большой пропилено окно и приделан кусок прозрачной градуированной линейки. А на конце внутренней трубки для большего удобства расположен кусочек светлого материала который виден сквозь прозрачное стекло линейки

шкала

она же в другом ракурсе


Ну и как видно на первом фото, по краям для ровности установки линейки повешены цепочки одинаковой длины. Это помогает устранить перекосы.
Собственно, процесс прост: Вставляем линейку между передними покрышками сначала в максимально возможно близкой к переду точке. Затем максимально возможно близкой к корме. Сравниваем разницу показаний. Идеально должно получиться спереди на 1,5-2мм меньше чем сзади. Если это не так, раскручиваем контрящие гайки на тягах и крутим регулировочные муфты сводя либо разводя колеса в стороны.

Думаю, многим будет полезно изготовить такой инструмент. А в конце похвастаюсь тем, о чем давно мечтал) Это изогнутая насадка выхлопной трубы а-ля экспорт 70х. Качество конечно не высший класс, зато вид красивый и бампер страдать будет меньше. Надеюсь, прослужит долго без ржавчины и пятен хоть и стоит 150р.

насадка

на автомобиле

Выглядит как родная


Купил и установил я её в поездке. не обошлось без происшествий. Заехали по пути в магазин. Находились там не больше пяти минут. Когда стал трогаться почувствовал, что машина не катится а из открытой форточки шлепанье понеслось…Вышел — так и есть, колесо всмятку! А ведь мы приехали на исправном автомобиле. Ставить лысую запаску на М-145 и пилить на разных колесах 60км\ч не захотелось, и за 15 минут были разбортованы оба колеса: и пострадавшее и запаска. Камеру я перекинул в ездовое колесо и мы благополучно покатили дальше. Дома осмотрев камеру пришел к выводу, что колесо проткнули. Было два колотых пореза на некотором расстоянии. Сомневаюсь, что такое могдо произойти от обычного стекла или железяки. В покрышке тоже кроме отверстия от пореза ничего не обнаружил…Вобщем, берегите свои машины, друзья, и старайтесь ни на минуту не оставлять их без присмотра в наше неспокойное время! Фото не сделал, не до этого было, растроились тогда. И главное, всегда брал с собой в запас камеры а в этот раз решил что хватит и запаски. А вот как раз и пригодились бы они=)
На этом данную запись закрываю а в скором времени вы увидите… установку ДААЗовского карбюратора и результаты работы двигателя на нем!))) Да, я все же решился попробовать поставить этот карбюратор, так как болтанка ХХ и его непредсказуемость на К-126 стали напрягать.
Об этом в следующей записи, до новых встреч!

www.drive2.ru

13774-13: ПСК Приборы для контроля схождения передних колес автомобилей

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Приборы для контроля схождения передних колес автомобилей ПСК Назначение средства измерений

Приборы предназначены для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

Приборы применяются на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.

Физическая величина - длина (мм).

Описание

Принцип действия прибора основан на определении разности измеряемых расстояний между точками передних колес автомобилей, получаемых при перекатывании автомобиля на расстояние, приблизительно равное диаметру обода колеса.

Прибор (рисунок 1) выполнен в виде трубки, на одном конце которой крепится измерительный наконечник, а на другом - установлен корпус с передвижной шкалой отсчета, которая фиксируется винтом.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток, на котором установлена подвижная втулка. Стопорный винт служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель со вторым измерительным наконечником. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни.

Для удобства пользования прибором на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.

Число модификаций - 2 (ПСК-Л - для контроля схождения колес легковых автомобилей, ПСК-ЛГ - легковых и грузовых автомобилей).

Приборы отличаются друг от друга диапазоном установочных размеров (расстояния между точками передних колес автомобилей), габаритными размерами и массой.

Метрологические и технические характеристики приборов ПСК указаны в таблице 1.

Таблица 1

Наименование параметра

Модификация прибора

ПСК-Л

ПСК-ЛГ

Диапазон установочных размеров (расстояний между передними колесами автомобиля), мм:

-    с одним удлинителем

-    с двумя удлинителями

от 1050 до 1340 включ.

от 1050 до 1340 включ. от 1480 до 1820 включ.

Диапазон измерений разности установочных размеров, мм

от минус 10 до плюс 10

Цена деления шкалы, мм

1

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений, мм

± 0,5

Измерительное усилие, Н

50 ± 20

Габаритные размеры в рабочем состоянии (длинахширинахвысота), мм, не более

1460x40x35

1930x40x35

Масса прибора, кг, не более

1,0

1,3

Средний срок службы, лет

5

Условия эксплуатации:

-    температура окружающего воздуха,°С

-    относительная влажность воздуха, %, не более

от плюс 10 до плюс 40 80

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на трубку прибора методом наклейки и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Комплект поставки в зависимости от модификации указан в таблице 2.

Таблица 2

Наименование изделия

Модификация прибора

ПСК-Л

ПСК-ЛГ

Количество, шт.

Прибор ПСК

1

1

Удлинитель

1

2

Удлинитель стержня

-

2

Заглушка

-

2

Футляр

1

1

Руководство по эксплуатации

1

1

Поверка

осуществляется в соответствии с разделом 4 «Методика поверки» документа ПСК.000 РЭ «Прибор для контроля схождения передних колес автомобиля ПСК. Руководство по эксплуатации», утверждённого ГЦИ СИ ФБУ «Кировский ЦСМ» в сентябре 2013 г.

Средства поверки:

- приспособление с микрометрической головкой МГ Н25-2 ГОСТ 6507-90.

Сведения о методах измерений

ПСК.000 РЭ «Прибор для контроля схождения передних колес автомобиля ПСК. Руководство по эксплуатации».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к приборам для контроля схождения передних колес автомобиля ПСК

-    ТУ 4591-012-60632410-2013 «Прибор для контроля схождения передних колес автомобиля ПСК. Технические условия».

-    ГОСТ Р 8.763-2011 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне 110-9 - 50 м и длин волн в диапазоне 0,2 - 50 мкм».

Рекомендации к применению

Применяются вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

all-pribors.ru

ЛГ | Линейка проверки схождения колес автомобиля

Линейка ПСК-ЛГ предназначена для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Модификация ПСК-Л Модификация ПСК-ЛГ
Диапазон установочных размеров (расстояний между передними колесами автомобиля):
— с одним удлинителем
— с двумя удлинителями

1050...1340 мм

1050...1340 мм
1480...1820 мм

Пределы допускаемой абсолютной погрешности ± 0,5 мм
Измерительное усилие 50 ± 20 Н
Цена деления шкалы 1 мм
Диапазон измерений разности установочных размеров -10 ... +10 мм
Условия эксплуатации:
— температура окружающего воздуха
— относительная влажность воздуха

-10 ... +40 °С
80%
Габаритные размеры в рабочем состоянии 1460х40х35 мм 1930х40х35 мм
Масса прибора 1,0 кг 1,3 кг

Линейка ПСК выпускается двух модификациях:

Линейка ПСК ЛГ состоит из 1 - трубка; 2 - наконечник измерительный; 3 - корпус; 4 - шкала отсчета; 5 - винт; 6 - шток выдвижной; 7 - втулка подвижная; 8 - винт стопорный; 9 - удлинитель; 10 - стержень ограничительный; 11 - заглушка; 12 - удлинитель стержня; 13-ручки.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток 6, на котором установлена подвижная втулка 7. Стопорный винт 8 служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель 9 со вторым измерительным наконечником 2. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни 10. Заглушки 11 устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей прибором ПСК-ЛГ.

Для прибора ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней 12.

Принцип действия прибора основан на определении разности измеряемых расстояний между точками передних колес автомобилей, получаемых при перекатывании автомобиля на расстояние, приблизительно равное диаметру обода колеса. Прибор выполнен в виде трубки, на одном конце которой крепится измерительный наконечник, а на другом – установлен корпус с передвижной шкалой отсчета, которая фиксируется винтом.

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток, на котором установлена подвижная втулка. Стопорный винт служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы. В шток устанавливается удлинитель со вторым измерительным наконечником. На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни.

Комплектация ПСК-Л
Комплектация ПСК-ЛК

izm.by

Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей

Звоните нам по телефону +77775012282

Или пишите в Whatsapp 

Производство: Линейка для проверки схождения колес автомобилей ПСК-ЛГ

«ЗАВОД УКРМАШПРОМ»

Линейка ПСК-ЛГ предназначена для проверки схождения колес как легковых так и грузовых автомобилей.

Предназначение:

Прибор (Линейка для схождения колес) служит для контроля схождения передних колес автомобилей как легковых так и грузовых, как отечественного производства так и импортных автомобилей, служит для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.

В следствии повышенного спроса на данное изделие, которое вызвано в первую очередь низкой ценой, было принято решение изготавливать данное изделие только в одной модификации ПСК-ЛГ (для легковых и грузовых автомобилей), от выпуска изделия в модификации ПСК-Л (которая выпускалась только для проверки схождения на легковых автомобилях), было принято решение отказаться.

Для чего нужна линейка ПСК-ЛГ: При малых затратах на само изделие (т. е. низкая цена), она выполняет функцию контроля за правильной установкой управляемых (передних) колес повышает устойчивость самого автомобиля, способствует более легкому управлению авто и что не мало важно, в настоящее время, когда статистика ДТП ежемесячно не радует и растет, повышает безопасность движения, снижает утомляемость и в следствии самочувствие самого водителя, а также не маловажный момент, значительно уменьшает износ резины автомобилей и колес, узлов передней подвески, а также способствует снижению расхода топлива Вашего автомобиля.

Прибор применяется на СТО (станциях технического обслуживания), в частных автомастерских, АТП, троллейбусных ДЕПО, в иных автохозяйствах и непосредственно владельцами инди­видуальных авто, что характеризуется простотой применения вышеуказанной линейки.

Линейку ПСК-ЛГ рекомендуется применять изготовителем при температуре воздуха от 10 до 40оС.

Купить Линейку ПСК-ЛГ, Купить линейку для схождения колес (цена минимальная) — звоните в отдел сбыта нашего предприятия.

Технические характеристики

Диапазон   контроля   соответствует   значениям, указанных в таблице

satu.kz

Линейка для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей

Звоните нам по телефону +77775012282

Или пишите в Whatsapp 

Производство: Линейка для проверки схождения колес автомобилей ПСК-ЛГ

«ЗАВОД УКРМАШПРОМ»

Линейка ПСК-ЛГ предназначена для проверки схождения колес как легковых так и грузовых автомобилей.

Предназначение:

Прибор (Линейка для схождения колес) служит для контроля схождения передних колес автомобилей как легковых так и грузовых, как отечественного производства так и импортных автомобилей, служит для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.

В следствии повышенного спроса на данное изделие, которое вызвано в первую очередь низкой ценой, было принято решение изготавливать данное изделие только в одной модификации ПСК-ЛГ (для легковых и грузовых автомобилей), от выпуска изделия в модификации ПСК-Л (которая выпускалась только для проверки схождения на легковых автомобилях), было принято решение отказаться.

Для чего нужна линейка ПСК-ЛГ: При малых затратах на само изделие (т. е. низкая цена), она выполняет функцию контроля за правильной установкой управляемых (передних) колес повышает устойчивость самого автомобиля, способствует более легкому управлению авто и что не мало важно, в настоящее время, когда статистика ДТП ежемесячно не радует и растет, повышает безопасность движения, снижает утомляемость и в следствии самочувствие самого водителя, а также не маловажный момент, значительно уменьшает износ резины автомобилей и колес, узлов передней подвески, а также способствует снижению расхода топлива Вашего автомобиля.

Прибор применяется на СТО (станциях технического обслуживания), в частных автомастерских, АТП, троллейбусных ДЕПО, в иных автохозяйствах и непосредственно владельцами инди­видуальных авто, что характеризуется простотой применения вышеуказанной линейки.

Линейку ПСК-ЛГ рекомендуется применять изготовителем при температуре воздуха от 10 до 40оС.

Купить Линейку ПСК-ЛГ, Купить линейку для схождения колес (цена минимальная) — звоните в отдел сбыта нашего предприятия.

Технические характеристики

Диапазон   контроля   соответствует   значениям, указанных в таблице

almaty.satu.kz


Смотрите также