Ленд крузер 200 чем отличается от прадо
Технические и визуальные отличия Land Cruiser и Land Cruiser Prado
“Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.
Содержание статьи:
Дело в салоне: отличительные особенности
Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.
Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.
Габариты
Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.
“Прадо” vs “Крузак”:
Параметр сравнения | “Прадо” | “Крузер” |
Масса, кг | 2165 | 2510 |
Длина, мм | 4840 | 4950 |
Высота, мм | 1845 | 1950 |
Колесная база, мм | 2790 | 2850 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 225 |
Радиус колес | R17 | R17 |
Вместимость | 5 человек | 5 человек |
Для городской езды Prado подходит больше. Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.
Технические характеристики
Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.
Сравнение характеристик:
Параметр сравнения | “Крузер” | “Прадик” |
Объем двигателя, л | 4,4 | 2,7 |
Мощность, л. с. | 249 | 177 |
Крутящий момент, Н*м | 650 | 450 |
Объем топливного бака, л | 93 | 87 |
Расход топлива на 100 км, л | 10 | 7 |
В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.
Плюсы и минусы “Ленд Крузера”
Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах:
- бензиновый движок 2,4 л;
- бензиновый V6 4 литра;
- турбодизель 4,4 л.
Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч.
Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.
Плюсы и минусы “Прадо”
“Прадо” представлен только с двумя модификациями двигателя. Большое преимущество автомобиля — маленький расход топлива, бензина и дизеля. Внешний вид лучше, чем у “Крузера”, габариты позволяют комфортно использовать Prado в городской среде.
Автомобиль выигрывает по стоимости, при этом не уступает по качеству и надежности.
Среди недостатков модели — простой салон, обычная обшивка, слишком простая приборная панель. ВИН-номер на раме подвергается коррозии, со временем становится нечитабельным.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.
- Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
- Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.
Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.
Что лучше
Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.
Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:
Параметры | “Прадо 150” | “Крузер 200” |
Длина, мм | 4780 | 4950 |
Ширина, мм | 1885 | 1980 |
Высота, мм | 1890 | 1955 |
Двигатель | 4,5 л/4,6 л | 2,7 л/2,8 л/4 л |
Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.
4-x-4.ru
Разница между ЛС Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2
По многочисленным просьбам друзей решил написать разницу между Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) по своему личному опыту и обьяснить зачем продал в свое время крузак.
ЛС 200 (6 цилиндров — дубайка. 2008)
Ездил на нем 6 месяцев.
Ну что могу сказать, тогда я не прислушался к своей интуиции.
Первый раз когда я поводил пробно ЛС 200 мне показалось, что я вожу поезд и когда поворачиваю его, то передняя часть поворачивается, а задняя все еще нет )).
Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил позарившись на главное — мотор 4.0 (Конечно после прадо 2.7 хотелось большого мотора) забыв про самое главное — про Вес машины.
Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая оказалась для города (разворачиваться тяжело было очень, особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе), бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше.
Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )), давно я такого не видел… Последний раз у меня такое было только на Pathfinder джипе (Ручная коробка).
Потом я уже прочитал, что самые прожорливые машины оказывается в этом сегменте, это ЛС 200 (V6, V8)и Лексус 5.7 (V8)
Почему расход топлива был такой я понял потом )), — потому что, кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)
Считай, что даже если ты один едешь в ЛС 200, то как будто бестолку возишь с собой 7 человек постоянно (500 кг разница). А если еще пара человек с тобой сядет то расход топлива начинает стремительно увеличиваться ? ))
Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой для меня 25 — 30 литров на сотню километров в городе.
Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень. Если сейчас на нем ездить то думаю 30 литров будет постоянно )) (Сейчас весь сайт продажи машин забит этими крузерами все продают, потому что содержать в городе его очень накладно)
Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял, что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу, потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топливав пределе 20 литров.
Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель.
ЛС 200 хорош для сельской местности или города с большими трассами и улицами, где мало машин и можно ездить спокойно, парковатся нормально.
А для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что если чесно сейчас бы не советовал. Но есть люди которым все по барабану и это уже их забота ))
Самое смешное, что до того как я купил ЛС 200, я у одного владельца спросил какой у него расход топлива и он сказал что 18 литров в городе )). Тогда я ему поверил но сейчас мне кажется это смешным.
Короче когда покупаете машину помните, что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))
А без мотора вообще нечего покупать тачку ))
www.drive2.ru
Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200
За автомобилями марки Toyota давно и прочно закрепилась репутация достаточно надёжных авто. На вторичном рынке они дешевеют медленнее остальных, и найти автовладельцев, недовольных свои приобретением весьма сложно. Особенное место в модельном ряду Toyota занимают мощные внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, ставшие легендами японского автопрома. История обеих моделей берёт начало в прошлом веке, и поколение за поколением они, чарующие мощью и харизмой, покоряли сердца миллионов автомобилистов, становясь для одних мечтой, а для других собственностью, подчёркивающей статус и характер счастливого обладателя.
При том, что сегодня львиную долю внимания покупателей отбирают кроссоверы, а также, несмотря на не самую доступную цену этих премиальных моделей, их популярность на российском рынке не спадает. Для многих остаются важны оффроудные способности автомобилей, а также надёжность и безопасность в экстремальных условиях внедорожников Toyota. Обе машины, и Toyota Land Cruiser 200, и Toyota Land Cruiser Prado регулярно получают престижные награды, например, в текущем году автомобили были удостоены премии «Внедорожник года 2019», Land Cruiser 200 в номинации «Полноразмерный внедорожник», а Land Cruiser Prado – «Среднеразмерный внедорожник». Бесспорно, за ними сложился нерушимый имидж престижных внедорожников, лучших в своём классе и, желая приобрести один из бестселлеров марки Toyota, автомобилист не всегда может легко определиться с выбором. Чтобы понимать, какая машина лучше подойдёт, нужно сравнить характеристики моделей.
Технические особенности моделей
Для российского рынка среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается в 5-дверном исполнении кузова. Обновлённый кузов модели по традиции смонтирован на лонжеронной раме, автомобиль имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной мост, практически не изменились и габариты Toyota Land Cruiser Prado – длина его немного увеличена за счёт новых бамперов и теперь составляет 4840 мм., прежними остались ширина (1885 мм.) и высота (1845 мм.). Колёсная база у модели составляет 2790 мм. «Косметические процедуры», проведённые Toyota над автомобилем сделали модель похожей на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, но разница всё же заметна. Передняя подвеска Land Cruiser Prado независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска представлена в двух вариантах – зависимая, рычажная на пружинах или пневматическая.
Вседорожник Toyota Land Cruiser 200 относится к полноразмерным авто, он больше младшего брата по габаритам и значительно тяжелее. Доступна модель также в кузове универсал с 5 дверями, 5-ти или 7-ми-местном исполнении. Размеры автомобиля следующие: длина – 4950 мм., ширина – 1980 мм., высота 1955 мм., колёсная база составляет 2850 мм, при этом масса «двухсотого» переваливает за 2,5 тонны (от 2582 до 2815 кг. в зависимости от модификации), тогда как Prado в снаряжённом виде весит до 2165 кг. Модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, также, сохраняя фамильные ценности и не поступаясь принципам, оснащается постоянным полным приводом. Под кузовом автомобиля всё та же лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост, при этом конструкция была усилена, благодаря чему удалось увеличить жёсткость. На Toyota Land Cruiser 200 спереди устанавливают подвеску независимую пружинную, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая пружинная, кроме того вариация модели Executive получила гидропневматическую подвеску и ряд дополнительных функций, сопряжённых с её работой.
Внешний вид
Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин.

Toyota Land Cruiser Prado
Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200. Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах.
Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.

Toyota Land Cruiser 200
Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.
Салон и багажник
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.
Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.

Салон Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.
Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.
Двигатели и трансмиссии
Обе модели оснащаются высокомощными бензиновыми и дизельными силовыми установками, но если сравнить моторы Land Cruiser 200 с Land Cruiser Prado, то у «двухсотого» агрегаты мощнее.
Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:
- 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
- 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
- 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.
Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:
- 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
- 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.
В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.
Динамика и расход топлива
В виду того, что двигатели у Land Cruiser 200 и Prado разные и выдают разную мощность, среди отличий моделей и динамические характеристики, а также расход топлива.

Салон Land Cruiser Prado
Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.
Управляемость и проходимость
Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.
Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.
Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.
Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.
Безопасность
Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.
Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.
Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».
Цена всех комплектаций
Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:
Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:
*Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.
Какой машине отдать предпочтение
Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.
Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.
rating-avto.ru
Сравнение Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 дизель — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2
Прошло 4 месяца с момента покупки нового авто и 5000 тыс км.
Логично, пересаживаться с прадика на двухсотку а не на оборот, но есть исключения.
Соискателям напишу, что это две обсолютно разные машины, хотя опционально во многом пересекаются.
Из своего опыта скажу, что на тест драйве практически не увидел разницы, а вот со временем, стал все больше и больше эту разницу замечать.
Кто стоит перед выбором и позволяют финансы, кто сомневается, то двухсотка дизель.

Полный размер
Нынешний

Полный размер
Бывший

Полный размер
Предыдущий
Продолжение, ответы на Ваши вопросы
Размер машин: крузак длиннее и шире, поэтому места в нем гораздо больше, дышится легче, ощущения лучше.
Двигатель: дизель — хорош, тяга выше похвал (235 л/с), надежен так же как и бензиновый 1 GR, но бензиновый проигрывает, хотя и мощнее (249 л/с). Разница в тяге из за крутящего момента дизеля, у него больше, это очень здорово ощущается. Дизель выдает свою мощность уже на 1800 оборотах, а 1GR надо крутить до 5000 тыс. Идя по трассе и необходимо резко произвести обгон, то дизель делает это с легкостью, без напряга, чего не скажешь про Прадика, в городе на подъеме аналогично трассе. Основная причина что бы задуматься какой авто выбрать для покупки.
Ходока: Здесь на любителя, у крузака как на лайнере, очень мягко, у прадика, более жесткая, сбитая, как мячик. Крузак по ощущениям лучше едет по грунту, разбитым дорогам, разница не критична.
Трансмиссия: отличий не заметил, только автомат на прадике новый, алгоритм его работы своеобразный.
Вывод: LC 200 — более комфортный, мощней по тяге, в нем комфортно как за рулем так и на пассажирских сиденьях.
LC200 и Land Cruiser Prado отличные авто, но первый выше на голову, но надо жить по средствам … поэтому прадо. Это лично мое мнение, может отличаться от Вашего. Имея сумму в 3,6 мил. живого крузака не найти, если по кузову еще встречаются хорошие экземпляры, то по двигателю? одометры крученные, поршневая убита EGR из за использования некачественного топлива и обслуживания. EGR, тоже необходимо обслуживать как и менять масла при пробеге 5 тыс. км.

Полный размер
EGR, грязи много

Полный размер
EGR, просчет инженеров тойота, лечится регулярной чисткой
FJ Cruiser — не уступает прадо, один минус, это вход и выход задних пассажиров. Эксплуатация данного авто давольно продолжительная мною, много чего делал с ним своими руками, подвесок поменял только 4 вида (тойтек, бильштеин, джаос и сток). Для меня, более комфортная под мои нужды оказался, сток. Все познается в сравнениях. Денежных знаков на авто было потрачено уйма, в итоге, вернулся на сток.

Полный размер
Стоковое состояние на больших колесах.
Строго не судите, не писатель а инженер — механик
www.drive2.ru
ТО-2.Размышления ТЛК200-Прадо. — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Практически всю неделю езжу на Двухсотом… Сгонял на плановое ТО, прошёл 10 тысяч. Цена вопроса — 12 с копейками тык. Нормально, чё. Учитывая, что салонный фильтр стоит 1,5к у ОД :)
Итак, накатано за 4 дня более 1000км. Режим — 240км это межгород, где-то 30-50км в городе. И так каждый день.
Много мыслей постоянно крутилось в голове, одна из них — как же Андрей kleemann не заметил разницу между такими совершенно разными автомобилями?
Почему-то меня эта тема очень зацепила, и я стал реально трезво рассуждать.
Так чем же отличается Прадо от Двухсотого, и стоит ли стремиться?
1. Динамика.В стоке 200 бодрее с места на секунду. Маловато будет, для такого объема, но тем не менее, из 10 секунд выезжаем. Прадо едет за 11 — видос в блоге моего Прадика.
НО!
Ситуация кардинально меняется на трассе. Подхватывает машинка во всех плоскостях. А после пары дней, когда коробка подстроиться — вообще сказка.
Спорт-режим более адекватен, скидываем на 4тую, вжимает в кресло (кстати да, в Двухсотке именно кресла, а не сиденья :)), далее пятая и шестая. Та самая шестая, которой дико не хватает Прадосу после 140кмч.
Причем, на Двести едем 160кмч, а на тахометре 2000 оборотов…
Плюсом к этому, Крузак имеет огромный простор для чипа! Не хотите чип? Окей! Ставим штатные мозги от Европейца на 280+ лошадок и радуемся!
По мини-заездам с Камри v40 2.4 — не конкурент вообще)))
Прадо 150 бензо (судя по выхлопной) — едет так же.
Финик 56 уходит, ну ещё бы :)
Ну это всё так, шутки. На самом деле очень приятно ехать под хорошую музыку 60кмч в среднем ряду и наслаждаться. Даже пробками :) Это главный кайф. На Двухсотом не хочется топить, доказывать.
2. Комфорт.
Ну, тут я вообще буду краток. Шумка в 200 сказочная. Есть с чем сравнить — Мерс ML 2010 года 3.0 дизель. Один в один. Стукла закрываются плавно, тихо.
Сюда бы войлочные подкрылки, как в Мерсе! Но сейчас ОД продает штатные зашумленные. Надо бы поставить.
Салон огромен, просторен, на подлокотнике вполне можно рубиться в нарды :)
Приборки что в 200, что в Прадо очень удобные.
НО!
Есть и минусы.
В 200 очень сильно дребезжит третий ряд. Собираюсь нафик открутить.
Холодильник меньше в полтора раза, чем в Прадосе. Печалька.
Климат. Очень не нравится сенсорное управление. Отвлекает от дороги здорово.
Ну и руль. Анатомический на Прадосе более удобен.
3.Эксплуатация.
Вот тут я подхожу к главному, что мне и нравится в Крузаке.
Это его поведение на дороге.
Если в городе чувствуешь все три тонны, которые он весит, когда во дворах натуженно рычит дизель, в пробке клевки носом…
То на трассе. Это Боинг. Или океанский лайнер. Тобишь Крейсер.
Ширина. Это то, что не хватает Прадику. Ширина и чуточка длины, лишние 10-20см.
Я не гонщик, не тошнотик, стиль езды — чуть выше среднего. Но где я по плохим дорогам на Прадо еду 120, на Крузаке АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО еду 140, причем совершенно не чувствуя этой скорости!
Нет, на Прадо тоже можно давать 140 и 160 на этих участках. Но говорите что хотите — а у меня "жим-жим". Не для таких он скоростей. Я уж не знаю, как люди на 120ых лётают под 150кмч — наверное вообще железные яйки надо иметь, это ж неуправляемая накренённая бочка, а он всё давит на гашетку. Нет, мне такого подхода к езде не понять, тогда надо сразу ехать в бмв и брать х5ый.
Двухсотку не кидает от ветра после фуры, Двухсотка меньше чувствует колейность, двухсотый в конце концов гораздо! устойчивей на виражах…
Есть и минусы.
Это тормоза!
1/3 хода педали — практически можно назвать свободным ходом. Машина чуууууть замедляется. А как ехала — так и едет. Зато стоит чуть пережать — оппа! Клюнули носом!
Так что даже я, второй год катая Двухсотку, привыкаю целый день к этим "ватникам" :) На Прадосе тормоза практически как на Камри.
ВЫВОД
200 практически по всем параметрам, за исключением проходимости и удобства эксплуатации в городе превосходит Прадо. И разница в 800 тысяч, по сравнению с аналогичным Прадо в комплектации Престиж есть, и она стоит этих денег!
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОДИНАКОВОЕ В ЭТИХ МАШИНАХ — ПОДВЕСКА. ОНА ГЛОТАЕТ ВСЁ. ЗА ЭТО И БЕРУТ!
НО
Готовы ли вы заплатить такие деньги? Задайте себе такой вопрос.
Меня обижает одно.
В глазах окружающих что Прадо, что 200 — это просто один и тот же Крузак.
Людей, разбирающихся в машинах — процентов 30 на дороге, не больше. И это как раз владельцы таких же машин-одноклассников :)
У меня тёща и супруга не замечают, на какой машине я за ними приехал — на своём или у тестя взял погонять!
Так что моё ИМХО на сегодняшний день — 90% людей, покупающих машины, даже НИКОГДА не дойдут до истинного назначения в автомобиле — где у него предел управляемости, проходимости, динамики, вместительности, И ТД И ТП.
99 процентов людей, к сожалению, не имеют возможности одновременно поездить на этих двух машинах. Но владелец 200, проехавши на Прадо менее километра, будет за рюмкой чая с пеной у рта доказывать, что 200 лучше АБСОЛЮТНО во всём, причем главный аргумент будет — цена :)
Так что…
Моё мнение — если бы сейчас выбирал машину, взял бы наверное Паджеро бензин 3.0. Он ПО ВСЕМ параметрам ХУЖЕ Прадо — салон никакой, подвеска жёсткая, тяжеленная задняя дверь, хлипенький кузов с никакими уплотнителями, разве что кренов поменьше боится, 3.0 бенз ВООБЩЕ не едет, НО!
Они годовалые висят по 1,2 мульта. А в глазах 90% окружающих вы останетесь точно таким же —
На большом черном тонированном японцком джипе. Вот и вся суть.
PS
А вообще мечтаю о Прадо 150 4.0 :)
Посоветую его тем, кому хочется больше динамики, чем позволяет Прадо 3.0, но у кого нету $$$ на новый ТЛК200.
Если выбор бу 200 либо новый Прадос 4.0 — я бы выбрал Прадо.
Расход у 200 за городом, с учётом валилова — в районе 13 литров. В городе — все 16-18.
По отзывам и беседам, Прадос будет кушать чуть больше.
ПСС
А ещё мечтаю о GX460 дорестайл :) Наверное идеальная машина была бы, для меня.
---------
На Крузаке пробег за 2 года (без 1 месяца) составил 19 с копейками тысяч (может как рааз дойдём за месяц до 20к).
Вот так вот :) Люблю его :) Вернее, их :)
Всем удачи! Надеюсь, интересно написал.
www.drive2.ru
Land Cruiser Prado и 200
Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.
Содержание статьи
Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota
Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.
Что нужно знать о Prado 150
150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.
Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:
- бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
- 4-литровый 282-сильный бензиновый;
- 3-литровый 173-сильный турбодизель.
Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.
Основные преимущества сводятся к следующим:
- солидная внешность;
- идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
- просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
- габаритный багажник с наличием розетки;
- круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
- адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.
Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:
- очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
- неудобное и жесткое водительское сиденье;
- жесткая подвеска;
- внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.
Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.
Особенности Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 – полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.
200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.
Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес.
Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.
Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.
Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200
Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?
Экстерьер
Prado 150 – это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.
Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него. На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.
Интерьер
Другое дело – это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.
Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:
- неоновая подсветка, приятная для глаз;
- геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
- достойная реализация эргономики;
- удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
- наличие мультимедиа.
В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:
- система для отслеживания дорожной разметки;
- оборудование для автоматического переключения дальнего – ближнего света;
- контроль усталости водителя;
- система распознавания дорожных знаков;
- активный круиз контроль;
- система предупреждения фронтального столкновения.
Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.
Объем багажного отделения
У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600–1900 литров в 5-местном исполнении, 100–1800 литров – в 7-местном.
У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной – 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.
Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.
Техническое оснащение
Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.
Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.
Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.
auto-gl.ru
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового — Журнал «4х4 Club»
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих версий и кое-что про очень важную кнопку. Перед тем как отправиться на новом Land Cruiser 200 в экстремальное путешествие в горы или по крышам ракушек в собственном дворе, обязательно воспользуйтесь кнопкой RSCA OFF.
Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сказано, что ее надо нажимать, когда ваша езда может закончиться переворотом. Только лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования данной кнопки первый вряд ли будет подлежать восстановлению. А если и уцелеет, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм? Это касается и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем наш сравнительный тест с последней.
ПОЧЕМУ ОН ТАРАХТИТ?
Дизельный Land Cruiser 200 вы сразу узнаете по тракторному звуку, отвратительным тормозам и вялому разгону, практически заканчивающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так тарахтит? Такого дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же грохочет Discovery TDV6, когда после перегона в его баке кончается финская солярка и заливается наша жижа.
Я разогнался и, когда впереди замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим полицейским», начал тормозить, оставив впереди себя, как мне показалось, достаточно места для маневра. Уфф-ф! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, путавшийся до этого под ногами, разглядев мое стремительное приближение в зеркало заднего вида, быстро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом. Фыркнув от удивления (почему японские автомобили тормозят как американские?), я остановился перевести дух и заодно подправить настройки сиденья.
Спинка сиденья, а точнее, ее электрическая регулировка, оказалась сломана. С автомобилем марки Toyota такого не могло произойти, особенно с новым… Только что я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а значит, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?
Стараясь не беспокоить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую трассу, и до скорости 110–120 км/ч все выглядело обыденно. Очередной обгон потребовал поднять стрелку спидометра до 130–140 км/ч, и вдруг обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Дальнейшие обгоны прошли с использованием ручного режима АКПП. Только он не сильно помог. Этот дизель бодро бегает только на низах, с таким характером хорошо в городе и на грунте, а не на трассе.
НЕ СПАТЬ!
Впереди нас ждал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной западни. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Defender сел в промоину.
Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто десятого», неплохо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но мы им эту фотку ни за что не отдадим. Повесим в редакции.
Как же безумно скучна Toyota рядом со всеми другими SUV! Она просто едет по дороге, потом перебирается на снег, затем заезжает на холм… и т. д. Я бы повесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут пребывания за рулем «двухсотки» водитель запросто пускает храпака. Я зевал уже минут через пять. Она слишком правильная – и никаких эмоций.
Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в интервале 1800–2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и выключенной противобуксовочной системой. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал активный стабилизатор. Он максимально увеличивал артикуляцию мостов, все время сохраняя контакт колес с дорогой. В смущение дизельную LC 200 ввел только обледенелый подъем градусов эдак под 30. Однако на хорошем разгоне и эта высота поддалась.
В итоге, получив максимальное количество баллов на бездорожье и самую скромную оценку за езду по трассе, «двухсотый» был отправлен в гараж представительства Toyota. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.
ПОЛЗИ БЫСТРЕЕ
На следующий день я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, чтобы по горячим следам сравнить обе версии. А разница между ними не только в моторах. Бензиновый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» – crawl control. Система автоматического поддержания заданной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. При этом crawl control включает в себя и электронного помощника при спуске с горы.
Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пытаясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий, комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекот тормозных колодок. Затем пришлось перейти на режим 3 км/ч, не настолько уж экстремально наше бездорожье. Но еще более пригодным для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползущего контроля» – 5 км/ч. Он скорее всего и есть основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.
Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться лишь на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже только этим сохраняет массу психической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бамперы и бока автомобиля, очередь на который длиннее, чем за пособиями в Собесе.
Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все равно показалась хуже, несмотря на модный crawl control. Дизель легко взбирается на перепады и увереннее тянет в затяжных подъемах, и, главное, для этого не надо отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Тяговитый дизель и так вытащит.
МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200
БОЙСЯ «КАМАЗА»
По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.
Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.
ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ
Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.
Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…
4x4.media
«Брать Прадо – много ума не надо»
Водители считают, что даже 5-летний «Крузак» полностью «уделывает» конкурента в плане надёжности и возможностей.
Жаркое обсуждение началось в сообществе «ВКонтакте» о легендарном японском внедорожнике. Один из автомобилистов решил попросить совета, и его вопрос разделил комментаторов на два условных лагеря, каждый из которых был убежден в своей правоте. Водитель спросил о том, какой автомобиль ему лучше купить, чтобы не попасть впросак: «Стоит ли брать новый Prado 150 в средней комплектации, или лучше посмотреть на б/у Land Cruiser 200? Как по оснащению они будут различаться, по надёжности?».
Мнения комментаторов на этот счёт быстро разделились. Они считают, что если и покупать Toyota Land Cruiser Prado 2019, то исключительно в «топе», и что немаловажно – с дизельным силовым агрегатом, поскольку он, в плане желаемой надежности, будет находиться примерно на одном уровне со стареньким Land Cruiser 200: «Копи на дизель в люксе, будет тебе счастье. В средней комплектации – почти как в базе, очень скучно».
Именно потому, в конкретном случае, новому Prado 150 лучше предпочесть Toyota Land Cruiser 200, года эдак 2014-2015, считают в сети. За такие деньги можно вполне взять максимальную комплектацию, и что немаловажно, если хорошенько поискать, спокойно можно купить «Крузак» в отличном состоянии, который не будет вызывать нареканий ещё несколько лет.
«Господа артисты злились и просили не мешать»: Пользователи обсудили «оборотней в погонах» на трассе М4 «Дон»
Водители рассказали о неприятных случаях контакта с вымогателями.
Немаловажно помнить, объясняют бывалые автомобилисты, что «двухсотка» кардинально отличается от «Прадика» по габаритным размерам, и представляет собой более роскошный автомобиль, который способен предложить своему водителю по-настоящему запредельный уровень комфорта и надежности: «Совершенно разные машины, для разных целей и с внушительной разницей в обслуживании. Если стоят одинаково – надо брать 200-ку!».Владельцы Toyota Land Cruiser 200 резюмировали свои доводы тем фактом, что «Крузак» с 5-летним пробегом будет полностью готов к активной эксплуатации: его хорошенько обкатают и произведут необходимые доработки: «Езжай и радуйся. А брать Прадо – много ума не надо».
Алексей Лопатин
Поделиться:
www.vladtime.ru
Подробно о том, чем отличается Ленд Крузер 100 от 200
Когда на рынке появилась новая Toyota Land Cruiser 200, это событие сразу вызвало интерес у автолюбителей. Главной интригой стало то, чем отличается ленд крузер 100 от 200.
Содержание статьи:
Отличия в дизайне
Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.
Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.
Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.
В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.
Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.
Пользователи отмечают значительное улучшение панели приборов в ленд крузере 200.
Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:
- Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
- Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
- HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.
В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.
Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.
Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.
Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.
Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.
Сравнение внедорожных качеств
Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.
Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.
При движении по колее успешнее будет ленд крузер 100: он имеет клиренс больше на 2 см. И переключение на пониженную передачу осуществляется рычагом — этот способ более надежен.
Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.
На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.
Разница в технических характеристиках
Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.
Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.
Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:
- на бензине, 4 л, V6;
- бензиновый 4,7 л, V8;
- дизельный 4,5 л, V8;
- 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).
Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.
TLC 100 также бывает с мотором трех видов:
- дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
- однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
- 4,7 л на бензине, V8.
Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.\
Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.
TLC | 100 | 200 |
Длина/ ширина/ высота, м | 4,89/ 1,875/ 1,89 | 4,95/ 1,972/ 1,947 |
Объем мотора, куб. см | 4664 | 3956 |
Мощность двигателя, л. с. | 238 | 243 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до ста км/ч, с | 11,2 | 10,7 |
Расход топлива средний (л на 100 км) | 17,6 | 18,5 |
Езда в городе
Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.
В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.
Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.
Крузак 100 или 200: кто кого?
Если собрать всю полученную информацию, то можно прийти к выводу, что автомобили очень схожи по характеристикам. Но, согласно логике, новая модель превосходит старую по нескольким параметрам. И все они касаются движения по ровной дороге. Лучше ходовые качества. Также улучшилась звукоизоляция, интерьер салона значительно комфортнее, чем у предшественника.
Закономерно, что цена на Land Cruiser 200 выше, чем на TLC 100.
Все преимущества и недостатки описанных автомобилей продемонстрированы наглядно. О сравнении моделей 100 и 200 крузака снято много видео, которые можно найти в интернете.
4-x-4.ru
Чем отличается Land Cruiser 200 GX от всем известной "двухсотки"

На минувших выходных по всему Казахстану официально начались продажи "бюджетной" версии Toyota Land Cruiser 200. Так называемые "джииксы" будут представлены в нашей стране параллельно с люксовой версией VX.
Новый-старый Land Cruiser 200 GX (ранее такие автомобили ввозились серыми каналами из ОАЭ) заимел в КЗ три комплектации: "Терра (МКП)", "Терра (АКП)", "Терра (МКП дизель)".
Отличия между этими "Террами" только в моторах и трансмиссиях. Первая и вторая имеет бензиновый двигатель объемом 4.0 литра а третья - 4.5-литровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива Common Rail.
Бензиновая «шестерка» нам хорошо знакома по предыдущему Land Cruiser Prado 120. Автомобиль с четырехлитровым мотором мощностью 243 л.с (с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i), станет самым доступным внедорожником в семействе Land Cruiser 200. Внедорожник с механической коробкой передач у дилеров стоит 73400 у.е, с пятиступенчатым «автоматом» - 75 200 у.е.
А вот дизель с одной турбиной и в «задушенном» состоянии - в битурбо-европейской версии он выдает 288 л.с., в нашем же случае дабы приспособить к не самому лучшему дизтопливу мотор, за счет понижения давления впрыска он потерял 68 л.с. И коробка у него одна - только механическая - 79 300 у.е.
Собственно, все это знакомо по ближневосточным автомобилям. Даже официальные 4.0 литровые "200-ые" имеют такие же аляпистые "арабские" полосы.
Чем отличается Land Cruiser 200 GX от люксовой версии? Кроме цены и моторов? - Очень многим.
В первую очередь удешевление автомобиля коснулось дорогих и не простых систем активной безопасности: в GX нет системы кинетической стабилизации (KDSS), ни системы курсовой устойчивости ни антипробуксовочной. Также "настоящий" внедорожник лишился электронных "помогалок" - Crawl Control и помощь при подъеме и спуске по склону оказались не удел. Туда же ушла система Pre-Crash и 8 подушек безопасности (2 коленные, 4 боковые и 2 штоки для третьего ряда сидений). Не говоря уже о кожанном салоне, "дереве", памятью регулировок, люке, "подогревов", аудиосистеме JBL с 14 динамиками и камерой заднего вида.
В результате чего "двухсотка" с 4-литровым мотором похудела на 200 кг! А вот дизель за счет могучей "восьмерки" "набрал" 20 кг.
Все "Терры" предлагаются в 9-местном исполнении, в котором третий ряд сидений вместо двух кресел (в VX) обзавелся "банкетками" на четыре посадочных места.
Исторически сложилось что "Джииксы" рассчитаны не на покорение городского асфальта, а на "рабоче-сельско-гряземесительных" обстоятельств. Но в отличии от предудущего "проходимца", так называемой 105-ой серии - передняя подвеска независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади — зависимая, четырехрычажная, с тягой Панара (Как на VX-ах, только в задней части используются обычные пружины и амортизаторы).
Какой настоящий внедорожник без лебедки? - в "Террах" она есть, электрическая.
Запаска на задней двери + плюс еще одна внизу, фаркоп и два бензобака на 138 литров - всего это добра нет на VX-ах.
Вместо коврового покрытия - легко моющийся винил, хромированной решетки - матовая. Противотуманок и омывателей фар нет. Номер уступил место лебедке.
Собственно вот такой вот получился GX, на штампованных дисках 245/75R17 (у VX - 285/60R18) с минимальным набором систем безопасности (ABS, EBD) и 2-мя подушками безопасности. Кстати систему доступа в автомобиль и пуск двигателя с кнопки оставили... :)
yvision.kz
Чем Toyota Land Cruiser 200 отличается от Toyota Land Cruiser Prado 120?Что лучше,надежней?
вообще эти машины не надежные так как японские. Если хотите надежность то берите volvo
200-ка еще сырая прадик ето младший брат сотки крузаки всегда были простыми и надежными и всяким вольвам фору в десять лет дадут у 200 новая система подкачки амортиков и перекрещивания осей так сказать проходимость повысили а прадик более на город оринтирован у 200 конкуренты патруль дискарь ммс паджеро 4 (гелика не берем другая порода) а они все побольши чем прадо на прадо ставят моторы меньшей мощности (более мощные ставят на лексус GX) у 200 стоит сейчас мотор алюминевый последнего поколения рама удлененная от 100-ки и подвеска почти такая же в общем 200-ка это подросший сотый просто новый с рейстайленгом и новыми примочками
они оба хороши
Toyota Land Cruiser Prado
touch.otvet.mail.ru