Лансер 9 трос ручника


Замена тросов стояночного тормоза — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Добрался наконец-то и до замены тросов ручника, заехал в гараж к тестю.
Ручник уже не держал, болт натяжки тросов затянут на максимум а ручка ручника свободно болталась.

Полный размер

Снимаю подлокотник, заднее сиденье.

Полный размер

Сдергиваю с клипс пластиковые накладки порогов, с ними не получится задрать ковролин.

Полный размер

Приподнимаю ковролин от заднего сиденья по центру, в районе центрального тоннеля, и откручиваю кронштейн тросов ручника ключом на 12.

Полный размер

Приподнимаю ковролин еще сильнее и откручиваю 2 болта кронштейна подлокотника.

Полный размер

Не уверен, что эти болты нужно обязательно откручивать. Заглянуть под ковролин не получается, а на ощупь кронштейн мешает снятию тросов.
Далее отпускаю полностью натяжение тросов под ручкой ручника и освобождаю концы тросов.

Под днищем нужно открутить 4 кронштейна. Все очень сильно заржавело. При попытке открутить болт, кронштейн пытается отломиться от кузова. Очень они хилые, а заржавело сильно. Заливаю все болты WD-40. Заодно присмотрел, куда я буду крепить тросы на проволку в случае, если отломаю кронштейны.
Пока приступаю к снятию колес.

Вывешиваю оба задние колеса, снимаю тормозные диски, снимаю колодки ручника.

Полный размер

Затем возобновляю попытки открутить кронштейны под днищем. Некоторые откручиваются сразу. Остальные приспособился откручивать: правой рукой держать кронштейн плоскогубцами, чтобы не оторвать его от кузова, а левой рукой ключом крутить болт. Вот они красавцы.

Полный размер

Кронштейны, ближние к задним рычагам подвески, перетерлись рубашкой троса во время артикуляции подвески. Резинки на тросах порвались.

Полный размер

Остается отсоединить тросы от пыльников задних тормозных дисков. Сзади пыльников нужно снять шпильку и выбить втулку троса, приржавевшую намертво. Вот эти втулки.

Полный размер

Кстати, на этих втулках стоят резинки, препятствующие попаданию влаги к колодкам ручника. На новых тросах этих резинок не было, переставлял со старых тросов. Резинка скручивается с пружины троса как гайка с болта по резьбе, и также накручивается на новый трос.

Новые тросы.

Полный размер

Далее устанавливаю в обратном порядке новые тросы.
На фото ниже новый трос с переставленной старой резинкой и шпилькой, которой он фиксируется в пыльнике задних тормозных дисков.

Полный размер

Тросы на месте. Крепил их на те-же полуперетертые кронштейны, держат нормально.

Полный размер

Полный размер

Далее регулировка ручника.
У меня с правой стороны были сильнее стерты колодки, так как один трос растянут сильнее, чем другой. Точнее справа были немного стерты, а слева вообще не тормозили — спустя год колодки как новые.
Поднимаю ручку ручника на несколько щелчков: слева тормозной диск вращается тяжело, справа вращается свободно. С правой стороны отпускаю болт разведения колодок ручника до тех пор, пока справа диск начнет вращаться примерно с тем-же усилием, что диск слева. При установке колодок ручника болты полностью затянул с обеих сторон.
После натягиваю трос под ручкой ручника до тех пор, пока диски не начнет притормаживать, а потом немного отпускаю, чтобы диски снова свободно вращались.
После настройки ручник максимально поднимается на 5 щелчков. После притирки колодок еще немного подтяну тросы.

Пока машина на яме решил проверить, что там со второй лямбдой. Обманка стоит, но все-равно выскакивает ошибка. Возможно я повредил провода лямбды при установке обманки, так как не отсоединял их в салоне авто.
На этот раз предварительно отсоединил лямбду в салоне авто, в ногах переднего пассажира, возле центрального тоннеля. Снял датчик.

Полный размер

Надрезал изоляцию возле самого датчика, канце

www.drive2.ru

тросики ручника — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
После неудачной поездки, надо было проверить подвеску, посторонние стуки мучали своими звуками…
Записался на осмотр подвески и выяснилось что после удара шаровая болтается в рычаге, так же приехал опорный подшипник на левой стойке…
В итоге решил прихватить шаровую и заодно заменить тросики ручника.
Тросики катались в багажнике уже с декабря и подвернулась возможность их установить.
Артикулы TSK 4VB2171 левый TSK 4VB2170 правый, по 620р вышли.
Решил что эта фирма будет наиболее выгодным вариком.

TSK принадлежит японской компании Hi-Lex Corporation (1-е место в мире по производству и продажам тросов стояночного тормоза, тросов управления коробкой передач и 2-е место по производству тросов стеклоподъемников)

Но при замене столкнулся с одной проблемой, кронштейны удерживающие тросики сгнили и два из четырех установить не удалось, поэтому пришлось временно использовать нейлоновые стяжки, чтобы тросики не свисали…если бы взял другой фирмы возможно в комплекте были б эти кронштейны. Но и еще одна проблема после установки оказалось что один трос чуть короче…но балансировочная пластина позволяет такую эксплуатацию.
Ручник работает, фиксируется хорошо, выяснилось что подтекает правый тормозной цилиндр, но совсем чутка.
Так же в ходе замены смазали направляющие и разработали закисшие колодки…
Замену опорных подшипников оставляю на следующий ремонт…
Так же после сварки шаровая долго не проходит, возможно скоро буду менять рычаги и скорей всего это SWAG.
Еще на весну задача поменять лоб…

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 200 150 км

www.drive2.ru

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  2. Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.
  3. Теперь перейдите в салон и освободите подлокотник от всего лишнего. Отверткой откручиваем два болтика, которые держат подлокотник. После этого компонент можно извлечь.
  4. Заднее сиденье необходимо тоже снять, а затем поднять обшивку под ним. Там вы найдете болт, который скручивается «двенадцатой» головкой. Далее будет еще одно крепление, которой удаляется при помощи этого же инструмента.
  5. Вот мы и добрались до тормозного механизма. Откручивайте хомут, чтобы получить доступ к тормозным колодкам и барабанам. Эти детали тоже необходимо осмотреть. Чаще всего вместе с тросом изнашиваются и колодки, поэтому их тоже рекомендуется менять.
  6. Сняв барабан и колодки, можно извлечь трос и установить новый. Замена троса ручного тормоза Митсубиси Лансер завершена, но осталась еще одна важная процедура – регулировка, поэтому не спешите собирать колесо.

Как правильно выполнить регулировку троса ручника

Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Итог

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10  не составит труда и для начинающего автомобилиста.

rulikoleso.ru

Задние стойки + ручник (05/01/18) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Задние стойки, что брал с разбора в прошлый раз, приказали долго жить. Левую пробил почти сразу после установки, по своей же дурости, правая еще жила и работала за двоих. Обиделся на жизнь и ездил так почти 3 месяца, потихоньку запасаясь запчастями для замены стоек и задних тормозов. Ручник тоже не работал, тросы и колодки требовали замены. Так же в планах перебрать задние суппорта, для этого уже все закуплено, но решил не делать всё сразу, а начать с замены стоек и ремонта ручника.
Долго соображал по поводу выбора стоек, лазил по Изнексту и наткнулся на очень привлекательную цену на белорусские FENOX A22136 по 1263р за стойку. До этого они были то 1700, то 1900, то 1500. Подумал, подумал… и заказал. Народ вроде не жалуется, и даже иногда радуется )))

Полный размер

задние стойки FENOX A22136

Полный размер

может кому интересно на посмотреть на швы? не особо разбираюсь, но вроде нормальные

Колодки ручника выбирал по хорошим отзывам и частым записям о NK 2730674 (аналог MN 186303)

Полный размер

Тормозные колодки барабанные NK 2730674

Полный размер

Ремкомплект ручного тормоза NK 7930788

Тросы ручника выбирал по советам знакомых на Драйве TSK 4VB2170 — левый (аналог MN 102171), TSK 4VB2171 — правый (аналог MN 102172)

Полный размер

Тросы стояночного тормоза TSK 4VB2170, TSK 4VB2171 (на фото один из них)

ПРО ИЗНОС:
Стойки сфоткать не удалось, только пыльники. Вот что произошло с пыльником:

Полный размер

Колодки:

Полный размер

Тросы в удручающем состоянии. Кстати говоря тоже были TSK, рассмотрел выдавленные коды 4F19

Полный размер

порванные пыльники на обоих тросах

Полный размер

Заметка по ремкомплекту ручника: если что вдруг, то в рем-комплекте NK 7930788 не идут квадратные пружинки. Всё что обведено красным — есть в ремкомплекте.

Полный размер

обведены части, которые есть в ремкомплекте NK 7930788

РАСХОДЫ:

Стойки FENOX A22136 = 2526р
Колодки ручника NK 2730674 = 1109р
Ремкомплект ручника NK 7930788 = 390р
Трос стояночного тормоза левый TSK 4VB2170 = 725р
Трос стояночного тормоза правый TSK 4VB2171 = 724р
Работа сервиса = 3900р

www.drive2.ru


Смотрите также