Лансер 9 замена пыльника наружного шруса


Замена пыльника внешней гранаты — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как то осенью менял передние стойки и в процессе ремонта, соскочила отвертка и порвал пыльник гранаты(((
Было конечно очень обидно и досадно, но деваться некуда, на первое время замазал дырочку клейкой лентой( такая очень клейкая мастика) и вот на днях обнаружил как из дырочки начало раскидывать шрус на диск!
Принято решение заменить пыльник!
Вспомнил одного знакомого который рассказывал про универсальные пыльники шруса! Поехал и купил именно его, в комплекто было два хомута, сам пыльник и шрус в пакетике)
Процесс я думаю описывать не стоит, столкнулся лишь с одной небольшой проблемой, на наших ланцерах граната не выбивается как на ВАЗах приходится снимать всю скалку и через внутреннюю гранату засовывать пыльник! Конечно же существует какой то процент у которых граната выбивалась, но я не стал её долго мучать ударами молотка)
На все про все ушел ровно час, самое главное что бы под рукой был нужный инструмент!)
В процессе разбора проверил, тормозные колодки, шаровую, наконечники, и сами гранаты все в лучшем тех.состоянии, чему я очень рад)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer VI 4g92 › Бортжурнал › 37. Замена пыльника внешнего шруса без снятия привода… или пособие "Метод научного тыка 2"

Всем доброго времени суток!
Краткая предыстория:
Полтора-два месяца назад проводил ТО своему улану. Ко всему прочему была заменена смазка правого внешнего шруса, что помогло избавиться от одного из шумов (как жестяная банка с болтами). Ну и в довесок был осмотрена сама граната (рекомендовали заменить). Но, увы, не на долго помогло. Новая смазка вытекла и шум вернулся. Во время замены масла в АКПП обнаружили на пыльнике дырочку. Поскольку думал менять шрус, то обратился к своему бывшему однокласнику, который занимается продажей запчастей. Он нашел мне несколько шрусов с разным количеством зубцов. Увы, сколько зубцов у меня, я не знал. Решил взять новый дешевый пыльник и заменить смазку сам, а заодно посчитать зубцы и проверить, может с новым пыльником шрус будет служить дальше без проблем…
И так:
1. Ставим на парковку и ручник.
2. Снимаем колесо и вытягиваем зажим на ступичной гайке.
3. Далее, головкой на 32 откручиваем гайку (Рис. 1)
Есть два варианта: а) Помощник нажимает на тормоза, а вы откручиваете, б) Ставим на авто колесо, ставим авто на землю и так же откручиваем

1


4. Далее необходимо снять суппорт. Для этого откручиваем два болта, которые сжимают тормозные колодки. Верхний на 14, нижний на 17. (Рис. 2). И снимаем крепление. Тормозной шланг не трогайте. Для удобства можно снять тормозной шланг с крепления на стойке (думаю, разберётесь))) )

2


После этого откручиваем ещё два болта на 17, которые держат сам кронштейн с колодками (Рис. 3)

3


5. Далее снимаем тормозной диск, для чего я просто тянул его на себя. (Рис. 4)

4


6. Откручиваем боты, которые крепят ступицу к стойке. (Рис. 5). После этого ступица будет более поворотливой.

5


7. Тянем ступицу на себя и немного поворачиваем. Если зубцы не прикипевшие, то при нажатии на центр при оттягивании ступицы, шрус выйдет из отверстия. (Рис. 6). (Картинка уже с заменённым пыльником, поскольку со старым забыл сфотографировать)

6


8. Срезаем старый пыльник и вытираем старую смазку шруса (Запаситесь тряпками ;) ) (Рис. 7 и 8)

7


8


9. Для этого пункта нужно 2 человека, молоток и зубило. Первый со стороны колеса держит привод и шрус ровно, не давая приводу вылезать из коробки. Второй берёт молоток и зубило, ложится на спину, пролезая со стороны угла авто и зубилом и молотком выбивает шрус. (Рис. 9). Стопорное колечко можно тоже снять и протереть, но не забудьте его вернуть на место :)

9


10. Отчищаем шрус от старой смазки. Я вынул из него всё и вытер. Если будете так же разбирать, обратите внимание, какой стороной нужно будет ставить звёздочку при сборке! (Рис. 10).

10 (Это для себя :) -Внутренние зубцы 22, внешние 25-)


11. Собираем шрус. Набиваем его смазкой. Обязательно нанесите смазку шрус на все детали гранаты, зубцы, пазы и прочие элементы. Натягиваем на привод новый пыльник, надеваем шрус на него же. Я забивал молотком, НО… Перед этим обязательно попадите зубцами привода в пазы на шрусе и держите его ровно по отношению к приводу! Тогда будет достаточно нескольких лёгких ударов и граната встанет на место. Далее забиваем смазкой шрус ёмкость пыльника, натягиваем его и затягиваем хомуты (Рис. 11)

www.drive2.ru

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer IX своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Если ищите дешёвый аналог пыльника, поищите в интернете отзывы о “Masuma” MF-2068. В виде смазки для ШРУСа под пыльник допустимо применить Castrol LMX или аналогичную. Если найдёте смазку по консистенции NLGI -1/1.5, то – это лучший вариант.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

1

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

2

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

3

Для этого нужно открутить гайку на 17.

4

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

5

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

6

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

7

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

8

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

9

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

10

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

11

и немного в пыльник.

12

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

etlib.ru

Mitsubishi Lancer 9 2.0 BD › Бортжурнал › Замена внешнего ШРУСа и небольшая встряска подвески

Как то вечером ехал я спокойно, никому не мешаю. Трогаюсь со светофора в обычном режиме без лишних понтов и тут удар со стороны подкапотки и машина отказывается ехать, жму на газ, обороты поднимаются а ей хоть бы хны. Качусь накатом до обочины. Мысли были разные, либо привода, Либо коробка. Опущу все не нужные подробности. Короче машину оттащил в сервис. Там вердикт — крякнула внешняя граната, причем та, которую я уже менял. Как вы думаете почему? Да потому что это был сраный FEBEST. Почему на моей машине оказалось место для это дряни, написано здесь. Теперь я знаю точно, что ни при каких обстоятельствах не буду покупать эту срань. В итоге заказал в ближайшем магазине запчастей гранату MAPCO по рекомендациям горе-продавца. Артикул не помню, но один очень известный сайт выдавал совместимость с моим авто. В итоге пришло совсем другое, не то что я заказывал. Прислали мне господа китайскую гранату фирмы Strellox. Мало того, что другая фирма, так там и зубцов было не столько, сколько надо. После моих возмущений, граната была отдана обратно и я забрал деньги. Причем продавцу я говорил параметры гранаты, которая нужна. Тот башкой покивал и сказал чтоб я не волновался. НУ в итоге я без гранаты и дни простоя авто продолжились. Не стал выдумывать и заказал в экзисте гранату от 1.6 лансера HDK с кольцом ABS. После долгих размышлений, почему на мою машину не встает граната с 29-ю зубъями, как положено на двушках, мы поняли, что бывший хозяин вкорячил туда вал от 1.6. Пришла граната и встала идеально. ABS снова работает, и теперь машина на ходу.

Полный размер

HDK MI-36A43

Теперь про подвеску. Еще до поломки ездил на сервис для выяснения, что же у меня там стучит. Приговорили один наконечник, у которого был бешенный люфт. К слову наконечник был фирмы 555. Проездил немного — меньше года или примерно 10 тысяч. Плюс были ушатаны стойки стаба обе и увидели, что порван один пыльник на рулевой рейке. До кучи решил поменять втулки стабилизатора на полиурентан, просто ради интереса. В итоге все поставили за один раз вместе с гранатой. Осталось сделать сход-развал и ездить дальше.
Что касается запчастей, которые были установлены, вдруг кому окажется нужным:

Полный размер

HDK MI-36A43 Шрус внешний с кольцом "ABS"
RBI M18CS30Z Пыльник рейки рулевой
CTR CEM-14 Наконечник рулевой тяги
Mitsubishi 4056A161 Стойка стабилизатора переднего с втулками ремкомплект
Точка Опоры 3-01-1161 Втулка стабилизатора, полиуретановая

Цена вопроса: 7 000 ₽

www.drive2.ru

Замена внутреннего шруса. Ч.2. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Далее снимаем хомуты с пыльника, стаскиваем гранату. При мощи кольцесъёмника снимаем стопорное кольцо самого трипоида и снимаем трипоид с вала. Промываем вал.

Полный размер

Полный размер

Далее собираем новый шрус в обратной последовательности. В комплекте со шрусом идёт смазка, объёмом 120 грамм. Закладываем, как написано в умной книжке.

Полный размер


Внимание!
Для внешнего и для внутреннего шрусов идёт разная смазка по составу! Кто просто захочет поменять смазку в трипоиде, продаётся специальная смазка для трипоида, а не для обычного шруса. Одеваем пыльник на шрус, и захомучиваем. Опять же возвращаемся к умной книжке.

Полный размер

Полный размер


Зажимное кольцо на новом шрусе шло в комплекте, но я его заменил на оригинал. Далее выдергиваем старый сальник из коробки и запрессовываемым новый. Берём вал в сборе, сначала вставляем внешний шрус в ступицу и закручиваем гайку от руки до конца. Затем заводим внутренний шрус в коробку, вставляем в зацепление со шлицами. Далее хватаемся за тормозной диск обеими руками, и чуть отведя всю стойку на себя, резким движением от себя запресовываем шрус в коробку. Всё собираем в обратной последовательности. Смотрим сколько жидкости слилось с АКПП, столько же и заливаем обратно. В моём случае 1.5 литра.

Полный размер


Гул и вибрация у меня так и не пропали. И я хрен знает, что уже делать и куда смотреть.

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 236 000 км

www.drive2.ru

Замена пыльника переднего правого наружнего шруса — DRIVE2

Недавно купил девятый лансер 2004 года, из первых проблем — стук в руле и немного вело на разгоне(поменял рулевые тяги), подтекало масло из клапанной крышки(поменял прокладку) с этим все ок. Обратил внимание на пыльник, из которого сопливилась смазка. Купил пыльник Febest(800-900р без комментариев), открутил прикипевшую гайку, нарезав при этом новую резьбу, и попробовал выбить шрус из ступицы, результат — ноль.
Решил прогреть ступицу, потратил 2 балона с газом, эффект тот-же. Только подшипник убил, заказал новый — 1200р (NTN)
В итоге снял ступицу со шрусом и повез на пресс. 18 тонн, ацителен, отмачивание в преобразователе ржавчины эффекта не дали.
Ну думаю электрохимия в помощь, собрал ванночку с катодом из нержавейки и электролитом из стирального порошка с кальцинированой содой, подключил сварочник, 130-160 ампер на деталь с катодом и…
Ступица и щиток оказывается сделаны из железа, а не из ржавчины))) протер — блестят, а вот шрусу эта процедура по барабану! Как сидел так и сидит, еще и испортил шпильку пока пытался выбить его.
В итоге поехал на разборку на волгоградке и купил ступицу в сборе с кулаком и бонусом в виде живого подшипника и датчика АБС, который даже не стоит пытаться извлечь без повреждений. Цена удовольствия — 2000р
А дальше — "Пилите Шура, они золотые". С помощью УШМ и зубила разрезал кулак, подшипник и ступицу без повреждения шруса. И тут меня подстерегала новая проблема — резьбы на шпильке, 20х1.25. Таких плашек у нас в городе нет, а ехать в мск за ней не хотелось. Заказал новый ШРУС с кольцом АБС — 2000р, помоему HDK.
Установка всего на свои места заняла около часа — двух. Потом сход-развал, помните про рулевые тяги?

В итоге проехал еще совсем немного, около 200км — полет нормальный.
Потрачено — 6000р из них зря — 2000р ну и неделю машина провела на подъемнике, а гвоздь программы несчастная резинка!

23 октября 2014 в 22:10 Метки: лансер 9, шрус, замена пальника

www.drive2.ru


Смотрите также