Лед лампы для автомобильных фар н7 какие лучше


H7 автомобильные светодиодные LED лампы!Лучшие с AliExpress! — DRIVE2

Всех приветствую!Сегодня вы узнаете какие лучшие лампы для автомобиля с цоколем H7 вы можете заказать с алиэкспресс!
В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Лампа H7 – это улучшенная версия модели h5, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. В случае с галогеновыми (стандартными) образцами за соединение отвечают два контакта, а под кварцевой колбой находится одна нить. В LED-модели несколько увеличивается количество фотоэлементов, однако принцип их компоновки остаётся тем же. Устанавливают такие образцы на автомобили с произвольной формой передних фар.

5 CHYLAY LED H7
Оптимальные технические характеристики
Цена на АлиЭкспресс: от 19 долларов.
Страна: Китай
Пожалуй, самая популярная модель светодиодных ламп. Неоспоримым преимуществом над рядом конкурентов является возможность очень быстрой доставки, занимающей порядка 5-10 дней в зависимости от места назначения. Цветовая температура ламп составляет 6500 К, благодаря чему свет фар приобретает холодный белый оттенок без каких-либо намёков на синеву.

Суммарная мощность не превышает 72 Вт, но при этом комплект выдаёт хороший ближний свет. Увы, на данном этапе значимые преимущества заканчиваются. Разница между ближним и дальним светом практически не ощущается, поэтому использование таких ламп в сумерки и ночное время суток ставит водителя в определённую степень опасности. Но самый главный недостаток кроется в долговечности светодиодов – производители гарантируют только 30 тысяч часов эксплуатационного ресурса, что, с учётом стоимости, может значительно ударить по карману потребителя.

4 RECTANGLE S2 H7
Лучшая цена
Цена на АлиЭкспресс: от 11 долларов.
Главным преимуществом является низкая стоимость. В целом, по техническим характеристикам данные лампы нисколько не уступают ряду конкурентов: при мощности в 72 Вт каждый элемент выдаёт по 3600 люмен освещения цветовой температурой 6000 К.

Самым слабым местом данных ламп, по мнению автовладельцев, является система охлаждения конструкции. После непродолжительного времени работы наблюдается повышение температуры практически до порогового предела (70 градусов по Цельсию при максимальной рабочей в 80), причём с активно работающим вентилятором. Не менее характерным признаком экстремальной является значительный бросок тока при включении элемента (от 0 в район 3 А). Насколько хватит такого комплекта – неизвестно, однако параметр стоимости косвенно указывает на то, что производитель утаивает нечто важное и заранее подстраховывается на случай раннего выхода кристалла из строя.

3 ZDATT H7 COB
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 15 долларов
Страна: Китай
Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы быть в лидерах в сравнениис любым бюджетным ксеноном – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодной белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 AUXMART H7
Высокая степень надёжности. Популярный комплект ламп
Цена на АлиЭкспресс: от 17 долларов
Страна: Китай
Светодиодные лампы для передних фар являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4000 люмен освещённости и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет в 6500 К гарантированно будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 AUXITO LED H7
Самый высокий показатель освещённости (по 8000 люмен на лампу)
Цена на АлиЭкспресс: от 20 долларов.
Страна: Китай
Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности – лишь дело времени.

Подбив итоги могу выделить лед лампы фирмы AUXITO LED H7,но нужно будет уделить много внимания на регулировку.Информация взята с сайта марка качества!

Всем пока!

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп H7 в ближний свет — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Давно интересовал вопрос и приобретении светодиодных автоламп в ближний свет фар. Подошёл к этому делу очень ответственно. Стоят светодиодные лампы не малых денег, так что хотелось получить максимальный эффект.

Везде писали плохие отзывы о светодиодных лампах в ближний свет, я про те лампы, на корпусе которых расположено множество светодиодов. Они мало того что светят слабо, так абсолютно не фокусируются в галогенных фарах, а особенно в линзах.

Проведя множество времени на различных форумах и сайтах, продающих светодиодные лампы, нашёл идеальный вариант. Светодиодные автомобильные лампы с двумя светодиодами американской фирмы CREE. Мощностью 20Вт. Можно посмотреть тут

Получается по 10 Вт потребляет каждый светодиод, естественно продуманно активное охлаждение, большой радиатор, лампы сильно не нагреваются, а значит светодиоды даже в фаре будут работать очень долго. Так же данная модель меня привлекла монолитным корпусом и встроенным драйвером. Яркость таких светодиодных ламп 2000 Люмен, что ощутимо ярче галогенных.

Фото снизу

Установка не вызвала проблем. Так как у меня штатная проводка подключается после установки лампы и колпачка.

И место есть и герметизация фары в порядке, размеры посадочные соответствуют штатной лампе.

Задняя часть светодиодной лампы находится снаружи, все контакты лампы залиты и ничто не сможет их повредить, так что думаю это лишь повысит охлаждение. У светодиодной лампы снимается посадочное место H7. Я установил сначала юбку в фаре, и далее надел резинку на лампу и вставил в фару она хорошо там расположилось, спокойно и без переделок.

Свечение и освещённость получились достойные, ровная граница света, сфокусированный пучок света. Всё видно на фото.

Так выглядит днём. На фото кажется что цвет синий. Свет немного холодный — 5500К.

Так светят ночью. Сам свет белый, освещается всё очень хорошо.

Так же светодиодные лампы имеют ряд преимуществ: срок службы 50000 часов, устойчивость к вибрациям, мгновенное включение на максимальную мощность, ну и значительно меньшее потребление. Мне нравятся, а как вам?

www.drive2.ru

Галогенные лампы H7 — ресурсный тест 11 экземпляров — журнал За рулем

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Материалы по теме

Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Именно они обеспечивают миллионам автомобилей ближний и дальний свет и даже борются с туманом. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают увеличенный световой поток, другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову.

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника

www.zr.ru

LED H7 OSRAM vs. Philips — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Светодиодные лампы головного освещения появились давно, изначально на этом рынке царствовал китайский производитель, но не так давно на этот рынок стали подтягиваться и более серьезные игроки, одним из первопроходцев был Philips, сначала он выпустил удачную лампу в h21 цоколе, далее сделал культовую h5, которая во многих обзорах и тестах показала выдающийся результат, потом была представлена лампа в цоколе H7, но звезд с неба она не хватала и недавно дебютировала лампа с универсальным цоколем HB3/HB4. Одновременно с выпуском лампы HB3/HB4, Philips выпустила бюджетную линейку ламп в цоколях h5, H7 и h21. Лампы в цоколе h5 и h21 имеют пассивный радиатор, а вот лампы в цоколях H7 и HB3/HB4 имеют встроенный радиатор. Решение это немного спорное, особенно с учетом того что лампа будет работать в большом диапазоне температур и явно не в стерильных условиях.

Компания OSRAM уже пыталась выйти на этот рынок изначально выпустив лампу в цоколе h21 однако из-за конструктивных просчетов данная лампа не давала четкую свето-теневую границу, в итоге была снята с производства, следующий образец тоже не имел успеха, спорным был применяемый диод и опять просчет со свето-теневой границей. Однако недавно компания OSRAM выстрелила целой серией ламп, в нее вошли лампы с цоколями H7, h21 и HB4. И так как в моем автомобиле применяется лампа с цоколем H7, мне было интересно посмотреть чем на сегодня меня удивит OSRAM

Итак встречайте: OSRAM LEDriving HL в цоколе H7

Полный размер

Коробка особо не впечатлила, светодиодные фары они упаковывают лучше.

Характеристики:
Мощность: 14 Вт
Напряжение: 12 или 24 В
Срок службы: 5000 ч
Цветовая температура: 6000 К
Цоколь: H7 (PX26d)
Применимость: ближний / дальний свет, линзованная или традиционная оптика с отражателем

Информации о применяемом чипе не нашел.

Полный размер

В коробке 2 лампы с драйверами.

Полный размер

Инструкция и 2 хомутика.

Немного удивило то что драйвер и лампа нераздельны, судя по размеру драйвера, он не в каждую фару влезет.

Перейдем к самой лампе:

Полный размер

Полный размер

Чип похож на тот что применяет в своих лампах компания Philips, цокольная часть отделяется от лампы для удобства установки. Для охлаждения лампы используется кулер. Решение относительно спорное, как я уже писал выше, но и у кулера есть свои плюсы, такие как стабильная температура лампы, вследствие чего не должно быть просадки по свету во время работы.

Установил лампу в тестовую фару от Renault Logan II, как и предполагал, драйвер в фаре не поместился, физически не смог засунуть его внутрь. Сравнение освещения будет в конце статьи.

Полный размер

Лампа в фаре.

Второй лампой на обзоре оказалась лампа P

www.drive2.ru

Мало огня. Часть 2. Установка LED-ламп H7 PHILIPS X-tremeUltinon 6500K — Skoda Fabia, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Тема назрела в связи с возрастом авто (всё же 6 лет на родных фарах). Что-то как-то стало не хватать ближнего головного света фар года 2 назад. Пришлось в отличные туманки от шкоды октавия скаут воткнуть ксеноновые лампы Оптима 2700К с жёлтым светом, которые светят отлично и слепят прилично, т.к. отсутсвует какая-либо свето-теневая граница. В конечном итоге от ксенона в ПТФ я отказался в пользу плюсовых ламп осрам найт брэкер анлимитед. Но ближнего всё-равно не хватает, хотя там стоят плюсовые лампы филипс (+130).
Погуглив, натклулся на объективные тесты от тест-лаб www.youtube.com/channel/U…IYQyCbXwkrKYXw8Thg/videos . Конечно хотелось белого света, но не слепить ксеноном за цену лишения прав, и нашёл более гуманный способ.

Полный размер

Выбор пал на LED-ламп H7 PHILIPS X-tremeUltinon 6500K с активным охлаждением (кулером), т.к. он не даёт такой видимой просадки света от диодов спустя полчаса, как с пассивным

Полный размер

Правильной установкой таких ламп считается положение лампы, когда диоды расположены по бокам

Полный размер

Для этого необходимо с задней стороны лампы открутить радиатор с куллером, также снять с штатной лампы металлический переходник


Полный размер

и установить его стальным фиксатором к верху цоколя (отмечено зеленой стрелкой)


Полный размер

.


Полный размер

Накручиваем радиатор

Полный размер

Лампы очень компактные и не приходится заниматься колхозом с резинками и корпусом

Полный размер

Штатной резинкой всё закрывается вместе с подключенным и расположенным в фаре драйвером


Светит всё это хозяйство достойно, как я и хотел: с увеличенным засветом по обочинам, т.к. у меня более 80% это трасса и присутствует большая вероятность встреча с сахатым

Полный размер

так светит на тёмной трассе при ISO 800. Достаточно сине, поэтому я разбавляю светом ПТФ

Полный размер

Так светят вместе с противотуманками

Полный размер

вместе с дальним

Полный размер

довелось ехать в ливень по неосвещённой дороге — видно всё

Полный размер

довелось запечатлеть озарение неба грозой (и то видно что обочина освещена)

Полный размер

и через секунду опять ночь и дорогу видно, даже при ослеплении встречных авто

Полазил по инету и увидел объективные тесты про фары. На основании их сделал подборку информации по нашим линзованным фарам. В общем посвящается тем, у кого свет уже не тот, а офтальмолог говорит, что зрение у вас ещё нормальное.
Сначала попробуй заехать на сто и сделай грамотную регулировку


Если всё нормуль, а света нет, то необходимо применение плюсовых ламп осрам найт брэкер анлимитед

, либо более бюджетных ксенайт премиум

, которые окончательно их добьют через год. Если применение данных ламп не улучшило обстановку, то поможет только покупка новых фар, либо сразу установка би-лед линз

Выбирай по бюджету на вкус и цвет. В данной ситуации не помешает полировка с наклейкой бронированной плёнки

.

Ну а вообще производители говорят что Н7 в линзе -это самый бедный свет, т.к. половина света отсекает установленная намертво шторка, которая даёт правильную стг. Соответственно фара не слепит, но и не светит, плата за этот финт- бедный свет. Нелучше обстоят дела у рефлекторных фар с цоколем Н4 (дальний и ближний в одной лампе), т.к. шторкой на лампе также обрезается добрая половина света. А вот у кого раздельные рефлекторные фары для дальнего и ближнего света (приоры, газели, шахи, дастеры и.т.п.) те получают полный бонус, за счёт полного освещения отражателя фар лампами Н7. Но зачастую у них отсутствует правильная чёткая стг, поэтому они слепят встречных водителей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

преимущества и недостатки LED фар, советы по выбору, рейтинг

Светодиоды довольно часто устанавливаются на машины в качестве головного источника освещения. Они стали популярны за счет высокой освещаемой способности и надежности. На профильном рынке представлен большой выбор продукции, в которой несложно запутаться. Для облегчения поиска составлен рейтинг популярных светодиодных ламп для автомобиля.

Почему выбирают светодиоды

Светодиодные лампы – этот мощные конструкции с широким потенциалом. Представляют собой полупроводниковые источники света автомобильного освещения. Их используют для электроподсветки внутри салона и для головной оптики.

Основные технические особенности автомобильного лед-освещения:

Многие переходят на лед-освещение из-за низкого энергопотребления, уменьшенного расхода топлива и одновременно мощного светового потока. Это основные показатели в пользу светодиодных ламп для авто. Они содержат много мелких излучателей, которые позволяют максимально осветить дорогу. Кроме этого, оттенки белого максимально приближенный к естественному свету. Долгий срок работы, качество освещения и окупаемость – характеристики, которые располагают многих владельцев авто к покупке этих ламп.

Интересное видео по теме:

Плюсы и минусы светодиодных ламп

Led-фары завоевывают большую популярность, обходя галогеновые и стандартные лампы накаливания. Их главными преимуществами являются следующие моменты:

Читайте также: ТОП производителей автомобильных ламп h37: выбираем лучшего.

Несмотря на ряд внушительных достоинств, светодиодный источник света имеет и недостатки:

В связи с популяризацией led-освещения возникает вопрос о правомерности установки на машину этих ламп. По закону не на все транспортные средства допускается установка светодиодов. Они должны быть предусмотрены конструкцией авто.

Обзор LED-ламп для авто

Рассмотрим основные типы ламп.

  1. Сигнальные лампы/габариты. Для габаритов и стоп-сигналов не требуется большая мощность и яркость. Оптимальные показатели – 1–2Вт и 50–100Лм. Стандартный цоколь для передних сигнальных фар – W5W, для задних – Р21.
  2. Противотуманные светодиодные фары. Светодиоды здесь играют важную роль. Они увеличивают видимость в условиях тумана, дождей, снегопада. Для противотуманных фар подойдут цоколи Н21, Н20, Н8. Оптимальные параметры: мощность – от 10Вт, яркость – 900Лм и выше. W5W/T10/T4W/P21W подойдут для поворотников и габаритов.
  3. Освещение салона. Для освещения салона, багажника, подсветка бардачка и дверей применяются светодиоды типа С5W. Подходящая мощность – от 1Вт, световой поток – 30–160Лм. Важный момент – освещение в салоне должно быть качественным и комфортным, не напрягать зрение. Лампы ближнего света.
  4. Для ближнего света. Подойдет светодиодные лампы с маркировкой Н7 и Н4. Чтобы добиться нужного направления, светодиод размещают в верхней части. Для ближнего света характерны такие параметры ламп: мощность – 12Вт и выше, светодиодный поток – 1000Лм и выше, наличие охлаждающего вентилятора или радиатора.
  5. Лампы дальнего света. При выборе диодов уделяется внимание размеру фары. Для дальнего света характерны такие параметры: мощность – от 20Вт, а светодиодный поток – от 1500Вт. Стандартный цоколь для дальнего света – Н1 и Н4.

Рекомендуем видео по теме:

Рейтинг светодиодных ламп для фар

Лучшие светодиодные фары Н4:

  • DXZ BRIGHTLUX – Led-фары с цоколем Н4 от производителя DXZ. Корпус произведен из алюминия, который защищает от попадания пыли и влаги. Главное достоинство – высокая степень освещения дороги. Мощность – 45Вт, яркость – 6000Лм, период работы – 50 тыс. часов.
  • h5-SMART2 – комплект диодов для фар в совмещенном дальнем/ближнем свете. Преимущества – хорошая светотеневая граница, высокая степень яркости. Источник света – диоды Philips Z ES (10 LED), температура свечения – 5000К, 4300К, 3500К, светопоток – 2500Лм, мощность одной единицы – 25Вт.
  • HLXG S1/N1 LED HEADLIGHT – светодиодные лампы для автомобиля с пассивной системой охлаждения (без вентиляторов). Используется в противотуманках и в фарах головного света. Мощность – 25Вт, цветовая температура – 6000К, световой поток – 4000Лм, период работы – 30 тыс. часов.
  • Cyclon LED h5 H/L 5700K 4000Lm CSP type15 – диоды для фар головного света с активным охлаждением (радиатором). В упаковке идет одна лампа. Световой поток – 4000Лм, цветовая температура – 5700К, рабочее напряжение — 12–24 В.
  • NIGHTEYE h5 – комплект светодиодов с пассивным охлаждением. Светопоток для ближнего света – 2000Лм, для дальнего – 4000Лм, цветовая температура – 6500К. Преимущества – хорошая светотеневая граница и высокий ресурс. Производитель предоставляет 3года гарантии.

Лучшие диодные лампы для фар Н7

  • C6 HeadLight H7 12v COB – led-лампы от производителя HeadLight. Охлаждение происходит за счет радиатора (без вентилятора). Цветовая температура – 6000К, мощность – 30Вт, световой поток – 3200Лм, ресурс работы – 30тыс. часов.
  • Epistar H7 COB 8000Lm 36Watt – светодиоды нового поколения СОВ от производителя Idial. Используются для ближнего и дальнего света. Особенность модели – съемная стеклянная колба. Мощность – 36Вт, цветовой поток – 4000Лм, цветовая температура – 6000К.
  • AUXMART H7 – светодиодные фары от производителя AUXMART. Достоинства – высокие показатели надежности и рабочего ресурса. Охлаждение происходит с помощью вентилятора. Суммарная мощность – 80Вт, световой поток – 9800Лм.
  • Philips X-treme Ultinon LED 6500K H7 12V 12985BWX2 – качественные светодиоды для авто типа Н7 от бренда Филипс. Охлаждение происходит с помощью радиатора. Длительный ресурс работы обеспечен благодаря технологии AirFlux. Температура света – 6000К, световой поток – 1760Лм, напряжение – 12В.
  • KAIXEN EVOLUTION 50W Н7 – светодиодные фары от бренда KAIXEN. Имеют улучшенную систему активного охлаждения и показатели светового луча с отражателями. Цветовой поток – 6800Лм, общая мощность – 50Вт, цветовая температура – 6000К, гарантия – 1год.

Подделки и плохие модели

Китай любит копировать светодиодные лампы для авто известных брендов Osram, Cree, Philips. Часто в маркировке изделий для привлечения покупателя указывается завышенная мощность. Внешне подделка не отличается от оригинала, но эксплуатационные характеристики выдают товар низкого качества. Наиболее распространенные подделки – чипы от азиатских компаний LB и Latticebright. В отзывах пользователи указывали, что светодиоды для авто Arsen не очень качественные, они будут слепить встречные авто и освещать небо.

Читайте также: Как правильно выбрать автомобильную лампу H7 для ближнего света.

В заключение

Светодиодные лампы – популярный источник света для автомобильных конструкций. Характеризуются долгим сроком службы, небольшим энергопотреблением, ярким и равномерным светом, надежностью. В рейтинге участвовали лучшие модели для авто с отношением цена-качество — DXZ BRIGHTLUX h5, h5-SMART2, HLXG S1/N1 LED HEADLIGHT, NIGHTEYE h5, C6 HeadLight H7, AUXMART H7, Philips X-treme Ultinon LED, KAIXEN EVOLUTION.

lampasveta.com

Первые светодиодные лампы с линзой Stella H7

Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе h5. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь h5, отличается только переходник.

Как обычно, начинаем с коробочки и комплектации. В данном случае у меня она немного расширенная, имеются переходники под цоколь H7 и под цоколь h5. Но независимо от типа цоколя, лампа имеет разъем подключения питания как у ламп h5. При покупке ламп H7, в комплект поставки включается провод-переходник под штекер H7. Также в комплект для обоих типов цоколей входят инструкция, наклейки на линзу (для любителей теплого света) и набор винтов. Обычно для одной лампы требуется только один винт, для настройки дальнего света у ламп h5. Два других винта, предназначенных для выставления угла по горизонтали или направления дальнего света вверх в большинстве случаев не понадобятся.

При подключении через провод-переходник, нам нужно задействовать светодиод ближнего света. Для этого используем крайний левый пин разъема h5 и верхний. Левый – это общий, верхний – это плюс. Для переходников используется провод 18AWG (0,823мм2), учитывая мощность лампы, провод выбран с большим запасом, что очень хорошо.

Ну и давайте покажу коробочку со всех сторон. Коробка из плотного картона с наполнителем, призванным обеспечить сохранность ламп вне зависимости от способа доставки.

Модель ламп называется G7, она использует принудительное воздушное охлаждение. Вентилятор, как обычно, расположен в тыльной части лампы. Лампа имеет значительно меньшие габариты, чем её предшественники G6 и G9. Однако размер радиатора остался прежним. Более того, радиаторы взаимозаменяемые.

На следующей фотографии показано как выглядит разобранная часть радиатора с вентилятором.
(Радиатор очень легко разбирается, а вот так выглядит используемый в лампах вентилятор, кто-то возможно подумает: «как же это так, что вентилятор на 6В, а лампа то на 12 и вообще в бортовой сети может быть около 15В». Дело в том, что вентилятор управляется от драйвера, который обеспечивает ему необходимое напряжение. Если быть точнее, то вентилятор не управляется, на него просто подается 6В)

Корпус лампы выполнен из алюминия, оба типа переходников также алюминиевые и крепятся на лампе при помощи винтов, идущих в комплекте. Переходник устанавливается на два уплотнительных кольца и дополнительно фиксируется винтом. Это пример самой надежной фиксации, когда используется съемный переходник под цоколь. Обычно в лампах используются либо только одно уплотнительное кольцо либо два, в лучшем случае. Пару раз попадалась фиксация винтом. Но чтобы было одновременно два уплотнительных кольца и винтовая фиксация, такое встречается наверно впервые.

Для того чтобы снять переходник нужно отсоединить провода питания вентилятора и открутить радиатор с вентилятором. Резьбовое соединение промазано термопастой. Таким образом, мы плавно переходим к разборке лампы.

Конструкция лампы G7 немного отличается от моделей G6 и G9. Теперь держатель линзы является единым целым с основной частью лампы. Отражатель лампы раньше был короткий, а теперь его продлили до линзы. Кстати на более новых версиях линзованных ламп, которые выходили после G6, G9 отражатель тоже увеличен и упирается в держатель линзы.

Источником света служат две светодиодные сборки из четырех кристаллов каждая. Сборки установлены с разных сторон печатной платы. Плата прикручена двумя винтами к основной части корпуса, сверху плату дополнительно прижимает алюминиевая пластина. Места контакта платы с корпусом открыты от маски и промазаны термопастой. Больше в лампе ничего нет, вся электроника расположена в драйвере.

Из лампы выходит провод питания, который соединяется с драйвером при помощи стандартного герметичного шести-пинового разъема. Драйвер опять внутри залит компаундом, так что про его устройство, к сожалению, рассказать не получится.

Замечание

Лампа имеет наружный диаметр 25,3мм, при этом отверстие в фаре не всегда может быть больше этого значения, стало быть, могут возникнуть трудности при установке. В остальном, лампа миниатюрная, и без проблем должна поместиться в любой блок фар, главное заранее убедиться, что отверстие для установки лампы больше чем 25,3мм.

Что касается установки лампы с цоколем h5, то тут опять дополнительная корректировка светового пучка на дальнем свете может не понадобиться. Так что винты, идущие в комплекте скорее всего не пригодятся.

На следующих фотографиях показаны габаритные размеры ламп. Длина лампы составляет 107,2мм, диаметр держателя линзы 25,3мм, диаметр радиатора 37,8мм.

Вес лампы с переходником H7 составляет 82,8 грамм.

Заявленные характеристики лампы

Потребляемая мощность: 55 Вт
Рабочее напряжение: 12 VDC
Световой поток: 6000/8000лм (ближний/дальний)
Цветовая температура: 5500 K
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 30000 часов.
Рабочая температура:-40 ~ + 80

Замер потребления

Меня удивило, что для данных ламп указано рабочее напряжение 12В, ведь все аналоги могут работать до 30 или 32В. Я посмотрел эту модель ламп в других магазинах и везде сказано 12В. Продавец мне сказал, что лампа может работать в диапазоне до 30В, но это не желательно. Лампа рассчитана на работу с 12-и вольтовой бортовой сетью. Поэтому измерения потребляемой мощности я буду проводить в диапазоне от 5 до 16В. Замеры произведены после того, как стабилизировался потребляемый лампой ток, произошло это примерно за 15 минут. Потребление на ближнем свете составило 17,5Вт, при напряжении 14В, а на дальнем свете 22,82Вт при том же напряжении.
Потребление при остальных уровнях напряжения можно найти в следующей таблице и на графике.

Теперь замерим нагрев лампы при работе в режиме ближнего и дальнего света. Нагрев проводился при напряжении 14,2В в течение одного часа. Светодиод ближнего света нагрелся до 94,9 °С, а температура самой горячей точки драйвера составила 62 °С.

Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 15 минут. Процесс нагрева лампы показан на следующем графике и соответствующей таблице.

В режиме дальнего света одновременно включены светодиод ближнего света и светодиод дальнего света. Видимо яркость светодиодов при таком режиме работы немного ограничивается, за счет чего удается добиться их равномерного нагрева. В этом режиме светодиод ближнего света нагревается до 93,6 °С, а светодиод дальнего света до 94,7 °С. Поскольку драйверу приходится теперь питать два светодиода, то его температура немного возрастает, а именно до значения 73°С. Такой драйвер при установке желательно закрепить на что-то металлическое для лучшего охлаждения.

Также предоставляю график и таблицу процесса нагрева.

Небольшой бонус

После проведения нагрева я отключил вентилятор и посмотрел, как нагревается лампа без вентилятора. Результат показан на картинке ниже. До максимума я разогревать светодиод не стал, т.к. температура уже начала стабилизироваться. Из полученных значений можно сделать вывод, что без вентилятора температура светодиода стабилизируется примерно на 125°С.

Замеры яркости

Как обычно, замер яркости буду проводить с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Поскольку лампа предполагает возможность работы на дальнем свете, то замеры буду проводить в фаре с цоколем h5 и сравнивать яркость буду соответственно с лампой h5 Маяк.

В этот раз приведу только фотографии измеренных значений для светодиодной лампы, потому что для галогенной уже замерял не раз и значение всегда одно и то же. С учетом погрешности, освещенность, создаваемая галогенными лампами, составляет 14000-15000 Люкс на ближнем свете в самой яркой точке под линией стг и 3100-3600 Локс на дальнем свете.

Согласно измерениям лампа создает освещенность 7840 Люкс на ближнем свете. Это стандартное значение для подобного рода ламп. И 17000 Люкс на дальнем свете, а это уже немного выше среднего. Однако как лампа светит более наглядно будет видно дальше.

Полевые испытания

Посмотрим на светотеневую границу. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Видим, что светотеневая граница чёткая, но немного менее ровная, по сравнению с двумя предыдущими лампами такого типа, которые я тестировал. Также здесь более ярко выражена синяя полоса на линии стг. Поскольку лампа не влезла мою фару, то на следующей фотографии слева показана работа лампы без фары. Собственно такой и должна быть стг этой лампы, если стекло фары не рифленое и чистое. Применение данного типа ламп в фарах с рифленым стеклом недопустимо. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим свет вдаль. Ближняя зона перед транспортным средством у светодиодной лампы освещена значительно лучше, вдали провал в освещенности присутствует, но выражен не так сильно, как это было у большинства ламп. В целом, яркость обеих ламп находится на примерно одинаковом уровне. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Как я уже говорил в обзоре, в комплекте к лампам есть наклейки, которые нужны для изменения цветовой температуры. На следующих фотографиях показано, как изменится свет фары, если на линзу установить желтую наклейку. Как по мне, то такая наклейка пользы не приносит, получается насыщенный желто-зеленый оттенок. Лучше оставить лампы как есть и не пользоваться этими наклейками.

Ну и для полноты картины, конечно же, сравним светодиодную лампу с галогенной лампой h5. Сначала на ближнем свете.

И на затем на дальнем. Тут сразу ощущается немного более высокая яркость.

Вывод

Начну с хорошего. В лампе мне понравился уровень нагрева. Чуть меньше 95°С для 17,5Вт очень хороший показатель. Светотеневая граница не самая ровная, но четкая, для ламп H7 на данный момент это лучший вариант. Немного омрачает ситуацию момент, связанный с установкой. Диаметр верхней части лампы составляет 25,3мм, что усложняет установку таких ламп в некоторые типы фар. Если рассматривать лампу для применения в фарах под h5, то есть немного лучшие варианты, например те же линзованные лампы, обзоры на которые я делал ранее.

Скидочка

Купон для ламп G7: STELLAG7001

Действие заканчивается: 28.11.2019 23:59:59

На этом у меня всё.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual › Бортжурнал › Led лампа HW 30Вт IP68 H7 размеры, сравнение с H7 Osram галоген

Кто пропустил. Распаковка и первые впечатления лед ламп h7 www.drive2.ru/l/9610407/

Перед установкой я замерил размер лед ламп и сравнил их с галогенной. Важно, что бы лед лампа для замены галогенной имела те же размеры, расстояния нити накала что и галоген. Так как важна не только яркость лампы а то как будет распределятся свет в фаре и не дороге

Размеры

Полный размер

Полный размер

Вес лампы 103 г

Cравнении с галогенной H7

Это размер галогенной лампы H7 Осрам. Видно что расстояния до нити накала у галогенки и лед лампы одинаковые

Полный размер

Длина нити накала 4.1 мм, что соответствует 3 светодиодам лед лампы

Полный размер

На лед лампе длина нити накала чуть больше = 6 мм, надеюсь что это не повлияет сильно на стг

Полный размер

Так как у меня дома фар или отражателей под лампу H7 нет, придумал такой способ сравнить яркость в домашних условиях. Поместил лампу в коробку. Поводил сверху люксметром. Led лампа показала значения выше чем галогеновая. Ну и сделал фотографии при одних и тех же условиях, выдержке фотоаппарата

Led лампа H7

Полный размер

Osram H7 галоген

Полный размер

Сделал пару замеров температуры в течении полу часа. Максимум на радиаторе нашёл точку 93C выше температура не поднималась. Сам чип показывал температуру ~60С. Рядом я ловил 83С но не более

Померил сколько вват потребляет 1 лампа. Лед лампа кушает ~1,8 А (против 4.1 А галогенная) при 13.4V. То есть получается 1.8 Х 13.4 = 24W Производителем заявлено 30W 1 лампа максимум и 19W (1.6 X 12) при 12V. Что же похоже на правду

Вывод. В целом я пока доволен. Получил почти то что хотел. Остался самый главный тест как светит в фаре, на дороге. Надеюсь что скоро у меня появится пару часов свободного времени для установки лед ламп в фару и сравнения. Продолжение следует

Цена вопроса: $63 Пробег: 104 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также