Лебедка механическая патруля как переделать на уаз


Механическая лебедка с БТР и КОМ на РК УАЗ часть 2. — УАЗ 469, 2.2 л., 1975 года на DRIVE2

часть1
Договорился с Уважаемым человеком в мире джиперов Михаил Федоровичем (Федорыч). Сказал так "Хочешь почти бесплатно, приезжай и под моим контролем вкорячивай" И на работе перерыв между объектами и погода весенняя и луна в какой-то благоприятной фазе. Так и договорились. Три дня ездил и вкорячивал. Вот что на сегодня получилось.
Из салона все демонтировал. Вставал вопрос о переносе бака, но обошлось.

Полный размер

Скинул черепашку и крышку на РК, поставил КОМ.


КОМ самодельный, где и кто делал не знаю, и чертежей нет. Так заработался, что и про фотик забывал.

Полный размер

Накинул кардан уаз.


Кардан мой старый на огороде валялся. Надо будет разрезать и удлинять. Флянцы на КОМе и лебедке под Уаз-кардан.

Полный размер

коротковат

Полный размер

Черепашку подрезал


Валялась у Федорыча на базе зашита арок с какой-то иномарки. С нее и вырезал пыльники.

Полный размер

Кожух


Все валяется под ногами. Нашел, загнул, примерил, потом покрашу.

Полный размер

Освобождаем место

Полный размер

Режем, примеряем.


На сегодня закончили.
И видео первого пуска без кардана.


Работает на пониженной. На нетралке без колес крутит(если кого тащить). На полном включении понижайки- 4 передачи в одну сторону и одна в другую. Просто разжевал. 4 скорости намотки и 1 размотка+газку поддать. Трос пойдет под днищем, НО это уже в 3-ей части.

www.drive2.ru

Процесс создания самодельной лебедки на Патриота) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Текста будет мало, и фоток тоже))
Нашел как-то в гараже червячный редуктор (двухступенчатый), отец надыбал в свое время, говорит от ленты посудомоечной машины…но не суть) коэффициент редукции — около 800, устал крутить первичный вал, чтоб примерно подсчитать)) и подумал — а не применить ли мне его на лебедку для тогда еще УАЗа-козлика…сказано-сделано, несколько дней и получился у меня такой вот зверь, который вешался на крюки спереди или на фаркоп сзади…

Полный размер

Лебедка на козлика)

не очень удачная конструкция конечно, да и двигатель слабоват…но не суть…Козлика я продал, а лебедка осталась…После удачного сидения на мостах в начале весны решил переделать лебедку на Патриота, за штатный бампер, благо места там хватает)) ну и начались примерки-прихватки-токарки-сварки

Полный размер

Первые примерки с уже выточенным валом для барабана. На переднем плане основа переднего бампера — выгнутая хреновина из труб с перемычками

Полный размер

Полный размер

За основу был взят кусок швеллера на 180 (200?) мм с опиленной одной полкой

Полный размер

…все лето я изобретал её и вышло вот что)

Полный размер

Почти уже готова) Виден барабан, редуктор и первичный вал редуктора

Полный размер

Это фото почти готовой лебедки, но без троса и двигателя

очень долго заморачивался с двигателем для нее, пробовал и современные редукторные стартеры, которые греются как печка после минуты работы, поставил один на подшипники, греется очень сильно, изоляция плавится, дымок идет от него)) плохой вариант) хотя крутит, конечно, мама не горюй))) пробовал и солидный по размерам двигатель от печки К-701, но он оказался слабоват даже после перемотки статора. И тут после неудачных опытов пришло время попробовать пристроить стаарый москвичевский стартер, маде ин Польша)) не знаю, где его надыбал отец) стартер перебрал, почистил, выточил новые крышки под подшипники.

Полный размер

Новые крышки под подшипники с вент. отверстиями

Полный размер

Выведенные концы обмоток для обеспечения реверса

Соединил с первичным валом редуктора с помощью двух карданчиков на 1/2 дюйма из набора головок)) и вуаля)

Полный размер

Жаль темно((

стартер почти не греется по сравнению с его современным редукторным собратом, ток холостого хода примерно 60-70А, приемлимо) правда очень напрягают бешеные обороты его под малой нагрузкой и на холостом ходу — 6000-7000 об/мин…бедные подшипники…при работе ооочень шумят( как в редукторе, так и на движке…но что поделать, ничего лучшего я не мог найти, тем более он достался бесплатно)) на паре мощных реле собрал схемку с реверсом, сделал пульт из игрушечного пульта от детской машинки)) туда-сюда, пуск-стоп)
Видео намотки троса, без установленного переднего бампера:


Испытания пока не проводил, т.к. грибов в этом году нет и ехать по грязи особо некуда(((

www.drive2.ru

Про мех лебёдку — УАЗ 3962, 3.2 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаю свои опусы!Как уже наверно вы поняли, что в зад на машину будет установлена механическая лебёдка! Впоследствии и в перед тоже поставлю механику. Опишу по подробнее об этом.
Начнём с привода мех лебедки, или точнее с приводов, так как на коробке Ниссан патрол160 есть возможность подключить два привода. 1. Стандартный КОМ (коробка отбора мощности) на кпп патрол 160. Устанавливался он на кпп как раз для подключения механической лебёдки на этих машинах. Выглядит он так:

КОМ

лючок под ком на коробке Атласа

2. Стандартный ВОМ (вал отбора мощности) на рк патрол 160. Устанавливался он на пожарные машины на базе 160 патрола для подключения водяного насоса. Выглядит он так:

ВОМ

лючок под ВОМ на рк

КОМ от 160 патрола может быть также установлен на коробку Ниссан Атлас так как корпуса коробок одинаковые.Хочу также отметить что мех лебедки устанавливались и на 60 патрол. КОМ от коробки патролаY60 не подойдёт не к коробке Атласа не к коробке Патрола160! Коробки 160 и 60 патрола сильно отличаются!
Я буду подключать лебёдки следующим образом. КОМ подключит переднюю лебёдку, ВОМ заднюю. Вот только поставить заводской ВОМ мне сразу не удалось по техническим причинам.Сделаю это позже, поэтому я пока и сделал самодельный ВОМ из рк.

Самодельный ВОМ

Механическую лебёдку можно поставить от любой машины не обязательно от патрола160. Варианты: Газ66 , брдм, Тойота, Митсубиши и тд. Есть из чего выбрать! Хотя они все отличаются друг от друга в первую очередь ценой и своим весом !
У меня на машине в зад будет установлена лебёдка от Тойота Ленд Крузер 80 которую я купил в не рабочем состоянии по цене металлолома ! Ну конечно я её сначала отремонтирую перед этим! Для этого уже был изготовлен новый червяк, старый благополучно помер вместе с подшипниками.Ну и конечно поменяю все сальники, подшипники, втулки и тд.
Продолжение следует!

ps. Уже стало модным покупать Новогодние подарки своим машинам!Я тоже не исключение! Хабы AVM и принудительная блокировка в передний мост Сафари 61. Фото блокировки будут позже она где то едет ещё ко мне!

www.drive2.ru

УАЗ 469 Малыш › Бортжурнал › Установка съёмной лебёдки. Часть 1. Механическая. Вьём гнездо.

Часть 2.
Часть 3.

Доброго времени суток, камрады.

Улыбнулась мне удача, почти год назад прилетел ко мне лебедь, 8500 км летел, ехал полз. Да вот то руки не доходили, то денех то желания заняться им не было, но терпение и пофигизм своё дело знают и жил он преспокойно до недавнего времени в коробке, пока наконец то я набрал разных ништяков на его обвязку, и занялся им по мере возможности. Вот собственно он:

Мечта :)

Местные гуру конечно скажут что "не фонтан" аппарат, но мне я думаю хватит за глаза, в соревнованиях на данный момент участия не планирую, в особо засадные места очертя голову не лезу(обычно), по возможности объезжаю, дабы не насиловать машинку. Из всего вышесказанного я сделал вывод, что постоянно таскать лебеду на носу иль заднице резона нет никакого, дождь и грязь тока собирать. Решил сделать съёмную, пошерстил инет, что-то почерпнул, что-то придумал сам. Квадрат меня не впечатлил, ещё пору придуманных вариантов в итоге отмёл, пака остановился на этом о котором собственно и пишу убивая ваше время на чтение. Решил пока установить взад, там у меня силовик установлен, спереди стандарт, может на него придумаю, но планирую сделать новый бампер на перед.

Ну понеслась

Вьём гнездо лебедю:

Делаем выкройку-макет из картона

Как-то так

Скрепляю скотчем

Переносим на металл 8мм и раскраиваем

Сварил и доработал напильником

Прорезал бампер, для крепежа

Крепёж

Примерка к бамперу

Так будет крепится, два болта на 14мм, чтоб не вылетели 2 гайки внизу.

Покрасил и собрал

Получившийся вес

Если таскать то легче чем мешок цемента :)

Вставлен в бампер, держится сам по себе

Сам бампер крепится на четырёх болтах 12мм.

С фиксированием болтами

Как то так на сей момент, всем мир.

Часть 2.
Часть 3.

P.S. 03.02.2018
В бок тянет нормально, ничего не коробит.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Грязнулик › Бортжурнал › Вот и настало время рассказать о моей самоделке — ручная лебёдка.

Всегда хотел дополнительную лебёдку, вещь в хозяйстве нужная, мало ли что куда нужно будет переместить. Строилась она буквально из хлама что был под рукой, единственное что было покупное, но тоже валялось многие годы, это мясорубка для камазовских колёсных гаек. Придумано сделано… Взял кусок недавно сломанной полуоси и отдал её токарю на проточку, а так же пару шестерёнок давно снятого ГРМ Евро4 (представляете цепь может таскать автомобиль Я В ШОКЕ ДУМАЛ ЛОПНЕТ) . Как уже понятно ось барабана это полуось, ведущая ось это вал от стиральной машины, все подшипники тоже от стиралок разобранных на работе по программе утилизации. Использовано 3шт 205 подшипника и 1шт 206 .

Полный размер

Готовый ведомый вал с проточенной под него средней шестерней ГРМ

Полный размер

Ведущий вал от СМА с шестернёй от распредвала, отверстие выбрано под данный вал соответственно и 2 подшипника 205 и 206 родные с этого вала

Полный размер

Дальше я сваял барабан из снятого опятьже с патриота заднего карданного вала. Когда я его распилил, был несколько удивлён, что толщина металла не дотягивает и до 2х миллиметров! Труба совсем тонюсенькая, так что если случайно карданом слегка насадиться на пень, то ему точно хана. Дабы сделать его прочней и тросом его не смяло — берём 2 равных отрезка и один распиливаем вдоль, убираем полоску несколько см сжимаем и вставляем внутрь, обвариваем. Далее вставляем ещё небольшой кусочек трубы валявшийся в куче металлолома для посадочного места под 2 205х подша по краям соответственно. из металла 3мм выпилил 2 ограничителя намотки троса на барабан

Полный размер

начало что то вырисовываться

Дальше начинаем сборку рамы из профиля 30х60 найденный недалеко от деревни на берегу, видать была когда то чья то лесенка в воду. Скажу на глаз толщина стенки 2.5 а может и 3мм, такого сейчас не найдёшь…

Полный размер

Замена цепи к сожалению не предусмотрена

Далее довариваем остальные части каркаса и место под редуктор, ручку для переноски, петлю для зацепления

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проводим первые испытания без нагрузки

На коробке от редуктора указано соотношение 1:60 , звёзды 1:2 если не ошибаюсь. т.е. должно получиться 1 оборот барабана к 120 оборотов ручки на редукторе, но по факту 1:86 примерно, надписи на коробке редуктора врут… Позже находим трос 6мм у хорошего знакомого примерно 25-30м ваяем его на барабан и наматываем под небольшой нагрузкой в виде себя самого и зименго колеса, тут в одиночку никак только с помощью сына

В ходе этих испытаний выявлено, что редуктор вываливается из своего штатного места, приварил фиксатор. После приварки фиксатора начала сваливаться цепь, приваял родной башмак в качестве натяжителя, но он наоборот усугубил ситуацию и цепь чуть не лопнула. в этот момент я решил почти, что проект провален… цепь с машиной не справится, меня то не тащит… Но отчаяние не наша тема, нашел кусок профиля соответствующего размера в куче металлолома и сделал из него просто направляющую, чтобы цепи некуда было съезжать и на этом проблема ушла :) Когда трос был окончательно намотан приехали наши девочки (мама и дочь) с кружка и настало время испытывать девайс на машине. Перецепляемся с колеса на машину иии… на нейтрали тащит не напрягаясь, не интересно… Усложняем задачу, подкидываем припятствие, каблук высотой 24см

Полный размер

эффект удивил и порадовал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Палешек вкопался в песочек с гравием

Потом колесо всё же запрыгнуло на препятствие далее усложняем задачу, кидаем такой палешек сразу под 2 колеса. Трос как струна, шурик сдался и не может больше крутить, берём ручку, маслаем ручищами и редуктор сдался в начале заезда на возвышение, в нём что то проскакивает, решил дальше его не мучать .

Вывод… Усилие не шибко больш

www.drive2.ru

Привод механических лебёдок — УАЗ 39094, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Изначально вариант был такой: Задняя лебёдка от БТР стоит сзади с возможностью тянуться вперёд и назад.
Сразу начали возникать проблемы. Вал КОМа от Сафарика 160го смотрит вперёд, а выход надо назад. По фотографиям разобранного КОМа решил что есть возможность перевернуть вал назад внутри самого КОМа. По получению такая возможность подтвердилась.Правда пришлось сделать пару оригинальных запчастей как обычно. В Питере всё сделали. Заказал сразу пару новых сальников.
С КОМом также был приобретён кардан промежуточный с промопорой. На нём уже кто-то приколхозил удлинение вала со шлицами.
Промопору разобрал, подшипник на выброс, сальники тоже. Всё заменил на новое.
Потом попалась лебёдочка передняя с того же Сафарика и думаю-пусть спереди стоит. Она лёгонькая.
Одна лебедь хорошо, а две надёжнее!
Далее думаю, что надо это дело как-то подключать.
Соответственно нужна раздаточная коробка, либо делать выход вала КОМ на две стороны. С валом всё сложно. Надо заказывать новый с нарезкой шлицов, сверлений отверстий.дорого и сложно.
Значит остаётся раздатка.
К раздатке требования:отдельностоящая, малый размер и вес, выдерживать нагрузку, цена небольшая.
Изучаю строение джипов. После изучения теории варианты: Нива или Сузуки Джимни. Ищу от Нивы-на халяву или недорого не нахожу. Думаю-оно и к лучшему. С нашим автопромом свяжешься…себе дороже.
Значит ищем Джимни. Ну это мы быстро. За 4000р в идеальном состоянии она с доставкой до дома )Радуюсь! За раздатку Джимни не жалко.
Дальше надо разместить рздатку и подобрать карданы и изготовить флянцы. Кардан от КОМ до раздатки подошёл от Атласа передний. от раздатки на БТР-передний УАЗ.От раздатки на переднюю лебёдку-ещё не собран, но видится так:передний УАЗ и потом карданы лебёдки Сафарика и две промопоры.
Сегодня надо идти в токарку забирать пересверленные и изготовленные флянцы. В автобазе спросить ненужный УАЗий кардан… и собирать это хозяйство.
Потом запустить мотор и проверять работу лебёдок.

КОМ от Сафарика:
намотка 1:1,5
размотка 1:1
Далее раздатка Джимни прямая 1:1,3
пониженная кажется 2,2-2,15
Мысли лебедиться на пониженной. Пусть медленнее, зато на КОМ нагрузка меньше. Так как она не выглядит особо прочной денег стоит и на каждом углу не валяется. А случаи поломок от перенагрузки известны.

На последнем фото сравнение КОМ БТР и Сафари

PS Может оно конечно и не надо две лебёдки. Ну хочется мне так…хотя конструкция сложнее. А надёжность-она в простоте…
Также при желании можно в дополнение сделать от раздатки Джимни привод на гидронасос и установить гидролебёдку или гидрооборудование.

www.drive2.ru

Механические лебёдки — УАЗ 39094, 3.2 л., 1999 года на DRIVE2

Механическая лебёдка на авто для меня являлась очень значимой деталью. Изначально и КПП была выбрана, чтобы была возможность установить КОМ.
Владельцы электрики постоянно доказывают что их лебёдки лучше, Как всегда приводят такой пример классический, как залез в воду, заглох и что ты на механике сделаешь? Для таких могу ответить: На механике есть возможность вручную крутить барабан через редуктор при помощи рычага, который несложно изготовить.
Также для таких случаев можно поставить слабенькую электрическую жужжалку и дотянуться через блок .
Что будет делать владелец электрики, когда у него через пару мин сядет акум-я не знаю.
Механику не ставят потому как это дорого и практически у всех некуда КОМ цеплять. Вот и ищем оправдание.
На шишиге у нас стояла механика и за 17 лет что я её знаю, она ни разу не ломалась, всегда работала и вытягивала, только трос рвали иногда. Так и сдали машину в металлолом с лебедью. Жалко её…
Ну и скорость намотки под нагрузкой у механики несравнима с электрикой.
Про надёжность электрики…на соревнованиях танцы с бубном всегда у кого-то происходят.
Вот как-то так…ну типа я здесь высказал своё мнение и видение этого вопроса.
Поэтому назад ставлю лебёдку с БТР-80. Передаточное в редукторе 1:26. Тяговое усилие 6000 кг. Не сравнивать с тяговым электрики! )
Думал сделать так: Лебёдкка стоит сзади на раме и трос протянут по роликам вперёд. При желании можно трос протянуть назад и лебедиться задом.
Но в процессе постройке была найдена на другом конце земли лебёдка от легенды Ниссан Сафари 161 за адекватные деньги. Поэтому решил брать не задумываясь. Она не тяжёлая. Решил-пусть спереди стоит. Будет спереди механика и сзади.
Лебедь БТР весит около 80 кг(примерно) без троса От Сафари около 30 кг без троса.Передаточное в редукторе 1:33. Тяговое усилие 1500кг. (!) Не надо объяснять как тянет лебёдка у Сафарика? А всего-то 1500кг.Думаю если сравнивать то с электрикой 18000 либрей. Отсюда можно сделать вывод что такое 6000кг тяговое на мехе.
Что тут ещё добавить…Лебёдка БТР по приходу-снял трос на 18 или 20 подзабыл уже(его ни разу не разматывали, всё в солидоле) ошкурил лебедь, покрасил.
Лебедь Сафари-полностью разобрал, отмыл, очистил, жижу непонятную слил. Сальники все на выброс. Заказал новые, жду.
На БТР изготовил флянец под УАЗ кардан.
А что ещё писать про них-не знаю…просто хорошие надёжные вещи.Троса на них можно много намотать.Ну и ничто не мешает при желании устанавливить гидравлику или электрику.
Далее стал вопрос как сделать привод на 2 лебёдки, но это тема для отдельного разговора.

www.drive2.ru

Скрытая установка лебедки на мой УАЗ . — УАЗ 31514, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Ну вот и моя первая запись в бортовой журнал .
Вообщем история такая, автомобиль мной используется так сказать не в самых жестких условиях, так как мне этого не нужно да и по просту нет у меня денег после каждой поездки в режиме трэш перебирать и восстанавливать свой любимый УАЗ . Но все же это внедорожник и вылазки в грязь и бездорожье естественно имеют место быть, а ещё у меня есть друзья которые очень сильно любят среди ночи засадить свой Авто в грязь по самую крышу . Вообщем было приятно следующее решение . Решил я установить лебедку .
Так как всвязи с нововведениями в регламент Гибдд и ужесточение надзора за Авто с колесной формулой 4х4 так легко как раньше лебедку теперь не установишь .
Надо было этот вопрос решать
Решил я его следующим образом, решил спрятать лебедку . Лебедка спрятана в раму и установлена в пространство за бампером так как за узким металическим бампером ее видно я решил приобрести штатный бампер УАЗ хантер и спрятать лебедку за него . Перед установкой лебедка была обслуженна и загерметезированна после чего я изготовил не хитрую площадку и установил ее вместе с лебёдкой в раму . Получилось достаточно не плохо, результатом я доволен то чего хотел я добился . Лебедка стоит и функционирует отлично и одновременно ее не видно .
Так как Авто не эксплуатируется в жёстких условиях такая установка мне вполне подходит .
Дальше в планах поставить противотуманные фары в штатные отверстия . Цена вопроса такой установки не велика .
Сама лебедка электро виньчь стоила 18000₽
Ну а бампер был куплен так сказать по частям была куплена новая пластиковая накладка 1000₽ и железная часть усилитель бампера нашёл ее на разборке за 2000₽ .

www.drive2.ru

Установка лебёдки на УАЗ "Патриот" — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

С первого дня покупки своего «Патриота», мечтал о том, как бы поскорей завладеть верной помощницей на бездорожье — лебёдкой. Но поскольку моя внедорожная практика только приобреталась, а с ней и понимание, что к чему, то этот вопрос оттягивал до последнего. Вот и настал тот момент, что называется – созрел-таки. Понимая всю серьёзность данного мероприятия, за советом решил обратиться к более опытному поколению, а именно к мастеру внедоржных наук Лёня Немодный. За что ему отдельное спасибо!
Вид установки был выбран – скрытый, в штатный бампер. Прочность пластикового бампера, на каркасе из металлических труб, меня вполне устраивает. Участвовать в лесозаготовках не собираюсь, поэтому силовой бампер устанавливать не планирую. Да и утяжелять машину не хотелось бы. Определившись с видом установки, последовала покупка лебёдки «Стократ SD 9.5 SW, 5.7 л.с.», крепёжной площадки и комплекта дистанционного беспроводного пульта управления, всё той же фирмы «Стократ». Отдельно прикупил кнопку стеклоподъёмника от ГАЗ-3110 (внешне выглядела весьма внушительно) для управления смоткой-размоткой из салона, несколько метров провода ПВС четырёхжильного с сечением 0,75 мм и клеммы.

Сразу хочу заметить, что весь нижеследующий процесс установки лебёдки не является эталонным, или единственно правильным, я, всего лишь делюсь своим опытом.

Итак, приступим к установке:

1) Для начала отключаем разъёмы противотуманок и откручиваем 4 гайки, крепящие сам бампер, затем снимаем решётку радиатора.

Оказалось, что установочная площадка крепится не сверху, а снизу, т.е. под раму. Поэтому пришлось ещё скинуть защиту рулевых тяг и тонкий лист железа, прикрученный под рамой.

2) Приступаем к примерке. Поскольку штатные отверстия в раме хоть и совпали с теми, что были на площадке, но лебёдка не пролезла, нужно сверлить новые отверстия.

Вроде встала площадка и даже отверстия спереди совпали, ан нет, при таком раскладе лебёдка не влезает!

Чтобы уж точно не ошибиться, струбцинами притянул площадку к раме и подогнал её расположение вместе с лебёдкой. В комплекте с площадкой идут проставочные шайбы разной высоты, про них не стоит забывать — примерять нужно с ними.

3) Взяв сверло по металлу на 12 мм, и не снимая площадки, проделываем 4 отверстия.
Болты, которые идут в комплекте с площадкой, длинной 40 мм и навернуть гайку должным образом не удалось, заменил на такие же, но длинной 60 мм передние, а задние 50 мм.
Теперь можно закрепить площадку.

На законном месте!

4) Прикручиваем ролики и лебёдку, хотя последнюю лучше оставить в свободном состоянии, иначе подсоединять нижний «минусовой» провод будет неудобно.

5) Блок управления решил разместить в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором, в месте, где крепится планка держателя батареи. Сам кронштейн для блока изготовлен из ≈ 2 мм железа и загнут в виде буквы «П», а также покрашен.

Покраска кронштейна.

Сушка народным способом.

Размеры получились следующие: высота 175 мм, ширина 135 мм, верхняя площадка 135х45 мм, нижняя площадка 135х35 мм. Снизу кронштейн крепится вместе с крепёжной планкой аккумулятора, а на верхней площадке размещается блок управления.

Расположение блока управления.

6) От блока управления протягиваем провода, через проделанный вырез в пластиковой накладке левой фары. Подсоединяем питание лебёдки по инструкции.

Два чёрных провода идущих в комплекте пришлось срастить вместе, чтобы длины хватило. «Минусовой» провод от аккумулятора к лебёдке был изготовлен отдельно (сечение 35 мм). Модуль радиоуправления расположил внутри блока управления (есть специальное посадочное место).

7) Добрались и до болгаринга. Отвинчиваем каркас бампера от пластика и примеряем скелет. При первом осмотре, показалось, что спиливать среднюю трубку каркаса бампера нет необходимости.

Трубку над губками пришлось спилить.

На самом деле это не так. Поэтому пришлось отпиливать среднюю трубку каркаса, чтобы губки пролезли. Далее он без проблем крепится на штатные места.
8) Затем n-ое количество примерок пластика и его резка. Тут уже индивидуально для каждого случая. В основном пришлось спиливать нижнюю часть бампера и среднюю перемычку.

Всё на месте, только рамку номера нужно сделать откидной.

Для доступа к лебёдке и контроля за смоткой, скидываю решётку.

Установка на этом закончилась, проверяем работоспособность и отправляемся на испытания.
«А как же кнопка управления из салона?» — заметят внимательные читатели. До кнопки, увы, руки не дотянулись. Когда пойму, где её лучше расположить, а также её необходимость, тогда займёмся установкой.

Испытания прошли успешно! Пару раз лебедил «Фронтеру» товарища и себя, о чём подробнее в картинках.

Выражаю благодарность гаражу «Черепаха-Моторс», за помощь в установке!

www.drive2.ru

Демонстрация работы съёмной лебёдки — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!особо писать много нечего, хочу продемонстрировать не большое своё так сказать детище, съёмная лебёдка!хочу сразу заметить критикующую сторону что я в курсе всех минусов её, таких как долго устонавливать, нет возможности по большей части ездить с ней по лесу, тяжести переноса и того что её можно свернуть на излом в бок!но у неё так же есть масса и приимуществ, в нашем мире в принципе нет ничего универсального, ради одного приходится жертвовать другим, ааааа именно живу я не в деревне а в обычном Московском доме имашина стоит у дома, а дабы не дёргаться и не ждать когда же свинтят мою лебёдку она просто снятая лежит в укромном месте, это первый и самы серъёзный плюс, от сюда вытекает то что она лежит постоянно сухая и чистая, на неё не попадает снег и дождь а это поверте продляет её срок службы, многие скажут вот посточнно доставать и ставить не удобно в лесу можно застревать каждые 100метров, скажу сразу каждому своё, я выбераю компановку авто под себя, так как я много время провожу на работе выбираться загород зачастую приходится раза два три в месяц, и не каждый раз по уши в грязь!опять же тот факт что мне не нужно постоянно таскать её с собой тоесть лишние 50кг веса на переднем бампере!забегу немного вперёд и скажу что с зади сделал такой же квадрат и машину могу тянуть как в перёдтак и назад!воооообщем переубеждать ни кого ни в чём не собираюсь сколько людей столько и мнений, просто демонстрирую данную конструкцию:-)!
P.s.ну и до кучи работу хайджека!

www.drive2.ru


Смотрите также